Volvo s60/v60 ii

А что же у нас в багажнике?

Несмотря на спортивный стиль, багажник не маленький, его объём 425 л. Только они вытянуты в пенал, узкий и длинный. А для длинномерного багажа можно сложить по частям спинку заднего дивана и использовать люк в одной из половинок, но ещё можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья. И можно перевезти даже доску серфа или карниз.

Также дилер «Вольво» может предложить дополнительные удобства для багажника. Это может быть эластичная сетка, которая прижимает поклажу к полу, или ремень, которым можно притянуть сумку к стенке багажника, или боковые сетчатые карманы.

Удобно и то, что крышка багажника очень широко открывается

Внутреннее убранство

Салон остался верен традициям и сохранил широкую центральную консоль предшественника с наглядной схемой распределения воздушных потоков климат-системы. При этом в нем стало больше функциональности и уюта, и все это — не в ущерб дизайну. В частности, разработчики постарались внести в интерьер долю спортивности, для чего сделали центральный тоннель высоким, консоль повернули к водителю, а трехспицевому рулевому колесу «нарастили» приливы на 10 и 2 часа. Получилось неплохо, впрочем то же самое можно сказать и об эргономике — практически ничто не отвлекает драйвера от процесса вождения Вольво.

Ржавчина кузову С60 не грозит.

Искать глобальную коррозию на кузове шведского седана нет никакого смысла — ее просто нет, да и в целом ржавчина встречается крайне редко. Можно лишь отметить «зацветания» в местах сколов краски и элементов выхлопной системы. Если говорить о лакокрасочном покрытии, то оно довольно плотное и спустя долгое время может сохранять свои насыщенные оттенки.

Но радоваться не спешите, ибо помимо коррозии есть, к чему придраться. Начнем с передних фар — их герметичность крайне слабая. Вода может просачиваться внутрь швы из-за слабого герметика, что становится причиной быстрого помутнения и загрязнения оптики изнутри.

Ходовая часть

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Отзыв Volvo S60 2.4 (2007 г.)

Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

Поиски живой Вольвы 2007-08 года оказалось еще той задачкой)) Сразу поехал в скопление таких авто черного и синего цветов в автосалон ### в районе дубнинской… пересмотрел 9 машин, 8 из них оказались убитыми царапанными ведрами с открученными пробегами (кстати, в салоне не скрывали, что открутили пробег), судя по состоянию салона пробеги были к 200 т.км, а вовсе не 60-80 как заявлено… выделил из них лишь одну, в топовой комплектации, попросил завести…. проехался по территории салона, обороты плавали, акпп включался с ударами, под авто нашел подтек масла… в общем, уехал я оттуда и решил искать шведское чудо с рук, у частника. Пересмотрев еще около пяти Вольвоведерок, наткнулся на ту, которая стала моей) От первого хозяина, дилерская, вся история в сервисной книжке, 54 тыс честного пробега, все опции, кожаный салон бежевого цвета, деревянный руль и темно-синей цвет… )) Сошлись на цене в 580 тыс рублей, 2007 г.в.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Первым делом после покупки поехал в сервис, провести полное обследование покупки и провести ТО, там же и проверили достоверность пробега, все ок. По подвеске посоветовали заменить рычаги, косточки, подушку двигателя нижнюю (треснута была), колодки по кругу, антифриз, ну и разумеется масло в ДВС + сх. развал.. Итого с работой и запчастями обошлось 21 000 рублей и… почти на год я забыл про сервис.

Срок близился к очередному ТО, даже записался уже, но тут, на пробеге 63 тыс обоссалась рулевая рейка, жидкость ГУР начала вытекать струей при каждом повороте руля, купил в первом попавшемся автомаге универсальную жидкость ГУР и периодически доливая добрался в сервис. Разобрали рейку, оказалось, что из-за того, что первый хозяин не часто ездил на авто, заржавело зеркало на валу и протерло сальник. Вал полирнули, новые сальники, пыльники, промывка системы ГУР + новая жижа ГУР, + ТО Масло, фильтры и диагностика подвески. Итого 27 000 рублей.

ТО на пробеге 73 тыс обошлось в 5 000 рублей, по подвеске нет вопросов, заменил масло и фильтр салона.

Сейчас пробег 82 тыс, скоро очередное ТО, планирую сделать диагностику подвески, похоже кончилась косточка слева впереди и замену Масла, колодки стоят оригинал, искатались за 30 тыс только на половину.

Претензий по обслуживанию нет, абсолютно неломучее авто, крепкое и надежное.

Уровень масла проверяю раз в 1-2 тыс км, доливаю грамм 300 раз в 5 тыс км, чтоб было чуть выше середины рисок на щупе.

Претензий к работе АКПП нет. Лампочки не перегорают, комп ошибок не выдает. )

А ДАЛЬШЕ ЧТО….. ?

Возвращаясь к началу отзыва )) Бабло КАСКО за угнанную тойоту через полгода все-таки перевела, да в общем и год выдался удачный и в эти новогодние праздники я наметил покупку нового автомобиля, ведь вольвочка-то покупалась как временная мера, перебиться так сказать… Поехал смотреть в салоны авто, на что глаз ляжет. Имея 1,7 млн в кармане можно купить МБ 212 и БМВ 5, с жидкими моторами и средней комплектации, ну и тианы, ту же камри и корейцев)) ауди не рассматривал, не люблю. В итоге потратив на автосалоны 2 дня…. пришел к выводу, что просто прикипел я как-то к Вольве, нет у меня желания от нее избавляться и пересаживаться на что-то новое и более солидное. ))

Комфортные удобные сидения, достаточная динамика, я на авто не гоняю, мне хватает, неугоняемая, неломучая, шумоизоляция терпимая….. аа нафига мне ее менять)) Эта «старая» вольва S60 мне напомнила МБ Е124, который у меня когда-то был. Такая же прочная надежная, сделанная из железа и покрашенная нормальным слоем краски… кожа настоящая, а не кожзам, как в тех же новых мерсах в простых копмлектациях… В общем решил ее оставить еще как минимум на год, ну или пока глаз на загорится на какую-то конкретную машину, а пока просто менять ее потому что старая не вижу смысла. Отличное авто, с надежностью машин из 90х.

Решение проблем Volvo AWD

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.
  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

Предисловие

На одной базе с этой моделью выпускался и универсал V70 – это уже классический семейный автомобиль. При этом двигатели и трансмиссии у него такие же, что и у «шестидесятки».

В 2004 году S60 пережил легкий рестайлинг: у машины изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Обновился также интерьер, включая панель приборов. Вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый, мощностью 260 л.с.

S60 имел богатые комплектации. Поэтому подержанный экземпляр обязательно будет с ABS, системой динамической стабилизации DSTC, противобуксовочным устройством, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом. А машины, выпущенные после 2001 года, также располагают аудиосистемой, бортовым компьютером и литыми дисками.

Преимущества системы полного привода (AWD)

Выпускаемые сегодня автомобили Volvo в основном функционируют как переднеприводные. Это обеспечивает превосходную ездовую устойчивость, особенно на высоких скоростях. Давление двигателя на передние колеса улучшает их сцепление на рыхлом снегу или песке.

Однако при перераспределении веса на задние колеса желательно также подавать мощность на задние колеса. Это существенно, например, при трогании с места на подъеме и/или буксировке прицепа. В этих условиях оптимальным решением является полный привод.

Мощный двигатель используется лучше всего в сочетании с полным приводом. Такая конфигурация обеспечивает наилучший разгон на всех поверхностях, включая сухой асфальт.

Система полного привода компании Volvo — AWD — является полностью автоматической. Водитель может не думать о том, какие колеса имеют наилучшее сцепление с дорогой — за него думает система AWD.

Трансмиссия

Первое поколение оснащали 5-ступенчатой МКПП M56 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, 2.4D, D), M58 (2,5T), 6-ступенчатой M66 (T5, 2.4D, D5), 6-ступенчатым автоматом TF-80SC (D5, 2.4D), 5-ступенчатыми AW55-50, AW55-51 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, T5).

Привод — передний для большинства комплектаций и полный для 2.4T, 2.5T, R.

Второй «Вольво С60» комплектуют 6-ступенчатыми МКПП MMT6 (T3, T4, D2), M66 (D3, D4, D5), 6-ступенчатыми АКПП MPS6 (T3, T4, T4F, D2), TF-80SC (T4, T5, T6, D4, D5), TF80SD (T4, T5, D3, D4), AWD21, AWF21 (Polestar), 8-ступенчатой TG81SC (T6, D4), 7-ступенчатой TF-71SC.

Привод также в основном передний. Полный предлагается для T5, T6, R, Polestar, D5.

Шведский премиум

Во внешнем облике S60 изменений немного: передняя светооптика в стиле «волчий глаз», уширенный фальшрадиатор, светодиодные задние фонари. «Премиальный» седан стал еще элегантней – благодаря усилиям дизайнеров Volvo под руководством Fedde Talsma. И аэродинамика усовершенствована: коэффициент сопротивления воздуха у обновленного S60 – 0,28. Так что при лобовой площади 2,27 м2 аэродинамический фактор выходит где-то на 0,635 — вполне прилично для автомобиля такого класса.

Седан по-прежнему считается 5-местным автомобилем, и пятеро взрослых действительно усаживаются в салоне более-менее удобно. То есть, спереди вполне свободно и комфортно, тогда как во 2-м ряду… Дело в том, что подушка и спинка заднего сиденья профилированы откровенно на двоих, и пассажиру, сидящему по центру, устроиться как надо не так просто. Выходит, обновленный S60 получился скорее 4-, чем 5-местным. Хотя ширина на уровне плеч, пространство для ног и расстояние до потолка вполне достаточные. Своеобразный расклад.

«Корму» высокодинамичного S60 T6 AWD украшают два выхлопных патрубка

Слегка доработанный интерьер смотрится свежо и привлекательно, оформление в нордическом стиле — сдержанное и со вкусом. Салон отделан качественными пластиками, обивка из тканей (Melbystrand, Tylosand и т.п.) интересной текстуры. «Премиальный» класс. На передней панели 5-дюймовый монитор – в составе интерфейса «штатной» бортовой информационной системы. А за доплату предлагается опционная электроника Sensus Connected Touch – с немереными возможностями. Что касается эргономики, то передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте, а «баранка» выставляется по углу наклона и вылету. Под водителя любой комплекции.

У обновленного S60 отточенная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,28

В салоне множество отделений, «карманов» и ящичков для мелкой поклажи, а также подстаканники. Рационально и удобно. Тогда как багажник у обновленного S60 невелик – всего лишь 380 л (VDA) при полной посадке по местам. Впрочем, спинки сидений 2-го ряда складываются (по раздельности), и тогда погрузочное пространство намного увеличивается. И все же преувеличивать практичность седана не стоит. Ну а если нужна реальная грузоподъемность, то выбор лучше остановить на универсале V60.

В Европе обновленный S60 представлен в базовой комплектации, а также Kinetic, Momentum и Summum. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение не бедное даже и в базе: радио-стерео (с CD-плейером), 2-зональный «климат-контроль» и полный электропакет. Главное предусмотрено. В исполнении Kinetic к штатному списку прибавляется обтянутая кожей мультифункциональная «баранка», однако суть в другом. Перед покупателем здесь открываются возможности выбора из (недешевых) пакетов, где числятся такие привлекательные опции, как классная «музыка» Alto Rendimiento (с поддержкой Bluetooth) или Premium Sound, навигация RTI с 7-дюймовым монитором и все такое. Но скажем, кожаная обивка сидений предлагается (за доплату) только в дорогой комплектации Momentum. Фирменная стратегия.

Штатная система City Safety предотвращает наезд на неподвижное препятствие…

И конечно же, техника безопасности Volvo – с набором подушек и шторок на окнах, «активными» подголовниками спереди и другими типовыми средствами защиты водителя и пассажиров. Кроме того, предусмотрена нестандартная техника, ориентированная на профилактику ДТП, — вроде мониторинга водительского внимания IDIS. А также системы City Safe, которая предотвращает наезд на неподвижные препятствия на скоростях до 30 км/ч. Плюс опционная Pedestrian Detection System, способная распознавать пешехода на дороге по ходу автомобиля. Даже в темноте… Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP седан S60 подвергался в последний раз в 2009 – с отличным результатом. Кроме того, в прошлом году все 5 «звезд» заработал «близкородственный» грузопассажирский V60, так что сомнений в «пассивной» безопасности автомобиля никаких. Катайтесь на здоровье.

… а Cross Traffic Alert распознает дорожные знаки и своевременно информирует водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.

Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 — те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах. «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF-80SC. К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.

Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.

Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло

Технические характеристики Volvo S60/V60 II

Бензиновые модификации

 Версия

T3

T4

2.0 T

T5

T6

Двигатель

бенз.

турбо

бенз.

турбо

бенз.

турбо

бенз.

турбо

бенз.

битурбо

Раб. объем

1596 см3

1596 см3

1999 см3

1999 см3

2953 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R6 / 24

Максимальная мощность

150 л.с. / 5700

180 л.с. / 5700

203 л.с. / 6000

240 л.с. / 5500

304 л.с. / 5400

Максимальный крутящий момент

240 Нм / 1600

240 Нм / 1600

300 Нм / 1750

320 Нм / 1800

440 Нм / 2100

Динамические характеристики

Максимальная скорость

210 км/ч

225 км/ч

235 км/ч

230 км/ч

250 км/ч

0-100 км / ч

9.5 с

8.3 с

7.7 с

7.3 с

5.9 с

Средний расход топлива

6,6 л

6,6 л

7,9 л

7,9 л

9,9 л

Дизельные модификации

 Версия

D2

D3

D4

D5

Двигатель

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

битурбодиз.

Раб. объем

1560 см3

1984 см3

1984 см3

2400 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R5 / 20

R5 / 20

R5 / 20

Максимальная мощность

114 л.с. / 3600

136 л.с. / 3500

163 л.с. / 3500

205 л.с. / 4000

Максимальный крутящий момент

270 Нм / 1750

350 Нм / 4500

400 Нм / 1500

420 Нм / 1500

Динамические характеристики

Максимальная скорость

195 км/ч

205 км/ч

220 км/ч

235 км/ч

0-100 км / ч

10.9 с

10.2 с

9.2 с

7.8 с

Средний расход топлива

4,3 л

4,5 л

5,4 л

5,9 л

Кузов и подвеска

Кузов автомобилей Volvo отлично противостоит коррозии. И S60 – не исключение. Ржавых машин, даже выпущенных семь лет назад, вы точно не встретите.

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди на подрамнике со стойками и треугольными рычагами, сзади многорычажная с подруливающим эффектом. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Быстрее всех изнашиваются передние стойки стабилизатора, выдерживая в среднем 40–50 тыс. км. Задние выдерживают около 70 тыс. км. Шаровые опоры ($120 за штуку) служат почти 100 тыс. км. Заодно с ними имеет смысл менять передние амортизаторы, которые к тому времени обычно начинают подтекать. Зато задним амортизаторам отпущен в полтора раза больший срок.

Слабое место S60 – рулевая рейка. Точнее, ее тяги ($150), которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. А наконечники рулевых тяг ($60), как это ни странно, живут почти в два раза дольше.

Volvo S60 II — обзор автомобиля

Volvo S60 II / Вольво S60 II

Мировая премьера нового Volvo S60 II поколения состоялась на Женевском автошоу 2 марта 2010 года. Автомобиль оснащается новыми высокотехнологичными бензиновыми моторами, мощностью от 150 до 304 л.с. Переднеприводная 150-сильная версия может быть как с механической, так и с автоматической коробками передач. Полноприводная модификация Вольво S60 оснащается только «топовыми» моторами (2.4 T5 либо 3.0 T6) совместно с автоматической трансмиссией. При движении по сухому покрытию практически весь момент передается на передние колеса, а при их проскальзывании или быстром разгоне значительная его часть перераспределяется на задние.

В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а так же система предотвращения наезда на пешехода. В 2013 году представлена рестайлинговая версия седана Volvo S60 II.

Более подробно о комплектациях Volvo S60 II. В самой доступной версии Kinetic предусмотрены легкосплавные диски 16 дюймов, боковые зеркала с функцией подогрева и приводом, галогеновый свет с механическим корректором, светодиодные ДХО, текстильная отделка сидений, 3-спицевый мультируль в кожаной оплетке, маршрутный компьютер, электронный климат-контроль, аудиокомплекс High Performance (UX, Bluetooth, USB, iPOD, голосовое управление). В линии оснащения Momentum можно получить оригинальную отделку интерьера Milled Aluminum, 17-дюймовые колесные диски, блестящую окантовку стекол, задний парковочный радар, контроль круизной скорости. Версия Summum имеет кожаную обивку салона, хромированные компоненты декора в переднем бампере, цифровую приборную панель 8 дюймов с тремя режимами индикации, водительское кресло с электроприводом и памятью полoжения. Особая линия оснащения R-Design отличается заниженным спортивным шасси, легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес, отделкой интерьера перфорированной кожей. В списке опций — ламинированные стекла, дождевой датчик, климат с системой тонкoй очистки воздуха, бесключевой доступ, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, электропривод пассажирского кресла, электрический сдвижной люк, самозатемняющиеся зеркала, камера обзора сзади, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, премиальная медиасистема Sensus Connect. Передние и боковые «эйрбеги», надувные занавесы безопасности, ремни с преднатяжением, помощь экстренного торможения, передовая система стабилизации заложены в базовое оснащение Volvo S60.

Пищит и визжит

В стандартное оборудование вошла система City Safety, которая автоматически останавливает автомобиль перед препятствием, при условии, что машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч. Так же дополнительно устанавливались системы предупреждения об уходе с полосы движения, приближения к препятствию и контроля слепых зон.

Вождение Volvo S60/V60 может показаться немного утомительным. «Швед» очень часто издает предупреждающие звуковые сигналы, притормаживает или даже останавливается, когда в этом нет никакой необходимости. И это не является неисправностью. Просто системы слишком чувствительны.

Сочетание современности и слегка аскетичного стиля смотрится очень даже хорошо.

Основные компоненты системы полного привода

Автомобиль оснащается следующими компонентами для передачи мощности двигателя на четыре колеса:

  • Раздаточной коробкой, направляющей мощность к передним и задним колесам;
  • Передним межколесным дифференциалом, который позволяет им вращаться с разными скоростями, например, в повороте, когда внутреннее и наружное колеса проходят разные расстояния;
  • Задним межколесным дифференциалом;
  • Механизмом блокировки дифференциала, обеспечивающим при пробуксовке подачу мощности на оба колеса одной и той же оси. Во всех системах полного привода компании Volvo эту функцию выполняет гидромуфта.

Отныне покупатель любой из моделей Volvo имеет возможность выбрать полноприводный автомобиль и ощутить все достоинства интеллектуального полного привода AWD.

| назад |

Двигатели

От разнообразия и «маркировки» силовых агрегатов возникает головокружение. Основных бензиновых двигателей три: объемом 1.6 л с турбонаддувом (обозначение Т3 или Т4), 2.0 л с турбонаддувом (обозначение 2.0 Т или Т5) и 3.0 л битурбо (T6 AWD). Первые два разработаны компанией Ford, а последний – авторская шестицилиндровая версия Volvo, которая славится огромной мощностью и внушительным расходом топлива. Для 4-цилиндровых моторов предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а в паре с Т6 шел классический «автомат».

Дизелей так же три: 1.6 л (D2), 2.0 л (5 цилиндров — D3, D4) и 2.4 л (5 цилиндров, D5, в том числе и с полным приводом). С 2015 года стали устанавливать только один 2-литровый дизельный агрегат в различных вариантах мощности. Полноприводная версия AWD по-прежнему комплектовалась 2.4-литровым бутурбодизелем (обозначение D4).

Гидромуфта

Гидромуфта с электронным управлением, установленная между передними и задними колесами — ключевой компонент системы автоматического управления AWD.

Гидромуфта, прикрепленная к корпусу главной передачи задней оси, «ощущает» скорости вращения входного и выходного валов. Если эти скорости различаются, например, при пробуксовке передних колес, муфта активируется и направляет мощность к задним колесам.

Перераспределение мощности осуществляется очень быстро.

Прежде чем пробуксовывающее колесо повернется на четверть оборота, весь крутящий момент будет передан на колесо (или колеса), сохраняющее сцепление с дорогой.

Цена на вторичном рынке

Автомобиль широко представлен на рынке б/у со средней ценой в 350 000 рублей. Дорестайлинга на рынке нет, поэтому покупателям доступна только рестайлинговая. В зависимости от комплектации оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • ксеноновыми фарами;
  • электрорегулировками кресел;
  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой с выдвижным дисплеем.

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009) вполне неплохая машина, но к ее покупке нужно подойти осторожно. Старость модели обременяет на частый ремонт, поэтому внимательно изучайте машину, чтобы не попасть на «капиталку»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: