За рулем Infiniti FX
FX35 – довольно резвый автомобиль, когда нажимаешь газ в пол, то он без промедлений и пробуксовок сразу же набирает скорость. Несмотря на своей вес – более 2-х тонн, ФХ35 разгоняется до сотни всего за 7,8 секунд, вот что значит мотор V6 с 280-ю лошадиными силами. А также очень приятный рык у мотора, характерный ниссановским двигателям.
Коробка автомат у Infiniti работает в 2-х режимах — ручном или drive. Даже в обычном автоматическом режиме коробки машина переключает передачи на 6500 об/мин, если нажать педаль газа в пол. Передачи переключаются быстро и жестко, что доставляет немало радости. Машина четко реагирует на нажатие педали газа, потому что так настроена электроника, которая управляет дроссельной заслонкой и коробкой-автоматом.
Рулевое управление у ФХ достаточно острое, машина быстро откликается на самое малое отклонение руля. Даже, при ускорении, реакции руля остаются такими же, поэтому приходится все время быть начеку и подруливать, потому что подвеска достаточно жесткая, похожа на спортивную, широкие колеса, на плохой дороге машину передергивает и она уходит с заданной траектории.
С мелкими неровностями на дороге машина справляется легко, а вот более серьезные ямы и ухабы создают мощную вибрацию и машину трясет. А громкий рев мотора только провоцирует на агрессивную манеру езды, но пассажирам это может показаться не особо приятным явлением.
Что характерно для Infiniti FX, так это возможность легко войти в занос. Если на повороте сбросить газ, то задок начнет заносить. Есть система стабилизации, но она включится в работу, когда водитель начнет бороться с заносом, поэтому надо иметь некоторые водительские навыки, чтобы уверенно ездить на Инфинити с заносами.
Если есть опыт в дрифтинге, то на Инфинити ФХ дрифтить очень приятно, особенно зимой, если отключить систему стабилизации VDC и правильно работать газом, то можно красиво ехать боком. В общем, Инфинити ФХ – достойный внимания автомобиль.
А теперь обязательно посмотрите, как купить автомобиль Infinity FX 35 с пробегом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый БМВ Х7 (фото) впечатляет своими размерами
Панель приборов ВАЗ 2114 выглядит великолепно и почти не ломается
Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг
Официально был выпущен концепт-кар Nissan Z Proto с ретро-дизайном и предполагаемой мощностью 400 л….
Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью
Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Nissan, автомобили с пробегом, Кроссоверы, Советы автомобилистам, Японские автомобили
Есть ли инновации?
Кроссовер Infiniti QX60 оснащен множеством систем помощи водителю: наблюдение за «слепыми зонами» зеркал, контроль рядности езды, активный круиз контроль, автоматическое торможение автомобиля, пр. Кроме того, есть ряд фирменных систем, облегчающих парковку: к примеру, круговой обзор (четыре камеры по периметру автомобиля, можно вывести «круговое» изображение со всех сразу или только с одной камеры), система помощи-подсказок при парковке. Все эти системы были детально описаны на примерах бизнес-седана Infiniti Q70 и крупного внедорожника Infiniti QX80 – советую прочесть данные материалы, здесь повторяться не буду.
В случае с Infiniti QX60 интерес вызывают не только сами системы, но и то, как ими управлять: относительно двух вышеупомянутых автомобилей, кроссовер Infiniti QX60 получил крупный 5-дюймовый цветной дисплей (Intelligent View Display) в панели приборов, где сосредоточено все управление и важная информация для водителя. Так, здесь могут указываться: данные бортового компьютера; средний и моментальный расход топлива; работа различных вспомогательных систем; информация о скорости и допустимой дистанции активного «круиза»; режим езды для мотора и «автомата»; можно даже выбрать цвет авто в меню! Конечно, не виртуальные приборы Audi, но: а) без доплаты, дисплей «для водителя» есть всегда; б) самую важную информацию он дает, для всего остального есть крупный дисплей на центральной консоли.
Перед глазами водителя – красивые приборы, которые отлично «читаются», и крупный цветной дисплей с массой полезной информации. Управление дисплеем – с помощью кнопок на спицах руля. Там же расположены кнопки управления активным «круизом» и включением/отключением всевозможных систем помощи водителю.
Центральный дисплей, логика его управления, обширный набор вспомогательных систем – все это уже знакомо по другим моделям Infiniti.
Но главное техническое отличие Infiniti QX60 от других моделей Infiniti скрыто внутри – это его платформа. Дело в том, что практически все средние и большие модели Infiniti – Q50, Q60, QX50, Q70, QX70 – построены на основе платформы FM (Front Midship). Менялась длина колесной базы, настройки ходовой части, размер и класс автомобиля, привод (задний или полный); но сама суть оставалась неизменной – продольное расположение мотора с сильным смещением внутрь колесной базы. Это улучшало развесовку и управляемость, позволяло устанавливать большие и мощные моторы V6 и V8 – словом, все было «заточено» под быструю езду, пусть порой и в ущерб простору салона.
В случае с Infiniti QX60 использована другая основа – т.н. «платформа D», на базе которой созданы большие кроссоверы и седаны Nissan: новые Pathfinder и Murano, «американская» Maxima. Вот откуда мы получаем поперечное расположение мотора, вариатор, полный привод с акцентом на передней оси (а не на задней, как в FM-платформе). Однако этот подход позволил сделать просторный, по-настоящему 7-местный салон и вместительный багажник при приемлемых габаритах и массе. Ведь единственным другим 7-местный автомобилем Infiniti является огромный рамный внедорожник QX80, который длиннее на 20 см, но тяжелее на все 700 кг.
Платформа D на примере Infiniti QX60: поперечное расположение атмосферного бензинового мотора V6 серии VQ35DE; клиноцепной вариатор XTronic CVT; полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес (без возможности принудительной блокировки); большая колесная база и «растянутый» кузов – все для простора в салоне и большого багажника.
Недостатки и слабые места моторов VK56
Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.
Ремкомплект для замены цепи ГРМ
Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.
Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.
ТНВД
К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.
Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.
Дизельный двигатель
Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.
3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.
V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.
Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.
Бензиновые двигатели
До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.
Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.
Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.
Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.
После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.
В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.
А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.
С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).
Ходовая
Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.
Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.
К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.
Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.
Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.
Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.
После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).
По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.
Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE
Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники. Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться. Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.
Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56
1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится. 2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители. Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора. Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.
На что еще обратить внимание при покупке икры?
Вопрос-ответ
Как обманывают продавцы красной икры? Лучше всего покупать икру с маркировкой «ГОСТ», а также изготовленную в местах традиционного улова лососевых: на Камчатке или Сахалине. Если икра продается в прозрачной банке из стекла или пластика либо на развес, то ее можно оценить по внешнему виду. Икринки первого сорта должны быть целыми, одинакового цвета и размера и не слипаться. При переворачивании банки икра не должна моментально начинать «ползти» по стенкам.
На банке не должно быть внешних повреждений и вздутия. Икра считается не очень качественной, если в ней большой объем тузлука (рассола). Чтобы это понять, достаточно встряхнуть банку.
Трансмиссия
Коробка автомат с 5-ю ступенями Jatco спокойно выдерживает 250000 км. если она сломалась раньше этого пробега, значит машину очень сильно эксплуатировали, если ездить более-менее спокойно, то данная автоматическая коробка спокойно выдерживает более 300000 км. Новая такая коробка стоит около 10 тыс. долларов. Главное, с регулярностью в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло, и проверять, чтобы в масло не попадал антифриз. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет.
Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров.
Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км., то крестовины уже к этому пробегу могут износиться и надо как можно раньше поменять карданы, задний вал стоит 1000 долларов, а передний – 700. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко.
В машине используется система полного привода ATTESA E-TS, которая досталась от спортивного Nissan Skyline GT-R. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют.
А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. км. надо менять масло в раздатке и в редукторах у мостов.
Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос.
Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. км. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen.
Также можно установить тюнинг-тормоза от Brembo, Proma, Endless или K-Sport. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше.
Рулевой механизм у Инфинити ФХ – реечный, но он довольно острый – 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. км может появиться люфт. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. похожий стук может издавать крестовина рулевого вала, которая уже износилась, ее замена обойдется в 100 долларов.
Рулевые тяги и ступичные подшипники держатся достаточно долго, но если попадать на серьезные ямы, то они будут быстрее изнашиваться. Новые рулевые тяги стоят 70 долларов, а передние ступичные подшипники вместе со ступицей обойдутся в 300 долларов. Кстати, если установлены 20-ти дюймовые низкопрофильные колеса, то подвеска будет быстрее убиваться, поэтому есть смысл поставить 18-ти дюймовые колеса с более толстой резиной.
Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км., так же, как и алюминиевые рычаги на передней подвеске. Замена амортизаторов обойдется в 320 долларов за передние и в 160 долларов за задние, а передние рычаги стоят по 320 долларов. Задняя многорычажная подвеска более надежная, но на американских версиях недолговечны стойки и втулки стабилизаторов, их хватает всего на 30000 км. Правда они недорогие – по 25 долларов за каждую стойку. Что касается российской сборки, то подвеска более мягкая, поэтому стойки и втулки стабилизаторов, в отличие от американских версий, служат около 60000 км.
Стоимость содержания
Кроссовер Infiniti QX60 в среднем потреблял 15-16 л топлив на 100 км в городе, что почти соответствует паспортным цифрам. При напористой езде расход поднимался до 17-17,5 литров; при пустынных дорогах на выходных – падал до 12-13 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 8 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 9-10 л на 100 км пути. Признаться, я ожидал большего расхода, посему данные цифры порадовали.
Но не покидала мысль, что сюда так и просится большой турбодизель: расход меньше, тяги больше. Но кроссовер QX60 их лишен в принципе. Хотя у него есть свой «козырь в рукаве» – гибридная версия с паспортным городским расходом 10,7 л на 100 км; и, кстати, это первый официальный гибрид Infiniti в Украине. Пока у меня в руках оказалась только версия с обычным бензиновым V6, но в будущем постараюсь взять гибрид QX60 – тогда прослежу за расходом и все детально распишу.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Техобслуживание следует проводить каждые 10 тыс. км. Минимальная цена «простого ТО» – 3 тыс. грн.; ТО на 30 тыс. км обойдется в 7,7 тыс. грн.; ТО на 60 тыс. км обойдется в 15,5 тыс. грн.; ТО на 90 тыс. км обойдется в 10,7 тыс. грн.
Infiniti QX60 — обзор автомобиля
Infiniti QX60 / Инфинити QX60
Infiniti QX60 объединяет в себе качества семейного SUV с роскошью премиум-класса. Изящные формы и энергичные линии гармонично сочетаются с продуманной эргономикой интерьера. Выразительная фиолетовая подсветка, декоративные вставки и приятная фактура отделки придают салону особую элегантность и утонченность. Эксклюзивная атмосфера дополняется мастерством организации пространства. Третий ряд сидений в Infiniti QX60 не является формальностью — это полноценные комфортабельные места, где каждый пассажир получит максимум удобств. Мультимедиасистема с двумя мониторами скрасит поездку, позволяя наслаждаться просмoтром фильмов с объемным воспроизведением звука от BOSE.
Инновационная система контроля слепых зон (LDP) препятствует выезду автомобиля за рамки полосы движения, оповещая водителя назойливым сигналом. Функция экстренного торможения (IBA) и контроль дистанции делают передвижение в густом трафике предсказуемым и более безопасным. Интеллектуальная полноприводная схема в сочетании с особыми нaстройками ходовой системы позволят наслаждаться каждой поездкой, независимо от качества покрытия. QX60 — первый Infiniti, оснащаемый вариатором с практически бесконечным количеством передаточных чисел, что обеспечит оптимальную адаптацию под индивидуальный характер езды.
Самая доступная комплектация Elegance семейного кроссовера Infiniti QX60 содержит легкосплавные колеса R18, би-ксеноновые фары, кожаную обивку интерьера, сенсор освещенности, камеру обзора сзади, электропривод багажной двери, остекление с улучшенной звукоизоляцией, обогреваемый руль, оптитронные приборы, 3-зонную климатическую систему, аудиокомплекс со встроенным HDD 2 Gb. В следующем исполнении Premium предусмотрены улучшенная акустическая система BOSE (12 колонок суммарной мощностью 358 Вт, сабвуфер, жесткий диск 10 Gb), кресла с регулировками поясничной зоны, автозатемняемое салонное зеркало, система обзора 360 градусов (+ парковочные датчики, функция распознавания приближающихся объектов, ассистент парковки). Третий вариант Elite укомплектован 20-дюймовыми колесами, прозрачной панорамной крышей, сенсором дождя, функцией подогрева задних сидений, вентилируемыми креслами спереди, информационно-развлекательным центром Infiniti, усовершенствованной климат-системой Plasma Cluster c функцией очистки воздуха. Самое дорогое исполнение Hi-Tech содержит дополнительно интеллектуальную систему помощи торможения, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, предотвращение выхода из занимаемой полосы.
Внутреннее убранство
Архитектура салона Infiniti очень респектабельная. Деловую атмосферу в нем обеспечивают кожаная обивка сидений, псевдодеревянные вставки на дверных картах, торпедо и тоннеле. При этом также нельзя не отметить и многочисленные клавиши на центральной консоли. Последняя дополнительно включает в себя и большой информационный дисплей, отвечающий за мультимедиа, проецирование картинки с камеры заднего вида.
При 170 000 км подзатерт лишь руль. Все остальное в салоне — как новое.
Оптитронная комбинация приборов имеет насыщенный синий фон, белую оцифровку и… красную подсветку монохромного монитора бортового компьютера. Читаются показания неплохо при любых условиях, однако сочетание синего и красного цветов провоцирует быструю утомляемость глаз водителя, вынуждая таким образом ставить яркость подсветки приборов на минимальный уровень.
Водительское кресло с широким диапазоном регулировок устроит человека практически с любой комплекцией. Кроме того, оно имеет выраженную боковую поддержку и проработанный рельеф, которые одинаково хорошо подходят как для активной езды, так и для комфортной. Задний же диван по ширине легко вмещает трех седоков и предлагает достаточный запас пространства для ног рослых седоков, но ниспадающая крыша постоянно нависает над затылком и не всем это нравится.
Простор на заднем диване может ограничить только высокий напольный тоннель.
При 200 — 250 тысяч километров салон выглядит просто отлично. В частности, панели салона не царапаются и не выгорают, а кожа на креслах сохраняет первоначальный вид и лишь в некоторых случаях на обивке могут появляться трещины (если за ней совсем уж не ухаживать). Из общей картины может выбиваться лишь блестящий руль, но и он при таких пробегах сильными следами износа обычно не грешит.
Какие проблемы могут возникать с бортовым оборудованием? Они следующие: возможный отказ датчика уровня топлива; мерцание центрального монитора и отказ аудиосистемы читать CD-диски со временем; поломки сервоприводов передних кресел. Нужно отметить и тот факт, что проводка передней панели крайне чувствительна ко влаге — если она скопится в большом количестве в ногах водителя и переднего пассажира, то со временем возможны неполадки в работе приборной панели и систем на центральной консоли.
Камера заднего хода радует детализированной картинкой и широким углом обзора.
АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов |
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) |
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода |
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Определяется визуально на остановленном двигателе | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец |
Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме | Проверьте зазоры | Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи |
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами |
Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода |
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода |
В баке недостаточно топлива | По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива | Долейте топливо |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки |
Проверьте давление в топливной системе | Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки |
Топливный насос не создает необходимого давления в системе | Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля |
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените |
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») |
Проверяется омметром | Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода |
Неисправны форсунки или их цепи | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) |
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи | Проверьте датчик и его цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи | Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Сильный износ кулачков распределительного вала | Осмотр при разборке двигателя на СТО | Замените изношенный распределительный вал на СТО |
Осадка или поломка клапанных пружин | Осмотр при разборке двигателя | Отремонтируйте двигатель на СТО |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи |
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Общие данные
Infiniti G35x с маркировкой V36 был представлен в 2006 году. Автомобиль стал логичным последователем одноименной модели в 35-м кузове, при этом получил более мощную силовую установку, богатое оснащение, респектабельный дизайн и иные настройки шасси.
Инфинити G (V36).
Как и прежде, основным рынком для сбыта модели выступал торговый плацдарм Северной Америки. Однако четвертое поколение японского бизнес-седана также было направлено и на Россию — у нас японцы планировали отвоевать часть позиций у немецких конкурентов, как это было сделано в США. Впрочем, этим планам суждено было осуществиться лишь частично, ибо соотечественники восприняли новый Инфинити настороженно и предпочитали ему более практичный кроссовер FX.
Впрочем, нашлись и те, кто по достоинству оценил драйверский характер модели и ее выразительный дизайн
Кроме того, привлекали в Инфинити также и приемлемый ценник, внимание к мелочам и, конечно же, мощный двигатель. Под таковым подразумевается бензиновый атмосферный агрегат 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров
Его мощностная отдача составляет 315 лошадиных сил, которые реализуются через 5АКПП и систему полного привода.
В итоге
Кроссовер Infiniti QX60 – это «тихая революция» для марки. Ведь особенность QX60 в том, что его создатели нашли в себе силы отказаться от привычного подхода Infiniti – спортивно, жестко, быстро – и перешли на новый уровень: комфорт, простор, семья. В итоге кроссовер Infiniti QX60 открывает для марки новый сегмент рынка и новый класс клиентов. Да, здесь есть сильные конкуренты. Однако это тот случай, когда «первый блин не вышел комом»: Infiniti QX60 может быть проще в деталях, но точно не хуже в своих основных качествах и возможностях.
Плюсы:
+ Просторный, комфортный, тихий автомобиль для семьи – новый класс для Infiniti
+ Для своего сегмента и с учетом оснащения – очень выгодная цена
+ Мотор и вариатор – неожиданно достойно едут
Минусы:
— Нет экономичного и мощного дизеля, вместо него предлагается гибрид
— Замечания «по мелочам» в салоне; аналогично есть и плюсы «по мелочам»
Технические характеристики
Кузов – кроссовер; 7 мест
Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м
Колесная база – 2,9 м
Багажник – 477 л (7 мест); 1 155 л (5 мест); 2 166 л (2 места)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 082 кг
Мотор – бензин; атмосферный; V6; 3,5 л
Мощность – 262 л.с. при 6 400 об/мин.
Крутящий момент – 334 Нм при 4 400 об/мин.
Удельная мощность и момент – 126 л.с. на 1 т; 161 Нм на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – вариатор XTronic CVT
Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с
Максимальная скорость – 190 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 14,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 8,5 л на 100 км
Шины на тестовом автомобиле – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 245/50 R20 106R