Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Эвакуация авто с вывернутыми колесами

Некоторые владельцы автомобилей надеются, что оставляя машину с максимально вывернутыми колесами, ее никто не сможет эвакуировать. Это не более, чем миф. Если авто неправильно припарковано, его в любом случае принудительно заберет эвакуатор за нарушения правил парковки. Отправить авто на штрафстоянку могут по следующим причинам:

  • водитель машины находился в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;
  • авто припарковано в месте, не предназначенном для этого;
  • автомобилист, находящийся за рулем, не имеет водительских прав или же документов на машину;
  • нарушение перевоза грузов;
  • серьезные повреждения транспортного средства;
  • конфликтная ситуация, в которой принимает участие водитель, как виновная сторона.

Итак, чтобы развеять все мифы, запомните следующее: все эвакуаторы могут быть оснащены таким оборудованием, которое можно зацепить за колеса, находящиеся в любом положении. В связи с этим легковые автомобили любых нарушителей будут отправлены на штрафплощадку. Забрать машину можно будет только после уплаты штрафа, времени пребывания авто на стоянке и услуг эвакуатора.

Как избежать эвакуации автомобиля?

Если ситуация критичная, и нужно срочно оставить авто в неподходящем для этого месте, можно внутри транспортного средства оставить человека, поскольку эвакуатор не может изъять машину, если внутри него находятся люди.

Следя за своей машиной, нужно успеть вернуться к ней в тот момент, когда эвакуатор уже отъехал на несколько метров от места, где находился автомобиль.

В этом случае нужно лишь переставить авто в правильное положение в соответствии с правилами парковки и дорожного движения.

Прикрепляя устройства против угона велосипедов, а именно замки, цепи, крюки, представители различных служб не имеют права портить эти механизмы, поскольку это будет порча имущества. Кроме того, существуют механизмы антиэвакуаторы.

Это своеобразные щиты из стали, которые ставят на колеса, в результате чего за колеса никак не удастся зацепиться.

Есть и другие способы, которые активно практикуют водители, чтобы обмануть специальные службы, но они только усугубят ситуацию автомобилиста.

Среди заблуждений водителей следует упомянуть то, что они ошибаются, оставляя авто близко к бордюру. Представители эвакуаторских служб в любом случае смогут погрузить перевезти машину. Они справятся с погрузкой авто крупных размеров, поэтому не стоит думать, что газель или микроавтобус никто не заберет.

Самые лучшие рекомендации по избеганию принудительной эвакуации авто следующие:

  • не бросать автомобиль на улице, загруженной транспортом;
  • найдите парковку на соседней улице;
  • оставляйте авто в центре улицы, чтобы в опасной ситуации всегда можно было отогнать машину в другое место или вообще уехать с этой улицы.

Главнейший совет – это соблюдать правила дорожного движения и парковки. И тогда вам не будет грозить принудительная эвакуация автомобиля специальными службами.

Виды и устройство

Существуют такие виды эвакуаторов:

  • легковые, способны перевозить малогабаритную технику;
  • грузовые, которые предназначены для транспортировки техники больше трех тонн.


Принцип работы

Эвакуатор состоит из шасси, который перевозит груз на платформе, лебедочной техники и подъемника. Платформа является цельным элементом, которая покрыта металлическим листом. Платформы могут двигаться и быть неподвижными.

По типу оборудования, которое можно погрузить:

  • Устройства с лебедочной аппаратурой, чаще всего используется для эвакуации крупногабаритных машин.
  • Устройства с кранно-манипуляторной аппаратурой, необходимы для того, чтобы транспорт можно было освободить из кювета и ямы.
  • Эвакуаторы-буксировщики, которые выполнят буксировку автомобиля с неисправным двигателем, но с работоспособными колесами.
  • Устройства с платформой. Необходимы при транспортировке крупногабаритных грузовых автомобилей.

Кранно-манипуляторная аппаратура похожа на гидравлический манипулятор и кран. Благодаря такой конструкции можно загрузить необходимый механизм на платформу с расстояния до трех метров.

Погруженное устройство крепится на платформе специальным крепежом с эластичными ремнями. Чтобы обеспечить желаемую стабильность при погрузке, грузовой эвакуатор оборудован опорными гидроцилиндрами.


Характеристики эвакуатора

Помимо этого, устройство с кранно-манипуляторной аппаратурой может поднять транспорт с неисправными колесами на выдвижную платформу, в том числе, чтобы отвести его на штрафплощадку. Для этого и создан грузовой эвакуатор, фото которого вы можете найти в интернете.

Какой эвакуатор подойдет Вам?

Ознакомившись с видами транспортировщиков, автомобилист должен понять, какой именно ему понадобится в его конкретном случае, опираясь на особенности и возможности имеющейся спецтехники.

Транспортировщик, оснащенный лебедкой, не подойдет для автомобиля с АКПП. Этот способ перемещения грозит поломкой АКПП. По этой причине для эвакуации авто, которые были припаркованы в неразрешенных местах, уполномоченные инспекторы ГИБДД пользуются техникой с кранами-манипуляторами. Авто с блокировкой колес может быть погружено с помощью лебедки исключительно с использованием подкатных тележек.

Стоит отметить, что кран–манипулятор оптимально использовать в случае, когда машина свалилась в овраг, застряла в сугробе или завязла в водоеме. Так же без него не обойтись для погрузки машины с АКПП или авто с блоком на всех колесах.

Однако, возможности кранов подобных эвакуаторов ограничены допустимостью по грузоподъемности. Кроме того, водители этого транспортировщика должны быть допущены к работам с кранами такого типа. Поэтому вызов таких транспортеров стоит дороже тех, которые оборудованы лебедками.

Транспортеры с частичной погрузкой оптимально вызывать для эвакуации авто в сложных условиях, например, для работы в труднодоступном месте, таком как туннель, узкое парковочное место. Но для транспорта с АКПП и с блоком на всех колесах они не могут быть использованы.

№2. Нюансы аренды и покупки манипулятора

Ответ на вопрос, что лучше, аренда или покупка манипулятора, стоит искать в сфере деятельности компании. Несложные расчеты помогут понять, что же выгоднее: купить манипулятор определенной модели с четко необходимыми параметрами, обеспечить ему надлежащее содержание, регулярно заправлять и платить квалифицированному водителю-крановщику, или же заплатить за время аренды и не знать хлопот с обслуживанием. На первый взгляд, может показаться, что второй вариант куда проще и легче, и в большинстве случае это действительно так.

Многие владельцы среднего бизнеса приходят к выводу, что лучше взять манипулятор в аренду, особенно если нужна подобная техника лишь от случая к случаю, а порой необходимы манипуляторы с совершенно разными параметрами. Даже в Москве аренда манипулятора обойдется недорого, а серьезные компании предлагают на выбор приличный парк техники отечественного и европейского производства, осуществляя ее своевременное обслуживание и ремонт. Срок аренды может быть любой, а в стоимость уже, как правило, включена оплата труда водителю.

Покупка оправдана в том случае, если компания специализируется на строго определенных типах работ, и на манипулятор возлагается существенная их часть. Само собой, транспортная или крупная строительная компания вряд ли будет арендовать подобную технику. Ухаживать за манипулятором, конечно, придется, но зато он всегда будет доступен на объекте.

Качество выполненных работ напрямую будет зависеть от правильности выбора манипулятора, будь он куплен или арендован. Его характеристики будут сильно зависеть от типа выполняемых работ и специфики местности. Компании, которые продают или сдают краны-манипуляторы в аренду, могут подсказать и дать полезные советы, но это не освобождает от необходимости знать назначение различного краноманипуляторного оборудования.

Обязательно необходимо определиться с тем, грузы какого объема, типа и массы будут перевозиться, от чего напрямую зависят такие параметры, как грузоподъемность, объем кузова, тип манипулятора, вылет стрелы и ее грузоподъемность. От специфики местности, где будут проводиться работы, зависит тип шасси, манипулятора и характеристики стрелы.

Применение

На данный момент наиболее распространённым типом, можно считать эвакуатор с подъёмником, имеющий металлическую прямую платформу и оснащённый КМУ. Длина стрелы данной установки позволяет выполнять эвакуацию транспортных средств на расстоянии до 5 м. Подобные, обладают высокой дорожной устойчивостью и с большой долей вероятности обеспечивают сохранность перевозимого транспорта, масса которого достигает 3500 кг.

Разновидности Устройство Применение
Эвакуаторный погрузчик с прямой платформой Работает по достаточно простому принципу. В качестве подъёмного механизма выступает КМУ с полноповоротным ротатором, обеспечивающим установке вращение вокруг вертикальной оси, и траверсой — устройством, обеспечивающим поднятому автомобилю постоянное горизонтальное положение. Машина аккуратно устанавливается на платформе и закрепляется специальными фиксаторами, обеспечивающими безопасность перевозки транспортного средства. Подобные автоэвакуаторы применяются в процессе перевозки легковых автомобилей соответствующих размеров и массы.
Другим вариантом является использование эвакуаторов с ломаной платформой. Конструкция, имеющая перегиб и оснащенная аппарелями, то есть выдвижными рельсами, используемыми для погрузки эвакуируемого транспорта, а также электрической или гидравлической КМУ. Ломаная – представляет собой каркасную конструкцию, имеющую два перегиба и стальной рифленый настил. Задняя часть оснащается выдвижными трапами. Особенности конструкции и комплектации позволяют использовать автоэвакуаторы, имеющие ломаную базу, для вывоза автомобилей даже в сложных условиях, таких как неисправность ходовой части или рулевого управления, и даже серьёзные повреждения, полученные в ДТП.

Оснащенные КМУ

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой, в последние годы заслуженно считается наиболее универсальной разновидностью транспорта, предназначенного для перемещения практически любых неисправных автомобилей. При этом возможна транспортировка машин любого типа, вне зависимости от тоннажа и степени полученных повреждений или неполадок.

Важнейшими преимуществами, которыми обладает такой тип эвакуатора, являются повышенные показатели мобильности и маневренности, компактные габариты и широкая функциональность. Такие автоэвакуаторы могут применяться в самых различных областях. Манипуляторный погрузчик придет на помощь в ситуации, где обычный с лебедкой просто не сможет выполнять свои функции, например, к неисправному средству передвижения невозможно подъехать либо он находится в яме, на бордюре или в другой подобной ситуации.

Для упрощения решения подобных задач автоэвакуаторы с КМУ оснащаются различным дополнительным оборудованием, таким как:

  • лебёдка;
  • захват колёсного типа;
  • разнообразные платформы и т. д.

Для погрузки автомобиля на устройство прямого или ломаного типа используется кран-манипулятор с выдвижной стрелой, позволяющей перемещать грузы. Радиус перемещения для различных моделей техники может составлять от 5 до 10 метров. При этом данный способ транспортировки на платформе на сегодняшний день считается наиболее эффективным и надежным благодаря целому ряду неоспоримых преимуществ.

Преимущества спецтранспорта: возможность перевозки автомашин, имеющих существенные повреждения, такие как блокировка дверей или колёс, поломки коробки передач, двигателя, рулевого управления и т. д., а также возможность эвакуации практически любого типа, включая тяжёлые и крупногабаритные авто.

Преимущества

  1. Возможность безопасной погрузки подлежащего эвакуации транспортного средства при наличии на дороге препятствий (другие автомобили, конструкции, сугробы снега), а также из труднодоступных мест (кювет, провал дорожного полотна и т.д.).
  2. Способность погрузки  с колесами, заблокированными тормозом (без участия владельца) или в связи с сильными повреждениями.
  3. Возможность выгрузки  на возвышенную эстакаду или постамент для ремонта или выставочной презентации.
  4. Способность работы в ограниченном пространстве (не требуется место для разъезда, выдвижения аппарелей и проч.).
  5. Возможность перевозки прочих грузов (строительные материалы, товары в ящиках и контейнерах и т.д.).

Когда нужно вызывать эвакуатор

Сегодня практически во всех крупных городах, есть службы, занимающиеся эвакуацией, достаточно набрать номер и дождаться специального автомобиля, который отбуксирует авто на стоянку или ближайшее СТО. Но не все владельцы авто знают, когда уместно вызывать эвакуатор, а когда нет. В каких случаях правильно вызывать эвакуатор, и когда стоит обращаться за помощью далее рассмотрим более подробно.

Эвакуаторы: понятие, функции и область применения

Эвакуатор – это спецтехника, предназначенная для буксировки авто с одной точки в другую. Сегодня есть различные модели эвакуаторов, отличаются они в основном габаритами и оснащением. Некоторые модели предназначены для перевозки легковых авто, есть более крупные эвакуаторы, предназначенные специально буксира для грузовых автомобилей.

Чаще всего услугами эвакуаторов пользуются в случае поломки автомобиля, при аварийных ситуациях, когда зафиксирован факт нарушений правил вождения или имеются сильные повреждения автомобиля. Для буксира грузового транспорта вызывают специальные эвакуаторы.

Современные модели эвакуаторов оснащены небольшим подъёмным краном, такие модели удобны и надёжны в эксплуатации. С помощью такого крана легче осуществлять подъём и сцепление авто, что значительно снижает риски во время транспортировки.

Когда нужен эвакуатор?

Среди наиболее распространённых случаев вызова эвакуаторов можно выделить следующие:

  • Аварийные ситуации. После столкновения автомобилей, при нарушении правил движения.
  • В случае поломки авто. Когда авто полностью выходит из строя, вызов эвакуатора – это единственная возможность добраться до СТО.
  • При парковке в неположенном месте. Авто могут угнать на штраф стоянку или передвинуть на другое место, если оно препятствует движению, или стоит в неположенном месте.

Владелец авто может быть спокоен за свой автомобиль, потому как эвакуацией авто занимаются только профессионалы, имеющие навыки работы со спецтехникой.

Эвакуаторы дают все необходимые гарантии целостности автомобиля, а также груза, находящегося в нём. В случае каких-либо повреждений компания обязуется компенсировать нанесённый ущерб.

Что нужно учитывать, вызывая эвакуатор?

Может показаться что нет ничего проще чем просто позвонить и вызвать эвакуатор на сайте https://volok-evakuator.ru/lotoshino.html в нужное место, но есть целый ряд факторов, которые обязательно нужно учитывать перед тем как отбуксировать автомобиль. Многие автовладельцы совершают целый ряд ошибок, которые после выливаются в серьёзные неприятности.

Страховка

При аварийных ситуациях, даже в случае небольших повреждений автомобиля необходимо дождаться патрульную службу и зафиксировать повреждения. Если эвакуировать автомобиль раньше, то можно не рассчитывать на выплату страховки, потому как выплачивается она только при зафиксированных фактах, подтверждающих аварию.

Чтобы вызвать эвакуатор, необходимо связаться с диспетчером организации, занимающейся эвакуацией авто. После звонка, диспетчер зафиксирует данные о:

  • Местонахождении авто.
  • Габаритах автомобиля.
  • Причинах поломки.

Данные должны быть точными, потому как на основании этих данных выбирается соответствующий автомобиль, его грузоподъёмность, а также направление, чтобы специалисты быстрее могли найти и отбуксировать авто в нужное место.

Современные эвакуаторы оперативно и без повреждений отбуксируют авто в любом указанном направлении. Прежде чем вызывать эвакуатор, необходимо заранее подумать о страховке, только после оформления документов можно вызывать машину, и отвозить её на стоянку или в СТО.

Что нужно знать

Каждый водитель должен знать, как проводится эвакуация и как проходит процедура оформления правонарушений.

К тому же, возврат автомобиля, который был увезен на штрафстоянку — отдельная процедура, которая должна быть соблюдена, но не представляет сложности для заранее подготовленного человека.

Как происходит эвакуирование данного транспорта

Чтобы без проблем эвакуировать грузовое транспортное средство в САО, необходимо при вызове перевозочной техники указать его примерную массу и размеры.

Если имеет место техническая неполадка, следует это упомянуть, поскольку при полном отсутствии движения потребуется один эвакуатор, а если автомобиль может перемещаться самостоятельно, то нужен будет другой вид техники.

Приехав, эвакуатор осуществляет погрузку машины краном-манипулятором, если речь идет о микроавтобусе или небольшом грузовике, а большие машины перевозятся буксиром, зацепляя лебедкой одну из осей и поддерживая ее задней платформой, чтобы избежать перегрузки тросов.

Техника, при помощи которой осуществляется транспортировка газели

Они в своем большинстве изначально рассчитаны для перевозки и легковых и чуть больших автомобилей, поэтому тоже подойдут для ГАЗелей.

Но существуют и другие типы, к которым также относится эвакуация грузового автомобиля с помощью рессорных захватов:

Вид эвакуатора Особенности
Лебедочный Позволяет затаскивать автомобиль на перевозочную платформу с помощью лебедки на ручном, электрическом или гидравлическом приводе. Подойдет в ситуациях, когда эвакуируемый автомобиль имеет неисправный двигатель, также может иметься прицеп-платформа для длиннобазных вариантов
С гидроманипулятором Оборудован краном-манипулятором, который может безопасно грузить автомобили даже в условиях стесненного пространства. Так, он сможет погрузить те автомобили, которые находятся в кювете, попали в ДТП или вообще имеют неисправность ходовой системы или коробки передач
С частичной погрузкой Предусматривает погрузку транспорта только одной осью, при этом снабжен укороченной базой, позволяющей эффективно маневрировать в ограниченном пространстве. Таким образом, эвакуируемый автомобиль передвигается на рабочей оси

Цена эвакуатора грузовых автомобилей

Так, если речь идет о задержании автомобиля инспектором и его перемещении на штрафстоянку, то к примеру в Москве и ЮВАО владельцам грузовых автомобилей придется заплатить 27 000 рублей.

Причем от размера цена не зависит, даже если есть 30 тонн веса, играет роль только категория, указанная в техпаспорте машины.

А вот если речь идет о вызове эвакуатора непосредственно владельцем машины, то он обойдется несколько дешевле.

Как работают службы эвакуации автомобилей в Москве смотрите в статье: служба эвакуации автомобилей в Москве. Куда звонить при эвакуации автомобиля в СПБ, читайте здесь.

Москва предусматривает расценки на услуги эвакуировочных компаний в среднем 15 000 рублей, но в пределах МКАД, такой же тариф имеет и эвакуация газели в СВАО, а в случае с дальними расстояниями буксировка грузовика обойдется примерно в 60 рублей за каждый километр, к этому нужно прибавить еще около 1500 рублей за вызов эвакуатора.

Какой штраф ждет водителя, если нарушил ПДД

Если водитель нарушил ПДД, то инспектор назначит определенный штраф. Так, за нарушения парковки в среднем нужно будет заплатить около 4 тысяч рублей, а штрафы за превышение габаритов составят примерно 250 000 рублей, эта сумма может изменяться в зависимости от уровня нарушения и наличия разрешения.

Грузовики часто грешат перегрузкой, за которую также нужно будет заплатить около 300 000 рублей.

Если прибавить к этому цену эвакуации, то получится несколько сотен тысяч рублей, что достаточно ощутимо даже для предприятия.

Кто оплачивает взыскание

В случае со штрафами в отношении грузовых автомобилей часто возникает вопрос, кто будет оплачивать взыскание, а также услуги эвакуатора — водитель или его работодатель.

Однозначно можно сказать, что это зависит от того, кто является владельцем машины, если водитель одновременно хозяин, то все расходы возлагаются на него, а в случае, когда водитель — наемный работник, то расходы скорее всего понесет именно компания, но и сотрудник тоже будет должен уплатить деньги.

Водитель

Водитель по закону не должен прямо оплачивать штрафы, выписанные ему в автоматическом режиме камерами наблюдения, либо же лично инспектором.

Но это возможно только в случае, если водитель имеет прямую вину в правонарушении, а также совершил правонарушение, которое повлекло ущерб для компании.

Как эвакуируют машину

Как сделать что бы эвакуатор не забрал машину?

13 «Правил задержания». Ни в коем случае не поддавайтесь на уловки инспектора, что эвакуатор уже вызван и машина погружена.

Ни кто конечно не запрещает потребовать с вас оплатить вызов эвакуатора, но машину вам обязаны вернуть.

Потребуйте с инспектора понятых, которые были при погрузке авто, водитель эвакуатора понятым быть просто не может, так как при погрузке авто он уже взял на себя ответственность.

Если все таки вам не удалось остановить погрузку, то сфотографируйте этот момент, попытайтесь привлечь внимание свидетелей, сделайте так что бы сработала сигнализация.

Проблемы брошенных авто

Проблема не только в некрасивом виде, но также в безопасности: дети используют ржавые брошенные автомобили для игр, бездомные — в качестве пристанища.

Они занимают годами парковочное место.

можно ли их эвакуировать? Оказывается, нельзя, как бы нам ни хотелось.

Даже если брошенный автомобиль во дворе стоит довольно долго, владелец не ездит на нём и вообще не появляется, пока авто не утратило окончательно потребительские свойства, не считается мусором, отходами.

Эвакуируют ли машину с вывернутыми колесами?

Любой машину, у которой вывернуты колеса легко погрузить и эвакуировать.

Для этого на эвакуаторе имеются специальные крепежные приспособления, которые без проблем зацепятся за колеса под любым углом.

Припарковать машину как можно ближе или в плотную к бордюру у дороги.

Это также является мифом. Любой опытный эвакуаторщик справится и с этим.

Для этого они сдвигают зацепами за свободные колеса, тем самым освобождая заблокированную сторону.

Эвакуируют ли машину с вывернутыми колесами

Работникам службы эвакуации известна эта хитрость водителей, и они знают, как в такой ситуации справиться.

Современные эвакуаторы имеют специальные крепежи, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они не находились.

Только есть одно «Но». Если колеса вывернуты, есть вероятность того, что при погрузке транспортное средство будет повреждено.

Итак, от эвакуации вывернутые колеса не спасают.

Как избежать эвакуации автомобиля (хитрости)

В связи с этим автолюбители придумали определенные хитрости, как защититься от эвакуации автомобиля..

Устройство против эвакуации автомобиля 1.

Закрепить автомобиль . Действуем по принципу «противоугонное устройство на велосипед», только вместо него зацепляем к столбу, решетке или дереву автомобиль.

Цепь или велосипедный замок можно закрепить за диск колеса, дверную стойку или буксировочный крюк.

Honda Jazz › Бортжурнал › Как парковаться чтобы не эвакуировали

Телефон работает круглосуточно.

Для того, чтобы узнать куда именно был эвакуирован автомобиль необходимо назвать свои Ф.И.О.

номер машины и адрес, с которого он «исчез».

Там же сообщат, где именно находится автомобиль.

2. Оплачиваем штраф . стоимость перемещения и хранения (обычно можно сделать прямо на штрафстоянке).

3. Забираем авто Сея проблема обошлась мне в сумму 3000, а вот причины что у вас там случилось и почему пришлось парковаться в неположенном месте придется оставить при себе) Но что делать, если произошла ситуация, когда необходимо срочно оставить машину «под знаком» и бежать по своим личным делам.

Способы или уловки мне рассказал один из эвакуаторщиков, пока я оплачивал штраф.

Эвакуация автомобиля и закон

Авто требует ремонта, то есть не на ходу, а вот его внешний вид вполне нормальный.

Казалось бы, машина никому не мешает, да и при обучении вождению нас учат, что парковаться нельзя на газоне, а во дворе, где есть место, пожалуйста.

Но в нашей истории не все так гладко.

Несколько жильцов вышеуказанного дома написали жалобу, чтобы это авто эвакуировали.

Есть ли у этих граждан такое право?

Права, может быть, и нет, но это довольно распространенный случай.

Как избежать эвакуации и блокировки?

Погрузка путем так называемого затаскивания.

Однако, в городских условиях данный метод применяется крайне редко из-за отсутствия технической возможности 2.

Погрузка тросовым путем: на 4 колеса одеваются блокирующие устройства и автомобиль поднимается краном и ставится на кузов грузовичка-эвакуатора.

В первом и втором случае, если автомобиль будет оставлен на парковке с ПОВЕРНУТЫМИ в любую сторону колесам и эвакуировать его не представится возможным.

Как сделать чтоб машину не эвакуировали

Теперь давайте поговорим о том, как парковаться чтобы не забрал эвакуатор. Есть несколько дельных способов сделать так, чтоб ваш автомобиль остался на том месте. Где вы его поставили, при этом чтобы не эвакуировали машину вывернуть руль — не поможет. Так же как и если авто будет находиться на ручнике или скорости.

А вот если:

  • вы вплотную поставите транспортное средство к другому автомобилю, стене или забору, то эвакуатор не сможет со своими габаритами оказаться в положении подходящем для погрузки, поэтому рисковать не будет;  но это не панацея тоже — находятся и те кто будет :

  • Если вы вернулись раньше, чем авто эвакуировали, то вполне можете потребовать его возвращения на место, заплатив за вызов эвакуатора (если вам отказывают: попросите предъявить понятых, кроме водителя эвакуатора, а также пригрозите последнему тем, что это неправомерно и при обращении в суд — платить он будет из своего кармана);

  • можно ли эвакуировать машину с человеком внутри? Нет, нельзя, поэтому вы вполне можете попасть внутрь своего авто и завести двигатель, в таком случае погрузка будет остановлена.

Если вы по незнанию все же решили вывернуть колеса, чтобы не забрал эвакуатор, поставить на скорость или ручник, но авто все же эвакуировали, то рекомендуем сразу же провести экспертизу, которая поможет доказать нанесенный автомобилю ущерб в процессе погрузки. Взыскать необходимую на ремонт сумму и моральный ущерб вы можете по статье 12.35 Кодекса Административных Правонарушений РФ с инспектора, который разрешил эвакуацию в таких обстоятельствах.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Стоимость «входа» в бизнес по предоставлению услуг эвакуатора зависит от размеров будущей фирмы и региона, где она будет работать. Еще один важный фактор – это возможность сотрудничества с лизинговыми компаниями.

Если вы сможете заключить договор о приобретении 10 эвакуаторов с поэтапной выплатой их стоимости, вам понадобится в несколько раз меньше денег, чем в случае приобретения техники без помощи лизинговых компаний. Минимальная сумма, необходимая для организации данного бизнеса, как утверждают опытные предприниматели, составляет 50-80 тыс. долл.

Для открытия средней компании необходимы финансовые вливания от 500 тыс. долл. Главная статья расходов – приобретение эвакуаторов, обустройство офиса, организация стоянки для техники и т.д.

Профессиональные бизнес-планы по теме:

  • Бизнес-план эвкуатора (15 листов) — СКАЧАТЬ
  • Бизнес-план грузоперевозок (21 листов) — СКАЧАТЬ

перевозка методом частичной погрузки

перевозка методом частичной погрузки

Всем здрасти!

очень интересует такой вопрос: есть легковой прицеп, гп 400кг. с докум все в порядке. я по двум доскам заезжаю передом другой машины в него и привязываю ее, т.е. получается я буксирую ее методом частичной погрузки. общий вес автопоезда не превышает 3500кг. тормоза на прицепе есть, везу машину весом 1000кг. вопрос первый — получается половина машины на прицепе т.е. 500кг, перевес 100кг, чем максимально мне грозит этот перегруз если это увидит инспектор. вопрос второй — не лишат ли меня прав за негабарит если даже знак повешу негабар груз, да и вобщем что самое страшное грозит?????????

буду очень признателен за разъяснение20.4. Буксировка запрещается: двух и более транспортных средств;

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки 1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Думаю, что это надо рассматривать как буксировку. Перевозка — это когда груз (автомобиль) полностью погружен в кузов. Но если инспектор остановит, то он заставит Вас эту халабуду разобрать. Что тогда будете делать?Статья 20 ПДД http://pddmaster.ru/documents/pdd/20-bu … -tekst-pdd называется: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств а «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. запрет на буксировку 2 и более тс относится к «Механическим транспортным средствам»

прицеп является «Транспортным средством» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

так что думаю по этому поводу инспектор не докапается, есть ли еще тут какие моменты?fisher350 писал(а):Статья 20 ПДД http://pddmaster.ru/documents/pdd/20-bu … -tekst-pdd называется: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств а «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.

Преимущества эвакуатора со сдвижной платформой

Эвакуатор с платформой, которая сдвигается, создавая удобный въезд, достаточно прост в эксплуатации и выделяется рядом преимуществ. К ним стоит отнести:

  • легкость погрузки транспортного средства: оператору достаточно опустить платформу. Если машина не на ходу, её затягивают на эвакуатор лебёдкой;
  • универсальность: в зависимости от грузоподъёмности шасси, возможна перевозка легковых авто, джипов, автобусов, строительной техники;
  • пониженный риск повреждения перевозимой техники: платформа не имеет заломов, поэтому подходит для спортивных моделей с минимальным клиренсом;
  • сохранность транспортируемый машин: размещение и фиксация техники происходит до поднятия на кузов, что уменьшает вероятность сползания и опрокидывания.

К минусам можно отнести сложность забора транспортного средства в стеснённых условиях, без колёс или с заблокированными колёсами и КПП. Чтобы погрузить ТС, нужно поставить платформу непосредственно перед машиной или за ней. Если это сделать невозможно – придется использовать модель с КМУ.

Эвакуаторы со сдвижной площадкой сейчас очень востребованы. Высокая скорость погрузки и возможность самостоятельного заезда техники делают работу этой модификации машин эффективной.

Сдвижной платформой оснащены отечественные эвакуаторы на базах ГАЗа, КАМАЗа, МАЗа, в частности:

  • Камаз-4308
  • МАЗ-437043, МАЗ-4371
  • ГАЗ-33106 Валдай (шасси от Газели), ГАЗ-3309, ГАЗон Next.

Из зарубежных представителей наиболее востребованы шасси:

  • Hyundai HD-78, HD-120;
  • Isuzu ELF 7,5 (NPR75), Forward 12.0 (FSR90), NQR 75P;
  • Mitsubishi Fuso TF 7,5;
  • MAN 8.163;
  • Iveco Eurocargo MLC100E18, Daily 70C15.

Виды платформ у современных эвакуаторов


Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.

Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.

Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.

В с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.

Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.

Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.

При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.

Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.

Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: