Если нет холодильника
Когда по каким-то причинам отсутствует холодильник или не работает, яички можно сохранить альтернативным способом:
- Взять деревянный ящик/картонную коробку.
- Наполнить выбранный предмет сухой землей/опилками.
- Протереть скорлупу подсолнечным маслом/обернуть обычной бумагой.
- Разложить продукты узким концом вниз.
Если яички хранятся при низкой влажности, срок хранения составит 90 суток.
Если время сбережения необходимо увеличить, понадобиться:
- Взять глиняный сосуд, положить в него яйца острым концом вниз.
- Залить все известью, плотно зафиксировать крышку.
В этом случае продукты хранятся год. При этом температура окружающей среды должна быть меньше +10°C. Недостаток данного метода – специфический запах.
Что думает Марта?
Мы не стали брать 911 для полноценного детского тест-драйва, тем более одного спорткара было достаточно, но мнение Марты я теперь учитываю в любом тест-драйве, даже если ребенка нет рядом, я всегда знаю, что ей понравится, а что нет.
То, что Марте понравится зеленый лягушонок – сомнений не было, но в остальном возникали серьезные вопросы. Невольно я постоянно сравнивал 911 с GT-R, и если с комфортом водителя в городских условиях «немец» справляется лучше, то с комфортом ребенка все наоборот.
Если у GT-R есть полноценный багажник, хоть и с нежелательным подогревом, то у 911 он всего 132 литра, в лучшем случае сюда можно поместить самокат, ни о каком велосипеде и коляске речи быть не может.
Что касается задних сидений, то они буквально номинальные, всем своим видом говорящие о том, что они просто позволяют 911 называться гран-туризмо, и машина создана для водителя и его пассажира – намного честнее, чем тот же GT-R, который притворяется, что место сзади есть. Хотя, нужно заметить, наличие креплений ISOFIX позволяет установить детское кресло довольно легко, а вот снять – нет. Узкая боковина задних сидений и высокий центральный тоннель ограничивают доступ к замкам крепления, и я потратил немало времени, чтобы его детское кресло. В какой-то момент даже начал думать, что подарил Porsche Russland кресло Марты.
В общем, если у вас есть дети, то купите Cayenne.
Времена, когда автопроизводители могли строить автомобили такими, какими сами считали нужным, и диктовали свои условия, давно позади. Теперь уже мы с вами рассказываем Porsche, чего хотим. Таких фанатов, которых не волнует обилие электроники, готовых при этом ездить с удовольствием с механической коробкой, становится все меньше, и в Porsche вынуждены ориентироваться на большинство, которое и делает продажи. Хотя, удовлетворяя их запросы, немцы не сделали машину безликой и сохранили настоящий дух Porsche.
Известные модели Porsche 911 серии G с 1973 по 1989 год
Porsche 911 Carrera RS 1973 года
Porsche 911 Carrera RS (Фото предоставлено German Medeot через Flickr)
2.7 RS Туризм
Количество выпущенных моделей: 1308
Само собой разумеется, что первая модель из серии G второго поколения чрезвычайно примечательна. По сей день Carrera RS 1973 года является одной из самых популярных моделей Porsche 911. Один был продан за 534 179 долларов 25 мая 2019 года на аукционе RM Sotheby’s Villa Erba в Италии.
Перед первым выпуском серии G в 1973 году на Парижском автосалоне 1972 года была представлена версия Porsche 911 Carrera RS 2.7 Touring. Примечательно, что с этой моделью Porsche обеспечила себе место в гонках FIA Group 4. По сравнению с предыдущим 2.7, этот 2.7 RS имел более широкие раструбы, большие тормоза, более мощный двигатель и уникальный задний спойлер. Наряду с этим у него была 5-ступенчатая механическая коробка передач , время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и максимальная скорость 152 миль в час.
RS 2.7 Легкий
Количество выпущенных моделей: 200
Облегченная версия Porsche 911 Carrera RS 2.7 известна под разными именами. Он также известен как спортивная версия или вариант M471. Если вы спешите с выводами, что название подразумевает, что этот RS 2.7 был облегченной версией Touring, вы правы. В целом, Lightweight похудел на 165 фунтов благодаря легким панелям кузова и легкому стеклу. В остальном эта модель была практически идентична Touring.
Прототип Porsche 911 Turbo 1973 года
Количество выпущенных моделей: 4
Хотя эта модель была прототипом и не производилась и не продавалась серийно, эти четыре автомобиля стали знаковыми из-за своего наследия — последующих моделей Turbo. По иронии судьбы, когда этот прототип был представлен на Парижском автосалоне 1973 года, он даже не включал в себя давно желанный двигатель с турбонаддувом — на нем был установлен поддельный деревянный двигатель. Позже он был оснащен 3,0-литровым двигателем RSR. Примечательно, что один из четырех прототипов, проданных на RM | Sotheby’s «70-й ежегодный аукцион Porsche» за 1 325 000 долларов.
Porsche 911 Turbo 3.0 Coupé 1974 года
Количество выпущенных моделей: 400
(Фото: Абдулла АльБарган через Flickr)
Вслед за прототипом последовала настоящая сделка — Porsche 911 Turbo 3.0 Coupé 1974 года, широко известный как Porsche 930. Производство Porsche 930 продолжалось до конца серии G в 1989 году. Оригинальная модель 1974 года имела мощность 260 л.с. литровый двигатель с турбонаддувом. До этой модели многие из преимуществ двигателя с турбонаддувом были доступны только в лучших гоночных автомобилях . С этой моделью многие роскошные функции, такие как контроль давления наддува, стали доступны широкой публике. К концу 1975 года Porsche произвела 400 моделей, чтобы получить разрешение на участие в гонках в Группе 4.
Porsche 934 1976 года
Количество выпущенных моделей: 31
(Фото: Джон Пиз через Flickr)
Porsche 934 1976 года был специально построен для гонок Group 4 GT. Небольшое количество моделей было произведено и продано частным командам в 1976 году. Двигатель автомобиля имел мощность 485 л.с. при 7000 об / мин. Кроме того, он имел 4-ступенчатую механическую коробку передач и заднюю независимую трансмиссию. И, конечно же, у него был 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом с воздушным охлаждением, который стал основным элементом гоночных автомобилей Porsche.
Благодаря невероятному двигателю и конструкции легкого алюминиевого каркаса безопасности автомобиль мог разогнаться от 0 до 100 миль в час чуть более чем за 10 секунд и достиг максимальной скорости 163 миль в час. В 2018 году Gooding & Company продала FIA Group 4 Championship 934 1978 года за 1,320,000 долларов на аукционах Amelia Island.
Porsche 911 Cabriolet 1983 года
Количество проданных моделей за первый год: 4214
Porsche 911 Cabriolet 1983 года
Вы можете спросить себя: «Что означает« кабриолет »?» Ну, это причудливый способ Porsche сказать «кабриолет». А Porsche 911 Cabriolet 1983 года — абсолютная красавица. Porsche не выпускал кабриолет с Porsche 356 1960-х годов. Переход в модели Porsche 911 с включением опции кабриолета показал адаптируемость Porsche и желание охватить более широкую группу водителей.
Автомобиль с откидным верхом не предназначался для гоночной трассы. Вместо этого автомобиль был предназначен для неспешных прогулок по извилистым дорогам. При этом он остался верен своим корням Porsche — автомобиль по-прежнему был рассчитан на скорость с 172 л.с. и разгон от 0 до 100 км / ч всего за 6,4 секунды. Он имел максимальную скорость 136 миль в час и шел с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Примечательно, что эту машину придумал Питер Шульц, в то время председатель правления Porsche.
Кусочек Италии
Что меня заставило задуматься больше всего, так это интерьер.
Porsche всегда позиционировали 911 не просто как трекового монстра, но и как автомобиль на каждый день, в котором можно спокойно и без проблем для позвоночника передвигаться по городу.
Если в 997 большой экран смотрелся, на мой взгляд, неуместно, то в современных реалиях машина без мультимедиа с CarPlay не имеет права на существование, а потребители привыкли видеть огромное количество интересных, но по большей части бестолковых гаджетов вроде системы ночного видения или парковочной камеры.
Все это нужно где-то уместить, и вот итог – огромный экран на центральной панели и еще большая приборная панель, которая не умещается внутри маленького руля Porsche – боковые приборы физически невозможно увидеть, как бы ты ни старался, меняя положение сиденья или рулевого колеса. Никто не хотел идти на компромисс – руль делать больше было нельзя, а кучу показателей уместить нужно. Я бы ни капли не удивился, если бы встретил такое в итальянском суперкаре, но никак не в Porsche!
В остальном интерьер, если отбросить другие сомнительные решения вроде «флешки-рычага» управления коробкой, как всегда эргономичен.
Расположение руля относительно сиденья, самого сиденья относительно педалей – все рассчитано идеально, в очередной раз подтверждая теорию алмаза, который специалисты из Штутгарта оттачивают уже более полувека.
К сожалению, такие решения делают автомобиль современным, но очень быстро устаревают. Можете считать меня фантастом, но я не удивлюсь, если в следующем поколении 911 мы вновь увидим россыпь кнопок по салону и стрелочки на приборной панели.
Метки
Полезные советы (707)Тюнинг (406)ГИБДД (332)Рейтинг (206)ПДД (202)Автобусы (184)Пикап (168)Штрафы (166)Грузовики (160)кроссовер (159)История (152)Перевозки (150)АВТОДОМ (143)КЕМПЕР (142)ГАЗ (135)Цены (121)УАЗ (119)КАМАЗ (116)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (101)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)BMW (88)Volkswagen (87)Tesla (82)Mercedes (82)FORD (81)СССР (78)Тягачи (74)Hyundai (72)Scania (72)Автомобили (71)ЭЛЕКТРОБУСЫ (71)Бензин (71)Porsche (70)Mercedes-Benz (70)Фургон (68)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (66)Минивэн (64)гибрид (61)Шины (60)Технологий (60)MAN (58)Советский (58)Renault (57)ОСАГО (53)ФУРГОНЫ (52)гаи (51)Ferrari (51)Volvo (51)Закон (51)Обман (50)БЕСПИЛОТНИКИ (50)Общественный транспорт (49)Lamborghini (49)Ремонт (48)KIA (46)
Интерьер
Очередной рестайлинг практически не сказался на модернизации салонного интерьера. В обиходе по-прежнему премиальные отделочные и декорирующие материалы, современная оснастка и передовая электроника, но компоновочные и дизайнерские решения на уровне прошлых лет.
- В поле зрения верхнего сегмента многофункционального руля цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка с несколькими дополнительными индикаторами.
- Верхняя часть центральной консоли укомплектована высокоточными стрелочными часами. Ниже находится дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийно-развлекательного бортового комплекса.
- На стыке торпедо и тоннеля имеется панель для активации функциональных и комфортообразующих систем. Командный функционал равномерно распределён по кнопкам руля, сенсорам медийно-навигационного дисплея и переключателям консольной панели.
Техническая площадка включает в себя ручку переключения трансмиссии, кнопку электронного тормоза и штатный комплект органайзеров. Под сдвижной шторкой находится вместительный, небольшой по объёму колодец для мелкогабаритной клади.
Сервис идеально спрофилированных спортивных кресел ковшового типа представлен боковой и поясничной поддержкой, восемнадцатью регулировочными диапазонами, системами подогрева и вентиляции, в топовой версии – несколькими режимами вибромассажа. С учётом спортивного статуса автомобиля, объём 125-литрового багажника можно считать удовлетворительным.
В активе салона отличный обзор передней и задней полусферы, превосходная эргономика сидений, удобный доступ к элементам управления, эффективная шумоизоляция и премиальный комфорт.
Экстерьер
Судя по фото, обновления фронтальной стороны кузова номинальные: частично видоизменённая биксеноновая или топовая матричная оптика и вынесенные на боковины бампера светодиодные противотуманные плафоны.
Остальные компоновочные детали, в том числе спортивные наклоны лобового стекла и капота, выступающий бампер, конфигурация нижнего воздуховода и крупноформатные гоночного типа диффузоры, скопированы с предшественника без изменений. Завершает конструктив удлинённого массивного передка компактный пластиковый обвес.
В боковой проекции новый кузов демонстрирует:
- характерный для двухместных спорткаров крутой наклон крыши;
- узкий серебристый периметр и клиновидную форму оконного блока;
- модерновые зеркала заднего обзора и увеличенный формат дверных проёмов.
В профиль Porsche 911 Turbo 2021 идентифицируется по деталям характерного кузовного рельефа, форме расположенных на задних крыльях дополнительных воздухозаборников, объёмам колёсных ниш и фирменному дизайну легкосплавных 20- и 21-дюймовых дисков.
Большая часть деталей спортивно-агрессивного стиля сосредоточена на несколько расширенной тыльной стороне кузова. В поле зрения:
- компактный формат заднего окна;
- тандем из активного антикрыла и ребристого спойлерного выступа;
- эксклюзивная графика комбинированных фонарей.
В комплектации выступающего бампера противотуманные плафоны, выходные дюзы задних вентиляционных диффузоров и два парных блока крупнокалиберных выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен рельефной хромированной надписью «Porsche», серебристыми информационными шильдиками и элементами аэродинамического ступенчатого рельефа.
Дизайн
Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.
Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.
Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.
Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.
Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.
Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:
Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.
Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет
Почему Porsche 911 серии G такой легендарный?
После десяти лет производства первого поколения 911 пришло время для некоторых изменений. При этом Porsche хотел сохранить имидж, который они уже создали с помощью оригинального 911, но развить этот культовый вид с инновационным дизайном и повышенной производительностью. Серия G стала жизненно важной, продемонстрировав, что Porsche может быть инновационным, актуальным и способным адаптироваться к изменениям и конкуренции в автомобильной промышленности. С 1973 по 1989 год было произведено множество Porsche 911 второго поколения G серии. За эти шестнадцать лет в процессе были внесены бесконечные инновации и изменения. Из всех поколений Porsche 911 серия G является самым продолжительным поколением. Всего Porsche произвел 198 496 автомобилей серии G 911. Несмотря на то, что существует множество примечательных моделей, топовой моделью из линейки G Series остается 911 Turbo 3.3, также известный как Porsche 930
С 1973 по 1989 год было произведено множество Porsche 911 второго поколения G серии. За эти шестнадцать лет в процессе были внесены бесконечные инновации и изменения. Из всех поколений Porsche 911 серия G является самым продолжительным поколением. Всего Porsche произвел 198 496 автомобилей серии G 911. Несмотря на то, что существует множество примечательных моделей, топовой моделью из линейки G Series остается 911 Turbo 3.3, также известный как Porsche 930.
Порше 911 Турбо 930
Что касается обновлений экстерьера, серия G получила новый приподнятый бампер и черные пластиковые сильфоны. В соответствии с другими стандартами безопасности, ведущими к изменениям, были также установлены пластиковые сильфоны, чтобы соответствовать стандартам краш-тестов США. Быстрый способ узнать, принадлежит ли Porsche 911, который вы смотрите, к поколению G-серии, — это посмотреть между задними фонарями. На серии G вы должны увидеть красную панель с логотипом Porsche, который может быть черным или красным.
За прошедшие годы в моделях Porsche 911 серии G произошли многочисленные существенные изменения. Среди наиболее заметных изменений был турбонаддув 911, начавшийся в 1974 году. Это увеличило мощность многих автомобилей примерно до 260 л.с. Во многих моделях Porsche 911 серии G автомобили имели диапазон максимальной мощности от 150 до 300 л.с., двигатели объемом от 2,7 до 3,3 литра и максимальную скорость от 130 до 160 миль в час.
К 1975 году Porsche 911 был изготовлен с двухсторонним оцинкованным кузовом. Это чрезвычайно помогло предотвратить коррозию, которая всегда была проблемой, особенно среди старых моделей автомобилей. Большая часть того, почему Porsche 911 до сих пор широко используются и собираются, заключается в том, что они созданы на долгий срок.
Если, когда вы думаете о слове «Turbo», вы думаете о Porsche, вы можете поблагодарить серию G за начало Turbo. Позже, в 1977 году, турбокомпрессор Porsche 911 G Series получил еще больше обновлений для увеличения мощности до 300 л.с. А 911 Turbo получил более мощный 3,3-литровый двигатель с дополнительным промежуточным охладителем. Все эти невероятные постоянные инновации сделали Porsche 911 серии G лидером среди продаваемых в то время спортивных автомобилей.
Начиная с 1982 года, были доступны версии Porsche 911 серии G с кабриолетом, купе и Targa. 1989 год ознаменовал конец эпохи второго поколения серии G. Но они вышли на ура. В 1989 году компания Porsche произвела 2103 автомобилей 911 Carrera Speedsters — последний автомобиль серии G.
Сроки годности приготовленного и сырого продукта
Рекомендованные сроки хранения зависят от нескольких факторов:
- сорта;
- целостности скорлупы;
- состояния белка и желтка;
- степени готовности и способа термообработки.
По виду и сорту
При продаже яйца делят на столовые и диетические. Первые маркируют синим штампом, а вторые – красным. Они различаются сроками годности: столовый продукт остается свежим в течение 25 дней, а диетический – 7 дней.
Согласно ГОСТ 31654-2012, хранить яйца допускается при температуре 0…+200С и влажности 85-88%, но для кладовых и складских помещений показатель влажности снижается до 70-75%.
Категория, которая обозначается буквой «С» в маркировке (СВ, С0, С1 и др.) на сохранность не влияет. Но крупные экземпляры чаще повреждаются при транспортировке, поэтому перед покупкой их нужно тщательно осмотреть.
В скорлупе и без
Скорлупа – естественный защитный барьер, который защищает белок и желток от проникновения бактерий.
При его повреждении срок хранения яйца при комнатной температуре сокращается до 6 часов, а максимальный срок годности – до 10-12 часов. После этого употребление продукта становится опасным для здоровья.
Продукт с поврежденной скорлупой нельзя употреблять сырым независимо от продолжительности хранения. При нарушении целостности скорлупы содержимое нужно перелить в сухую чистую банку и слегка посолить. Если на оболочке есть следы грязи и помета, продукт есть не рекомендуется.
По способу приготовления
Готовые продукты сохраняют свои свойства от 4-х часов до 3-х суток. Срок годности блюда зависит от целостности скорлупы и способа приготовления.
Например, яичницу всмятку или «в мешочек» можно хранить в помещении не более 4-6 часов, а с плотным желтком – до 12 часов. Блюдо рекомендуется уложить в закрытый контейнер и поставить в прохладное темное место.
Яйца, сваренные вкрутую, остаются пригодными в пищу до 3 суток, всмятку – до 20 часов. Повреждение или удаление скорлупы сокращает срок хранения до 10-12 часов и 6-8 часов соответственно.
Если температура в помещении превышает +20°С, готовый продукт рекомендуется съедать в течение 3-6 часов. Сколько по времени хранятся сырые яйца, можно узнать здесь, вареные куриные — тут, сваренные перепелиные — здесь.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.
B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911
B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS
В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS
В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS
3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS
В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S
В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0
В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.
Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.
Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.
И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.
Двигатель
Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад. Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450. Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.
Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.
Всё-таки он потрясающий
Сборка двигателя Porsche 911
Шестицилиндровый оппозитный двигатель, расположенный на задней оси — визитная карточка всех спортивных моделей Porsche. Удачное расположение, которые показалось инженерам завода в 1964 году архаичным, позволило завоевать автомобилю многочисленные награды на международных соревнованиях, сделав автомобиль максимально маневренным и устойчивым на высоких скоростях и при прохождении крутых поворотов. Находясь на задней оси, двигатель обеспечивал колесам хорошую прижимную силу, а оппозитная архитектура обеспечивала низкий центр тяжести, что хорошо влияло на устойчивость и управляемость.
В моторном цеху собирается более 500 двигателей в день с диапазоном мощности от 255 до 580 л.с. и начинается все со сборки отдельных полублоков. Собранные полублоки соединяются воедино и на них устанавливается двухвальные ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Основные сборочные работы производятся механиками, но некоторые рутинные части, как закручивание 20-ти крепежных болтов, роботами. Собранный ДВС отправляется на первую станцию проверки, где его протестируют на «холодную», те есть без запуска. Его соединят с электроприводом и проверят на исправность подвижных частей. Далее устанавливается впускные и выпускные коллекторы и каждый сотый ДВС отправляется на «горячее» тестирование, т.е. заливкой всех жидкостей и запуском.
Сборка двигателя длится ровно 6 часов, после чего готовая силовая установка отправляется в цех предварительной сборки, прежде чем попасть на главный сборочный конвейер.
Подводя итоги
В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.
Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.
Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.
Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.
Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.