Типовые неисправности land rover discovery 3 и 4

Кузов

Как известно, кузов на первом поколении считался настоящей проблемой – на стыках появлялась ржавчина. На 3-м поколении Дискавери стали использовать крылатый металл только на капоте и в створке двери багажника. Все остальные части кузова сделаны из оцинкованной стали, для которой ржавчина не по чем.

Land Rover не такой же безотказный как Ленд Крузер, но зато в плане надежности Дискавери 3 не хуже, чем Фольксваген Туарег. 3-е поколения Дискавери действительно стало удачливее своих предшественников. А то, что электроника иногда капризничает — так это обычное дело в автомобильном мире. Сейчас полным ходом продается 4-е поколения Дискавери, но про него мы поговорим в следующий раз.

В общем, британский автомобиль требует к себе бережного отношения, и обслуживания на фирменном сервисе. Покупать б/у-ые Дискавери 3-го поколения можно и нужно, потому что на них выгодные цены. Стоимость машины падает примерно на 15% в год от начальной стоимости. Сейчас автомобиль 2008-2009 года стоит в районе 900000 – 1500000 рублей. Лучше покупать машины более молодые.

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Трансмиссия

Ремонт АКПП нужен при нарушении передаваемого усилия от коленвала на колеса. Дефект может быть приобретенным, либо заводским. Неисправности «автомата» проявляются в виде неправильной реакции на переключение скоростей, пробуксовок, ударов. При указанных проблемах узел нуждается в ремонте или замене.

Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • плавное ускорение;
  • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
  • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

Двигатель

Проблемы дизельного двигателя –  в лучшем случае проворачивание коленвальных вкладышей,  в худшем –  поломка коленвала. Предугадать данную неисправность заранее невозможно, потенциальный владелец внедорожника должен быть готов к этому априори. Частая поломка – выдавливание масла через фронтальный сальник (в холодное время года). Протекание ГСМ обусловлено выдавливанием сальника из посадочного гнезда. Замена элемента не решает проблему на 100 процентов. Это связано с нарушением герметизации тарелки. Производитель рекомендует выполнить замену на модернизированный вариант помпы с сальником нового образца. Перед покупкой авто рекомендуется выяснить модель насоса для двигателя.

При неисправности указанного узла проявляется нехарактерный гул мотора. Кроме того, при сливе масла наблюдается скопление стружки. Возможные проблемы исправляются только на специализированных станциях техобслуживания, самостоятельное вмешательство чревато ухудшением ситуации.

Коленвал снабжен каналами для подачи масла. В узком сечении 2-й коренной шейки при вращении на большой скорости создается высокое напряжение. Через время в этом месте может появится трещина, а затем поломка коленвала. Также при неравномерном распылении топлива форсунками происходит пульсация крутящего момента. Как следствие, на  коленчатом валу возникают усталостные трещины, приводящие к его разрыву.

При любой разгерметизации элементов двигателя, в отсек сгорания не поступает достаточное количество воздуха, что чревато снижением мощности ДВС, увеличением задымленности, о чем свидетельствует соответствующая надпись на мониторе бортового компьютера. Чаще всего указанная неисправность характерна для резиновых патрубков и соединительных частей интеркулера. Решается вопрос посредством замены дефектных элементов.

Турбина дизельного двигателя

Нарушения в работе турбины дизеля Дискавери 4 легко идентифицировать – при любых неисправностях этого агрегата на панели загорается индикатор «Check Engine». Чаще всего причиной поломки турбины становится несвоевременное или некачественное техобслуживание, из-за чего срок эксплуатации агрегата значительно сокращается.

Самым пагубным для современного турбокомпрессора является масляное голодание. Оно может быть вызвано прекращением работы двигателя после перегазовки либо засорением сетчатого фильтра, установленного на трубопроводе подачи масла на турбокомпрессор.

Необходимо менять масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями регламента ТО, а также обновлять программное обеспечение.

Закисание турбины из-за длительного простоя – еще одна распространенная проблема Дискавери 4. Если вы не пользуетесь авто, старайтесь запускать двигатель хотя бы один раз в две недели.

Слабые места Land Rover Discovery 4-го поколения

  • электроника;
  • нижние шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • АКПП;
  • ремни ГРМ;
  • клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR;
  • блокировка дифференициала заднего моста;
  • люк;
  • дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.

На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя

Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес. О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины

На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.

Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.

К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.

На Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем два ремня ГРМ: в передней части двигателя и со стороны коробки для топливного насоса высокого давления. Визуальный осмотр может помочь узнать об их изношенности. Неоднородность, «лохматость» ремней скажет о скором выходе из строя, но износ начинается с внутренней стороны и увидеть его не всегда удается.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.

Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.

Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придется смириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов. Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца. Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.

Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:

  1. нечеткая работа замков на дверях;
  2. нет подушек безопасности;
  3. достаточно высокая стоимость запчастей и ремонта;
  4. большой расход топлива;
  5. утечка масла через передний сальник;
  6. проворот вкладыша коленчатого вала;
  7. коррозия на раме.

В заключении.

При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery четвертого поколения и желательно пройти полную диагностику.

Пневмоподвеска

К типичным поломкам рассматриваемого автомобиля относят неполадки в узле пневматической подвески. Этот блок требует ответственного отношения со стороны владельца. Предупредить критические проблемы можно, если эксплуатировать транспортное средство с учетом рекомендаций производителя. В любом случае, ответственность за исправность узлов и агрегатов полностью лежит на владельце внедорожника.

Динамическая подвеска рассматриваемого автомобиля имеет массу преимуществ. Однако, ее поломка приводит к тому, что ТС начинает «перекашивать». Исправить ситуацию можно только на специализированных СТО. Механизм привередлив, самостоятельно починить его довольно сложно.

Причины поломки коленчатого вала

Стоит отметить, что риск поломок коленвала существенно возрастает после того, как автомобиль пройдёт 200 000 км пробега.

В большинстве случаев трещина или полной слом наблюдаются в районе второй коренной шейки — об этом говорит практика автослесарей, к примеру, автосервиса «ЛР Эксперт» на МКАД 88 (съезд 87 км) в Москве, которые на постоянной основе выполняющих ремонт и обслуживание Land Rover Discovery.

В отдельных случаях всё обходится «малой кровью», когда просто проворачиваются вкладыши колена, а непосредственно элемент существенно изнашивается. Однако чаще он всё-таки деформируется полностью.

Эффективность двигателя Land Rover Discovery довольно высока, но для того, чтобы коленвал мог выдержать внушительные нагрузки, он должен быть более прочным и массивным.

По сути, производителю достаточно было бы сделать этот элемент удлинённым, а также расширить шатунные и коренные шейки — в этом случае поломок было бы гораздо меньше, но и двигатель увеличился бы в размере, что приведет к ухудшению его характеристик.

Коленчатый вал оснащается специальными каналами, с помощью которых осуществляется транспортировка масла. Когда происходит вращение в районе второй коренной шейки, автоматически возникает повышенное напряжение, и спустя какое-то время именно в этой зоне появляется трещина.

Помимо этого, поломки случаются, если форсунки неравномерно распыляют топливо — это приводит к пульсации крутящего момента и возникновению так называемых усталостных трещин.

Ощущения за рулем Land Rover Discovery III

Под капотом у Дискавери 190 л. с. мощности, а вес автомобиля равен примерно 2,5 тонны. Но в этом автомобиле хорошая тяга, особенно на низких оборотах. Плюс к дизельному мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней. Поэтому на каждой передаче у Дискавери 3 отличная тяга и машина уверенно и быстро разгоняется.

В салоне хорошая звукоизоляция, тем более что данный дизельный мотор работает очень тихо и с найменьшими вибрациями. Правда обшивка на руле уже спустя 50000 км. пробега начинает облазить, даже оставляет мелкие кусочки крашенной кожи на руках. Сами кресла отделаны качественной кожей, и они долгое время смогут сохранять свой внешний вид.

В плане управления дизельная версия Discovery такая же, как и бензиновая, четко идет по заданной траектории, на поворотах держится уверенно. Реакция на движения не очень высокая, это даже делает езду на автомобиле более комфортной. Но если делать резкие повороты, то будут большие крены. В 3-м Дискавери есть система стабилизации, которая не отключается и всегда следит за тем, чтобы машина ехала по своей траектории. Также здесь отличная плавность хода, разве что на волнах машину слегка раскачивает, а в целом, довольно приятный автомобиль.

Если вы интересуетесь и другими мнениями по вопросу покупки подержанного автомобиля Land Rover Discovery 3, то не лишним будет посмотреть следующее видео, где в дополнение к полезному рассказу, вы получите также наглядную демонстрацию:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость

Метан на автомобиль — выгодный ход

Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками

Освежитель для автомобиля сделает запах в салоне приятнее

Почему седан по-прежнему популярен в Китае?

Alexander Stepanoff 6 ноября, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, автомобили с пробегом, Английские автомобили, Внедорожники, Советы автомобилистам

ЕГР

С силовыми агрегатами типа 2.7л TDV6 иногда возникают проблемы с клапанами ЕГР. Связка в заводской сборке выдерживает 70-80 тыс.км пробега. Охладители «умирают» на 15-20 тыс.км раньше.

Для самостоятельного решения проблемы предпринимают следующие действия:

  1. Разбирают клапан, на котором собралась копоть и сажа.
  2. Левый элемент протекает из-за отложений.
  3. После переборки деталей, собранный узел ставят на место.
  4. Следует помнить о прокладке уплотнителей турбинного наддува и кондиционно фазы.
  5. Попутно глушат отвод подачи антифриза.
  6. После проверки и починки шланг, все закручивают и одевают на свои места.

Признаки неисправности дизеля

Дизель на Дискавери не такой надежный, как бензиновый двигатель. Неисправности мотора проявляются следующим образом:

  1. Неполадки с муфтами распределительного вала (VVT). Они являются сложными элементами, требуют участия специалистов для ремонта или замены.
  2. Стук клапанов.
  3. Выход из строя натяжительных ремней.
  4. Засорение фильтров по причине несвоевременной замены масла.
  5. У дизельных силовых агрегатов часто выходит из строя кривошипно-шатунный механизм, что подразумевает замену блока цилиндров в сборе. Причинами для такой поломки служит, как заводской брак, так и агрессивный стиль вождения либо масляное голодание ДВС.

Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 4

Бензиновые моторы Дискавери 4 отличаются высокой надежностью, они практически не выходят из строя раньше положенного срока.

Причиной их преждевременной поломки чаще всего являются: перегрев двигателя, езда на «старом» моторном масле, использование низкокачественного масла для замены.

К типичным неисправностям дизельных силовых агрегатов Discovery 4 относится поломка кривошипно-шатунного механизма, причем для ее устранения требуется заменить блок цилиндров в сборе.

К основным факторам, вызывающим эту поломку, можно отнести: агрессивную манеру вождения, низкий уровень моторного масла, заводской брак.

Как видите, чтобы не допустить преждевременной поломки силового агрегата Дискавери 4, необходимо своевременно менять моторное масло, не допуская масляного голодания.

Land Rover Discovery Sport — обзор автомобиля

Land Rover Discovery Sport / Ленд Ровер Дискавери Спорт

В начале сентября 2014 компания Land Rover рассекретила свой новый премиум-внедорожник Discovery Sport. С дебютом «Дискавери Спорт» в Land Rover планируют полностью отказаться от младшего Freelander. Появление этого автомобиля демонстрирует желание Land Rover унифицировать свой модельный ряд. В частности, новинка с приставкой «Спорт» займет ступеньку ниже классического Discovery. Подобное решение есть у флагманских Range Rover, где спортивная версия имеет более низкий статус, что, впрочем, не делает ее менее премиальной. При беглом осмотре нового Discovery Sport создается впечатление, что перед нами немного увеличенный Evoque. Удивительно выразительные формы подчеркиваются мускулистыми пропорциями и гордой осанкой. Уникальный современный язык дизайна отчетливо отображается в интерьере «Дискавери Спорт», где совершенные поверхности удачным образом сочетаются с исключительно высококачественными отделочными материалами

Премиум-класс чувствуется в каждой детали нового Land Rover Discovery Sport, а внимание к мелочам, высокая функциональность и комфорт 5-7-местного салона наглядно демонстрируют всю сущность этих автомобилей и их принципиальные качества.

Новый Discovery Sport создавался для противостояния различным дорожным ситуациям. На протяжении почти 2-х лет этот внедорожник проходил испытания на территории более чем 20 стран в сложнейших условиях

На асфальте или в снегу, Discovery Sport продемонстрирует уникальные ездовые качества, которыми славятся автомобили династии Land Rover. Система Terrain Response сделает вождение максимально контролируемым и уверенным. Прогрессивные вспомогательные технологии, среди которых Active Driveline, а также векторизация крутящего момента и торможения обеспечивают в совокупности великолепное сцепление с дорогой. Система легкой парковки Land Rover Discovery Sport использует высокочувствительные сенсорные датчики, что обеспечит точность определения любых преград. Технология Wade Sensing позволит преодолеть глубокий брод, информируя водителя о показателе уровня воды. Для нового Land Rover Discovery Sport предусмотрен ряд экономичных бензиновых и дизельных моторов. В России внедорожники «Дискавери» официально предлагаются только с автоматической КПП.

Стартовая комплектация Pure содержит литые диски R17, фары галогенового света, ДХО, обогреваемые кресла спереди, сенсоры парковки задние, двухзонный климат, развлекательную систему с TFT-экраном 8 дюймов, акустику Land Rover на 6 диaмиков, динамический контроль устойчивости, ассистент плавного старта в гору, систему адаптации к покрытию дороги Terrain Response, подушки безопасности (передние, коленные, боковые, надувные шторки). В следующей версии SE числятся ксеноновые фары со светодиодами, задние парковочные датчики, боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства, комфортная подсветка интерьера, мощная акустическая система (10 динамиков), обогреваемое лобовое стекло, дождевой датчик, круиз-контроль с ограничением скорости, климат на 2 зоны с воздуховодами для задних пассажиров. Линия оснащения HSE имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, улучшенную обивку интерьера перфорированной кожей, передние парковочные сенсоры, камеру заднего вида, передниe кресла с электрорегулировкой (10 направлений), аудиосистему Meridian (сабвуфер, 10 динамиков, суммарная мощность 380 Вт), многофункциональную навигацию Touch. В комплектации HSE Luxury добавляются адаптивные ксеноновые фары, панорамная крыша, память настроек положения кресел, алюминиевые декоративные накладки порогов с подсветкой, интеллектуальный круиз-контроль, подогрев всех сидений, премиальная отделка кожей Windsor.

Webasto

Как свидетельствуют отзывы владельцев, печка Вебасто – еще одна проблемная вещь на Дискавери. Дополнительный обогреватель при низких оборотах обеспечивает запуск дизельного двигателя с последующим поддержанием температурного режима. Более 70 % износа ДВС приходится на холодный старт, в связи с чем, прогрев системы не только облегчает запуск, но и продлевает ресурс мотора.

Причины неисправностей HDC Webasto:

  • сбой модуля управления;
  • механические недочеты;
  • низкий уровень топлива, когда загорается аварийный индикатор;
  • неправильное использование печки при низких температурах.

Неисправности дизельного двигателя часто связаны с засорением форсунок или горелок печки Вебасто.Проблема проявляется повышенной задымленностью,  перегревом свеч, механическим разрушением узла. Выход – замена неисправных элементов. Независимо от года выпуска автомобиля, разумно подсоединять модуль управления с учетом работы печки Webasto. Для этой цели в штатной комплектации предусмотрен дистанционный пульт типа ТЕЛЕСТАРТ или GPS-приемник, позволяющий запустить агрегат удаленно с ПК или смартфона.

Неисправности указанных узлов – характерные для Дискавери. Автомобиль требователен к ГСМ, работает без сбоев 150-200 тыс.км. пробега. После этого срока начинаются «болячки». Среди них – выход из строя турбины, которая имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Рекомендуется перед глушением мотора дать поработать наддуву 20-30 секунд в холостом режиме. Следует чаще менять воздушный фильтр, обновлять программное обеспечение бортового компьютера, избегать длительного простоя (свыше 2-х недель).

Проблемы в электрике Range Rover 3

По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.

Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.

Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Модификации Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport P200 AT

Цена от

2 930 000

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 200/5500
Момент, Н·м / оборотах 320/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport D150 AT

Цена от

2 939 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport D180 AT

Цена от

3 038 000

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport P250 AT

Цена от

3 128 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 365/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 SD4 AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180
Момент, Н·м / оборотах 430/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 SD4 AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240
Момент, Н·м / оборотах 500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 Si4 AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 240/5800
Момент, Н·м / оборотах 340/1750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 Si4 AT 290 hp

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 290
Момент, Н·м / оборотах 400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 TD4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150
Момент, Н·м / оборотах 380/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4 AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180
Момент, Н·м / оборотах 430/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4 AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240
Момент, Н·м / оборотах 500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 180
Момент, Н·м / оборотах 430/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 TD4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 150
Момент, Н·м / оборотах 380/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: