Overview
Feature interactions across space and scales underpin modern visual recognition systems because they introduce beneficial visual contexts. Conventionally, spatial contexts are passively hidden in the CNN’s increasing receptive fields or actively encoded by non-local convolution. Yet, the non-local spatial interactions are not across scales, and thus they fail to capture the non-local contexts of objects (or parts) residing in different scales. To this end, we propose a fully active feature interaction across both space and scales, called Feature Pyramid Transformer (FPT). It transforms any feature pyramid into another feature pyramid of the same size but with richer contexts, by using three specially designed transformers in self-level, top-down, and bottom-up interaction fashion. FPT serves as a generic visual backbone with fair computational overhead. We conduct extensive experiments in both instance-level (i.e., object detection and instance segmentation) and pixel-level segmentation tasks, using various backbones and head networks, and observe consistent improvement over all the baselines and the state-of-the-art methods.
Overall structure of our proposed FPT. Different texture patterns indicate different feature transformers, and different color represents feature maps with different scales. «Conv» denotes a 3 × 3 convolution with the output dimension of 256. Without loss of generality, the top/bottom layer feature maps has no rendering/grounding transformer.
Model Training
Train from scratch
Take mask-rcnn with resnet-50 backbone for example.
Use to overwrite the default batch size to a proper value that fits into your GPUs. Simliar for , number of data loader threads defaults to 4 in config.py.
Specify to log the losses on Tensorboard.
Resume training with the same dataset and batch size
When resume the training, step count and optimizer state will also be restored from the checkpoint. For SGD optimizer, optimizer state contains the momentum for each trainable parameter.
NOTE: is not yet supported for
Set config options in command line
For Example, run for debugging.
python tools/train_net_step.py … —no_save —set DEBUG True
Load less annotations to accelarate training progress. Add —no_save to avoid saving any checkpoint or logging.
Сорт (DT) (6.7L ; EGR)
Подбор Shell
Продукты Shell
Компания Shell рекомендует следующие продукты для автомобиля FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) N67 MNT 129kW — Tier3 / Eu Stage3a (NEF Series Off-Road Applications Agriculture) (DT)
Rimula R6 M 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Rimula R6 M 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 4 л.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 20 л.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 209 л.
Rimula R5 M 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Rimula R5 M 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
SHELL Rimula R5 M 10W-40 209 л.
Rimula R5 E 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Rimula R5 E 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
SHELL Rimula R5 E 10W-40 4 л.
SHELL Rimula R5 E 10W-40 20 л.
SHELL Rimula R5 E 10W-40 209 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем —
Интервал замены
Сделано в Италии
Одни из самых известных и уважаемых моторов у FPT – дизели для «малотоннажников» FIAT, IVECO и Citroen. В этом семействе два двигателя: первый по классификации FIAT называется F1A и имеет объем 2,3 литра, второй – F1C объемом 3,0 литра. Моторы делают на заводе SOFIM, расположенном на юге Италии в городе Фоджия. В России дизель F1A ставили на некоторые модификации УАЗов, а трехлитровый F1C на Fuso Canter, вместо двигателя Mitsubishi 4D50 объемом 4,9 литра.
Для среднетоннажных IVECO Eurocargo выпускают рядные «четверки» и «шестерки» IVECO Tector объемом 3,9 и 5,9 литра (позже 4,2 и 6,7 л) с диапазоном мощности от 140 до 320 л. с. Эти моторы разрабатывали совместно с компанией Cummins. Конструктивно они схожи с Cummins серий B и ISB, а выпускают их на моторном заводе FPT Industrial в Турине.
Другие подборы Shell для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C10 ENT 265kW — Tier3 / Eu Stage3a (CURSOR Series Off-Road Applications Agriculture) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C10 ENT 290kW — Tier3 / Eu Stage3a (CURSOR Series Off-Road Applications Agriculture) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C10 ENT 315kW — Tier3 / Eu Stage3a (CURSOR Series Off-Road Applications Agriculture) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C11 ENT VI 309kW (CURSOR Series On Road Applications Euro6) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C11 ENT VI 338kW (CURSOR Series On Road Applications Euro6) (DT) (2013-) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C11 ENT VI 353kW (CURSOR Series On Road Applications Euro6) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C13 ENT 325kW — Tier3 / Eu Stage3a (CURSOR Series Off-Road Applications Agriculture) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C13 ENT 332kW — Tier4a / Eu Stage3b (CURSOR Series Off-Road Applications Agriculture) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C13 ENT 350kW — Tier3 / Eu Stage3a (CURSOR Series Off-Road Applications Agriculture) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (FPT) C13 ENT 369kW — Tier4a / Eu Stage3b (CURSOR Series Off-Road Applications Agriculture) (DT) | Смотреть подбор |
Промышленная серия FPT Industrial
Линейка двигателей для промышленного использования состоит из следующих моделей:
- F32 — 4 цилиндра по 3,2 литра — мощность от 75 до 88 л.с. DIN (сельское хозяйство)
- NEF 40 — 4 цилиндра по 3,9 литра — мощности от 145 до 250 ch DIN
- NEF 45 — 4 цилиндра по 4,5 литра — мощность от 81 до 223 л.с. DIN
- NEF 60 — 6 цилиндров по 5,9 л — мощность от 230 до 481 л.с. DIN
- NEF 67 — 6 цилиндров по 6,7 л — мощностью от 110 до 560 л.с. DIN
- CURSOR 78 — 6 цилиндров по 7,8 л — мощность от 310 до 365 л.с. DIN — впрыск Common Rail
- CURSOR 8-6 цилиндров по 7,8 л — мощность от 300 до 360 л.с. DIN
- CURSOR 9 — 6 цилиндров по 8,7 л — мощность от 272 до 650 ч DIN — впрыск Common Rail
- CURSOR 10-6 цилиндров по 10,3 л — мощность от 420 до 450 л.с. DIN
-
CURSOR 11 — 6 цилиндров по 11,1 л — мощность от 420 до 480 л.с. DIN — Common Rail Injection
- CURSOR 13 — 6 цилиндров по 12,9 л — мощность от 442 до 825 л.с. DIN
- CURSOR 13-2 — 6 цилиндров по 12,9 л — мощность от 410 до 825 ч DIN — впрыск Common Rail
- CURSOR 16 — 6 цилиндров по 15,9 л — мощность от 775 до 855 ч DIN — впрыск Common Rail
- VECTOR 20 — 8 цилиндров объемом 20,0 литров — мощность от 872 до 1180 л.с. DIN
Мероприятия
Компания Fiat Powertrain Technologies достигла товарооборота в 7,1 миллиарда евро в 2007 году и посвятила более 11% своего оборота исследованиям и разработкам и разработке производственных инструментов. Fiat Powertrain Technologies присутствует в 8 странах, имеет 16 производственных предприятий и 10 центров исследований и разработок. В компании Fiat Powertrain Technologies работают 19 876 сотрудников, в том числе 650 передовых инженеров-исследователей и 2500 технических специалистов, отвечающих за производственные инновации. Этот потенциал представляет собой:
- 3,1 миллиона двигателей, производимых в год, мощностью от 52 до 1800 лошадиных сил,
- 2,5 миллиона редукторов и осей.
Его деятельность связана не только с группой Fiat , которая является ее единственным акционером, но и с поставщиком услуг для других производителей более 20% ее деятельности.
Во Франции Fiat Powertrain Technologies имеет 3 завода:
- Fécamp через компанию 2H Energy , где производятся генераторы,
- Garchizy в Nièvre , для обновления двигателя деятельности,
- Бурбон-Ланси , где Fiat Powertrain Technologies имеет ультрасовременное производство двигателей CURSOR .
В дополнение к деятельности в области автомобильных двигателей и классических грузовых автомобилей, таких как знаменитые двигатели JTD 1,9 и 1,3 литра Common Rail ( Common Rail), которые являются реальными примерами в этой области, двигатели серий CURSOR и TECTOR для промышленного применения, это необходимо указать судовые двигатели и блоки AIFO для стационарных установок.
Дизель-лауреат
Есть смысл вспомнить о конкурсе Truck of the Year. Именно с мотором Cursor только появившийся седельный тягач IVECO Stralis стал победителем в 2003 году. Затем, в 2006-м, IVECO Trakker был на втором месте, в 2008-м опять второе место досталось «Стралису». В 2013 году IVECO Stralis Hi-Way стал грузовиком года, а в 17-м на второй ступени пьедестала оказался уже Stralis XP/NP. Truck of the Year 2020 хоть и достался Mercedes-Benz New Actros c результатом 121 балл, но у IVECO S-Way (новейшей версии Stralis) было всего на 8 баллов меньше, в то время как Volvo FH I-Save набрал лишь 47. И все эти достижения – с двигателями IVECO Cursor!
Между тем сегодня в семействе дизелей из Бурбон-Ланси не только Cursor8, Cursor10 и Cursor13. Есть, что довольно предсказуемо, и 9-й, и 11-й «Курсоры». Выпускают и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3320 Н.м при 1500 об/мин. Раньше такого большого дизеля у FPT не было. В этом сегменте рынка конкурировали только Volvo, Scania, MAN и Mercedes-Benz. Однако пока Cursor16 существует только как промышленный двигатель, не автомобильный. Это в первую очередь связано с нормами токсичности, он близок к Евро‑5, не выше.
Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом. Конечно же, совершенно разные размерность и литраж (например, 8 и 13 литров, не говоря уже про Cursor16) не позволяют их максимально унифицировать. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика.
Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки. У 13-литрового мотора тормозная мощность составляет около 450 л. с. при 2800 об/мин.
Инновации
Основными нововведениями FPT-Fiat Powertrain Technologies являются:
- система Common Rail для дизельных двигателей малого рабочего объема, разработанная совместно с Magneti-Marelli ,
- дизельный двигатель SDE (Small Diesel Engine) 1.3 Multijet в версиях мощностью 65, 70, 90 и 105 л.с. , получивший награду «Двигатель года 2005», которая используется, в частности, на Fiat 500 , Panda , Punto , Grande. Punto , Opel Corsa и Astra, Suzuki Ignis и др.
- Бензиновые двигатели 1.4 Tjet в Европе мощностью 120 и 150 л.с.
- система Flex в Южной Америке, которая позволяет двигателю безразлично работать на смеси бензин-этанол на любой передаче.
- роботизированная коробка передач Dualogic ,
- Автоматическая коробка передач Speedgear с электронным управлением.
- новый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 1.9 MJTD мощностью 180 и 190 л.с., которым оснащены Saab 9-3 , Lancia Delta и Cadillac BLS ,
- новый дизельный двигатель 1.6 MJTD мощностью 105 л.с. с фиксированным турбонаддувом и 120 л.с. с турбонаддувом с изменяемой геометрией, которым оснащаются Fiat Bravo II и Fiat Grande Punto .
- система впуска бензиновых двигателей: Multiair ,
- новый двигатель TwinAir EMS, бензиновый двухцилиндровый двигатель объемом 900 см 3, развивающий 110 л.с., команда версии Fiat 500 (2007 г.) .
- в Курсор 6-цилиндровых двигателей от 8 до 13 литров Common Rail с изменяемой геометрией турбины, которые позволяют использование ИТБ декомпрессионного тормоза (Ивеко Турбо тормоз)
Сделано во Франции
У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: у Cursor8 – F2B, у Cursor10 – F3A и у Cursor13 – F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра. Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic, предприятие с долгой и яркой историей. Основан в 1874 году, производить автомобили начали в 1905-м. Название Unic подразумевало выпуск уникальных машин, и со временем завод стал одним из ведущих французских автопроизводителей.
Первым дизелем, изготовленным в Бурбон-Ланси в 1931 году, был лицензионный мотор Mercedes-Benz. Сначала здесь выпускали легковые автомобили, позже грузовики. И до Второй мировой войны, и после нее, под маркой Unic производили тяжелые грузовые автомобили. В 60-х магистральные седельные тягачи и тяжелые строительные грузовики Unic поставляли в СССР. В 1966 году завод Unic приобрел FIAT.
Дизели Cursor поставили на конвейер в 1998 году, в 2001-м уже производили всю линейку: Cursor8, Cursor10 и Cursor13. Эти моторы еще застали тяжелые грузовики IVECO EuroStar и EuroTrakker, их выпуск начался в те времена, когда IVECO Stralis существовал только на чертежных досках. Казалось бы, немало воды утекло «из радиатора» за эти годы. Но благодаря тем конструкторским и технологическим решениям, которые были изначально заложены в семейство Cursor, они успешно прошли путь от Евро‑2 до Евро‑5 и EEV, а потом и до Евро‑6.
Data Preparation
Create a data folder under the repo,
COCO:
Download COCO images and annotations from website.
And make sure to put the files as the following structure:
coco
├── annotations
| ├── instances_minival2014.json
│ ├── instances_train2014.json
│ ├── instances_train2017.json
│ ├── instances_val2014.json
│ ├── instances_val2017.json
│ ├── instances_valminusminival2014.json
│ ├── …
|
└── images
├── train2014
├── train2017
├── val2014
├── val2017
├── …
Feel free to put COCO at any place you want, and then soft link the dataset under the data/ folder:
ln -s path/to/coco data/coco
Recommend to put the images on a SSD for possible better training performance
История
Fiat Powertrain Technologies объединяет при своем создании:
- Fiat Powertrain,
- Iveco Powertrain,
- Fiat AIFO — Промышленное применение Fiat-OM
- CRF — Centro Ricerche Fiat
- Elasis
- 2H Energy , французская компания, специализирующаяся на производстве генераторных установок.
- European Engine Alliance , компания, созданная с Cummins (33,33%) в 1996 году и приобретенная и интегрированная в FPT в 2008 году.
В июне года Fiat Powertrain Technologies подписала соглашение с Daimler Trucks (Mercedes-Benz VI) на поставку 80 000 экземпляров в год двигателя Fiat Multijet объемом 3,0 л и мощностью 177 л.с. для оснащения Mitsubishi Fuso Canter в соответствии с требованиями стандарта Euro 4. и стандартов 5. Этот двигатель доступен в Iveco Daily и старших версиях Fiat Ducato .
В июне 2009 года он с Перкинс , что Fiat Powertrain Technologies подписали соглашение о техническом сотрудничестве с целью обеспечения британского производителя, филиал американской компании Caterpillar , новое поколение дизельных двигателей, 3,4 л, Euro5 совместимый с 2011 года .
В 1 — й Январь +2011после разделения Fiat Group на две компании: Fiat Automobiles и Fiat Industrial , Fiat Powertrain Technologies, которая обеспечивала всю механическую деятельность (двигатели, коробки передач и мосты) для автомобильного и промышленного секторов продукции всей группы Fiat, теперь разделены. Группа разделила компанию Fiat Powertrain Technologies на два отдельных подразделения, каждая из которых сохраняет свою специализацию:
FPT — Fiat Powertrain Auto : автомобильный сектор брендов Fiat , Abarth , Alfa Romeo , Lancia , Chrysler , Dodge , Jeep и легких коммерческих автомобилей Fiat Professional и RAM интегрирован в Fiat Group Automobiles ,
FPT Industrial SpA : промышленный сектор идет под знаменем Fiat Industrial , включая, в частности, промышленные автомобили Astra , Iveco , Iveco Defense Vehicles , Iveco Bus и Iveco Magirus Fire , судовые двигатели и другие промышленные приложения (сельскохозяйственные тракторы и строительная техника) New Holland , Кейс и Штайр. В 2013 году Fiat Industrial стала CNH Industrial .
14 января 2011 года Fiat Powertrain Auto приобрела контрольный пакет акций итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori , принадлежащий Penske Corporation.
Внешние ссылки
Fiat Chrysler Автомобили |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие бренды (2016) |
|
||||||||
Несуществующие бренды |
|
||||||||
FCA Italia |
|
||||||||
Разные |
|
||||||||
Фабрики |
|
||||||||
Личности |
|
||||||||
Сестринские компании |
|