История brembo s.p.a

Топ лучших тормозных дисков средней ценовой категории (в 2022 году)

Средний сегмент представляет собой некую золотую середину по соотношению цены и качества. Такие модели надежны, долговечны и относительно недороги. Какие тормозные диски лучше поставить: премиум или средние? Все зависит от имеющихся финансовых ресурсов. Расскажем, из чего делаются тормозные диски, продукцию какой фирмы лучше купить, и дадим экспертное заключение.

DELPHI

Мировой производитель, который стремится использовать свои технологические и финансовые возможности во всем. Диски Delphi выпускаются в разных ценовых диапазонах и моделях для многих автомобилей.

ABS

ABS – голландский производитель тормозных дисков, который относительно недавно появился на отечественном рынке, но успел зарекомендовать себя с отличной стороны, и автовладельцы неизменно оставляют хорошие отзывы об использовании таких запчастей. Тормозные диски ABS устанавливаются на различные автомобили, в том числе Opel, Volkswagen, Renault и другие. К преимуществам таких тормозных колодок можно отнести их доступную стоимость, отличную износостойкость, высокую коррозионную стойкость и надежность.

REMSA

Remsa — испанские тормозные колодки, доказавшие свою износостойкость, долговечность и высокое качество. Эти тормозные диски постоянно получают высокие оценки автовладельцев. Доступная цена этих тормозных дисков сочетается с их превосходной износостойкостью, качеством изготовления, долговечностью и универсальностью.

KORTEX

Kortex — южнокорейский производитель тормозных дисков и комплектующих, неизменно получающий положительные отзывы. Эти тормозные диски износостойкие, изготовлены из прочного материала и обладают отличной термостойкостью. Тормозные диски Cortex рекомендуются для использования на Kia Cee’d и других марках.

Тем не менее, завод работает

Как это происходит, нам показал и рассказал заместитель директора по производству Александр Трофимов. Работа начинается в заготовительном цехе — здесь стальные трубы режут на части, которые позже станут велосипедными рамами.

Здесь же находится и прессовый участок — отсюда цех термической обработки получает штампованные детали. Чтобы сохранить собственное производство велосипедов, заводу необходимо загружать мощности максимально, а для этого приходится делать что-то на заказ. 80% изделий прессового участка — это сторонние заказы, и лишь немного остается на велосипедные детали.

Дальше — этап термической обработки. В газовой печи отдельные части рамы спаиваются латунью в готовый каркас.

Такая печь всего одна в мире — тут, на «Мотовелозаводе»

По словам Александра Трофимова, производство паяных рам было бы логично иметь в Узбекистане — основной рынок сбыта таких велосипедов именно там. Но затраты на демонтаж и перевозку значительно превысят стоимость оборудования. Весь комплекс стоит около 200 тысяч долларов, а для того, чтобы его перевезти и установить на новом месте, надо еще примерно $300-400 тысяч. Печь пока работает, но, возможно, уже в следующем году она уйдет в историю. Вопрос пока открыт.

90-е годы BREMBO СНОВА СТАНОВИТСЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ

В марте 1993 г., в результате появления новых стратегических установок, Kelsey-Hayes уступает свою долю участия в акционерном капитале. Brembo решает сделать ставку на будущее компании и, косвенно, на конкурентоспособность итальянской промышленности, опираясь на собственные ресурсы в плане менеджмента и технологических возможностей. Задача, поставленная руководством Brembo, была успешно решена с выкупом доли Kelsey-Hayes. В последующие годы компания продолжает свой рост, а в 1995 г. она начинает котироваться на миланской фондовой бирже: успех объясняется напряженной работой команды, что традиционно для Brembo.

Рейтинг брендов ТОПовых тормозных дисков

Представленный рейтинг сформирован на основании отзывов пользователей, которые имели возможность оценить качество и другие характеристики дисков от разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа находятся в свободном доступе и могут быть проверены в любое время.

  1. Ferodo. Компания-производитель специализируется на создании деталей именно тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у производителей авто. Достаточно большое количество европейских авто в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Феродо, причем это касается как бюджетных, так и элитных авто.
  2. NiBk. Предложение от японского бренда, использующего в производстве высокоуглеродистую сталь. Такие модели имеют стойкость к коррозии. Подходят для иностранных и отечественных авто. НиБк относится к продукции средней ценовой категории.
  3. Brembo. Один из производителей, имеющих производственные мощности по всему миру. Среди отечественных автомобилистов, особую популярность итальянские диски Брембо получили у владельцев ВАЗов. Дорогие модели бренда имеют высокие характеристики износостойкости.
  4. BOSCH. Известная по всему миру компания предлагает диски средней ценовой категории. Колодки БОШ используются в качестве элемента базовой комплектации у европейских автопроизводителей, а также широко распространены в розничной торговле на вторичном рынке.
  5. Lucas TRW. Одна из компаний корпорации, которая специализируется на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большая часть продукции реализуется в качестве запчастей. Относится к среднебюджетному сегменту. Диски Лукас ТРВ отлично подходят для бюджетных авто, в том числе и отечественной сборки.
  6. EBC Brakes. Британские модели, относящиеся к премиум-классу. Бренд представлен на рынке тремя линейками продукции – Turbgroove (разработаны для японских авто), Ultimax (специально для категории спорткар) и Premium (для авто представительского класса).
  7. Otto Zimmermann. Изначально продукция бренда Отто Циммерман была ориентирована на немецкий рынок, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч наименований моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными и в России. Считается оптимальным вариантом в сегменте цена-качество.
  8. ATE. Компания является бессменным поставщиком для европейского отечественного автопрома (сотрудничает с ВАЗ). Диски из серии Powerdisk способны выдерживать рекордные температуры, так как в качестве материала изготовления выступает легированный чугун.

Автоспорт

Многие команды Формулы -1 , включая Ferrari , используют тормоза Brembo. Brembo также снабжает большинство команд MotoGP ; Команда Gresini использовала тормоза Nissin в сезоне 2014 года. Brembo также была официальным поставщиком тормозов для IndyCar Series с сезона 2012 года по сезон 2016 года; в сезоне 2017 года Brembo поставляла только суппорты. В течение следующего сезона Brembo поставила целые тормозные системы для всех автомобилей Spark Racing Technology Gen2 в Формуле E.

С 2005 года Brembo является официальным поставщиком тормозных суппортов для серии GP2 и чемпионата FIA Formula 2 . С 2010 года Brembo является официальным поставщиком комплектных тормозов для серии GP3 и чемпионата FIA Formula 3 . Brembo является эксклюзивным поставщиком тормозных систем для Кубка мира MotoE .

Тормоза AP Racing в настоящее время используются на автомобилях класса GT500 в серии Super GT , а также на автомобилях, участвующих в DTM . [ Править ] Brembo является официальным поставщиком тормозов для чемпионата Supercars . [ нужна ссылка ]

Технология углерод-керамических материалов

Brembo всегда была пионером в применении инновационных материалов для постоянного улучшения эксплуатационных характеристик и долговечности своих изделий. Углеродные материалы используются начиная с 70-х годов в тормозных системах для авиа-космической техники и с 80-х годов – в мотоспорте. С 2000 г. углерод-керамические материалы(ССМ) стали применять и для производства тормозных систем спортивных автомобилей, так как они обеспечивают значительные преимущества в плане эксплуатационных характеристик в различных погодных условиях, веса, комфорта, устойчивости к коррозии, длительности срока службы и высокой технологичности.

Для оптимизации применения этого инновационного материала в 2003 г. была основана компания Brembo Ceramic Brake Systems SpA, со штаб-квартирой в новом научно-технологическом парке «Красный километр» в Стеццано. Речь идет о совместном предприятии Brembo и Daimler Chrysler AG для разработки и выпуска тормозных дисков из углерод-керамических материалов. Daimler впоследствии вышел из акционеров компании, а Brembo продолжает работу в этом направлении вместе с SGL Group, с которой в мае 2009 г. она создала совместное предприятие на паритетных началах, специализирующееся в области тормозных дисков из углерод-керамических материалов, – Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes S.p.A. Его цель – разработка, выпуск и продажа тормозных дисков из углерод-керамических материалов, исключительно для ОЕМ рынков (первой комплектации) легковых и коммерческих автомобилей. Компания, действуя в области исследований и разработки инновационных материалов, имеет в качестве среднесрочной цели разработку нового поколения тормозных дисков из углерод-керамических материалов для более широкого применения.

​Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes S.p.A. работает на двух предприятиях: в Стеццано, в научно-технологическом парке «Красный километр», и в Меттингене, в Германии. К числу ее клиентов относятся ведущие автомобилестроительные компании, среди которых: Aston Martin, Audi, Bentley, Bugatti, Daimler, Ferrari, General Motors, Lamborghini и Porsche

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров.

Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

2000-е годы ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В МИРЕ

Brembo начала новое тысячелетие под знаменем экспансии на международном рынке покупкой бразильской компании Alfa Real Minas с целью выпуска автомобильных тормозных дисков и сборки маховиков двигателей. Кроме того, Brembo приобрела английскую компанию AP Racing Limited, производящую тормозное оборудование и системы сцепления для гоночных автомобилей и мотоциклов, а также для высокофункциональных спортивных автомобилей. Для развития направления, связанного с мотоциклами, Brembo приобрела 70 % компании Marchesini, специализирующейся на выпуске колес из магниевых сплавов для гоночных мотоциклов.

2000 г. стал решающим этапом в проникновении Brembo на стратегически важный китайский рынок благодаря совместному предприятию, созданному вместе с Yuejin Motor Group, и основанию компании Nanjing Yuejin Automotive Brake System по производству тормозных систем для легковых и коммерческих автомобилей. С 2008 г. Brembo владеет 70 % подконтрольной компании NYABS. В январе 2010 г. Brembo Nanjing Foundry Co. Ltd. приобрела чугунолитейный завод у Donghua Automotive Industral Co. Ltd. – компании, входящей в концерн Saic, являющийся самым крупным китайским производителем легковых и коммерческих автомобилей.

Эта сделка укрепила присутствие концерна Brembo в Китае посредством постепенного создания интегрированного производственного центра в Нанкине, включающего литейное производство и предприятие по изготовлению суппортов и дисковых тормозов для легковых и коммерческих автомобилей. Данное предприятие в состоянии предложить китайскому рынку тормозные системы, выпускаемые в соответствии со стандартами эффективности, стилем и философией Brembo.

В последнее десятилетие Brembo обращает большое внимание на индийский рынок. В 2005 г

создается KBX Motorbike Products Private Ltd. – совместное предприятие, со штаб-квартирой в Пуне, между Brembo и индийским Kalyani Brakes Ltd., контролируемым Bosch, с целью производства и сбыта тормозных систем для мотоциклов.

Другой важный этап в истории компании – 2009 г., когда Brembo открыла в Индии свое новое предприятие по производству тормозных систем для мотоциклов и мотороллеров и создала новый бренд Bybre (акроним «By Brembo»), специализирующийся на тормозных системах мотороллеров и мотоциклов небольшого и среднего объема двигателей (до 250 куб. см) для стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и других стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

В Европе Brembo имеет инвестиции в Польше, где в 2006 г. в Домброва-Гурнича открылось третье литейное производство концерна для оптимизации рабочего цикла завода, который производит диски. В 2010 г. началось строительство нового завода для развития этого производственного центра, нацеленного на рынок легковых и коммерческих автомобилей, чтобы увеличить объемы выпуска тормозных дисков.

В 2007 г. в компании Brembo произошло знаменательное событие: открылся новый научно-исследовательский центр в рамках научно-технологического парка «Красный километр», в котором трудится более 500 инженеров, конструкторов и специалистов.

Продолжая стратегию международного роста, компания приобретает в США Тормозное подразделение Hayes Lemmerz International: два предприятия – около Детройта (Мичиган) и в Мексике, которые производят тормозные диски и барабаны для североамериканского рынка легковых и коммерческих автомобилей.

Активность Brembo в Восточной Европе еще больше усиливается в 2010 г. с инвестированием 35 миллионов евро в Чешской Республике в новое производство тормозных систем для автомобилей. Компания впервые входит в сегмент, именуемый mid premium (среднего и высокого класса), сотрудничая с такими клиентами как Land Rover, BMW, GM и Audi.

10 лучших тормозных дисков для иномарок на 2022 год

Blue Print

При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!

После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет.

Valeo

При покупке Valeo главное – не попасться на подделку. Мы решили предостеречь вас и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал производится во Франции. Корзина, диск и подшипник упакованы в разных пакетах. Всегда отдельно с корзиной кладут смазку и шприц их производства. Вот, пожалуй, и все основные отличия – запомните их.

Говоря о тормозных дисках, они хорошо становятся на колеса, отлично тормозят, и нет никакого дисбаланса даже до 180 км/час. Не издают неприятного свиста.

AVANTECH

Преимущества:

  • Большинство моделей изготавливаются из сверхпрочного чугунного сплава, обогащенного углеродом.
  • Надежная и долговечная красочная обработка дисков, они весь период эксплуатации не подвержены коррозии.
  • Диски устойчивы к работе на высоких температурах, даже после перегрева материал не становится уязвимым.
  • Современная система STOP and GO улучшает качество сцепления с колодками и сокращает время притирки запчастей.
  • Практически не создают шума или вибрации при торможении.

Mintex

Страна производитель: Великобритания. Линейка товаров от компании Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков.

Преимущества:

  • Не скрипят.
  • Тормозят отлично.

Недостатки:

Пыльные.

LPR

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

Преимущества:

Цена.

Недостатки:

Не подходят для активной езды.

Textar

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием).

Бренд часто сравнивают с TRW.

Преимущества:

  • Хорошо тормозят.
  • Не скрипят.

Недостатки:

Качество.

Brembo

Компания Brembo предлагает автовладельцам ознакомиться с ассортиментом тормозных дисков, которые сочетают в себе такие важные качества, как надежность, долговечность, производительность и УФ-технологию, что защищает диски от коррозии.

В комплект вентилируемых дисков входят болты для крепления. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции.

При эксплуатации в первые дни можно почувствовать дискомфорт, но потом это проходит. Авто тормозит отлично: колодка прилегает всей поверхностью, скрип отсутствует.

Schneider

Оригинал отличается от подделки формой спиц – у оригинала она трапециевидная, а у подделки – прямоугольная.

Диски стильно смотрятся в авто. Экономный автовладелец вряд ли оценит эти диски, особенно если не любит гонять, поскольку колодки становятся мягкими и пылящими, потому как диски едят их с особой жадностью. В обычном городском стиле при езде звук практически не отличается от штатных дисков, особенно шум не ощущается при легком торможении.

TRW

Диски TRW прекрасно подходят для городской езды, а вот гонщикам их не рекомендуют. Диски быстро сдаются и начинают тормозить.

Минусов в данных дисках только два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, могут встречаться. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от езды. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят уже несколько лет.

ATE

Нашу подборку не зря завершают ATE, ведь это лучшие диски из списка! Автовладельцы полюбили их за эффективность, надежность и качество.

При езде никакого биения и прочих неприятностей не ощущается, при торможении диски не издают скрип, автомобиль тормозит плавно.

О компании

Компания Brembo S.p.A. — мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов. С 1960-х годов Brembo разрабатывает тормозные системы для автопроизводителей, для рынка автозапчастей и автоспорта.

Компания имеет полностью завершенный индустриальный процесс, включая литейные заводы и глубокие знания в проектировании компонентов тормозных систем. Основные направления деятельности компании:

— выпуск комплектующих для поставки на конвейер заводов-производителей автомобилей

— обеспечение рынка запчастей своей продукцией

— совершенствование литейного производства для автомобилестроения

За время своего существования компания разработала и осуществила более девятисот различных проектов тормозных дисков. Приобретая продукцию Brembo, Вы покупаете весь опыт, который фирма накопила более чем за 20 лет участия в автоспорте.

Направление Brembo, в котором представлены 2 линии тормозных систем: Gran Turismo (тормозные комплекты для глубокого тюнинга, для автомобилей с диаметром колеса 16″-20″) и Sport Line (тормозные диски и колодки, соответствующие по размеру штатным).

Компания Brembo появилась в начале 60-х годов прошлого столетия, когда автомобиль из предмета роскоши стал превращаться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев. В 1961 году Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл маленькую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо (Ломбардия). Опыт и знания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничество с такими компаниями, как Альфа Ромео.

1964 год стал крупной вехой в истории Brembo. В этом году компания начала производство первых в Италии тормозных дисков для рынка автозапчастей (до этого момента диски импортировались в Италию из Великобритании). Позднее помимо тормозных дисков компания стала производить и другие компоненты тормозной системы. С 1972 года марка Brembo появляется на мотоциклах европейского производства. Высокое качество выпускаемой продукции помогло компании за короткий срок получить признание на мировом уровне и стать лидером по производству тормозных систем в Европе.

Рост Brembo в Северной Америке

В 2014 году Северная Америка вновь подтвердила свою роль плацдарма в процессе укрепления группы Brembo на мировом рынке: в штате Мичиган был открыт завод, производящий тормозные системы для заказчиков — крупных производителей автомобилей для североамериканского рынка.

Сразу же после этого Brembo объявила о начале строительства чугунолитейного производства в районе, прилегающем к новым заводам в г. Гомер, запустив процесс вертикальной интеграции производственных мощностей и в Соединенных Штатах. Литейный завод, вместе с техническими департаментами и складом, займет площадь около 30000 квадратных метров и обеспечит 250 новых рабочих мест в филиалах Гомера и Плимута.

Наконец, в 2015 году начались работы по строительству литейного завода и новой фабрики по производству алюминиевых суппортов в Эскобедо, Нуэво-Леон, недалеко от г. Монтеррей в Мексике. Завод будет запущен в 2016 году и выйдет на проектную мощность в конце 2018 года. Продукция новой производственной площадки будет предназначаться основным европейским азиатским и американским производителям оригинальных комплектующих (OEM), уже присутствующим в Мексике или собирающимся открыть там свои производства, а также тем, кто покупает продукцию Brembo в Соединенных Штатах.

Лучшие производители тормозных дисков премиум-класса

Владельцы дорогих авто всегда подбирают более дорогие и качественные детали для автомобилей, чтобы продлить срок их службы, обеспечить себе полную безопасность на дороге. Компании, которые выпускают товар премиум-класса, используют в своем производстве инновационные детали, которые гарантируют безопасность на дороге. Им отдают предпочтение преимущественно владельцы таких марок, как Bentley, Ferrari, Infiniti, Mersedes и другие.

ATE

Компания ATE выпускает современные и инновационные автозапчасти, которые подходят для большинства автомобилей. Она производит различные компоненты для авто, которые обеспечивают его комфортное передвижение и безопасность при вождении. Весь товар изготавливается из износостойких материалов, которые проходят регулярный строгий контроль.

С каждым годом бренд все больше совершенствует свой товар, делает большие вложения в его развитие. Тормозные диски предназначаются в большей мере для иномарок,  имеют завышенную цену, но в полной мере оправдывают работу, удовлетворяют пожелания автолюбителей. С такими деталями вождение даже на высокой скорости будет безопасным.

Достоинства

  • Устойчивость к температурам;
  • Качественные материалы;
  • Использование инновационного оборудования;
  • Долговечность;
  • Практичность.

Недостатки

Не обнаружено.

Отзывы на тормозные диски ATE показывают, что товар премиум-класса используется только владельцами дорогих автомобилей.

EBC

Английский производитель предлагает большой выбор автозапчастей, среди которых не только тормозные диски и колодки, но и сцепления для мотоциклов, подвески, аккумуляторы и другие детали. ЕВС выпускает автозапчасти только для автомобилей премиум-класса, гарантирует безопасность и практичность. Он широко распространяет свою продукцию, поставляет ее не только по территории Европе.

Достоинства

  • Бесперебойная работа;
  • Большой выбор;
  • Высокая практичность, надежность;
  • Длительная эксплуатация.

Недостатки

Подходит только для дорогих автомобилей.

В отзывах отмечают, что оценка деталей соответствует их практичности, долговечности. Приобретая автозапчасть, можно наслаждаться ее работой, безопасностью не один год.

Fremax

Бразильский производитель выпускает автозапчасти уже десятки лет. Свое производство он начал еще в 1986 году, и к 1990 году получил максимальную популярность среди автолюбителей. Товары поставляются во многие страны, а именно: Литва, Германия, США и другие. Fremax имеет сертификат Европейского образца, поэтому его товар выбирают даже для гоночных авто, которые нуждаются в максимальной безопасности.

Он предлагает большое количество тормозных систем, которые подходят не только для легковых, но и для грузовых авто. Fremax гарантируют полную безопасность при вождении, диски реагируют на сцепление с разными колодками. Бренд в своем производстве использует современные технологии, отвечающие всем правилам качества. С каждым годом совершенствует свой товар, позволяет любителям авто выбирать дорогие детали разной направленности.

Достоинства

  • Большой выбор;
  • Надежность;
  • Длительная служба;
  • Безопасность;
  • Совместимость с разными автомобильными марками.

Недостатки

Не обнаружено.

Как показывают отзывы, автозапчасти бренда практичные и надежные, имеют высокую цену, которая показывает уровень их практичности, безопасности на дороге. Они предназначаются преимущественно для дорогих современных машин.

Покрасить и отполировать

Следующая фабрика встретила нас резкими запахами. Можно сказать, что это было одно из самых неэкологичных мест, но никуда от этой процедуры не деться — покраска. Помимо деревянных полок для Bassocontinuo, также красят стекло.

Собственно, со стеклом все просто: сначала его тщательно отмывают с применением обезжиривающего моющего средства, после чего покрывают водной краской. Нужен всего один слой (и, как вы понимаете, с одной стороны) — и стекло готово. Вся процедура, включая просушку, занимает один день.

Покраска деревянных полок уже не так проста. Сначала поверхность шлифуют, а затем наносят трехслойное покрытие светлой грунтовкой. После высыхания (около двух дней) и шлифовки уже покрывают краской (под дерево) или лаком. В первом случае нужно три слоя, чтобы достичь результата, а вот для лакировки — уже шесть (дважды по три слоя). Между каждым покрытием и высыханием идет тщательная проверка на дефекты, которые при необходимости грунтуются и шлифуются. Проблема еще и в том, что нельзя покрасить сразу две стороны полки, поэтому вся процедура получается долгой — около трех недель.

Стекло моют и обезжириваютПосле этого одну сторону стекла покрывают водной краскойГотовые покрашенные стеклаТак выглядит панель после грунтовкиА так после первого слоя лакировкиПеред полировкой на машине рабочий смазал поверхность полировальной пастойПроцесс машинной полировкиНа машине (фото выше) получается отполировать только верх и низ полки, а боковые поверхности обрабатываются вручную

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: