Он реально большой
При длине 5 метров он на 20 сантиметров больше «Туарега». У него семь мест. Но построен он на платформе MQB. Той же, что и Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan. У него поперечное расположение двигателя и полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты Borg Warner. Колесная база — без малого три метра. В Volkswagen его называют самым большим внедорожником в линейке, но пикап Amarok почти на 200 мм длиннее. Но он относится, скорее, к коммерческой технике.
Уже снаружи понимаешь, что Teramont реально крупная машина. Широченный капот, длинный кузов. Но все пропорционально. В каких-то ракурсах Teramont отдаленно был похож на… Bentley Bentayga.
Фото: Volkswagen
Внутри — еще больше чем снаружи. Ширина Teramont — 1989 мм. Это много. Водителя и пассажира разделяет огромный бардачок-подлокотник. В него запросто влезет парочка зеркальных фотоаппаратов и даже среднего размера дамская сумочка. Но как так получилось, что этот бардачок размером с мини-холодильник не имеет охлаждения?
Передние кресла, несмотря на то что именуются спортивными, не обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Боковые валики развиты, но расставлены слишком широко. Читай — по-американски. Так что все равно за рулем принимаешь расслабленную и вольготную посадку.
Фото: Volkswagen
В интерьере нет ни одной детали, которая бы не встречалась в других моделях концерна. Ничего плохого здесь нет — просто факт. Качество материалов — на среднем уровне. Надо понимать, что Teramont — это не премиум-сегмент. Это масс-маркет, нацеленный главным образом на рынки США и Китая. Так что роскоши здесь не найдешь. Но и придраться не к чему. Все понятно, логично, на своих местах. Работает, нажимается, крутится как надо. Большая мультимедиасистема — базовое оснащение, как и трехзонный климат-контроль.
Фото: Volkswagen
Простор на среднем ряду просто поражает. При росте 186 см я там уселся, полностью вытянув ноги. Правда, для этого пришлось подвинуть кресла среднего ряда назад. Можно еще регулировать наклон спинки. Если выставить центральный «диван» в некое промежуточное положение, то на третьем ряду смогут запросто сесть двое взрослых пассажиров. Значительную часть маршрута тест-драйва я провел именно там. Только после полутора часов мне захотелось сменить позу. Пассажиры среднего роста вообще не почувствуют дискомфорта. Но хотелось бы добавить «галерочникам» парочку более вместительных ниш для мелочей вроде телефона или планшета, а также пару разъемов USB для из зарядки.
Заводские данные гласят, что в семиместном варианте багажник Teramont предлагает 583 литра объема. Но есть и другая цифра — 330 литров. И вот в последнюю я верю больше. Даже чисто визуально понятно, что в первом случае речь идет явно о методе измерения «под потолок». Такая же история и с остальными вариантами объема. При пяти местах в салоне — 1421 или 871 литр, при сложенных спинках двух рядов — 2741 или 1421 литр.
Фото: Volkswagen
Как бы там ни было, багажник у Teramont и впрямь огромный. К тому же спинки складываются в абсолютно ровный пол. Можно даже устроить спальное место. Дверь багажника снабжена электроприводом.
Двигатели и трансмиссии
Гамма моторов Volkswagen Touareg включает три мотора:
- базовый 2,0-литровый 249-сильный с турбонаддувом;
- 3,0-литровый турбодизель той же мощности;
- 3,0-литровый 340-сильный бензиновый мотор с турбонагнетателем.
Трансмиссия здесь безальтернативная – восьмидиапазонный автомат. В качестве полного привода используется механизм, основанный на многодисковой муфте.
Такое же количество силовых агрегатов у Teramont:
- базовым считается 2,0-литровый 220-сильный мотор с турбонаддувом;
- промежуточный вариант – 3,6-литровый 249-сильный атмосферный двигатель;
- топовый агрегат – 3,6-литровый, форсированный до 280 лошадиных сил.
Все моторы сочетаются с новейшим восьмидиапазонным автоматом Aisin. Полный привод здесь также основан на интеллектуальной многодисковой муфте, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожных условий.
Мотор Volkswagen Touareg
Сравнение Teramont и Touareg по двигателям – в пользу кроссовера третьего поколения, ведь по массе оба автомобиля практически одинаковы.
Что лучше: Teramont или Touareg
Основное достоинство Volkswagen Teramont – это его размеры. В качестве семейного автомобиля он на сегодня является идеальным кандидатом. По управляемости и проходимости он только чуть-чуть уступает оппоненту, так что для дальних поездок лучшего варианта не найти.
Touareg – это проверенная лошадка, которая на протяжении многих лет была флагманским среднеразмерным кроссовером немецкого автоконцерна. Впрочем, таковым он и остаётся, поскольку почти по всем компонентам, кроме габаритов, он превосходит соперника. Особенно явным выглядит лидерство по набору и характеристикам двигателей.
Один мощный, второй — быстрый
По капотом пока предлагается только два мотора — 220-сильный двухлитровый турбо и VR6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 «лошадей». И какой из них, по-вашему, быстрее? Оказывается, 220-сильный. По паспорту он разгоняет двухтонный Teramont до 100 км/ч за 8,6 секунды, а 280-сильный — за 8,9 секунды. Такой вот поворот. Кроме того, двухлитровый турбо еще и экономичнее. Так что вопрос о том, с каким мотором выбрать Teramont, как-то отпадает сам собой. И только автомобильные гурманы могут принципиально упереться во второй вариант за шесть цилиндров и особый звук. Кстати, за время теста средний расход составил примерно 10−11 литров при далеко не экономичной езде.
Но мы — за здравый смысл. Так что радужно оцениваем перспективы 2.0 TSI и его возможности. Напомню — пять метров и две тонны. Оказывается, 220 лошадиных сил вкупе с моментом 350 Нм хватает. Для спокойной езды особенно. Характер у мотора ровный, тяга размазана по всему диапазону оборотов. Интересно, что на месте пассажира динамика ощущается острее, чем на месте водителя.
Настройки подвески — слегка «американистые». Валким Teramont не назовешь, но он допускает раскачку на волнах асфальта и умеренные крены в поворотах, а руль поначалу кажется слишком легким. Но главное — тишина. На хорошей дороге пассажиры «галерки» могут спокойно общаться с водителем.
К автомату претензий нет. В «драйве» он прогнозируемо ленив, в «спорте» — оживляется. Каких-то особых драйвесрких откровений ждать было глупо. Teramont прекрасно справляется с главной задачей — максимально комфортно доставить пассажиров из пункта А в пункт Б. Желательно — по хорошей дороге. Тут мы плавно переходим к внедорожной части нашего тест-драйва.
Volkswagen Atlas или Teramont?
Чем отличается Volkswagen Teramont от Volkswagen Atlas можно посмотреть в нашей статье: Различия VW Atlas и VW Teramont
Дальше стоит упомянуть о формате автомобиля. Первоначально это типичный американский среднеразмерный (для остальных же рынков это полноразмерный SUV) кроссовер, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Те люди, кто хотя бы раз сталкивался с такими авто, знают, что в частности они имеют колоссальные габариты, относительно мощные двигатели и замечательную плавность хода.
Из не менее интересных особенностей, можно отметить, что Терамонт был разработан на уже всем знакомой платформе MQB. То есть, этот пятиметровый «гигант» имеет аналогичную платформу что Golf или Passat. К тому же на Терамонте используется самая «растянутая» платформа MQB за всю историю концерна.
Такое инженерное решение позволило сократить расходы на проектировку авто. В свою очередь, это положительно сказалось на конечной стоимости новинки. Ну и последней, но не менее интересной особенностью новинки станет возможность установки гибридного силового агрегата нового поколения. Он представляет собой четырехцилиндровый TDI объемом два литра и мощностью в 190 л. с., а также два электромотора на 40 кВт и 80 кВт (для передней и задней оси). В сумме силовая установка должна выдавать свыше 280 л. с. и крутящий момент в колоссальные 700 Нм. При этом, по заверению сотрудников концерна, расход не должен превышать 2,1 л на 100 км пути. При таких показателях запас хода у авто должен варьироваться в пределах 2000 км. Но к большому сожалению, приобрести авто с таким двигателем можно будет не раньше 2021 года.
Volkswagen Teramont — народный автомобиль по-американски
Сегмент полноразмерных семейных внедорожников в России на подъёме — возобновились продажи Mazda CX-9, в конце года Chevrolet предложит покупателям Traverse II поколения, а Volkswagen не побоялся подпортить статистику продаж нового Touareg, решившись вывести на российский рынок Teramont.
Самый большой автомобиль марки Teramont, однако, дешевле нового Touareg и этот факт только добавит новичку популярности. О кроссовере, который скроен по необычным лекалам, наш тест Фольксваген Террамонт (Teramont) — в материале Automps.ru.
Несмотря на консервативный подход к дизайну, Teramont не выглядит масштабированной копией Tiguan или Touareg — образ нового внедорожника самобытен в деталях, но в целом вписывается в стилистику линейки Volkswagen.
Светодиодная оптика Teramont с рисунком поворотников, перекликающимся с эмблемой Вольфсбурга — родины Volkswagen.
Хотя внешне и по габаритам Teramont больше похож на Amarok, технологической общности между моделями нет. Нет родства и с новым Touareg — в угоду доступной цене Teramont строили не на платформе MLB Evo, а на “тележке” MQB, так что по конструктиву новинка ближе к компактному Tiguan. Правда, в отличие от более компактных Volkswagen, заказать Teramont с DSG смогут лишь жители Китая — на других рынках внедорожник комплектуют только 8-ступенчатым гидромеханическим “автоматом” Aisin — это для нас даже хорошо.
С такого ракурса Teramont легко перепутать с универсалом Passat — стилистика фонарей схожа.
Что касается силовых агрегатов, то в России Teramont может быть оснащён либо шестицилиндровым бензиновым атмосферным 280-сильным мотором почти забытой архитектуры VR6 с малым углом развала (10,6 градуса), объёмом 3,6 литра, либо двухлитровым двигателем 2.0 TSI, который развивает 220 сил.
Наш тест Фольксваген Террамонт (Teramont) проходил c двухлитровым мотором, но в максимальной комплектации Exclusive, с цифровой приборной панелью большего размера, ассистентами слепых зон и контроля рядности, парковочным автопилотом, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора.
Дорожный просвет Teramont — 203 мм, но внедорожный потенциал новинки ограничивают длинная база, большие свесы и отсутствие блокировок — вся надежда только на электронных помощников.
Создавая Teramont, дизайнеры Volkswagen подошли к задаче максимально консервативно — оно и понятно, за внешность практичный семейный внедорожник вряд ли купят, а вот отпугнуть потенциального клиента нетривиальными решениями можно.
Эксперименты остались в других сегментах: Teramont предстал в меру брутальным, сдержанным, а светодиодная оптика в рубленом стиле освежает образ. При этом пятиметровая машина не выглядит излишне тяжеловесно — пропорции гармоничны, монструозного внешнего вида, как у американских джипов, нет.
Экстерьер
Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.
В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.
Volkswagen Touareg в сером цвете
Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.
Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.
Впечатления
Всем доброго времени суток, напишу краткий отзыв о новом Фольксваген Террамонт 2.0 на 220 л.с., комплектация Престиж.
Проехав 3 000 км, в том числе и был выезд по каменистому бездорожью, уже сложилось общее впечатление о машине, тем более, что покатавшись на Тигуане (220 л.с) 25 000 км, есть с чем сравнить и оценить все плюсы и минусы этих машин.
Скажу сразу, Тигуан также остался в семье, и иногда я с удовольствием сажусь и зажигаю на нем как на спорткаре (все-таки 6,5 с до сотни и отменная управляемость — это лучшая сторона этой машины). Не буду писать о внешнем виде, просторе и т.д. Это все можно увидеть в салоне или посмотреть обзоры.
Итак, сравниваем Тигуан с таким же двигателем, в максимальной комплектации на колесах 235х50х19 с Терамонтом 245х65х18. Начну по порядку. При покупке машины я оказался неприятно удивлен тем, что в этой комплектации нет подогрева задних сидений и подогрева руля, хотя менеджеры консультировали, что есть, и не только в этом салоне, похоже, мало они изучили машину.
Сравнивая с Тигуаном за 2.5 млн. и Терамонт за 2.28, видно, что на Терамонте сильно экономили: это подогревы, передние и задние камеры, автоматический парктроник, 18 диски, кнопка отключения антипробуксовки, кнопка автостопа, урезаны функции климат-контроля, не поворотные фары, автоматическое закрытие багажника, автоматический дальний свет, панорамная крыша, сворачивание зеркал.
НО есть свои плюсы: перфорированная кожа сидений, эл. регулировка пассажирского сидения, отдельное запирание каждой двери, двойной ближний свет, более мягкие комфортные сиденья.
Просвет у Террамонта во всех точках заметно выше, а под защитой на полсантиметра точно. Я поставил алюминиевую защиту, хотя пластиковая с ребрами жесткости вполне рабочая, учитывая, что есть зазор до двигателя пару сантиметров.
Кстати, на Volkswagen Teramont поддон металлический, в отличие от Тигуана. Зимой уже был печальный опыт, когда треснул поддон при ударе о снег и вытекло масло, слава Богу, без последствий для движка, отделался 20 тыс.
На ходу новый Террамонт кажется плавным и комфортным, и это так и есть, но только на хороших дорогах. На неровных дорогах большое проседание задней части, от чего вертикальное потряхивание. На ямках проходят удары по кузову, на гравийке подрамник гремит, на грунтовке едет тихо и достаточно комфортно. В итоге он за счет толстых шин и более длинноходной подвески более комфортный чем Тигуан. Но в целом похоже.
Управление: для большой машины очень четкое, в повороты заходит не хуже Тигуана, крены маленькие, рулить приятно. Как только забрал машину, на трассе тянуло вправо, после 2 000 км тянуть стало заметно меньше.
После дебатов с салоном мне предложили сделать регулировку бесплатно, если не было ударов. В итоге оказалось, что правое колесо вне допусков, отрегулировали, а тянет все равно немного. Стабильность на дороге меньше, чем в Тигуане, он вообще как на рельсах стоит. Я думаю, что причина — высокая резина низкого качества. Поставлю хорошую зимнюю, посмотрим.
Двигатель: мощности вполне хватает, разгон уверенный до 160, после 180 до 200 разогнался очень тяжело. Похоже, это предел, Тигуан разгонял до 235. Как-то стартовали с Маздой СХ-9 2018, 231 л.с., на 150 кг легче, по паспорту разгон должен быть одинаковый, а по факту Мазда уверенно обогнала. Пока сошлюсь на необкатанный двигатель Террамонта.
Звук двигателя в сухой жужжащий, в отличие от приятного звука Тигуана, там есть некий спортивный басок.
Расход: если ехать 120-130 без обгонов, то 10-10.5, при более интенсивной езде — 11-11.5. По городу 15-16 литров с пробками, можно и до 14 опустить . Это на 1-2 литра больше, чем Тигуан.
Посадка и эргономика не вызывают нареканий, к машине привыкаешь сразу. Колеса: диски на Терамонте на 1 см с большим вылетом, тормозные диски такого же диаметра, но с рабочей зоной на 0.5 см больше. Ну пока более не знаю, что написать — спрашивайте, кому интересно.
Салон и багажник
Салон Touareg смотрится красиво, современно и даже престижно – сказывается попытка сделать среднеразмерный кроссовер, претендующий на более высокий ранг. Два огромных дисплея, на центральной панели и «приборке», образуют единое информационное пространство в духе времени. Но это в топовых модификациях, в начальных всё выглядит более буднично и привычно. Но в любом случае со стороны эргономики претензий к конструкторам быть не может. Да и качество используемых материалов на высоте, соответствуя премиальному уровню.
810-литровый грузовой отсек – гордость модели: где вы ещё найдёте кроссовер с такими возможностями для загрузки поклажи?
Салон Volkswagen Teramont
Teramont по сравнению с Touaregом имеет салон, вызывающий противоречивые чувства
С одной стороны, он очень просторный, даже если принять во внимание семиместную компоновку – даже на третьем ряду взрослый пассажир среднего телосложения не будет чувствовать себя стеснённым
С другой стороны, немцы явно решили сэкономить на отделочных материалах. По сравнению с оппонентом они выглядят намного дешевле. 580 литров багажного отсека для семиместного автомобиля – куда уж лучше, а если использовать все его возможности, то получится настоящий фургон с возможностью загрузить 2700 литров поклажи. Кстати, можно выбрать вариант с двумя креслами во втором ряду с проходом к третьему, совсем как у микроавтобуса.
Это просто большой кроссовер
Фото: Volkswagen
Технически Volkswagen Teramont построен на модульной платформе MQB, так что имеет гораздо больше общих корней с Tiguan, нежели Touareg. Поэтому все внедорожные способности заканчиваются там, где начинаются бамперы и пороги. Полный привод здесь — с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Из дополнительных возможностей — система выбора профиля движения, где есть и внедорожный режим. Вся помощь сводится к иным алгоритмам работы электронных систем.
