Три в одном – или как уберечь катализатор
Замена неисправного каталитического нейтрализатора стоит недешево. Поэтому полезно заранее знать, что это за проблемы и как они проявляются на вторичном рынке.
До недавнего времени мы не знали о катализаторе ничего, кроме того, что он есть, непонятно зачем нужен, непонятно как работает, и наш газ его «убивает». Вырезаем его — и нет проблем! Однако со временем мы убедились, что катализаторы все-таки полезны, по крайней мере, мысли о «хирургическом вмешательстве» в выхлопную систему стали отступать.
Весной, когда сотрудники ГИБДД начинают «бороться за чистый воздух», возникает другая проблема: необходимость регулировки СО. Владельцы автомобилей с акселератором даже не задумываются об этом и переключают управление без дрожи в коленях или страха за свою сумочку. Правда, одна и та же сумка может сильно похудеть по другой причине.
Как он работает?
В результате сгорания рабочей смеси образуется ряд продуктов сгорания, вредных для здоровья человека, включая угарный газ (CO), различные углеводороды (CH ) и оксиды азота (NO ). Хотя эти вещества составляют всего 1% от общего объема выхлопа (остальное — азот, углекислый газ и водяной пар), они очень вредны и должны быть нейтрализованы.
Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива
Устройство передних сидений показано на рис. 8-21.
Снятие передних сидений производите в следующем порядке:
·отожмите ручку 2 вверх и передвиньте сиденье в крайнее заднее положение;
·отверните две передние гайки 1 крепления салазок 2 сиденья к полу;
·передвиньте сиденье в крайнее переднее положение, выверните заднюю гайку и болт 3 крепления салазок сиденья к полу кузова;
·снимите сиденье в сборе.
Установку передних сидений производите в обратном порядке.
Открутите четыре болта 4 (рис. 8-22) крепления салазок к каркасу подушки переднего сиденья и снимите салазки 4 (рис. 8-21).
Рис. 8-21. Установка передних сидений:
1 – гайка;
2 – рычаг механизма перемещения сиденья;
3 – болт;
4 – салазки;
5 – каркас переднего сиденья;
6 – подушка;
7 – спинка сиденья;
8 – подголовник;
9 – облицовка;
10 – ручка;
11 – облицовка подголовника;
12 – винт.
Рис. 8-22. Салазки передних сидений:
1 – наружные салазки;
2 – рычаг механизма перемещения сиденья;
3 – внутренние салазки;
4 – болт;
5 – пружина.
Снятие и установка заднего сидения
Заднее сиденье конструктивно состоит из двух сидений, каждое из которых легко складывается, увеличивая при этом пространство багажного отделения.
Для снятия правой части заднего сиденья открутите болты 2, потяните за рукоятку 4 (рис. 8-23), поднимите подушку 3 и выньте ее.
Потяните за петлю, расфиксируйте замок 12 спинки, выкрутите винты крепления петли 6 спинки 8 к поперечине 5 и снимите спинку.
Для снятия левой части заднего сиденья открутите болты 2, потяните за рукоятку 4, поднимите подушку 23 и выньте ее.
Выкрутите винты крепления петель спинки к поперечине 5, расфиксируйте замок 12 и снимите спинку 21.
При необходимости снимите панели 9 и 19 спинок открутив винты 10 и отжав кнопки 18.
Установите сиденья в порядке, обратном снятию.
Рис. 8-23. Снятие заднего сиденья:
1 – петля;
2 – болт;
3 – правая подушка заднего сиденья;
4 – рукоятка подушки сиденья;
5 – поперечина крепления спинки;
6 – петля спинки;
7 – ковер правой спинки заднего сиденья;
8 – спинка заднего сиденья;
9 – правая панель спинки;
10 – винт;
11 – корпус привода замка;
12 – замок спинки;
13 – фиксатор замка;
14 – кронштейн фиксатора спинки;
15 – рычаг привода замка;
16 – подголовник;
17 – облицовка подголовника;
18 – кнопка;
19 – левая панель спинки;
20 – ковер левой спинки заднего сиденья;
21 – левая спинка заднего сиденья;
22 – кронштейн крепления спинки;
23 – левая подушка заднего сиденья.
Установка магнитолы в автомобиль
Как правило, в автомобиле Шевроле разъем, подготовленный для установки магнитолы, закрыт специальной заглушкой. Ее необходимо удалить, а затем подсоединить к разъему провода от оборудования. Если штатная проводка и проводка вашей магнитолы не совместимы, необходимо приобрести переходник.
магнитола в Ниве Шевроле
В автомобиле Шевроле Нива салазки для крепления магнитолы не предусмотрены. Штатная система имеет другой способ крепления, а универсальные крепления для многих владельцев не актуальны. Например, оборудование, которое воспроизводит видео, имеет не такие размеры, как стандартные аудио-версии. Установка салазок также осуществляется в специальные разъемы, которые закрыты заглушками.
