Как правильно занизить классику?
Добро пожаловать! Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).
Примечание! Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!
Идеальный вариант — пружины от Нивы
Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.
Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно
Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия
В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ
-КЛАССИКА.
Замена передних пружин
Процедура замены передних пружин на ВАЗ 2107 непростая. Потребуется много времени и сил, чтобы снять старые детали и установить новые. Поэтому водители часто откладывают момент замены, используя проставки.
Однако необходимость заменить пружины на автомобиле появляется тогда, когда вся поверхность пружин имеет разные повреждения, а высота очень сильно просела по сравнению с рабочей характеристикой. Если на витках пружины видны следы ударов друг от друга, то откладывать замену больше нельзя: быстро начнут изнашиваться все элементы подвески, что приведёт к серьёзным поломкам.
Для замены передних пружин на ВАЗ 2107 надо будет подготовить:
- стандартный набор рожковых ключей;
- два домкрата;
- баллонный ключ;
- молоток;
- щётку для металла;
- монтажную лопатку (или ломик);
- изоленту.
Замена передних пружин выполняется в два этапа: демонтаж старых изделий и монтаж новых. Даже если повреждения имеются только на одной пружине, замене подлежат обе, так как в противном случае нельзя будет добиться оптимального результата.
Пружина — часть подвески, тесно связанная с другими деталями и узлами
Как снять старые пружины
Регламент демонтажных работ заключается в следующем:
- Поддомкратить переднее колесо, убедиться в том, что машина надёжно зафиксирована в данном положении.
- Выкрутить болты крепления колеса балонным ключом.
- Снять колесо.
- Демонтировать амортизатор гаечными ключами.
- Ослабить две гайки крепления нижнего рычага к оси.
- Подставить под нижний рычаг второй домкрат, чтобы ось легла на него, а не провисала.
- Вывернуть две гайки крепления подушек стабилизатора.
- Снять скобу крепления вместе с шайбочками.
- Снять подушку стабилизатора.
- Ослабить гайку фиксации пальца нижней шаровой опоры к кулаку.
- Ослаблять гайку нужно до того момента, пока она не спустится к торцу пальца. После этого можно убирать второй домкрат.
- Ударить молотком по поверхности кулака, чтобы палец опоры вышел из него.
- Вытащить шаровую опору.
- Поддеть пружину и вытянуть её на нижний конец чашки.
- Снять пружину с машины.
Аналогичную процедуру нужно будет провести и с другой стороны машины для снятия второй пружины.
Как установить новую
Перед установкой нужно закрепить на пружине с помощью изолирующей ленты новую прокладку. Прокладку нужно зафиксировать в точном соответствии с положением витков пружины, иначе она может выпасть и создать неблагоприятные условия для работы подвески.
Монтажные работы проводятся по следующему плану:
- Просунуть монтажную лопатку через проём в нижнем рычаге.
- Закрепить нижний край пружины лопаткой.
- Второй домкрат подставить под нижний рычаг.
- Работая домкратом, создать давление на рычаг, чтобы стало возможным установить пружину в чашку.
- Далее произвести все действия по демонтажу пружины, но только в обратном порядке.
Видео: как поменять пружины своими руками без стяжек
Съёмник — парный инструмент, так как для снятия одной подвески потребуется два изделия
Таким образом, передние пружины ВАЗ 2107 часто нуждаются в замене и модернизации, так как несмотря на качество и длительный ресурс, быстро выходят из строя на неровных дорогах. «Долгоиграющие» пружины импортного производства можно купить по высокой цене, однако «семёрководы» предпочитают дорабатывать имеющееся оснащение, а не приобретать дорогие запчасти.
Занижение подвески Ваз 2107
Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля Ваз 2107, нужно знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как Ваз 2107 сошел с конвейера и попал к вам в руки, ее опытный образец пару лет испытывался на специальном полигоне.
Во время работы по тюнингу подвески Ваз 2107 нам понадобится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автолюбитель знает, что от подвески напрямую зависит степень управляемости автомобилем во время движения. Как только мы проводим форсирование силового агрегата машины, обязательно нужно сделать доработку подвески, связано это с увеличившейся мощностью двигателя. Это еще раз говорит о том, что производители правильно составили свои расчеты. В интернете можно найти массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем самым его характеристики. Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему — сделаем посадку Ваз 2107 ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.
Тюнинг ВАЗ 2107 → Друзья, подскажите как поднять семерку?
У меня 07 инжектор новый, слишком низко находится резонатор с датчиками, а я часто катаюсь загород и в лес. Подскажите как грамотно поднять автомобиль!
- Vengr_Rachinskiy
- 02 февраля 2013, 10:42
- Marokkanskiy_Fonkrauze
- 02 февраля 2013, 10:47
- v
- Vitk_Kuzmin
- 02 февраля 2013, 10:48
- v
- Vengr_Rachinskiy
- 03 февраля 2013, 15:05
- v
- Nikolay_Gedko
- 03 февраля 2013, 16:49
- v
- Sergey_Mihalich
- 04 февраля 2013, 11:35
- v
- Stas_Sitnikov
- 04 февраля 2013, 20:36
- v
штоб длинны амортизатора хватало купи железки они»домиками» называются в магазине ,поставиш и хода амартизатора те точно хватит
- Marokkanskiy_Fonkrauze
- 04 февраля 2013, 22:21
- v
- Reshetnikov_Pashka
- 04 февраля 2013, 22:21
- v
- Sergey_Mihalich
- 04 февраля 2013, 23:37
- v
ТО бывает и не государственное, а для гарантии на автомобиль.
Цели выполнения тюнинга подвески
Только несведущие граждане уверены в том, что тюнинг осуществляется только с целью повышения уровня эстетики авто. На самом деле такие манипуляции проводятся и для того, чтобы обеспечить комфортную, безопасную езду, отличную манёвренность, повышенный скоростной режим, жёсткую посадку.
Многие сталкивались с ситуацией, когда приходилась чувствовать себя некомфортно, только лишь потому, что участок дороги, по которому совершается движение, не сопровождается идеальной гладкостью. К сожалению, очень часто такие поездки завершаются в лучшем случае ссадинами, гематомами, а иногда и ушибами.
Если владелец авто пожелает внести хотя бы чуточку изменений, например, выполнить тюнинг подвески ВАЗ-2106, тот же самый участок автодороги уже не будет провоцировать таких же негативных эмоций, поскольку «шестёрка» будет вести себя уже иначе.
Именно по этой причине многие активно задумываются над тем, чтобы провести тюнинг задней подвески ВАЗ-2106.
Цели проведения тюнинга
Очень важно уяснить, что тюнинг ходовой ВАЗ-2106 и подвески должен быть системным. Нельзя допускать замены лишь одних деталей, забывая о том, что они находятся в плотной связке с другими комплектующими
В частности, если владелец «шестёрки» решается заменить пружины, установив вместо заводского образца спортивные пружины, но при этом игнорируя заменой амортизаторов и сайлентблоков, достичь желаемого не получится. Кроме этого, назвать такие манипуляции тюнингом задней подвески категорически нельзя, поскольку никаких улучшений точно не будет.
Именно по этой причине опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют тем, кто находится в размышлениях, как улучшить подвеску ВАЗ-2106, совершать только системные замены, осуществлять все действия в комплексе.
Во время проведения таких мероприятий можно усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор, опору силового агрегата, а также штангу задней балки.
Какие заниженные пружины выбрать на классику?
- Ответить
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#81 Uragan27
- Легенды
- 2369 сообщений
- 1 спасибо
- Город Злой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,
. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино отстой.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
Легенды
2134 сообщений
0 спасибо
Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
Пользователи
16 сообщений
0 спасибо
Город ваз-2105 , Екатеринбург ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
Легенды
6036 сообщений
1 спасибо
Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
Я всё вижу и ВСЁ слышу
Свои люди
903 сообщений
1 спасибо
Город 1 2 7 , Crot ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
Свои люди
967 сообщений
0 спасибо
Город исправный , отсюда не видать ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#87 Математик
Пользователи
21 сообщений
0 спасибо
Город 2107 , Магнитогорск ,
Нафига, что-то выдумывать, и покупать плазу и ещё что либо. Если нужно уронить машину на брухо и по фигу на жёсткость, пилите пружины ВАЗ2121 перед — 1.7 витка, зад — 3 витка и будет счастье. А если комфорт всё же необходим, тогда перед сток — 1.5, зад 2104 — 2.5
Народ, почитал я тут и ни кто не пишет про регулируемую (разрезную) тягу «панара», а без неё при занижении 2.5 и более витков мост уже начинает уходить влево
Основные варианты снижения клиренса
Первый вариант, который считается наиболее экономичным – укорачивание штатных пружин. Сделать это вы сможете своими руками или, если нет необходимого инструмента и навыков, доверить ее начинающему специалисту. Подобную операцию можно выполнять без демонтажа пружины
Важно помнить о том, что пружины укорачиваются на разное число витков (передние, к примеру, на два, а задние – на три). Это обусловлено тем, что вес машины необходимо распределить равномерно
К преимуществу такого метода можно отнести низкие затраты. Что касается недостатков, к ним относятся риски поломки как пружины, так и амортизатора. Еще один вариант – покупка и установка укороченных пружин. Такие пружины часто называют спортивными. Основные затраты здесь связаны с приобретением готовых деталей. К преимуществам этого метода можно отнести то, что вы в любой момент сможете вернуть все на место (ведь штатные пружины не укорачиваются). К тому же, вы сможете провести такую операцию самостоятельно. Единственное, по завершении вам необходимо обратиться к специалистам для выполнения работ по развалу/схождению.
Снизить клиренс можно и с помощью койловера. Это такие пружины, которые позволяют регулировать клиренс. Такой вариант наиболее удобен, так как если даже вы не смогли с первого раза добиться ожидаемого результата, вы всегда сможете настроить нужную высоту подвески, не прибегая к покупке новых деталей. К преимуществам такого метода можно отнести универсальность койловеров. Они ставятся как со спортивными, так и с обычными амортизаторами. Они регулируются по вашему желанию. Наконец, их достаточно просто установить своими руками. Что касается минусов, есть только один – цена вопроса.
Пневматическая подвеска – это еще один вариант «прокачать» ВАЗ 2107. Причем такой вариант подходит исключительно для истинных фанатов. Дело в том, что стоимость пакета может достигать десятков тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите в свои руки полноценный инструмент для работы с подвеской. Еще один минус – это стоимость работ. Дело в том, что такую подвеску нельзя сделать в своем гараже. Да и доверить монтаж оборудования первому попавшемуся «спецу» тоже не рекомендуется. К недостаткам можно отнести и то, что такая подвеска может достаточно быстро выйти из строя на отечественных дорогах.
К преимуществам такого варианта можно отнести возможность гибкого регулирования клиренса (в диапазоне до пяти сантиметров). Если система установлена правильно, вы сможете в любой момент настраивать клиренс по вашему усмотрению, в зависимости, к примеру, от типа дорожного покрытия и местности
Еще одно важное преимущество – способность хорошо удерживать максимальный вес автомобиля. Машина не проседает даже при своей максимальной загрузке
В целом, регулировать клиренс можно в диапазоне от двух до девяти сантиметров. Больше делать не стоит, так как это таит в себе определенные риски. В процессе доработки, рекомендуется также смонтировать новые пыльники и буферы отбоя. К тому же, специалисты советуют поменять опорные подшипники. И еще один важный момент. Ко всем работам с подвеской необходимо подходить с ответственностью. Если вы не можете выполнить какую-то операцию сами, лучше доверьте ее профессионалам. Экономить или делать что-то спустя рукава здесь неуместно. Любая ошибка может существенно сказаться на управляемости.
Некоторые неправильные решения
Когда человек решил произвести тюнинг своей ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется менять характеристики и других частей автомобиля. В данном случае обязательно нужно занижать подвеску, так как она позволит сохранить устойчивость на дороге.
Неопытные владельцы используют достаточно примитивный метод того, как это можно сделать. Они просто укорачивают пружину приблизительно на 2-3 витка
. Да, действительно, просвет в этом случае становится меньше, но такая процедура несет в себе ряд отрицательных моментов.
При обрезании пружин велика вероятность, что автомобиль станет не просто жестким, а сверхжестким. К тому же, его управляемость значительно ухудшится. При этом не стоит забывать и про износ ходовой части, который так же увеличивается в разы.
Таким образом, если автолюбитель решил сделать такой тюнинг самостоятельно, то ему приходится искать альтернативные методы, которые не несут столь пагубного воздействия на машину.
Уменьшаем клиренс на ВАЗ
В случае с занижением подвески ВАЗ «классики» требуется особый подход к работе. Просто обрезать пружины – не лучший вариант, ведь машину уже через несколько десятков километров может сильно перекосить. А там недалеко до поломки амортизатора и самой пружины.
Лучший вариант – установить низкие пружины. Но одновременно с ними желательно подобрать подходящие амортизаторы.
К примеру, если планируется снижение дорожного просвета на 40-50 мм, то стоит купить амортизаторы, которые смогут работать в таких условиях. Упускать данный момент из виду категорически запрещено.
На автомобилях ВАЗ возможна регулировка дорожного просвета в диапазоне от 20 до 90 мм. Все что больше девяти сантиметров – это уже опасно. Да и реализовать это на практике почти невозможно.
Чтобы сделать подвеску долговечной, необходимо при монтаже установить новые пыльники и буферы отбоя. Но и это еще не все.
Будет не лишним заменить опорные подшипники на передних стойках (это позволит существенно снизить усилие на руль).
Комплект подвески SS20 КОМФОРТ (без занижения)
«SS20 Удобство-Оптима» — наилучшее решение как для размеренной, так и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием удобства и маневренности ( по сопоставлению с серией “СТАНДАРТ” увеличена твердость на 30% что улучшило энергоемкость и маневренность с приметным понижением наклонов в поворотах). Серия “Комфорт-Оптима” безупречна для тех кого не устраивают заводские опции подвески , а конкретно маневренность, но при всем этом ценят удобство в каре. Непревзойденно подступает для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и свойства дорожного покрытия.
«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения сделаны из высококачественной марки стали способом жаркой навивки. Пружины серии СТАНДАРТ неповторимы тем что они работают без утраты удобства ( не дубовые) но при всем этом маневренность кара становится лучше и прогнозируемой, принципиально что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ непревзойденно подступает для эксплуатации кара на любой денек, в критериях город-трасса-бездорожье в независимости от свойства дорожного покрытия. Хорошее и экономически прибыльное решение при экономной подмене собственных старенькых промышленных пружин на новейшие.
Достоинства пружин подвески ВАЗ от SS20:
- 100% контроль свойства;
- очень схожие свойства, обеспечивающие лучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и удобство;
- высочайшая устойчивость лакокрасочного покрытия.
Компания SS20 дает фронтальные и задние усиленные рессоры на ВАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2101-2107 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный поперечник корпуса и штока.
Достоинства использования амортизаторов SS20:
- хорошая устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается схожими чертами амортизаторов SS20, подобранных в пары;
- высочайшая надежность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех погодных зонах Рф и близкого зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
- все требования сохранности движения учитываются при настройке — рессоры проходят долгие ресурсные тесты на щитах, также натурные тесты на карах ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
- возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Эталон», «Удобство Оптима», «Шоссе», «Спорт») дозволяет получить уровень удобства движения пригодный конкретно для вас;
- высочайшая долговечность, которая получается из-за увеличенного поперечника корпуса амортизатора, поршня, использования уникальной гидрожидкости;
- возможность устанавливать с запчастями остальных производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
- защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
- большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высочайшие обязательства).
Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сопоставлению со обычными амортизаторами, что позволило не только лишь прирастить размер масла, да и применить поршни большего поперечника, что значительно понизило удельные перегрузки на элементы клапанной системы и прирастило их ресурс. Использованы поршни с «юбочкой», обеспечивающие хорошее уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки фронтального амортизатора имеют необычную систему, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей возможности.
Таковым образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная система, которая дозволит для вас запамятовать о ряде заморочек, возникающих при эксплуатации кара со обычными амортизаторами.
Советы бывалых из журнала «За рулем». Чем заменить задние пружины — DRIVE2
Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!
Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.
В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.
Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.
Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».
В таблице приведены основные данные различных пружин.
Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для «Нивы» выше, чем у «классических» в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.
Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки. Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.
При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)
При установке задних пружин «Нивы» просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104. Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами. К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.
Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие «выстрела». А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что «оркестр» несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя. Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.
Если автомобиль используется в разъездном режиме – с небольшой нагрузкой и на хороших дорогах, то лучшее решение – заменить просевшие пружины такими же новыми, штатными. Если же его иногда приходится как следует загружать, то лучше пружины от универсала. Ну а при эксплуатации машины в качестве развозной предпочтительны задние пружины от «Нивы» (с учетом замечания об амортизаторах).
Задние пружины на ВАЗ-2104 тоже можно заменить пружинами «Нивы» – увеличится грузоподъемность и несколько уменьшится раскачка.
Заменять просевшие пружины удобнее вдвоем с помощником на яме или эстакаде, пользуясь обычными ключами. Но если попались нештатные, длинные пружины, могут понадобиться приспособления – стяжки для их сжатия.
Установка «родных» пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры.
www.drive2.ru
FakeHeader
Comments 46
Скажи пожалуйста. Спустя года как они себя ведут. Живые ли или нет?
Нормально ведут, все в порядке
Где можнл купить эти домики?У себя ни в одном магазине не нашел.
я брал на авто рынке
а известен артикул этих штуковин?
Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула
понятно, хотел на емексе просто заказать
Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула
А прямое назначение какое? На какие авто и куда?
Это и есть почти прямое назначение))). Домики для переноса амортизатора на классику. Только ставят их обычно при завышении, чтобы шток амортизатора не вырывало
А прямое назначение какое? На какие авто и куда?
на 2104 вроде на всех с завода стоят на завышение. у меня по крайней мере стояли
а че зе стабилизатор который сверху ставится?) где брал?
а пружины на сколько у тебя пилены? и как себя на дороге машина ведёт?
Пружины с переменным шагом + со временем просели (им года 4-ре). По высоте сечас как -1,5 витка. С задним стабилизатором чувствует себя очень хорошо. Все кочки, повороты проезжаешь намного лучше, машина более «сбитая»
а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?
а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D
паНАра)) просто тяга панара
а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D
так же есть система Уатта) погугли) интересная тема)
эмммм прости что? азахаха
а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?
При занижении или завышении мост смещается вправо или лево. Чтобы того избежать ставят регулируемую панару. За счет возможности увеличить или уменьшить длину панары можно выставить мост по центру
а как его на глаз выставляют? или по приборам? если её не делать какие последствия?
Выставляют при развал-схождении на стенде, обычно разрезную панару ставят при сильном занижении (более 2-х витков), могут и ставить шайбы под переднюю подвеску, компенсировав тим задний вылет моста
а если я хочу просто выровнять машину так сказать при пустой машине что бы было колесо по арку что спереди и сзади?
Тогда лучше съездить на развал-схождение
не ну перед это гонятно придётся делать развал а заднии они как мне поставят её или самому делать?
Вот все удивляюсь…У классики и так дорожный просвет «никуда не проедешь», а народ все ниже и ниже делает…Вы, типа, на природу вообще не ездите?
Ни одного сообщения про лифтинг (завышение)…
А какой смысл завышать машину, если проходимости нет никакой? Она застрянет раньше, чем заедет на настолько неровную дорогу, что лифтинг понадобится. А крепления эти близко к колёсам, поэтому их можно зацепить только если в глубокую колею попасть.
И людям машины для разного нужны — кому-то нужно, чтобы машина увереннее по дороге шла и лучше управлялась, отсюда и стабилизаторы и занижение, а кому-то джип нужен по говнам поездить, но хватило только на жигули…
Добро пожаловать! Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).
Примечание! Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!
Что получаем в итоге
Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.
Перед началом усовершенствования своей «ласточки» задумайтесь, нужно ли это делать. Наверняка на заводе работают не глупые люди, конструкторы долгие годы работали над тем, чтобы отточить выверить каждую деталь автомобиля, тюнинг нарушает это произведение конструкторской мысли. Образцы автомобилей с стандартными деталями годами проходили проверку на полигонах. Но если, прочитав строки выше, подумав хорошенько, вы все равно хотите доработать подвеску своего автомобиля, то эта статья вам поможет в этом. Для изменения вашей подвески вам понадобиться дополнительное слесарное оборудование.
Не секрет, что устойчивость автомобилю на дороге придает именно подвеска, она играет не маловажную роль в качестве управляемости. Поэтому логично, что если, к примеру, мы форсировали двигатель автомобиля, то параллельно необходимо тюнинговать подвеску. Подвеска напрямую связанна с мощностью двигателя автомобиля. На автомобилях, выпущенных с завода изготовителя, мы можем наблюдать, насколько точно подогнаны все детали друг к другу, учитываться каждая характеристика той или иной части автомобиля.
Но давайте конкретно поговорим про тюнинг ваз 2107, ведь собственно об этом и наша статья.
Большинство людей считает, что метод в котором с помощью срезания пары витков пружины уменьшается ее размер, довольно таки подходящим и не требующим каких либо доработок. Обычно такие я бы сказал не очень далекие люди основывают свою точку зрения на каких то расчетах. Но на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. На деле простое урезание пружин приведет лишь к простому опускание автомобиля, но при этом появятся дополнительные проблемы, над которыми автовладельцу придется поломать голову. Я говорю о сильном снижение устойчивости авто на дороге, некоторые детали автомобиля имеют свойство изнашиваться быстрее, например, такие как ходовая часть, наконечники рулевых тяг, шарниры, подшипники и т.д. Конечно, если вы твердо убедили себя в необходимости занизить свой автомобиль, и вас ничто не переубедит, то тут можно дать несколько советов, а именно используйте сертифицированные детали при тюнинге вашего авто. Качественного тюнинга можно достичь лишь таким способом. Приобрести необходимые запчасти всегда можно в сети интернет. Главное точно знать, какие вам нужны детали. При тюнинге подвески используйте укороченные пружины, которые не изношены и не потеряли заводской жесткости, конечно, они должны подходить по параметрам автомобиля.
Не надо придумывать велосипед строго соблюдайте инструкцию по тюнингу. После тюнинга езда на автомобиле станет жестче, предусматривайте этот момент до начала изменений. Конечно, вы получите и не мало плюсов, таких как внешний вид, устойчивость в поворотах. После завершения всех работ вам будет необходимо настроить регулятор тормозных сил задней оси. Удачи в тюнинге подвески.