Фото: Volkswagen
Из диагонального вывешивания Teramont выезжает, хотя не без труда. Благодаря клиренсу 203 мм может не слишком бояться ям и колеи. В остальном его полный привод предназначен для уверенного передвижения по скользким или заснеженным дорогам.
Фото: Volkswagen
А вот чего еще не любит Teramont, так это откровенно плохих дорог. На разбитых грунтовках не возникает желания нестись во весь опор. Подвеске не хватает энергоемкости, начинается стряска. Свою лепту вносят 20-дюймовые диски. Пожалуй, хватило бы и R18. Не менее разбитый асфальт тоже сказывается на комфорте — не любит подвеска ям с острыми краями и стыков.
Комплектации и цены
На российском рынке Touareg доступен в четырёх комплектациях, полный привод присутствует во всех. Базовая Respect стоит 3,469 миллионов рублей и включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.
Volkswagen Teramont в серебристом цвете
Teramont также представлен четырьмя полноприводными комплектациями. Младшая Origin стоит 2,95 миллионов рублей и включает 18-дюймоые легкосплавные диски, полностью светодиодную головную оптику, рейлинги, 4 подушки и 4 шторки безопасности, системы активной безопасности ABS/ESP/EDL/ASR, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, аудиоцентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, зимний пакет.
Топовая модификация Exclusive в зависимости от мотора стоит в пределах 3,84-4,0 миллионов рублей. К перечисленным выше опциям можно добавить панорамную крышу с люком, кожаный салон, электроподогрев ветрового стекла, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз, парковочный автопилот и множество других «вкусностей».
Технические характеристики
Относительная новинка авторынка – Volkswagen Teramont – запущен в серийное производство в 2021 году. Модель отличается хорошей вместимостью, большим багажником и красивой внешностью, за что и полюбилась российским автомобилистам.
Особенности
Volkswagen Teramont – один из крупных представителей своего класса. В длину авто чуть больше 5 м (5,036 м). В ширину тоже довольно внушительно – 1,989 м. Да и высота у него приличная – 1,769 м – есть, где разместиться высокому человеку.
Экстерьер автомобиля истинно мужской и сильный. Хотя нередко его выбирают в качестве основной машины и женщины.
Производитель не стал сильно уходить от черт, которые характерны всем авто Volkswagen, поэтому узнать этого красавца среди множества машин все же можно. Вместе с тем облик получился ярким и самобытным:
- передняя часть массивная, сильно хромированная с фирменным шильдиком на радиаторной решетке;
- необычный дизайн фар, у которых полоска светодиодов сломана посередине под острым углом, напоминая геометрически правильную молнию;
- в профиль – классический крупный кроссовер с круглыми колесными арками, защищенными некрашеным пластиком (такой же идет по низу дверей);
- сзади у авто преобладают четкие линии, внушительного размера фонари и стильные фальшнакладки на выхлопные трубы, хромированные элементы тоже присутствуют.
В салоне комфортно и просторно. Сиденья с электрорегулировкой по разным параметрам подойдут для крупных людей.
Volkswagen Teramont – семиместный кроссовер, поэтому в дальнее путешествие можно отправиться всей семьей, прихватив с собой и детей, и домашних животных – места хватит всем.
Для пассажиров второго ряда предусмотрен собственный климат-контроль, в нижней части которого расположились 2 порта USB и розетка на 12 вольт.
У автомобиля огромный багажник – при сложенных сиденьях 2 и 3 рядов его объем составит 2741 л. , только 3-го – 1571 л и самый минимум – 583 л.
Для российских автолюбителей автомобиль предлагается в 3-х комплектациях:
- Origin;
- Respect;
- Status;
- Exclusive.
Под капотом может быть установлен один из двух бензиновых двигателей:
- рядный 4-х цилиндровый турбированный 2,0 л мощность 220 л.с. (базовый);
- 3,6 л V6 мощностью 280 л.с. (за отдельную плату).
Авто – официальный дилер Volkswagen в Челябинске – предлагает кроссоверы Volkswagen Teramont в наличии и под заказ, новые и с пробегом. Чтобы купить авто со скидкой или по специальной кредитной программе, следите за нашими акциями и спецпредложениями.
Для подбора нужной комплектации воспользуйтесь конфигуратором на официальном сайте. Для записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.
Комплектации и цены
В России Volkswagen Teramont 2021 будет предлагаться в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье цены предложены для рынка США.
Respect
Версия Respect предлагается по начальной цене 31 555 долларов (2,3 миллиона рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крышу установили функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. Кроме того, на передней панели есть кнопка запуска двигателя.
Силовой агрегат кабины включает в себя такие функции, как:
- 4 стеклоподъемника;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- руль с электроподогревом;
- электрообогрев лобового стекла.
- электрические передние сиденья;
- бесключевой доступ в салон;
Кроме того, следует отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Камера заднего вида подключена к 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы на центральной консоли. Навигационные карты тоже загружены внутрь.
Среди активных и пассивных систем безопасности выделяются следующие функции:
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при спуске в гору;
- датчики для контроля мертвых зон;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.
- активные подголовники;
- переключатель режима движения;
- 8 подушек безопасности;
- адаптивные фары;
- крепление для детского кресла;
- передний и задний парктроник;
Exclusive
- интеллектуальная помощь при парковке;
- система управления дальним светом;
- передняя и боковые камеры.
- система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
Кроме того, в салоне есть светодиодная фоновая подсветка.
R-Line
Эта версия основана на уровне отделки салона Exclusive и включает все доступное оборудование. Разница лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащен более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях нанесены одноименные значки R-Line. Модификации салона включают алюминиевые педали и многофункциональное рулевое колесо, обитое кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля к доллару США на момент начала продаж стоимость каждой из комплектаций вырастет примерно на 1 миллион.
Экстерьер Фольксваген Терамонт
Внешний вид у автомобилей марки Volkswagen всегда был выдержан на высшем уровне. Сдержанные и лаконичные формы являются «изюминкой» компании. В дизайне легко можно заметить схожие очертания представленного ранее концепта Cross Blue. Но новинка получила более угловатые формы, изменилась и форма решетки радиатора, передней оптики, а также прибавилось пару новых хромированных элементов, но обо всем по порядку.
Спереди на автомобиле красуется массивная решетка радиатора. Она имеет геометрически правильную форму и несколько поперечных хромированных декоративных элементов. В максимальной комплектации, под ней можно найти камеры кругового обзора и датчики адаптивного круиз контроля, а в углу будет «красоваться» фирменная надпись R-line.
Передняя оптика также получила угловатые формы и отлично гармонирует с решеткой. Фары могут быть как полностью светодиодными, так и комбинированными. Но даже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться светодиодными ходовыми огнями. Бампер украшают С-образные «противотуманки». В топовой комплектации R-line он будет дополняться хромированными элементами и окрашенной в цвет кузова полосой. Владельцам обычных версий придется довольствоваться лишь частично окрашенным бампером. Но это не стоит считать недостатком, ведь он сделан из не царапающегося ABS пластика.
Сбоку автомобиль еще раз подтверждает тот факт, что он самый большой в линейке. Способствуют этому массивные колесные арки защищенные все тем же некрашеным пластиком.
В комплектации R-line появиться второй декоративный элемент на боковой части авто — хромированная «жабра» над передним крылом. Первым, доступным для всех версий, декоративным элементом является хромированная полоса, которая разделяет пороги и двери авто.
Филейная часть Терамонта выглядит довольно сдержанно. Хромированная полоска разделяет заднюю часть, так же как и у старшего брата марки Touareg. Фары имеют прямоугольные формы и отлично дополняют картину «большого авто». Снизу красуется раздвоенный спортивный выхлоп, а на верхушке можно увидеть небольшой спойлер, который делает крышу авто визуально длиннее.
Размеры Volkswagen Teramont:
Длина — 5039 мм; высота — 1776 мм (без учета рейлингов); ширина — 1990 мм (без учета зеркала); колесная база — 2980 мм; дорожный просвет — 201 мм; снаряженная масса — варьируется от 1946 до 2023 кг; объем багажника — 600/2300 л.
Экстерьер, как и весь автомобиль в целом выполнен на Американский манер. Он варьируется между двумя гигантами рынка: Ford Explorer и Chevrolet Tahoe. Хотя стоит отметить, что большие габариты и обилие хрома любят не только на западе, но и среди Россиян есть тысячи фанатов такого «брутального» сочетания.
Динамика, расход топлива
Мощность – это опосредованный показатель, а как обстоят дела в соревновании Volkswagen Touareg vs Teramont по скоростным показателям и экономичности?
249-силоьный дизель Touareg имеет «максималку» 238 км/час и тратит на преодоление 100 км. пути в комбинированном режиме 7,1 литров солярки. У 340-сильного мотора показатели следующие: 245 км/час и 9,1 литров.
А чем ответит Teramont?
220-сильный мотор тратит на разгон до сотни 8,6 секунд, его максимальная скорость – 190 км/час, а средний расход бензина – 9,4 литров. У топового 280-сильного двигателя показатели следующие: 8,9/190/10,6.
Как мы видим, и тут сравнение явно не в пользу новинки.
Силовые агрегаты Volkswagen Teramont
На Volkswagen Teramont будут устанавливаться 4 двигателя, в том числе и дизельный TDI. Хотя на старте продаж маркетологи заявляли, что автомобиль будет ездить исключительно на легком топливе. Но после повторного изучения Российского и Китайского рынка, они все же изменили свое мнение. Для Америки дизелей не предусмотрено, после «Дизельвагена» компании запретили ввоз автомобилей на тяжелом топливе.
В этот раз концерн решил нас немного удивить парой новых двигателей. Но для полного представления об авто мы рассмотрим все представленные ДВС. В самой младшей комплектации на автомобиль будет устанавливаться четырехцилиндровый TFSI объемом 2.0 литра, мощностью 186 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Мотор будет оснащаться турбиной, изменяемыми фазами газораспределительного механизма и непосредственным впрыском топлива. Блок сделан из цельного алюминия имеет облегченный вес. Заявленный расход в смешанном режиме 8-9 л/100 км пути. Первую сотню автомобиль должен набирать 11.4 секунды.
В средней комплектации этот же двигатель, но уже с другой степенью форсировки имеет 240 л.с и 350 Нм крутящего момента. Заявленный расход должен возрасти всего на литр, а разгон до сотни сократится на 1,5 секунды.
В целом данный двигатель надежен и отлично «переваривает» даже Российский 95-й бензин. Но стоит отметить, что перегревы для него нежелательны, ведь есть высокий риск испортить алюминиевый блок.
Вторым двигателем в линейке является новый 2,5 л. V-образный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 298 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм. Данный ДВС оборудован турбиной и изменяемым впрыском топлива. Точных сведений про надежность и запас прочности мотора пока нет. Как заявляют производители, его расход в смешанном цикле не должен превышать 12 л/100 км, а первую сотню автомобиль должен разменивать за 6,9 секунд. В целом такие показатели довольно впечатляющие, если учесть габариты авто.
Последним в линейке является V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.6 литра. Мощность шестерки – 280 л. с., а крутящий момент 450 Нм. В отличие от 2,5 шестерки, данный ДВС не оснащается турбиной. В целом двигатель обладает колоссальным запасом прочности и неприхотлив к качеству топлива. Но к большому сожалению, он будет поставляться исключительно на Американский рынок.
Касательно дизелей, точных данных пока еще не предоставлено. Но, как утверждают специалисты, на Teramont будут устанавливаться 2.0-литровые TDI различной степени форсировки. Их позаимствуют у младшей модели компании — Tiguan.
Двигатели будут работать в паре с одной из двух представленных трансмиссий. Для Американского рынка – это 8-ступенчатый гидротрансформатор от компании Asin. А для рынков России и Китая -7-ступенчатый преселективный робот DSG. Стоит сразу утешить владельцев роботов предыдущего поколения. Новые DSG были полностью переработаны, изменены актуаторы и алгоритмы срабатывания. А также они теперь идут исключительно в паре с двумя «мокрыми» сцеплениями. В сумме это позволило избавиться от всех недостатков, которые были присущи предыдущему поколению. При этом роботизированная АКПП не потеряла своей плавности переключения передач и достойно справляется со всеми нагрузками.
Все автомобили, поставляемые на Российский рынок, будут иметь полный привод. Крутящий момент будет передаваться через электронную муфту Haldex пятого поколения. Сразу стоит отметить, что она не предназначена для преодоления бродов и сурового бездорожья. Основной ее функцией является распределение крутящего момента между осями, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Хотя за городом автомобиль себя показывает с лучшей стороны, раскрыть весь потенциал, до появления модели в России нельзя.
Подвеска автомобиля имеет довольно простую конструкцию: пружинная независимая. В качестве опции авто может оснащаться электронными амортизаторами DCC.