Перед тем, как осуществлять подключение, не забудьте прочитать руководство к магнитоле, а также к вашему автомобилю Шевроле Нива. Это позволит избежать многих проблем как в ходе установки, так и в ходе последующей эксплуатации. Если необходимо укоротить провод, которым осуществляется подключение устройства, можно перекусить его кусачками и соединить проводки между собой.
Для изоляции соединения лучше использовать не изоленту, а термоусадочную трубку или специальные зажимные клеммы. После завершения всех работ по установке вставьте магнитолу в рамку и плотно закрепите ее. Теперь можно осуществить тестирование оборудования, в том числе прослушивание аудио и, если позволяет функционал, просмотр видео.
Подключение новой магнитолы открывает перед вами дополнительные возможности, ведь штатная вариация не имеет широкого функционала. Вы можете наслаждаться качественным звуком в удобном для вас формате, просматривать видео, не скучать в дороге, кроме того, она, наверняка, понравится и вашим пассажирам.
Однако для начала необходимо сначала выбрать оборудование, которое подходит для автомобиля Нива, а затем произвести его установку. Это не занимает много времени, как правило, нужно всего около нескольких часов, но в работе нужно проявить внимательность и аккуратность.
Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцев
По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю
Назову их.
Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva 2021 Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.
Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.
Chevrolet Niva 2021 Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.
Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.
Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.
Chevrolet Niva 2021 На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).
В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.
Chevrolet Niva 2021 Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.
Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.
Chevrolet Niva 2021 Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала. Chevrolet Niva 2017 Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.
Руководство по замене обивок сидений
Уважаемые покупатели! В связи с многочисленными вопросами, связанными с процессом замены обивки, публикуем несколько советов, которые значительно облегчат данную процедуру. Заранее заметим, что основная часть вопросов отпадет при снятии старого покрытия, когда будет получено визуальное представление о способе перетяжки обивки:
1. При отсутствии гаража или другого удобного помещения, обивку вполне возможно поменять и в квартире, места потребуется относительно немного. Главное – не демонтировать весь салон сразу! Начинаем процесс с передних сидений. После снятия сидения разбираем его на три части: сидушку, спинку и подголовник. Чтобы ознакомиться с сутью новой операции, начинаем с простого – подг старую, натянули новую обивку (фото 1).
2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!
3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).
4. Важный мо мент! Если Вашим сидениям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сидения (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений – они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.
5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.
6. Обивку на задний диван меняем практически так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сидения (фото 7).
7. Еще один важный момент: иногда после натяжки новой обивки в некоторых местах остаются вмятины. Чтобы обивка идеально села, достаточно после замены пройтись по сидению отпаривателем. В крайнем случае можно использовать обычный распылитель для воды, но лучше отпариватель (фото 8).
8. И напоследок не забываем, что процедура перетяжки новой обивки – самый подходящий момент для сопутствующих работ: общая чистка салона, замена/установка обогрева сидений, покраска ржавых нижних каркасов передних сидений и др. В случае, если сразу снимаются все сидения, можно заодно и отмыть потолок.
Напоследок отметим, что многим процесс перетяжки новой обивки кажется трудным и даже непосильным, но при правильном настрое и немного терпении процедура займет 5-6 часов работы. Зато ничто не сравнится с удовольствием от езды в полностью обновленном и уютном салоне. Главное – запастись терпением и, конечно, достаточным количеством любимого пива! Удачи.
Ремонт сиденья нива шевроле
Многие, очень многие, сталкивались с данной проблемой на ШНГ, как люфт передних сидений. У некоторых он бывает даже на новых машинах прям с салона (сейчас завод несколько поменял что там в сидениях и вроде как эта проблема ушла, хотя инфа не проверена, сам прочитал где то в интернете) .
В принципе на просторах интернета есть масса информации по устранению данной проблемы, но чиркану ка и я пару строк…))) Вообще то люфт у меня появился достаточно давно, равно как и периодически не понятно откуда появлявшиеся шарики, почитав откуда они могут быть, я со знанием дела успокоился и отложил данный ремонт в дальний ящик .
В принципе мне этот люфт не особо мешал, ну люфтит и люфтит, ну болтается и болтается, но начало тут люфтить и пассажирское сидение, причем как то сильно, вскоре и мое начало тоже достаточно сильно люфтить. Ну что же, значит настал тот момент, когда пора к салазкам приложить руку…
После того, как вы открутили салазки от сидений, для их разбора, вам понадобиться отстегнуть пружинистый фиксатор (пружина если хотите) который удерживает кронштейн, который фиксирует салазки на гребенке.
Далее как вы отстегнете этот фиксатор, а сделать это очень легко, достаточно приложить немного усилий и плоскогубцами отвести его из язычка на кронштейне, кронштейн который им фиксировался сам и упадет.
Далее вам понадобиться удалить стопор на салазках, который не дает выпасть роликам, а вот тут как вам больше нравиться, хотите его полностью высверливайте, хотите спиливайте болгаркой, результат будет один, его все равно придется поставить назад только это уже может быть обрезанный болт, винт или саморез.
С торца я этот стопор засверлил и обточил на наждаке, засверливал для того, что бы его было проще выбить (мне так показалось). После того как вы его выбили салазки можно разобрать.
Категория: Ремонтные работы своими руками
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3859, ширина — 1100, высота — 1640 мм. Колесная база составляет 2737 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.
Выложил админ: по просьбе Савелийа
Cмотрите ВИДЕО про салазки сидений шевроле нива ремонт.
Критика автовладельца по имени Адриан :Цена, экономичность, дизайн салона и кузова, клиренс 18.5 см.
Оригинальное название: Slide Chevrolet Niva ta’mirlash o’rinli
Дата выхода: 13. 12. 2022 года
Смех в теме: Первая мировая – империалистическая.Вторая мировая – отечественная.Третья мировая – туристическая.
Установка передних сидений:1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.
Салазки передних сидений:1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.
1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.
2. Отверните две передние гайки крепления салазок.
3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.
4. Снимите накладку.
5. Отверните заднюю гайку крепления салазок.
6. Выверните болт крепления салазок и.
ПРИМЕЧАНИЕ
Под болтом установлена пружинная шайба..
7. . извлеките сиденье из автомобиля.
8. Выверните передние и.
9. . задние болты крепления салазок к сиденью и.
10. . снимите салазки.
11. Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.
12. Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Источник
Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сломалось сиденье, опыт ремонта
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.
Установка подголовников Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Нажмите на стопорный штифт Взатем снимите подголовник А.
Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Ты либо обиженный на судьбу по каким то причинам, либо тебя н..
Нажмите на защитный элемент A около рамы спинки.
Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части.
Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
Шевроле Нива. Снятие и установка передних сидений
Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.
Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек.
Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы.
Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.
Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Про Форика я тебя верить не заставляю, и говорю про то, что за цена нового дастера имеется современные машины с мелким пробегом и на громадном растоянии даже не семилетки какие везли в основном раньше из джапы , которые на порядок лучше, качественнее и динамичнее дастера, и без того же с полным приводом.
Шевроле нива сиденья от иномарки
Друзья!Может кто уже устанавливал или владеет информацией какие переднии сиденья от современных иномарок с разбора можно воткнуть в Шниву как с переделкой салазок, так и без.Можно ли подружить кнопки подогрева Шнивы с подогревом на таких сиденьях и какие подводные камни могут быть?
Нужны комфортные сиденья с поясничной и боковой поддержкой, а то спина уже устала от них.
Так же посматриваю уже на готовые от фирмы SVS анатомические под ШНиву (Омега, Дельта) это на крайний случай)))
Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:1) У шнивы очень мало места под салазки2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…
Думал думал, и вот мысли имеют способность материализовываться =) Очередной подарок от Rus555doz ! Сиденья от бмв е36, да не простые, а купе! Сидений с этой модели есть 3 типа: простые (как в моем случае), спортситс с развитой боковой поддержкогй и с версии M3. Простые для шнивы считаю самым удачным вариантом, по тому что я убежден что в высокой машине не нужна развитая боковая поддержка на нижней части сиденья. Вопервых, это не удобно, во вторых сиденье, какое бы оно качественное не было, быстрее придет в негодность.
Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.
Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)
Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.
Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.
Снятие заднего сиденья | кузов и оснащение салона | ваз 21213
После снятия пластиковой крышки вы можете…
Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли.Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проем двери задка.Устанавливаем заднее сиденье в обратной последовательности.
§
Сняв пластиковую крышку, можно…
Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли.Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проем двери задка.Устанавливаем заднее сиденье в обратной последовательности.
§
Отклеив пластиковую обивку, можно…
Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли.Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проем двери задка.Устанавливаем заднее сиденье в обратной последовательности.
Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)
Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03
Вчера обнаружил шарик ф 6.34 мм на коврике, а также как то вдруг, кресло стало шататься, ну просто не прилично, полез искать причину — нашел !
Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика !
Не успокоился, почему то он же вылетел, оказалось наше сиденье, как то не до конца, сконструировано, ну ладно вместо железной обоимы с 15 шариками ограничились 2-мя, но все кресло с водителем в придачу, стоит на 2-х роликах ф13х10 мм, так вот местоположения этих роликов и дает возможность выскочить шарикам !
Во, блин, кино, шарики ролики !
Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены
Ну или так, в любом из крайних положений кресла
А на самом деле эти ролики встают вот так -и получается первичный шат опоры
Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм
Аккуратненько все собрал, смазал, погонял туда — сюда — супер — не шатается !
Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики
Страница 10
Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек.
Но периодически механизм требует ремонта.
Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки
Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.
Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.
Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.
Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.
Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
Сборка проходит в обратной последовательности.
Chevrolet Niva 2003 — самостоятельный ремонт
Чтобы их снять, наклоните переднее кресло немного назад. Опустите подголовник максимально вниз. Теперь возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немного прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком. Отыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье.
Откройте его и опустите спинку сидения. Осмотрите тыльную сторону спинки.
На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и быстро выньте вверх.
Если он не вынимается, то попробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с характерными щелчками.
Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это нужно для того, чтобы не сломать их при демонтаже.
Если подголовник не снимается руками, то не нужно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов.
Замена передних сидений — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
Размер багажника Нива Шевроле в разложенном состоянии
Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья
Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров.
Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.
Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров.
Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки
Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы.
Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.
Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.
Подогрев сидений шнивы
Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.
Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности.
Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.
Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.
Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.
Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поломка замка спинки Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Извлечь старый заклинивший замок.
Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке лучше ногой через багажник. Можно снять устройство и другим образом: Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный.
Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием.
Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров.
Chevrolet niva серая мышь › logbook › про ремонт салазок передних сидений.
Многие, очень многие, сталкивались с данной проблемой на ШНГ, как люфт передних сидений. У некоторых он бывает даже на новых машинах прям с салона (сейчас завод несколько поменял что там в сидениях и вроде как эта проблема ушла, хотя инфа не проверена, сам прочитал где то в интернете) .
В принципе на просторах интернета есть масса информации по устранению данной проблемы, но чиркану ка и я пару строк…))) Вообще то люфт у меня появился достаточно давно, равно как и периодически не понятно откуда появлявшиеся шарики, почитав откуда они могут быть, я со знанием дела успокоился и отложил данный ремонт в дальний ящик .
В принципе мне этот люфт не особо мешал, ну люфтит и люфтит, ну болтается и болтается, но начало тут люфтить и пассажирское сидение, причем как то сильно, вскоре и мое начало тоже достаточно сильно люфтить. Ну что же, значит настал тот момент, когда пора к салазкам приложить руку…
После того, как вы открутили салазки от сидений, для их разбора, вам понадобиться отстегнуть пружинистый фиксатор (пружина если хотите) который удерживает кронштейн, который фиксирует салазки на гребенке.
Кстати стоит неправильно)))))Потом переставил.
Далее как вы отстегнете этот фиксатор, а сделать это очень легко, достаточно приложить немного усилий и плоскогубцами отвести его из язычка на кронштейне, кронштейн который им фиксировался сам и упадет.
Далее вам понадобиться удалить стопор на салазках, который не дает выпасть роликам, а вот тут как вам больше нравиться, хотите его полностью высверливайте, хотите спиливайте болгаркой, результат будет один, его все равно придется поставить назад только это уже может быть обрезанный болт, винт или саморез.
С торца я этот стопор засверлил и обточил на наждаке, засверливал для того, что бы его было проще выбить (мне так показалось). После того как вы его выбили салазки можно разобрать.
Источник
Советы
Какой бы метод не использовался, имейте в виду, что электронный блок будет показывать ошибку и после удаления катализатора. При этом загорится желтая лампочка «Check Engine». Это происходит потому, что датчик кислорода регистрирует неверные данные о количестве кислорода, оставшегося в катализаторе. Как можно решить эту проблему?
Можно также прошить электронный блок. Однако эту процедуру следует проводить на станции технического обслуживания. Суть процесса заключается в установке программного обеспечения Евро-2. Таким образом, в ЭБУ не будет информации о катализаторе, и двигатель будет работать в штатном режиме без дополнительных обманок.
Следует также отметить, что длина общей линии выхлопной системы не изменяется. Поэтому нет необходимости устанавливать новый задний бампер на Chevrolet Niva (рестайлинг или дорестайлинг, не имеет значения). Система будет работать в стандартном режиме. Единственное, что изменится в худшую сторону, это запах выхлопных газов.
10.14 Снятие и установка переднего сиденья и замена салазок
Разборка переднего сиденья от каркаса сиденья. Отверните три болта 2 см.
Крепление устройства регулировки сиденья по высоте крепления и снимите устройство 1 регулировки сиденья по высоте. Отверните по два болта 1 см.
Видео инструкция: нива шевроле разборка сиденья
Крепление спинки сиденья крепления с обеих сторон сиденья и снимите спинку 2 с сиденья. Соберите сиденье в обратном порядке, прижав хомут 1 см. Крепление проводов на сиденье зажимом 2, как показано на рисунке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.