Другие проблемы и неисправности
Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.
Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.
Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.
Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).
Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).
Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).
После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).
Volkswagen Amarok — тест-драйв (Фольксваген Амарок)
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Volkswagen пришел в этот сегмент относительно недавно — в 2010 году, представив свой Amarok. Нам стало интересно, на что способен этот внушительный аппарат А заодно проверим, каковы пикапы в ежедневной эксплуатации и так ли они удобны? Тест-драйв Mitsubishi L200 Дата: 2019-07-04
← Toyota RAV4 diesel VS. Mazda CX-5 diesel — тест-сравнение
Как разбили XC90 — наш репортаж с краш-теста новой Volvo XC90 →
Похожие видео
Полный поворот задних колес на АВТО, почему я не сделал этого раньше)
• Денис Механик
При повороте ключа зажигания на запуск — стартер срабатывает через 10 секунд. Ищем и решаем проблему
• Ремонт Рено
Мы забыли Opel Crossland X? А зря!
• InfoCar: тест-драйвы авто
Поменял Даф на новый Кировец, Большегруз теперь в поле, Культивируем Поле
• Большегруз 40rus
САМАЯ НАДЕЖНАЯ МАШИНА В МИРЕ. Вскрываем РЕНО ЛОГАН 2007 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом всего 54000км!
• Ремонт Рено
Во Владивосток за правым рулем.
• Подбор Авто
Комментарии и отзывы: 10
Anatoliy Vorona Спасибо за тест Как всегда отлично. Оставлю пожелание не бросать рынок пикаповА так, Амарок слишком дорогой с автоматом, с механикой вы правильно отметили проблему трогания, Л200 — да, дешевый, но дорог в обслуживании, едет как табуретка, да и сыпется частенько. Поэтому считаю компромиссным вариантом Тойоту Хайлакс. С Рейнджером пока не знаком, так что оценивать не имею права.
Влад Дмитриев Какая цена он сказал? Вы что-то попутали, определенно меньше стоимость. У нас в сраной Эстонии, где цены вечно на все завышены, сейчас сам амарок 180 лс, с 8-ступенчатым автоматом стоит 34 458евро + 3718 евро за комплектацию Canyon. Если напичкать всякой дребеденью, то да выйдут 50 с лишним тысяч долларов. Но а так, спасибо, за прекрасно.
JustLucky Не позорились бы, взяли по лицензии у митсубиси л200 платформу, добавили свой блевотной дизайн и сделали пикап. Хотя они надеются видимо на ТП ковбоев- если такие существуют конечно. Да и у нас пару прыщавых школьников купят.
Андрей Волошин Как всегда обзор на высоте. Спасибо. Но очень соскучились за Пашей. Скорее бы закончилась война и он опять посвятил себя инфокару. А так пока удачи ему в его нелегком но таком нужном деле. А вам спасибо за обзоры.
Александр Родионов Ford F-150, Raptor вот это действительно настоящий пикап, RAM следующий по списку, далее Сирвеладо, Тундра. Титан — уже японская одноразовая хлопушка. Остальные хайлюксы, ренджеры, л200, амароки это пародии на пикапы.
Алексей Трохимец Тест отличный Машина тоже Но я остаюсь поклонником Тойота Хайлюкс. А цена в 54000 баксов делает эту машину недоступной для тех кому она действительно нужна.
Павел Долгополов На руле кнопочкой потыкай, и увидишь температуру двигателя на маленьком дисплее посередине тахометра со спидометром
Sasha Brehow В автопарке Инфокара белый Ситроен С 4 детектед. А что касается полигона, так Вы у меня во дворе хрен проедете, точно нужен танк.
Kvadrocikl.com.ua Если понадобилась понижайка — выбирайте первую передачу в ручном режиме) Это шедевр технической бестолковости)
Pavel Babenko Ваш оператор — Бог Такой ракурс найти на берегу Днепра с таким видом и ещё так умело провести сьёмку. Красота
Насколько комфортно ездить в Volkswagen Amarok?
Кабина данного Amarok-а очень просторна для салона такого авто-пикапа. Внутри нее присутствует конкретное ощущение настоящего немецкого автомобиля перекликающегося в мелочах с самыми дорогими версиями VW Passat или Golf.
Диапазоны регулировок водительского сидения и рулевой колонки достаточны для того, чтобы можно было с комфортом расположиться как низким, так и высоким водителям. Передние сидения в этом авто-пикапе отлично продуманны, они очень удобны при дальних поездках. Вот задний ряд сидений уже не столь милосерден к своим пассажирам. Но сделаем с вами на это скидку, все же перед нами автомобиль пикап, а не какой-то там люксовый и престижный авто-седан.
На ходу Amarok тих и комфортен. На самом деле этот пикап просто поражает своей тишиной внутри салона, проигрывая в этом возможно только тем пикапам, которые сделаны на базе легковых автомобилей. Но тем не менее, на обычной дороге вы слышите в салоне Amarok меньше шума, чем во многих других бюджетных хэтчбеках или седанах.
С опциональной подвеской «Comfort» этот Amarok мягче и удобнее других и некоторых своих конкурентов.
Все его три двигателя являются эталоном гладкой и тихой работы, особенно с версией дизельных двигателей. Опциональный восьмиступенчатый автомат автомобиля легко и быстро переключается, он является лучшей автоматической КПП предлагающей своему «хозяину» бесшовные и едва обнаруживаемые переключения передач.
В салоне
В компьютере, установленном в машине, вы найдете всю информацию о новом Амарок. На торпеде есть специальные удобные бортики, которые можно занять смартфоном, но, к сожалению, нет гнезда для зарядки. В автомобиле есть функция Apple carplay, причём не только она здесь может работать, но и Google Android Auto.
На заднем сиденье, будто в Дабл Кап: колени упираются в спинку кресла, для ступеней места предостаточно. Подушка сиденья короткая, ноги на подушке не лежат, а приподняты вверх. Посадка строго вертикальная.
Подстаканник половой, находится под средним сиденьем. Им можно управлять — убрать или оставить. В машине установлено много розеток, в том числе есть даже одна водозащищенная в кузове.
За спинками сидений есть Zip, то есть можно возить инструмент, гидравлический домкрат. Спинки сидений вы можете поднимать вверх и цеплять за резиночку, то есть получается больше места в салоне, так как багажник отсутствует.
Технические особенности, которые есть у Amarok
На авто-пикапе VW установлен кондиционер воздуха с поддерживающей функцией заданной температуры, а также многофункциональный дисплей бортового компьютера.
Подключение телефона по Bluetooth, SD-карта и через USB или вспомогательные входные гнезда для электронных устройств, делают возможным соединение с пикапом всех имеющихся на сегодня гаджетов. На центральной консоли расположилась 12-и вольтовая розетка.
Имеется регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка а также и регулировка высоты двух передних сидений.
Кроме всего на машине установлены дневные ходовые огни, которые делают водителя этого пикапа более заметным для других участников дорожного движения. Имеются задние парковочные датчики, которые предупреждают водителя при приближении к препятствию при движении машины задним ходом, а также очень удобное освещение задней грузовой зоны пикапа. Все это делает вождение автомобиля Amarok чуть более безопасней и удобным.
Четыре подушки безопасности, две из которых стоят непосредственно перед водителем и передним пассажиром и по одной, рядом с каждым из передних пассажиров, для защиты головы и верхней части тела. К нашему сожалению, в автомобиле явно видны недостатки и недоработки по заботе безопасности и защите задних седоков-пассажиров.
В данной модели автомобиля имеется и электронный контроль устойчивости (Electronic Stability Control), который помогает водителю контролировать машину при заносе. Эту функцию можно частенько встретить на легковых автомобилях, но явно не на коммерческом автотранспорте.
Trailer-Sway Control — система помогает решить проблему с раскачивающимся из стороны в сторону прицепом, если конечно есть такая необходимость.
Электронный контроль тяги помогает авто-модели Amarok добиться прогресса и управляемости на скользких поверхностях при бездорожье.
Все авто-модели 4WD имеют также и блокировку заднего дифференциала, который помогает водителям уехать и забраться на бездорожье еще дальше от основной дороги. (Блокируемый задний дифференциал также доступен в качестве опции и на модели 2WD Amarok- это очень удобная функция для тех же дачников, для прорабов или для других граждан, которые не уезжают или не хотят уезжать далеко от цивилизации но при этом, постоянно передвигаются по грунтовым и тяжелым дорогам с раскисшей грязью).
Все Amarok-и имеют трехлетнюю гарантию от «Фольксваген» и неограниченную гарантию по километражу.
Блеск на снегу
Внушительная хромированная дуга над грузовым отсеком и большие подножки – обязательный аргумент пикапа выходного дня, а не рабочей лошадки. И об этом поняли не только производители аксессуаров. Пороги с фирменной диодной подсветкой и дугу, просчитанную в компьютерах и опробованную в краш-тестах, любой желающий найдет в фирменном каталоге Volkswagen! Хромпакет также затрагивает штрихи вокруг противотуманных фар, решетку радиатора с крупными ячейками, а также цельный задний бампер, который визуально разделен номерным знаком. Кстати, в глубине, рядом с номером, упряталась камера заднего вида (да-да, на пикапе!). Грязь и слякоть ей не страшны, разве что снежинки при активном драйве по зимнему бездорожью запрыгивают на подножку и ухудшают видимость.
Даже по внешним «примочкам» «Амарок» намного ближе к премиальным внедорожникам, чем к пикапам. Датчики парктроника по периметру кузова, форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, камера, обогрев заднего стекла – опции, которыми могут похвастаться далеко не все полноприводные легковушки. Свет в «Фольксвагене» – это отдельная радостная история. Протувотуманные фары с функций статичного освещения поворотов и ксеноновый головной свет вырезают из темноты все неровности дорог.
При всем этом автомобиль очень неплохо подготовлен к бездорожью. 192 мм под днищем – очень серьезная цифра клиренса. Дополнительная защита картера и широкие резиновые брызговики входят уже в стандартный набор комплектации Volcano (которая создана на базе исполнения Highline). Честно, только 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 255/55 намекают, что пикапу ближе город, чем камни и коварная грязь. Но несмотря на это, еще первый киевский снегопад мы с Amarok с легкостью и даже удовольствием карабкались на бровки и ныряли в сугробы, пропуская несчастные моноприводные «малолитражки». Пикап давал малышам дорогу не из-за слабости, а из-за чувства достоинства. Кто, если не он?
Сравнение с HiLux
Помимо Амарока в мире существует огромное количество пикапов, которые могли бы посоревноваться с ним в техническом оснащении и многих других показателях. Например, одна из самых ходовых модификаций японского концерна Тойота – модель ХайЛюкс. Немного предыстории. Ни для кого не является секретом, что Фольксваген Амарок должен был создаваться совместно с автомобилем ХайЛюкс. Однако по неизвестным для общественности причинам, данное сотрудничество в итоге не состоялось, и было принято решение выпускать обе модели по отдельности. Естественно, в этом моменте началось серьезное непримиримое соперничество между двумя гигантами автомобильного производства. И абсолютно ясно, по каким причинам пиар-компания концерна Фольксваген старается выставить модель Амарок намного выше в свете автомобиля HiLux.
Рассматривая технические характеристики обоих автомобилей, становится ясно, что битва еще не является завершенной. В некоторых показателях преимущество имеет Амарок, в других – ХайЛюкс. И причем все эти преимущества не являются явными. Продукт японского производителя имеет сходный с немецким аналогом объем двигателя. По мощности Амарок несколько превосходит японца – 190 л.с. против 175. Также Амарок сильнее разгоняется – максимальная скорость составляет 185 км/ч, тогда как у японского пикапа она на 10 км/ч ниже. Соответственно, разгон до «сотни» у Амарока тоже быстрее – на 2,2 секунды. Оба автомобиля используются на дизельном топливе, имеют одинаковые коробки передач, и, конечно же, оснащены полным приводом. В городских условиях Хайлюкс имеет более экономичный расход топлива – 10,5 против 11,2 л у Амарока. На трассе у автомобилей расход одинаковый – 7,3 литра. Объем топливного бака также одинаков у автомобилей, а вот по массе японец легче Амарока почти на 300 кг, что позволяет быть автомобилю более маневрированным в условиях бездорожья.
Есть ли смысл покупать максимальную версию авто?
Amarok, как бы странно это не звучало для автомобиля стоимостью под 2 млн. рублей, является рабочим автотранспортом, отчасти даже фермерским автомобилем. Поэтому запомните друзья, если такой пикап вам нужен только для работы, для путешествий или для командировок в труднопроходимые места с разбитыми дорогами по нашей необъятной Родине, то лучше будет приобрести для себя базовую версию Amarok и не парится потом за электронику или датчики, а также и за другие подобные функции, подходящие больше для легковых машин, чем для пикапа.
Чем проще будет рабочая лошадка, тем меньше она будет ломаться. Все основные механические и базовые электронные устройства в автомобиле предустановлены в стандартном варианте, а именно:
Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR и EDL.
Кондиционер полуавтоматический `Climatic`.
Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская – отключаемая.
16-ти дюймовые стальные диски подразумевают и включают в себя установку злой внедорожной резины высокого профиля, их (диски) не страшно помять на бездорожье, они легко ремонтируются и стоят не так уж дорого. В отличие от тех же литых 17 или даже 19- дюймовых колес, которые устанавливаются на максимальных комплектациях авто-пикапа VW, которые явно не подходят для использования в сложных дорожных условиях.
Чем ниже комплектация — тем меньше оборудования будет установлено на автомобиле, а отсюда соответственно и меньше общий вес самого автомобиля. Мало того, это еще будет экономить вам топливо и увеличит максимальную нагрузку автомобиля.
И еще одна особенность, настоящий внедорожник — это автомобиль только с механической коробкой передач. В умелых руках она станет гораздо более эффективным оружием в борьбе с тем же бездорожьем, чем тажа холенная автоматика.
Поэтому друзья мы со своей стороны считаем, что наиболее практичным и продуманным вариантом станет приобретение автомобиля в минимальной комплектации.
Теплый и кожаный
Чего ждешь от вверенного тебе автомобиля внутри, когда на улице разгулялась настоящая метель, а некоторые улицы за пару часов превратились в девственную снежную равнину? Конечно, в первую очередь, тепла. И «Фольксваген» дает его тебе. Направо посмотришь – увидишь двухрежимный подогрев кожаных кресел, чуть выше глянешь – в твоем распоряжении уже и двухзонный климат-контроль. Конечно, эти штучки есть у многих конкурентов. Но все ли большие пикапы с объемными дизельными моторами могут прогревать салон за сотни метров пути? Точно нет. А «Амарок» может!
Анатомические кресла удобны и на трассе, и на бездорожье.
Множество регулировок сведены в единый блок.
Блок двухзонного климат-контроля хоть и спрятан вниз консоли, но пользоваться им удобно.
Но просто теплых кресел современному требовательному покупателю мало, они должны быть еще и удобными. И в этом вопросе у героя нашего тест-драйва все в полном порядке. Оба ряда кресел обиты кожей Vienna двух цветов и имеют 14 положений регулировки, 12 из которых – с электроприводом. Вручную изменяется только положение подколенного валика. Скромный шильдик ergoComfort на боковине подушки говорит о том, что сидения получили награду ассоциации немецких вертебрологов в рамках конкурса «Здоровая спина»
Мне кажется, что для вездехода это вдвойне важно: и в дальних путешествиях спина не устает, и при драйве по заснеженной грунтовке со скоростью 60 км/ч ты сидишь, как влитой. Баланс выдержан отменно: боковая поддержка присутствует, но она в меру жесткая
На втором ряду места вполне достаточно для троих.
Вместительный багажник покрыт специальным, стойким к повреждениям пластиком.
Домкрат и набор инструмента всегда спрятаны в тепле.
6,33-дюймовый сенсорный монитор отличается отличной отзывчивостью и цветопередачей под любым углом восприятия. Вообще, навигационная система Discover Media, да и все мультимедиа в целом мы уже видели на свежих легковых моделях концерна, но от этого они хуже не становятся. А пикапу комфорта добавляется очень много. «Голова» отлично дружит со смартфонами через протоколы Apple CarPlay и Android Auto.
Если не рассматривать всерьез бардачок и ниши в дверях, то у «Амарока» багажных отсеков два. Первый – маленький, за спинкой второго ряда кресел, в эту нишу (таким был багажник на некоторых седанах в 30-е годы ХХ века) помещаются аптечка, домкрат, саперная лопата и другой мелкий шанцевый инструмент. Второй отсек большой, и по сути чисто грузовой. Площадь кузова составляет 2,52 квадратных метра. Максимальная грузоподъемность – 842 кг.
Кнопки, отвечающие за внедорожный режим, уместились слева от рычага КПП.
В перчаточном ящике места не очень много, но документы формата А4 не помнутся.
Техническая начинка VW Amarok, как результат рестайлинга
Обновление пикапа первым делом затронуло силовую оснастку, а именно разработчики пошли на некоторые ухищрения, с одной стороны упростив модернизированную силовую палитру движков вплоть до одной их конструкции:
- 3-литрового объема всех их 6 «горшков»;
- V — образных конструкций расположений цилиндров.
- с турбированной технологией нагнетания воздуха;
- и с прямоточной подачей соляры.
А с другой стороны выходит, что эти движки могут быть поставлены в виде трех модификаций по степени форсированности, а именно с выходом мощности:
- в 165 конских сил;
- с показателем в 204;
- а также 224 лошадиных силы.
Что дает возможность, во-первых, увеличивать число комплектаций грузовичков вплоть до 12 сборок (если считать и комплектации с традиционными 2-литровыми движками).
Во-вторых, сделать более широкий охват целевой аудитории в зависимости от их возможностей раскошелиться. И, в-третьих, таким образом VAGовский концерн совместно с партнерами постарается сделать своеобразный маркетинговый «ход конем», чтобы на первом этапе реализации пикапа не оставить шансов для соперничества со стороны конкурентов.
И, между прочим, этот комплекс маркетинговых инициатив уже имеет свои положительные результаты, а именно россиянами подано более полторы тысячи заявок, и за около тысячи этих грузовичков уже сделана предоплата.
По поводу трансмиссий
Как говорят в таких случаях специалисты IT сферы, когда предлагаются интуитивно понятные для пользовательской аудитории, что мол, это по умолчанию.
Так вот по умолчанию ранее выпускались те или иные комплектации Амарок, во-первых, с трансмиссиями, которые имели приводы на задние мосты с понижающими механическими на 6 и автоматическими на 8 скоростей коробками с возможностью подключения передков.
То теперь по умолчанию на грузовичке стоит автоматическая коробка передач на 8 скоростных режимов с постоянным подключением полного привода и без наличия опции понижения скоростей.
Что является недостатком этих АКПП, потому как понижение скоростей, в свою очередь приводит к увеличению тяговых возможностей, в том числе и трансмиссий пикапов.
Тем не менее рестайлинговые народные пикапы стали значительно резвее своих предшественников, достигая при этом первые сотни, менее, чем за 8 секунд (а если быть точными, то этот показатель равен 7,9).
А разгоняется Амарок чуть ли не до максимальные 200 км/ч (а на самом деле — это 195 км/ч), дизель расходует при этом в пределах 7,8 литров соляры по кругу, если брать в среднем расход по улицам городов, по автобанам, а также при езде по грунтовым дорогам, как в условиях природных, так и сельских ландшафтов.
Тем более, что клиренс у Амарок имеет довольно приличный параметр в размере 203 мм.
Как пройти тест-драйв у официального дилера
Собственно, предназначение тест-драйва — это не дать «покататься» и получить острые ощущения. Это своего рода наглядное пособие в помощь тем, кто уже приметил конкретную модель для себя, но пока сомневается, покупать или нет, да стоит ли верить всему, что пишут. Ведь многие отзывы в Сети часто заказные.
Найти объявление об услуге можно на официальном сайте автодилера. Далее следует:
- Набрать номер и уточнить возможность протестировать выбранную модель;
- Уточнить, какие документы понадобятся и можно ли взять с собой попутчиков;
- Узнать, где будет проводиться испытание и протяженность дороги. Это очень важный пункт — очень часто под заманчивым предложением скрывается просто приглашение сесть за руль и сделать торжественный круг по территории автосалона. Если это не входит в планы испытателя, он может отказаться сразу.
- Уточнить вопрос о страховке авто.
К последнему пункту стоит отнестись особенно внимательно. Вряд ли найдется хоть один менеджер, который бы сказал, что авто, которое предстоит испытывать, не застраховано. Но нередко бывает так, что гостю предлагают подписать бумаги о принятии материальной ответственности за любое повреждение машины во время проката. Если так и случилось, следует отказаться и идти в другой автоцентр.
Читать также Фары в Пассат Б5
За тест-драйв платить не нужно. Но это еще при условии, что дилер к нему допустит — очень многих клиентов «заворачивали», причем без объяснения причин.
Общая информация
Всего за несколько лет пикапы изменились настолько, что их почти не узнать. То, что когда-то было неудобным, «спартанским», утилитарным транспортным средством с ужасными показателями безопасности, стало чем-то совершенно противоположным благодаря ожесточенной войне за превосходство среди ведущих брендов.
Несмотря на то, что это типичное «рабочее» транспортное средство, можно уверенно констатировать, что пикапы (такие как Amarok) становятся уже скорее повседневным транспортным средством для семей, чем машинами для перевозки груза.
Сбалансированная подвеска в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает изысканные ощущения от вождения, похожие на те, которые можно испытать, управляя семейным внедорожником. Этот автомобиль получил награду «4X4 Ute of the Year» — и тому явно есть веские основания.
Давайте внимательнее рассмотрим достоинства и недостатки автомобиля.
Внутреннее убранство
Не меняющаяся уже много лет компоновка приборной комбинации (причем на многих авто данной марки) и центральная консоль со знакомыми мотивами в оформлении никаких эмоций не вызывают, даже более того — иногда возникает скука при взгляде на все это. Тем не менее, нельзя не признать того факта, что салон Фольксвагена Амарок — один из лучших в своем классе и касается это как отделки, так и эргономики: весь функционал торпедо удобен в пользовании и не требует времени на освоение, а незамысловатые и шаблонные показания «инструментария» обеспечивают своим четким, крупным шрифтом безукоризненную читабельность хоть в солнечный день, хоть в темную ночь (глаза не напрягаются).
Скучный салон модели, тем не менее, респектабельный и качественный.
Высокое расположение передних кресел обеспечивает похвальный обзор по сторонам, а сами они — удобную посадку за счет выверенного профиля. Довольно вольготно и на заднем диване, во всяком случае, по ширине, хотя для коленей места все же маловато и уже при 185 сантиметрах роста это ощущается.
Традиционно, VW применяет при отделке своих автомобилей довольно качественные материалы и большие пробеги для них не являются особым испытанием — до 200 000 км ни ткань, ни кожа не беспокоят износом. Хотя мелкие потертости на рычаге КПП и дверных картах наблюдаться все же могут.
Датчики парковки кормы нередко работают со сбоями.
А вот «косяки» по части салона могут выражаться в виде выходящих из строя электрических стеклоподъемников, быстром износе дверных уплотнителей, сбоящей аудиосистеме либо мультимедийном комплексе, отказа парктроников и обогрева передних кресел.
В салоне
Пока же давайте заглянем в салон, в котором изменений оказалось больше! Сразу замечаешь совершенно новую переднюю панель и рулевое колесо — точно такое же, как не легковушках марки. Но самые классное здесь это сидения ergoComfort! Они появились на Амароке после рестайлинга, это самые крутые кресла, которые возможны для него. И отличаются они великолепным профилем и боковой поддержкой. Во многом они напоминают спортивные, но в первую очередь призваны обеспечивать комфортную, эргономичную посадку. В креслах действительно очень удобно и в короткой городской поездке, и в дальней дороге! А еще они были отмечены знаком AGR в Германии (местная акция “Здоровая спина»), и получили награду за обеспечение максимального комфорта для своих седоков. Что же, считаю, что вполне заслуженно!
Торпедо изменилась полностью, лишилась круглых дефлекторов обдува и получила больше ровных линий и точеных углов. В общем, «подтянулась» под современную стилистику Volkswagen. Однако все ее элементы схематически расположены так же, как и прежде, поэтому долго осваиваться в этом не придется. Здесь новая, более информативная приборка, иной блок-климат контроля и в нашем случае топовая мультимедийная система Discover Media с экраном 6.33 дюйма. Да именно столько, ни больше, ни меньше!
Начинка здесь, опять же, full package, с сенсорным восприятием, навигацией, хорошей цветной картинкой с камеры заднего вида — в 5-метровом пикапе это особенно важно, — различными вспомогательными функциями и приятной уху акустикой. Только сама диагональ экрана в большом салоне Амарока кажется мелковатой, но к качеству и четкости отображения претензий у меня нет
На заднем ряду все без изменений. Три полноценных места, имеется запас над головой и немного до передних кресел. Но, как ни крути, спинка установлена достаточно вертикально, и в дальней дороге устаешь. Для перевозки вещей подушку заднего сиденья можно легко сложить, просто подняв вверх. За откидной спинкой находится домкрат и набор инструмента.
Само собой, без изменений остался кузов. Только в версии Volcano уже стандартно идет специальное защитное покрытие. Это даже не та называемое “корыто”, не вкладыш, а напыление на окрашенный металл, не боящееся фактически ничего. При своей почти квадратной форме (1.5 м на 1.6 м) багажник-кузов имеет расстояние между колесными арками в 1.22 м., что позволяет поместиться там европалете поперек. Напомню, что это своеобразное мерило проемов, грузить в топовый пикап такие вещи вряд ли кто-то будет.
Тем более, что в нашем случае имеются серьезные ограничения по высоте. Ведь та самая пластиковая крышка открывается на угол примерно до 45 градусов, тобишь даже меньше, чем капот автомобиля. Даже если предположить, что мы отсоединим верхние крепления амортизаторов и даже отстегнем саму крышку, то такая операция будет не из легких. Демонтировать конструкцию можно в сборе с хромированными трубами, но это уж действительно если очень понадобится! Добавлю напоследок, что грузоподъемность пикапа составляет до 842 кг.