Александр, фотограф
Тест-драйв багги был крутой! Я был поражён тем фактом, что эти аппараты полностью собираются в небольших мастерских нашими ребятами, которые явно вкладывают душу в то, что они делают.
До этого времени багги я видел только в каких-то сумасшедших видео, где мажоры бездумно гоняли на них повсюду. Из подобной техники я катался только на квадроциклах.
Моменты ускорения по проселочным дорогам будят в тебе ребенка, которого пустили на долгожданный аттракцион. Покатавшись немного, ты ощущаешь всепроходимость этого аппарата. Ему всё равно: лужи, песок, трава, кусты. Я испытал настоящий кайф от больших скоростей на пересечённой местности и дорогах.
28.12.2018
12.02.2020
20.08.2020
19.11.2018
27.02.2019
16.09.2020
07.09.2016
20.05.2021
21.03.2018
23.05.2017
06.10.2017
22.07.2019
Автоновости
Даниил, разработчик
Багги едет достаточно резво, без заметной потери мощности его хватает на перевозку пяти человек. Задний привод дает возможность порезвиться на бездорожье, увязнуть нигде так и не получилось. Хочется отметить ходы подвески, которая позволяет преодолевать все канавы и ямы на любой скорости и с «комфортом».
Разумеется, поездка на квадроцикле или багги подразумевает, что, видя впереди грязь и большую лужу, ты не думаешь останавливаться – вдавливаешь газ до упора и считаешь метры до сближения.
В самом салоне (если его можно так назвать) комфортно и пассажиру, и водителю. Продуманы зеркала, установлены удобные ковши с пятиточечными ремнями безопасности, которые плотно фиксируют тебя в кресле, предусмотрены ручки для пассажира. Из минусов для себя я бы выделил механическую коробку передач (езжу только на автомате), но тот кайф и эмоции, которые дарит тебе езда по бездорожью на багги, заставляют тебя засунуть глубоко… в лужу нелюбовь к механике. Тем более, сейчас готовится новая версия машины с автоматической коробкой передач.
А вот в роли пассажира первое время я чувствовал себя достаточно незащищенным. Хвататься за ручку на торпеде я не хотел (она выполнена как на Gelandewagen), так как боялся закрыть обзор бокового зеркала водителю. Держаться за каркас снаружи (аналог ручки на потолке в машине), мне показалось небезопасно (ребята услышали пожелание, пообещали решить эту проблему), ведь в случае переворота или вылета с дороги пальцы никак не защищены.
Но! Спустя пару километров понимаешь: ты сидишь в ковше настолько плотно, что фиксироваться руками тебе не нужно, и уже по привычке куда-то тянешься.