Volvo s80 ii (2006-2016)

Третье место: Cadillac CT6 2.0T Luxury

В первой же поездке становится понятно, в каком направлении Cadillac сконцентрировал силы разработчиков – это шасси и платформа. Использование большого количества алюминиевых деталей позволило достичь такой же массы, как и у более компактных моделей, что при наличии скромного мотора является весомым аргументом. Все сомнения по поводу нехватки мощности развеиваются показателем ускорения до 100 км/ч за 6,4 сек. Единственное, что в машине откровенно разочаровало, так это тормозная система, которая имеет наименьшую эффективность среди представленных моделей.

На загородной трассе проявляется исключительный комфорт и лёгкость управления, особенно в версии с электромагнитной адаптивной подвеской. А вот на извилистых дорогах проявляется недостаточная информативность органов управления. Что касается системы круиз-контроля, то она продемонстрировала свою неэффективность, поскольку неплохо работала при движении по относительно прямой траектории, а в извилистых переулках то и дело сбивалась, что требовало постоянного внимания водителя.

Салон производит приятное впечатление, однако при детальном рассмотрении проявляется обилие дешёвого пластика и плохо проработанных рычажков и переключателей. Само стремление сделать верхнюю часть салона из дорогих и качественных пластмасс при наличии жёсткого крупнозернистого пластика внизу делает отделку незавершённой, больше подходящей бюджетной модели.

Кожа на поверку оказалась довольно жёсткой, а посадка – чрезмерно низкой. В целом же в Cadillac удобные сидения с развитой боковой поддержкой, обилие кожи и хромированных элементов. А вот качество мультимедийной системы подкачало: сенсорный экран обладает плохой чувствительностью. И это на фоне такого затратного решения, как размещение дополнительных мониторов в подголовниках передних сидений. Изображение с камер заднего вида сильно искажается при отображении на мониторе, что затрудняет маневрирование на узкой парковке.

Если же оценивать автомобиль целиком, то просторного салона и неплохой крейсерской устойчивости явно недостаточно для того, чтобы на равных конкурировать с двумя другими участниками.

Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года

Технологии не стоят на месте, это в первую очередь касается дорогих автомобилей, которые раньше оснащались огромными прожорливыми восьмицилиндровыми моторами. Современные тенденции автомобилестроения заставили производителей пересмотреть своё отношение к даунсайзингу, и если раньше это касалось бюджетных моделей, то теперь представленная в нашем тесте тройка бизнес-седанов имеет под капотом скромные двухлитровые двигатели.

Mercedes-Benz E300 всегда воспринимался приверженцами марки как динамичный автомобиль для состоятельных людей, которые предпочитают водить сами. Поэтому скромный четырёхцилиндровый мотор вводит в некоторое недоумение, однако его мощность составляет 241 л.с., что вполне неплохо. Остаётся только выяснить, смогут ли современные технологии заменить мотор большого объёма.

Cadillac, как типичный представитель американского автопрома, всегда ассоциировался с большими двигателями, и увидеть под его капотом шестнадцатицилиндровый агрегат было обычным делом. Сейчас же нам предлагают рядную четвёрку с отдачей 265 л.с.

Volvo в этом ряду всегда стоял особняком, и моторы малого размера вполне вписывались в концепцию полноразмерного семейного автомобиля. Но версии с индексом «T» всегда гарантировали спортивный характер благодаря электронике и турбонаддуву. Так было сделано и с моделью 2017 года, которая имеет в арсенале 316 л.с.

Могут ли эти автомобили соответствовать высокому уровню премиальных седанов?

Покупатель дорогостоящих автомобилей всегда более требователен, его не интересует экономичность и современные тенденции в уменьшении рабочего объёма, он хочет получить за свои деньги максимум. Именно поэтому огромный интерес вызывает вопрос по поводу того, смогут ли автомобили со скромными двухлитровыми двигателями соответствовать столь высокому уровню. Выпуск таких автомобилей премиальными брендами обусловлен, скорее, стремлением продемонстрировать уровень собственных технологий.

Первое место: Volvo S90 T6 AWD 2017 года

Если абстрагироваться от таких понятий, как известность марки и её традиционная целевая аудитория, то Volvo лучше всех демонстрирует, почему большим седанам не нужны огромные двигатели. Действительно, отдача в 316 л.с. Свойственна скорее шести- или восьмицилиндровым моторам, а реализация крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку позволяет говорить о его реальном рабочем объёме. Ускорение происходит плавно, без рывков и провалов, а разгон до 100 км/ч. занимает 5,6 сек.

Подвеска неплохо справляется с неровностями на дороге и не допускает больших кренов, однако при наличии 20-дюймовых колёс ожидаешь меньше вибраций, передаваемых на кузов.

Система распознавания препятствий, как прообраз полноценного автопилота, продемонстрировала неплохую эффективность, особенно в условиях извилистых переулков, а её реакции больше, чем у других автомобилей, похожи на реакции самого водителя.

Интерьер выполнен в духе скандинавского минимализма, однако такие основные материалы как кожа, древесина и металл, наглядно демонстрируют, что перед нами седан бизнес-класса. Салон очень просторный, и даже заднее сидение предоставляет высокий уровень комфорта и запас пространства для пассажиров. На центральной консоли расположен 9-дюймовый сенсорный экран, выполняющий роль мультимедийного центра под управлением фирменной системы Сенсус от Volvo.

В целом же, первое место Volvo в нашем тесте обусловлено тем, что это наиболее сбалансированный автомобиль из трёх представленных. Мощность его двигателя передаётся на колёса равномерно, а трансмиссия исключает рывки и провалы, в отличие от Mercedes-Benz. Салон выполнен из качественных материалов с хорошей проработкой мелких элементов, без контрастирующего дешёвого пластика Cadillac. А имеющееся внутреннее пространство позволяет с комфортом разместиться как на переднем, так и на заднем ряду. В целом же, каждый из трёх автомобилей показал, что современные технологии делают использование многоцилиндровых двигателей анахронизмом.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

3 — го поколения (2019-)

Volvo S60 III
Также называемый V431
отметка Вольво
Годы производства
Класс Седан
Сборочный завод (а) Чарльстон Чэнду Куала-Лумпур (2020)
Двигатель и трансмиссия
Энергия Подключаемый бензиновый гибрид
Мотор (ы) Подключаемый гибрид T6 Twin Engine 340 л.с. T8 Twin Engine 390 л.с. T8 Twin Engine Polestar Engineered 405 л.с.
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1,969  см 3
Максимальная мощность От 340 до 405  л.с. по DIN (от 223 до 234  кВт )
Максимальный крутящий момент 430  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Максимальная скорость 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,4 с
Смешанное потребление 1,7 — 2,1 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 39 до 48 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4-дверный седан
Тормоза Диск
Габаритные размеры
Длина 4761 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1431 мм
Колесная база 2872 мм
Пути  Передняя / задняя 1603 мм / 1603 мм
Объем багажника 390 дм 3
Хронология моделей

S60 третьего поколения был представлен в июне 2018 года в преддверии его коммерциализации вапрель 2019.

Презентация

Производство начинается в конце 2018 года в Чарльстоне , Южная Каролина в Соединенных Штатах и в Чэнду в Китае . Он должен быть собран в «  необходимых частях  » в Куала-Лумпуре в Малайзии с 2020 года для Юго-Восточной Азии .

Технические характеристики

Моторизации

Volvo S60 III доступен во Франции только в гибридной версии с подключаемым модулем. S60 T8 Twin Engine получит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 390  л.с. или 405  л.с. в версии Polestar. Второй подключаемый гибридный двигатель T6 мощностью 405  л.с. поступит в продажу весной 2020 года.

В версии на 390 л.с. к электродвигателю прилагается 2.0 Turbo мощностью 303 л.с.

Также в этой версии седан Volvo способен преодолевать 1000 метров с места за 25 секунд.

Что касается автономности электродвигателя, то это 51 км по городу, 38 км по дороге и 30 км по трассе.

Бензиновый двигатель потребляет в среднем 8,2 л / 100 км.

  • Регистрация первого издания
  • R-Design Первое издание
  • Polestar Engineered

Второе место: Mercedes-Benz E300 Sport 2017 года

Mercedes-Benz пришлось разрабатывать новое поколение E300 фактически с чистого листа, что связано с постоянным ростом конкуренции в этом сегменте рынка. Рецепт оказался довольно простым: инженеры взяли просторный, хорошо отделанный салон, а под капот поместили высокотехнологичный двигатель малого объёма.

Несмотря на то, что это самый слабый из представленных в тесте автомобилей, его разгонная динамика находится на вполне достойном уровне, а разгон до 100 км/ч укладывается в 6,5 сек. Для обеспечения таких показателей, инженерам пришлось применить девятиступенчатую трансмиссию, позволяющую держать двигатель в зоне оптимальных оборотов. Этот узел является как преимуществом, так и недостатком модели, поскольку переключения могут происходить как идеально точно, так и с существенным запозданием.

Кроме того, субъективное ощущение мощности говорит о том, что автомобиль способен на большее, однако не оптимальный подбор передаточных чисел несколько портит картину и не позволяет сохранять запас тяги на большой скорости.

Это интересно: 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Неплохо показала себя система круиз-контроля с функцией распознавания препятствий, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на узких и извилистых улочках. К недостаткам можно отнести лишь то, что датчики при интенсивном загрязнении в непогоду отключают эту систему.

В салоне всё, как и подобает, на высшем уровне. Центральную консоль венчает большой 12,3-дюймовый сенсорный экран с возможностью распознания нажатий от разных пальцев водителя. Сидения, обтянутые искусственной кожей, вовсе не выглядят дёшево, а декоративные вставки из дерева добавляют изысканности. А вот задние сидения несколько разочаровали отсутствием должного комфорта, что для самого дорогого автомобиля из представленных – непростительный промах.

Комплектации и цены

Для обновленного варианта бизнес седана Volvo S80 2014, предусматривается 4-ре комплектации: Kinetic, Momentum, Summum и Executive. Самая дешевая комплектация стоит от 2 049 000 рублей, а самая топовая от 2 309 000 рублей. В качестве отдельных опций, будет доступен большой перечень услуг.

Базовая комплектация Kinetic, обладает наличием функции подогрева передних кресел, автоматическим климат-контролем, сигнализацией с вмонтированным в ключ пультом, который умеет дистанционно управлять люком и дверными стеклами, светодиодных ходовых огней и подогрева боковых зеркал.

Momentum уже обладает наличием декоративных вставок и управлением аудиосистемой с рулевого колеса, задним радаром парковки, легкосплавными 17-ти дюймовыми колесными дисками, хромированным акцентом и круиз-контролем.

Summum – является третье комплектацией и помимо всего прочего, обладает установкой 8-ми дюймового экрана на графической приборной панели, качественной аудиосистемой High Perfomance с поддержкой USB и Блютуз, и складывающихся зеркал задней обзорности, а также функцией памяти для водительского сидения.

Топовая комплектация именуется Executive и она дает возможность установить функцию массажа для шофера и сидящего рядом, переднего пассажира, на второй ряд сидений установят подлокотник, будет идти вспомогательный пакет освещения. Панель покроется кожей, а катки будут стоять размером, 18 дюймов.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
T5 Momentum 2 049 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) передний
T5 Summum 2 159 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) передний
D4 Momentum 2 199 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний
D4 Summum 2 309 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний

Интерьер

Если сесть на место водителя, то сразу начинаешь восторгаться великолепной сборкой салона, применению дорогостоящих материалов отделки (где есть качественная ткань, алюминий, пластик мягкого исполнения, наличие натуральной и искусственной кожи). Есть также наличие восхитительной, которая подкупает всех, центральной приборной панели, какая будто парит в воздухе, направляя свой взор на шофера.

Сверху стильных сопл дефлекторов расположился центр мультимедийного комплекса Sensus Connected Touch (такую интеллектуальную систему в качестве отдельной опции можно приобрести в топовой модификации). Рулевое колесо имеет деревянную отделку, что просто восторгает, ведь это реальный бизнес-класс.

Само рулевое колесо напичкано дополнительными кнопками, оно весьма удобное. Панель приборов выполнена в форме 8-ми дюймового цветного экрана, на котором отображаются все требуемые сведения от всех узлов машины. Экран обладает тремя цветовыми гаммами: Elegance, Eco и Performance.

Если рассматривать все прелести интерьера в плавном порядке, то начинаешь ощущать, удобство и комфортабельность сидений Вольво С80, лишь хочется немного доработать боковую поддержку, какая не совсем комфортная получилась. Сидящие сзади пассажиры, будут ощущать достаток свободного пространства, где можно разместить троих людей.

Перед ногами будет достаточного свободного места, что касается также пространства и над головой. Благодаря дополнительным опциям, можно поставить DVD-проигрыватель, пара экранов в подголовники передних кресел.

Если говорить за объем багажного отделения, то понятно, что седан Вольво С80, который является бизнес-классом, не был рассчитан, чтобы перевозить крупногабаритные вещи. Для этого есть универсалы, кроссоверы и минивэны, в конце концов. Поэтому он имеет 480 литров полезного пространства, чего с лихвой хватит, чтобы взять с собой все самое необходимое. Объем топливного бака составляет 70 литров.

Весьма приятен тот факт, что даже базовая комплектация Вольво С80 2014-ого года, которая называется Kinetic, имеет достойный список функций. Тому, кто купит данный автомобиль, можно будет рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, системы электронной помощи шоферу, City Safety, светодиодных ходовых огней, качественной музыки Performance с 5-ти дюймовым дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод и полного набора подушек безопасности. А если дополнительно заплатить определенную сумму, можно оснастить бизнес седан просто превосходно.

Например, уже будет наличие кожаного салона, функции подогрева всех кресел и руля, на передних сидениях будет функция массажа и электрическим привод, автоматического люка, биксеноновой светоусилительной техники, парктроников, качественной музыки, навигационной системы, датчиков света и дождя, разны вспомогательных систем слежения за состоянием шофера, разметкой на дороге и знаками, а также слепыми зонами. Говоря в общем, перечень вспомогательных функций большой, стоит лишь заплатить.

Подводим итоги

Подводя итоги рестайлинговой версии швейцарского бизнес седана Volvo S80 2014, хочется, сказать, что невзирая на то, что весь автомобиль не был кардинально изменен, перемены сразу ощущаются. В основном это заметно по лицевой части машины. Автомобиль, несмотря на немалые габариты, смотрится на много меньше. Седан стал более спортивным, грациозным и стильным.

Радует наличие больших арок колес с не менее массивными колесами, вплоть до 19 дюймов. Салон машины стал еще лучше, хотя был он и так превосходным. Тут сразу чувствуешь качество, высокий уровень сборки и элегантность, которая прекрасно сочетается с эргономикой седана.

Передняя панель получилась превосходно и достаточно удобной. Все органы управления расположились удобно и под рукой, все интуитивно понятно. Центральная консоль не перезагружена, все на своих местах. Передние сидения очень комфортабельные, имеют опцию массажа, вентилирования и электрической настройки, но все же им не хватает улучшения боковой поддержки.

Второй ряд сидений не будет обладать недостатком свободного места. Хотя багажное отделение не имеет рекордный объем, оно позволит перевезти с собой самые необходимые вещи. Конечно, данный автомобиль не для поездок на дачу, о чем красноречиво свидетельствует и низкая высота дорожного просвета.

Обновили швейцарцы электронную начинку седана, теперь в нем есть еще больше различных помощников и ассистентов. Компания является лидером по обеспечению высокого уровня безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов и даже велосипедистов.

Ее награды и статус безопасной машины, говорят сами за себя. Автомобиль имеет достаточно мощные силовые установки, которые позволят уверенно чувствовать себя при движении в гору и при обгонах. В целом, очень приятное и необходимое обновление. Хочется пожелать, чтобы автомобильная компания и дальше производила новые автомобили, обновляла уже существующие, а главное держала высокую планку самых безопасных автомобилей в мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: