Александр, фотограф
Тест-драйв багги был крутой! Я был поражён тем фактом, что эти аппараты полностью собираются в небольших мастерских нашими ребятами, которые явно вкладывают душу в то, что они делают.
До этого времени багги я видел только в каких-то сумасшедших видео, где мажоры бездумно гоняли на них повсюду. Из подобной техники я катался только на квадроциклах.
Моменты ускорения по проселочным дорогам будят в тебе ребенка, которого пустили на долгожданный аттракцион. Покатавшись немного, ты ощущаешь всепроходимость этого аппарата. Ему всё равно: лужи, песок, трава, кусты. Я испытал настоящий кайф от больших скоростей на пересечённой местности и дорогах.
28.12.2018
12.02.2020
![]()
20.08.2020
![]()
19.11.2018
27.02.2019
16.09.2020
![]()
07.09.2016
![]()
20.05.2021
![]()
21.03.2018
![]()
23.05.2017
![]()
06.10.2017
22.07.2019
![]()
![]()
Автоновости
Даниил, разработчик
Багги едет достаточно резво, без заметной потери мощности его хватает на перевозку пяти человек. Задний привод дает возможность порезвиться на бездорожье, увязнуть нигде так и не получилось. Хочется отметить ходы подвески, которая позволяет преодолевать все канавы и ямы на любой скорости и с «комфортом».
Разумеется, поездка на квадроцикле или багги подразумевает, что, видя впереди грязь и большую лужу, ты не думаешь останавливаться – вдавливаешь газ до упора и считаешь метры до сближения.
В самом салоне (если его можно так назвать) комфортно и пассажиру, и водителю. Продуманы зеркала, установлены удобные ковши с пятиточечными ремнями безопасности, которые плотно фиксируют тебя в кресле, предусмотрены ручки для пассажира. Из минусов для себя я бы выделил механическую коробку передач (езжу только на автомате), но тот кайф и эмоции, которые дарит тебе езда по бездорожью на багги, заставляют тебя засунуть глубоко… в лужу нелюбовь к механике. Тем более, сейчас готовится новая версия машины с автоматической коробкой передач.
А вот в роли пассажира первое время я чувствовал себя достаточно незащищенным. Хвататься за ручку на торпеде я не хотел (она выполнена как на Gelandewagen), так как боялся закрыть обзор бокового зеркала водителю. Держаться за каркас снаружи (аналог ручки на потолке в машине), мне показалось небезопасно (ребята услышали пожелание, пообещали решить эту проблему), ведь в случае переворота или вылета с дороги пальцы никак не защищены.
Но! Спустя пару километров понимаешь: ты сидишь в ковше настолько плотно, что фиксироваться руками тебе не нужно, и уже по привычке куда-то тянешься.





























