Мотоцикл harley-davidson vrscb v-rod 2004

Обзор

VRSC был представлен в 2001 году в виде единственной модели под названием V-образный стержень. V-Rod был разработан для соревнований с японскими и американскими масл-байками. В «V-Rod» использовался двигатель Revolution, который впервые был использован верхние кулачки и жидкостное охлаждение. В отличие от других мотоциклов производства Harley, 60-градусный V-образный двигатель, радиатор и гидроформованный элементы рамы поддерживают закругленную вершину воздухоочиститель крышка. Топливный бак на V-образной штанге расположен под сиденьем, что позволяет водителю располагаться на нем сверху, а не спереди. «Бак» в данном случае фактически является крышкой для воздушной коробки и отверстия для заправки охлаждающей жидкости. Свободно основан на VR-1000 Супербайк, Harley-Davidson строит его как платформу для дрэг-рейсинг соревновательные машины. Все модели VRSC производятся на заводе Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в г. Канзас-Сити, штат Миссури.

Двигатель V-Rod под названием Revolution, в то время как на двигателе VR-1000 Superbike. VRSC знаменует собой первое сотрудничество Harley с Porsche после проекта Nova, который, как и V-Rod, был радикальным отходом от традиционной линейки Harley, пока он не был отменен AMF в 1981 году в пользу модели. Двигатель эволюции. Производное от Revolution под названием Revolution X позже использовалось на начальном уровне. Харлей-Дэвидсон Стрит, впервые выпущенный в 2014 году.

Двигатель революции

Гоночный супербайк VR-1000

Двигатель Revolution создан на базе VR-1000. Супербайк гоночная программа, разработанная командой Harley-Davidson Powertrain Engineering. Это двухцилиндровый двигатель с двумя верхними кулачками и внутренним уравновешиванием, имеющий 60 градусов, рабочим объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюйма), мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) при 8250 об / мин на кривошипе. 9000 об. / мин.Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom).

Версия двигателя Revolution объемом 1247 куб. См. Screamin ‘Eagle была выпущена в 2005 году и впоследствии присутствовала в единственной производственной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution объемом 1247 куб. См стал стандартом для всей линейки VRSC. Harley-Davidson заявляет 123 лошадиные силы (92 кВт) на заводе для модели VRSCAW 2008 года. VRXSE Разрушитель оснащен строкером (кривошипом 75 мм) Screamin ’Eagle 1300 куб. см (79 куб. дюймов) Revolution Engine, производящим более 165 лошадиных сил (123 кВт).

Двигатель V-Rod использовался в Campagna V13R, и Кампанья Ти-Рекс примерно с 2008 по 2013 год. Есть договоренность о продаже двигателей компании для использования в моторизованном трайке. Затем, в 2013 году, компания изменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель V-Rod в V13R.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Самый быстрый мотоцикл в мире: скорость это круто!

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Двигатель революции [ править ]

Гоночный супербайк VR-1000

Двигатель Revolution основан на гоночной программе VR-1000 Superbike , разработанной командой Harley-Davidson Powertrain Engineering. Это двухцилиндровый V-образный двигатель с двумя верхними кулачками и внутренним уравновешиванием, имеющий 60 градусов, рабочим объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов), мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) при 8250 об / мин на кривошипе. 9000 об. / мин.
Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom).

Версия двигателя Revolution объемом 1247 куб. См. Screamin ‘Eagle была выпущена в 2005 году и затем присутствовала в единственной серийной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution объемом 1247 куб. См стал стандартом для всей линейки VRSC. Harley-Davidson утверждает , 123 лошадиных сил (92 кВт) [ править ] на коленчатом валу для модели 2008 VRSCAW. VRXSE Destroyer оснащен строковым двигателем [ требуется уточнение ] (кривошип 75 мм) Screamin ‘Eagle 1300 куб. См (79 куб. Дюймов) Revolution Engine, производящий более 165 лошадиных сил (123 кВт). [ необходима цитата ]

Двигатель с V-образной штангой использовался в Campagna V13R и Campagna T-Rex примерно с 2008 по 2013 год. Существует соглашение о продаже двигателей компании для использования в моторизованном трайке. Затем, в 2013 году, компания сменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель с V-образной штангой в V13R.

Двигатель революции [ править ]

Гоночный супербайк VR-1000

Двигатель Revolution основан на гоночной программе VR-1000 Superbike , разработанной командой инженеров Harley-Davidson Powertrain Engineering. Это двухцилиндровый двигатель с двумя верхними кулачками и внутренним уравновешиванием, имеющий 60 градусов, рабочим объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюйма), мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) при 8250 об / мин на кривошипе. 9000 об. / мин.
Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom).

Версия двигателя Revolution объемом 1247 куб. См. Screamin ‘Eagle была выпущена в 2005 году и впоследствии присутствовала в единственной производственной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution объемом 1247 куб. См стал стандартом для всей линейки VRSC. Harley-Davidson заявляет 123 лошадиные силы (92 кВт) на заводе для модели VRSCAW 2008 года. VRXSE Destroyer оснащен строкером (кривошипом 75 мм) Screamin ‘Eagle 1300 куб. См (79 куб. Дюймов) Revolution Engine, производящим более 165 лошадиных сил (123 кВт).

V-образный двигатель использовался в Campagna V13R и Campagna T-Rex примерно с 2008 по 2013 год. Существует соглашение о продаже двигателей компании для использования в моторизованном трайке. Затем, в 2013 году, компания сменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель с V-образной штангой в V13R.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Engine

4 out of 5 (4/5)

A water-cooled V-twin with 120bhp and a house full of torque is not to be sniffed at. But when it’s anchored by 307kg of metals and plastics it is hard not to ask yourself where has all the go gone? Never mind. The engine is super smooth with a precise throttle delivery everywhere. And the gearbox isn’t too clunky. In all a muscle cruiser of the relaxed kind.

So what’s it like to try and harness all of that power and torque in a straight line, top speed run? I took the bike to Bruntingthorpe airfield to find out.

Take it as read the water-cooled Harley lump is a happy chap and eager to put a smile on your face with a quick-revving engine and easy to shift gearbox. But for racing from the lights and lighting the rear tyre that seating position feels all wrong. It’s a long way to drag a supporting leg forwards and upwards with eyes focussed ahead, either on the two crows flitting about in the direction of aim, or the in-your-face tacho.

Blip the throttle; the expected response of rorty power is dismal. A heavily silenced exhaust dilutes any expectancy of pulling arms from sockets and neck snapping. Muscle? Not quite.

Fuel injection and modern ignition systems are good. Forget about clean running, just give me instant connection between throttle and tyre, which is what should happen. Except there’s a short in the connection. Getting perfect drive with little wheel spin and crisp take off is a bitch, with a capital B.

The clutch is light, slow to respond but doesn’t fade as you psyche yourself up. Remember where the right footpeg is placed; balance the bike with your right foot’s tippy toes, close visor and don’t forget not to breathe too hard – but don’t stop breathing. Here goes…

A genuine, dyno measured, 109bhp at the rear wheel is let loose under the guidelines of plan A: with 3000rpm showing on the tacho, let go of the clutch lever. The Muscle leaps forward then bogs. Bollocks. Start again. More revs equates to erratic wheelspin and smokin’ tyre. This is fun, but it’s a case of double boll…. Less revs more clutch slip and it’s a clean getaway but slow, so slow, and you can feel it. Try again.

Back to plan A. Only a slight slow of motion before the Muscle gets in its stride with 77.2ftlb of torque to drive it forward. Tucked forward while lifting booted foot back onto the right peg is bloody misery because speed is rising and second gear is calling.

60mph is racked up in 3.93secs. Another gear, but which one? Wind noise from naff all frontal protection is starting to interfere with senses. Adrenaline is surging because of man’s natural default of wanting to win. Another gear. Hips are now hurting like hell.

Those wide bars are now a tiller steering an oil tanker. The front end is getting lighter with forced air passing under it causing the front wheel to skip off bumps. The bars are starting to waggle. Only slightly, though. Tightening your grip against the strengthening windblast intensifies handlebar movement.

Another gear. It’s got to be top by now, should’ve counted them but thoughts are elsewhere. Ease off the grip on the bars and the front end calms down. Either that or the bike is settling on the front springs because acceleration is easing.

Engine power and consequently acceleration is dropping off. The speedometer figure is taking an age to crest 140mph. 145mph finally registers in 25.75secs; in true GPS measured speed it is only 140mph. «COME ON, FASTER,» shouts the brain. Just as 150mph registers the 9000rpm rev limiter cuts in.

Overall rating

3 out of 5 (3/5)

The Harley-Davidson V-Rod cruiser has been about since 2001, and the new Muscle is… is just another styling exercise to bolster what is arguably a tired range. The Muscle is essentially a reworked V-Rod with design touches (muscular, flowing lines) to front it up as a serious boulevard traffic light blaster. Except it isn’t that muscular – 12.25sec standing quarters anyone?

For the uninitiated, muscle bikes are large capacity machines dressed in street cruiser clothing and producing serious amounts of torque and power. The mixture of chrome, wide bars and tyres bolted to a long wheelbase chassis command huge road presence even though bold styling means they are often mistaken for asthmatic two-wheeled handbags. Big mistake!

The Porsche-designed 1246cc engine had a little work to ramp up the bottom end for this 2009 version but, even so, its claimed 85ftlb is down on competition from the Yamaha VMAX and Triumph Rocket III. Actual power delivery is a mystery. Investigate the bike’s spec and you’ll end up with zero because Harley doesn’t quote a bhp figure.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Обзор [ править ]

VRSC был представлен в 2001 году в виде единственной модели под названием V-Rod . V-Rod был разработан для соревнований с японскими и американскими масл-байками. В «V-образной штанге» использовался двигатель Revolution, в котором впервые использовались верхние распредвалы и жидкостное охлаждение. В отличие от других мотоциклов производства Harley, 60-градусный V-образный двигатель , радиатор и гидроформованные элементы рамы поддерживают круглую крышку воздухоочистителя . Топливный бак на V-образной штанге расположен под сиденьем, что позволяет водителю располагаться на нем сверху, а не спереди. «Бак» в данном случае фактически является крышкой для воздушной коробки и отверстия для заправки охлаждающей жидкости. Свободно основан на VR-1000 SuperbikeHarley-Davidson строит его как платформу для гоночных машин. Все модели VRSC производятся на заводе Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в Канзас-Сити, штат Миссури .

Двигатель V-Rod, названный Revolution, основан на двигателе VR-1000 Superbike. VRSC знаменует собой первое сотрудничество Harley с Porsche со времен проекта Nova, который, как и V-Rod, был радикальным отходом от традиционного Harley. модельный ряд, пока он не был отменен AMF в 1981 году в пользу двигателя Evolution . Производное от Revolution под названием Revolution X позже использовалось на Harley-Davidson Street начального уровня , впервые выпущенном в 2014 году.

Отзыв о мотоцикле Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012

Компания из Милуоки, позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг.

Итак…Не так давно, я продал свой «джиксер» и опять остался на учебном «ёбре»…

Волею судьбы, встретил давнишнего знакомого….покалякали о судьбе нашей двухколёсной, и случайно я узнаю, что он проапгрейдился…Спрашиваю — на что? Колись…

Через день приезжает на вот таком красавце!!

— Я уезжаю в командировку, так что вот ключи и документы — он твой до конца сезона!

У меня ступор…Но ключи и доки взял…

Аппарат внушает доверие с первого взгляда…Самец, так сказать. Рядом с ним в боксе стоит Honda Fury. Имел возможность сравнить и тот, и другой…Фури по сравнению с Харли — велосипед!

Сев в седло Харли, поднимаю с подставки…Не идёт!! Чё ха хрень?? Первая мысль, подставка за что то зацепилась…Дёргаю резче — оторвал…Понял, что с ним шутить нельзя…Вес 300 кг! В 2 раза больше, по сравнению со «спортом»…

Посадка, хоть и низкая, но удобная. Выкатываюсь из бокса…Ключ на старт!! Хотя какой нафиг ключ…его нет…С правой стороны двигателя, ручка «от стиральной машины»…Бесконтактный ключ висит на поясе!

Щелчок! Заурчал бензонасос где то под задницей….Бак у него именно там…Врр-р-р-рум — Завёлся!

Непривычно после спорта, ноги впереди. Первая вниз(точнее вперёд) — Поехали!

Гагариным себя не почувствовал, но мандраж был.

Выкатываю на Усть-Курдюмскую….тошню….Привыкаю, так сказать…Рядом появляется Кирилл на «вулкане», машет — GO!

Ну я и сделал «GO» так, как на спорте, да так, что пару кирпичиков отложил.

Вот как вы едете на спорте, и при открытии ручки, он поднимается на заднее, то здесь ничего никуда не поднимается, а он просто отрывает руки «нахрен», от ускорения!!!! При следующем ускорении, я начинал уже упираться задницей в кромку заднего сидения, и держа наклон тела чуть вперёд…

Вообщем едем…Ничего так…непривычно…Подъезжаем к спуску после Юбилейного, открываюсь, чтобы набрать на выходе…

Набрал… но мля, чувствую перебрал… а сбрасывать уже некуда, придётся валить как на коленке…Ссыкатно….

Толкаю левую ручку от себя и….На удивление хорошо заложился в поворот, но на выходе пришлось напрячься, чтобы подняться, это не спорт…Лениво выходит!

Доезжаю до кольца, слева едут настоящие посоны на десептиконе VAZ2106 TURBO-HUYURBO и всем своим видом показывают, что это не просто говнотаз, а настоящий спортивный автомобиль, который в поворот не просто поворачивает, а залетает! Вообщем не сбавляя режет меня….по привычке жму «передком» и добавляю ногой! Без АБС, этот бегемот практически встал колом!!! Поймал себя на мысли, так тормозить нельзя, иначе руль сложится, даже с этим выносом вилки,

Едем дальше….15 минут полёта….уже сижу как влитой, как будто ездил на нём всегда…

Развернулся на кольце, еду обратно….Потихоньку начинаю «гусарить» и покруче валить в повороты, на удивление больше газа — интереснее подъём из поворота.

Единственный минус для меня — это вес! В остальном устраивает всё. Если передвигаясь на «спорте», я чувствовал просто ускорение, то от Харли, я ощутил 140 кобыл от рычащего «Revolution» !

Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCB V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCB V-Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCB V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Ссылки [ править ]

  1. Смит, Джерри (май – июнь 2017 г.), «SMART MONEY MUSCLE BIKES», Motorcyclist , стр. 106–107.
  2. ^ a b c d «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из исходного 29 декабря 2016 г. , получено 30 ноября 2016 г.
  3. ^ a b «Обзор Harley-Davidson Street Rod (2005-2012)» . Новости мотоциклов. 24 ноября 2006 . Проверено 10 сентября 2017 года .
  4. ^ a b Либек, Рон (7 июля 2012 г.). «Harley-Davidson V-Rod Turns 10 — Обзор» . Окончательный мотоспорт . Проверено 30 ноября, 2016 .
  5. ^ a b c «Дорожные испытания: мотоцикл Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2006 года» . Мотоцикл-крейсер. 24 февраля 2009 . Проверено 10 сентября 2017 года .
  6. Бранч, Бен. «Редкий Harley-Davidson VR1000» . Силодром . Проверено 26 марта 2021 .
  7. ^ «Харлей-Дэвидсон V-Род» . Порше . Проверено 30 ноября, 2016 .
  8. Блумберг, Джордж П. (6 августа 2008 г.), «Двигатель V-Rod Revolution: Porsche и Harley-Davidson смешивают воздух и воду» , AutoWeek
  9. Андерсон, Стив (14 апреля 2018 г.), «Взгляд изнутри V-образного стержня; американская классика с некоторой помощью из Штутгарта» , Cycle World
  10. ^ Moy, Джим (15 июля 2011). «Дороги Harley-Davidson не пройдены» . Мотоциклист . Дата обращения 17 мая 2017 .
  11. ^ Winfield, Барри (март 2002). «Harley-Davidson VRSCA V-Rod» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 сентября 2017 года .
  12. ^ «Пресс-релиз: Harley-Davidson запускает новую рекламную кампанию V-Rod Muscle с Марисой Миллер» . 2008-10-08 . Проверено 20 января 2012 .
  13. ^ «Первая поездка: 2002 Harley-Davidson VRSCA V-Rod» . Motorcycle.com . Проверено 14 декабря 2007 .
  14. ^ «Harley-davidson v-rod — jeckyl or hyde!» . Мотоциклы сегодня . Проверено 14 декабря 2007 .
  15. ^ «Хронология истории компании Harley-Davidson 2000» . Веб-сайт Harley-Davidson Motor Company. Архивировано из оригинала на 2007-12-24 . Проверено 14 декабря 2007 .
  16. ^ a b Чанг, Деннис (7 июня 2016 г.). «Первые впечатления от Campagna T-Rex 16S и V13R» . Motorcycle.com . Проверено 29 января 2017 года .

Ссылки [ править ]

  1. Смит, Джерри (май – июнь 2017 г.), «SMART MONEY MUSCLE BIKES», Motorcyclist , стр. 106–107.
  2. ^ a b c d «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из исходного 29 декабря 2016 г. , получено 30 ноября 2016 г.
  3. ^ a b «HARLEY-DAVIDSON STREET ROD (2005-2012) Обзор» . Новости мотоциклов. 24 ноября 2006 . Проверено 10 сентября 2017 года .
  4. ^ a b Либек, Рон (7 июля 2012 г.). «Harley V-Rod Turns 10 — Обзор» . Окончательный мотоспорт . Проверено 30 ноября, 2016 .
  5. ^ a b c «Дорожные испытания: мотоцикл Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2006 года» . Мотоцикл-крейсер. 24 февраля 2009 . Проверено 10 сентября 2017 года .
  6. ^ Ranjan Р. Бхат (31 августа 2017), Нет новый Harley-Davidson V-Rod 2018 , MSN Autos
  7. ^ «Харлей-Дэвидсон V-Род» . Порше . Проверено 30 ноября, 2016 .
  8. ^ Moy, Джим (15 июля 2011). «Дороги Harley-Davidson не пройдены» . Мотоциклист . Дата обращения 17 мая 2017 .
  9. ^ Уинфилд, БАРРИ (март 2002). «Harley-Davidson VRSCA V-Rod» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 сентября 2017 года .
  10. ^ «Пресс-релиз: Harley-Davidson запускает новую рекламную кампанию V-Rod Muscle с Марисой Миллер» . 2008-10-08 . Проверено 20 января 2012 .
  11. ^ «Первая поездка: 2002 Harley-Davidson VRSCA V-Rod» . Motorcycle.com . Проверено 14 декабря 2007 .
  12. ^ «Harley-davidson v-rod — jeckyl or hyde!» . Мотоциклы сегодня . Проверено 14 декабря 2007 .
  13. ^ «Хронология истории компании Harley-Davidson 2000» . Веб-сайт Harley-Davidson Motor Company. Архивировано из оригинала на 2007-12-24 . Проверено 14 декабря 2007 .
  14. ^ «История автомобильной компании» . Группа владельцев Harley в Северном Техасе. Архивировано из оригинала на 2008-02-27 . Проверено 14 декабря 2007 .
  15. ^ a b Чанг, Деннис (7 июня 2016 г.). «Первые впечатления от Campagna T-Rex 16S и V13R» . Motorcycle.com . Проверено 29 января 2017 года .

Обзор и фото harley davidson v rod muscle

harley davidson v rod muscle это прекрасный круизер с отличными техническими показателями. Главной отличительной чертой, является двигатель, при разработке которого были привлечены немецкие специалисты из Porshe.

V-Rod Muscle оборудован прекрасным V-образным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Данный агрегат является «белой вороной» в линейке канонических харлеев. Здесь и угол развала цилиндров в 60 градусов, и наличие верхнего распредвала и жидкостного охлаждения, то-есть именно то, без чего круизеры обходились десятилетиями, а спорт байки пользовались в полной мере.

Заводится этот монстр при помощи электростартера, который пробуждает к жизни табун в 119 лошадей. Крутящий момент на заднее колесо передаётся при помощи ремня. На данной модели установлен полезный механизм компенсации крутящего момента. Такая конструкция была разработана в компании Harley-Davidson и её задача состоит в том, что она регулирует передаваемую мощность при поворотах и при переходе на низшую передачу. Этот механизм предотвращает потерю сцепления между задним «катком» и дорожным полотном.

Тормоза на harley davidson v rod muscle прекрасно справляются со своей задачей, спереди установлены гидравлические двухдисковые с четырёх поршневыми суппортами, а сзади — однодисковые. Диаметр тормозных дисков, спереди и сзади, составляет 300 мм. Приятным сюрпризом является наличие ABS, которая присутствует даже в штатной комплектации. Антиблокировочная система прекрасно справляется со своими обязанностями и работает без особых отдач на ручку и педаль заднего тормоза. Но при этом может спасти от падения при экстренном торможении.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой с ходом в 102 мм, а сзади установлен маятник с двумя амортизаторами и ходом в 72 мм. Подвеска очень жёсткая и любые мелкие, не говоря уже о больших, неровности полностью передаются водителю. Но при этом подвеска v-rod’а прекрасно держит прямую.

Отличительной чертой от других круизеров является почти полное отсутствие хромированных деталей, в этом байке этим похвастаться могут только зеркала, всё остальное – матовое.

Поворотники вынесены на стойки зеркал заднего вида, и имеют эффектный внешний вид. Фонарь стопа и задние индикаторы поворота спрятаны под крыло, что только добавляет неповторимости внешнему облику мотоцикла.

Подножки водителя вынесены далеко вперёд, в сочетании с тем что до руля нужно тянутся, при длительной езде это всё может вызвать дискомфорт. Сиденье в V-Rod Muscle широкое и довольно-таки удобное, а наличие вертикального подпора удерживает водителя при резком наборе скорости. Бак спрятан под сидением.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Рабочий объем: 1247 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): V-образный
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1700 мм
Вес: от 281 до 307 кг
Емкость топливного бака: 18.9 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность: 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1247 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: от 281 до 307 кг
Емкость бака: 18.9 л.
Колесная база: 1700 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: