Другие особенности снегохода БРП Саммит
- Спортивный вид.
- Оптимальная форма конструкции для горной местности.
- Укороченное горное сиденье.
- Низкое лобовое стекло.
- Руль прямой формы.
- Подогрев сидений, рулевых колонок, приборов.
- Приборная панель с возможностью контроля всех показателей.
- Усовершенствованная ходовая часть за счет облегченной на 4, 5 кг гусеницы, благодаря чему машина быстрее разгоняется, останавливается.
- Эффективность амортизаторов, увеличенный ход подвесок достигнут за счет распределения нагрузки во время спуска и подъема, а также оптимального баланса.
- Усовершенствованный профиль рамы, высокие края подножек.
- Скошенный, зауженный кверху туннель, дополненный теплообменником препятствует налипанию снега на его заднюю часть.
- Уменьшенная, смещенная к низу панель приборов.
Информация о покупке билетов, фото и видеосъёмка
Есть несколько способов покупать билеты в Музей сладостей СПб:
- на официальном сайте музея;
- на официальном сайте корпорации Big Funny;
- на сайте или заказать доставку по телефону +7(812)7034040;
- в кассе у входа в музей.
Цена входного билета в Музей сладостей СПб составляет 450 р.* на человека. Также есть возможность приобрести единый билет на посещение 5 любых проектов Big Funny в городе. Стоимость такого купона — 1550 р. Дети до 4-х лет проходят бесплатно. Все остальные оплачивают вход по полной цене.
Обратите внимание! На билетах всегда указывается временной период, в который они должны быть использованы. Продолжительность самой экскурсии ничем не ограничена
На сайте Big Funny часто проходят специальные акции по снижению цен на покупку билетов и купонов. Стоимость падает существенно, что делает посещение проектов ещё более привлекательным.
Фото и видеосъёмка в Музее мороженого в СПб абсолютно бесплатная. Снимать можно и нужно! Необычный интерьер и высокое качество освещения способствуют проведению профессиональных фото-сессий.
«Турист-внедорожник» Ski-Doo Expedition TUV V-800
Снегоходы семейства Expedition занимают в фирменной линейке промежуточное положение между утилитарными «рабочими» и туристическими моделями и удачно сочетают лучшие черты обоих классов. Обеспечивая, в частности, за счет длинной гусеницы, проходимость «рабочих лошадок», они, в то же время, комфортабельны и оснащены на уровне лучших «туристов».
Expedition TUV V-800 построен на проверенном временем шасси YETI, в основе которого – подвеска с одинарными поперечными и изогнутыми качающимися продольными рычагами спереди и типа SUV – сзади. Передние амортизаторы – гидравлические, задние – газонаполненные. Это шасси обеспечивает снегоходу хорошую устойчивость и управляемость как на бездорожье, так и на специально подготовленных трассах.
В случае если необходимо отбуксировать тяжелые грузы или преодолеть затяжной подъем с пассажиром на заднем сиденье, тяговые характеристики 800-кубового Rotax (и без того отличные) можно повысить, включив понижающую передачу в трансмиссии. Оснащение же нового Expedition обеспечит седокам комфорт даже в самом дальнем путешествии: здесь и модульное сиденье, позволяющее легко менять компоновку снегохода с двух- на одноместную, и многофункциональная приборная панель, и рукоятки с подогревом.
Гели против стригущего лишая
Лекарственные препараты в форме гелей быстро впитываются в кожу, не оставляют на ней следов и не пачкают белье. Такие препараты в своем составе содержат высокие концентрации лекарств, способные эффективно уничтожить грибы, спровоцировавшие заболевание. Пациентам со стригущим лишаем могут назначить наносить на кожу в течение 3-4 недель экзифин 1% или микогель-КМП. Кстати, оба препараты действуют как на грибы, так и на бактерии. Чтобы препараты лучше впитывались в кожу, ее нужно предварительно очистить от ороговевшего эпидермиса с помощью нанесения молочной или салициловой кислоты. Также обработанный участок нужно продезинфицировать йодом, чтобы оставшиеся грибы не спровоцировали рецидив болезни.
«Работяга» Lynx Yeti Pro V-800
В условиях, когда мощность и тяга имеют решающее значение, когда преодоление снежной целины – не развлечение или отдых, а суровая необходимость, этому заслуженному «трудяге» из семейства Yeti найдется мало равных.
Yeti Pro оснащается гусеницей шириной 60 см. Такие широкогусеничные модели, по словам специалистов BRP, не выпускает никто из конкурентов. Столь широкая гусеница имеет при этом длину 396 см, что, в сочетании с широкими лыжами, обеспечивает снегоходу беспрецедентную проходимость.
Решению той же задачи (обеспечению проходимости) подчинены также конструкция корпуса и подвески снегохода. Днище Yeti Pro имеет форму лодки, а в передней подвеске нет никаких выступающих частей (она сделана на основе газонаполненных амортизационных стоек), что позволяет легко рассекать сугробы любой глубины и не бояться скрытых под снежным покровом препятствий. Ну, а телескопическая подвеска Yeti Pro давно уже признана специалистами «неубиваемой».
В базовой комплектации снегоход представляет собой двухместную модель, но, сняв заднее сиденье, ее можно сделать и одноместной – с огромным багажником сзади.
Цена и где купить
Стоимость нового снегохода – 1320000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).
Подержанная модель обойдется в 890000-910000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этой модели снежного байка (стоимость в рублях):
Патрубок впускной | 4500 |
Пружина подвески | 1450 |
Кронштейн вала переднего вариатора | 4500 |
Вал рулевой | 10500 |
Тормозные колодки | 5300 |
Защита днища | 11000 |
Шланг тормозной удлиненный | 2000 |
Подрамник | 35000 |
Крышка бензобака с ключом | 3300 |
Зеркала | 3100 |
Лечение стригущего лишая у детей
Если у ребенка был обнаружен небольшой очаг стригущего лишая, в таком случае его терапию можно проводить в домашних условиях. Для этой цели рекомендованы противогрибковые кремы: ламизил, травокорт, низорал, клотримазол. Наносят такие препараты на кожу малыша не меньше двух раз в день. Один раз в день пораженный участок смазывают настойкой йода. Если грибок прорастает в пушковых волосах, перед его терапией от них необходимо избавиться с помощью коллоидной пленки. В ее состав входят коллодий, резорцин, салициловая и молочная кислоты. Нанести такое средство нужно на три дня, после чего волосы легко удаляются.
В случае заражения стригущим лишаем головы ребенка, обойтись местными препаратами не получится. Поэтому ребенку назначают прием противогрибковых препаратов внутрь. Зачастую назначаются противогрибковые антибиотики. Малышам в возрасте до трех лет рекомендованы суспензии, а детям постарше — препараты в форме таблеток. Принимают такие препарат четыре раза в день вместе с одной ложкой растительного масла. Также врач может назначить параллельный прием медикаментов, защищающих печень (карсил, гепарсил, галстена).
Стоит учитывать, что детям с нарушениями работы печени, почек, периферических нервов или больным язвенной болезнью гризеофульвин категорически противопоказан. В таком случае данный препарат заменяют на ламизил в таблетках, поскольку он имеет небольшое количество противопоказаний и редко провоцирует побочные эффекты. Дозировка ламизила для детей зависит от их веса. Для терапии поражения кожи головы показано мытье противогрибковыми шампунями (низорал, себозол, дермазол). Устранить сильный зуд в местах воспаления можно с помощью противоаллергических препаратов (кларитин, зиртек). Укрепить иммунитет можно с помощью приема витаминов группы В и С.
Отличия модельного ряда brp ski doo summit
Проведенные доработки базовой версии brp summit 154 позволили создать первые конструкции, доступные и рядовым потребителям. Новые модели получили съемную LinQ-систему для буксировки райдеров и крепления, позволяющие захватить с собой сноуборд или лыжи с палками. Также отличительной особенностью снегоходов summit 800 стало наличие у них уникального двойного сиденья. Появилось оно в результате удлинения горного сиденья REV-XM, а для удобства второго райдера оснащено специальным стяжным ремнем.
На конструкциях устанавливаются стандартные 120-154-дюймовые гусеницы, регулируемые подвески, надежные четырехтактные двигатели Rotax «ETEC» на 800-1200 м3 и газовые амортизаторы высокого давления HPG. Различают несколько вариантов кроссоверов:
- горные brp summit X 800 и summit SP, позволяющие попасть в места, недоступные для остальной техники;
- спортивные brp summit X-RS и MXZ, с мощными двигателями и не убиваемыми подвесками;
- скоростные, имеющие несколько режимов работы и электронный привод заслонки двигателя;
- туристические, отличающиеся маневренностью, большим багажником и экономичностью;
- утилитарные — для различных условий эксплуатации.
Как добраться
Музей сладостей находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д.4/1, 3 этаж.
Часы работы: с 10.00 до 22.00 без перерывов и выходных.
Музейное пространство обосновалось в здании Торгово-развлекательного , восстановленного на историческом месте жилого дома и расположенного в непосредственной близости от Дворцовой набережной, купола Исаакиевского собора и государственных вузов Питера.
Важно! Первый этаж ТЦ служит вестибюлем станции метро «Адмиралтейская». Это позволяет добраться до Музея сладостей напрямую без пересадок
Вход на станцию метро «Адмиралтейская»
Собственной автостоянки у центра нет. Поэтому в будние дни найти свободное парковочное место — серьёзная проблема.
Ski-Doo Expedition TUV V-1300 и V-800. Длительный выброс адреналина
Наш рассказ о новых моделях снегоходов серии Expedition
5koleso Ski-Doo Expedition TUV V-1300 и V-800. Цена: от 421 500 руб. В продаже: с осени 2007 года.
Ski-Doo Expedition TUV V-800 Фото: Ski-Doo
Серия появилась не сегодня, однако этой осенью всем желающим предлагается снегоход, оснащенный не только хорошо известным мотором с рабочим объемом 1300 кубов, но и с двигателем V-800. В прошедшем сезоне снегоходы, оснащенные мотором V-800, разумеется, производства Rotax, хорошо продавались не только в Америке, но и в России. В чем же привлекательность этих машин? Первое и, наверное, главное — это их возможности. Второе — надежность. Третье… А что, первых двух пунктов недостаточно?
Давайте посмотрим детально, или, как говорят в армии, «по разделениям». Оба снегохода, оборудованные V-1300 и V-800, созданы на платформе Yeti II. С Yeti поклонники Ski-Doo знакомы уже несколько лет и знают о нем практически все. Всем известны прочность и долговечность этого шасси, а также тот факт, что при всех перечисленных преимуществах оно далеко не самое тяжелое в снегоходной индустрии. Ширина гусеницы составляет 50 см, что для многих производителей предел, для BRP же этот размер является переходным, так как есть еще SWT, то есть «супер-вайд-трак», шириной более 60 см.
Мощность мотора V-1300 немногим более 100 л.с., мощность V-800 — 65 л.с. Много это или мало? Учитывая, что эти моторы 4‑тактные, скорее всего, много, так как, в отличие от 2‑тактных моторов, четырехтактники обладают более постоянной тягой в большем диапазоне оборотов. При этом 4-тактные моторы более стабильно ведут себя под нагрузкой, да и вообще, во многих отношениях более приятны как в эксплуатации, так и в обслуживании. И V-1300, и V-800 оснащены системой электронного впрыска топлива, благодаря чему легко заводятся в любую погоду и при любом атмосферном давлении. Намек на беспроблемную эксплуатацию в горах, надеюсь, понятен.
Expedition V-1300 и V-800 хорошо таскают за собой прицепы, чему способствуют развитые грунтозацепы высотой около 32 мм (1,25 дюйма). Возможность быстрой трансформации модульного сиденья позволяет за счет удаления пассажирской части удобно расположить большое количество груза на самом снегоходе.
Словом, Expedition отлично подготовлен для экстремальных вылазок на природу вдали от очагов цивилизации и сможет сослужить добрую службу охотникам и рыболовам, предпочитающим заниматься любимым делом в сложных условиях. Однако не только эта категория любителей длительных выбросов адреналина интересуется такими снегоходами. Любители туризма по нетронутой целине, а таких не так уж мало, тоже отдают должное Expedition, чему, в принципе, и соответствует название серии.
Редакция рекомендует:
Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок Усилители JBL DSP — в чем их особенности
Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01
2 комментария
- Сергей:
17.01.2020 в 11:43
Под днищем снегохода есть отверстие прим. диам. 40 мм, а за ним сливная пробка масла с движка — ключ шестигранный 12 мм . Масло заливаю мотюль синтетику 40
Ответить
- Николай:
01.01.2020 в 12:00
Добрый день я купил экспедишн 1300 не знаю как поменять масло в двс ,и какое нужно масло помогите пожалуйста?
Ответить
Ski-Doo Tundra – бюджетный снегоход от BRP
снегоходы
Твитнуть |
BRPSki-Dooснегоходы
Канадская компания-производитель техники для развлечения и отдыха Bombardier Recreational Products (BRP) предлагает обширную линейку продукции снегоходов под известными брендами Ski-Doo и Lynx на 2009 модельный год.
Среди представителей этой линейки можно отметить модели серии Ski-Doo Tundra – как одни из самых бюджетных и при этом достойных аппаратов авторитетной марки.
Снегоходы Ski-Doo Tundra относятся к классу так называемых легких утилитарников и предлагаются на российском рынке с тремя типами двигателей – модель Tundra 300F мощностью 27 л.с., модель Tundra LT-550 с движком на 57 л.с. и модель Tundra LT V-800 c мотором на 65 л.с. Цвет – желтый с серым.
Младшая машинка семейства идет с мотором объемом 269 кубиков, 1-цилиндровым, 2-тактным, с воздушным охлаждением. В стандарте у этой модели – электростартер, подогрев ручек, указатель уровня топлива и фаркоп. В качестве опций фигурируют спидометр, тахометр и зеркало заднего вида. Сиденье – одноместное. Вес – 172 кило. Длина гусеницы – 3456мм, ширина – 406мм. Топливный бак – 34 литра. Ход подвески – 160мм впереди и 330мм сзади.
Средняя модель Tundra LT-550 отличается от младшей, в первую очередь, двигателем. Тут стоит уже 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 553,4 кубика, тоже с воздушным охлаждением. Второе отличие – этот аппарат уже двухместный – в стандартной комплектации идет пассажирское сиденье со спинкой. Кроме того, в списке стандартного оборудования появляется спидометр. Ветровое стекло – не высокое, как у младшей модели, а среднее. Вес – 226 кило. Гусеница длиннее – уже 3923мм, ширина та же — 406мм. Топливный бак – те же 34 литра. Ход передней подвески не изменился, а задней вырос до 381мм.
Наконец, верхняя модель семейства — Tundra LT V-800 – оснащена мотором объемом 799,9 кубика, 2-цилиндровым 4-тактным, уже с жидкостным охлаждением. Модель тоже двухместная, весит 244 кг. Все кроме двигателя – такое же, как у 550-ой модели.
Среди аппаратов Ski-Doo, отличающихся надежностью и имеющими репутацию снегоходов преимум-класса на рынке, аппараты Tundra имеют еще одно преимущество – они одни из самых недорогих в линейке BRP. Так, Tundra 300F 2009 модельного года у российских дилеров стоит 207 000 руб., а LT-550 – 296 000 руб.
Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.
Твитнуть |
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!
Комментарии Больше комментариев
Расход топлива на холостых оборотах
Чтобы измерить расход топлива на холостом ходу за один час, необходимо разделить средний расход топлива на число 10. Ниже представлены нормы потребления топлива на холостом ходу за один час на примере популярных снегоходов Ski-do.
- Summit X 154 д E-Tec With Expert Package Black 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 2,5 л
- Expedition SWT 900 Ace Turbo 2022 (900 куб. см, 150 л. с.) – 3 л
- Expedition SWT 900 Ace 2022 (900 куб. см, 95 л. с.) – 2,5 л
- Summit X 154 850 E-Tec turbo With Expert Package Black 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Summit X 165 850 E-Tec 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Backounty X-RS 154 850 E-Tec Black 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Expedition LE 900 Ace Turbo 2022 (900 куб. см, 150 л. с.) – 3 л
- Expedition Xtreme 850 E-Tec 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- MXZ X-RS 600 RS E-Tec 2022 (600 куб. см, 125 л. с.) – 2,7 л
- Backcountry X-RS 154 850 E-Tec 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Freeride 165 850 E-Tec Turbo 2022 (850 куб. см, 165 л. с.) – 3,5 л
- Skandic Sport 600 EFI 2022 (600 куб. см, 85 л. с.) – 2 л
- Skandic WT 900 Ace 2022 (900 куб. см, 95 л. с.) – 2,2 л
- Skandic WT 900 Ace 2022 (900 куб. см, 95 л. с.) – 2,3 л
Есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива в час на холостом ходу. Для этого сначала необходимо заполнить емкость топливом, затем взять шланг и подсоединить его к топливопроводу таким образом, чтобы забор топлива происходил непосредственно через подготовленную емкость с горючим, а не из топливной системы. В таком состоянии двигатель должен работать в течение часа, затем надо проверить оставшийся в таре объем топлива.
Двигатель Rotax 4-Tec V-800 H.O.
Одно из главных новшеств в модельном ряду снегоходов 2006-2007 гг. – это, конечно, новый 800-кубовый двигатель. Мотор этот уже известен по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800; теперь он перекочевал и на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. Rotax 4-Tec 800 расположен в фирменной линейке между 600- и 1300-кубовыми силовыми агрегатами и заменил прежнюю, однолитровую, модель.
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров менее шумный, расходует меньше топлива, дает меньше вредных выбросов в атмосферу, нежели традиционные двухтактники предыдущего поколения. Кроме того, он не расходует масло – требуется лишь периодическая его замена.
При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. (что является одним из лучших показателей в классе) и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы.
Внешний вид
Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.
Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега
В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно
В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.
Правила посещения
Удачное месторасположение Сладкого музея в самом центре СПб способствует формированию неиссякаемого туристического потока.
Здесь нет экскурсоводов — они попросту не нужны. Инсталляции не перегружены смыслами. Гораздо важнее эмоциональное погружение посетителей в райскую атмосферу для маленьких и больших сладкоежек.
В арт-пространстве нет возрастных ограничений, поэтому дети здесь частые гости. Место идеально подходит для проведения шумных детских дней рождений. Огромным плюсом является то, что по Сладкому музею не запрещается бегать и прыгать, лазить по экспонатам, сколько угодно трогать их, смеяться и удивляться. Всё сделано прочно, устойчиво и содержится в чистоте.
Несколько моментов, которые могут привлечь юных посетителей:
- Можно послушать музыку, надев наушники из сладких пончиков.
- У входа в зал жевательных резинок стоит автомат, где продаются жвачки. Купив и пожевав её, разрешается прилепить резинку на стену, таким необычным образом поучаствовав в создании коллективной разноцветной жевательной картины.
- В центре выставочного пространства установлен стол для пинг-понга, есть ракетки и шарики. При желании можно сыграть партию в настольный теннис.
Зал пончиков. Вкусные наушники в действии
Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC
Второй снегоход Ski-Doo является гибридом туристического и утилитарного снегохода. В нём стоит самый объёмный мотор из всей линейки данного производителя. Эта модель, как и предыдущая, будет уверенно чувствовать себя как на укатанном снегу, так и на проблемном. Также при буксировке грузов большой тяжести можно заблокировать задний ход. Более подробные характеристики:
- трёхцилиндровый двигатель Rotax 1200-4 объёмом в 1170 кубов;
- гидравлическая тормозная система;
- передняя подвеска — сдвоенные А-образные рычаги с ходом 210 миллиметров;
- задняя — SC 5U с ходом 340 миллиметров;
- вес 322 килограмма;
- электрический стартер и подогрев ручек.
У данной модели три режима работы двигателя, позволяющие настроить технику под конкретную ситуацию: спортивный, стандартный и эко. Хороший гибридный вариант.
Технические характеристики снегохода Саммит: 670, 800, 850
Канадская фирма, производящая снегоходы SKI — DOO приобрела популярность среди любителей экстремальных снежных гонок во всем мире. Предназначены для сложных трасс со снежными заносами и ледяным покрытием. Модели разработаны с учетом экономии топлива. Учитывая, что техника выпускается в нескольких модификациях, параметры каждого варианта отличаются.
Снегоходы BRP SKI — DOO 670, 800, 850 имеют следующие средние технические показатели:
- бензиновый двигатель;
- двухкарбюраторная топливная система;
- жидкостная система охлаждения;
- вариаторная коробка передач;
- наличие реверса;
- высота до лобового стекла — 1 м;
- объем топливного бака — 35 — 43 литра;
- масляного бака — 3, 5 л;
- габариты — 3,2 — 1,1 — 1,15 метра;
- масса — 210 — 320 кг;
- средняя ширина гусеницы -40 см;
- длина — 154, 165, 175-дюймов;
- пространственная конструкция ходовой части из алюминиевого сплава с передней RAS и задней TMOTION подвесками;
- гидравлические тормозные диски;
- трансмиссия, оснащенная вариатором pDrive и электронным реверсом, объединенный с двигателем;
- платформы REV, Gen 4 REV;
- система SHOT, (в основу легли инновационные разработки, упрощающие разогрев двигателя);
- отцентрованная система мотора;
- подвеска RAS-3;
- тормозная система Brembo.
Технические характеристики снегохода Саммит: 670, 800, 850
Канадская фирма, производящая снегоходы SKI — DOO приобрела популярность среди любителей экстремальных снежных гонок во всем мире. Предназначены для сложных трасс со снежными заносами и ледяным покрытием. Модели разработаны с учетом экономии топлива. Учитывая, что техника выпускается в нескольких модификациях, параметры каждого варианта отличаются.
Снегоходы BRP SKI — DOO 670, 800, 850 имеют следующие средние технические показатели:
- бензиновый двигатель;
- двухкарбюраторная топливная система;
- жидкостная система охлаждения;
- вариаторная коробка передач;
- наличие реверса;
- высота до лобового стекла — 1 м;
- объем топливного бака — 35 — 43 литра;
- масляного бака — 3, 5 л;
- габариты — 3,2 — 1,1 — 1,15 метра;
- масса — 210 — 320 кг;
- средняя ширина гусеницы -40 см;
- длина — 154, 165, 175-дюймов;
- пространственная конструкция ходовой части из алюминиевого сплава с передней RAS и задней TMOTION подвесками;
- гидравлические тормозные диски;
- трансмиссия, оснащенная вариатором pDrive и электронным реверсом, объединенный с двигателем;
- платформы REV, Gen 4 REV;
- система SHOT, (в основу легли инновационные разработки, упрощающие разогрев двигателя);
- отцентрованная система мотора;
- подвеска RAS-3;
- тормозная система Brembo.
«Турист-внедорожник» Ski-Doo Expedition TUV V-800
Снегоходы семейства Expedition занимают в фирменной линейке промежуточное положение между утилитарными «рабочими» и туристическими моделями и удачно сочетают лучшие черты обоих классов. Обеспечивая, в частности, за счет длинной гусеницы, проходимость «рабочих лошадок», они, в то же время, комфортабельны и оснащены на уровне лучших «туристов».
Expedition TUV V-800 построен на проверенном временем шасси YETI, в основе которого – подвеска с одинарными поперечными и изогнутыми качающимися продольными рычагами спереди и типа SUV – сзади. Передние амортизаторы – гидравлические, задние – газонаполненные. Это шасси обеспечивает снегоходу хорошую устойчивость и управляемость как на бездорожье, так и на специально подготовленных трассах.
В случае если необходимо отбуксировать тяжелые грузы или преодолеть затяжной подъем с пассажиром на заднем сиденье, тяговые характеристики 800-кубового Rotax (и без того отличные) можно повысить, включив понижающую передачу в трансмиссии. Оснащение же нового Expedition обеспечит седокам комфорт даже в самом дальнем путешествии: здесь и модульное сиденье, позволяющее легко менять компоновку снегохода с двух- на одноместную, и многофункциональная приборная панель, и рукоятки с подогревом.
Двигатель Rotax 800R с системой электронного управления двигателем Power T.E.K. — лучшее соотношение мощности и веса
Мощность 145 л.с. Картер двигателя имеет каналы системы охлаждения для обеспечения большей надежности работы двигателя и повышения мощности за счет снижения температуры впускного воздуха. Цельный блок цилиндров повышенной жесткости обеспечивает двигателю повышенный ресурс, а трансфертные порты увеличенного размера значительно улучшают рабочие характеристики.
Благодаря применению помпы повышенной производительности, как на двигателе 2-TEC 1000 SDI, увеличена интенсивность потока охладителя в двигателе на 30%, т. е. до 130 литров в минуту. Выпускные клапаны Rotax 3D Rave обеспечивают большую мощность, большую топливную экономичность и малое количество вредных веществ в отработавших газах.
Ski-Doo Renegade X800
Первым хотелось бы рассмотреть любопытный вариант от одного из самых инновационных производителей. Это очень мощный кроссовер, с лёгкостью берущий даже самую разбитую проблемную трассу. Идёт он при этом на удивление плавно, что несомненно порадует всех тех, кому приходится подниматься или спускаться по ухабистым дорогам. На рыхлом снегу держится уверенно. Благодаря регулируемым лыжам можно подстроить его под конкретные ситуации: при широкой посадке он шикарно держится на «гладких» трассах, при узкой — на наклонных или с глубоким снегом. Технические параметры у него следующие:
- двухцилиндровый двигатель объёмом в 800 кубов;
- тормозная система Brembo из нержавеющей стали;
- передняя подвеска RAS 2 с ходом 241 миллиметр;
- задняя подвеска rMotion с ходом 406 миллиметров;
- вес 218 килограмм;
- электрический стартер и подогрев ручек.
X 800 E-Tec — удачный вариант для сложных трасс, на который стоит обратить внимание
Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech
Последний среди рассматриваемых снегоходов является чисто утилитарным. Мощный двигатель, большая гусеница, усиленные подножки — идеальная модель для тех, кому нужен прочная машина, способная утянуть за собой тяжёлый груз. Чисто внешне он также производит впечатление внушительной техники. Точные параметры этого красавца таковы:
- двухтактный двигатель мощностью в 170 лошадиных сил;
- размеры гусеницы: длина 3.9 метра, ширина — 0.5 метра;
- передняя подвеска — A-LFS;
- задняя — PPS-5900-A.
Этот тяжеловес послужит добрую службу всем, кому требуется «тягловая лошадь». Мощен и удобен в управлении на почти любой трассе — отличный вариант для покупки.
Подводим итоги
2016 год оказался богат на самые разнообразные модели снегоходов от производителей Ski-Doo и Lynx, однако стоит заметить, что в данной статье рассмотрены лишь самые распространённые из них. В любом случае, можно смело сказать, что любой покупатель сможет отыскать себе технику, подходящую под его потребности.
16 Октября 2016 Обзор и тест-драйв снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2017 + Видео |
24 Октября 2016 Обзор снегохода Yamaha Viper M-TX 162 LE |
Какой расход топлива
Расход топлива и масла снегохода брп 1200 экспедишн неважен разве что гонщикам и любителям экстрима. Показателем интересуются обычные пользователи техники, особенно те, кто использует снегоход в повседневных делах. На даже на этом поприще, у агрегата есть отличие от автомобиля, который перемещается по асфальту. Сведения о расходе относительны, поэтому официально не заявляются производителями.
Расход питания связан с техническим состоянием и характеристиками среды:
- по укатанному снегу будет наблюдаться небольшой расход;
- по рыхлому основанию увеличенный.
Самое максимальное потребление будет наблюдаться по тяжелому снегу.
Важной составляющей для расхода является нагрузка, при хорошей экипировке он будет максимальным. Регулировка нагрузки довольно широкая, снизить потребление можно:
- своевременным переключением транмиссии;
- исключением перегруза;
- плавным разгоном;
- регулировкой карбюраторной системы.
Интересно! Опытные пользователи путешествуют на значительные расстояния при пустых баках.
Музеи шоколада во Франции
Во Франции Музей шоколада Bovetti(Аквитания) предлагает ознакомиться со старинными и современными технологиями обработки какао-плодов, продегустировать особенные виды темного, белого и молочного шоколада с различными добавками – от чихуанского перца до лепестков лаванды. Здесь же вам порекомендуют какао-пасту в качестве соуса к креветкам или дичи. Дети получат в подарок специальную пластиковую форму, в которой тут же, в музее, попытаются изготовить плитку шоколада.
Сайт музея, фото: https://www.bovetti.com
Очень праздничный и детскиймузей конфет HARIBO открылся в Юзесе (Франция). Здесь можно проследить весь процесс изготовления разноцветных мармеладных мишек, которые так любят дети во всем мире, и даже поучаствовать в нем, собственноручно запечатав упаковку. Эти милые жевательные конфетки придутся по вкусу и взрослым.
Сайт музея: https://www.museeharibo.fr
Дизайн и комплектация
BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном
Интересное сочетание цветов и оригинальные линии кузова заставляют обращать на него внимание. Комплектация модели включает:
- прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
- указатель уровня топлива;
- электрический стартер;
- зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
- ветровое стекло (высота – 152 мм);
- спидометр;
- многофункциональный цифровой информационный центр;
- подогрев ручек;
- тахометр;
- в качестве опций за дополнительную плату ставятся зеркала заднего вида, пассажирское сиденье, спинка и фаркоп.
Размеры снегохода достаточно компактные. Это делает машину более легковесной и маневренной.
Габариты | |
длина | 3110 мм |
ширина | 1217 мм |
высота (с ветровым стеклом) | 1200 мм |
база лыж | 1077 мм |
Размеры гусеницы | |
длина | 3487 мм |
ширина | 406 мм |
высота грунтозацепа | 31,8 мм (Ice Ripper XT) или 38,1 мм (RipSaw) |
Сухой вес техники составляет 218 кг. В стандартной версии снегоход рассчитан на 1 человека.
Подвеска
Фирменная конструкция с амортизаторами Montion Control способна преодолеть сложные препятствия в виде глубокого снега, под которым могут скрывать твердые предметы. В задней части системы установлены пневматические пружины, которые дают аэродинамический эффект.
Снегоход скидо тяжеловесный 1200 выдает лучшие внедорожные показатели, даже если сравнивать с аналогами. Установленная здесь ходовая часть сделает движение комфортным по любым поверхностям.
- Передняя подвеска – RAS 2;
- Амортизаторы передние Motion Control;
- Ход подвески – 21,0 см;
- Задняя подвеска – SC-5U;
- Амортизаторы подвески – Montion Control ACS;
- Ход подвески – 34 см.