Неисправности бачка омывателя
Более нередкие неисправности:
- Трубки отсоединились от насоса;
- Отсоединились электронные колодки питания датчика и насоса;
- Насос вышел из строя;
- В бачке появились трещинкы.
Предпосылки подмены бачка бывают разные. Если резко похолодало, а морозоустойчивая жидкость ещё не была залита, то ёмкость может разорваться. Чтоб избежать этого, необходимо приобрести морозоустойчивую жидкость с высочайшими качествами стойкости. Если рядовая жидкость замёрзла в бачке, то стоит прогреть автомобиль и дождаться, пока она растает. Дальше её нужно слить и залить «незамерзайку».
Ремонт бачка в целом вероятен, но невыгоден из-за непрочности пластика. Ремонт в большинстве случаев животрепещущ для более старенькых моделей автомобилей.
Источники
- https://skolkogramm.ru/info/kak-snyat-bachok-omyvatelya-na-deu-neksiya-zhurnal-avtopark
- https://autotexnika.ru/kak-snjat-bachok-omyvatelja-na-daewoo-nexia/
- https://abacarov.ru/remont/kak-snyat-bachok-omyvatelya-na-deu-neksiya.html
- https://auto-park24.ru/remont/kak-snyat-bachok-omyvatelya-na-deu-neksiya.html
Ravon Matiz – как выбрать дворники на этот автомобиль?
Вопрос выбора качественных дворников на Ravon или Daewoo Matiz начинает волновать людей в те моменты, когда наступает сезон дождей или снега.
И если внезапно они оказываются неисправными, это может влечь за собой множество неприятностей вплоть до аварии. Ведь при отсутствии стеклоочистителей на любой машине ухудшается видимость вплоть до полного ее отсутствия.
Поэтому первым шагом при подготовке вашей Matiz к зимнему сезону должна стать проверка эффективности их работы.
Плохая работа дворников мешает обзору
Что же делать, если они оказались неисправными? В этом случае резонным становится вопрос их замены, а для этого нужно уметь выбирать не только производить это действие правильно, но и у верно выбирать их особенности. И первым по значимости показателем является размер дворников.
Размер
Некоторые считают, что дворники на Daewoo Matiz разных годов выпуска отличаются по размеру. Но на самом деле, это не так. Установлены такие значения длины дворников на Daewoo Matiz: передний возле водителя – 533 мм, возле пассажира – 406 мм, а задний – 356 мм.
Ассортимент дворников для автомобиля matiz
Эти размеры стандартизированы для машин 1998 года выпуска и по сей день. Вопрос размера стеклоочистителей теперь не должен вызывать трудностей. Значительно больше тонкостей есть в других особенностях выбора качественных и дешевых дворников на Daewoo Matiz.
Каркасные дворники
Этот тип стеклоочистителей на Daewoo Matiz самый дешевый и распространенный по этой причине.
Собственно, из-за этого в долгосрочной перспективе такие дворники могут обойтись в неплохую копеечку, ведь они достаточно быстро изнашиваются и, что немаловажно, боятся обледенения. Поэтому в зимнее время их использование вряд ли может считаться разумным вариантом, если зима не теплая, как в последнее время в некоторых районах России и определенных странах СНГ
Поэтому в зимнее время их использование вряд ли может считаться разумным вариантом, если зима не теплая, как в последнее время в некоторых районах России и определенных странах СНГ.
Как самостоятельно поменять
Замена щеток стеклоочистителя не вызывает серьезных проблем. Для выполнения этой манипуляции на Дэу Матиз не нужно посещать станцию техобслуживания либо приглашать специалиста в собственный гараж. Алгоритм замены дворников не зависит как от типа выбранной модели, так и места установки. Процедура сводится к следующим действиям:
- Нажать на стопорную клипсу, располагающуюся в средней части стеклоочистителя.
- Сдвинуть стопорную клипсу вдоль рычага.
- Снять щетку и установить новую в обратном порядке.
Данный алгоритм применим также к каркасным и гибридным моделям. Единственный нюанс — если размеры приобретенных дворников больше требуемых, то после установки щетки будут тереться друг от друга.
Во избежание проблем, возникающих с этими деталями, необходимо в ходе эксплуатации автомобиля соблюдать следующие рекомендации:
- регулярно промывать прорезиненную часть средством для мытья стекол;
- удалять крупные загрязнения с помощью губки или тряпки;
- менять щетки не менее одного раза в год;
- при минусовых температурах проверять, не примерзли ли дворники к стеклу.
В случае если автомобилист отправляет свой Дэу Матиз на станцию автоматической мойки, после процедуры рекомендуется залить в бачок стеклоомывателя жидкость, которая растворяет воск. Этот состав устраняет остатки средства для мытья.
Поменять стеклоочистители рекомендуют сразу после того, как начнут появляться разводы на лобовом стекле. Этот «дефект» указывает на сильный износ прорезиненной части.
Данная деталь не редкость и найти ее довольно просто в любом из магазинов автомобильных запчастей по артикулу: 96870485, 96408570, 96464638 следует отметить, что приобретать необходимо датчик точно такого же номера, как и был, установлен ранее. Это обуславливается тем, что на каждом из датчиков свое сопротивление и если установить датчик с другим номером есть вероятность, что показания будут неправильные.
Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка
Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.
Особенности конструкции
Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:
- форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
- электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
- небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
- в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
- крышка бачка омывателя и фиксатор;
- тройник для подключения патрубков.
Местоположение
Место расположения емкости в автомобиле Рено
Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.
В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.
Описание значков на приборке Дэу Нексия
В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.
Внешний вид
Значение
В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.
Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.
Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла
Здесь возможна течь или поломка помпы.
Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.
Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.
В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.
Фары включены.
Дальний свет головной оптики активирован.
Включены дневные ходовые огни.
Включены габариты.
Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.
Отказала подушка безопасности
Поднят ручник.
Тормозные колодки износились до предела.
Освещение приборки Нексия
Независимо от комплектации и типа кузова, на модели применяется стандартная подсветка, основанная на лампочках.
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет
Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Матиз
В системе охлаждения Дэу Матиз часто образовывается осадок, а также налет. Поэтому рекомендуется при замене антифриза выполнять промывку всей системы. Это позволит очистить отложения и восстановить нормальный теплообмен.
Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.
В инструкции мы будем рассматривать замену охлаждающей жидкости на примере Матиз 0.8.
Слив охлаждающей жидкости
Для слива антифриза с Дэу Матиз подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, ждем пока немного остынет мотор и приступаем к действиям:
- Открываем капот и снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (Рис.1). Для этого откручиваем 3 болта крепления под головку на 10мм. Ослабляем хомут гофры воздуховода и отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха.
Рис.1 Корпус воздушного фильтра
- Внизу радиатора с пассажирской стороны находим патрубок, подставляем под него емкость для сбора старой охлаждающей жидкости. Хомут на патрубке сжимаем и сдвигаем вниз, после чего шланг можно снять (Рис.2).
Рис.2 Нижний патрубок радиатора
- Чтобы ускорить процесс слива, откручиваем крышку на заливной горловине расширительного бачка (Рис.3).
Рис.3 Крышка бачка
- Полностью жидкость с радиатора не сольется, поэтому нам придется его снять. Для этого нужно открутить сверху 2 болта крепления под головку на 10мм. Снять фишку питания вентилятора, а также 2 шланга сверху. Толстый, для циркуляции и тонкий для пароотведения идущий к расширительному бачку. После этого достаем радиатор вместе с вентилятором и сливаем остатки жидкости (Рис.4).
Рис.4 Радиатор вместе с вентилятором
Таким методом производится наиболее полный слив антифриза. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.
Промывка системы охлаждения
Так как радиатор у нас снят, можно осмотреть его на наличие поверхностных загрязнений и при необходимости промыть. Также, для промывки можно снять и расширительный бачок, который крепится просто на направляющихся.
Перед основной промывкой ставим все на свои места, подсоединяем снятые шланги и разъемы проводов. При сильном загрязнении используем специальные промывки от известных производителей.
Рекомендуется обратить внимание на промывки производителей LAVR или HiGear, по отзывам пользователей они являются наиболее качественными. Инструкция и способ применения у каждой из них напечатан на обратной стороне упаковки
После такой промывки, система должна прогоняться дистиллированной водой. Рекомендуется делать 2-3 прогона с полным сливом. Сам этап промывки заключается в следующем:
- Заливается вода в расширительный бачок по уровню.
- Закручивается крышка бачка и запускается двигатель.
- Дожидаемся полного прогрева, после чего производим слив.
Таким методом, охлаждающая система Дэу Матиз будет полностью промыта и подготовлена к заливу нового антифриза.
Заливка без воздушных пробок
Система охлаждения на автомобиле Дэу Матиз спроектирована таким образом, что обратка проходит через расширительный бачок. Поэтому воздушная пробка если и образуется она все равно выйдет при циркуляции.
Это упрощает задачу тем, что не нужно прибегать к лишним действиям. Просто заливаем новый антифриз в расширительный бачок до уровня и прогреваем двигатель. После прогрева и последующего остывания, еще раз проверяем уровень, при необходимости доливаем.
Замена завершена, как видим, операция не сложная и если выполнять ее строго по инструкции, то справится с ней каждый. Главное не забывать ставить на место все отсоединенные детали, а также выполнять слив на остывшем двигателе.
Поломки омывателя, их причины и диагностика
Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:
- забитых форсунок омывателя;
- соскочившего шланга;
- утечки жидкости;
- неисправность выключателя омывателя;
- повреждение клем моторчика.
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Матиз достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Приступим к процессу замены амортизатора на Матизе.
- Снимаем переднее колесо.
Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз. Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.
Снимаем защитный колпачок на стойке кузова.
Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей. Корпус зафиксирован 2 болтами с головкой на 10. Отводим блок предохранителей в сторону, чтобы он не мешался.
Откручиваем шток амортизатора от кузова.
Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.
Отсоединяем шаровую опору.
Ослабляем на переднем левом колесе болты. При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки. Снимаем колесо.
Снимаем рулевой наконечник.
Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе. Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).
Вынимаем стойку со ступицей.
Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.
Снимаем пыльник амортизатора.
Извлекаем амортизационную стойку.
Демонтируем стопорное кольцо.
Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке. Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.
Вынимаем амортизатор с посадочного места.
Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.
Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом). Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать. Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.
Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.
Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности
Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м). Устанавливаем стойку на место
Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР. Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).
С тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить их.
Какие дворники подходят для Daewoo Matiz
Размеры дворников играют определяющую роль. Если деталь крупнее или меньше тех параметров, что приведены производителем, то щетки стеклоочистителя не будут выполнять свои функции.
Для Дэу Матиз подходят дворники с каркасом (наиболее распространенный вариант среди автомобилистов) и без. Также существуют гибридные модели, пользующиеся низким спросом.
Каждая модель обладает собственными достоинствами и недостатками. Однако выбор щеток ведется в основном в зависимости от финансовых возможностей автовладельца.
Каркасная разновидность
По мнению автовладельцев, оптимальные дворники на Дэу Матиз — щетки Bosch Eco 53C, которые продаются под артикулом 3397004671, и 40С с номером 3397004667. Для данного автомобиля подходят стеклоочистители той же марки серии Twin Spoiler 534 S. Размеры таких щеток — 53 и 48 см, артикул — 3397010271.
На Дэу Матиз также устанавливают Мaleo First VF53 и VF41. Кроме того, на этот хэтчбек подходят Champion Aerovantage, SW Standardх1 114 и 108, отличающиеся одинаковыми размерами: 53 и 41 см.
Бескаркасный тип
Бескаркасные щетки при аналогичных размерах стоит дороже каркасных. Такие компоненты проще закреплять и, как заявляют автовладельцы, служат дольше. На Дэу Матиз рекомендуют устанавливать бескаркасные дворники Bosch Aerotwin AR534S (артикул — 3397007503).
Эта модель отличается бесшумностью работы и долговечностью. Дворники бельгийской марки отличаются следующими особенностями:
- состоят из двухкомпонентной резины повышенной прочности;
- содержат ассиметричный спойлер;
- имеют графитовое покрытие, благодаря которому увеличивается срок службы щеток;
- не примерзают к стеклу при минусовых температурах;
- равномерно изнашиваются;
- не загрязняются.
Для Дэу Матиз также подходят щетки Champion EasyVision.
Со стороны водителя устанавливаются стеклоочистители, продающиеся под артикулом ER53/B01; пассажира — ER40/B01. Размеры этих моделей- 53 и 40 см соответственно. Судя по отзывам автомобилистов, к преимуществам Champion EasyVision относится следующее:
- износостойкость;
- долговечность;
- хорошо очищают поверхность.
Кроме того, для Дэу Матиз приобретают качественные бескаркасные стеклоочистители SWF VisioNext. На лобовое стекло со стороны водителя устанавливают дворники, продающиеся под артикулом 119853; водителя — 119840. Размеры этих моделей — 53 и 40 см соответственно. Главная особенность SWF VisioNext заключается в наличии датчика, который показывает текущую степень износа резины.
Гибридные модели
На Матиз обычно не устанавливают гибридные стеклоочистители в связи с высокой стоимостью такой продукции. Но если владелец решил приобрести щетки этого типа, то рекомендуется остановить свой выбор на моделях Denso DU-040L и DUR-053L.
Для стекла на багажной дверце
Задний дворник у Дэу Матиз крепится на крючок. Размеры этой щетки — 35 см, но на данный хэтчбек подходят и 40-сантиметровые модели. При выборе подходящей продукции на заднее стекло рекомендуется руководствоваться этими параметрами.
Проводим замену своими руками
Все работы по смене ОЖ нужно проводить только, когда мотор полностью остынет. В ином случае, вы рискуете обжечься. Перед началом работ автомобиль нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность.
Какой антифриз заливать?
Концентрированный Liqui Moly KFS 2000 На специализированных станциях технического обслуживания для охлаждения двигателей автомобилей Дэу Матиз льют Liqui Moly KFS 2000. Он представляет собой жидкость синего цвета, созданную на базе этиленгликоля и набора присадок, успешно препятствующих появлению коррозии, пены и других негативных процессов. Также можно использовать и продукт отечественного производства, к примеру, от компании Лукойл.
Набор для замены ОЖ: антифриз Лукойл, дистиллированная вода, промывка
Для охлаждения двигателя Дэу Матиз можно заливать только ОЖ на базе этиленгликоля!
Инструменты
- десять литров дистиллята;
- набор ключей;
- отвертки;
- два литра концентрированного антифриза.
- пассатижи;
- емкость в пять литров;
- ветошь.
Инструкция по замене
- Для начала нужно снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Для этого немного откручиваем болт, затягивающий хомутик на патрубке, далее откручиваем болты, крепящие корпус, и снимаем разъем датчика.
Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом
- С помощью плоскогубцев сжимаем усики хомутика нижнего патрубка радиатора и сдвигаем его вниз. Ставим под патрубок заранее подготовленную емкость и снимаем шланг.
Усики хомута нужно сжать
- Для разгерметизации охлаждающей системы нужно снять заглушку горловины с расширительного бачка.
Откручиваем пробку бачка
- Откручиваем верхние болты, крепящие радиатор. Снимаем патрубки, находящиеся в верхней части радиатора. Снимаем непосредственно сам радиатор и промываем его дистиллятом.
Снимаем теплообменник
- Плоскогубцами по очереди сжимаем три хомутика на шлангах, которые идут к бачку. Отсоединив шланги и крепление, снимаем и промываем бачок дистиллятом.
Снимаем бачок
- Возвращаем уже чистый на место. Подсоединяем шланги.
Возвращаем на место
- Устанавливаем на свое место радиатор и подсоединяем к нему патрубок. Потом ставим обратно воздушный фильтр с корпусом. Подсоединяем датчик и воздуховод.
- Заливаем дистиллят, когда льем, одной рукой удерживаем канистру, а другой, чтобы не образовались пробки воздуха, прожимаем патрубок.
- Заводим мотор минут на пятнадцать, тем временем разбавляем концентрированный антифриз дистиллятом в равных пропорциях и, закрутив пробку, хорошенько перемешиваем.
Комплект для разбавления
- Глушим мотор и ждем, когда он остынет. Сливаем дистиллят из системы. Подсоединяем патрубки к бачку и радиатору.
- Получившуюся охлаждающую жидкость льем в бачок. Обязательно прожимаем нижний шланг радиатора. Лить нужно до максимального уровня, и потом плотно закрутить пробку на бачке.Заливаем охлаждающую жидкость
- Заводим мотор и даем ему поработать минут пятнадцать. Проверяем уровень в бачке.Залитая жидкость
Загрузка …
Видео «Замена охлаждающей жидкости на Дэу»
Процесс замены антифриза во многих автомобилях очень похож, в частности, на Дэу Сенс и Дэу Матиз. Посмотрев, как поменять ОЖ на Дэу Сенс, вы с легкостью сможете заменить его и на Дэу Матиз.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Основное видео: как снять бачок омывателя на дэу матиз — видео
Сейчас читают про ВИС
Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Многие владельцы Daewoo Matiz сталкиваются с необходимостью замены бачка стеклоомывателя. Чаще всего емкость выходит из строя по следующим причинам:
- Бачок разрывается в результате оттаивания замерзшей жидкости
- Отламываются пластиковые крепления бачка
Львиная доля случаев замены бачка стеклоомывателя Дэу Матиз происходит по причине разрыва емкости . Как правило, бачок лопается сразу после заморозков. То есть вода в емкости берется льдом, после чего начинается процесс оттаивания, приводящий к разрыву пластика.
Льдом берется либо обыкновенный водный раствор, либо подделка какой-нибудь из многочисленной армии фирменных омывающих жидкостей.
Но бывает и такое, что крепления бачка разбалтываются. Неплотно зафиксированные держатели попросту выламываются, при этом может лопнуть и сама емкость (в месте стыковки с держателем) .
Несмотря на кажущуюся простоту бачка стеклоомывателя Daewoo Matiz демонтировать эту емкость не так-то и просто. Дело в том, что бачок находится далеко за кузовным обвесом. Чтобы демонтировать бачок омывателя, необходимо будет снимать декоративную накладку над бампером («улыбку»), передний бампер, фару и грязезащитный подкрылок.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Поменять Бачок Омывателя На Дэу Нексия
Бачок омывателя установлен в арке левого фронтального колеса и закрыт подкрылком.Размещение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки фронтального колеса»).В моторном отделе разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла.Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода воды к форсункам омывателя.Отворачиваем…
…и снимаем заливную горловину бачка омывателя.Головкой «на 10» отворачиваем шуруп крепления бачка омывателя к кузову.Сдвигаем бачок……с кронштейна кузова.Отсоединяем от электронасоса шланг подвода воды к форсункам……и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.Снимаем бачок омывателя.Поддев отверткой, сдвигаем электронасос……и снимаем его с бачка.Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла……и вынимаем датчик.Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в оборотной последовательности.
Ценность незамерзающей воды для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для смены. В большинстве случаев бачки мучаются конкретно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его сменять. Чем мы сейчас и займёмся.
Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.
Как мы увидим, что расход омывающей воды противоестественно растёт, нужно сначала проверить плотность соединений шлангов в системе омывателя.
Если ничего подозрительного не найдено, означает повреждён пластмассовый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластмассовый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку при помощи шурупа, но чтоб до него добраться, нужно снять подкрылок. Метод работы таковой:
- Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке и подставляем под задние колеса противооткатные ботинки.
- Срываем болты левого фронтального колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.
Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.
Головкой на 7 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу и шурупы крепления к задней нижней части арки.
Со стороны бампера отворачиваем шурупы с головкой на 7.
Откручиваем шурупы крепления брызговика к подкрылку.
Отворачиваем шурупы подкрылка.
По периметру подкрылка с помощью узкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.
Снимаем пистоны, аккуратненько выдавливая фиксатор из центра «клопа».
Снимаем подкрылок.
Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей воды.
Разъединяем колодки электропитания.
Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.
Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.
Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.
Торцовым ключом либо головкой на 10 выкручиваем шуруп крепления бачка к моторному щиту.
Смываем грязюка, находим и откручиваем шуруп бачка.
Двигаем бачок по кронштейну.
Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.
Отключаем от электронасоса шланг вывода воды.
Вынимаем шланг из отверстия в держателе.
Снимаем бачок.
Бачок обычно протирается в месте закрепления.
А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок.
Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.
Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня воды в сборе и вынимаем его из корпуса.
Датчик уровня омывающей воды.
Не забываем вытащить уплотнитель патрубка насоса.