Каким бензином заправлять ниву шевроле 2012 года выпуска

Несколько общих советов

Не стоит думать, что какой-то бензин в «Ниву Шевроле» заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в «Ниву Шевроле» правильнее.

Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.

Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.

Ответы@iaarus.ru: Почему Chevrolet Niva нужно заправлять 95 бензином?

Расход бензина Нива Шевроле

Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? А что если ый — это бодяжный ый?

Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина. Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Так что…

Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Стараться всегда заливать бензин только на проверенных заправочных станциях.

Подогрел интерес мой знакомый — владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее девяносто пятым хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом.

Лучшие разгон, эластичность и максималку десятка показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на девяносто пятом ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.

Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории.

шевроле нива какой бензин 92 или 95

Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

great gas mileage

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях.

В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!

Не навреди неправильным бензином ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать девяносто пятый, то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.

Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.

Chevrolet Niva 2008 — заправка

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 26

Какой бенз нужно заливать по паспорту с завода? 2008г.в. Е2

в прошлом году заправлял 12ку 95м на газпромнефти, сначала летала, потом стал замечать, что расход вырос и летать перестала, залил 92 — расход уменьшился, тяга лучше стала. родственник нынче говорил(устроился на газпромнефть), что сами 95 не льют по причине, что он бодяжный приходит. если уж в этой конторе бодяжный, то в более мелких, что продают

плюсую за анализ))) сам на 95 езжу) бензина на дольше хватает)) да и прыткость по первому времени замечал потом привык))

Лью 95-й, пробовал лить 92-й — расход вырос на 2 л. и динамика хуже. Раньше на Лачетти вел табличку: с июля по декабрь 2008 г. ездил на 92-м. Потом с июля по декабрь 2009 г. — на 95-м. Пробег получился почти одинаковым в данные периоды. Расход на 95-м был на 1.7 л. меньше. Стоимость пробега 1 км. вышла одинаковой, НО: это с учетом цен 2008 г. и 2009 г. В итоге посчитал стоимость пробега на 92-м по ценам 2009-го года, то получилось. что на нем ездить дороже, ч ем на 95-м. Да и если машина чипованная, то 99% всех тюненных прог сделаны под 95-й бенз.

я тут подумал…кто за то чтобы я провел хим анализ, по исследовательскому методу октанового числа 95 и 92 сортов бензина на 2 разных заправках?P.s есстевенно с учителем химии)

Зачем хим анализ? Обычное наблюдение. Если в жару бензин не скисает, значит тетраэтилсвинец или ферроцены. Ферроцены дают красный нагар на свечах. Если в жару машина начинает тупить на двухнедельном бензине, а при заливке свежего начнает летать, то понятно — бодяжат летучей дрянью. Но, это при условии, что мы уверены, что на заправку случайно не завезли качественный настоящий (каталитический) евробензин. Ещё октановое число можно повысить добавлением спирта но, не все алкаши с этим согласны.

как зачем интересно же что у нас за бензин)

То что у нас в стране называют 95 бензином на практике фуфло бодяжное.

Не отрицаю. Просто моей прошлой карбовой Ниве бодяга №92 нравилась меньше, чем бодяга №95.

Не скажи! 92 это в основном чистый бенз, а 95 это 92(а то и 80) + свинцовые присадки и др. бодяга, вот и весь расклад(не производится у нас 95 , нет возможностей), надеюсь Америки не открыл?Это уже наверно все знают.Что лучше решайте сами, платите за свинец и за ремонт.

На моей заправке бензин без свинца.Фишка в том, что тетраэтилсвинец из бензина не испаряется и характеристики бензина не меняются со временем. В моём случае бодяга 95 поплескавшсь в баке недели две (летом) превращается в обычную 92-ю. Карбовая машина не имеет автоматики и поэтому качество бензина хорошо ощущалось. Выкручивал свечи, красного налета от ферроценов тоже не видел. То есть делаю вывод что улетает метилтретбутиловый эфир или еще какая-то газовая бутан-бутиленовая фракция, которыми бензин и бодяжат. Но, пока свежий машинка бежит хорошо.

Не скажи! 92 это в основном чистый бенз, а 95 это 92(а то и 80) + свинцовые присадки и др. бодяга, вот и весь расклад(не производится у нас 95 , нет возможностей), надеюсь Америки не открыл?Это уже наверно все знают.Что лучше решайте сами, платите за свинец и за ремонт.

Полностью согласен с Vladus72, а на некоторых заправках разница между 92 и 95 только в названии это даже некоторые заправщики не скрывают » С одной бочки льем».

Мифы об экономии

Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.

Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.

Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.

Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.

Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.

Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.

О выборе постоянной заправки

Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.

Это интересно: Как снять и заменить прикуриватель на ВАЗ-2110 — описываем суть

Recommendations

Comments 102

У каждого своё мнение и много всяких доводов за и против, я с первых км. заливал 95. Однажды проэкспериментировал 92, ни чего существено не изменилось, но когда вновь заправил 95 почуствовал что динамика стало лучше.

раньше работал на частной заправке. Хозяин принципиально не хотел торговать 95. Что бы не терять постоянных клиентов, так как нормального 95-го нет, а если есть то с кучей присадок и к тому-же роспотребнадзор с него не слезет(заправка новая, проверки и так часто)

Залил сегодня 92 на пробу. Машина перестала ехать нормально и мотор как то грубо работает. Буду дальше на 95 сидеть

Правильно молодец! Для Шнивы 95 просто необходим! Мотор то последняя разработка автоваза, плюс огромные нагрузки! Смешно…

Личное дело каждого

Ты вопрос вроде задал, что лить 95 или 92. Сторонники 92 говорят, что разницы на ШН нет и я в том числе, так как у меня есть опыт езды на спорт авто на спорт бензине, и замер динамики машины не попомером. Ну реально для Шнивы хоть 102 залей она ни куда не едет, а расход между 92 и 95 почти одинаковый, многое зависит от заправки.

я спросил про разницу между ними, сам не хотел заливать. в итоге решил попробовать 92 мне не понравился, сейчас снова залью 95 и посмотрю

Только для понимания разницы нужен нормальный измеритель. А не попомер.

Летом 95 лук зимой 92 92 пуск лучше зимой плюс прогревы плюс не погоняешь

На 95 тяга двигателя хорошая во всех режимах. Особенно при разгоне, расход на 95 меньше чем на 92. Разница в пару рублей за литр, это ничто, она компенсируется тягой и меньшим расходом. Лью только газпром, у нас Лукойл никудышный. Роснефть еще хороший, но их по городу очень мало.

Разгон на Шниве, это шутка что ль?

шнивы то разные бывают, может у него мотор переделан

Разгон на Шниве, это шутка что ль?

Какая шутка, сотню за 12 секунд. Просто надо крутить движок, а не тошнить по дороге )))). При этом расход горючки в пределах нормы, 13 литров на 100 км по городу.

Да ну, чем меряли? Секундомером? Машина сток?

Машина уже давно не сток, мерил секундомером.

Что сделано для получения 12 секунд?

А не знаю, прошивка, катализатор, пары, колеса, гидрики, бензин. В песке без пониженной на 29″ колесах в 2 очка. на 205 резине на второй обычной зарывается, даже намека нет на то что ей тяжело.

Ну х.з. сомнительно, что благодаря прошивке, катализаторам и ГП Шнива поехала за 12 сек. да ещё на 29 колесах…

п.с. чья прошивка к стати?

Прошивка нашего местного гуру, у него отец в политехническом ректором был. Да и он там же работает. А на счет колес, эти замеры делал по gps и на штатных колесах. 205,70,15

Понятно, на штатных может и проехала за 12 сек.

Стоит ли заливать топливо с другими характеристиками?

Применение А-95 отличается лишь тем, что придется немного больше платить на заправках. октановое число 95-го и 92-го бензина отличается всего на 3%.

Зато использование А-98 и А-80 может создать определенные проблемы.

Последствия применения горючего, не соответствующего рекомендациям производителя:

  • А-80 — детонация, рост расхода горючего, падение мощности, ускоренный износ деталей поршневой системы.
  • А-98 — образование нагара на свечах, перегрев и прогорание тарелок выпускных клапанов, а также поверхности седел в головке двигателя.

Это интересно: Что такое развал и схождение

Путь превращения 80 и 92 бензина в 95

Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт фирмой “Дженерал Моторс” в 1921 году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил. Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в 1934 году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро рабочих погибли и десятки сошли с ума.

В нашей стране этилированный бензин был запрещен в 15.11.2002 году Федеральным законом No 209067-3 “Об ограничении оборота этилированного бензина в РФ”. На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.

Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику “Нивы Шевроле”, запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает. А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью 95. То есть вероятность отравления по-прежнему существует. Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: ” Для “Шевроле Нива” какой бензин – 92 или 95, больше подходит”. Любой, только без свинца!

Какой бензин лучше подходит для Шеви Нивы: советы и разрушение мифов

Срок службы и КПД двигателя во многом зависят от двух факторов:

  • качество горючего;
  • соответствие октанового числа тому, что рекомендован производителем.

Владельцам Нивы Шевроле будет полезно знать какое топливо подходит для и автомобиля.

Разновидности топлива

Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.

За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.

Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.

Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.

Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск эко-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.

Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.

Какой лить в Ниву Шевроле?

Производители проектировали двигатель в расчете на эксплуатацию с А-92. Это не мешает лить в Ниву 95-й бензин.

Его детонационные характеристики незначительно отличаются от 92-го.

Поэтому его применение практически не отражается на работе двигателя.

Октановое число А-80 слишком низкое.

Поэтому использование этого топлива в Шеви Ниве вызывает детонацию и увеличивает расход горючего.

Стоит ли заливать топливо с другими характеристиками?

Применение А-95 отличается лишь тем, что придется немного больше платить на заправках. октановое число 95-го и 92-го бензина отличается всего на 3%.

Зато использование А-98 и А-80 может создать определенные проблемы.

Последствия применения горючего, не соответствующего рекомендациям производителя:

  • А-80 — детонация, рост расхода горючего, падение мощности, ускоренный износ деталей поршневой системы.
  • А-98 — образование нагара на свечах, перегрев и прогорание тарелок выпускных клапанов, а также поверхности седел в головке двигателя.

Как определить качество?

Чтобы наверняка узнать, соответствует ли бензин заявленным характеристикам, необходимо проводить лабораторные исследования. Поэтому водителям приходится руководствоваться косвенными признаками:

  • Перебои в работе двигателя.
  • Рост расхода топлива.
  • Появление детонации.
  • Перегрев мотора.
  • Образование нагара на электродах свечей.
  • Быстрое засорение топливного фильтра.

Мифы об экономии

Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.

Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.

Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.

Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.

Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.

Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.

Про спор о 92 и 95 бензине …

Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите — стоит ли игра Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию читай, датчиком детонации — его можно кормить «девяносто вторым».

Ничего дурного не случится — во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом. Все редакционные «десятки» с 8- и клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» хотя и это еще вопрос!

Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Но не стоит забывать, что качество европейского бензина заметно выше нынешнего российского.

Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. По деньгам это будет стоять примерно одинаково, несмотря на то, что АИ дороже.

Его расход при этом будет меньше. Следует также помнить, что в РФ й является сегодня распространённым, а потому есть вероятность того, что его разбавляют ещё при производстве.

Тут уже всё будет зависеть от того или иного поставщика бензина на рынок. Как обеспечить себя качественным бензином?

Как же узнать, что бензин качественный? Таким образом, подтверждается вывод о том, что потери энергии трансмиссии Шевроле Нива очень большие и во много раз превосходят силу сопротивления качению колес.

Бензин для Шевроле Нивы, что заливают владельцы?

Паспортные данные Шевроле Нива Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, при заправке рекомендуемым топливом АИ и двигателем работающим по стандарту ЕВРО-2 автомобиль должен иметь следующий расход на км: Городской цикл — 14,1 Трасса — 8,8л. Это вызвало большую волну негатива относительно в сторону производителей, потому что расход топлива значительно вырос, при этом мощность автомобиля осталась прежней.

При этом надо помнить, что данные цифры не окончательные и могут меняться в большую сторону в зависимости от стиля вождения. Если приходиться преодолевать препятствия, автомобиль используется большую часть времени для поездок по бездорожью, то расход может вырасти вплоть до 20 литров на километров пробега. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.

Расход топлива на Шевроле Ниве #АвтоФормула 4х4

Для испытаний выбрали ВАЗ — завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ, а девяносто второй поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все — из десяти сто третьих, дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже. Программа испытаний стандартная — с помощью измерительного комплекса Корсис фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ и АИ Дополнительно сравним и расходы горючего — для этого к топливной магистрали подключим топливомер.

Приборы и учебники Судя по результатам см. Лучшие разгон, эластичность и максималку десятка показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.

Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на девяносто пятом ВАЗ едет немного ровнее и увереннее. Всегда ездил на ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет.

Так что если рекомендуют лить ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже , да и солнышко пригревает в конце февраля уже.

Добавление комментария

Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.

Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.

Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания.

При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!

ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях.

шевроле нива какой бензин 92 или 95

В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым! Не навреди неправильным бензином ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать девяносто пятый, то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

При среднестатистическом пробеге 20 тыс. Относительно общих затрат на топливо — деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.

Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Разница в стоимости двух канистр бензина АИ и АИ, использованных за тест, разложена на капоте Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ тот, который предлагают на обычных российских заправках быстро выводит из строя свечи зажигания.

На некоторых машинах их приходится менять каждые тыс. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Так что даже на ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на рублей го.

Итого на км потрачено было рублей на горючку плюс рублей на обеды в кафешках — на двоих , когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем.

  • А-92
  • А-95
  • А-95 премиум
  • Мешаю 92 и 95
  • ГАЗ

А ниже предлагаем к вашему вниманию статью из журнала.

Идея созрела на заправке, где владельцы двух одинаковых «десяток» почти синхронно подъехали к разным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?

В «курилке» мнения коллег разделились — часть утверждала, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивали на обратном. Подогрел интерес мой знакомый — владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, да и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.

Какой бензин хороший?

Специалисты отмечают, что хорошим бензином можно считать только настоящий бензин. Но такого у нас в отечественных условиях как раз и нет, а если и есть, то не на всех заправках.

Статистика показывает, что в основном владельцы транспортных средств передвигаются по городу и иногда выезжают за его пределы на расстояние не больше 100 километров. Это делает возможным заправлять автомобиль на одной и той же АЗС, которая реализует качественное топливо. Чтобы определить такие станции, можно воспользоваться советами других владельцев авто или попытаться узнать это самостоятельно, проводя специфические тест-драйвы на топливе, купленном на той или иной заправке.

https://youtube.com/watch?v=RzyfLPhBKKI

Выводы

Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.

Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.

Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.

В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.

Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.

45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.

Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.

Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))

Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.

Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: