Volvo S40 против Volvo S60
В чем разница между Volvo S40 и Volvo S60?
Обзор и размеры
- Volvo S40 — «нормальный» компактный седан. Эта машина — хороший вариант как для новичков, так и для любителей быстрой езды по городским улицам. С другой стороны, Volvo S60 — более престижный и стильный автомобиль. Volvo S60 едет плавно и выглядит более солидным для наблюдателя. Это то, что есть — компактный представительский автомобиль.
- Размеры Volvo S40: ширина: 5’9 дюймов; высота: 4’9 дюймов; длина: 14’8 ”. Volvo S 60, с другой стороны, немного больше по размеру. Размеры S60: ширина: 6’1 ”; высота: 4’10 ”; длина: 15’2 дюйма.
Отличия в интерьере
Внутри Volvo S40 необычно оформленная центральная консоль и прекрасная обивка. Volvo S60, с другой стороны, имеет более классический, культовый дизайн интерьера, соответствующий стандартам класса автомобилей представительского класса.
Отличия в исполнении
Volvo S40 оснащен базовым 5-цилиндровым турбомотором объемом 2,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Это довольно неплохие цифры для компактного седана. Volvo S60, напротив, оснащен тем же 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, но мощностью всего 210 лошадиных сил.
Конкуренты
Volvo S40 конкурирует в основном с Toyota. Соперниками S40 являются Toyota Corolla и Toyota Camry XLE. С другой стороны, представительский Volvo S60 имеет среди своих немецких конкурентов Volkswagen Passat TDI SEL и Volkswagen CC Sport. Японские конкуренты Volvo S60 включают Honda Accord EX-L и Honda Civic Si.
Разница в цене
Несмотря на разницу в классе, два седана Volvo имеют одинаковую стоимость. Диапазон цен на Volvo S40 составляет 28 000–32 000 долларов США, а диапазон цен на Volvo S60 — 31 000–43 000 долларов США.
Стоимость
Цена большинства экземпляров первого поколения на вторичном рынке составляет от 250 до 500 тыс. рублей.
Второй S60 значительно дороже. Его стоимость начинается примерно от 700 тыс. Большинство вариантов укладывается в 1 млн, хотя цена свежих машин и высших версий доходит до 1,2-1,5 млн и более.
Что касается новых автомобилей, доступных на местном рынке, цена их начинается с 1,835 млн (T3). Самая дорогая модификация (T6) стоит 2,685 млн. Нужно отметить, что перечень поставляемых в Россию версии значительно скромнее, чем представленный выше. Официальные дилеры предлагают лишь T3, T4, T5, T6 с передним приводом (кроме T6) и АКПП.
Также из 60 серии продается вариант повышенной проходимости Cross Country за 2,29 млн. Дизельные модификации D3 и D4 доступны лишь для V60 Cross Country. Также его поставляют в модификации T5 и комплектуют исключительно полным приводом (кроме D3) и АКПП. Стоимость составляет от 2,155 до 2,48 млн. Обычный универсал не предлагается. Наконец, доступен кроссовер и с бензиновыми, и с дизельными моторами. XC60 в вариантах D3, D4, D5, T5, T6 оснащается только АКПП и полным приводом (кроме D3) и стоит от 2,468 до 3,07 млн.
Непрерванный полет
Компания Volvo никогда не позиционировала свои автомобили как спортивные «снаряды», а делала (и продолжает делать) упор на семейные ценности. Похвально, что шведы не только заботятся о безопасности и комфорте людей, но все-таки не забывают и о том, что современные машины просто обязаны быть экономичными и мощными, ведь мощность – это тоже одна из составляющих активной безопасности. Вовремя завершить затяжной обгон на скоростной трассе, успеть проскочить опасный участок на городской дороге, быстро «уйти» от сложной ситуации на шоссе – все это можно сделать лишь при достаточном количестве «лошадей» под капотом. В случае с Volvo S60 T5 Drive-E этих «животных» 245 и ведут они себя весьма достойно.
На передних креслах могут удобно устроиться люди ростом до 2 метров…
При снаряженной массе 1557 кг седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.3 с! Если жать на «гашетку» медленно, то ускорение получается ровным – до 3500 об/минуту мотору помогает механический компрессор, а далее в работу плавно включается турбина и силовой агрегат начинает дышать «полной грудью». Если же, например, при обгоне, резко утопить педаль в пол, то на какое-то мгновение мотор «задумается» (турбояму все-таки можно почувствовать) и толкнет седан вперед с неистовой силой.
Именно за счет применения сразу двух устройств, накачивающих «легкие» двигателя воздухом, седан S60 T5 Drive-E двулик: с одной стороны — он одновременно сбалансированный и предсказуемый (почти как автомобиль с обычным «атмосферником»), с другой – ретивый и очень резкий (как машина с классической турбиной). Что интересно – несмотря на высокую энергонагруженность, Drive-E «голосит» не громче устаревшей «пятерки».
… сзади можно вольготно себя чувствовать при росте до 185 см.
Каким бы хорошим не был мотор, без соответствующей КПП его потенциал не раскроется. Модель S60 оснащена «автоматом» аж с 8 ступенями! Эта коробка помогает не только ехать быстро, но и позволяет экономить топливо, филигранно подбирая передачи под конкретные условия движения.
Стоит отметить, что восьмиступенчатая АКПП Geartronic располагает ручным режимом, который, в принципе, ей не нужен: электронные «мозги» сами всегда очень точно и вовремя «подтыкают» те передачи, которые необходимы. Во время теста мне иногда казалось, что S60 оборудован вариатором, а не автоматической коробкой, настолько незаметно и плавно происходил процесс переключения.
В салоне модели появилась новая панель приборов, которую ранее можно было увидеть только в компактном кроссовере V40 Cross Country
Тестовая версия Volvo S60 могла похвастаться активным шасси Four-C, которое предлагается в качестве опции для машины с любым мотором (не только с агрегатом Drive-E).
Работает шасси просто: водитель может клавишами на центральной консоли выбрать один из режимов – Comfort, Sport или Advanced, а автомобиль подстроит жесткость амортизаторов соответствующим образом. Первый, как понятно, из названия, рассчитан на комфортабельную езду. В режиме Comfort подвеска становится мягкой, а седан иногда даже раскачивается на неровностях. Второй – Sport – делает демпфирующие элементы жестче, раскачка исчезает, но в зубодробильную подвеска не превращается. Самый экстремальный режим – Advanced – понравится любителям «пошалить»: на хорошем асфальте можно покататься, как говорится, на все деньги – в поворотах седан будет стоять как вкопанный.
«Нутро» S60 отличается высококачественными материалами отделки, идеальной сборкой и отличной эргономикой
Volvo S60 T5 Drive-E оборудован производительной тормозной системой и, что очень важно, информативной педалью, способной задействовать весь потенциал этой системы. В течение тестового дня тормоза проявили себя отлично
Их большой плюс – практически полное отсутствие фейдинга: эффективность работы дисков и колодок не снижалась при интенсивной нагрузке.
Перчаточный ящик маловат, зато он «двухэтажный»
Остается добавить, что все перечисленные узлы S60 T5 Drive-E работают слаженно и адекватно. Если модель S60 T5 с 5-цилиндровым мотором и «шестиступкой» – хороший автомобиль, то S60 T5 с двигателем Drive-E – очень хороший. К тому же – более быстрый, экономичный (в городе топлива «ест» порой на 4 литра меньше, чем предшественник) и экологически чистый (139 г CO2 на км против 214 г).
Лаконичная и красивая «борода»
Двигатель
Первый «Вольво С60» оснащали рядными 5-цилиндровыми силовыми агрегатами.
B5244. 2,4 л мотор представлен в версиях S2, S, турбированных T3, T5, битопливных SG, SG2, развивающих 140, 170, 200, 260, 140, 140 л. с. и 220, 225, 285, 350, 192, 214 Нм. Использовался для комплектаций 2.4, 2.4i, 2.4T (до 2003 г.), T5 (с 2005 г.), 2.4 Bi-Fuel CNG (2002 — 2008 г.), 2.4 Bi-Fuel LPG (2002 — 2005 г.) соответственно.
B5204. 2 л двигатель применялся в турбированных модификациях T, T5 производительностью 163, 180 л. с. и 240 Нм на 2.0T (до 2003 г.), 2.0T (с 2004 г.) соответственно.
B5254. Использовались версии 2,5 л мотора с наддувом T2, T4, развивающие 210, 300 л. с. и 320, 400 Нм. Ими оснащали 2.5T (с 2004 г.), R (c 2004 г.) соответственно.
B5234. 2,3 л двигатель. В турбированной версии T3 развивает 230 л. с. и 330 Нм. Использовался на T5 (до 2004 г.).
D5244. 2,4 л турбодизель. Производительность модификаций T, T2, T5, T4, T7 составляет 163, 130, 163, 185, 126 л. с. и 340, 280, 340, 400, 300 Нм. Установлен на D5 (до 2006 г.), 2.4D (до 2006 г.), 2.4D (с 2005 г.), D5 (с 2006 г.), D (с 2006 г.) соответственно.
Второй «Вольво» С60 получил моторы различной компоновки.
B4164. 1,6 л 4-цилиндровый двигатель. В турбированных версиях T3 и T, T2 развивает 150, 180 л. с. и 240 Нм. Используется на T3 (2011 — 2015 г.), T4, T4F (с 2011 г.) соответственно.
B4154. 1,5 л мотор той же компоновки. Его производительность в наддувном варианте T4 — 152 л. с., 250 Нм. Установлен на T3 (с 2015 г.).
B5204. 2 л 5-цилиндровый мотор. Используются турбированные модификации T8, T9, развивающие 180, 213 л. с. и 300 Нм, на T4 (2012 — 2015 г.), T5 (2013 — 2014 г.) соответственно.
B4204. 2 л 4-цилиндровый мотор в наддувных версиях T11, T15, T19, T9, T43 производительностью 245, 220, 190, 306, 367 л. с. и 350, 350, 300, 400, 470 Нм используется на T5 (с 2013 г.), T4 (с 2015 г.), T6 (с 2015 г.), Polestar (с 2017 г.) соответственно.
B5254. 2,5 л 5-цилиндровый двигатель. Турбированный T14 развивает 249 л. с., 360 Нм. Применяется на T5.
B6304. 3 л 6-цилиндровый двигатель рядной компоновки в вариантах с турбонаддувом T4, T5 производительностью 304, 351 л. с. и 440, 500 Нм установлен на T6 AWD (до 2015 г.), Polestar (2014 — 2016 г.) соответственно.
D4162. 4-цилиндровый 1,6 л турбодизель. Развивает 115 л. с., 270 Нм. Используется на D2 (2011 г.).
D5204. 2 л 5-цилиндровый турбодизель в модификациях T7, T3 производительностью 136, 163 л. с. и 350, 400 Нм установлен на D3 и D4 соответственно.
D4204. 2 л 4-цилиндровый турбодизель. T5 развивает 181 л. с., 400 Нм. Используется на D4.
D5244. 2,4 л турбодизель T11, T15 производительностью 215 л. с. и 420, 440 Нм установлен на D5.
Новости
Автомобили
Базовый Volvo S60 Momentum: в России от 2.400.000 руб.
11.11.2019
Автомобили
Новый Volvo S60 начали поставлять в Россию
24.09.2019
Автомобили
Новый Volvo S60 в России с сентября: цены от 2.724.000 рублей
17.06.2019
Автомобили
Новое поколение Volvo S60 2019 представлено официально
22.06.2018
Автомобили
Новое поколение Volvo S60 2019 скоро представят
16.05.2018
Автомобили
Volvo S60 New получит 3-цилиндровые моторы
29.04.2016
Автомобили
Представлены обновленные Volvo S60 Polestar и V60 Polestar
11.04.2016
Автомобили
С российского авторынка отзываются автомобили Volvo S60, XC60, V60CC, S80, V60, V70, XC70
24.12.2015
Автомобили
Volvo V60 Cross Country и S60 Cross Country выходят на российский рынок
15.04.2015
Конкуренты, цены, перспективы
Volvo S60 – классический представитель D-класса, а это значит, что в конкуренты ему можно записать Audi A4 (от 1 280 000 рублей), BMW 3 Series (от 1 635 000 рублей), Infiniti Q50 (от 1 450 000 рублей), Mercedes-Benz C-Class (от 1 390 000 рублей) и Lexus IS (от 1 482 000 рублей). Спору нет – все эти машины хороши, но «швед» берет за душу предсказуемостью, нейтральным и спокойным имиджем, высочайшим уровнем безопасности, очень низким расходом топлива и «человеколюбием».
В данный момент модель S60 предлагается в нашей стране в нескольких версиях – T3 (150 л.с.), T4 (180 л.с.), T5 Drive-E (245 л.с.), T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (304 л.с.). Начальный ценник – 1 099 000 рублей, что немного для такой машины. Цены на единственную в гамме модификацию Drive-E стартуют с отметок 1 399 000 рублей (стандартная комплектация) и 1 555 600 рублей (комплектация «R-Design»).
Главный «командный центр» седана Volvo S60
Лично мне покупка Volvo S60 T5 Drive-E видится взвешенным поступком: относительно высокая цена машины компенсируется отличной динамикой, хорошей управляемостью, низким расходом топлива и презентабельным внешним видом.
Как говорят представители Volvo, линейка Drive-E постепенно будет расширяться: в 2015 году в продаже появится новая генерация люксового кроссовера XC90, в котором 2-литровый 4-цилиндровый мотор работает в паре с электродвигателем. Позже дебютируют и другие версии агрегатом Drive-E – в этом не стоит сомневаться. Шведы на правильном пути – больше мощности и крутящего момента, а также ниже расход топлива и уровень выбросов CO2 при сокращении объемов, размеров, и веса двигателей… Главное, чтобы на откуп всем «вкусностям» не был отдан ресурс железа. Что ж, поживем – увидим.
Большой люк в крыше – приятная опция
С прошлогодним тестом Volvo S60 T5 с пятицилиндровым мотором и 6-ступенчатой АКПП можно ознакомиться здесь.
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don-Motors.
Клавиши управления системой Volvo on Call размещены на потолочной консолиЯркое солнце не мешает считывать показания с цифровой панели приборовШины размером 215/75, надетые на 17-дюймовые диски, неплохо справляются с российскими дорогамиЧетырехцилиндровый Drive-E — очень компактный моторУстаревшая «пятерка» уходит на покойСравнение характеристик Volvo S60 T5 AWD и Volvo T5 Drive-EСравнение характеристик Volvo S60 T5 AWD и Volvo T5 Drive-E
Какова роль взгляда в появлении чувства
Но давайте для начала разберемся, почему именно так говорят о внезапно нахлынувшем чувстве и какая роль глаз в таком прозрении по отношению к другому человеку.Во-первых, глаза – это первый помощник мозга распознавать всю информацию об окружающем мире.Во-вторых, это орган, который начинает полноценно работать уже в утробе матери – с седьмого месяца развития плода.В-третьих, биофизики отмечают анатомически и функционально пограничное положение глаз, которое обеспечивает связь между восприятием внешнего мира и его внутренней оценкой. Таким образом глаза воплощают посредничество и контакт. Не зря именно глаза обладают яркой символикой в религии и культуре многих народов.В-четвертых, оказывается, что и поведать о своих чувствах или узнать о силе любви к себе можно узнать по глазам партнера
Влюбленные желают подольше смотреть в глаза своей второй половинке и часто с помощью пылких взглядов сигнализируют о своей симпатии, увлеченности и страсти.
Ну, и в-пятых, глаза еще и притягивают к себе максимальное внимание. Многие оценивают другого человека именно по глазам, часто влюбляясь в их глубину и открытость взгляда
И наверное, поэтому в произведениях многих поэтов и художников глазам отводится роль самой выразительной части лица и самого выраженного доказательства наличия чувств.
Ищем плюсы от встречи своего человека
Как ни странно, спонтанное неконтролированное чувство (которое, кстати, очень даже может быть фундаментом крепких отношений) имеет множество плюсов для жизни:
интуитивная правильность выбора – ведь не зря говорят, что первое решение зачастую оказывается самым верным и правильным. Так и в этом случае – первые мысли и чувства, идущие от сердца, могут стать залогом будущих благополучных отношений, без необходимости продолжать поиск своего человека и допускать при этом новые ошибки;
присутствие в жизни положительных эмоций. В этом случае все, что связано с любимым человеком будет приносить радость и положительные эмоции – встречи, переписки, звонки, совместный отдых, воспоминания, мечты и т.д
В начале отношений максимально вырабатываются гормоны счастья, которые не снижаются и на всем протяжении счастливой любви с первого взгляда;
повышенное внимание к своему внешнему виду и поведению. Вполне логично, что хочется нравиться своему партнеру и соответствовать ему по всем критериям
Поэтому многие парни начинают усиленно подкачивать мышцы, девушки садятся на диеты и посещают салоны красоты, многие записываются на разные курсы, подтягивая свою эрудицию и знания, желая стать еще лучше в глазах своего избранника;
экономия денег и времени, которые совершенно не идут в сравнение с длительными раскачивающимися отношениями, когда любовь рождается из многолетней дружбы. При любви с первого взгляда все происходит намного быстрее, и чтобы понять, что вы влюблены, нужно намного меньше свиданий и всех расходов, связанных с ними;
оперативность оформления отношений. При любви с первого взгляда (особенно при взаимной!) партнеры сразу уверены в своих чувствах и им не нужно годами присматриваться и проверять, подойдет ли им этот человек по жизни.
Модификации (30)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volvo S60 I | R 2.5 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1950 об. (2003 — 2007) |
250 км/ч | 5.7 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 MT (260 л.с.), 350 Н*м /2100 об. (2004 — 2009) |
250 км/ч | 6.5 сек. |
Volvo S60 I | 2.3 MT (250 л.с.), 330 Н*м /2400 об. (2000 — 2004) |
250 км/ч | 6.8 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 AT (260 л.с.), 350 Н*м /2100 об. (2004 — 2009) |
250 км/ч | 6.9 сек. |
Volvo S60 I | 2.3 AT (250 л.с.), 330 Н*м /2400 об. (2000 — 2004) |
250 км/ч | 7.1 сек. |
Volvo S60 I | 2.5 MT (210 л.с.), 320 Н*м /1500 об. (2004 — 2009) |
225 км/ч | 7.3 сек. |
Volvo S60 I | 2.5 MT (210 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500 об. (2004 — 2009) |
225 км/ч | 7.3 сек. |
Volvo S60 I | 2.5 AT (210 л.с.), 320 Н*м /1500 об. (2004 — 2009) |
230 км/ч | 7.4 сек. |
Volvo S60 I | R 2.5 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1950 об. (2003 — 2007) |
250 км/ч | 7.5 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 MT (200 л.с.), 285 Н*м /1800 об. (2000 — 2004) |
230 км/ч | 7.6 сек. |
Volvo S60 I | 2.5 AT (210 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500 об. (2004 — 2009) |
220 км/ч | 7.7 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 AT (200 л.с.), 285 Н*м /1800 об. (2000 — 2004) |
220 км/ч | 8.0 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 MT (200 л.с.) 4WD, 285 Н*м /1800 об. (2001 — 2004) |
210 км/ч | 8.1 сек. |
Volvo S60 I | 2.4d MT (185 л.с.), 400 Н*м /2000 об. (2004 — 2009) |
230 км/ч | 8.2 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 AT (200 л.с.) 4WD, 285 Н*м /1800 об. (2001 — 2004) |
215 км/ч | 8.5 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /4500 об. (2000 — 2009) |
210 км/ч | 8.7 сек. |
Volvo S60 I | 2.0 MT (180 л.с.), 240 Н*м /2200 об. (2000 — 2009) |
225 км/ч | 8.8 сек. |
Volvo S60 I | 2.0 AT (180 л.с.), 240 Н*м /2200 об. (2000 — 2009) |
215 км/ч | 9.5 сек. |
Volvo S60 I | 2.4d MT (163 л.с.), 340 Н*м /1750 об. (2000 — 2004) |
210 км/ч | 9.5 сек. |
Volvo S60 I | 2.4d MT (163 л.с.) DPF, 340 Н*м /1750 об. (2005 — 2009) |
210 км/ч | 9.5 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 AT (170 л.с.), 230 Н*м /4500 об. (2000 — 2009) |
215 км/ч | 9.6 сек. |
Volvo S60 I | 2.4d AT (163 л.с.), 340 Н*м /1750 об. (2000 — 2004) |
210 км/ч | 9.7 сек. |
Volvo S60 I | 2.4d AT (163 л.с.) DPF, 340 Н*м /1750 об. (2005 — 2009) |
210 км/ч | 9.9 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 MT (140 л.с.), 220 Н*м /4000 об. (2000 — 2009) |
210 км/ч | 10.2 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 MT (140 л.с.) Bi-Fuel, 220 Н*м /3750 об. (2000 — 2009) |
210 км/ч | 10.2 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 AT (140 л.с.), 220 Н*м /4000 об. (2000 — 2009) |
205 км/ч | 11.1 сек. |
Volvo S60 I | 2.4 AT (140 л.с.) Bi-Fuel, 220 Н*м /3750 об. (2000 — 2009) |
205 км/ч | 11.1 сек. |
Volvo S60 I | 2.4d MT (126 л.с.), 300 Н*м /2250 об. (2004 — 2009) |
200 км/ч | 11.6 сек. |
Volvo S60 I | 2.4d MT (131 л.с.), 280 Н*м /1750 об. (2000 — 2005) |
200 км/ч | 11.6 сек. |
Volvo S60 I | 2.4d AT (131 л.с.), 280 Н*м /1750 об. (2000 — 2005) |
195 км/ч | 11.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13866)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)
Не забываем о минусах скоропостижных решений
- Безусловно, как и в других любовных историях, здесь также могут свои минусы:
- неготовность к совместному быту — влюбиться и любить еще не значит принять человека со всеми его недостатками и привычками. Именно поэтому, мало зная друг друга, влюбленные начинают открывать партнеров с другой стороны, очень часто не будучи готовыми принимать их неприятные стороны;
- перегорание любви на эмоциональном уровне. Если изначально вся любовь с первого взгляда была завязана на сексуальных отношениях, то очень скоро может прийти разочарование в человеке, который вне секса совершенно не интересен и не вызывает должных эмоций;
- свидетельство ветренности партнера. Да-да! Если вы точно знаете, что до встречи с вами у избранника были отношения, выстроенные по этой же схеме с любовью с первого взгляда, тогда будьте готовы, что ваш легкомысленный и любвеобильный парень с такой же легкостью будет искать новых эмоций для своей жизни;
- несоответствие избранника ожиданиям. Влюбляясь прежде всего во внешность и манеры, со временем предстоит более глубоко узнать черты характера, жизненные принципы и планы человека. И здесь многих также может поджидать разочарование, от которого никто не застрахован. Считайте это еще одним риском завязывания отношений по любви с первого взгляда и хорошенько присматривайтесь к избраннику до полного погружения в новые чувства;
- отсутствие взаимности. Такая любовь с первого взгляда – наиболее сложный случай, с которым трудно согласиться и который очень тяжело пережить и забыть. Если избранник свободен, можно попытаться заинтересовать его и даже пригласить первой на свидание. Если же он женат или находится в отношениях, лучшим решением будет забыть его и переключиться на что-нибудь другое, обратившись при необходимости за помощью к психологу. А самым оптимальным решением будет путешествие и отдых в другом городе и стране. И кто знает, может именно там вас ждет встреча со своей половинкой – то знакомство, что предначертано свыше и о котором также сразу узнаете с первого взгляда.
Заключение
В целом, Вольво S60 достаточно прочный автомобиль, который хорошо переносит большие пробеги. Но, к сожалению, порой дело доходит до серьезных неисправностей, что вынуждает ощутимо потратиться на ремонт. Как правило, заменители, в сравнении с оригинальными запасными частями, имеют невысокий ресурс.
Сильные стороны шведа: высокий уровень комфорта, элегантный дизайн, мощные двигатели, роскошное оснащение, отличная шумоизоляция и превосходная защита от коррозии.
Если Вы не хотите после приобретения попасть на астрономические расходы, то не следует выбирать самые дешевые копии. Подавляющее большинство из них находится в катастрофическом состоянии. Цены на подержанные Volvo S60 лежат в пределах от 230 000 до 700 000 рублей.