Рейтинг тормозных колодок для hyundai solaris: задние и передние

7: Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВИЛА

Прежде чем непосредственно перейти к методике испытаний и к самим испытаниям, необходимо определиться, в чем должно заключаться принципиальное отличие характеристик спортивной колодки от стандартной. Стандартные (гражданские) тормозные колодки — основная задача таких колодок заключается в том, чтобы обеспечивать необходимое тормозное усилие в различных условиях движения: торможения с различных скоростей, с различными усилиями и т.д. Главное, что характерно для данного вида колодок, — периодичность торможения: как правило, абсолютно большая часть торможений в этом случае — единичные, то есть с относительно холодными колодками и дисками, ведь действительно не часто встречается ситуация, когда необходимо со 100 км/ч оттормаживаться в пол с периодичность в полминуты 20 и более раз. Соответственно при разработке материала тормозной колодки конструкторы стараются достичь максимальной эффективности в наиболее часто встречающихся условиях работы. Так как фрикционный материал имеет достаточно ограниченный диапазон температур, где наблюдается высокие коэффициенты трения, приходится жертвовать характеристиками колодок на высоких температурах. В этом мы убедились во время прошлого теста тормозных колодок, где очень четко наблюдался сильный спад эффективности торможения с разогревом пары трения.

Другое дело спортивные колодки. Их стихия — частое осаживание автомобиля с высоких скоростей, когда температура в паре трения диск-колодка может достигать 400-500 и выше градусов. В таком режиме они должны чувствовать себя как рыба в воде. Экстремальные условия работы для таких колодок — как раз те самые единичные торможения, на этих режимах эффективность может быть очень низка, ведь компоненты и состав фрикционной смеси подобраны таким образом, чтобы весь потенциал изделия раскрывался ближе к четвертой, пятой и даже шестой сотне градусов.

Критерии выбора

Сертификат. На упаковке обязательно должен присутствовать знак, обозначающий соответствие критериям ЕСЕ — «R90» или «90R».

Фрикционный слой. В его внешнем виде не может быть инородных веществ, трещин, сколов и прочих мелких повреждений.

Опорные пластины. Они обязательно должны быть ровными, без отслоений или изгибов.

Коэффициент трения. Как правило, этот показатель варьируется в пределах 0,3-0,5 ед. Чем выше коэффициент, тем лучше будет товар.

Рабочая температура. От нее зависит эффективность работы колодок. По стандарту данный показатель варьируется от 300 до 350 градусов. Чем выше показатель, тем лучше будет функционировать колодка, но для автомобилей не стоит подбирать варианты, где рабочая температура достигает 800-900 градусов, потому как функционировать они станут только при прогреве до 200 градусов.

Важные параметры при выборе тормозных колодок

Выбирая тормозные колодки на Калину и другие вазовские модели, необходимо учитывать, что проблема существования подделок в настоящее время остаётся актуальной, чему во многом способствует несовершенство действующего законодательства. Поэтому подобные покупки рекомендуется совершать в фирменных магазинах, которые не заинтересованы в поставках продукции сомнительного качества. Напротив, небольшие торговые точки практически не несут ответственности за недоброкачественную продукцию, привлекая покупателей низкими ценами и множеством других маркетинговых уловок.

Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь:

на наличие сертификата – упаковка колодок должна содержать знак соответствия предлагаемой продукции критериям ЕСЕ (маркировка – 90R/R90);
внешний осмотр фрикционного слоя также может оказать неоценимую услугу: наличие на нём инородных веществ должно вызвать подозрения, хотя наличие таких мелких дефектов, как незначительные по размерам сколы, трещины, вмятины или выпуклости допустимы;
обращайте внимание и на металлическую основу – она должна быть ровной, без видимых изгибов, даже микроскопические отслоения фрикционного материала должны отсутствовать;
обращайте внимание на показатель рабочей температуры приобретаемых колодок – чем выше значение, тем лучше эффективность торможения. Для большинства вазовских моделей этот показатель находится в пределах 280 – 350° С. При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.

При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.

Маркировка

Опытному автомобилисту о качестве колодок может рассказать как внешний осмотр, так и маркировка изделия. Большинство автолюбителей на последний фактор не обращают внимания, и совершенно зря. Так, одним из важнейших показателей эффективности торможения является коэффициент трения, обозначаемый двумя латинскими буквами, которые соответствуют определённым числовым показателям

Первый символ обозначает усреднённый коэффициент колодки при её нагреве, второй – после полного остывания.

Таблица значений коэффициента трения (чем больше значение, тем эффективнее торможение и выше износ колодок):

  • C – менее 0,15;
  • D – КТ равен 0,15 – 0,25;
  • E – значение коэффициента лежит в пределах 0,25 – 0,35;
  • F – коэффициент трения равен 0,35 – 0,45;
  • G – КТ = 0,45 – 0,55;
  • H – показатель коэффициента трения равен 0,55 – 0,8.

К сожалению, далеко не все изделия, присутствующие на отечественном рынке, имеют данную маркировку.

Кроме коэффициента трения, маркировка может включать следующие сведения:

  • соответствие сертификату ЕС (о нём мы уже говорили, он обозначается символами 90R или R90, после которых следует номер одобрения);
  • каталожный номер HEXEN;
  • обозначение производственной партии;
  • номер WVA, определяющий геометрию колодок.

Здесь же можно узнать страну, в которой было произведено изделие:

  • Е1 соответствует Германии;
  • Е2 указывает на Францию;
  • Е3 – это Италия;
  • Е11 обозначает производителя из Великобритании.

Основные аспекты выбора

Как можно выбрать подходящие тормозные колодки и знать, что они обязательно будут проявлять свои наилучшие качества? Самое важное — это понимать основные характеристики выпускаемой продукции. Только в этом случае можно понять, на каком варианте лучше всего остановить выбор. В обязательном порядке нужно учитывать три основные группы колодок:

В обязательном порядке нужно учитывать три основные группы колодок:

  • конвейерные — оригинальные запчасти;
  • афтермаркет — продукция, которая представляется на рынке запчастей, вне зависимости от оригинальности выпуска;
  • товары для поставок в развивающиеся страны.

Конвейерные тормозные колодки — это лучший вариант. Однако даже неоригинальные запчасти могут быть качественными, ведь их производят на основе технологий оригинальной продукции. Почти каждая подделка может быть низкокачественной. Более того, подделки и приводят к негативному отношению к неоригинальной продукции. Для того чтобы не допустить покупки подделки, следует внимательно изучить упаковку. После изучения упаковки и внешнего исполнения колодок можно перейти к другим важным параметрам.

Оригинальная продукция

  1. Стоимость. Любой оригинал будет стоить дороже дубликата. В последнее время оригинальные колодки не так-то легко найти. В большинстве случаев оригинальные запчасти уходят на конвейерные автомобили, а не на продажу. Стоимость запчастей афтермаркета в среднем составляет 30–70% от оригинала, но качество сохраняется на нужном уровне. Разница фиксируется только в незначительных изменениях состава смеси, используемой в производстве. Экспортные колодки, которые включены в третью группу, выпускаются на основе заниженных нормативов государств, в которые они отправляются. Экспортная продукция может быть хорошей, но технология выпуска и состав смеси будут упрощёнными.
  2. Внешний вид должен соответствовать действующим стандартам, которые определяется ECE R90. В некоторых случаях используют R-90, 90R. Трещины практически никогда не допускаются. Исключение — неглубокие и очень узкие трещины, которые не влияют на технические данные продукции. Любые другие деформации находятся под запретом.
  3. Конструкция тормозной колодки должна соответствовать принятым стандартам. По этой причине запчасть должна быть создана из качественного фракционного материала. При этом основа запчасти должна быть сделана из качественного металла. Излишества необязательны.

При выборе тормозных колодок не рекомендуется гнаться за модными тенденциями и выбирать спортивную продукцию для городских поездок. Спортивные колодки подойдут только для экстремальной езды, что обусловлено особенностями рабочей температуры и взаимодействием с дорогой.

После покупки тормозных колодок рекомендуется выполнить правильную обкатку. На первых нескольких километрах езды допускаются скрип, посторонние звуки. Во время обкатки нельзя допускать резкого торможения или сильного давления на педаль. Лучше всего провести обкатку на ровной трассе, где сохраняются оптимальные показатели езды для машин.

Правильный выбор колодок для автомобиля с верно проведённой обкаткой гарантируют наилучшие результаты в будущем.

Подделка колодок Сангсин (Hi-Q). Как отличить

22422

66

00:04:35

06.04.2018

Бывает что в отзывах о тормозных колодках Сангсн, на 🤍 люди жалуются якобы они плохие. А все дело в том, что им попалась подделка.

Основные моменты чем отличаются поддельные колодки Hi-Q (Sangsin Brake) от настоящих:

Относительно упаковки

1. Может быть как на несколько больше так и меньше чем у оригинальных колодок размер коробки (скорее похожа на универсальную либо от других колодок).
2. На коробке отсутствуют заводские номера колодки и может отсутствовать название автомобиля на который они могут устанавливаться.
3. В коробке нет вкладыша (паспорта на данную колодку).
4. С нижней стороны настоящей коробки напечатан в рамке код изделия один, а на подделке – совсем другой, что не соответствует данному изделию.

А если вы оптовый покупатель и берете колодки в ящике, то заметите что его размер ящика рассчитан на 24 коробки, а на 20 как комплект оригинала. А также на ящике будет отсутствовать кат. ном., логотип завода, страны, печати ОТК.

Отличие самой колодки

1. Цвет фрикционного материала совсем другой. Нет вкраплений меди.
2. Оригинальная колодка глянцевая, а подделка – матовая.
3. На подделке будет противоскрипная пластина (в оригинале она отсутствует).
4. Покраска не качественная.
5. У оригинала на тыльной стороне нанесен аббревиатура белым цветом, а у подделки она может быть также другого.
6. На подделке боковые спилы и центральный пропил сделаны не симметрично.

Также хотелось бы отметить что бывают оригинальные Sansin и китайского производства, такие тоже не стоит брать. Коробка не такая левая как у этой, просто глянцевая + прямо написано сделано в Китае. На самих колодках должна быть надпись сделано в Корее.

Оставить свой комментарий на колодки и другие автозапчасти можно тут: partreview.ru

9: Bosch

Тормозные колодки для иномарок от фирмы Bosch занимают девятую позицию в рейтинге лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.

Какую фирму колодок выбрать обзор популярных вариантов

Помните, что дешевая рыбка — плохая юшка. Не экономьте на своей безопасности!

Крайне не советуем приобретать продукцию, стоимость которой существенно отличается от средней стоимости колодок в меньшую сторону. Как правило, вы получите подделку или просто низкокачественный продукт, который не гарантирует нормальную работу тормозной системы.

Необходимо понимать, что рекомендовать колодки определённой фирмы просто невозможно. Эта статья показала вам, что выбор зависит от условий эксплуатации, а также определённых предпочтений автовладельца. Также на выбор колодок влияет сумма, которую вы планируете потратить на такую покупку. Всё же мы коротко рассмотрим наиболее распространенные фирмы, предлагающие колодки на нынешнем авторынке.

Самые авторитетные производители: Brembo, ATE, Jurid, Ferodo, TRW, Bosch, Lucas, PAGID, Remsa. Все эти компании занимают определённую нишу на рынке и выпускают качественную продукцию. Например, Brembo и Ferodo известны своим уклоном в сторону спорта. ATE также специализируется на установке колодок и суппортов для тюнинга и динамичной езды. TRW и Lucas, как правило, выпускают продукцию для эксплуатации в городских условиях.

Компания Bosch, которая производит очень много разных запчастей для автомобилей, ранее занимала более существенную долю на рынке колодок. Теперь же такие колодки обычно устанавливаются в качестве оригинала на автомобили нескольких немецких брендов. Компоненты PAGID обычно встречаются на моделях премиум-класса. Колодки Remsa отличаются доступной стоимостью, но их качество и характеристики достаточно высокие. Также эта фирма предлагает и тормозные диски.

Американский бренд Jurid выпускает лишь тормозные колодки, в связи с этим их поставляют на конвейеры разных производителей. Если говорить об оригинале, то колодки этого производителя маркируют символом J, а вот на авторынке они уже предлагаются с обозначением D. Также эта продукция может продаваться с обозначением PrestoneR, FRAMR и др. Достаточно доступными считаются и товары российского производителя STS. Они станут неплохим решением для применения на бюджетных автомобилях.

В конце этой статьи хочется ещё раз напомнить, что на колодках, как и на других составляющих тормозной системы, ни в коем случае нельзя экономить. Лучше покупать качественную продукцию известных марок. Не стоит выбирать детали третьей категории. Слишком низкая цена – повод для сомнений в качестве и характеристиках товара.

По сути, в вопросе о выборе тормозных колодок всегда будут разные мнения. Мы также рекомендуем читать в интернете отзывы реальных пользователей, причем желательно искать и по модели вашего автомобиля.

Какие тормозные колодки лучше

Какие же выбрать лучше всего? В первую очередь, необходимо учитывать, что все колодки делятся на 3 категории:

Вторая категория – это та категория, которая поставляется на рынок запчастей. Колодки второго типа намного дешевле, чем предыдущие. Смеси, входящие в их состав наиболее низкого качества. Во второй категории разные марки производителей могут входить в один концерн.

Третья категория — это те, которые экспортируются в развивающиеся страны. Назначение таких устройств для тормозов — экспорт для продажи в разные страны. Следовательно, они имеют низкий стандарт качества. Они имеют ослабленные условия и рамки экспорта. Изготавливаются из простейших смесей металлов, а их цена составляет пятую часть от колодок первой категории.

Рейтинг производителей тормозных колодок

На автомобильном рынке колодки разных производителей, как продукт производства, продажи-покупки и использования, имеют свой рейтинг. Рейтинг тормозных колодок ярко выражается в отзывах покупателей. Исходя из статистического большинства отзывов, можно сложить общую характеристику разных производителей.

Тормозные колодки Raybestos

На девятом месте рейтинга стоит Raybestos. Плюсы этого производителя — износостойкие, цепкие. К минусам можно отнести характерный скрип.

Тормозные колодки Sangsin

Восьмое место фирма Sangsin. Тормозные колодки Sangsin отзывы говорят о следующих плюсах этого производителя – качество действительно на высоком уровне. К минусам относится звуки, свист при начальной амортизации.

Тормозные колодки Bosch

Тормозные колодки Bosch отзывы этого производителя говорят о седьмом месте рейтинга и имеют плюсы – высокое качество, доступная цена, наличие данного продукта на рынке продаж. Минусы этого продукта: падение эффективности при нарастании температур.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

На шестом месте тормозные колодки феродо. По среднестатистическому опросу имеют следующие плюсы – это жесткий продукт с дополнительным ходовым запасом, пылят мало. Не остекленяются. Качество приличное. Минусы продукта Ferodo – при нарастании температуры снижается эффективность торможения, цена завышенная.

Тормозные колодки Кашияма отзывы

Тормозные колодки Kashiyama, отзывы говорят о следующем: плюсы колодок этого производителя — доступная цена, хорошие тормозные показатели. Минусы заключаются в возможности скрипа и свиста. И занимают они пятое место рейтинга.

Тормозные колодки Akebono

Четвертое место занимает Akebono. Колодки данного производителя имеют следующие плюсы — хорошо тормозят, качественные и практичные, имеют доступную цену. Минусов у них не было замечено.

Тормозные колодки Ate

На третьем месте рейтинга тормозные колодки Ate отзывы которых положительные, а именно: колодки данного производителя имеют плюсы — отличная мягкость и плотность торможения, высокое качество и долгая износливость. Минусы у колодок Ate отсутствуют, только, что немного пылят.

Тормозные колодки Allied Nippon

Второе место среди рейтинга занимает производитель Allied Nippon. Плюсы колодок этого производителя — хорошее качество изготовления и упаковки. При торможении свист отсутствует. Минусы — высокая цена, не предназначены для активного движения, достаточно пылят.

Тормозные колодки Abs

Этот производитель почетно занимает первое место и возглавляет рейтинг тормозных колодок. Плюсы по отзывам потребителей — хорошо терпят высокие нагрузки, отсутствие скрипа, доступная цена. Минусы- быстрый износ.

Посмотрите видео о том, какие тормозные колодки лучше, рейтинг тормозных колодок для автомобиля:

Перед покупателем стоит важный вопрос – сколько стоят тормозные колодки. Из выше приведенных данных о качестве и стоимости их можно судить о взаимосвязи качества и цены. Чем качественнее продукт, тем выше цена. Тем не менее, качественные колодки медленнее изнашиваются, а периодичность их замены ниже. Но главной мотивацией покупки является их гарантия качественного торможения машины, а это намного важнее, чем цена в денежном эквиваленте.

Есть еще один вопрос, интересующий автолюбителей – стоимость замены тормозных колодок. Профессиональную замену можно произвести в проверенном автосервисе. В каждом автосервисе своя цена на замену этой детали. Также стоимость данной услуги зависит от марки автомобиля. Если автомобилист знаком с инструкцией, он может произвести их замену самостоятельно. Для этого необходимы такие приспособления, как подъемник или пневмобаллоны. Удачи!

1 STS

Достойный представитель российского производства тормозных колодок. Фирма STS плотно сотрудничает с немецкими компаниями, что обусловливает высокое качество выпускаемой продукции, соответствующее всем европейским стандартам. Очевидно, что приоритетом выпуска являются колодки, ориентированные на модели концерна «Рено-Ниссан» («Рено Логан», «Рено Дастер», «Рено Каптюр») и соплатформенники от ВАЗ («Лада Приора», «Лада Калина» и т.д.). Однако среди широкого ассортимента можно найти комплектующие и для корейских, и для американо-русских машин: «Хёндэ Солярис» («Элантра»), «Тойота Камри», «Киа Рио» (или «Оптима»), «Шевроле Нива», «Шевроле Лачетти» и т.д. Это тот самый случай, когда качество российского производства ломает сложившиеся стереотипы.

Достоинства:

  • тормозные колодки отвечают всем стандартам качества;
  • поддержка широкой номенклатуры автомобилей;
  • хорошие характеристики торможения и долговечности.

Недостатки:

не обнаружены.

Как правильно выбрать тормозные колодки?

Для того, чтобы выбрать оптимальную модель тормозных колодок, необходимо обратить внимание на ряд характерных параметров:

Тип колодок. В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок: полуметаллические (шумные, температурозависимые, менее износостойкие, но более долговечные), органические (менее шумные, менее устойчивые к износу, создают много пыли), низкометаллические (улучшенный теплообмен, увеличенное пылеотделение и шумность), керамические (низкий уровень шума, высокая износостойкость).

Цена. Параметр, зависящий от типа поставки колодок. Самые дорогие (и самые качественные) поставляются прямиком с завода-изготовителя. Средние по характеристикам идут на рынок запчастей. Наиболее дешёвые экспортируются «пачками» в развивающиеся страны. Для рядового потребителя приемлемы первые два варианта.

Рабочая температура. Для будничной езды по городским трассам или быстрой езды по шоссе вполне достаточно колодок с рабочей температурой 300 – 350 °С. Однако если Вы владелец спорткара – покупки колодок, работающих при температуре 800 – 900 °С, Вам не избежать.

Внешний вид изделия (и упаковочной коробки). Дабы не приобрести подделку, следует внимательно осмотреть упаковку и само изделие. Первая должна быть опрятной, соответствующей стоимости изделия, и содержать в маркировке знак соответствия ECE R90 (R-90 или 90R) европейским стандартам производства. В свою очередь изделие не должно иметь трещин, сколов и погнутостей металлической основы, а фрикционные накладки должны плотно прилегать к ней.

Обратите внимание на сопутствующую документацию (её наличие) и сертификат качества, указанный на боксе, и тогда в Ваших руках гарантированно окажется оригинальная тормозная колодка, которая станет достойным комплектующим Вашего автомобиля. Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

1 Allied Nippon

Уже который год подряд Allied Nippon получает заслуженное звание ведущего производителя тормозных систем по всем миру. Что и говорить – арсенал фирмы весьма велик. Здесь можно встретить как колодки для родных японских или корейских машин (Хонда Аккорд, Хёндэ Солярис, и т.д.), так и разработки под отечественный ВАЗ (Приора, Калина) и ряд европейских автомобилей.

Вся линейка тормозных колодок заточена под городской ритм – они легко выдерживают смешанный цикл езды, сопровождающийся постоянными разгонами и резким торможением, благодаря применению технологии минерального металлика – феррокарбона. Однако главное преимущество кроется в составе фрикционных накладок. Уникальная безасбетовая смесь NAM114 обладает высоким ресурсом работы и по этому показателю способна оставить не у дел аналоговые разработки от других производителей.

Достоинства:

  • наличие в ассортименте колодок под отечественные авто (ВАЗ и ГАЗ);
  • продукция отлично подходит для смешанного цикла езды;
  • колодки выдерживают кратковременные перегрузки, хорошо отводят тепло;
  • безасбестовый фрикцион и технология Ferro Carbon.

Недостатки:

как правило, высокая стоимость.

На что стоит обращать внимание при выборе колодок

При выборе колодок важно знать, что коэффициент трения – это основной показатель их качества. Есть несколько важных причин, влияющих на коэффициент трения:. Есть несколько важных причин, влияющих на коэффициент трения:

Есть несколько важных причин, влияющих на коэффициент трения:

Скорость, с которой движется транспорт;
Сила, с которой колодка производит нажатие на поверхность катания бандажа;
Материалы, из которых произведены колодки и бандаж.

Формулы наглядно показывают, что с уменьшением скорости коэффициент трения увеличивается

При выборе также важно обращать внимание на их степень износа

Водитель должен насторожиться и поменять старые колодки на новые в случаях:

  • когда при торможении происходит лёгкое биение;
  • когда на дисках появляется пыль с примесью металлической стружки;
  • когда издаётся сильный свист при торможении.

Как определить подделку

обращайте внимание!

Чтобы избежать подделки, при покупке колодок для тормозов, важно знать некоторые правила определения подлинности заводского изготовителя. На упаковке и руководстве по применению этого товара существуют специальные индивидуальные знаки по установке. Для защиты продукта от подделок существует уникальный код товара

Этот набор цифр и букв никогда не повторяется. Нужно взять два абсолютно точных наборов тормозных устройств одного производителя, и сравнить коды. У заводского производителя последние четыре цифры должны быть разные. Проверить код можно на сайте той компании, товар которой вы покупаете. Данными способами возможно определить подделку прямо при покупке, а не тогда, когда они уже действуют в работе на автомобиле

Для защиты продукта от подделок существует уникальный код товара. Этот набор цифр и букв никогда не повторяется. Нужно взять два абсолютно точных наборов тормозных устройств одного производителя, и сравнить коды. У заводского производителя последние четыре цифры должны быть разные. Проверить код можно на сайте той компании, товар которой вы покупаете. Данными способами возможно определить подделку прямо при покупке, а не тогда, когда они уже действуют в работе на автомобиле

На упаковке и руководстве по применению этого товара существуют специальные индивидуальные знаки по установке. Для защиты продукта от подделок существует уникальный код товара. Этот набор цифр и букв никогда не повторяется. Нужно взять два абсолютно точных наборов тормозных устройств одного производителя, и сравнить коды. У заводского производителя последние четыре цифры должны быть разные. Проверить код можно на сайте той компании, товар которой вы покупаете. Данными способами возможно определить подделку прямо при покупке, а не тогда, когда они уже действуют в работе на автомобиле.

4 Sangsin

Крупнейший производитель тормозных колодок в Корее занимает лидирующее место по снабжению внутреннего рынка, а на внешнем давно получил мировое признание. Состав фрикционного материала, полученный по эксклюзивным разработкам инженерного отдела, соответствует мировым стандартам качества. Перед запуском в серию очередной модели ведется тестирование (горячего, холодного и спортивного торможения, восстановление после торможения), и полученные по итогам результаты всегда превосходят предъявляемые требования к колодкам той или иной марки авто.

Обеспечивая большинство корейских автогигантов передними и задними фрикционными накладками, на рынке расходных материалов «Сангсин» представлен продуктом Hi-Q – Sangsin Brake. Все выпускаемые изделия идет в оригинальной упаковке и с тиснением Sangsin Brake Industry. Использующие эти колодки в своих авто, владельцы отмечают низкий уровень шума при торможении и оседания пыли на дисках. Также в своих отзывах положительно оценивают наличие керамических веществ в рабочем слое – с ним колодки обладают хорошей пластичностью, что значительно продлевает срок службы тормозных дисков.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙ колодки SANGSIN HI-Q | ПОЧЕМУ ОНИ ПЛОХИЕ? ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ КОЛОДОК?

46061

658

284

00:03:07

26.04.2020

Мы часто слышим, что #колодки #SANGSIN HI-Q плохие , ломаются стираются деформируются мягкие жёсткие и конечно же : НЕ ТОРМОЗЯТ Но как это может быть? Ведь колодки HI-Q это качество #OEM

И так, нам нужно разобраться, что влияет на качество работы новых, заменённых колодок. НА ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ МЫ ОТВЕТИМ В ВИДЕО

Также, посмотри наши видео по данной теме:

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Hi-Q SANGSIN BRAKE | ОБЗОР | ОРИГИНАЛ | СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?
🤍

Колодки Hi-Q SANGSIN BRAKE | ПОДДЕЛКА? НОВАЯ УПАКОВКА? ЧТО ВНУТРИ?
🤍

Колодки Hi-Q SANGSIN BRAKE

Осторожно подделка. Подделка vs оригинал
🤍

️️️А ТАК ЖЕ НЕ ПРОПУСТИ НАШУ АКЦИЮ
При покупке двух комплектов колодок, вы получите в подарок супер-смазку для направляющих вашей тормозной систем
Условия акции в этом видео : 🤍

ПОДПИСЫВАЙ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
️Там много полезного контента️
TELEGRAM: 🤍
Instagram: 🤍iaindustry 🤍
Facebook: 🤍
Gmail: iaindustrymagazin🤍gmail.com

️Широкий выборавтомобильных запчастей на корейские и японские авто лучшие цены у нас в магазине: г. Киев Авторынок «Перова», модуль А, маг. 69, моб. 096-111-44-37
#IAIndustry #запчасти #заменаколодок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: