Рекомендации
Существуют некоторые правила, касающиеся правильной пробуксовки.
- Нельзя долго буксовать на месте, ведь коробке передач требуется отдых. Буксуйте периодически, так отдохнет и водитель, и автомобиль. Мотор во время отдыха глушить не нужно.
- Нельзя буксовать на непрогретой машине. Поспешные действия приведут к износу значимых деталей АКПП, так как пробуксовка начнется без всякой смазки механизма.
- Перед попыткой выехать из сугроба включаем режим R, предварительно выжав педаль тормоза. В таком положении стоим не менее минуты. За это время необходимое количество смазки закачается посредством гидротрансформатора.
- Буксуя, стоит избегать слишком резкого сцепления с дорогой. Чем выше нагрузка, тем быстрее выйдут из строя фрикционы на АКПП.
Какие автомобили не подойдут для буксовки
- Низкая эффективность системы охлаждения может спровоцировать критическое состояние при повышенном тепловыделении в гидротрансформаторе. Радиатор будет засоряться продуктами износа. Такие сложности свойственны автомобилям, имеющим большой пробег. Отнесем сюда все американские авто, выпущенные еще в 80-х и 90-х годах.
- Старые японские и европейские машины имеют воздушные системы охлаждения коробки передач. Это значит, что АКПП охлаждается на ходу, а потому буксовать на них можно только в ущерб «здоровью» автомобиля. Правда, в России их уже практически нет, поскольку это малолитражки, которые редко попадали на наш рынок.
Запуск с толкача
Некоторые водители пытаются эксплуатировать машину с автоматической коробкой так же, как и с механикой. При слабом аккумуляторе норовят запускать мотор с толкача. Цепляют машину к буксиру, ставят коробку в нейтраль, включают зажигание и при начале движения переводят селектор в «Драйв». Машины с механической коробкой при постановке на передачу во время движения заводятся. А вот с автоматом — часто получают повреждения.
В момент поступления нагрузки от колес в коробку первичный вал не вращается, насос не создает давления масла. В результате неизвестно, как включатся соленоиды, как пойдет масло, правильно ли сработают фрикционы. Автомат может получить повреждение внутренней механики.
9 машин часто предупреждают друг друга, если вас застают крадущимися
Через: GosuNoob
Взять на себя группы машин может будет проблематично, если вы просто броситесь в бой без плана, так как очень легко быть ошеломленным, если вас ошарашат несколько Snapmaw, о которых вы даже не подозревали, прятались в воде (хотя они — одни из лучших, которые можно обойти, чтобы использовать на вашей стороне). Не только это, но и если вы предупредите одну машину о своем присутствии, они могут предупредить любые соседние машины о наличии угрозы и очень быстро нападут на вас. .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
лучший подход в большинстве ситуаций состоит в том, чтобы сначала уничтожить самых слабых врагов , чтобы проредить стадо, а затем перейти к более крупным. Делайте все это, пытаясь спрятаться. Вы можете использовать высокую красную траву, чтобы спрятаться от определенных машин, однако это не работает для всех из них.
Ненадлежащая эксплуатация радиатора
Чистота и благополучие радиатора напрямую влияют и на состояние двигателя — радиатор принимает на себя мощный ежедневный грязевой удар: насекомые, забивающиеся в решетку, пух от деревьев, песок, химические реагенты, прочий дорожный мусор постепенно спрессовываются в плотный слой и вызывает перегрев мотора.
Самостоятельно проверить уровень загрязнения радиатора в состоянии каждый автовладелец. Предварительно следует полностью слить антифриз и оценить его чистоту. Если жидкость адекватного цвета, не имеет ржавчины или иного осадка, то промывка радиатора не требуется. Если же антифриз не соответствующего вида, то система охлаждения заполняется дистиллированной водой, заводится двигатель и оставляется работающим на 15-20 минут.
Сливая воду, снова необходимо оценить уровень ее загрязнения, а затем повторять данную процедуру столько раз, пока вода не станет прозрачной.
Ускорить процесс и сделать его более эффективным можно с помощью простых подручных средств – антинакипина или каустической соды. Понадобится совсем небольшое количество чистящего порошка для достижения результата, а вот злоупотребление им как раз способно еще больше испортить охлаждающую систему.
По окончании промывки радиатора, особенно если применялось чистящее средство, воду необходимо полностью слить, а затем вымыть еще несколько раз абсолютно чистой жидкостью без каких-либо добавок. Если этого не сделать, то даже мельчайшие остатки бытовой химии способны вызвать обширную коррозию в радиаторе.
Для профилактики образования разного рода осадков, ржавчины и накипи используют вышеуказанные присадки, которые добавляют в антифриз. В их составе находится этиленгликоль, обладающий не только антикоррозийными свойствами, но и смазывающими качествами, препятствующими возникновению отложений.
Также для предохранения двигателя от перегрева решетку необходимо регулярно прочищать металлической щеткой, особенно после поездок за город. На любой автомойке следует дополнительно продуть радиатор сжатым воздухом.
Систематическая очистка радиатора поможет поддерживать в нормальном рабочем состоянии важнейшие агрегаты, а, значит, и предохранять мотор от вскипания, а его владельца — от затрат на капитальный ремонт.
Заключение
Существует много способов быстро и продуктивно уничтожить собственный автомобиль, начиная от пренебрежительного к нему отношения и заканчивая нетрезвым вождением.
Когда владелец имеет действительно хорошую машину, стоящую немалых денег, приобретенную на продолжительное время, но просто не умеет ее правильно эксплуатировать, это неприятно и даже обидно. Поэтому одно лишь соблюдение перечисленных самых элементарных правил позволит продлить срок службы двигателя не просто на годы, а на целые десятилетия. А автомобилисту — сохранить в целости свои финансовые средства, сэкономив на капитальном ремонте.
Видео о том, как убить двигатель автомобиля:
Работа на износ
В среднем каждый современный автомобиль рассчитан на пробег в пределах 400 тысяч километров. Если владельцем является не Федор Конюхов, то обычному водителю этого запаса хватит на долгие годы путешествий. При этом подразумевается, что автомобиль будет передвигаться со скоростью 60-80 км/ч, периодически доходя до 130-150 км/ч.
Также производители предполагают, что водители будут придерживаться высоких оборотов на 4 и 5 скоростях, а набирать эту скорость станут на низких оборотах. В расчеты по эксплуатации автомобильного двигателя были внесены все возможные дорожные ситуации, в том числе пробки, специфика дорог, долгие и короткие остановки, движение рывками и прочие особенности вождения.
Если внимательно изучить руководство по эксплуатации и учесть все пожелания производителя, можно длительно существовать в гармонии со своим автомобилем.
Что же будет, если ездить на низких оборотах, выжимать предельную скорость и стартовать с места с дымом от покрышек?
Езда на низких оборотах, которой часто грешат водители старой школы, нередко оправдывается благими намерениями — меньшим расходом топлива, снижением шума в салоне и иллюзией о повышении ресурса двигателя. Вот только если потребуется повысить скорость резким нажатием педали газа при сохранении текущей передачи или же перейти на ступень ниже, можно спровоцировать неприятные процессы.
В первом случае мотор, который и так работает при большой нагрузке, вынужден буквально утонуть в значительной волне поступившего топлива.
Во втором случае резко перейдет из режима чрезвычайной нагрузки в оптимальный. При этом те водители, чьи машины оснащены бортовым компьютером, могут увидеть увеличение расхода топлива, даже несмотря на, вроде бы, экономию при низкой передаче.
Непрогретый двигатель
Классика жанра, о которой знает практически каждый автолюбитель, вот только не всегда стремится выполнять. В холодном двигателе температура достигает оптимальной очень медленно – в процессе наматывания километража. При низких температурах рабочая смесь сгорает неэффективно, а также выделяет различные химические соединения и токсины, которые вполне могут разъесть детали двигателя. Маслу, к слову, также необходима высокая температура чтобы как следует нагреться и достичь идеальной текучей консистенции. Профессионалы советуют ограничиваться 2-3 тыс. оборотов до момента, когда температура станет наиболее оптимальной.
Поездки по грязи и в рыхлом снегу
Автоматическая коробка не любит буксировок прицепа. Не терпит она и буксования в снегу или в грязи. Если на небольшой скорости начать движение по целине с разбрасыванием колесами брызг по сторонам, то автомат быстро получит повреждения.
Еще хуже, когда такая машина начинает тянуть другой застрявший автомобиль из грязевой ловушки. Если выполняет эту операцию приспособленный японский внедорожник, то коробка имеет необходимый запас прочности. Однако многие коробки на бюдженых моделях не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока.
Кто это выдумал? Устройства в машине, которые смутят даже опытного водителя
Подробнее
OnRush (2018)
После MotorStorm студия Evolution разработала для Sony Driveclub — обычную гоночную игру без экшена, которая запомнилась в основном реалистичными эффектами дождя. Релиз был проблемным и разработчиков в итоге распустили, но костяк студии собрался в новую команду, которую приютили короли гонок Codemasters. Для них новая студия разработала эталонную смесь MotorStorm и Burnout — аркадные гонки по бездорожью, в которых все режимы закручены вокруг уничтожения соперников. Причем помимо основных участников заезда по огромным трассам OnRush гоняют еще и сотни машинок-крипов, которые зрелищно разлетаются на части от любого толчка — веселья это добавляет прилично.
OnRush вообще удивительно задорная — по духу и динамике она больше напоминает шутеры, нежели гонки. И пусть в продажах она провалилась, да и не все ее идеи выстрелили (например, ставка на командную работу), забывать ее не стоит — потому что чертовски весело и очень деструктивно.
Destruction Derby 2 (1996)
Гонки, в которых можно бортоваться и выкидывать с трассы соперников были и раньше, но именно Destruction Derby впервые сделала этот процесс веселым и хоть в какой-то мере реалистичным. Первая часть вышла в 1994 году, и помимо прочего там присутствовал режим дерби-арены — никаких гонок, машины просто толкаются и мнут друг друга в дыму. Грохот и скрежет в ушах безумный, тачки взрываются и разваливаются на части, все очень тупо, однообразно и весело — но мы в детстве запускали Destruction Derby на первой PlayStation только ради этого режима.
Самой яркой же была вторая часть: в ней толкаться и взрывать друг друга стало еще веселее — да и с физикой разработчики хорошо поработали. Ну а затем серия, уже в руках другой студии, начала скатываться. Что же до создавших первые две части Reflections — у них все хорошо. После Destruction Derby они придумали еще и великую Driver, а сейчас сидят под крылом Ubisoft, где успели поработать над The Crew и всеми частями Watch Dogs.
Как правильно трогаться на механике
Если вы только сели за руль и не понимаете ещё всей механической части движения, то стоит запомнить алгоритм действий для езды на механической коробке.
- Как только вы сели в машину, вы должны удостоверится, что рычаг переключения скорости стоит в нейтральном положении, и никакая скорость не включена! Это обязательно.
- Далее вы можете заводить машину
- Чтобы тронуться с места, нам нужно сначала выжать педаль сцепления, а после включить первую передачу.
Вам нужно прочувствовать машину, это приходит с опытом, но попытайтесь чуть-чуть погазовать, дабы почувствовать, как машина набирает обороты.
- Теперь вам нужно плавно отпустить сцепление и добавить газ.
- Важная деталь! Многие здесь упускают одну вещь, они пытаются очень плавно отпускать сцепление с самого конца до самого начала хода, не понимая при этом, как оно работает. Как я написал ранее, нам нужно, чтобы диск сцепления сцепился с колесами, но при этом он ведь не сцепляется в самом конце, когда мы уже готовы отпустить ногу с педали.
У каждой машины свой рабочий ход сцепления, и вы должны почувствовать, когда машина начинает катиться.
- Чтобы это понять, я советую отпускать сцепление и добавлять газу до того момента как машина начинает глохнуть, вы почувствуете, что машина начинает себя странно вести, как только это случится, вы должны остановить ногу на сцеплении и чуть-чуть добавить газ.
- Машина начинает глохнуть из-за того, что вы включили скорость и отпустили сцепление, ей не хватает сил крутить колесо, поэтому вы должны помочь ей педалью газа.
Итак, что мы имеем: вы сели в машину, сделали всё как по инструкции, но машина глохнет и отказывается ехать?
На первых порах у каждого новичка будет глохнуть машина, пока вы не научитесь чувствовать, где придержать сцепление и сколько добавить газа, у вас будет много неудачных попыток.
Мне в обучении помог мотоцикл, хоть и не с первого раза и не за один день вы научитесь чувствовать свою машину, а дальше, за какую бы технику вы бы не сели, вы будете знать принцип механической коробки передач и вопросов возникать не будет.
Учитесь водить на безлюдных дорогах под присмотром инструктора или того, кто умеет и подскажет вам, и помните одно простое правило: бросить можно жену, работу или детей, но сцепление бросать нельзя!
Советы
- Если движок не блещет числом лошадей, не спешите растачивать блок цилиндров, иногда вполне достаточно выгрузить весь хлам из багажника, все от инструментов до запаски, выбрасывается на улицу. Меньше масса – лучше бернаут;
- Дождь и снег ваши лучшие товарищи, чем будет хуже сцепления с поверхностью, тем проще будете крутить колесами на месте;
- Нужно шоу? Записывай лайфхак, налей моторного масла и воды, в место, где собрался крутить колеса. Масло поднимет уровень дыма, да и все будет делать проще, единственный минус, потом долго придется оттирать шины от масла;
- На автомате его сделать можно, только вот как советовать не будем, трансмиссия АКПП в прицнипе не это не рассчитана;
- Для тренировок найди место, как вариант парковка у торговых центров, за гаражами или на второстепенной дороге от трассы за городом;
- Начинай учиться делать только на исправной машине, убитая 2107 для этого мало годится, а вот если ее слегка подшаманить, заменив сцепление и тормоза, то на первое время пойдет, а далее как втянешься (а ты втянешься), будет мало помалу ее приводить в состояние для угара по городу;
- Научился делать? Молодец, не нужно на каждом светофоре показывать свое умение, восторженных взглядов и больших пальцев вверх явно не дождешься. Уважай других водителей, или по крайней мере пытайся;
- Это увлечение стоит денег, сразу готовь сумму на амортизацию машины, убиваться она будет только быстрее, а в случае АвтоВАЗА, очень быстро.
Об остальных трюках автомобильного городского угара, мы расскажем в следующих статьях, а пока, можете накидать в комментарии фотографии своих бернаутов.
Причины выведения силовой установки из строя
Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:
Утилизация старой силовой установки.
Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.
Замена установки по гарантии.
Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.
Простое любопытство.
Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.
Проведение научного эксперимента.
Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.
Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.
Давление в шинах
Как правило, рядовой автомобилист будет кататься на машине, пока не проколет шину или она совсем не спустит. Проверять уровень давления регулярно – это удел людей, у которых слишком много свободного времени – считают они. Тем не менее перекачанные или же недокачанные шины приводят к преждевременному износу покрышек и дисков, а также негативно влияют на тяговые и тормозные показатели средства. Неправильное давление также влияет на расход топлива, а точнее сильно его повышает. Жаль только, что многие водители не находят взаимосвязи между степенью накачанности шин и «утечкой» бензина. Но если и этих аргументов недостаточно, то приведем еще один – управление автомобилем, покрышки которого имеют неправильное давление, опасно и даже в какой-то степени непредсказуемо.
Пересечение луж
Детская любовь к форсированию луж остается и у некоторых взрослых людей, в том числе автомобилистов. Вот только они забывают, что от гибельного гидроудара никто не застрахован, даже если препятствие внешне кажется несущественным.
Последствием станет резкий стопор двигателя при одновременном получении большой дозы кинетической энергии, ломающей металлические внутренности. И чем выше на момент удара были обороты, тем больше вреда вода причинит сердцу автомобиля. Шатун, головка блока цилиндров, ремень привода, датчики, проводка могут потребовать ремонта и замены вследствие столкновения с такой преградой.
Поэтому скоростное пересечение обыкновенной, безобидной с виду лужи с эффектным фонтаном брызг – самый верный способ быстро убить двигатель. Особенно если у автомобиля система забора воздуха располагается низко и способна начерпать воды даже при небольшом дожде.
Не следует и останавливать автомобиль, если он уже въехал в лужу. Повторный запуск двигателя почти наверняка приведет к возникновению гидроудара.
Хотите убить двигатель? Купите китайский дешевый масляный фильтр
В нашей стране огромное количество автолюбителей, которые считают, что масляный фильтр – это идеальная расходная деталь автомобиля, на которой можно обязательно сэкономить. Причем часто случаются парадоксы, которые невозможно объяснить. Например, не редкость, когда автовладельцы покупают дорогое моторное масло в надежде продлить срок службы двигателя автомобиля, но стараются сэкономить, приобретая дешевые китайские масляные фильтры, которые часто не выполняют свою важную роль по очистке масла от различных частиц. В итоге смысла в дорогом моторном масле просто-напросто нет. Согласитесь, глупо. Ведь поддельный или дешевый китайский масляный фильтр реально может убить ваш мотор. Чтобы это понимать, вы должны знать, как устроен масляный фильтр, зачем он нужен и как он работает. Вот подробный лайфхак на эту тему в нашей статье.
Нет, мы, безусловно, не призываем всех автовладельцев приобретать фильтры строго у дилеров, переплачивая три цены. На рынке оригинальные фильтры можно приобрести не только у дилера. Правда, в этом случае вы должны тщательно выбирать торговую точку, поскольку существует большой риск купить поддельный масляный фильтр, который внешне практически ничем не отличается от оригинала. Увы, такие фильтры даже хуже, чем неоригинальные фильтры нормальных производителей.
Если вы хотите сэкономить, приобретите неоригинальный масляный фильтр от какого-нибудь известного производителя, зарекомендовавшего себя на рынке. Для этого изучите различные форумы в Сети, где люди пишут отзывы об опыте использования неоригинальных автозапчастей. Также можете посоветоваться в автосервисе, где вам обязательно порекомендуют хороших производителей неоригинальных расходников.
Но если вы все-таки хотите приобрести самый дешевый масляный фильтр для своей машины, то смело покупайте на рынке или в автомагазине дешевое китайское чудо инженерной мысли, внутри которого кроме бумаги ничего нет. Только потом не удивляйтесь, что моторист в автомастерской приговорит ваш двигатель к капитальному ремонту по причине постоянного масляного голодания или из-за плохой очистки масла.
Кстати, нередко внутри контрафактных масляных фильтров ломается конструкция, частицы которой могут попасть в мотор. В этом случае сами понимаете, что будет. Поэтому ни в коем случае не экономьте на фильтрующих элементах. В том числе на воздушных фильтрах, которые также очень важны для нормальной работы мотора. Ведь двигатель без воздуха не может работать. Но для того чтобы в него не попадали мелкие частицы грязи, пыли и т. п., и существуют воздушные фильтры, задерживающие частицы из потока воздуха, поступаемого в подкапотное пространство.
Как отличить поддельный масляный фильтр от оригинального
К сожалению, в России большая доля контрафактных воздушных фильтров. Также есть проблема с наличием на рынке не очень качественных воздушных фильтров, которые производят отечественные компании и производители из Украины. Советуем вам обходить подобные расходники стороной, чтобы не причинить вашей машине непоправимый вред. Помните, что очистка воздуха, который поступает в двигатель машины, не менее важна, чем очистка масла от различных частиц металла.
Это интересно: Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?
6 пращей ужасны для скрытных убийств
По ходу игры Элой получит доступ к новому оружию, в первую очередь к Бомбовым пращам, которые наносят значительно больший урон. чем любая стрелка. Обратной стороной этого нанесенного урона, однако, является тот факт, что вы потеряете всю скрытность после взрыва бомбы , и все машины в области перейдут в режим тревоги.
Против машин, которые не могут быть одноразовыми с помощью правильно размещенной стрелы, таких как Пилозубы, Щелкунчики, Громовые челюсти и Грозовые птицы, бомбоуборочные пращи гораздо более полезны, но если у вас есть шанс победить врагов, не совершая шум, вы должны принять это.
Как «убить» автомобиль зимой: 5 проверенных способов
Грязь, морозы и безответственность владельца быстро прикончат любую машину, особенно если делать это постоянно. Надеемся, вы ответственный водитель и такого со своим автомобилем не делаете?
1. Зимний непрогрев мотора и кпп
Мы часто пишем и будем писать, что хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности. По ПДД на прогрев у вас есть 5 минут. Если будете стоять с включенным двигателем во дворе дольше, рискуете нарваться на штраф. В городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) он равен 2500 рублям (ст. 12.19 КоАП РФ). В других городах 500-рублевый штраф. Можно отделаться и предупреждением.
Пяти минут достаточно, чтобы двигатель и коробка передач подготовились к нагрузкам при движении. Но даже после кратковременного прогрева еще хотя бы те же минут пять стоит двигаться максимально плавно, на небольших оборотах двигателя. Если же готовы потратить время и деньги на ремонт мотора — газуйте «на холодную».
Резкие разгоны и торможения могут выглядеть эффектно, но эффектность явно идет не на пользу холодному двигателю.
2. Агрессивная манера вождения
Старты «с буксами» со всех светофоров, даже с хорошо прогретым двигателем, помогут вам поскорее поменять шины и ступичные подшипники. Если автомобиль с механической коробкой — еще и сцепление. Если с автоматом — пакет фрикционов. При резком старте на автомобиле с шипованными шинами шип вырывает из гнезда — шина «лысеет».
Резкие торможения чреваты ускоренным износом тех же шин и деталей тормозной системы. Отчасти страдает и подвеска, получающая дополнительную нагрузку.
Советуем прочитать эти статьи:
3. Кондуктор, не жми на тормоза
Подростки, насмотревшиеся фильмов о дрифтерах, любят дергать ручник (стояночный тормоз) по любому поводу: чтобы пройти поворот в эффектном заносе или развернуться практически на месте. Они действуют одинаково и на передне-, и на заднеприводных машинах.
При определенном навыке прием может быть действительно эффективным, однако стояночный тормоз обычных автомобилей принципиально отличается от ручника дрифткара и долго не выдерживает такого издевательства. Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с автоматом, а не с механикой — еще и на коробке передач.
Еще хуже использование ручника при езде сказывается на вариаторе. Впрочем, конструкторы таких машин используют электромеханический стояночный тормоз, исключающий «шалости».
4. Мыть машину зимой? Нет не слышал…
Мне встречались автовладельцы, считающие зимние мойки автомобиля лишней тратой денег и времени, дескать, все равно через полчаса езды машина снова будет грязной. А так — протер стекла, и в путь. Но, во-первых, от протирания стекол «по сухому» стекла царапаются, а во-вторых, слой грязи на кузове растет, и это благоприятная среда для коррозии. Не забывайте, что зимой дорожная грязь содержит соли и реагенты, которые могут быть активны и в сухом виде, а тем более — во влажном. Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой. Так что зимой автомобиль стоит мыть не реже, чем летом.
Смерзшаяся грязь в колесных дисках вызывает дисбаланс, из-за которого быстрее изнашиваются шины, ступичные подшипники, детали рулевого механизма. Да и просто некомфортно ездить
Обращайте внимание на это при каждой мойке и очищайте колеса максимально тщательно
Зимняя грязь вовсе не образует защитный слой на кузове. Напротив, она ускоряет коррозию.
5. Берлога для авто
Но ничто не сравнится по эффективности с длительной стоянкой автомобиля в сугробе, такое себе подобие берлоги… Вы наверняка видели такие машины — заваленные по крышу (или выше) грязным, смерзшимся снегом. Он «убивает» в машине буквально все — и электрику, и резиновые детали, и металлические, и пластиковые, и отделку салона (абсолютно герметичных машин не бывает, а снег иногда тает). Коррозия вредит не только кузову, но и деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии, может проникнуть и в двигатель.
У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок. На дне бака собирается осадок, который плохо сказывается на топливной системе. Так что после длительной стоянки старое топливо имеет смысл разбавить свежим — хотя бы из канистры.
Но вообще, чтобы жить, автомобиль должен не стоять, а ездить, — это известный факт.
Ищем пропажу по методикам, рекомендованным психологами
Для начала стоит сказать, что нужная вещь, скорее всего, на самом деле не потерялась. Её просто машинально положили куда-то, где обычно хранится что-нибудь другое. Так бывает довольно часто: вернувшись домой после тяжёлого дня, мы кладём ключи, кошелёк, книгу, сумочку или другую вещь на полку, чтобы освободить руку. Куда именно, не обращаем внимания, поэтому потом и не можем вспомнить.
Чтобы понять, где в квартире находится пропажа, необходимо сосредоточиться и постараться вспомнить шаг за шагом все свои действия. Если не отвлекаться и хорошенько подумать, возможно, найти пропавшую вещицу получится буквально за пару минут.
Иногда бывает так, что нужная вещь находится прямо перед глазами человека, но он не видит её из-за рассеянности. Чтобы найти её в таком случае, нужно успокоиться, сесть и подумать, где она может быть. Если это не помогло, поиски желательно отложить на максимально длительный срок, а пока отдохнуть, поспать, выйти на улицу и прогуляться. Очень многим удаётся найти пропавшую недавно вещь после того, как они снова повторят маршрут, по которому шли домой.
В случае, когда ни прогулка, ни отдых, ни мысленный возврат в прошлое не помогли найти ключи, паспорт или телефон, полезно заняться уборкой в той комнате, где, вероятно, находится пропажа. Этот метод хорош тем, что поможет не тратить времени напрасно: параллельно с поиском можно будет совершить упорядочение вещей в комнате. Многие хозяйки хорошо знают: наведение порядка в комнате помогает избавиться от расстройства, унять гнев. Психологи уверяют, что порядок в помещении помогает привести в нужное состояние мысли. Когда же в голове нет хаоса, любые вопросы решаются проще и быстрее.
Правда, собраться с мыслями под силу далеко не каждому человеку. Особенно тяжело бывает сосредоточиться на каких-то деталях очень эмоциональным натурам. Если вас природа наделила высокой чувствительностью, сайт sympaty.net рекомендует обратиться к особым методам поиска.