Volvo s60 cross country 2019 года: отзывы, характеристики, цены

Deer crossing sign in Idaho.

Северный олень – одно из самых распространенных животных Швеции. Там на дорогах нередко встречаются целые стада, представляющие в темное время суток реальную опасность для водителей. Оказавшиеся на проезжей части животные воспринимают темноту как непреодолимую стену, а потому могут бесконечно долго бежать перед машиной в свете фар. Чтобы прогнать оленей с дороги и сохранить им жизнь, убедитесь, что не создадите помех другим автомобилям, выключите свет и подайте звуковой сигнал. Через мгновение сохатых и след простынет, а вы сможете беспрепятственно продолжить путь.

ПЛЮС: Необычный седан с большим клиренсом и сумасшедшим мотором предлагают по адекватной цене

МИНУС: За два миллиона рублей есть автомобили намного практичнее, в том числе в гамме Volvo

Редакция благодарит КФХ «Северный Олень» за помощь в организации съемки.

Комплектация

Нельзя не рассказать и об оснащении, которым может похвастаться этот стильный кроссовер-седан. Комплектаций всего три – Summum, Kinetic и Momentum. И даже на примере первой, являющейся наиболее экономичным вариантом, можно убедиться в том, что в машине действительно есть всё необходимое современному автомобилисту оборудование.

Полный список функций, опций и техники исчисляется несколькими десятками наименований. Отметить стоит лишь некоторые.

Внутри, например, имеется салонный фильтр, парковочный подогреватель, электронный климат-контроль, подогрев заднего стекла, ламинирование лобового, противоугонная система с несколькими датчиками, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, опция освещения «дорога домой» (включается после открытия дверей в тёмное время суток), полный электропакет и защита замков от механического вскрытия. Даже стёкла использованы закалённые. Что и говорить о наличии подогрева сидений и регулировок зеркал.

Также имеется аудиосистема Performance, 5-дюймовый цветной дисплей, CD-проигрыватель, домкрат, аналоговые часы, подлокотник, подсветка боковых зеркал, и опция автоматического включения нейтральной скорости (включается при удержании тормоза более 5 секунд или при остановке). Даже глядя на этот перечень, можно понять богатство оснащения автомобиля, а ведь это даже не 1/5 всех имеющихся у машины технических изюминок.

Есть ли недостатки?

Да, но преимущества их с лихвой перекрывают. Однако люди, оставляя о Volvo S60 Cross Country отзывы, всё равно упоминают и о недостатках.

Говорят, что во внедорожной новинке остались все недочёты, присутствовавшие в «асфальтной» версии. К таковым люди относят узкий проём для ног, нелогичный интерфейс мультимедийной системы, короткую крышку багажника и сверхчувствительные тормоза.

Впрочем, последнее скорей особенность, чем недостаток. Да, тормоза «мало», он очень мягкий, так что поначалу все водители, привыкшие к другим машинам, прикладывают слишком много усердия при нажатии.

Технические характеристики и комплектации

Хочется подробнее поговорить о плюсах данного автомобиля. Тут есть и отличный очень добротно выполненный салон. Всё выглядит спокойно и по нужному привычно, нет каких-то мешающих изысков. Отлично выполнены кресла, центральная консоль и эргономика в целом. За движение отвечает серьезный 245 сильный мотор. Дизайн тоже оставляет положительные эмоции большой 201 миллиметровый дорожный просвет, накладки на бамперы, выполненные в черном наружные зеркала, черные накладки на арках колес все это придает машине грозный вид.

Управлять Volvo S60 Cross Country одно удовольствие, автомобиль имеет большой клиренс но даже с учетом этого на асфальте уверенно держит траекторию и не кренится при резких поворотах, при плохой дороге или на снегу полный привод выполняет свою задачу позволяя автомобилю держаться наравне с другими внедорожниками. При небольшом бездорожье хорошо сказывается наличие энергоемкой подвески, и значительного угла въезда.

S60 Cross Country, ощущается как целостный надежный автомобиль, который достойно себя покажет в любых условиях. Совокупность таких важных факторов, как мощный, но экономный мотор, расход, которого всего 6,2 литра на 100 км, увеличенный клиренс, классический 4ёх дверный кузов и полный привод дает те возможности с которыми обычному легковому автомобилю не тягаться.

Сейчас много кроссоверов и автомобилей которые хотят ими казаться, универсалов и хэтчбеков с полным приводом или увеличенным дорожным просветов но больше нет кроссовер седанов таких как этот шведский автомобиль. Поэтому можно сказать что этот автомобиль не имеет конкурентов, он уникален. Покупка данного автомобиля может быть интересна особенно тем, кто ищет золотую середину между кроссовером и седаном а отличная управляемость и достойная проходимость вкупе с интересным внешним видом лишь в большей степени убеждают не пожалеть именно об этом выборе.

Безопасность

Новый «Вольво», как и все остальные автомобили шведского производителя, отличается высоким уровнем безопасности. Неудивительно, ведь это – визитная карточка компании.

Конечно же, данный современный автомобиль имеет такие обыденные технические особенности, как ABS, ESP, EBD и т. д. Гораздо больше интереса представляет фирменная система City Safety, которая отвечает за активную безопасность. Она представляет собой несколько датчиков, установленных над лобовым стеклом. Они постоянно считывают информацию обо всех объектах, находящихся впереди автомобиля, которая сразу отображается на мониторе.

Кроме этого, все кресла оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями. Ещё есть боковые и фронтальные подушки, а также «шторки». Имеется функция стоп-сигнала, система помощи при подъёме и спуске, задний парктроник, мониторинг «слепых» зон, а также круиз-контроль (с функцией выбора скорости) и помощник, следящий за состоянием водителя.

Конечно, это ещё не всё. Но достаточно лишь обратиться к результатам краш-теста EuroNCAP, чтобы понять, насколько этот «Вольво» (кроссовер-седан) надёжен. Ведь он получил максимальные 5 звёзд безопасности, а это лишний раз подтверждает безупречный имидж концерна.

Вячеслав Василенко, автоэксперт, заместитель главного редактора портала «АвтоВзгляд»:

— Отрадно, что купившие с потрохами Volvo китайцы хранят скандинавские традиции. Безупречное исполнение, высокое качество материалов, солидный букет технологичных решений и фамильный норманнский стиль по-прежнему актуальны.

Универсальный недокроссовер Volvo V60 Cross Country — прямое тому подтверждение. Он хорош со всех сторон внешне и гостеприимен внутри. Планшет с голосовым управлением, привязкой к органам управления и обилию систем безопасности, а также точечный массаж и нескромное пространство интерьеров превращают езду в комфортное перемещение в пространстве. Эргономика — на высоте. На ходу же универсал с внедорожными повадками отлично держит дорогу и достойно выдерживает бездорожье. Безусловно, умеренное. Все же не стоит путать реальное с возможным. Автомобиль угадывает намерения пилота и старается подстроиться под манеру вождения. В помощь — выбор из пяти режимов езды. Восьмизарядный «автомат» задорно погоняет табун из 250 «жеребцов», что порождает у драйвера спортивные амбиции. А вот подвеска могла бы быть менее нервозной. Но рассчитывать на это, как и на лояльный ценник, увы, не приходится.

Поведение на дороге

Теперь можно поговорить и о том, с какой стороны показал машину Volvo S60 Cross Country тест-драйв.

Что ж, внедорожный седан уже успели испытать многие автомобилисты. Большинство, естественно, отозвалось о новинке в исключительно положительном характере.

2.5-литровый двигатель идеально подходит этой машине. Он отлично тянет с любых оборотов, что даёт возможность ловко маневрировать в абсолютно любых условиях. А его экономичность ничуть не является мифом. Даже при самых немыслимых скоростных «скачках» и азартных заездах расход не превысит и 12 литров на 100 километров пути.

А 20.1-сантиметровый клиренс — это самый настоящий залог уверенность в автомобиле. И подвеска неубиваемая. Напротив, каждая новая яма и ухаб для неё – повод «размять рычаги». Идеальный автомобиль для российской оттепели. Да и для зимы тоже. Полный привод демонстрирует себя на высшем уровне. Причём в характере езды нет спортивной агрессии и резкости. Машина ведёт себя очень мягко, можно даже сказать премиально. Впрочем, впечатляющие технические характеристики и идеально выверенные настройки шасси являются ещё одной визитной карточкой автомобилей Volvo.

Volvo V60 Cross Country 2016 – 2017 в новом кузове: видео тест-драйва, фото материалы, обзор внешности, комплектаций и технических характеристик

На ниве автомобильной индустрии не редкость метаморфозы, происходящие с кузовами уже созданных моделей машин. Так, например, фирма может на базе своего универсала создать полноценный паркетник, а другая – обычный городской хетчбек превратить в компактный кроссовер.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 года

Автомобильная компания с мировым именем – Volvo – тоже решила последовать данной тенденции. В результате своих экспериментов она представила миру совершенно уникальный экземпляр с именем Volvo V60 Cross Country, за основу которого инженеры взяли стандартный универсал V60. Позапрошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся дебют этого автомобиля, а дошла до отечественного рынка новинка только в прошлом году.

Так стало возможным более детально рассмотреть и оценить все прелести и особенности новой модели шведского производителя. Теперь можно узнать о внешности и интерьере вседорожного универсала, изучить его технические характеристики и варианты комплектаций. Данный обзор содержит много интересной информации об этом новом перспективном и необычном автомобиле..

https://youtube.com/watch?v=JDFlcKbFJRw

Во внешности Volvo V60 Cross Country четко прослеживаются черты классического универсала V60, однако, если приглядеться, то можно без труда найти свои фишки, выделяющие и отделяющие ее от своего предшественника.

Интерьер нового седана-кроссовера

Салон необычного седана практически не отличается от стандартной версии автомобиля Volvo S60: здесь также используются отделочные материалы высокого качества и великолепно продуманной до мелочей эргономикой. Так, салон достаточно просторен и отделан кожей сдержанных тонов, а передние кресла снабжены явной боковой поддержкой и выполнены в спортивном стиле. Благодаря нескольким регулировкам эти кресла легко настроить под анатомические особенности водителя и пассажира.

Кроме того, как и положено автомобилю подобного уровня, новый S60 Cross Country оснащается большим количеством электронных устройств, которые обеспечивают высокий уровень безопасности и облегчают жизнь пассажиров и водителя. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащается двухзонным климатом, мультимедиа системой, включающей в себя цветной сенсорный экран, парктроником, электропакетом (плюс обогрев переднего стекла и боковых зеркал) и системой City Safety .

Также будут установлены такие интересные для любителей спортивного драйва системы, как Torque Vectoring и Corner Traction Control, которые повышают уровень безопасности автомобиля при использовании спортивного стиля вождения. В Российской Федерации можно будет приобрести единственную версию нового Volvo S60 в топовой комплектации, которая называется Summum. К указанному выше перечню оборудования добавится биксеноновая головная оптика, встроенная навигация, установленные в передние кресла вентиляция сидений и многоступенчатый обогрев. В отделке салона будут использованы кроме стандартных материалов ещё и вставки из полированного алюминия и дорогостоящих пород натурального дерева. Стартовая цена на Volvo S60 Cross Country в нашей стране составляет порядка 2 069 000 рублей.

Расходы владельца Volvo V60 Cross Country в первый год эксплуатации

ОСАГО 10 982 р.
Каско 91 320 р.
Транспортный налог 20 543 р.
ТО 30 867 р.
Топливо 97 582 р.
Итого 251 294 р.
Километр пробега (только топливо) 4,8 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 12,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 7,9 р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега.

Плановое техобслуживание проводится раз в год или 20 тысяч километров пробега. При этом в дилерских центрах рекомендуют через три месяца после покупки (или тысячу километров) приехать на «нулевое» ТО, причем бесплатное. На нем проверяют, подпадает ли машина под недавние отзывные кампании, работу электрооборудования, омывателей, дворников, а также износ резины и давление в шинах, уровень эксплуатационных жидкостей.

Итого у нас получилось чуть больше 250 тысяч рублей в год — владение премиальной машиной дело не дешевое. Не самое дорогое Каско (по сравнению с более угоняемыми немецкими автомобилями, например) компенсируется техобслуживанием (один визит на сервис и сразу минус 30 тысяч рублей) и транспортным налогом, который рассчитывается с учетом дополнительного налога на роскошь.

Кстати, два года назад в наше виртуальном гараже побывал более крупный универсал V90 Cross Country: тогда мы насчитали 235,7 тысячи рублей за год владения, однако тот автомобиль был с дизелем, да и цены с 2019 года уже поменялись, причем на всё.

А скоро всё поменяется еще сильнее. Компания Volvo уже объявила, что планирует отказаться от некоторых седанов и универсалов, уделив больше внимания выпуску новых кроссоверов.

Потому что ничто не может перебить по популярности (и, соответственно, продажам и заработку) эти самые кроссоверы. И вот недавно мы сравнили V60 с одним из вседорожников — Infiniti QX50, который максимально похож на шведа, как по своим размерам, так по техническими характеристикам и цене. Но так и не смогли понять, чем же кроссовер круче универсала. В общем, странное дело эти тренды.

Машина Volvo V60 Cross Country
Нравится Комфорт, тишина, отделка интерьера
Не нравится Все-таки машину можно было научить рулиться пободрее
Вердикт Приятный автомобиль, на котором хочется ездить долго и много
Двигатель 1969 см³, I4, 249 л.с., 350 Нм
Трансмиссия АКП-8
Цифры 0-100 км/ч — 6,8 с, 180 км/ч
Вес 1865 кг
Volvo V60 Cross Country
Тип двигателя бензиновый R4
Рабочий объем, см³ 1969
Макс. мощность, л.с. /об/мин 249/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 350/1800-4800
Тип привода полный
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4784х1850х1499
Колесная база, мм 2874
Снаряженная масса, кг 1865
Объем багажника, л 529/1441
Разгон 0–100 км/ч, с 6,8
Макс. скорость, км/ч 180
Дорожный просвет, мм 203
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,8
Объем топливного бака, л 60
Цена, руб. от 3 449 000

BAT_9416

А до чего приятно порыкивает на низах рядная «пятерка» T5, потребляя адекватные двенадцать литров на сотню в городе и невероятные девять – на трассе. Честное слово, S60 Cross Country – вседорожный driver’s car! Восторги заканчиваются, когда окидываешь взглядом скромный багажник с узким проемом и задумываешься о практичности.

Впрочем, и здесь компании Volvo удалось минимизировать риски внутренней конкуренции. Более универсальные полноприводные модели XC60, XC70 и V60 Cross Country с тем же мотором и в комплектации Summum обойдутся соответственно на 318 000, 228 000 и 165 000 рублей дороже. А это значит, что прямых альтернатив у S60 Cross Country сегодня попросту нет. И хотя этому нишевому седану никогда не стать сверхпопулярным, его редкие обладатели будут счастливы.

Экстерьер Volvo S60 Cross Country 2016-2017

Поскольку это совершенно новый подход к созданию автомобиля, его внешность вызывает достаточно много споров. Но факт остается фактом, Вольво оказалась первопроходцем в этом направлении, а потому имеет право выполнять свою машину именно так, как компания ее видит.

С какой стороны не посмотри, везде имеются свои яркие моменты, но также и достаточно противоречивые элементы. Как ни крути, эту машине назвать некрасивой невозможно. Все же в ее основе лежит оригинальный седан S60, который в свое время завоевал множество лестных отзывов, номинаций на звание самого стильного автомобиля. Испортить его было крайне сложной задачей со стороны дизайнеров.

Передняя часть щеголяет многоугольной фальш радиаторной решеткой, украшенной сеткой с крупными ячейками, а также фирменным исполнением шильдика шведского автопроизводителя. Небольшие ребра на длинном и слегка выпуклом капоте придают виду спереди некую «раздутость», мускулистость. Передний бампер явно намекает на кроссоверные возможности, поскольку не просто здорово выглядит, но и дополняется пластиковой защитой. По краям переднего бампера разместились отдельные секции с узкими светодиодными лентами противотуманных фар. В головной оптике активно задействовали светодиоды, включая основные фары и дневные ходовые огни. Но доступны они будут только в топ комплектации.

Сбоку продолжаем наблюдать за пластиковой защитой, защищенными кромками колесных арок, крупными дверьми, мощными корпусами зеркал заднего вида, которые успели дополнить светодиодными повторителями поворотных сигналов. На огромных легкосплавных колесных дисках и высокопрофильной резине машина смотрится как самый настоящий полноценный кроссовер, но седановская корма выдает истинную кузовную породу Вольво.

Задняя часть во многом напоминает исходник за счет исполнения крышки багажника, стильной оптики и декоративных вставок. Но опять же, подчеркнуть принадлежность к кроссоверам призван задний бампер с защитой из неокрашенного пластика, а также приподнятая корма на фоне и без того солидного дорожного просвета.

Кстати о габаритах. Если сравнивать их с седаном, то вариация Volvo S60 Cross Country стала несколько больше:

  • длина — 4638 миллиметров;
  • ширина — 1899 миллиметров;
  • высота — 1545 миллиметров;
  • колесная база — 2774 миллиметра;
  • дорожный просвет — 201 миллиметр.

Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк

Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:

  1. В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
  2. Шикарный дизайн всевозможных вставок
  3. Высокий уровень эргономики

Для водителя установлен комфортный мультифункциональный 3-х спицевый руль оригинального дизайна, за которым размещается новая панель приборов, а на ней установлен LCD-монитор. Немного спорно смотрится консоль по центру, так как речь идет о клавишах и шайбах, которые отвечают за управление климат-контролем и системой аудио. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы на самой консоли по центру, это можно считать плюсом. В дополнение ко всему этому можно отнести цветной экран мультимедиа блока. Передние сиденья имеют эл. привод настроек, хорошую боковую поддержку, комфортный ковш спинки. Удобно будет даже во время долгих поездок.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.

На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:

  • Передние и боковые ПБ
  • Структуры безопасности АБС и ЕСП
  • Ассистент во время старта на подъем
  • Климатическая система
  • Система круиз-контроль
  • Биксеноновые передние фонари
  • ДХО со светодиодным наполнением
  • «Противотуманки» со светодиодным наполнением
  • Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
  • Навигатор
  • Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
  • Салон, обитый кожей
  • Мультируль
  • Полный эл. пакет
  • Люксовая система аудио
  • Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов

Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.

Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.

Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.

Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее  воспроизведение музыкальных треков внутри машины.

2020 модельный год (Седан)

Volvo S60 – 2020 модельный год

4-дверный спортивный седан Volvo S60 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.

В дизайне S60 прослеживается фирменный стиль Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.

В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.

Технологии подключения и информационно-развлекательная система

Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Системы безопасности и помощи водителю

В новом седане S60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist является опцией для Volvo S60. Она работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.

Флагман компании VOLVO 

4-дверный премиальный бизнес-седан Volvo S90 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.

В дизайне S90 прослеживается отличительная стилистика Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.

В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера – например, новые вертикальные решётки вентилятора с обеих сторон экрана системы Sensus – задали новую высокую планку для всего сегмента. Как и в случае с XC90, для S90 производится роскошная четырёхместная версия Excellence.

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.

Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.

Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.

Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.

Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: