Сравнение osram night breaker и philips x-treme vision

NEOLUX Hammer Blue Light

Цена за пару: 1100 рублей.

Результат теста: условно рекомендуется.

Перед вами друзья лампы с температурой свечения 3595 Кельвинов, что дает им более насыщенный белый свет в сравнении с обычными лампами 3100 К.

К сожалению результаты проведенного теста этих ламп не очень порадовали экспертов. Особенно, если учитывать стоимость данных ламп. Тем не менее, ничего опасного в этих лампах не обнаружено и они дают вполне нормальное свечение. Но вот их цена не дала экспертам возможность дать лампам нормальную оценку.

За такие деньги лампы должны давать более качественные характеристики.

Итог.

Так что, галогенные лампы обречены в ближайшее время на исчезновение..? Наверное все-же нет. Да, все светодиодные лампы имеют множество преимуществ перед галогенными источниками света. Особенно по своей дальности света, а также по энергопотреблению и, конечно же по сроку своей службы. Но стоимость этих ламп не позволяет пока вытеснить с рынка классические автомобильные лампочки. К примеру, теже Philips LED Retrofit лампы стоимость которых составляет почти-что 9.000 тысяч рублей!!!

А как же вы спросите и скажете о LED лампах стоимостью в 1.000 рублей? Конечно, такие лампы не могут на самом деле соперничать с классическими галогенными источниками света, поскольку такие дешевые (как правило) светодиодные лампы являются обычной Китайской «кустарщиной», которая по своим характеристикам заметно уступает даже обычным дешевым автомобильным источникам освещения. Так что друзья запомните, эксперты советуют держаться подальше от таких дешевых светодиодных ламп предназначенных для передних фар автомашины.

Выбор галогенной лампочки, какая из них лучшая,- Тест-драйв лампы Н4.

Зимнее время считается лучшим сезоном для проведения теста автомобильных ламп ближнего света. От этих ламп ближнего света зависит не только внешнее и вид автомобил, но и как он будет выглядеть в темное время суток, от чего безусловно зависит и ваша собственная безопасность на дороге. Но какие же лампочки ближнего света предпочтительнее купить? Мы предполагаем, что для многих автомобилистов покупка галогенных ламп является не просто головной болью, а определенным камнем преткновения. К большому сожалению лампы ближнего света это не шины или диски, которые за сезон не раз испытываются различными автомобильными журналами.

К счастью всех автомобилистов несколько зарубежных автожурналов проводят свои тесты не только по этой возникающей проблеме, но также в том числе и по проблеме с галогенными лампами. Благодаря таким тестам мы водители можем сегодня узнать, какие же источники света можно и необходимо приобретать и устанавливать на машину. Вот друзья проведенный тест 21 галогенной лампы с маркировкой H4, которые были протестированы журналом «Auto Motor Und Sport» начиная с 2014 г. и заканчивая 2017 годом.

Несмотря, что мир давно уже живет в 21 веке и по всей видимости этот цифровой век станет эпохой светодиодов, все-равно по всему автомиру до сих пор массово распространены обычные галогенные лампы. Да, это так, весь мир давно говорит о светодиодах и многие автокомпании оснащают свои автомобили этими дорогими адаптивными высокопроизводительными светодиодными источниками света. Но тем не менее, подавляющие большинство автомобилей на сегодняшний момент по-прежнему пытаются пролить дневной свет на ночную дорогу при помощи этих самых галогенных ламп.

Но способны ли эти галогенные лампы соперничать по своему качеству и по уровню освещенности с сегодняшними современными светодиодами, которые постоянно и стремительно удешевляются? На этот вопрос как-раз и решили ответить специалисты одного ведущего немецкого журнала совместно с Немецкой ассоциацией инспекции автомобильных транспортных средств (DEKRA), которая в своем роде является лидером в Германии по проверке технического состояния автотранспорта.

К тесту были предоставлены 21 галогенная лампа с маркировкой Н4 улучшенной яркости (как заявляют сами производители).*

*Почему были испытаны именно эти лампы улучшенной освещенности. В первую очередь это было сделано для того, чтобы проверить их преимущество перед обычными галогеновыми источниками света и также чтобы выяснить, а действительно ли эти лампы ярче обычных источников автосвета.

Сравниваем технологии

При своем анализе будем отталкиваться от моделей, имеющих единый набор характеристик и ценовую категорию. При этом сам процесс сравнения будет идти по трем веткам, соответствующим принципам работы элементов:

  • галогеновая;
  • ксеноновая;
  • светодиодная.

Стоит сразу оговориться, каким образом будут идти анализ ламп. Первое, что интересует каждого водителя, насколько далеко светят лампочки выбранной модели. Длина светового луча и его яркость позволяют четче видеть дорогу и реагировать на изменение обстановки.

Помимо этого, немаловажную роль играет то, какого цвета луч исходит от лампочки (цветовая температура). В зависимости от данного показателя свет фар будет легче или тяжелее восприниматься глазом человека.

Это значит, что определенные модели больше подходят для дальних поездок, чем прочие.

3. ClearLight WhiteLight MLH4WL H4 60/55W 2 шт

ClearLight H4 WhiteLigh обладает цветовой температурой в 4300 кельвинов и дает эффект ксенона. Качество освещения заметно лучше в сравнении с штатными лампами накаливания. При ее выборе вы получаете более длительный ресурс, что обуславливается отсутствием в конструкции нити накаливания. Лампа дает более яркий теплый свет с белым оттенком. Яркость достигает 1500 ЛМ при мощности 55 Вт, что приводит к экономии топлива.

Выбор галогеновой лампы для ближнего и дальнего света фар оправдан еще и благодаря минимальной нагрузке на проводку, отсутствию риска перегрева стекла и выхода из строя фар. Вы обеспечиваете безопасность своего передвижения благодаря качественному, но не утомляющему глаза головному свету. [

Сравнение ламп koito whitebeam и osram nightbreaker unlimited

Рассмотрим лампы KOITO WHITEBEAM H7 на 55W, по заявлениям производителя, они светят как 100W, с цветовой температурой на 4200 К. И сравним с популярной Осрамовской Найтбрекер. Сравнивать мы их будем с OSRAM NIGHTBREAKER UNLIMITED 100%, потому что до этого теста это была самая яркая лампа, в тестах она показывала максимальный результат.

Если тестируемые лампы будут светить хуже, чем на 100W как указывает производитель, то интересно будет сравнить их с лампами H7 Philip Chrystal Vision, потому что, если посмотреть на окраску колбы, интенсивность ее одинаковая. И если KOITO окажется слабее, чем OSRAM, будет ли он лучше, чем PHILIPS.

Лучшие галогенные лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Philips H4 3200K Vision +30%

Транснациональная компания из Голландии Philips стала выпускать лампы в 1891 году. Такой огромный опыт позволяет ей производить продукцию, в том числе и лампы H4, отличного качества.

Модель 3 200К Vision освещает дорогу водителю лучше на 30% по сравнению с другими аналогичными изделиями. Это не голословное утверждение, а реальная оценка экспертов в результате тестирований. Подобную эффективность работы обеспечивает запатентованная технология: при производстве используется кварцевое стекло с встроенным УФ-фильтром (Philips Quartz Glass).

Несмотря на то, что большую часть своей продукции концерн производит в Китае, это не сказывается на качестве. Выпуск проходит под строгим контролем компании. Мощность ламп – 60/55 Вт, рабочее напряжение – 12 В.

Плюсы модели:

  1. Увеличенный световой поток.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Излучает приятный белый свет с жёлтым оттенком (3 200К).

Минусы модели:

  1. Яркий белый свет, зимой плохо видно.

General Electric H4 (50440U)

Продукция американской корпорации, основанной в XIX веке, 1892 году. Многие автолюбители, решая вопрос: какие лампы H4 лучше поставить в фары, отдают предпочтение этому бренду из США. Производственные мощности компании находятся в разных уголках планеты, на полках наших магазинов часто встречается продукция из Венгрии.

Мощность ламп: 60/55 Вт, напряжение: 12 В. Цветовое излучение прибора равно 3200К. Этот оттенок позволяет одновременно отлично освещать дорогу, и не ослеплять встречные машины резким светом.

Плюсы 

  1. Стабильное освещение дорожного полотна.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Original Line Allseason

Многие водители считают, что лучшие лампы H4 в сегменте галогеновых стандартных изделий выпускает немецкий производитель Osram. Компания основана в 1919 году, поэтому опыта в выпуске подобной продукции ей не занимать.

При работе лампы излучают мягкий и рассеянный свет. Это стало возможным благодаря применению специального интерференционного покрытия. При отражении света от конструкции происходит смягчение интенсивного свечения.

Внутри, в кварцевой колбе присутствуют пары брома и йода, что позволяет значительно (до 35%) расширить объём светового потока. Номинальное напряжение для работы лампы – 12 V, её мощность – 60/55 Вт.

Плюсы модели:

  1. Обеспечивают отличную видимость при непогоде.
  2. Специально подобранная цветовая температура (3000К) придаёт свету H4 жёлтый оттенок, хорошо заметный в тумане или при атмосферных осадках.
  3. Увеличена дальность светового потока на 10 м.
  4. Особый вольфрамовый сплав нити накаливания и прочный цоколь способствуют долгому сроку службы изделия.

Минусы модели:

  1. Большая цена.

Курсы PRO

Стантрайдинг

Стантрайдинг — трюки на мотоцикле. Вы научитесь езде на заднем и переднем колёсах, другим элементам, повысите общий уровень катания. Подробнее

Стантрайдинг мастер-класс

Выжимка из многолетнего опыта профессионального стантрайдера Марата Канкадзе. Трехчасовой интенсив с разбором трюков, упражнений, ответами на вопросы Подробнее

Поворот на 100%

Умение поворачивать — одно из главных для мотоциклиста. Закончив курс вы будете быстро и безопасно проходить повороты разной конфигурации. Подробнее

Вспомнить всё

Для выпускников школы Марата Канкадзе! Перед началом сезона на площадке освежаем навыки вождения, вспоминаем всё, чему научились в школе. Подробнее

Джимхана

Мотоджимхана или фигурная езда — популярное мотоциклетное направление. Курс научит выполнять сложные фигуры, даст основу спортивных занятий Подробнее

Лучшие светодиодные лампы H4

Светодиодные лампы H4 пользуются большой популярностью у автолюбителей. Их привлекает экономичность изделий, большой срок «службы», эффективность освещения. Единственное, что может отпугнуть в использовании такого товара – высокая стоимость.

Расскажем о наиболее востребованных в этом сезоне моделях.

Philips LED X-treme Ultinon 6200K

Модель голландской компании фигурирует и в этой группе. Несмотря на высокую стоимость (больше 8,5 тыс. руб.), светодиодные лампы Philips LED X-treme Ultinon 6200K пользуются хорошим спросом у отечественных автомобилистов.

Световой поток отлично освещает все нюансы дорожного полотна, в том числе и обочины. Не будет помехой и ненастная погода: яркий свет хорошо «пробивает» атмосферные осадки.

Цветовая температура лампы – 6200К говорит о близком свете к естественному дневному освещению. Рабочее напряжение – 12 вольт.

Плюсы 

  1. Трёхкратное увеличение яркости в сравнении со стандартной галогеновой лампой.
  2. Рабочий ресурс – 12 лет или 5000 часов.
  3. Особая система защиты, нивелирующая ослепление водителей.

Минусы 

  1. Высокая цена.

IPF Led Head 6500K

Светодиодная продукция японской фирмы постоянный участник всевозможных рейтингов популярности у автолюбителей нашей страны.

Лампы излучают тёплый солнечный свет (6500К). Такое свечение не может ослепить остальных участников дорожного движения. Также оно помогает водителю правильно оценить дорожную ситуацию благодаря эффективному освещению.

Большой рабочий ресурс возможен благодаря использованию специального радиатора для охлаждения конструкции. Мощность лампы – 24 W, напряжение для работы – 12 V.

Плюсы 

  1. Создают мощный световой поток.
  2. Просты в установке.
  3. Длительный срок работы – 50 тыс. час.
  4. Отличная интенсивность – 4200 лм.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Bosch Longlife Daytime

Цена за пару: около 500 рублей.

Дальность света: 86 метров.

Результат теста: рекомендуется.

Компания «Bosch» обещает, что данные лампы Bosch Longlife Daytime Н4 проработают более 3.000 тысяч часов, что вполне достаточно на весь срок службы автомобиля. Кстати хотим сообщить нашим читателям, что из всех отобранных ламп в этом тесте эти лампы Bosch Longlife Daytime имеют по заверению производителя самый продолжительный срок службы.

Для лампы повышенной яркости стоимость в 500 рублей за 2 штуки цена вполне соответствует рынку. Например, многие конкуренты этой лампы стоят сегодня дороже.

Во время проведения теста специалисты установили, что из-за увеличенного срока службы у этой лампы пострадала яркость по сравнению с другими конкурентами.

Хотя распределение света у лампы отличное данные лампы Bosch Longlife Daytime Н4 все-равно бьют не так далеко и работают недостаточно ярко. Диапазон в 86 метров не является на сегодня лучшим значением среди многих высокоярких автомобильных галогенных ламп маркировки Н4. В конечном итоге, как отмечают специалисты, эти лампы предназначены в большей степени для использования их преимущественно в городе.

Раунд 3: соответствие нормам

Это последний раунд и накал усиливается! Давайте посмотрим со стороны правовых норм, важного фактора при выборе лампы. Галогенные лампы выше определенного показателя цветовой температуры по нормам не подходят для использования на дорогах и предназначаются только для внедорожного использования

Галогенные лампы выше определенного показателя цветовой температуры по нормам не подходят для использования на дорогах и предназначаются только для внедорожного использования.

Потому что излучаемый свет может ослепить других водителей и их использование на дорогах опасно.

Фирмы Philips и OSRAM постоянно совершенствуются, чтобы дать водителю самый белый, контрастный свет, не ставя вопросы безопасности под выбор.

Когда сравниваешь показатели по кельвину, обе лампы показывают внушительный результат. Но на самом деле оба варианта можно законно использовать на дорогах, сочетая стильный свет с безопасностью.

Хотя у WhiteVision цветовая температура составляет 4300 К – которая нормами определена, как для использования вне дорог, – технологическим специалистам фирмы Philips удалось создать то, что они называют “первая лампа с ярким белым цветом, которая отвечает нормам”.

Победитель: ничья!

Решение готово…

… и хотя WhiteVision выигрывает по статистическим данным, не забывайте, что лампа Cool Blue Intense в ночное время показывает впечатляющий результат! Мы считаем, что обе лампы великолепны и достойны Вашего выбора.

Как нас обманывают

Галогенные IPF H11, Н4, Н7

Все эти сказочные показатели на передней части упаковки помогают объяснить высокую цену на галогеновые лампы. Этому же способствует и красивая упаковка и голубые полоски на колбе.

Производители обещают яркость +100%, но реально она ничем не отличается от стандартной. Конечно, у них есть некоторые доработки, но они дают улучшение на 20-25%, а ценник накручивают на 700%. Если бы реальный параметры были указаны, то вы бы не стали платить в 7 раз больше за улучшения на 20%. А вот за показатель, который выше на 100%, стоит этих денег.

Так же часто пишут мощность 85W, 90W, 100W, хотя реально они потребляют как штатные автолампы. Это еще один способ запутать покупателя и заставить раскошелиться. В условиях такого обмана сложно делать правильный выбор, кто больше наврал тот и продал. Особенно этим грешит Koito, который пишет 100W, типа супер мощные, сверхяркие.

Стоимость автоламп цоколь H7

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H7 1500 руб/штука
Philips X-treme Vision H7 130 1400 руб/штука
Стандартная H7 Bosch, Narva, Osram 200 руб/штука

Стоимость автоламп цоколь H4

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H4 1300 руб/штука
Philips X-treme Vision 130 H4 1100 руб/штука
Стандартная H4 Bosch, Narva, Osram 200 руб/штука

Если светопоток Osram Night Breaker H7 H4 и Philips X-treme Vision H4 H7 одинаковый, то за счёт чего светит лучше и дальше? Производители смещают спираль в галогеновой лампе, чтобы свет шёл выше. При этом они нарушают нормативы по ГОСТу. Если светит выше, то увеличивается ослепление встречных. Чтобы освещенность в районе светотеневой границы (СТГ) увеличилась, уменьшают освещение вблизи автомобиля.

Каждая галогеновая фара имеет наклон вниз, указанный на ней, обычно это 1% — 1,5%. Чтобы она светила дальше, требуется изменить этот угол, сделать его меньше. Это простая геометрия. Поэтому я просто могу поднять фары вверх и получить тот же самый эффект, как от Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130. И не потребуется покупать дорогие галогенки.

Бракованный хлам

Поэтому настройка фар требуется каждый раз, когда меняете галогенную на новую. Если замена происходит на точно такую же, то регулировать не надо. Настройка требуется при смене бренда или модельного ряда. Особенно этого требуют китайские галогеновые лампочки. У них очень низкое качество, светят как попало, слишком вверх или вниз, могут в сторону. Не работают даже в галогеновой линзе, эксплуатировать их нельзя, с ними дорогу не видно. Это бренды ClearLight, SkyWay, Torso, Sho-me, Диалуч, Маяк, которые продают низкокачественный китайский ширпотреб.

Косячат и корейцы китайского производства, например MTF, тоже попадается много брака, который нельзя ставить в ближний и дальний.

Stunt Zaruba: новый формат соревнований по стантрайдингу впервые в Москве


Наталья Умнова Stunt Zaruba — это абсолютно новый формат соревновательного проекта, напоминающий спортсменам, зрителям, да и всему мото-миру об истоках стантрайдинга. Сам формат баттла, ставший особенно популярным за последние годы, берет начало из американской уличной культуры. Во многом он напоминает андеграундные разборки скейтеров и би-боев, которые могли доказать, «кто лучше», только на улице, где закон и правила куда строже, а любая ошибка может послужить непоправимым ударом по твоей чести.

Stunt Zaruba состоит из трех раундов, и если в первом могут принять участие все, подавшие заявку, то в финал попадут только 5 сильнейших райдеров.

Для начала участники должны преодолеть полосу препятствий за максимально короткое время, используя элементы стантрайдинга. Второй этап — фристайл, в рамках которого райдеры должны показать свои лучшие трюки, проявить себя и продемонстрировать подготовленное выступление. Во время этой части пройдут соревнования по стантрайдингу на квадроциклах — Quad Battle. Финал баттла — GAME OF S.T.U.N.T. — пятерке лучших предстоит показать не только технику владения мотоциклом, но и не забыть про тактику и стратегию, повторяя трюки, заказанные другими райдерами. За каждый промах спортсмены получают букву (очко) от S до T, пока не наберется слово STUNT, что будет означать вылет игрока из баттла. Остроты ощущений добавят строгие правила игры: каждый трюк может быть заказан только один раз, а чистота исполнения трюка будет определяться профессиональным рефери.

Философия проекта Stunt Zaruba строится на азарте, соперничестве и амбициях спортсменов, которые не всегда уместно проявлять в условиях официальных соревнованиях. Еще одна мотивация для райдеров – это призы, которые вручаются победителям и призерам на каждом уровне, а также возможность побороться за главный приз. Благодаря поддержке генерального партнера соревнований — испанского производителя профессиональных сноубордов Onedge Style, победитель, который будет выявлен по итогам 3 этапов Stunt Zaruba, поедет в Дубай и примет участие в чемпионате мира по стантрайдингу Stunt Masters Cup 2021.

Первый в России стант-баттл Stunt Zaruba пройдет 3 мая в Парке Горького. Вход свободный.

Подробности на сайте https://stuntzaruba.ru

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Зрелищность и безопасность

Официальные организации отказываются признавать стантрайдинг и из-за его гипотетической опасности. Однако стоит отметить, что жёсткое ограничение скорости на площадке делает такие соревнования более безопасными, чем кольцевые гонки или драг-рейсинг, поскольку даже падение не приведёт к столь серьёзным последствиям. Кроме того, правила дисквалификации требуют поддерживать идеальное состояние техники в отличие от уличных гонок, где немало аварий происходит именно из-за неисправности мотоциклов. Вместе с тем по зрелищности стантрайдинг значительно превосходит другие спортивные дисциплины, поскольку основное действие разворачивается на компактной площадке перед множеством посетителей соревнований. Поэтому многие спортсмены и организаторы состязаний по стантрайдингу уверены, что его признание официальным видом спорта не за горами.

Фристайл

Вторая часть представляет собой свободное показательное выступление, которое обычно называют фристайлом. В нём отсутствует строгий регламент — участнику даётся определённое количество времени, за которое он должен показать все свои навыки. Как правило, для новичков в стантрайдинге промежуток времени ограничен 3 минутами. А вот уверенные в себе профессионалы, которые используют специальный мотоцикл для стантрайдинга с идеально подобранной балансировкой, получают от 4 до 10 минут на выступление. Правилами запрещается разгонять мотоцикл выше 60 км/ч либо 90 км/ч при наличии большой площадки со специальными ограждениями, а также выполнять заведомо опасные для зрителей трюки.

Баллы начисляются судьями, которые используют субъективные оценки — именно это и послужило причиной неодобрения стантрайдинга официальными организациями. Как правило, оценивается три важнейших аспекта:

Выполнение трюков — судьи чемпионата по стантрайдингу учитывают количество выполненных упражнений, их чёткость, отсутствие опасности для мотоциклиста и зрителей, уверенность реакций — всего в этой категории можно получить 30 баллов;
Сложность трюков — недостаточно просто выполнять базовые упражнения стантрайдинга, нужно привнести в них элементы собственной фантазии. За максимальную сложность трюков можно получить 30 баллов;
Индивидуальность и стиль — оценивается умение участника привлечь публику

Как правило, в стантрайдинге обращают внимание на реакцию зрителей и начисляют до 20 баллов в этой категории.

Однако даже профессионалам не рекомендуется лишний раз рисковать без уверенности в собственных силах — каждый незаконченный трюк отнимает у участника 2 балла, падение станет причиной вычитания 5 баллов, а заглохший мотор приведёт к дисквалификации.

Но и во втором этапе соревнований по стантрайдингу есть место для объективных оценок. Несмотря на заявленную свободу действий, каждый участник обязательно должен выполнить как минимум по одному трюку, связанному с силовым вращением мотоцикла, ездой на переднем и заднем колесе, а также с акробатическими упражнениями. За каждую разновидность трюков может начисляться до 10 очков в зависимости от правильности исполнения и мастерства.

После окончания этапа фристайла могут проводиться показательные групповые выступления, во время которых судьи занимаются подсчётом баллов, которые сумел заработать каждый участник. Интересно, что суммируются очки, которые заработаны в обоих этапах — таким образом, посредственный результат квалификации может быть причиной проигрыша, если разрыв по баллам во фристайле минимален. Как правило, награждаются пять участников, которые набрали максимальное количество очков. Призовой фонд стантрайдинга не регламентирован и обычно зависит от суммы средств, выделенных спонсорами.

Российский чемпионат по стантрайдингу

Как уже говорилось выше, первые массовые соревнования по мотоциклетному стантрайдингу в России были проведены в 2008 году — организатором выступила частная компания Motorsport Media & Marketing, которая привлекла ряд спонсоров для финансирования мероприятия. С тех пор проводится несколько соревнований в год — как правило, они проходят в Москве, СПБ и других крупных городах европейской части страны, неизменно собирая тысячи зрителей.

В состязаниях по стантрайдингу могут принимать участие как профессиональные водители с многолетним опытом, так и новички — для них выделены особые классы со своими призовыми местами. Поскольку стантрайдинг является скорее показательной дисциплиной, в которой требуется впечатлить зрителей, а не достичь чёткого результата, для него были разработаны индивидуальные правила. Хотя они не признаны международными федерациями как российские мотоциклисты, так и их зарубежные коллеги используют стандартизованные принципы определения победителей. Соревнования по стантрайдингу делятся на два этапа, о которых стоит рассказать подробнее.

Дисквалификация

Как и в обычном мотоспорте, любой участник соревнований по стантрайдинга может быть подвергнут дисквалификации. В первую очередь, речь идёт о неверном выполнении упражнений в начальном этапе — о сбитых конусах, касании полосы передним колесом и о других грубых нарушениях правил. Кроме того, в стантрайдинге непростительным нарушением считается остановка мотора, при которой мотоцикл становится неконтролируемым, а также выполнение заведомо опасных трюков, которые могут стать причиной получения зрителями травм или даже гибели людей.

Дисквалифицировать участника могут в том случае, если он отказывается предоставить стант байк на предстартовый технический контроль, а также не предъявляет должным образом оформленные документы, включая ПТС и страховой полис. Также поводом для отстранения от соревнований по стантрайдингу может послужить отказ от использования рекламных материалов официальных спонсоров — обычно они представляют собой наклейки на оперение мотоцикла или на шлем, а также нашивки на комбинезоны. Если участник не является на официальные мероприятия, его могут оштрафовать, а при отказе от посещения соревнований — лишается права участвовать в состязаниях по стантрайдингу до следующего сезона.

Галогеновые лампы

Для наглядного сравнения лучше использовать наиболее популярные модели лампочек. В случае с галогеновым принципом работы, такими элементами станут автолампы Osram Night Breaker Unlimited и Philips X-treme Vision 130% с типом цоколя H7.

Модель/ Показатель Osram Night Breaker Unlimited   Philips X-treme Vision 130   Стандартная галогенка
Мощность, В   55    55    55
Световой поток, лм   1500 10%   1500 10%   1500
Цветовая температура, К    3700   3500   3100
Срок службы, ч    350-400   450  800

Получается, что срок службы, за счет усиления светового потока значительно сокращается. Все из-за того, что нить накаливания проходит большее количество обработок, отчего быстрее перегорает.

При этом, стоит отметить, что у модели торговой марки Osram выше показатель цветовой температуры.

Это говорит о более белом ярком луче света, который легче воспринимается глазами водителя, нежели желтоватые лучи обычных галогеновых ламп.

Линейный ряд philips

Линеек автоламп у голландского производителя Philips ничуть не меньше:

  1. LongerLife — сопоставимы с ULTRA LIFE от Osram, но могут еще использоваться для установки постоянного освещения, настраиваются так, что автоматически включаются вместе с двигателем.
  2. NightGuide — интересны наличием галогенных ламп сразу трех цветов.
  3. SilverVision — можно сопоставить с немецкой серией OSRAM COOL BLUE, но имеют серебряное напыление, что скрывает лампы в выключенном режиме, дают свет тёплого оранжевого тона.
  4. EcoVision — позволяют не только экономить на расходе топлива, но и снижают выброс углекислого газа, абсолютно нетоксичны для окружающей среды.
  5. «Премиум » — дают на 30% больше света, чем обычные галогенки. Эти лампы радуют ценой, которая несмотря на улучшенные характеристики, невысока.
  6. «Визион плюс» — дают поток света на 50% больший, способный осветить дорогу впереди автомобиля на расстоянии 60-75 метров! Эти лампы сравнимы по характеристикам с SILVERSTAR-комплектом от немцев.
  7. Extreme Power — дают до 80% больше света, имеется антибликовый слой, цоколь хромируется, использовано кварцевое стекло, его предварительно оптически отполировали.
  8. BlueVision 4000K Xenon effect — конкурируют с OSRAM COOL BLUE, также дают мягкое слегка голубоватое освещение, приближенное к свету ксеноновых ламп и дневному освещению. Автолампы эти подходят и для ночных поездок, и для дневных, снижают утомляемость глаз.

Постоянное обновление товара, высокие требования и улучшения уже имеющихся ламп дает Osram некоторое преимущество на рынке автозапчастей.

Однако лампы от Philips тоже совершенствуются, среди новинок можно выделить два товарных ряда — DiamondVision 5000K и BlueVision 4000K Xenon effect.

Оба варианта, несмотря на дороговизну, ценят за яркость, долгую службу и надежность.

Удачных вам покупок!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала

Лампы для автомобилей от компаний osram и philips

Оба производителя достаточно популярны в этой сфере, потому что выпускают неплохую по качеству продукцию. Если провести сравнение по основным параметрам, можно сказать, что продукция этих фирм занимает приблизительно одинаковые позиции. Например, очень популярен ксенон Osram xenarc d2s, но от другого производителя есть немало интересных вариантов.

Оба предприятия конкурируют в отрасли изготовления осветительных приборов для автомобилей. Компания Osram в свое время стала первым производителем компонентов для автомобильного света. Бренд запатентовал лампу накаливания более ста лет назад. До сих пор технология остается актуальной.

Компания Philips тоже относится к категории опытных игроков на соответствующем рынке. Производитель находится на лидирующих позициях, несмотря на тот факт, что автомобильное освещение только одно из многих направлений деятельности фирмы. Ее основным принципом работы является постоянное внедрение инновационных технологий.

Характеристики

Обычно лампы выбирают по отзывам найденным в интернете или по совету на форумах и друзей. Рекомендуют такие же неграмотные люди, которые в автомобильной светотехнике не разбираются и тоже начитались отзывов.

Данные в таблице  с официальных сайтов Осрам и Филипс.

Таблица цоколь H7.

Osram Night Breaker Unlimited Н7 Philips X-treme Vision H7 Стандартная Н7
Мощность 55W 55W 55W
Светопоток 1500лм ±10% 1500лм ±10% 1500лм ±10%
Срок службы, часов 150-250 ч. 450 ч. 800-1000ч.
Цветовая температура Белее на +20%, 3700К 3500К 3100К

Срок службы лампочек повышенной яркости в 2-4 раза ниже чем у стандартной. Для получения более белого света спираль перекаливают, нагрузка возрастает. При этом количество люмен остаётся одинаковым.

Таблица цоколь H4.

Osram Night Breaker Unlimited Н4 Philips X-treme Vision H4 Стандартная Н4
Мощность 60/55W 60/55W 60/55W
Световой поток, ближний/ дальний 1000/1650 ±15% 1000/1650 ±15% 1000/1650 ±15%
Срок службы, часов до 160/500 ч. до 450 ч. до 1000ч.
Цветовая температура 3700К 3500К 3100К

На лицевой части каждой упаковки крупными буквами и цифрами гордо пишут:

  1. яркость выше до 110%;
  2. дальность освещения +40 метров;
  3. большой срок службы;
  4. xenon effect, эффект ксенона.

К техническим характеристикам эти значения никакого отношения не имеют. Это такой маркетинг, главное наобещать побольше, всё равно 99% покупателей ничего не будут измерять и оборудования у них нет. По закону о защите прав потребителя, эта информация вводит вас в заблуждение, потому что она неверная.

На упаковках Филипс, Осрам, Който не пишут самый главный показатель, который бы перечеркнул все рекламные надписи, это световой поток. Он является основным параметром, который характеризует яркость лампы и относится к техническим параметрам.

Който даже в технической документации не указывает светопоток. Они пошли еще дальше, светопоток у них указан в Кельвинах, которые обозначают цветовую температуру.  Я слегка охренел, когда увидел надписи в официальном каталоге галогенок Koito «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Похоже на методы китайской рекламы, главное чтоб числа были побольше, а покупатель дальше сам придумает к чему они относятся.

Лучшие ксеноновые лампы H4

Работа осветительных приборов группы отличается мощным световым потоком белого цвета, длительным ресурсом использования, экономичностью и малым нагревом. Однако о применении таких ламп заставляют задуматься следующие факторы: высокая, по сравнению с галогеновыми лампами, стоимость и запрет на самовольную установку.

Эти лампы можно устанавливать в фары головного освещения автомобилей, конструкция которых рассчитана на это. Неправильное размещение изделий приводит к ослеплению водителей встречного потока машин и созданию аварийных ситуаций.

SVS H4 4300K

Модель отечественной компании Silverstar обладает отличными техническими характеристиками, но имеет один нюанс, который нужно учитывать при установке. Конструкция фар должна подходить под использование ксеноновых ламп. В противном случае от их применения не будет никакого эффекта.

Устройство отличается небольшой мощностью потребления – 35 Вт. Изделия российского бренда производятся в КНР под строгим контролем компании. Претензий по браку со стороны потребителей не замечено.

Плюсы 

  1. Прекрасное эстетическое восприятие бело-голубого «холодного» света (4300К – цветовая температура).
  2. Не требует наличия блока розжига.
  3. Обладает интенсивным световым потоком – 3000 лм.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы 

  1. Много подделок.

Clearlight H4 4300K Standart

Эти ксеноновые лампы производит компания из Германии, производственные мощности которой находятся в Малайзии.

Свечение отличается сочетанием белого и голубого оттенка (цветовая температура 4300К). Это придаёт освещению особую мягкость и исключает ослепление водителей встречного транспорта. Как и все виды этой группы отличаются повышенным рабочим ресурсом по сравнению с галогеновыми лампами.

Плюсы 

  1. Обладают равномерным световым потоком.
  2. Прекрасно функционируют в холодную погоду.
  3. Имеют отличную интенсивность – 1550 лм.
  4. Не требует дополнительных расходов электропитания – мощность стандартная: 55 Вт.

Минусы 

  1. Реальная мощность, не соответствует заявленной.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: