Салон
Галерка автомобиля очень просторная — сзади легко разместятся 3 человека. Только зауженный снизу дверной проем и высокий порог у задней двери затрудняют высадку. Кресла большие, широкие, без ярко выраженной боковой поддержки.
Что касается салона, то оформление интерьера, как и список базовой комплектации, внушает уважение. Разве что на американских версиях (даже с объемом двигателя 3,0 л) можно встретить более дешевый велюр и кондиционер, в отличии от европейцев с кожей и климат-контролем.
Также хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию.
Из салонного фарша могут доставлять проблемы следующие поломки. От частого использования разбалтываются механизмы электростеклоподъемников — обычно водительского. Механизм меняется в сборе.
Если индикатор включения кондиционера мигает, а желанной прохлады в салоне нет, наверняка закапризничало реле включения вентилятора.
Из характерных недостатков стоит отметить ограниченную обзорность назад, т.к. высокая «корма» закрывает задний крайний габарит, хотя водителю и помогает парктроник (спереди и сзади), которым стандартно оборудованы многие «тридцатки».
Благодаря мощному усилителю руль получился легким, что приятно при маневрировании на тесных парковках. Но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное.
Объем багажника (520 л) — один из самых больших среди автомобилей бизнес-класса. При необходимости его можно еще увеличить, сложив раздельные спинки заднего сиденья.
Подавленное состояние
В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:
Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии
Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:
Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».
Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами
Салон
Ничего крайне страшного здесь не произошло. Внешне салон стал намного лучше, он теперь не уступает современным конкурентам, все стильно и вполне функционально. Имеются небольшие претензии по качеству сборки, все же слышны некоторые скрипы пластика, которые не очень хотелось бы слушать в салоне Камри.
Имеются некоторые вопросы к Тойота по заднему ряду. Пассажирам сидеть вполне комфортно, кроме среднего, так как почему-то увеличился центральный тоннель, но это не критично. Но создается полное впечатление, что салон сзади стал немного меньше. Ранее Камри могла спокойно похвастаться излишним пространством сзади, что выделяло автомобиль среди конкурентов, в XV70 это преимущество куда-то пропало.
Основной проблемой автомобилей марки Тойота бизнес-класса шестого поколения является ее трансмиссия
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП), что устанавливается на автомобиль в комплектации с двигателем V6, одновременно является залогом комфорта и динамики, а заодно и большой существенной проблемой. Интересно, что мнения по поводу данной АКПП у владельцев на форумах расходятся. Одни не знаю с ней ни каких бед и по истечении 350 — 400 тыс. километров пробега (знай, вовремя проводи ТО и все), другие же ее автовладельцы попадают на большие денежные траты, то есть, попадают на замену АКПП или на покупку контрактного варианта. Пробег машины во втором случае составлял всего 80 — 100 тыс. км.
Конструкторский ли это недочет или просчет конкретно инженеров поставивших АКПП не рассчитаную на мощный 3.5-литровый мотор V6, сказать сложно. Есть правда еще одна догадка, т.е., возможно при сборке АКПП на других заводах по всему миру, фирмой «Toyota» используются менее качественные запчасти, чем свои родные японские, поэтому, извиняйте, тем кому повезло приобрести чистокровный вариант японской сборки, ездят на машине по полмиллиону км без проблем, а вот другим приходится, как не печально, заезжать на автосервис и оставлять у них свои кровно заработанные денежки.
Основной признак проблем с АКПП: — наблюдается при перегазовке при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, также при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП.
В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов.
Ну а по автоматической коробке передач взаимодействующей с 2.4-литровым мотором ни каких вопросов практически не возникает. Тем-более таковые проблемы с «механикой» очень и очень редки.
Двигатель V6,- ошибка Check VSC System
Достаточно распространённая ошибка на 3.5-литровых двигателях. В основном, как говорят автовладельцы модели XV40, здесь беспокоится не стоит. Так вот, не редки случаи когда таковая ошибка через какое-то время по-просту пропадала сама, ведь иногда случается, что датчик VSC в какое-то время дает о себе знать из-за определенных технических недочетов самой системы, поэтому и происходит сбой который потом просто исчезает.
Если по прошествии какого-то времени ошибка не уходит (не исчезает) а автомобиль двигается (едет) нормально, то надо проверить сам датчик. Возможно требуется его замена.
В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, придется заменить катушку зажигания.
Также на форумах в сети пишут о том, что данную проблему с ошибкой удавалось «решить» с помощью замены аккумуляторной батареи.
А у нас все по-старому
Как вы уже, наверное,
поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это
касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все
также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок,
поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует
любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким
последствиям не приводит.
U660E на ремонте
«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200
ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ
(2.0) не жалуются вовсе.
Подвеска Camry XV50
А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.
Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки
Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.
Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км
Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.
Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено
Трансмиссия
3,0-литровые версии оснащались 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач, а 2,4-литровые — как «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».
Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления бывают обычные или же с программой адаптивного управления, способной, изменяя момент переключения передач, подстроиться под различные стили езды водителя.
5-ти ступенчатые версии АКПП можно встретить на версиях с V6 для американского рынка.
Механические коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой обычно производится через 120-140 тыс. км
На авто с пробегами больше 200 тыс. уже встречаются проблемы с АКПП. Неграмотная эксплуатация (несвоевременная замена масла, буксование, резкие старты) приводит к выходу из строя подшипника выходного вала АКПП или же к потере герметичности сальника гидромуфты. Но это совсем не повод отказываться от «автомата».
В целом, главное не забывать менять масло каждые 40 000 км (а в АКП еще и фильтр).
Не прячься в багажнике!
Салон нового Ford Mondeo выглядит современно и качественно. Передняя панель и подоконники дверей отделаны мягким, податливым пластиком, приятным на вид и на ощупь. Правда, зазоры между салонными панелями местами кажутся великоватыми. Эргономика в целом неплохая, но меню борткомпьютера могло бы быть и проще, а сенсорным экраном сложно пользоваться в движении. К тому же экран реагирует на прикосновения с ощутимыми задержками.
Интерьер Toyota после Ford кажется несколько старомодным. Новые приборы выглядят дороже, чем у дорестайлинговой версии, но их ярко-синяя подсветка ночью режет глаза. Меню борткомпьютера логично, хотя экран маловат и графика у него не лучшая. Верхняя часть передней панели и подоконники дверей здесь тоже отделаны мягким пластиком, однако выглядят не столь дорого, как в Mondeo. Зато качество сборки салона Camry выше, чем у конкурента.
Посадка за рулем геометрически выверена у обоих соперников, при этом водитель Toyota располагается за рулем немного выше, чем в Ford. Передние сиденья японского седана рассчитаны на крупногабаритных седоков, они удобны по форме, вот только кожа скользковата. Но еще больше нам понравились передние кресла в Ford Mondeo. Видимо, неспроста в них применяется сверхтонкая проволока с памятью формы – они реально повторяют контуры тела. В таких не устаешь даже после многочасовых поездок. И боковая поддержка у них более ощутимая на фоне японского соперника. Кроме того, пассажирское переднее сиденье Mondeo имеет регулировку по высоте, в то время как у Camry она отсутствует.
Зато на втором ряду Toyota кладет конкурента на лопатки. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, в японском седане перед его коленями останется зазор примерно в 20 см, в то время как в американской машине это расстояние будет раза в три меньше. И над головой в Camry пространства больше – около 10 см против 8 см у фордовского седана. Сами сиденья у Toyota тоже удобнее – диван Ford огорчил короткой подушкой. А ведь у японской модели можно выбрать комплектацию с электрической регулировкой наклона спинок задних сидений и управлением «климатом» и музыкой с заднего центрального подлокотника. Плюс ко всему в Camry больше отделений для мелких вещей – в дверных панелях у нее аж по три держателя для бутылок! Зато в Mondeo чувствуешь себя более защищенным, так как в его ремни встроены подушки безопасности.
Сомнительный бизнес-класс
Кто-то утверждает, что Камри не стоит своих денег, но, кажется, что это ошибочное мнение. Если сравнивать равные по классу автомобили, то Камри выйдет чуть ли не самым доступным вариантом, естественно, если не брать в расчет китайские бренды.
Однако, вполне логично возникает вопрос, а может ли Камри называться бизнес-седаном. Автомобиль вполне удачный, но все же простоват. Субъективно некоторые специалисты называют очень качественным и продвинутым бюджетником.
Иногда владельцы тюнингуют Камри кардинально
Спорить с этим или нет — вопрос индивидуальный, но многие объясняют это тем, что многие модели среднего и низкого ценового сегмента собираются настолько некачественно, что мы просто стали забывать, каким должны быть автомобили. Так вот, Камри у многих оставляет впечатления качественного, правильного и очень хорошего бюджетного автомобиля, а не стартового варианты в бизнес сегменте.
Также стоит отметить ну очень высокую стоимость на некоторые запчасти, конечно, никто и не думал ожидать, что их стоимость будет хоть немного сопоставимой с запчастями для АвтоВАЗ или прочих преимущественно бюджетных производителей. Но некоторые цифры откровенно пугают. Сюда можно отнести фонари (задние) и бампера, но стоит отметить, что можно обойтись более дешевыми аналогами.
Но есть элементы, которые крайне сложно найти у сторонних производителей. Например, эта проблема актуальна для тех, кто приобрел Камри со светодиодной оптикой. Оригинальный ее комплект обойдется чуть ли не в десять процентов от цены нового автомобиля.
Некоторые владельцы салон перетягивают по своему вкусу
Также многих пугает то, что по регламенту авто должен проходить обслуживание каждый десять тысяч километров, что сопровождается немалыми и регулярными затратами. Но это сложно отнести к очевидному минусу, так как к таким межсервисным интервалам многие уже привыкли, особенно владельца Тойота других моделей. Да и это вряд ли будет неприятной неожиданностью, ведь об этом известно еще до покупки машины.
Рестайлинг
Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.
Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2021 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.
В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.
Изменения по технике
Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.
Двигатель 2,5 л с индексом 2AR-FE также был сменен более современной силовой установкой такого же объема A25A-FKS с комбинированной подачей топлива, повышенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и большим КПД. Теперь новый мотор Камри 70 рестайлинг с крутящим моментом 243 Нм выдает 200 л. с. вместо 180 л. с. и 231 Нм, как у предшественника. Вместо 6-ти ступенчатой коробки автомата будет ставиться 8-ми ступенчатая коробка передач.
Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.
Тойота Камри 40 с объемом двигателя 2.4 литра
У двигателя объемом на 2.4 литра есть свои слабые места. Мотор подвержен тепловым ударам, поэтому даже небольшой перегрев может покоробить двигатель. Поэтому требуется постоянно следить за температурой и уровнем антифриза в системе охлаждения. У двигателя также возможны подтеки помпы. Для того чтобы обезопасить двигатель автомобиля от перегрева рекомендуется чаще чистить радиатор.
На 2.4-литровом двигателе под 100 тысяч км. пробега может возникнуть проблема большого расхода масла. Мотор жрет от 1 до 2 литров на 1 тыс. км. Причиной этого могут быть, закоксованые поршневые кольца. Их замена автовладельцу обойдется примерно в 35 000 рублей.
После 60 тыс. км пробега автовладелец может столкнуться с трудностями переключения передач. Это может говорить о необходимости замены ведомого диска сцепления, который может обойтись автовладельцу от 8000 до 12000 тыс. рублей.
По моторам и КПП
Повышение экологического класса двигателей до Евро-6 негативно сказалось на их тяге в зоне низких оборотов, да и подхват в среднем диапазоне стал более сглаженным и менее выразительным. Все это не добавляет азарта при наборе скорости, да и в целом, ускоряется Камри 70 явно хуже, нежели 50-ка. В то же время, автоматические коробки делают свою работу плавно и почти незаметно, что прибавляет очков плавности хода.
В целом, к моторам 2.5 литра, равно как и к их трансмиссиями – никаких нареканий. По крайней мере, еще владельцы особо не жаловались. А вот модификация 3.5 литра отметилась тем, что новейшая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней быстро перегревается при активной езде и начинает грубо переключаться с третьей на четвертую ступень. Случаи гарантийной замены такой КПП уже существуют…
Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50
Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.
Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего
Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.
Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.
Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем
Внешний вид и габариты
Это был рестайлинг экспонента автовыставки, и существенных отличий в модели не было. Разве что немного косметически доработали внешний облик. И в таком виде, уже без изменений, машина выпускалась вплоть до 2011 года.
От машины стало веять серьезностью. Все легкомыслие теперь ушло в сторону.
Сочетание высокого бампера, узких передних фар и удлиненного багажника придают машине загадочности и в то же время скрывают тяжеловесность седана. За округлыми чертами кузова сложно увидеть реальные размеры автомобиля.
В длину автомобиль равен 4815 мм, в ширину машина немногим уже двух метров (1820 мм), а в высоту стала ниже предыдущих версий (1480 мм). Клиренс снова вернулся на показатели 90-х годов и достигает 160 мм. Такая дистанция между дорогой и днищем идеально подходит для езды по российским трассам.
Девятый кузов Тойота Камри – XV70
Новый кузов XV70 появился в 2021 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:
- 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
Камри XV70 для Америки XSE В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:
- гибрид;
- 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS.
Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.
Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.
Подвеска Camry XV50
А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.
Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки
Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.
Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км
Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.
Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено
Подавленное состояние
В отличие от
предшественника XV40,
интерьер «пятидесятки» Camry
выглядит солидно и, не
по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к
внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно
наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с
пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:
Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии
Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:
Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что
в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело
даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем
гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать
владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок,
крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там
точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».
Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами
Преимущества Toyota Camry
На данный момент существует 9 поколений данной модели. Каждая новая разработка компании оснащена деталями, произведенными по новейшим технологиям, шагая в ногу со временем.Однако более устаревшие модели ничуть не уступают по качеству автомобилям последних годов выпуска. Некоторые владельцы, принципиально приобретают машины прошлых поколений, считая их более надежными. В любом случае большое количество автолюбителей всего мира не перестают стремиться к покупке Камри. Какие же преимущества так привлекают водителей?
- В первую очередь Toyota Camry ценится за высокую надежность. Большинство владельцев утверждают, что при бережном уходе и аккуратной езде, ремонт не осуществляется.
- Недорогое обслуживание — пункт вытекающий из первого. Качественные расходники на «японца» стоят недешево, однако за счёт качества и исправной работы деталей автомобиля, машина крайне редко подлежит ремонту, что безусловно помогает сэкономить.
- Высокая комфортабельность и роскошная комплектация, что делает автомобиль равным уровня бизнес-класса.
- Относительно невысокая стоимость за качественное авто.
- Двигатели приспособлены для российского топлива.
- Классический внешний вид, несмотря на более усовершенствованный дизайн с каждым новым поколением.
- Просторный салон приходится по душе как водителю, так и пассажирам.
- Легко заводиться и быстро прогревается даже в условиях суровой русской зимы.
- Автомобиль долго не поддается ржавлению, несмотря на большое количество осадков и повышенную влажность, что значительно увеличивает срок эксплуатации и его ликвидность.
- Плавная работа АКПП.
- Небольшой расход топлива для автомобиля такой мощности, особенно в условиях движения по трассе за городом.
- Ликвидность. Возможность продать Камри за те же деньги, спустя несколько лет привлекает большее количество автолюбителей. Такое качество присуще авто благодаря качественным оригинальным деталям используемых при сборке.
- Вместительность багажника. Хотя некоторые владельцы Camry нового поколения и отмечают уменьшенное пространство в багажнике, все же оно может быть использовано рационально и гарантировать высокую вместительность.
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.
А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.
Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)
Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).
На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.
С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.
Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.
Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.
Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)
Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.
Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).
Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.