Кадиллак xt6 2020

Сравним результаты

Infiniti QX60 — надежная машина для ценителей крупногабаритных внедорожников с мощным двигателем. Технические новшества и привлекательный дизайн делают автомобиль полноправным конкурентом Acura MDX, Audi Q7 и Volvo XC90. Дорожный просвет величиной в 187 мм — безусловная “заявка на победу”. Кроссовер можно использовать в качестве городского транспорта, так и для рейсов по бездорожью. Вот только места для ног передних и задних пассажиров в Cadillac XT6 больше, а значит любая поездка в салоне “американца” будет комфортнее и приятнее. Тем более. что объем багажника позволяет взять с собой все необходимое. Не говоря уже о том, что топлива на дальнее путешествие в Кадиллак потребуется значительно меньше.

Хотите купитьCadillac XT6? Оцените достоинства роскошной модели на тест-драйве в салоне официального дилера марки в Москве. Дилерский центр ГК FAVORIT MOTORS предоставляет полный перечень услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей легендарного бренда.

Рекомендации

  1. (ru) , на Wroom.ru ,4 февраля 2020 г.(по состоянию на 6 апреля 2020 г. )

Хронология моделей Cadillac , подразделения General Motors , с 1980 года по настоящее время.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Семья   Симаррон       BLS   АТС CT4
    Катера CTS CTS CTS CT5
Дорога Севилья Севилья Севилья Севилья СТС  
Роскошный DeVille DeVille DeVille DeVille DTS XTS  
Fleetwood Fleetwood Fleetwood       CT6
  Брум        
Кроссовер / Внедорожник         XT4
      SRX SRX XT5
        XT6
    Альпинизм Альпинизм Альпинизм Альпинизм
      Esc. ESV Esc. ESV Esc. ESV
Подбирать       Esc. EXT Esc. EXT  
Купе / Кабриолет Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо     ELR  
Родстер   Здоровый     XLR    

Cadillac XT5 и BMW X3 в движении

Обладателем двухлитрового турбодвигателя, мощностью 249 лошадей, восьмиступенчатой автоматической коробки и полным приводом стал BMW X3. Двигатель рядный.

Ускорение автомобиля принимает азартные заразительный формы драйва. Тут нужно отдать должной наддувной силовой установке. Она моментально реагирует и дает отличную тягу, в результате чего происходит мгновенная подача топлива.

Сближенный передаточный ряд автоматической трансмиссии заслуживает отдельного внимания. Его работа отражается в отлично работающем алгоритме и оперативном переключении передач.

Устойчивость управления у немца подойдет даже очень активным водителем. Повороты любой сложности его не пугают, нет ощутимых кренов, заносов или нетипичного поведения авто. Система стабилизации начинает работать с самого начала и предотвращает появление нештатных ситуаций.

Небольшой отрицательной чертой немецкого кроссовера является жесткая подвеска. Немцы не очень привыкли ориентироваться на плохое дорожное покрытие. Неровности полотна будут ощутимы, даже небольшие, но зубы все равно стучать не будут ни у пассажиров, ни у водителя.

Кадиллак XT5 наделен атмосферными силовым агрегатом, объемом 3,6 литров с мощностью в 314 лошадей, V-образный. Дополняет картину восьмиступенчатая автоматика и полный привод.

Двигатель не плохой, но на высоких оборотах ведет себя не так хорошо, как на средних или низких. В связи с этим, ускорение автомобиля не впечатляет, а автомат долго думает. Любителям обгонов придется привыкать дополнительно, так как такой изъян коробки ощутим только при резком наборе скорости.

Управляемость американца отличная при стандартной езде, но если водитель решит войти в поворот на повышенной скорости, то может ощутить, как авто не хочет поворачивать. На высоких скоростях чувствуются крены кузова. Руль не имеет такой чувствительности как Х3, реагирует на движения запоздалой реакцией.

По подвеске Cadillac выигрывает у BMW, так как она значительно мягче и неровности покрытия сглаживает более удачно. Кадиллак не создан для быстрой езды и гонок. Этот кроссовер для более благородной, размеренной и величественной езды.

Рядные двигатели более надежны, и, несмотря на количество лошадей, предпочтение лучше было бы отдать рядному мотору баварца.

Оба автомобиля имеют пять дверей, складывающийся задний ряд сидений и просторные багажники (у BMW 550, у Кадиллака 850). Габариты авто не сильно отличаются, но BMW чуть меньше в ширине. Подвеска обоих авто пружинная, независимая. Тормозная система представлена дисковой, вентилируемой.

Читайте: Кроссоверы премиум-класса: Ягуар E-Pace и БМВ X2

Обзор

Вид сзади

XT6 (сокращение от Crossover Touring 6) — третий кроссовер-внедорожник Cadillac и самый большой кроссовер в серии XT, расположенный между XT5 и стандартный полноразмерный внедорожник Escalade. XT6 производится на заводе GM. Спринг-Хилл, Теннесси завод, в то время как XT6 для китайского рынка планируется производить в Шанхае на SAIC-GM. XT6 поступил в продажу в России в феврале 2020 года с двигателем 2,0 л мощностью 200 л.с. и планируется, что он поступит в продажу в Японии в начале 2020 года, хотя и будет импортным с отделкой одной модели, сиденьями для шести пассажиров и конфигурацией с левым рулем.

Хотя он служит роскошным аналогом 3-рядного среднего размера Шевроле Траверс и Buick Enclave В сегменте кроссоверов SUV XT6 делит колесную базу со среднеразмерными автомобилями. GMC Acadia, Cadillac XT5, и Шевроле Блейзер. Cadillac описывает XT6 как автомобиль «среднего размера плюс», поскольку они рассматривают XT5 как свой основной кроссовер среднего размера.

Сидения

Конфигурация сидений должна была включать 6 мест, поскольку Cadillac объявил, что возможный полноразмерный кроссовер большего размера может быть в разработке, но вместо этого сделал XT6 стандартным семиместным автомобилем, а шестиместная конфигурация — дополнительной функцией. .

Трансмиссия

XT6 оснащен 3,6-литровым двигателем V6 LGX мощностью 310 л.с. (231 кВт) в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным прецизионным переключением передач нового поколения. Предлагаются на выбор AWD и FWD. В китайской версии будет предлагаться бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом объемом 2,0 л, мощностью 237 л.с. (177 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм).

Экстерьер

Многие детали внешнего вида, например, лицевая часть, смахивает на Кадиллак ХТ5. Дизайнерская группа решила добавить уже знакомую «стекающую» переднюю оптику и злую радиаторную решетку, однако все равно отличия есть. Передок нового Кадиллак ХТ4 имеет современный стиль, от прошлых версий специалисты решили взять лишь «шильдик» бренда. Сразу можно заметить необычную, однако уже известную оптику, получившую необычную форму и размещение элементов. Львиная доля оптики небольшая, имеет острые концы, а остальная растягивается вдоль переднего крыла и захлестывает на передний бампер SUV.

В качестве наполнения решили применить LED технологию, но приятно, что разница между комплектациями отсутствует. Оптика также оснащена дневными ходовыми огнями и современными вспомогательными функциями. Главная радиаторная решетка получилась строгой, группа дизайнеров её решила специально прогнуть, чтобы выделить центральную часть. Она также обрамлена при помощи хромированной окантовки, а в центральной части размещена черная сетчатая вставка. Немного изменений претерпела эмблема бренда, размещенная в центральной части решетки. Дизайнеры сообщили, что внесли яркие оттенки, что сделало её более насыщенной.

Также стоит отметить передний бампер. Такое ощущение, что специалистам удалось «завернуть губу», используя черную пластиковую защиту в нижней части. Благодаря нестандартному выступу самого бампера придаётся дополнительный стиль. Это позволило сделать экстерьер Кадиллак ХТ4 2020 более агрессивным. Также не обошлось без нижней радиаторной решетки и двух вставок по бокам бампера. Лобовое стекло по форме было сделано с нуля. Оно сделано из каленого стекла и обладает инновационными пленками и легкой тонировкой. Уже базовая версия получила подогрев в районе стоянки «дворников», а у топовых вариантов будет полноценный подогрев стекла по периметру.

Боковая часть американского кроссовера в реальности является уменьшенным вариантом ХТ5, который получил небольшие доработки. Он лишен большого количества хромированных элементов. Что касается боковых линий нового Кадиллак ХТ4 2020, они сделаны в меру, отсутствуют грубые или сильно выступающие. На основной линии, тянущейся от передней арки и до задних стопов, дизайнерская группа решила установить ручки дверей и внешние зеркала.

Сами зеркала стоят на дверной панели и уже с начальной комплектацией, кроме главных функций зеркал, обладают электрическим пакетом регулировки и автоматического складывания. Кроме этого, дорогие версии могут похвастаться функцией автоматической подстройки зеркал во время движения задним ходом. Электроника в этом случае сама приспускает зеркала, чтобы можно было лучше видеть происходящее внизу автомобиля. Опирается автомобиль на 18-дюймовые фирменные колесные диски из легкого сплава, но опционально можно поставить 20-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета составляет довольно средние 171 миллиметр.

Корма также удивляет. Необычно выглядят стопы, которые растянуты на половину высоты машины. Подобно 2-м шрамам, или как их назвали в самой компании «глаз дракона», задние стопы особенно подчеркивают стиль Cadillac XT4. Львиная доля стопов размещена вдоль задних стоек, а другая часть нашла себе место на крышке багажного отделения. Также задняя часть Cadillac XT4 2021 можно похвастаться небольшим выступом в виде спойлера, сделанном внизу кормового стекла.

Сам багажник открывается и закрывается при помощи брелка, с салона или благодаря датчикам под задним бампером. Сам же бампер немного похож на новую версию БМВ Х5. Чтобы придать агрессивного вида, нижняя часть бампера оснащена горизонтальными противотуманными фарами, имеющими индикаторы задней передачи. Самая же нижняя часть обладает двумя наконечниками выпускной системы, а также серебристой окантовкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Кадиллак ХТ4 для российского рынка подразумевают две рядные 4-цилиндровые силовые установки на выбор. Базовые версии получают 2.0-литровый бензиновый мотор, имеющий двухпоточный турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива, изменяемую высоту поднятия клапанов, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также регулируемые фазы газораспределения и функцию частичной деактивации цилиндров. Всё это позволяет вырабатывать 200 конских силы (350 Нм). Бензиновый «движок» потребляет порядка 8.7 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.

Вместо него можно оснастить кроссовер 2.0-литровым дизельным двигателем, имеющим турбонаддув, аккумуляторный впрыск Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Благодаря этому мотор генерирует 174 лошадиные силы (381 Нм). Такие моторы позволяют разгоняться с места до первой сотни, затрачивая на это от 8.6 до 10.6 сек. Предельный скоростной режим не переваливает отметку 223 километров в час. Расход топлива дизеля Cadillac XT4 составил 6.7 л на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

По умолчанию кроссовер имеет 9-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50 и привод только на передние колеса. Однако опционально (для отечественного рынка уже в «штатном» порядке) можно установить полноприводную систему, где задняя часть подключается по мере необходимости благодаря двум элеткронноуправляемым муфтам с двумя пакетами фрикционов на редукторе GKN.

Ходовая часть

В качестве основания для нового автомобиля американцы решили использовать модульную платформу GM E2 (которую впервые смогли использовать на машинах американской компании). В силовой структуре кузова присутствует высокопрочная сталь. Такую платформу использует и новая Инсигния. На обеих осях нового Кадиллак ХТ4 стоят независимые подвески и пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Передняя часть обладает механизмами типа McPherson, а задняя – многорычажной системой. Если взять модификацию Sport, она получает адаптивное шасси, которое позволяет изменять калибровку в реальном времени каждые 2 миллисекунды.

Управляется американский внедорожник рулевым устройством реечного типа, которому помогает активный электрический усилитель. Тормозная система получила электрогидравлический привод, дисковые устройства на всех колеса (передние вентилируемые), а также обилие электронных помощников. Как видно, характеристики Кадиллак ХТ4 внушают уважение. Компания заявила, что позиционирует машину, как только городскую, что заметно по довольно скромному клиренсу и небольшим углам въезда и съезда.

Безопасность

Если вы находитесь за рулем нового кроссовера, можно чувствовать себя уверенно при любой непредвиденной дорожной ситуации – машина имеет обилие различных систем. Например, Кадиллак ХТ4 2021 обладает автоматической системой экстренного торможения, которая предупреждает об угрозе фронтального столкновения, а также умеет контролировать пространство перед машиной и предупреждать водителя об опасном сближении с идущей впереди машиной или внезапно оказавшемся пешеходе. Вдобавок к этому, она в автоматическом порядке может подготовить и задействовать тормозную систему, если владелец самостоятельного этого не сделал.

Американцы внедрили также систему, умеющую предупреждать при помощи вибрации об опасности. На водительском кресле есть запатентованная система вибропредупрждения об опасности. Она умеет посылать специальные импульсы к левой, правой или обеим сторонам сиденья, что позволяет предупредить водителя о потенциальной угрозе, а также направлении, откуда они исходят.

Отдельно нужно упомянуть об интерактивном зеркале заднего вида. Это инновационное зеркало имеет функцию потоковой трансляции видео, что позволяет отслеживать все, что происходит сзади Cadillac XT4 2021. Это позволяет увидеть большее количество машин, которые движутся сзади. А при помощи адаптивного круиз-контроля, использующего фронтальный радар, можно корректировать скорость и поддерживать выбранное водителем безопасное расстояние до идущих впереди машин.

Не забыли конструкторы оснастить автомобиль проекционным дисплеем, имеющим конфигурируемый дисплей, отображающий все необходимые данные на ветровое стекло, что позволяет не отвлекать водителя от вождения. Это лишь некоторые системы безопасности Cadillac XT4. Полный перечень можно найти на сайте производителя или у местного дилера.

Внешний облик Cadillac XT5 и BMW X3

Оба авто выглядят неординарно, а в дизайне интерьера не повторяют друг друга и имеют свою «вишенку на торте». Индивидуальность обеих марок сохранена, но видно, что они не пытались обойти друг друга в мелочах. Нет натянутости и перебора, которые можно встретить при жесткой конкурентной борьбе.

Cadillac XT5 выглядит так, будто всем видом призывает обратиться на себя внимание. Мимо него нельзя пройти просто так.  . В его внешнем дизайне прослеживаются острые углы и строгие линии, брутальность и самобытность выдает черты Кадиллака из далека

Такую внешность выигрышно подчеркивают массивные бамперы, завершают картину ленты светодиодных фар и ходовых огней вертикального света. Внешний вид ХТ5 менее классический или традиционный

В его внешнем дизайне прослеживаются острые углы и строгие линии, брутальность и самобытность выдает черты Кадиллака из далека. Такую внешность выигрышно подчеркивают массивные бамперы, завершают картину ленты светодиодных фар и ходовых огней вертикального света. Внешний вид ХТ5 менее классический или традиционный.

Несмотря на то, что авто входит в разряд кроссоверов да, к тому же, премиум, он отлично передвигается по сложным дорогам, даже проселочным. Некоторые показатели можно отнести к свойствам внедорожника.

BMW никогда не отходит от своего основного стиля и во внешности Х3 явно выражены фирменные черты.  Основным отличием БМВ всегда были фары, форма радиаторной решетки и спортивные линии кузова.

Хоть клиренс БМВ больше, чем у Кадилак, передвижение по неровностям на нем будет не таким комфортным, так как затруднения будут создавать свесы кузова, которые можно сломать.

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

Infiniti QX60

Семиместный кроссовер Infiniti QX60 — достойный представитель семейства японских автомобилей. Стильная и комфортная модель для семей с детьми дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году, а в России с машиной познакомились на год позже. Среднеразмерный паркетник пережил рестайлинг в 2016 году, в результате чего приобрел яркую внешность и отличную шумоизоляцию.

Экстерьер Инфинити QX60 отличается спортивным “телосложением” кузова облегченной конструкции. Фирменная изогнутая решетка радиатора, узкие фары и  20-дюймовые колесные диски подчеркивают внушительный образ внедорожника. В просторном салоне автомобиля предусмотрено достаточное пространств для ног и над головой пассажиров. В оформлении эргономичного интерьера использованы натуральные материалы и качественный пластик. Многофункциональное рулевое колесо с подогревом по умолчанию обтянуто кожей.

Основные особенности

Независимо от комплектации Infiniti QX60 удивляет функциональностью и высоким уровнем комфорта. Оптимальное техническое оснащение премиального кроссовера включает:

  • Системы безопасности Drive Assist, интеллектуальный круиз-контроль;

  • Инновационную навигационную систему со встроенным жестким диском, технологией 3D-моделирования местности и распознавания дорожной разметки;
  • Аудиосистему BOSE, оснащенную 11 колонками и сабвуфером с возможностью настройки звука. Комфортное прослушивание любимой музыки обеспечивает система активного шумоподавления;
  • Два 7-дюймовых экрана, встроенных в подголовники сидений переднего ряда;
  • Систему бесконтактного открывания багажника;
  • Электропривод складывания сидений второго и третьего ряда;
  • Панорамную крышу для дополнительного обзора и естественного освещения салона.

Интерьер

Дизайн – новое направление стиля, которое применяется уже везде. Это же можно отнести к внутреннему убранству нового Кадиллак ХТ4, который полностью идентичен любому салону новой модели компании. Отличия есть, но лишь по мелочам. Как ни крути, а Cadillac позиционируется в роли роскошного бренда, по этой причине внутри применили обшивку искусственной кожей, а в качестве отдельной опции можно оснастить салон вставками из натурального дерева или карбона. Однако интерьеру с визуальной стороны чего-то не достает, вот только непонятно чего именно.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее обилие клавиш. За ним разместили приборную панель аналогового типа, в которой датчики расставлены слишком далеко друг от друга, так как пальцы закрывают окончания циферблатов. Между ними нашлось место для большого информативного дисплея.

На центральной консоли есть утопленная 8-дюймовая мультимедийная система. Это первая модель, которая позволяет управлять развлекательным центром при помощи шайбы, установленной на центральном тоннеле. Блок климатической установки выглядит достаточно стильно, благодаря алюминиевым кнопкам понимаешь, что салон дорогой и стильный. Сам тоннель оснащен площадкой для беспроводной зарядки, переключателем коробки передач, двумя подстаканниками и тем самым контроллером мультимедийного центра.

Передняя часть имеет толстые кресла с электрическими регулировками. Естественно не обошлось без легкой боковой поддержки, а опционально можно установить вентиляцию и массаж. Во время выхода из автомобиля ноги не пачкаются, потому что двери прикрывают пороги полностью. Это приятно, ведь невзирая на степень загрязнения внедорожника, пассажиры всегда будут чистыми.

Задняя часть оснащена удобным диваном, получившим высокие подголовники, а также широкий подлокотник. Свободного пространства сзади не так много. Всему виной размеры транспортного средства, хотя в своем классе это почти наилучший показатель. Хотя машина позиционируется как 5-местная, комфортно разместиться смогут лишь 2 взрослых человека.

Машина имеет 4 USB-порта и 3 12-вольтовые розетки. Центральная консоль получила слот для SD-карт. Для тех, кто любит музыку будет приятная новость – присутствует аудиосистема Bose, выделяющаяся качественным звучанием. Объем багажного отделения получился приличным – 637 л. Предусматривается возможность убрать задний диван, что позволяет получить уже 1 385 л полезного пространства. Приятный бонус – будет абсолютно ровный пол.

Салон автомобилей

Свободное пространство обеих моделей представлено одинаково. Задний диван вмещает двоих пассажиров с высоким ростом. Более двух человек диван уместит, но комфорт будет потерян.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой, вентиляцией и сервоприводом. Движение на авто максимально комфортно.

Отделочные материалы далеко не из дешевой категории. О подгонке деталей позаботились оба производителя, но БМВ отнеслись к этому вопросу внимательнее. Элементы управления немец тоже не оставил без внимания, все клавиши управления авто расположены максимально органично и интуитивно понятно. 

Салон американца выглядит гораздо лаконичнее, функционал расположен в мультимедиа блоке с достаточно слабой работой тачскрина. Он не слишком оперативно реагирует на команды.

Немецкая модель представлена с виртуальной панелью приборов, с правильной подсветкой, которая позволяет считывать информацию без затруднений. На американце установлены стрелкообразные приборы, в середине расположена жидкокристаллическое отделение борткомпьютера.

На него передаются показания спидометра, отражена индикация уровня топлива, компас и температура охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что такой дизайн фактически бесполезен – выглядят он эффектно. 

Комплектации и цены Кадиллак ХТ5 и БМВ Х3

Cadillac XT5 предлагает три варианта комплексации. Цена начинается с 2 890 тыс. руб., завершается на 3 690 тыс. руб.

BMW в комплектациях не разбегался и предлагает автолюбителю только xDrive30i M Sport, в который можно внести определенные пакеты и дополнения. Стартовая цена для базового варианта 3 790 тыс. руб.

Фактически получается, что купить американца дешевле, чем немца. Но BMW уже в базовой версии предлагает много интересных «примочек», которые могут привлечь покупателя и ему не потребуется дополнять автомобиль.

Кадиллак всегда выдвигал интересные предложения. Кроме внешности модель XT5 предлагает отличную подвеску. Но для водителя, предпочитающего быструю и активную езду больше подойдет Х3 немецкой сборки.

Прием

XT6 получил смешанные отзывы, при этом стиль и функции XT6 подверглись особой критике, поскольку рецензенты считали, что оба бледны по сравнению с одновременно выпущенными. . Рецензенты также раскритиковали отсутствие дополнительная гибридная трансмиссия, который доступен у ряда конкурентов XT6. Водитель машины дал ему теплый обзор: «Он не соответствует показателям роскоши своих конкурентов или существенно отличается от своих GMC и Chevrolet — братья и сестры с отметками, «Cars.com назвал XT6 «не впечатляющим», в то время как Привод отмечает: «Несмотря на все, что XT6 делает правильно, трудно не думать, что гораздо более интересный Lincoln Aviator с его красивым внешним видом, шикарным интерьером и высокопроизводительным подключаемым гибридным вариантом съест обед этого Caddy».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: