Когда нужно менять стойки на «Приору» и как сделать их замену?
Если во время движения на автомобиле вы слышите посторонние звуки (глухие удары со щелчками) в районе колесных арок, знайте, пора менять задние или передние стойки. Что примечательно, на больших скоростях эти звуки не слышны, в то время как при 20 километрах в час, особенно на ямах, удары кажутся устрашающими. В данной статье мы поговорим о том, как поменять стойки на «Приору» и можно ли продиагностировать поломку самостоятельно.
Диагностика автомобиля
Следует отметить, что при собственноручной проверке ходовой части автомобиля довольно трудно выявить истинную поломку хотя бы потому, что глухой звук у арок могут вызывать не только сломанные стойки. На «Приору» многие автовладельцы заказывают полную профессиональную диагностику. Так вы не только сэкономите время, но и выявите еще несколько поломок в машине, возможно, не таких значительных. Что примечательно, выходит из строя не сама стойка, а лишь ее амортизационная часть. Но отремонтировать ее просто невозможно, единственным выходом из ситуации будет покупка и монтаж новой детали. Однако в отличие от диагностики, установить новые стойки передние на «Приору» можно и без помощи профессионалов. Достаточно иметь при себе минимальный набор гаечных ключей, домкрат и базовые знания.
Инструкция о том, как установть стойки на «Приору»
Цены на подобные услуги в автомастерских иногда поражают, поэтому лучше всего уделить машине несколько часов своего времени и заменить все самому.
Заключается весь спектр работ в нескольких этапах:
- Подготовка к процессу. На данном этапе вам нужно взять домкрат и поставить машину на ровную асфальтированную поверхность. Помните, что поднимать транспортное средство можно только тогда, когда в нем включена первая передача или ручной тормоз. Домкрат при этом должен ложиться на твердую поверхность.
- Снятие неисправной детали. Для того чтобы произвести демонтаж стойки, на «Приору» подготавливают баллонные ключи, при помощи которых снимается колесо. После откручивания гаек следует извлечь все тормозные механизмы, подвешенные к балке. После освобождаем штоки амортизаторов от верхнего крепления и отсоединяем наконечники рулевой тяги. Осуществляется это при помощи специального съемника. Но прежде чем это сделать, следует открутить гайки пальцев рулевой тяги и шаровую опору. Затем необходимо открыть капот и открутить болты, крепящие верхнюю часть стойки на «Приору». Их должно быть по три с каждой стороны (если меняется пара амортизаторов).
- Установка новой детали. При выполнении данного этапа у вас не должно возникнуть никаких проблем с монтажом, поскольку весь процесс производится в аналогичном порядке.
Как видите, процесс установки стойки на «Приору» не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Производя эту замену один раз, вы набираетесь опыта на всю жизнь и с каждым разом будете совершенствовать обретенные навыки и знания. Согласитесь, лучше один раз понять и сделать, чем всю жизнь платить за подобные услуги сервисному центру.
И напоследок о стоимости. Купить стойку на «Приору» можно по самой разной цене. В основном, значения колеблются в пределах от 600 до 1600 рублей.
Источник
Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции
Качественные запчасти предлагают отечественные и зарубежные производители. Они серийно устанавливаются на масляную модель СААЗ. Их примерная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды по городской полосе и на небольших внедорожниках, хорошо адаптируются к длительным поездкам по автомагистралям. Поездки по неровным дорогам переносятся хорошо в первые 30-40 тысяч км, поэтому могут потребовать замены.
Японские стойки Kayaba также оказались положительными. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей как приятной ценой, так и хорошим качеством — элементы подходят как для езды по бездорожью, так и для гонок на треке. Они отличаются хорошей устойчивостью и способны выдерживать сильные удары.
При покупке продукции важно изучить сертификат, так как на рынке встречаются и некачественные подделки. Начинающий автомобилист, определяющий, какие стойки лучше на Приоре, непременно оценит японские элементы — они удобны в использовании и установке
Отечественные стеллажи «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Продолжительность при аккуратной и аккуратной езде может составлять более 70 тысяч километров. Стоимость продукции невысока, и каждый владелец Приоры может позволить себе купить запчасти.
важно ориентироваться на современных автомобилистов, которые привыкли использовать личный транспорт как для работы, так и для отдыха
Поэтому, выбирая, какие стойки поставить на Приору для длительной эксплуатации, стоит обратить внимание на продукцию Demfi
Примерно определить, какие стеллажи на Приору лучше, а какие прослужат дольше, можно также исходя из степени жесткости изделий.
Например, изделия CC 20 отличаются степенью гашения ударов и вибрации. Но покупатель должен помнить, что жесткие элементы, полностью исключающие качение при прохождении поворотов, не обеспечат достаточного комфорта при движении по неровному дорожному покрытию. Более мягкий вид, обеспечивая легкость вождения, не удерживает дорогу даже во время крутых поворотов и извилистых дорог.
При поиске подходящих стеллажей не стоит ориентироваться на ценовой показатель. Стоимость не будет указывать на высокое или низкое качество. Устанавливается исходя из сегмента рынка, оценки компании, стоимости доставки. Поэтому изделия на заказ, как правило, дороже отечественных аналогов.
Какие амортизаторы подходят на Приору
Замена задних амортизаторов напрямую зависит от того, в каких условиях используется Лада Приора. Когда устройство приходит в негодность, это ощущают и водитель, и пассажиры. Поэтому о возможной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Почувствовать ухудшение работы амортизаторов можно на дороге. Ваша Приора станет не такой устойчивой при маневрах, во время езды с высокой скоростью.
Вот задние стойки на авто
В каждом случае замена амортизаторов является индивидуальным процессом. Заводские детали, которые еще называют масляными, имеют более доступную стоимость, чем их газовые братья. Но в них есть одна особенность, связанная с небольшим температурным диапазоном. Зимой масляные амортизаторы становятся жесткими. Поэтому такие детали предлагаются специалистами только для машин городского использования.
Газомасленные амортизаторы будут стоить намного выше, но эта цена будет полностью соответствовать их технологичности. Вы прочувствуете их роль в мороз. Проще говоря, вы не ощутите никаких изменений при движении машины, но это и будет являться тем самым подтверждением качества стойки. Принято считать, что импортные запчасти надежны, выполнены из высококачественных материалов, поэтому Приора оснащается амортизаторами фирмы Каяба и сс20.
Замена старых стоек на новые, улучшенного качества, еще не гарантирует вам идеальную работу подвески. Ведь этот агрегат состоит из многих элементов, и только общая замена деталей сможет вернуть комфорт и удобство в процессе управления Приорой. В принципе, в том, как заменить задние амортизаторы на переднеприводном автомобиле, ничего сложного нет. Поэтому данная информация будет полезна не только владельцам Приоры. Приводимыми ниже инструкциями могу воспользоваться и водители других моделей ВАЗ.
Процесс замены задних стоек
Что собой представляют стойки?
Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.
Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:
- гидравлическая;
- газовая;
- пневмогидравлическая.
При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.
Популярные модели стоек
Стойки SS20
производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.
Разберем каждый вариант:
- «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
- «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
- «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
- «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.
В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.
Стойки Каяба
Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин
Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.
Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.
Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.
У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).
При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».
Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.
Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.
Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.
Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства
Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).
Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.
Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).
Что собой представляют стойки?
Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.
Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:
- гидравлическая;
- газовая;
- пневмогидравлическая.
При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.
Заводы изготовители амортизаторов
Здесь имеется огромный выбор фирм, лучше занимающихся производством этих деталей для «Приоры». И все они высоко оценены нашими автовладельцами.
- Кояба;
- Кони;
- Монрое;
- SS20;
- СААЗ.
Если первые три фирмы – это зарубежные производители, то СААЗ и СС20 чисто отечественные предприятия. Мало того, СС20 названа так потому, что большая часть инженерных работников этой компании работали раньше в оборонной промышленности, а там как известно, всегда работали те, кто разбирается в своём деле лучше всех. И в честь известного ракетного комплекса, отличающегося поразительной надёжностью, и было наименовано предприятие.
Двух и одно трубные амортизаторы
Также имеется разделение этих компенсаторов неровностей по ещё одному признаку. Это так называемые двухтрубные и однотрубные устройства. Из названия понятно, что «трубами» называются цилиндры, наполненные компенсирующим составом. В однотрубном варианте это тот самый «шприц», в котором перемещается шток с поршнем. В двухтрубном, роль штока выполняет вставленный внутрь первого второй, полый цилиндр, имеющий в торцевой части клапанную систему для лучшего передвижения компенсаторного материала.
Как правило, однотрубные системы используют один материал, газ или масло. А вот двухтрубные стойки чаще всего имеют и двойной наполнитель, и являются газо-масляными.
Категории амортизаторов
Все производители этих устройств никогда не ограничиваются выпуском только одного вида товара. Обычно все амортизаторы, изготавливаемые этими фирмами, имеют различные вариации по «жёсткости», скорости «отклика» (возврата) и длине выдвижной части. Достигается это в основном установкой внутренних перепускных клапанов различного диаметра и ограничителями «поршня».
В зависимости от этого, и сами стойки для «Приоры» разделяются на три категории, лучше всего это сделано у разработчиков SS20. Итак, это такие серии:
- CLASSIK;
- GOLD;
- SPORT.
Все эти демпферы имеют различные характеристики, которые нужно знать хотя бы вкратце.
Что собой представляют стойки?
Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.
Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:
- гидравлическая;
- газовая;
- пневмогидравлическая.
При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.
Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?
Надежные изделия способны обеспечить хорошую устойчивость на дороге. Определить, какие именно стойки лучше всего ставить на Приору, невозможно. При покупке нужно ориентироваться на тип товаров, их жесткость и советы или отзывы других автомобилистов. Но при появлении проблем с управлением и вождением замена элементов обязательна.
Только новые запчасти могут гарантировать безопасность вождения. Изношенные стойки могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и более дорогостоящего ремонта автомобиля.
Внезапная поломка на шоссе потребует эвакуации и повлечет за собой ненужные расходы
Поэтому водителям Приоры стоит обратить внимание на восстановление работоспособности и надежности транспорта при сбоях в работе стеллажей или вспомогательных частей
Амортизатор (телескопическая стойка) предназначен для поглощения ударов и ударов по кузову. Рано или поздно придется менять амортизаторы, но знаете, какие стойки поставить на Приорессу? |
Когда менять амортизаторы на Приору? Срок службы стеллажей зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своей задачей, можно определить не только при диагностике (спецподдержке), но и в дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Популярный способ проверки амортизаторов — качаем угол автомобиля, если свободных ходов больше 1-1,5, стойку нужно заменить. Примерный срок службы стоек — 60-100 тысяч км пробега.
Амортизаторы приори, какие лучше? Этот вопрос следует рассматривать в индивидуальном порядке. Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют небольшой диапазон рабочих температур (зимой становятся морозостойкими), однако они больше подходят для города (они мягче). Бензиновые и дизельные амортизаторы уже имеют более высокую цену и считаются более технологичными. Они лучше себя ведут на морозе. Автомобиль будет стабильнее. Импортные амортизаторы считаются более качественными и надежными, поэтому многие покупают амортизаторы Kayaba или cc20 на Prioru.
Какие стойки на Приорессе? Заводские стенды СААЗ масляные и имеют каталожные номера: 21700-2905002, 21700-2905003, 21700-2915004.Ориентировочная цена амортизаторов на Приору (стандарт) около 1800р. При этом следует учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стеллажей может сильно варьироваться.
Выбрав на Приоре хорошие стойки, следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только полная замена запчастей сделает ваше путешествие комфортным и безопасным. А какие амортизаторы решили поставить на Приорессу?
Многие владельцы Приоры через несколько тысяч километров рассматривают возможность установки альтернативных мачт. Автолюбители наверняка слышали о таких моделях, как SS20, Kayaba. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, мы будем разбирать и снимать стойки на Приорессе. Но мы узнаем, какие стойки лучше выбрать! Мы опишем характеристики альтернативных запчастей, после чего вы сможете сделать свой выбор.
Популярные модели стоек
Стойки SS20
Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.
Разберем каждый вариант:
- «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
- «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
- «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
- «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.
В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.
Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.
Стойки Каяба
Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин
Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.
Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.
Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.
Задние амортизаторы на Приору
На задние колеса Lada Priora завода также идут неразборные амортизаторы. По своим характеристикам они схожи с передними. Как отмечается многими водителями, эти амортизаторы очень мягкие, и на высоких скоростях плохо держат дорогу.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм |
21702915004 | 11 | 46 |
Аналоги передних амортизаторов Приоры
Заменители для амортизаторов задних колес Приоры чуть менее популярны, чем на передние. Часто, многие водители на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних оставляют оригинальные запчасти. Но тем не менее наиболее покупаемые аналоги задних амортизаторов представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
SS20 | SS20144 | 5200 (комплект, 2 шт.) |
Fenox | A12288C3 | 1200 |
Kraft | KT 073542 | 1200 |
SS20144
Fenox A12288C3
Kraft KT 073542
Какие стойки амортизаторов для Приоры лучше? Для умеренной езды, и за невысокую цену лучше взять оригинальные СААЗ. Также, особого внимания заслуживают амортизаторы от российской компании SS20. Они производят качественный и технологичный товар за относительно невысокую цену. Ассортимент представлен несколькими линейками амортизаторов (различаются по уровню жесткости). Но, наиболее популярной для ВАЗ 2170 является серия “Комфорт”. Они немного жестче заводских, что особенно чувствуется на скорости до 50 км/ч. Зато после этой отметки они прекрасно раскрывают весь свой потенциал на неровной дороге. При въезде в яму звука практически не слышно, и большая часть колебательной энергии поглощается.
Также, определенный интерес составляют стойки амортизаторов от японской Каяба (KYB), большим плюсом которых является универсальность. Они прекрасно себя показывают как по ровных шоссе, так и по бездорожью. Компанией разработаны газо-маслянные амортизаторы под маркировкой Exel-G, специально для Приор. Но, по причине новизны данных запчастей, в продаже они сейчас встречаются довольно редко.
Предварительная подготовка к замене
Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.
Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.
Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.
Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.
Как разобрать саму конструкцию
Когда конструкция извлечена из машины, она остается цельной деталью, с которой еще предстоит работать. Это следует делать так:
- Берем тот хомут для пружин, что подготовили ранее, закрепляем его на второй виток сверху и снизу, чтобы не дать возможности изменить положение без желания владельца.
- Сводим пружину, затягивая болты хомута номер 1 до того момента, пока не станет очевидно, что номер два стал свободно ходить на витках. После этого стягиваем вплоть до снятия нагрузки с предыдущей. Иными словами, поочередно подходим с каждой стороны.
- Далее понадобится накидной ключ 22 диаметра и шестигранник. С их помощью откручиваем гайку-держатель, которая крепит шток стойки к опоре.
- Пора начинать снятие отбойника, опорного подшипника, самой опоры, плюс – ограничителя сжатия.
- Берем шайбы ограничителя отбоя и заменяем новыми деталями, иногда они идут в комплекте со стойками.
- Теперь удаляем с пружины чашку с демпфером, также избавляемся от буфера сжатия, самой пружины и пыльника.
В руках оказывается стойка – конструкция, требующая визуальной диагностики. Повторяем то же со второй стороны машины. Чтобы совершить монтаж новой детали, понадобится действовать также, только в обратной последовательности. Комплектующие понадобятся новые.
Как понять, что цель замены достигнута
В результате каждый хочет получить идеальный звук и мягкость поездки, однако, замена передних стоек своими руками обычно имеет специфические особенности и неточности. Хотя основная цель может считаться достигнутой в случае если:
- Стуков, периодических или постоянных, больше не наблюдается в процессе езды.
- Стало заметно, что подвеска более упругая, чем была раньше.
- Автомобиль стал вызывать ощущение более устойчивой машины, нет былого раскачивания.
- Убавился крен, авто легче поддается управлению при поворотах и плавнее в них входит.
- Отмечается больший комфорт в бездорожье и на высокой скорости.
- Скорость возвращения руля увеличилась, из-за подъема уровня кастора.
- Машина мягче преодолевает препятствия на поверхности дороги.
Если большая часть вышеописанных изменений не коснулась отремонтированного авто, велика вероятность, что были допущены ошибки. Или же есть еще не выявленные причины. Желательно проконсультироваться с мастером на предмет других неполадок.
Что в итоге
Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.
К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.
Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.
Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.
Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.
Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.
Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.
Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.
Демфи норм. По цена/качество думаю один из лучших. СС-20 дрого и не факт что лучше. Можно ещё поискать приоро сапоги под 10-й патрон, тогда выбор вообще широкий. И каяба, и сакс/боге, и Монро, и бильштайн.
И какие тебе нужны? Сток или с занижением?