Масло лукойл 5w40 отзывы и технические характеристики

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Результаты тестирования

По результату независимого теста свежего масла оно вписывается в заявленное SAE и может называться 5W-30. При рабочей температуре находится точно в середине требований ACEA – 10,23. Имеет высокий индекс вязкости – 175, масло стабильно в широком диапазоне температур и сохраняет свои свойства при ее перепадах.

Имеет действительно высокие моющие свойства, щелочное число 10,9 – это чуть выше обычного значения, масло хорошо вымоет уже имеющиеся загрязнения и не даст образоваться новым, может использоваться для длительного интервала замены. Кислоты 2,30 – показатель для такого класса нормальный. Сульфатная зольность 1,23% — это полнозольное масло с пакетом присадок на основе салицилатов кальция, так что показатель в норме.

Температура вспышки 222 градуса – результат хороший, но не выдающийся, ближе к среднему. Вязкость холодной прокрутки CCS при -30 градусах дает очень хороший запас – 3630 мПа*с, по этому показателю масло даже ближе к 0W-30, можно спокойно заводить при -30 и ниже. Температура замерзания -46 – ЛУКОЙЛ как всегда показывает хороший результат, жители северных районов могут использовать спокойно.

По испарению соответствует заявленным допускам – NOACK 11,3%, это низкий показатель. Серы немного, базовое масло чистое и используется современный пакет присадок Infeneum. В составе присадки ZDDP – соединения цинка и фосфора, салицилат кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и магний в качестве моющих присадок. В составе также нашелся молибден в количестве 4 мг/кг, скорее всего это просто остатки после смешивания другого масла с молибденом в составе, но при этом он сохранился и при анализе отработанного масла. Возможно, ЛУКОЙЛ сделал его частью пакета присадок.

Анализы отработки тоже показали очень хорошие результаты, от 5 до 7 тысяч км пробега, в зависимости от типа двигателя, но даже в ДВС «убийцах масел» остался зазор в показателях, масло могло работать еще, при том, что эксплуатировалось в основном в городском режиме.

Достоинства

  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.

Независимая экспертиза масла Лукойл Люкс

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 проходило независимую экспертизу, в ходе которой подтвердило свои свойства. Отзывы о масле моторном Лукойл Люкс 5w40 синтетика со стороны экспертов получены положительные, официальные данные были подтверждены с различиями в пределах допуска измерений.

Независимая экспертиза моторного масла:

Наименование показателя: Единицы измерения Методика испытаний Требования нормативов Факт. значения взятого образца
Вязкость кинематическая при 40˚С мм2/с ГОСТ33 Нет данных 80,18
Вязкость кинематическая при 100˚С мм2/с ГОСТ33 12,5-16,3 13,54
Индекс вязкости ГОСТ25371 Нет данных 173
Щелочное число мг.КОН на1г. ГОСТ30050 Нет данных 10,38
Кислотное число мг.КОН на1г. ГОСТ11362 Нет данных 2,24
Зола сульфатная % ГОСТ12417 Нет данных 1,18
Температура застывания ˚ С ГОСТ20287 Нет данных -46
Температура вспышки ˚ С ГОСТ4333 Нет данных 228
Вязкость динамическая, определяемая на имитаторе холодной прокрутки при -30 ˚С мПас АСТМ Д 52 93 Не более 6600 5870
Испаряемость по методу Ноак % АСТМ Д5800 Нет данных 10,4
Массовая доля серы % АСТМ Д6481 Нет данных 0,259

В рамках этой же экспертизы отмечено содержание фосфора (Р) – 752 мг/кг, цинка (Zn) – 911мг/кг, бора (В) – 75мг/кг, магний (Mg) – 12 мг/кг, кальций (Ca) – 2578 мг/кг.

Что следует знать о Лукойл Люкс 5w40?

Чтобы не купить подделку, приобретайте это масло только через автозаправки Лукойл. Но сразу перечислим отличия оригинала:

  1. Крышка канистры из двух компонентов – красной резины и серого полиэтилена, снабжена фиксирующим стопорным кольцом, под крышкой – мембрана из фольги.
  2. Стенки из трех слоев разноцветного пластика, это можно увидеть, открыв канистру. Трехслойная стенка не только усложняет возможность подделки, но и увеличивает защитные свойства упаковки и увеличивает сроки хранения.
  3. Этикетка на канистру не наклеивается, а вплавляется еще на этапе производства, на этикетку нанесена лазерная маркировка с порядковым номером.

Резюмируя итоги обзора можно сказать, что масло Лукойл Люкс 5в40 является качественным продуктом, соответствующим всем заявленным характеристикам. Благодаря невысокой по сравнению с аналогами цене, оно очень конкурентоспособно. Но в то же время, не рекомендуется заливать это масло в двигатели автомобилей выше среднего ценового сегмента.

Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Результаты тестирований показывают, что масло вполне подходит для отечественного автопрома и даже импортным аналогам по своему качеству ничуть не уступает. Радует то, что масло Лукойл отлично себя проявляет в широком температурном диапазоне и даже на сильном морозе сохраняет свои свойства. При этом температура возгорания масла – аж 236 градусов, это похвально. Высокий показатель щелочности – тоже большой плюс, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

Показатель зольности сульфатной – 1,16, достаточно невысокий результат, что подтверждает современность пакета присадок. По другим показателям тоже все в норме, так что тестирование масло прошло на ура, что подтверждает оил-клаб.

Достоинства

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.

Недостатки

Большое количество подделок на рынке.

У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Посмотрим на анализы. Ну по вязкости у нас тут серединка стандарта, в составе есть немного молибдена, так что расход с этим маслом не изменится, а защита будет нормальной. Стабильность при нагрузках средняя, для обычных нагрузок хватит с головой. Противоизносных присадок тоже довольно много в составе, так что защиту это масло даст хорошую.
Очень много щелочи, при этом кислота и зола низкие. Как я и говорил ранее, здесь использовался современный долгоиграющий пакет присадок. Это масло будет мыть и не просядет даже в самых капризных двигателях. На серу чистое. Низкотемпературный показатель тоже весьма пристойный, как для масла 5W.

Достоинства

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.

Недостатки

Большое количество подделок на рынке.

У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

Какое моторное масло меньше всего угорает в двигателе – синтетика, полусинтетика или минералка

Синтетическое масло получают в результате синтеза химических веществ с целью получения максимально полезных для силового агрегата присадок. Такое средство обеспечивает повышенную износостойкость, защиту от коррозии, перегрева в широком диапазоне температур.

Общие показатели расхода зависят от технического состояния конкретного мотора.

С другой стороны, минеральные масляные составы являются прямым продуктом переработки нефти или газа. Их стоимость гораздо ниже, но и характеристики значительно хуже. Полусинтетическое масло находится как бы посредине. В этом случае к минеральной основе добавляется большое количество различных присадок, которые повышают его качественные параметры.

Сравнение 3 видов

По своим параметрам явно выигрывает синтетика, поскольку такое средство создавалось именно с помощью присадок с наилучшими характеристиками. Этот вариант отличается отличной текучестью, широким диапазоном вязкостно-температурных свойств. Например, 0W-60 означает, что масло можно использовать как при сильных морозах, так и в страшную жару. Полусинтетические, минеральные масла уступают по своим возможностям – соответственно такие составы больше окисляются, угорают в процессе эксплуатации.

С другой стороны, по мере эксплуатации авто со временем подвижные части внутри цилиндра изнашиваются, поэтому зазоры здесь увеличиваются. Через них лучше проникает масло с высокой текучестью. Из-за этого на стенках цилиндра остается много масляных остатков, которые под воздействием высоких температур попросту сгорают.

При таких обстоятельствах для экономии лучше использовать минеральные или полусинтетические составы в зависимости от степени износа двигателя. Таким образом, для старых моторов в некоторых случаях будет лучше использовать более дешевую минералку или полусинтетику.

Как выбрать самое экономное масло

При выборе наиболее оптимальных вариантов моторных масел важно учитывать манеру вождения, реальный пробег авто, особенности конструкции конкретного двигателя, состояние силового агрегата, качество топлива, температурные условия эксплуатации авто. Только с учетом всех этих моментов можно сделать наилучший выбор

Для современных моторов – это синтетика, для устаревших – полусинтетика или минералка.

Lukoil Люкс

Lukoil Люкс имеет множество наград со всего мира, поскольку в полной мере отвечает практически всем требованиям по эксплуатации мотора. “Практически” потому, что в смазках Люкс от Лукоил достаточно высокое содержание серы и низкие экологические значения.

По итогу испытаний Лукойл Luxe Synthetic выяснилось, что вся смазывающая смесь имеет достаточный для надежной работа двигателя фотометрический показатель, поскольку в смазке было обнаружено довольно много растворенных продуктов. И вместе с тем, показатели изменения вязкости и количество содержания щелочи в продукте — не очень велики, что говорит о низких значениях выработки внутреннего загустителя и присадок.

Важно понимать, что лукойловскому двигательному маслу пресущи:

  • Наличие большого содержания продуктов окисления.
  • Достаточно высокий показатель загрязненности.
  • Слабые или явно недостаточные значения по экологическим параметрам.

Заметки на свободную тему

Наконец, при открытии канистры под крышкой мы найдем вплавленную в горлышко защитную фольгу Как-то я рассказывал про выбор масла в свой Ceed, обмолвившись, что есть вероятность перехода на Лукойл. Как-то так и произошло: на очередное ТО прикупил на Озоне канистру Genesis Glidetech 5W30. Можно было за те же деньги взять и в Автодоке или любом другом интернетном магазине, но был промо-код на скидку и вышло совсем вкусно — дешевле чем с максимальной розничной скидкой опт4.

Что касается лазерного обозначения значений — оборотная часть канистры имеет внутреннюю маркировку. Если покупатель захочет соскоблить знак с помощью ногтя, в таком случае бирка порвется в месте соприкосновения и испортит этикетку. При осмотре марки с внешней стороны можно увидеть, что красильный компонент выжжен с помощью особого прибора до самой бумаги.

Стандарты и решения ↑

Ведущие производители маслянистых основ в США (API) и Европе (ACEA) договорились об изготовлении смазки с такими характеристиками, чтобы оно было взаимозаменяемое. Иными словами, отсутствовала бы негативная химическая реакция несовместимости. Вероятность осадков, выпадения окаменелостей исключена, равно как, нарушение молекулярной целостности, ухудшение текучести, подверженность негативному влиянию температурных режимов. Но существенного прогресса не достигнуто. Камнем преткновения остаётся рынок сбыта, финансовая составляющая, мировая известность. Когда всё будет идентичное, смысл производства пропадёт.

  • на сегодняшний день вполне допустимо долить смазку иного типа и продолжить путь до ближайшего сервиса;
  • далее обязательно следует сменить остатки, тщательно вымыть силовой агрегат специальной промывкой;
  • сменить фильтрующие элементы;
  • просмотреть целостность резиновых уплотнителей. При необходимости заменить, смазать термостойким герметиком;
  • залить новую смесь. Проверить компрессию в группе цилиндров.

Совет. Если ваш автомобиль всё ещё находится на гарантийном обслуживании, сократите срок до следующего осмотра вдвое. Это необходимо в целях перестраховки и безопасности авто. Обязательно уведомить специалистов центра об инциденте. Они лучше знают, какие дополнительные тестирования провести.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Описание продукта


Lukoil Genesis Armortech 5w-40 – синтетическое всесезонное моторное масло для современных ДВС различных типов. В основе этой технической жидкости лежат синтетические компоненты высочайшего качества. Технология присадок DuraMax, разработанная специально для Лукойла, отвечает всем передовым требованиям и делает продукт суперсовременным, придавая ему отличные технические характеристики.

Очень высоки противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные свойства этой смазки. Она отлично удаляет нагар и прочие отложения внутри двигателя, а благодаря высоким диспергирующим свойствам не дает частицам сажи оседать вновь и забивать важнейшие узлы, клапаны и фильтры.

Масло подходит для различных условий вождения, но особенно рекомендуется для езды в городском цикле «старт-стоп» с частыми остановками с последующим пуском. Такой режим сильно изнашивает двигатель, поэтому ему требуется особая защита от износа и повышенная прочность образуемой масляной пленки.

Преимущества:

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства способствуют образованию прочной масляной пленки, а также максимальной защите фильтров и клапанов от шламовых и сажевых отложений.
  2. Возможность запуска в холодную температуру, а также эффективная прокачка масла при первом запуске, либо после длительного стояния в гараже
  3. Низкая угарность и невысокая летучесть, а также минимальная испаряемость и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Стабильные показатели вязкости, устойчивость к термоокислительным и термическим процессам под воздействием повышенных нагрузок
  5. Отсутствие сухого трения между деталями благодаря масляной пленке
  6. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей автомобилей различных автопроизводителей, в первую очередь Форд, АвтоВАЗ и Рено
  7. Эффективная антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
  8. Совместимость с системами высокой степени очистки (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры)
  9. Низкий уровень шумов, увеличение КПД, мощности и крутящего момента двигателя.

Действительно ли большой интервал замены масла вредит двигателю.

В настоящее время в двигателях современных автомобилейвсе стали более распространенными большие интервалы замены масла. Сегодня уже не редкость, когда автопроизводитель рекомендует менять масло в двигателе авто один раз после 15.000 тыс. км пробега, а некоторые из них (автопроизводители) даже после 20.000 тыс. км. Но насколько это оправдано? Изнашивается ли двигатель в долгосрочной перспективе от таких больших интервалов замены масла? И если это так, то почему автопроизводители постепенно увеличивают интервал планового обслуживания?

Не так давно все владелецы автомобилей должны были менять масло в двигателе каждые 8.000 — 10.000 тыс. км, если речь шла о дизельном моторе, или каждые 10.000 — 12.000 тыс. км в бензиновом силовом агрегате. 

Если же мы с вами посмотрим на сегодняшнюю ситуацию в автопромышленности, то все поменялось, хотя интервал замены масла в моторе каждые 20.000 км еще большая редкость на автомобильном рынке машин. А вот замена масла каждые 15.000 тыс. км уже стала обычным для нас и авторынка явлением. 

Хочется сразу отметить, что многие современные автомобили оснащены сегодня многочисленной электроникой, которая следит за прохождением плановых ТО по замене масла в двигателе. В таких автотранспортных средствах интервалы плановых ТО разные, так как периодичность замены масла в двигателе зависит конкретно от условий, в которых каждый из нас эксплуатирует свой автомобиль (от стиля вождения, от погоды, от пробок на дорогах и от многого другого). 

Например, если вы часто эксплуатируете машину на холостых оборотах (часто стоите в пробках), то индикация замены масла на приборной панели появится намного раньше, чем установленные производителем 15.000 тыс. км.

Хотя теоретически можно не переживать, программное обеспечение в современных автомобилях настроено таким образом, что автотранспортное средство может проехать без замены масла даже теже 40.000 тыс. км. Но в реальной жизни этого пробега на машине без замены масла вы вряд ли когда сможете достичь.

Кому адресовано масло Лукойл Люкс 5w40 синтетика?

Пояснение всего вышеперечисленного для неспециалистов и начинающих автомобилистов :

По спецификациям API SN-SF и ACEA A3/B4 всесезонное  синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 подходит большинству современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, без применения многоступенчатых катализаторов, сажевых фильтров и иных систем дожига.

По допускам от автопроизводителей интересно прохождение Лукойлом Люкс спецификации  MB-Approval 229.5, которая считается требовательной к качеству.

По  массовым долям элементов, подтвержденным в ходе независимой экспертизы можно сказать:

  1. Содержания фосфора и цинка в масле существенное – эти элементы отрицательно влияют на экологичность, но именно они входят в состав противоизносных присадок.
  2. Магний и кальций в масле определяют его моющие свойства, и их количество здесь вполне достаточно.
  3. Количество бора в масле небольшое – как утверждают эксперты, он обеспечивает и моющие и противоизносные свойства, и не повышает зольность. В данном случае эти функции выполняются другими элементами.

Кроме физико-химических свойств и пройденных спецификаций к плюсам этого масла следует засчитать и возможность его покупки у официального дилера. На любой АЗС «Лукойл» вы можете приобрести это моторное масло, со стопроцентной уверенностью, что купили оригинал.

Чтобы конкретно определить, подходит вашему авто это моторное масло или нет – воспользуйтесь функцией подбора масла на официальном сайте производителя или инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.  Но можно сказать, что Лукойл Люкс 5W40 хорошо подходит современным отечественным авто и свежим бюджетным иномаркам. Заливать это масло и менять его в два раза чаще, будет полезнее для двигателя, чем проезжать по 15 000 км на брендовом масле без замены. Дело в том, что происходящие с моторным маслом в двигателе процессы, схожи с износом любой системы – сначала потеря свойств проходит медленно, но по достижении критического уровня, моторное масло полностью теряет свои изначальные характеристики и наносит двигателю существенный вред во время эксплуатации. Поэтому использование бюджетного масла типа Лукойл Люкс с уменьшением межсервисного интервала, выглядит предпочтительнее, чем использование дорогого бренда, но с длительным периодом замены.

Подделка масла Лукойл — как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания!

Всем привет. В данной статье поговорим о подделке масла Лукойл. Уже давно бытует мнение, что масло Лукойл никто не подделывает, так как оно дешевое и никому не нужно. Такое мнение навязывают нам окружающие, которые считают, что все отечественное обязательно должно быть низкого качества. Такое явление пошло из недалеких 90-х, когда в стране был большой спрос на импортные товары, а отечественные товары не сильно ценились. В «лихие 90е» подделывалось практически все. Создавались кооператывы, которые штамповали продукцию. Масла Лукойл тому не исключение. Однако, с тех пор компания очень хорошо поработала над качеством своей продукции. Не могу отметить и того, что продукция Лукойл на сегодняшний день имеет одну из самых совершенных защит от подделок. Вы еще удивлятесь, почему масла Лукойл не подделывают? Тогда начнем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: