Блоки под капотом
Пример расположения блоков
Монтажный блок
Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.
Фото – схема
Обозначение предохранителей
7 | 40А ABS, ESP |
8 | 30А ESP |
9 | 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке |
10 | 40А Мотор отопителя |
11 | 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп |
12 | 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов |
13 | 30А Реле стартера |
14 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник |
15 | 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач |
16 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи |
17 | 20А Вспомогательный отопитель |
18 | 20А Стеклоочиститель |
19 | 5А ABS, ESP |
20 | 15А Звуковой сигнал |
21 | 5А Выключатель ламп стоп-сигнала |
22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник |
23 | 5А Катушки реле, переключатель освещения |
24 | 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
25 | 10А Зеркала с электроприводом |
26 | 15/20/25А Блок управления коробкой передач |
27 | 15А Муфта компрессора кондиционера |
28 | 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
29 | 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
30 | 5А Блок управления двигателем |
31 | 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi) |
32 | 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка) |
33 | 10А Катушки зажигания |
34 | 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера |
35 | 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания |
36 | 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора |
37 | 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов |
38 | 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
39 | 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом |
40 | 5А Усилитель рулевого управления |
41 | 20А Блок кузовной электроники |
42 | 15А Задний стеклоочиститель |
43 | 15А Корректор света фар, адаптивное освещение |
44 | 5А Адаптивный круиз-контроль |
45 | 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом |
46 | 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения |
47 | 7,5А Обогрев зеркал |
48 | 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом |
Реле
R1 | Вентилятор интеркулера |
R2 | Звуковой сигнал |
R3 | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла |
R4 | Резерв |
R5 | Задний стеклоочиститель |
R6 | Вентилятор системы охлаждения |
R7 | Обогреватель ветрового стекла |
R8 | Вентилятор системы охлаждения |
R9 | Омыватели фар |
R10 | Вентилятор системы охлаждения, Стартер |
R11 | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Мотор отопителя |
R14 | Блок управления двигателем |
R15 | Стартер, Обогрев заднего стекла |
R16 | Зажигание |
Блок силовых предохранителей
Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Назначение
- F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
- F2 (150A) Стартер
- F3 (100A)
- F4 (50A) Многофункциональный блок управления
- F5 (80A) Дополнительный отопитель
- F6 (70A)
- F7 –
- F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- F9 (50A) Многофункциональный блок управления
- F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?
Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:
- Некачественная стеклоомывающая жидкость. Это основная и самая распространённая причина. «Незамерзайка» кристаллизуется при температуре выше, чем это указано на упаковке производителем. Сюда же можно отнести излишне разбавленную жидкость.
- В движении, особенно если это продолжительное движение с высокими скоростями, например, по трассе, температура форсунок стеклоомывателя сильно понижается набегающим потоком воздуха. Сечение жиклеров форсунок достаточно маленькое, поэтому именно форсунки являются «узким местом» и замерзают раньше всего.
- Если система подачи стеклоомывающей жидкости не имеет обратного клапана, то при отключении насоса жидкость стекает в бачок обратно. Однако часть жидкости может остаться в форсунках в виде капель. Ингредиенты, понижающие температуру кристаллизации как правило летучи, поэтому быстро испаряются. Стеклоомывающая жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
- Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
- Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
- Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
- Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
- Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Блок предохранителей в багажном отсеке
Седан | Хэтчбек | Универсал |
Номер | Номинал (А) | Назначение |
F1 | 5 | 2014-2017: Катушки реле |
F2 | 10А | Модуль бесключевой системы автомобиля |
F3 | 5А | Ручки дверей автомобиля с дистанционным бесключевым доступом |
F4 | 25А | Модуль двери (передняя левая); электрические стеклоподъемники, система центрального замка, складывающиеся зеркала с электроприводом, обогрев наружных зеркал |
F5 | 25А | Модуль двери (передняя правая); электрические стеклоподъемники, система центрального замка, складывающиеся зеркала с электроприводом, обогрев наружных зеркал |
F6 | 25А | Модуль двери (задняя левая); электрические стеклоподъемники |
F7 | 25А | Модуль двери (задняя правая); электрические стеклоподъемники |
F8 | 10А | Звуковой сигнал противоугонной системы |
F9 | 25А | Электрическая регулировка положения сиденья водителя |
F10 | 10А | Европа: 2014-2018: Электрические стеклоподъемникиСША: 2014-2018: Усилитель аудиосистемы |
F11 | 5А | США: 2014-2018: Модуль бесключевой системы автомобиля |
25А | Европа: Сиденье пассажира с электроприводом | |
F12 | 10А | Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки) |
F13 | 5А | Приборный щиток (с модулем запуска и остановки) |
F14 | 7.5А | Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки) |
F15 | 15А | Аудиоблок, панель управления аудиоблоком (с модулем запуска и остановки) |
F16 | — | Резерв |
F17 | — | Резерв |
F18 | — | Резерв |
F19 | — | Резерв |
F20 | — | Резерв |
F21 | — | Резерв |
F22 | — | Резерв |
F23 | 25А | США: 2011-2013: Аудио усилитель |
F24 | 30 | Европа: 2014-2018: Обогрев заднего стекла |
F25 | 20А | Европа: 2014-2018: Розетка в багажном отсеке |
F26 | 40А | Европа: 2010-2014: Модуль прицепа |
F27 | — | Резерв |
F28 | 40А | Европа: 2014-2018: Модуль прицепа |
F29 | 5А | Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида (без модуля запуска и остановки) |
F30 | 5А | Модуль системы помощи при парковке |
F31 | — | Резерв |
F32 | — | Резерв |
F33 | 15А | Европа: 2014-2018: Реле заднего стеклоочистителя |
F34 | 15А | Обогрев сиденья водителя |
F35 | 15А | Обогрев сиденья переднего пассажира |
F36 | — | Резерв |
F37 | 5А | Вентиляционный люк с электроприводом |
F38 | — | Резерв |
F39 | — | Резерв |
F40 | — | Резерв |
F41 | 5А | Европа: 2014-2018: Раздвижное буксирное устройство |
F42 | — | Резерв |
F43 | — | Резерв |
F44 | 10А | Европа: 2014-2018: Зеркала с электроприводом |
F45 | 7.5А | Европа: 2014-2018: Обогрев зеркал |
F46 | 5А | Европа: 2010-2014: Система мониторинга непросматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя) |
Назначение и конструкция
О назначении обогревателя заднего стекла можно судить уже по самому названию системы – путем нагрева он борется с конденсатом, оседающим на поверхность, причиной появления которого является разница температур в салоне и на улице.
В осенне-весенний период этот конденсат становиться причиной «запотевания» (образуется водная пленка, сильно ограничивающая обзорность), а зимой он превращается в наледь и иней, через которые вообще невозможно рассмотреть, что происходит сзади.
Что касается боковых зеркал, то они располагаются снаружи и «запотевать» или замерзать вроде не должны, поскольку перепад температур, как таковой – отсутствует. Зато есть иные причины, по которым на поверхности зеркала образуется водная пленка и иней, снижающие обзорность.
Конструкция любого обогревателя очень проста, и на всех авто они строятся по одному принципу. Если рассматривать только заднее стекло, то система его подогрева включает:
- Токопроводящие нити и шины, наносимые на прозрачную поверхность (с внутренней стороны);
- Провода питания подогревателя (запитка осуществляется от бортовой сети);
- Защитные элементы (реле, предохранитель);
- Органы управления (клавиша включения с сигнальным диодом, устанавливаемая на передней панели).
Основным рабочим элементом в этой цепи являются нити, проходящие по поверхности. Они обладают достаточно большим сопротивлением, что обеспечивает их нагрев при прохождении по ним электрического тока.
Нити соединяются с шинами, уложенными по краям стекла, вместе с ними они образуют решетку, соответствующую по размерам нагреваемой площади. Одна из шин подключается к цепи питания, а вторая – соединяется с «массой».
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.
Фото – пример
Схема
Расшифровка
56 | 20А Топливный насос |
57 | Резерв |
58 | Резерв |
59 | 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк |
61 | 20А Прикуриватель, задняя розетка |
62 | 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением |
63 | 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля |
64 | Резерв |
65 | 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом |
66 | 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка |
67 | 7,5А Информационно – развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC |
68 | 15А Электрический блокиратор рулевой колонки |
69 | 5А Комбинация приборов |
70 | 20А Центральный замок |
71 | 7,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль |
72 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
73 | 5/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы |
74 | 15А Дальний свет фар |
75 | 15А Передний противотуманный свет |
76 | 10А Лампы заднего хода |
77 | 20А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
78 | 5А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска |
79 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери |
80 | 20А Люк, солнцезащитная шторка |
81 | 5А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник |
82 | 20А Насос омывателя стекла |
83 | 20А Центральный замок |
84 | 20А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка |
85 | 7,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера |
86 | 10А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер) |
87 | 15А Подогрев рулевого колеса |
88 | 25А Модуль качества напряжения |
89 | – |
Особенности монтажа обогрева форсунок
Сейчас качественный обогрев форсунок омывателя можно установить двумя актуальными способами, включая:
- Использование электрического тока;
- Применение системы охлаждения двигателя.
Электрический подогрев предусматривает подготовку двух нагревательных элементов на основе 4 резисторов в 200 Ом, соединяемых между собой параллельно. В пластиковой структуре форсунок делается пропил с максимальной глубиной в 1 мм и шириной в 5 мм. В проделанное отверстие вставляется нагреватель и заливается эпоксидной смолой для надежной фиксации. Точно так же вставляем ТЭН во вторую форсунку, соединяя ее параллельно с первым изделием. Потребляемая мощность данного устройства оценивается всего в 0,75 Вт, чего вполне достаточно для подогрева поступающей жидкости.
Подогрев омывающих элементов можно выполнить при помощи СОД. Так, например, в отечественной модели транспортного средства ВАЗ-2110 распыляющие элементы, установлены на жабо, вследствие чего повышение температуры в них можно осуществить путем пропуска тосола. Для этого понадобится медная труба, длина которой составит примерно 16 см. Изначально демонтируем патрубок отвода пара от печки там, где он соединяется с расширительным баком. К шлангу от данной емкости присоединяем один конец медного изделия, соединив второй конец с патрубком отвода пара от печки. Снизу жабо делаются аккуратные прорези, куда монтируем шланг системы охлаждения двигателя. Медная трубка располагается в непосредственной близости от форсунок, которые она будет обогревать.
Аналогичную систему подогрева форсунок можно монтировать на любой модели ВАЗ до 10-й серии, к примеру, на ВАЗ-2106, однако с одним нюансом. Жиклеры, расположенные на капоте, предварительно необходимо переставить на воздухозаборные решетки. Для этого придется самостоятельно изготовить металлические фиксирующие кронштейны, что не займет много времени и усилий.
Таким образом, подогрев форсунок омывающей системы позволит ускорить очистку лобового стекла в зимнее время года, предоставив водителю отличный обзор дорожной обстановки в любую погоду.
Источник
Неисправность кнопки и проводки
Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.
Как снять зеркало:
- Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
- Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.
Проверка:
- Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
- Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.
Проблемы системы обогрева, устранение неполадок
Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал
Проверка:
- При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
- Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.
Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.
Процесс замены обогревательного элемента
Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.
Как установить новый обогреватель:
- работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
- при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
- под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
- взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
- для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
- затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.
Форд фокус 3 не работает обогрев зеркал
Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.
Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.
Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида
зеркало заднего вида, обогрев, подогрев, зеркало, обогрев зеркал, подогрев зеркал |
Перестали обогреваться боковые зеркала заднего вида.Заднее стекло обогревается — а боковые зеркала нет. Последний раз ехал — все боковые зеркала заднего вида запотели и все . ничего не видно через них.
Что это может быть? В чем причина?
цитата |
Всем привет. |
Перестали обогреваться боковые зеркала заднего вида.Заднее стекло обогревается — а боковые зеркала нет. Последний раз ехал — все боковые зеркала заднего вида запотели и все . ничего не видно через них.
Что это может быть? В чем причина? Такая же ерунда, только и лобовое греть перестало и заднее все хуже и хуже греет. Не понимаю в чем причина.
По гарантии поменял: сальник коробки, рулевую рейку, правое зеркало
В пятницу был у дилера. Опять все проверяли измеряли. В итоге заменили бесплатно. Правда предупредили, что типо не по гарантии а из доброй воли.
Доволен как слон Греют оба и сильно
Один цикл нагрева вроде минут 15 за это время высыхают но не полностью. Остаются по периметру по краям капельки. Раньше такого же эффекта можно было добиться минут за 40
Да даже на ощупь нагреваются гораздо сильнее. Я когда термографом фотки делал для официалов. Разница между новым и старым была
10-12 градусов. Я добивался замены в основном из того что у меня зеркала грелись не полностью а только по краю.
цитата |
Один цикл нагрева вроде минут 15 за это время высыхают но не полностью. |
15 минут — это для заднего стекла. Я примерно засекал. Зеркала же по каким то причинам отключаются ранее (или вообще хрен поймешь, какая у них схема управления), т.к. при работе обогрева ЗС (и горящей лампочке на соотв кнопке) у меня зеркала к концу этих 15 минут холодные, а ЗС еще греется. Если же выключить и включить повторно, то обогрев зеркал не врубается. Кстати да, на заднем стекле и вода вся сохнет и снег тает и стекло сохнет, а зеркала типа в дождь сохнуть не должны — как так .
Dimusy А подскажи финис зеркальных элементов которые тебе ОД поставил и которые лучше греют.
ПС: А в дождь я справляюсь так. Сначала убираю воду скребком перед поездкой, а потом включаю обогрев. При движении, конечно капли дождя попадают и не сохнут — а что делать.
КираДа финисы тебе не помогут — ценник заоблочный 3600 один З.Э. пара-7200р.
7.12.13 был на павла корчагина — культурно послали на . ! Хотя у них покупаю вторую машину- больше к ним не нагой .
На днях был форд центре на горьковском шоссе 1км от МКАД
с той же проблеммой ( ели грели ) только у меня моня 4 рестайлПоменяли по гарантии со словами что это у них первичный случайЯ им предоставил распечатку с мондео клуба ребята почитали и согласились на диагностику но сказали что у них нет документации какое должно оно быть ( сопротивление зеркальных элементов )Сняли мои зеркала ,принесли новые и замеряли сопротивление
В итоге:на моих правое — 12,8 Ом Левое — 16,3 ОмНа обоих новых по 8,7 Ом
хотя на мондео клубе у большинства ребят на новых по 9 Ом ( может погрешности тестера )А вот на старых у них и 30 и 60 и даже у одного было 94 Ом
Я очень доволен!Греют аж руку обжигают (4мин так заложенно програмно)но через 2-3 минуты зеркало сухое Сделали всё быстро и на высшем уровне без всякого развода ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ
Опции темы
Поиск по теме
Лопнуло лобовое стекло Форд Фокус 3. Кто сталкивался с проблемой? | Автор темы: Leshia
Недостаток конструкции кузова
Василь (Sudasi) Михаил, мне предлагали китайское с обогревом за 21к…
Николай (Lavelle) у меня в зимой 11/12 года лопнуло стекло с подогревом, около 2000 был пробег. гарантия до 1500 только на стекла, менял по каско у официалов (справку из милиции принес), поставили какое то немецкое. Езжу с ним получается 4 года и все ок. Последнюю зиму вообще со сколом большим проездил, поймал камень на трассе. Все хорошо. Печка зимой постоянно работает в стекло, так что перепады температур хорошее стекло должно выдерживать.
Никита (Jemie) У меня фокус 2019года. Через год лопнуло стекло, причем от печки. Тогда поменяли по каско на «родное» боровское) Отходило 8 месяцев и треснуло на трассе зимой от маленького камушка. Самая подстава, что эти стекла с подогревом не ремонтнопригодны, т.е. как не засверливать, заклеивать, всё равно дальше ползёт. Прошлой весной заказал китайское с подогревом, датчиками дождя/света, шелкографией. Езжу бодьше года всё отлично. Ловил камней зимой много—ни одного скола. Тьфу—тьфу—тьфу. А последнее родное за 8 месяцев всё в сколах было. При его стоимости это преступление, по—моему.
Кирилл (Godeleine) Форд фокус 3, пробег 45, 13 год с подогревом лопнуло на ровной дороге на маленькой скорости по всему низу жалко пипец, оригинал 22р китайское 12 помоему выбор очевиден но пока поежу так((())).
Сергей (Jehiel) Форд фокус 3, седан включил печку на обдув лобового, т.к температура была около нуля. Ехал как всегда по городу 40-60 км в час и тут бац треск, сначало не понял что это потом присмотрелся и на всю лобовое трещина буквы П на весь лоб. Вопщем мой вывод говно полное это все стекло с подогревом. Читая форумы и узнав у знакомых фордовцев у половины такая беда.
Илья (Llunwerth) +1… фф 3 63 к км сегодня прогревал машину на улице -18 стекло оттаяло хотел уже ехать и тут это кошмарный треск(как серпом по известному месту) по всему стеклу трещина в виде улыбки, впрочем сколько посмотрел роликов и почитал постов на форуме у всех геометрия трещины одна и та же. На мой взгляд это явно говорит о конструктивных недостатках. Очень сильно меня этот случай отталкивает от марки форд. Читаю форум даюсь диву просто сколько таких случаев, о чем только думают официальные представители и прочие господа, лучше антирекламу просто не придумаешь!!! ну как говорится будем починять выбора нет… всем удачи и целых лобовых стекол!
Дмитрий (Kamyar) Где стекло за 9600 купили? Мне 14000 заломили
Александр (Elnatan) Павел, да пожалуй это самыое адекватное обьяснение такому рода дефектов, я не пользовался подогревом, НО прибавил обдув на лоб и температуру на24.5 вот и трещина, но если честно сам не пойму почему, они не должны влиять на изменение температурных перепадов
Александр (Elnatan) Сергей, точно такая же байда, только я не пользовался подогревом, но я первый разза пять лет прибавил температуру на 24.5 и прибавил обдув, замерз в тот день, вот и треснуло улыбкой! На сто просят 12т/р
Александр (Elnatan) Николай, дружище скажи плиз что за стекло по подробнее может какая маркировочка имеется, тоже оригинал лопнул от перегрева
Александр (Elnatan) Рустем, я думаю нет! Не из за конструкции, перегрев90%, далее может был скол из за шипов вылетевших из колес
Александр (Elnatan) Василь, походу это оригинал
Александр (Elnatan) Павел, Алёна, да пожалуй это самыое адекватное обьяснение такому рода дефектов, я не пользовался подогревом, НО прибавил обдув на лоб и температуру на24.5 вот и трещина, но если честно сам не пойму почему, они не должны влиять на изменение температурных перепадовповерьте это не из за подогрева, а скорее, из за обдува убавлять надо температуру на 23гр.и обдув ставить на вторую скорость! Я подогревом пользовался всегда, и на ходу и при минус 30, и стоя на месте, а только прибавил температуру и скорость вентилятора и на тебе! Лови трещину улыбкой!
Александр (Elnatan) Стекло не трескается от резкого обогрева!!! Вы хоть кипяток на ледяное плесните!!!! оно трескается от резкого охлаждения!!! Машина стояла, стекло нагрелось, брызнули незамерзайкой, а она холодная, вот и трескается!!!
Ибра (Sumner) помогите пожалуйста, форд фокус 3, заменили стекло с подогревом, но для какого то контакта что бы подогрев заработал, необходима такая штука, но найти не могу, если знает номер запчасти или хотя бы как она называется?