Отзыв yamaha отзыв о мотоцикле

Асики для майнинга Bitcoin, настройка

Биткоин является самой первой известной криптовалютой, появившейся еще в 2009 году. Майнинг биткоинов поначалу был возможен даже на процессорах, но со временем, с увеличением их популярности и стоимости, сложность вычислений при добывании этих монет все более возрастала. Высокая цена и наличие спроса привели к разработке Асиков, проводящих вычисления по алгоритму шифрования SHA256, использующегося в коде биткоина.

Настройка ASIC-ов для биткоина и для других криптовалют примерно одинакова и подразумевает выполнение стандартных процедур, которые включают:

  • установку на место эксплуатации;
  • подключение к блоку питания необходимой мощности;
  • подключение к локальной сети и интернету;
  • определение локального адреса АСИКа, которое необходимо для его настройки. Его определяют с помощью меню роутера или с помощью любого другого компьютера, подключенного к той же локальной сети, что и ASIC. На нем запускают программу сканирования локальной сети и определяют назначенный роутером адрес.
  • подключение к АСИКу по локальной сети через браузер и настройка его программного обеспечения, включающая введение данных учетной записи на пуле (его адрес в интернете, порт для подключения, воркер, пароль, и другие необходимые параметры);
  • запуск и контроль майнинга.

Чтобы АСИК отработал вложенные в него деньги и принес прибыль, нужно:

  • Установить его в прохладном, сухом и хорошо проветриваемом нежилом помещении
  • Обеспечить стабильное подключение к электросети и Всемирной паутине.
  • Обзавестись удобным и безопасным криптокошельком для получения цифровых монет.
  • Настроить оборудование согласно инструкции.
  • Научится работать с криптобиржами и интернет-обменниками, чтобы можно было в случае необходимости обменять цифровые активы на обычные или другую криптовалюту, которая лучше подходит для долгосрочного хранения.
  • Регулярно проводить профилактическое обслуживания майнинг-машины, не допуская накопления пыли, иначе оборудование будет перегреваться и быстро выйдет из строя.
  • Постоянно мониторить работу АСИКа на пуле и в случае необходимости менять место работы или переходить на другую, более профитную криптовалюту, того же алгоритма.

Ну вот, пожалуй, и все. Соблюдая все эти правила, вы быстро вернете вложенные деньги и станете получать прибыль, а если вы по тем или иным причинам не можете выполнить один или тем более несколько вышеперечисленных пунктов, то лучше не покупайте ASIC-майнер. Скорее всего, вы получите убытки. Впрочем, главное, чтобы было желание заниматься криптодобычей, а навыки приобретаются в процессе работы. А мы всегда готовы помочь своим читателям дельным советом.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha Thunderace 1000 (Европа).Заводское обозначение : 4SV1, 4VD1, 4VE1, 4VF1, 4VG1, 4WN1.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thunderace 1000 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4SV3, 4VD2, 4VE2, 4VF2, 4WN2, 4YW1, 4YW2.

1998 г. — на базе Yamaha YZF1000R Thunderace появляется первое поколения флагманской Yamaha YZF-R1. Тем не менее, Thunderace продолжает производиться параллельно.

Модель

: Yamaha Thunderace 1000 (Европа).Заводское обозначение : 4SV4, 4VD3, 4VD4, 4VF3.

  • 1999 г. — модель не производится.
  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha Thunderace 1000 (Европа).Заводское обозначение : 4SV5, 4VD5, 4VD6, 4VF4.

2001 г. — последний год производства.

Модель

: Yamaha Thunderace 1000 (Европа).Заводское обозначение : 4SV6, 4VD7, 4VD8, 4VF5.

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat.
  • Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat.

Yamaha YZF600R Thundercat — мотоцикл с громким именем и славной историей. В странах СНГ он до сих пор пользуется популярностью за свои неплохие ходовые характеристики, несмотря на то, что с производства он снят уже давно, и к нему прочно прилипло прозвище «Громокот», являющееся, по сути, калькой с оригинального названия. Как бы то ни было, этот спортбайк весьма интересен и в наше время, несмотря на то, что с технической точки зрения он уступает своим потомкам по всем параметрам. Да и в годы своего производства он какими-либо инновационными техническими решениями не блистал, что не помешало ему стать весьма популярным.

Выпускалась Yamaha YZF600R Thundercat с 1996 до 2004 год, и, несмотря на то, что разрабатывалась эта модель в качестве чистого спортбайка, она, как оказалось, отлично подходит для достаточно неблизких поездок, поэтому многие владельцы используют её в качестве спорт-туриста, и относят мотоцикл именно к этому классу. Надо заметить, что позиции в качестве радикального спортбайка YZF600R Thundercat сдал после появления спортивных мотоциклов нового поколения, более современных и мощных, но он и по сей день остаётся актуальным.

Заменив на конвейере морально устаревшую Yamaha FZR 600R, новая модель пришлась покупателям по вкусу. В стальную раму (типа «дельтабокс») мотоцикла конструкторы вставили сильно переработанную рядную «четвёрку» жидкостного охлаждения от вышеупомянутого FZR 600R, которая после всех доработок изрядно прибавила мощности и крутящего момента. Рама, кстати, тоже являет собой фактически сильно переработанную раму от своего предшественника, как и алюминиевый маятник. В итоге YZF600R Thundercat получился тяжелее, чем FZR600R, но ощутимо мощнее.

Внешне Yamaha Thundercat напоминает старшего собрата — модель YZF1000R Thunderace, а так как дизайн мотоциклов этого производителя всегда был их сильной стороной, «Громокот» выглядит симпатично и привлекательно даже сейчас. Интересным техническим решением стала установка инерционного наддува, благодаря которому мощность двигателя возрастает при увеличении скорости. Великолепные тормоза достались мотоциклу также от YZF1000R.

Тормоза, кстати, пришлись очень впору — «Громокот» отличается впечатляющей динамикой и бешеным разгоном. Его 16-клапанный мотор развивает мощность в 100 л.с. (на 11500 об/мин) и способен разогнать мотоцикл до впечатляющих 260 км/ч. неплохо для разработанной несколько десятилетий назад спортивной «шестисотки», верно? Причём подрыв при открытии газа очень ощутимый — сказывается карбюраторная система питания и отсутствие высокотехнологичных «примочек» в моторе. Впрочем, задорный характер — одна из причин, по которым Yamaha YZF600R Thundercat так любима до сих пор целой армией поклонников.

Конечно, в 2000-х годах «Громокот» стал уступать более современным конкурентам, но, как мы сказали выше, он полюбился многим мотоциклистам в качестве спорт-туриста. Обусловлено это мягкостью его подвесок — они совершенно определённо недостаточно жёсткие для агрессивной езды на треке, зато отлично подходят для дальних поездок по российскому асфальту. Удобное сдвоенное сиденье Yamaha YZF600R Thundercat позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажиру, при его наличии. Бензобак объёмом в 19 литров обеспечивает хороший запас хода — при скорости 120-130 км/ч мотоцикл укладывается в 6 литров бензина, хотя точное значение расхода зависит и от технического состояния каждого конкретного экземпляра мотоцикла.

Таким образом снятый с производства в далёком 2004 году мотоцикл до сих пор весьма популярен на вторичном рынке. Он может похвастаться впечатляющей мощностью, комфортной ходовой частью, великолепными, без преувеличения, тормозами и солидным запасом хода. Неудивительно, что множество Yamaha Thundercat до сих пор колесят по дорогам — мотоцикл, по отзывам, весьма надёжен, так что в продаже эта модель будет попадаться ещё немало.

1998[ | ]

Ямаха выпустила YZF-R1 4xv после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести.

Модель Yamaha YZF-R1 выпущена в красно-белом и синем вариантах. Коэффициент сжатия у мотоцикла 7.4:1. при 5-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего «Kando». («Kando» — это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое испытывает человек, когда сталкивается с явлением исключительной ценности).

Асики для майнинга, основные параметры выбора

Как и любое другое оборудование для майнинга, при выборе ASIC-ов для потребителя наиболее важными являются следующие параметры:

  • стоимость;
  • производительность (хешрейт),
  • алгоритм майнинга;
  • рентабельность и сроки окупаемости;
  • сложность подключения и эксплуатации;
  • потребляемая мощность;
  • уровень шума;
  • гарантийный срок эксплуатации и наличие ремонтного сервиса;
  • другие, менее важные показатели, например, вес, размер и другие.

Одним из вариантов майнинга криптовалют является аренда Асиков. Можно заказать вычислительные мощности на облачном сервисе, либо взять напрокат у местных поставщиков. Заключая контракт на добычу в облаке нужно остерегаться мошенников, а при поиске Асиков для аренды у местных фирм нужно учитывать, что прибыльное оборудование никто сдавать в аренду не будет, потому что его выгоднее использовать для своих нужд.

Ходовая часть и тормоза

Задний маятник вместе с моноамортизатором имеет все регулировки, а ход его составляет 120 мм. Телескопическая вилка здесь также может регулироваться как угодно, и ход у нее точно такой же. Задний тормоз представлен диском в 245 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди тут пара дисков по 298 мм в комплекте с четырехпоршневыми суппортами.

Модель имеет отличный экстерьер, который будто бы застыл на рубеже тысячелетий и эпох в мотоиндустрии: это и не суперсовременный спортивный байк, и не старый квадратный классический спортбайк. YZF1000R Thunderace смотрится самобытно, но в то же время полностью соответствует рамкам класса.

Что влияет на проходимость снегохода

Проходимый снегоход должен иметь: 

  • Длинную и широкую гусеницу. Для глубокого снега отлично подходят WT- и SWT-гусеницы (то есть с шириной 500 или 600 мм), и длиной около 4 м. 
  • Большой грунтозацеп. Чем он больше — тем глубже «вгрызается» в снег, и тем лучше от него оттолкнется. Есть снегоходы, у которых длина грунтозацепа доходит до 64-76 мм. 
  • Небольшой вес. Чем меньше весит снегоход — тем слабее он «давит» на снег. Поэтому для лучшей проходимости надо брать не крупные и длинные модели, а наоборот — более компактные. Еще один плюс в пользу такой техники — ее легче откапывать и доставать, если снегоход все-таки закопается в снег. 
  • Широко расставленные лыжи. Чем шире они расставлены — тем больше площадь, по которой распределяется вес. Также широкая расстановка улучшает управляемость, и снегоход будет меньше наклоняться при вхождении в поворот (а значит, и вес не будет сильно переноситься на одну сторону). 
  • Длинные и широкие лыжи. Чем шире и длиннее лыжа — тем опять-таки по большей площади снежного покрова она распределяет вес передней части снегохода. Если базовый размер не устраивает — лыжи можно увеличить, используя дополнительные накладки. 
  • Слабое натяжение гусеницы. В инструкции к вашему снегоходу должна быть указана настройка подвески и степень натяжки трака в зависимости от разной плотности и глубины снега. Если по-простому и коротко: чем сильнее натянута гусеница — тем быстрее поедет снегоход. И наоборот: если увеличить угол атаки передней части, гусеница будет лучше сцепляться со снегом. 
  • Мощный двигатель. Быстро вращать длинную и широкую гусеницу с большим грунтзацепом — слабый мотор просто не потянет. 

Правда, с грунтозацепом и шириной гусеницы есть нюанс. Горные снегоходы, которые как раз заточены под глубокий снег, часто наоборот имеют очень большой грунтозацеп (до 65-75 мм) и узкий (до 410 мм) трак. Такие модели хороши на крутых склонах, где кроме глубокого нетронутого снега препятствий не встречается. 

Однако они не совсем универсальны. Например, если под снегом окажется валежник или замерзшая колея, слишком длинные зацепы быстро сотрутся и выйдут из строя. Поэтому для непроверенных маршрутов или маршрутов с переменной глубиной и плотностью снега лучше выбирать модели широкой гусеницей и с грунтозацепом в диапазоне 30-50 мм — они более универсальны, и лучше подходят для наших регионов. 

Ключевые особенности Yamaha YZF-R1M

  • Электронная гоночная подвеска (ERS) Ohlins
  • Эксклюзивный дизайн с карбоновыми и полированными компонентами
  • Карбоновое переднее крыло
  • Блок управления связью (CCU) с возможностями беспроводной настройки множества параметров мотоцикла
  • 998-кубовый 4-цилиндровый двигатель с крестообразным коленвалом, выдающий 200 л.с.
  • 6-осевая система измерения инерции с гироскопическим датчиком и датчиком силы тяжести
  • Настраиваемые режимы тяги двигателя (PWR)
  • Квикшифтер (QSS)
  • Трекшн-контроль (TCS) и слайд-контроль (SCS) с отслеживанием наклона
  • Контроль подъёма переда (LIF) и лаунч-контроль (LCS)
  • Короткобазная диагональная алюминиевая рама Deltabox
  • Задранный вверх балочный маятник
  • Магниевый задний подрамник
  • Эксклюзивный доступ на европейские мероприятия Yamaha Racing Experience
  • Цвета: Silver Blu Carbon BWM2, Carbon


Yamaha YZF-R1M 2020

Система предзаказа на YZF-R1M 2020

Yamaha начнёт принимать онлайн-предзаказы на YZF-R1M 25 июля 2019. Пользователям будет доступна возможность выбрать удобный дилерский центр.

Ведущие производители снегоходов

Снегоход — достаточно простое техническое устройство, но все же его надежность и качество во многом зависят от того, кто является его создателем. Сейчас на рынке не так уж много компаний, производящих такую технику, и среди них несложно выделить определенных лидеров, чьи снегоходы точно не подведут.

  • Yamaha — очень известная старинная компания из Японии, которая появилась на рынке в конце XIX века. Сейчас она — крупнейший производитель музыкальных инструментов, но создает и спортивный инвентарь, и мототехнику. Ее продукция — надежна, долговечна и работает как часы при правильном уходе. 
  • Ski-Doo — это бренд, принадлежащий компании Bombardier Recreational Products, под которым выпускаются именно снегоходы. В Канаде его продукция считается, пожалуй, самой популярной. На рынке — с конца 50-х ХХ века. Помимо самой техники, выпускает и костюмы для езды на снегоходе. Кстати, название бренда появилось случайно: сначала он должен был называться Ski-Dog, но в брошюре в то время случайно появилась опечатка, и бренд стал именоваться Ski-Doo.
  • Arctic Cat — очень известный бренд из США, который специализируется на производстве вездеходов и снегоходов. На рынке — с 60-х годов прошлого века. Помимо снегоходов выпускает запчасти к ним и одежду для поклонников такого транспорта. В 2003 году одна из его моделей была на 3-м месте на мировом рынке по популярности.
  • Polaris — еще одна компания из Америки, которая выпускает не только снегоходы, но и мотоциклы, электромобили и ряд другой подобной техники. Оказала серьезное влияние на весь мир снегоходов. История Полярис началась в 45-м году ХХ века. Тогда компания старалась придумать способы быстро добираться куда угодно по снегу и создала первый прототип снегохода.
  • Тайга — российский бренд ОАО «Русская механика», продукции которого можно доверять. Выпускает снегоходы с 1997 года. В ассортименте — несколько моделей, которые имеют модификации. Например, самая популярная модель — Тайга Лидер. Есть и детская модель — Рысь. А модификация Патруль 551 SWT используется Министерством обороны РФ в арктических областях.
  • Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

Лучшие снегоходы-кроссоверы 2022

Снегоходы из категории кроссоверов чаще всего имеют металлические шипы на гусенице, обеспечивающие максимально эффективное использование крутящего момента даже на укатанном снегу и обледенелых участках дороги. Амортизаторы таких моделей предусматривают большое количество настроек.

Lynx Xtreem Commander 800R E-TEC

Снегоход Lynx Xtreem Commander выделяется довольно агрессивным дизайном. Вместо традиционных стоек с телескопической системой модель оборудована А-образными рычагами, дополненными системой стабилизации поперечной устойчивости.

Достоинства:

  • Высокие динамические показатели;
  • Отзывчивое и точное управление;
  • Отличная устойчивость;
  • Подогрев ручек руля и сиденья;
  • Моментальный запуск одним нажатием на электростартер.

Недостатки:

Цена 1,2 миллиона.

Благодаря цельному шасси и скошенному тоннелю, снегоход Lynx Xtreem Commander обеспечивает естественное положение тела во время движения.

Arctic Cat M8000 Hardcore Alpha One 165

Силовой агрегат снегохода Arctic Cat Alpha One выполнен на базе двигателя мощностью 160 л. с., объемом 794 см3. Установка укомплектована системой привода Arctic Drive System в магниевом корпусе.

Достоинства:

  • Инновационная задняя подвеска Alpha One;
  • Облегченная гусеница Power Claw с грунтозацепами;
  • Вариатор Team;
  • Хорошие амортизаторы Fox Float 3 QS3.

Недостатки:

Цена 1,36 млн рублей.

Снегоход Arctic Cat оснащен новыми передними лыжами Pro Climb G2, которые отличаются повышенной устойчивостью и сбалансированностью при катании по глубокому снегу.

Polaris 850 Switchback Assault

Снегоход Polaris 850 Switchback Assault, оснащенный новым двигателем Patriot 850, предусматривает активную манеру вождения по пересеченной местности, в том числе по полному бездорожью. Средняя стоимость модели составляет 1,2 млн рублей.

Достоинства:

  • Крупный ЖК-дисплей (109 мм);
  • Поддержка GPS;
  • Прочные подножки;
  • Амортизаторы Walker Evans Piggyback Needle.

Недостатки:

  • Большой расход топлива;
  • Алюминиевый руль может деформироваться при столкновениях с препятствиями.

Комфортное управление, полный контроль движения и захватывающее дух ускорение обеспечивают снегоходу Polaris 850 Switchback Assault шасси AXYS и задняя подвеска IGX 144

Что такое АСИК, техническая часть

ASIC (от английской фразы Application Specific Integrated Circuit) – это специальное устройство, предназначенное для выполнения криптографических вычислений, связанных с майнингом цифровых валют, по одному или нескольким алгоритмам шифрования

В этих устройствах используют интегральные схемы, созданные для наиболее эффективного проведения вычислений заданных функций хеширования, а также специально разработанные корпуса и система охлаждения.

Благодаря этому они имеют такие преимущества:

  • высокий хешрейт;
  • быстрый запуск, простота ухода;
  • низкое потребление электроэнергии на единицу вычислительной мощности по сравнению с другими устройствами, например видеокартами и процессорами;
  • хорошее соотношение цены и качества, которые должны обеспечивать высокую рентабельность и быструю окупаемость;
  • наличие усиленного корпуса и производительной системы охлаждения облегчают монтаж и подключение оборудования.

В то же время, они имеют ряд недостатков:

  • невозможность проведения вычислений на алгоритмах, отличающихся от предусмотренных производителем;
  • увеличенный шум и тепловыделение, характерные для высокопроизводительного серверного оборудования и даже больше;
  • мощные Асики, как правило, требуют приобретения отдельного блока питания;
  • сложно найти специалистов и комплектующие для их ремонта;
  • потенциальная возможность попадания в списки оборудования, имеющего нормативно-правовые ограничения, касающиеся использования устройств шифрования информации;
  • достаточно быстрое устаревание и невозможность реализации оборудования после значительного увеличения сложности майнинга, снижающего рентабельность. В отличие от Асиков, майнинг фермы на видеокартах сохраняют остаточную стоимость и при падении рентабельности майнинга, в связи с чем могут быть реализованы как компьютерное оборудование.

Ходовая часть и тормоза

Задний маятник вместе с моноамортизатором имеет все регулировки, а ход его составляет 120 мм. Телескопическая вилка здесь также может регулироваться как угодно, и ход у нее точно такой же. Задний тормоз представлен диском в 245 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди тут пара дисков по 298 мм в комплекте с четырехпоршневыми суппортами.

Модель имеет отличный экстерьер, который будто бы застыл на рубеже тысячелетий и эпох в мотоиндустрии: это и не суперсовременный спортивный байк, и не старый квадратный классический спортбайк. YZF1000R Thunderace смотрится самобытно, но в то же время полностью соответствует рамкам класса.

Таблица Asic-ов с хешрейтом и эффективностью в добыче

(включая Асики, которые только поступают в продажу)

Модель Хешрейт Эффективность
ASICи для майнинга на алгоритме SHA256
Bitmain Antminer S19 XP 140 Th/s 21.5 W/Th
Bitmain Antminer S19 Pro+ Hyd 198 Th/s 27.5 W/Th
Bitmain Antminer S19J Pro 104Th 104 Th/s 29.5 W/Th
Bitmain Antminer S19J Pro 100Th 100 Th/s 29.5 W/Th
Bitmain Antminer S19J Pro 96Th 96 Th/s 29.5 W/Th
MicroBT Whatsminer M30S++ 110T 110 Th/s 31 W/Th
MicroBT Whatsminer M30S++ 106T 106 Th/s 32 W/Th
MicroBT Whatsminer M30S+ 100T 100 Th/s 34 W/Th
Bitmain Antminer S19 95Th 95 Th/s 34 W/Th
Bitmain Antminer S19J 110Th 110 Th/s 36 W/Th
Bitmain Antminer S19J 90Th 90 Th/s 36 W/Th
Bitmain Antminer T19 84 Th/s 37.5 W/Th
MicroBT Whatsminer M30s 88 Th/s 38 W/Th
Canaan Avalon 1246 85T 85 Th/s 38 W/Th
Bitmain Antminer S17 Pro 59Th 59 Th/s 39 W/Th
Bitmain Antminer S17+ 76Th 76 Th/s 40 W/Th
Bitmain Antminer S17+ 73Th 73 Th/s 40 W/Th
Bitmain Antminer S17+ 70Th 70 Th/s 40 W/Th
Bitmain Antminer S17+ 67Th 67 Th/s 40 W/Th
ASICs для майнинга на алгоритме Equihash
Bitmain Antminer Z15 420 kh/s 3.6 W/kh
Bitmain Antminer Z11 135 kh/s 10.5 W/kh
Innosilicon A9++ ZMaster 140 kh/s 11 W/kh
Innosilicon A9+ ZMaster 120 kh/s 11.25 W/kh
Innosilicon A9 ZMaster 50 kh/s 12.5 W/kh
ASICs для майнинга на алгоритме X11
Bitmain Antminer D7 1290 Gh/s 2.44 W/Gh
StrongU STU-U6 440 Gh/s 5 W/Gh
Spondoolies SPx36 540 Gh/s 8 W/Gh
FusionSilicon X7+ 320 Gh/s 6.25 W/Gh
FusionSilicon X7 262 Gh/s 4.9 W/Gh
ASIC для майнинга на алгоритме X12
BlackMiner F1+ 65 Gh/s 13.85 W/Gh
ASICs для майнинга на алгоритме Blake256R14
StrongU STU-U1++ 52 Th/s 42 W/Th
MicroBT Whatsminer D1 48 Th/s 48 W/Th
Bitmain Antminer DR5 34 Th/s 53 W/Th
StrongU STU-U1+ 12 Th/s 60 W/Th
ASICs для майнинга на алгоритме Lyra2REv2
FusionSilicon X1 12.96 Gh/s 85 W/Gh
Dayun Zig Z1 Pro 13 Gh/s 115 W/Gh
ASICs для майнинга на алгоритме Blake 2B
Obelisk SC1 Immersion 2.2 Th/s 727 W/Th
Obelisk SC1 Dual 1.10 Th/s 818 W/Th
Obelisk SC1 Slim 550 Gh/s 820 W/Th
ASICs для майнинга на алгоритме Scrypt
Bitmain Antminer L7 9.5 Gh/s 360 W/Gh
Bitmain Antminer L7 9160 Mh 9.16 Gh/s 352 W/Gh
Innosilicon A6+ LTC Master 2.2 Gh/s 955 W/Gh
Goldshell LT5 2.05 Gh/s 1014 W/Gh
Innosilicon A6 LTCMaster 1.23 Gh/s 955 W/Gh
Bitmain Antminer L3++ 596 Mh/s 1220 W/Mh
ASIC для майнинга на алгоритме Tensority
Bitmain Antminer B7 96 kh/s 5.5 W/kh
ASIC для майнинга на алгоритме CryptoNight
Antminer X3 220 kh/s 2,27 kh/s
ASICи для майнинга на алгоритме Ethash
Bitmain Antminer E9 3 Gh/s 0.85 W/Mh
Innosilicon A11 Pro ETH 2 Gh/s 1.25 W/Mh
Innosilicon A10 Pro+ 7GB 750 Mh/s 1.75 W/Mh
Innosilicon A10 ETHMaster 500 500 Mh/s 1.5 W/Mh

Как видно из таблицы, даже недавно выпущенные ASIC-и имеют большой разброс по их рентабельности. Например, при сравнении продукции Innosilicon с оборудованием их конкурентов для майнинга Эфира, видна двух-трехкратная разница в энергоэффективности, которая пропорционально сказывается на доходе майнеров.

Самые лучшие Асики для майнинга Эфириума выпускает Innosilicon. Они имеют очень хорошие показатели энергоэффективности, лучше чем у ригов на видеокартах и Асиках со встроенными видеокартами в 2-3 раза. Новая модель Bitmain Antminer E9 будет еще более эффективной. Когда эта машина для майнинга начнет добывать эфир, GPU-риги вынуждены будут перейти на ETC и другие, пока недоступные для ASIC-майнеров криптовалюты. Впрочем, многое зависит от скорости и объема поставок. Небольшая партия E9 для такой мощной сети как Ethereum это капля в море. Чтобы реально поднять сложность майнинга на недосягаемый для современных видеокарт уровень, нужны тысячи Antminer E9.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: