Вершина автомобилестроения

Экстерьер

Сохранив особенности стиля брендовой кузовной компоновки, модернизированный Фантом образца 2022 года смотрится по-прежнему элегантно и презентабельно, в то же время более современно. На фото в переднем ракурсе люксовый заднеприводный седан предоставляет для обзора:

  • серебристый периметр лобового остекления;
  • узкие вертикальные ламели крупноформатной, украшенной статуэткой «Дух экстаза» радиаторной решетки;
  • прямоугольную конфигурацию компактных блоков мощной лазерной оптики.

В комплектации массивного бампера присутствует комплект щелевых вентиляционных диффузоров, площадка для размещения регистрационного знака, прямоугольный контур воздухозаборника и малогабаритный металлический обвес. Анфас люксовый седан смотрится солидно и выразительно, но несколько монолитно и тяжеловесно.

В профильной проекции новый кузов элитного седана восьмого поколения демонстрирует особенности классической компоновки с длинным моторным отсеком и коротким свесом, декоративную хромировку оконной обвязки, вертикальные стойки стильных зеркал и пропорциональное соотношение кузовных рельефов.

В перечне конструкционных решений: низкий клиренс, объёмные колёсные арки с титановыми 22-дюймовыми дисками, вместительные дверные проёмы и расположенные на боковых крыльях дополнительные отражатели.

В лучших фирменных традициях оформлена тыльная сторона кузова. В поле зрения весьма условная разница в наклоне заднего окна и короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика габаритно-стоповых светодиодных фонарей, массивный бампер с вырезами для двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.

внешние ссылки

Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы 2030-е годы
Право собственности Независимый Vickers plc VW Group BMW
Седан и другие 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. Двадцать 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак Электрический Rolls-Royce Spectre
Седан и другие 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом I / II / III Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Фантом VII Фантом VIII
Кабриолет Рассвет
Корниш / / / Корниш V Призрачный Drophead Лодка Хвост
Купе и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Стреловидный Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан

Характеристики

Платформа

Phantom использует алюминиевое шасси с пространственной рамой ; это версия модульной платформы Rolls-Royce «Архитектура роскоши». Phantom — первый автомобиль, основанный на этой новой платформе, которая также используется во внедорожнике Cullinan и будет использоваться в других будущих моделях Rolls-Royce.

Подвеска и рулевое управление

Phantom оснащен самовыравнивающимися пневморессорами и передними и задними амортизаторами с электронным управлением. Он использует передний мост с двойным поперечным рычагом и задний мост с 5-ю рычагами. Также он оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Система подвески связана со стереокамерой, установленной за лобовым стеклом. Это сканирует дорогу впереди и предварительно настраивает жесткость пружины и амортизатора, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы улучшить качество езды. Система, названная Rolls-Royce «Flagbearer», работает на скорости до 100 км / ч (62 миль / ч).

Phantom — первый Rolls-Royce с . Система поворачивает задние колеса против передних колес максимум на 3 ° при скорости ниже 60 км / ч (37 миль в час) для улучшения маневренности. На скорости от 60 до 80 км / ч (от 37 до 50 миль в час) задние колеса вообще не поворачиваются. На скорости выше 80 км / ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, максимум на 1 ° для повышения устойчивости на высокой скорости.

В Phantom используются шины Silent-Seal, разработанные Rolls-Royce совместно с Continental . В них используется слой пены внутри шины, чтобы уменьшить шум в полости шины, снижая уровень шума в кабине до 9 децибел.

Интерьер

Интерьер

Интерьер полностью сделан на заказ и персонализирован для клиентов, как и предыдущие и нынешние модели Rolls Royce. Он оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive с 3D-обзором камеры. У них также есть «Галерея», демонстрационная секция в автомобиле в облицовке передних сидений с экспериментами с различными материалами и произведениями искусства, которые должны быть интегрированы в автомобиль, и все возможности безграничны.

Трансмиссия

Двигатель Rolls Royce Phantom V12

Phantom доступен исключительно с 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Это вариант BMW N74 под названием N74B68, уникальный для Phantom.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP — единственный вариант коробки передач. Это связано с приемником GPS, который анализирует местоположение и скорость автомобиля, чтобы оптимизировать время переключения передач.

Данные о производительности
Модель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
Фантом 6,75 л (412 куб. Дюймов) 563 лс; 571 л.с. (420 кВт) при 5000 оборотах в минуту 900 Нм (664 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту 250 км / ч (155 миль / ч) 5,3 секунды
Фантом с увеличенной колесной базой 6,75 л (412 куб. Дюймов) 563 лс; 571 л.с. (420 кВт) при 5000 оборотах в минуту 900 Нм (664 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту 250 км / ч (155 миль / ч) 5,4 секунды

Первый настоящий Rolls-Royce

В конце 1906 года на международной транспортной выставке была показана новая модель фирмы Rolls-Royce 40/50 HP, которая не была похожа на ранние «прототипы» компании. В её основе лежала очень мощная стальная рама, а сзади имелись три полуэллиптические рессоры — две продольные и одна поперечная, что придавало такому транспортному средству невиданную доселе плавность хода. Силовым агрегатом был 7-литровый мотор с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого не разглашалась широкой публике. Именно тогда зародилась традиция Rolls-Royce указывать мощность, как «достаточную», от которой отказались сравнительно недавно.

Изначально под наименованием Rolls-Royce 40/50 HP было выпущено 12 шасси, а тринадцатое стало для компании судьбоносным — кузов для него изготовило ателье Barker, дизайнеры которого придали поверхностям серебристый цвет и покрыли имитацией драгоценного металла все выступающие детали. Благодаря этому модель получила название «Silver Ghost», которое через несколько лет начали узнавать во всех уголках мира. В это же время была зарегистрирована эмблема Роллс-Ройс, которая состоит из двух переплетённых между собой буков R. Легенда гласит, что Генри Ройс, обедая в одном ресторане, увидел подобную монограмму на скатерти, и решил, что она идеально подойдёт для создания логотипа его компании, Rolls-Royce.

Автомобили Rolls-Royce, имевшие название Silver Ghost, рекламировались, как «лучшие во всём мире». В этом усомнился бывший компаньон Роллса, а ныне секретарь Королевского Автоклуба, сэр Клод Джонсон. Приготовив бортовой журнал для формирования в нём записей о поломках транспортного средства, он отправился на Rolls-Royce в пробег. Пройдя 2000 миль, он решил увеличить расстояние до 15 тысяч миль, что соответствует 24 тысячам километров. Несмотря на то, что сэр Джонсон не жалел Rolls-Royce, и разгонял его до 120 км/ч, при окончании пробега в его бортовом журнале была только одна запись о замене топливного крана стоимостью в 2 фунта.

Роллс-Ройс позволяет своим клиентам все, даже увидеть, как у будет сиять краска на их автомобиле под лучами солнца

Собирая свой собственный эксклюзивный Rolls-Royce в одним из редких автосалонов этой редкой марки, очень важно будет узнать, как будут переливаться всеми цветами радуги металлические частицы в выбранной вами краски на солнце, когда автомобиль будет находится рядом с одним из ваших двадцати особняков, неподалеку от золотой статуи имени самого себя. Впрочем, не паникуйте, чтобы точно не ошибиться с подборкой цвета у Rolls-Royce есть специальная лампа, которая имитирует солнечный свет во всех частях Земного шара

Поэтому вы всегда сможете оценить преимущества и недостатки того или иного оттенка, той или иной краски.

Обычные люди, в своем большинстве не задумываются какой непростой и длительный процесс необходимо пройти покупателю Ройса, чтобы получить в итоге подогнанный именно под себя автомобиль. Даже краску подобрать в этом случае ой как не просто. Да и что мы хотим от людей, которые до сих пор называют автомобили старым английским словом «motorcar», что можно при желании перевести как «моторный вагон»? Вот примерный порядок действий:

  1. 1. Будущего владельца приглашают в специальное ателье, где перед ним открываются все важные мелочи, которые можно подстроить в автомобиле под себя. Начинается подбор цвета с внешности.
  2. 2. Выбирается один из множества- множества разнообразных оттенков. Их там 100, если не больше. Но если покупатель не нашел желаемого цвета, он может заказать его отдельно. Колористы Rolls-Royce сделают эксклюзивный цвет специально для него.
  3. 3. Деревянные пробники также можно соединить с другими частями и рассмотреть какое сочетание биколора сочетаются лучше всего.
  4. 4. Следующий этап, включаем специальную лампу, которая способна эмитировать интенсивность и цвет солнечного света в разных частях планеты в разной время суток, от восхода до заката.
  5. 5. Далее идет доработка такой мелочи как выбор герба или специального узора во внешности авто.

Переходя к «настройке» интерьера, у владельца появляется практически безграничная власть и возможность повлиять на создание автомобиля своей мечты. Разнообразные текстуры и виды кожи, текстиля, Алькантары, разные цвета, фактуры и так далее и так далее. В общей сложности дотошный покупатель может провести многие часы выбирая, подбирая и выясняя лучшее сочетание материалов, цветов и настраивая свой шикарный автомобиль под себя.

Посмотрите видео, чтоб полностью погрузиться в атмосферу роскоши и высокого искусства, не забыв при этом включить в настройках русские субтитры.

Специальные издания от автомобильных тюнеров

Mansory Phantom VII Bushukan Edition

Mansory Phantom VII Bushukan Edition, вид спереди

Mansory Phantom VII Bushukan Edition — это автомобиль, модифицированный немецкой фирмой по модификации автомобилей Mansory на основе оригинального Phantom VII. Слово «Бушукан» означает рука Будды .

Экстерьер автомобиля отличается новой системой нижней части кузова и небольшим задним спойлером. Также были применены новые шины и система обода, а также спортивная выхлопная система.

Интерьер был изготовлен вручную с использованием большего количества кожи. Интерьер автомобиля украшен ромбовидными орнаментами, а приборная панель и другие мелкие детали были окрашены мраморной краской кремового цвета.

Двигатель V12 был настроен и обеспечивает максимальную мощность 610 л.с. / 449 кВт при 5100 об / мин, повышая крутящий момент до 950 Нм при 1750 Нм.

Фантом VIII Черный бизон

Phantom VIII Black Bison, вид спереди на выставке Osaka Auto Messe 2019

Phantom VIII Black Bison, вид сзади на выставке Osaka Auto Messe 2019

Phantom VIII Black Bison — это автомобиль, модифицированный американской тюнинговой компанией WALD international на основе стандартного Rolls Royce Phantom VII.

Внешний дизайн автомобиля отличается новой системой нижней части кузова и новой выхлопной системой. Автомобиль имеет новый комплект колес, известный как «комплект кованых колес I13-F», предлагаемый в следующих размерах.

  • Передний 24 × 10,5 ″
  • Задняя 24 × 10,5 ″

Автомобиль также имеет новую систему колесных дисков и окрашен в черный матовый цвет. Автомобиль находится в производстве с конца 2018 года.

Интерьер

В оформлении внутрисалонного объёма обновлённого Фантома доминируют только премиальные и уникальные в своём ассортименте материалы, в том числе натуральная кожа ручной выделки, ценные породы древесины и декорирующие акценты из полированного титанового композита.

Оборудование салона элитной четырёхдверки сочетает в себе бескомпромиссный уровень роскоши и посадочно-дорожного комфорта с прогрессивными инновационными технологиями и дизайнерскими компоновочными решениями.

  • Сквозь верхний сектор многофункционального мультируля отлично просматривается весь формат 12-дюймовой цифровой приборки.
  • Верхнюю часть трёхэтажной консоли занимает дисплей мультимедийного бортового комплекса, далее следует блок круглых вентиляционных дефлекторов и площадка с активаторами многочисленных функциональных и комфортосоздающих опций.
  • Конструктив тоннеля включает в себя шайбу переключения скоростных режимов, премиальный перечень органайзеров и совмещённую с подлокотником холодильную камеру.

Пилотные кресла по уровню дорожного комфорта, автоматизации и совершенства оснастки не имеют аналогов в мировой практике. Помимо широкого спектра регулировок, систем вентиляции и подогрева, присутствует память предварительных настроек и несколько режимов вибрационного массажа.

Электронными преференциями также не обделены седоки двух кресел заднего ряда. В конструктивных особенностях следует отметить:

  • эргономическую компоновку поворотных сидений;
  • возможность просмотра видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники дисплеев;
  • функцию настройки индивидуального микроклимата и наличие мини-бара;
  • эффективность внутренней шумоизоляции.

Вместительный салон седана гармонично сочетается с 548-литровым объёмом багажного отсека.

Роскошь передвижения

Скажем прямо, колесить весь день на машине, проехавшей на своем веку меньше десяти километров, нам не разрешили. Однако для того, чтобы составить представление о том, каков «норов» этого «сиятельного мастодонта», возможностей было предостаточно. Главное правило – никаких управляемых заносов и езды в боковом скольжении! Мы ехали чинно, как ученики автошколы. «Семерочный» двигатель остался самим собою и оказался вполне способен обеспечить аккуратную езду, не провоцируя водителя на совершение дорожных «подвигов». Впрочем, называть этот мотор «семерочным» уже нельзя. Расточив на 3 мм цилиндры и на 4.6 мм увеличив ход поршня, рабочий объем 12-цилиндрового V-образного баварского мотора довели до вполне «роллс-ройсовского» (как у «Серебряной тени» 1970 года) – 6749 куб. см. Мощность возросла незначительно – с 445 до 453 л.с., но и достигается она при меньшем числе оборотов – 5350 вместо 6000. А вот крутящий момент вырос существенно – с 600 до 720 Нм. В уличных гонках «Фантом», пожалуй, имел бы большой успех, только вот кого ставить с ним в пару? Замерять, действительно ли такая громадина может разогнаться до 100 км/ч за пять с небольшим секунд, мы не стали – Дворцовая площадь, на которой проходил наш тест-драйв, была для этого слишком скользкой и слишком людной.

Шестиступенчатый «автомат» производства ZF – точная копия трансмиссии «семерки» BMW. Здесь даже рычаг крепится так же, а именно на рулевой колонке.

Самая яркая деталь – знаменитая фигурка на капоте. Ее официальное название «Дух экстаза», неофициальных много, и не все они годятся для того, чтобы быть упомянутыми в журнале. До сих пор бытует мнение, что сделана она из чистого серебра, и, хотя на самом деле сейчас «дух» делают из нержавеющей стали, а в прошлом из сплавов меди, цинка и никеля, фигурки эти то и дело пытаются похищать любители автомобильной геральдики. По непроверенным данным, статуэтка должна прятаться внутрь даже от легкого щелчка по ней. Проверяли. Не прячется. Под конец эксперимента щелчки стали уже далеко не легкими, но полированная измельченными в порошок косточками черешни (тоже непроверенная информация) фигурка стояла на капоте, как незыблемый монумент нашей доверчивости. Впрочем, возможно, для того чтобы она начала прятаться, нужно было нажать какую-нибудь тайную кнопку…

Другие особенности машины вызвали у нас не менее пристальное внимание. В первую очередь, изготовленные специально для Phantom громадные колеса

Автомобиль оснащается новейшими покрышками Michelin с системой PAX. Прелесть их, понятное дело, не в размере, а в том, что они позволяют в случае прокола продолжать движение со скоростью 80 км/час и проехать в таком состоянии больше ста миль. Кроме того, специально для колесных эмблем бавар-ские инженеры разработали свою систему подшипников. Когда колесо начинает крутиться, его центр остается практически на месте, и эмблема RR на всех колесах всегда расположена строго вертикально.

Время теста заканчивалось, а мы все осматривали и ощупывали автомобиль. Как выяснилось впоследствии, у каждого из нас в этот момент возникло странное чувство, будто мы недостаточно узнали о «Фантоме», что нам открылась лишь верхушка айсберга, основная часть которого лежит там, куда достигает лишь опыт тех избранных, кто может позволить себе владеть этой роскошью. Наверное, это действительно так, ведь, как сказал кто-то из современников, – «такие напитки залпом не пьют».

Салон не только благороден и дорог, он еще и предельно технологичен, причем технологии не просто интегрированы в стилизованный староанглийский интерьер, они в нем откровенно замаскированы.

Салон не только благороден и дорог, он еще и предельно технологичен, причем технологии не просто интегрированы в стилизованный староанглийский интерьер, они в нем откровенно замаскированы.

Анекдот: 1930-й год. «Роллс-Ройс» едет по югу Франции, и у него неожиданно ломается коленчатый вал. Владелец машины звонит по телефону ближайшему французскому дилеру, из Англии немедленно на аэроплане прилетают два механика, быстро меняют вал на новый и улетают. Немного потрясенный всем этим путешественник садится в машину и едет дальше. Вдруг он вспоминает, что механики не оставили ему счет за работу и, будучи человеком порядочным, пишет об этом в фирму. Через некоторое время из «Роллс-Ройса» приходит ответ: «Описанный в Вашем письме ремонт в реестрах не значится. Коленчатые валы нашей фирмы никогда не ломаются».

Экстерьер – не главное

История создания немецкого «Роллса» слишком похожа на сценарий голливудского фильма, чтобы быть правдой, но… Курировал проект главный дизайнер «БМВ» Крис Бэнгл. Он набрал интернациональную команду из пяти профессиональных автомобильных стилистов: внешность «Фантома» была поручена британцу, американцу и японцу, интерьер – англичанину и американцу. Была куплена специальная дизайн-студия, причем не где-нибудь в Штутгарте или Аахене, а в центре Лондона, в здании бывшего банка на Бэйсуотер-роуд. Чтобы погрузить художников и конструкторов в атмосферу настоящих английских традиций, их возили на традиционные скачки в Аскот и гребную регату в Хенли, устраивали для них экскурсии по улицам лондонского квартала Мейфер и аллеям Гайд-парка.

Как оказалось, все это было не зря! Бэнгл предложил руководству пять абсолютно разных вариантов дизайна, из которых предпочтение было отдано наиболее консервативному, выполненному в монументальном «архитектурном» стиле. Автомобиль получился поистине величественным. Длиннющий капот (чтобы добиться равномерной развесовки между осями, двигатель пришлось сместить ближе к центру, поэтому капот получился очень длинным), огромные колеса, короткий передний свес, лаконичная линия крыши – во всем отчетливо распознаются стилистические элементы классических автомобилей Rolls-Royce середины прошлого столетия. Однако есть и совершенно новые черты: проходящая над порогом кузова четкая складка или направленная к задним фонарям линия под окнами. В целом, при всей современности и удачности кузова в нем прослеживаются аналогии с моделью Rolls-Royce Silver Wraith, от которого на «Фантом» явно перекочевали линия багажника, мощная задняя стойка, и, пожалуй, форма боковых стекол.

Прекрасная леди

Эскиз Сайкса

А вот что касается другого символа «Роллс-Ройса» — летящей женской фигурки, — о ней многое известно точно.
Самому Ройсу мода украшать капоты скульптурками не нравилась: небезопасно, снижает обтекаемость форм и вообще глупость. Первые годы он удерживал правление от поисков символа. Но кто мог запретить людям, купив «Роллс-Ройс», лепить на свою собственность что им заблагорассудится? А лепили они всякую дичь: чёрных котов, карикатурных полицейских, грудастых девиц в непристойных позах… Все это явно не гармонировало с духом фирмы, и Ройс сдался: лучше пресечь самодеятельность и подыскать какую-нибудь подходящую фигурку.
А тут как раз редактор журнала «Car» сэр Джон Монтегю, он же лорд Белью, купил «Серебряный призрак» и заказал накапотную скульптурку модернисту Чарльзу Сайксу. В поисках вдохновения скульптор посетил завод «Роллс-Ройс», но ничего стоящего в голову ему так и не пришло. Промаявшись неделю-другую, Сайкс поплёлся к лорду Белью отказываться от заказа и… влюбился в его секретаршу. Её звали Элеонора Торнтон. Красивая, изысканная, дерзкая, стремительная. Вот тут-то Сайкс и понял, как должно выглядеть украшение для такого автомобиля, как «Роллс-Ройс». Скульптурный портрет Элеоноры получил название «Шёпот»: один палец серебряной девушки поднесён к губам.

Элеонора Торнтон

Фигурка на автомобиле лорда Белью попалась на глаза кому-то из правления, и заказ на разработку символа фирмы решили дать Сайксу. А тот был по-прежнему одержим Элеонорой. На этот раз он изваял её в развевающейся на ветру одежде, изготовившейся к прыжку. Этот вариант получил название «Дух экстаза» и с 1911 года стал неизменно устанавливаться над радиаторами всех «Роллс-Ройсов». Причём отливалась каждая фигурка самим Сайксом и его дочерью вплоть до 1948 года — потом компания взяла отливку на себя.

Что же касается прелестной Элеоноры, она так и не ответила взаимностью прославившему её скульптору. Она любила лорда Белью, что девушку и сгубило. В 1915 году Элеонора отправилась с шефом в Индию на корабле «Персия», и по дороге его торпедировала немецкая подводная лодка. Корабль раскололся надвое, Элеонора погибла, а лорда Белью подобрала единственная уцелевшая шлюпка.

В середине 30-х годов «Дух экстаза» стали делать коленопреклоненным — новая модель, «Роллс-Ройс — Фантом III», была такой мощной и скоростной, что создатели забеспокоились: а не сломается ли фигурка от встречного ветра. Потом, вернув оригинальную версию, просто уменьшили её в размерах. А с некоторых пор «Дух экстаза» стал выглядеть точно как в 1911 году: просто изменился материал. Из серебра фигурки перестали делать почти сразу: слишком часто их крали. Долго использовали сплав меди, цинка и никеля и при помощи порошка из толчёных косточек черешни отполировывали до совершенно серебряного блеска. Точно так фигурки полируются и сейчас, хотя делаются уже из сплава бронзы и хромированной нержавеющей стали. В современных «Роллс-Ройсах» «маленькую леди» можно спрятать от воров в специальный лючок (при аварии фигурка исчезает автоматически — из соображений безопасности пешеходов).

Один из вариантов «Духа Экстаза»

Кстати, насчет современных «Роллс-Ройсов». В 1971-м компания обанкротилась и исчезла бы совсем, если б её буквально всем миром не спасли англичане. Британское правительство не пожалело 250 миллионов долларов, остальные средства собрали простые граждане. Ведь фирма «Роллс-Ройс» — национальное достояние! А в 1998-м роллс-ройсовские заводы купил немецкий концерн «Фольксваген», а бренд «Роллс-Ройс» — «БМВ». И хотя утверждается, что качество автомобилей от этого ничуть не пострадало и они по-прежнему собираются в Британии, англичане к «Роллс-Ройсам» несколько охладели. Даже её величество королева Елизавета II с недавних пор позволяет себе изменить любимой марке и проехаться, к примеру, в «Бентли».

Фредерик Генри Ройс, уже достопочтенный. Естественно, на фоне «Роллс-Ройса»

Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)

Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.

Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.

Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.

Качество

Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.

Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.

Технические характеристики

Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:

  • Ширина − 2018 мм.
  • Длина − 5762 мм.
  • Высота − 1646 мм.
  • Клиренс − 140 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:

  • Ширина − 2020 мм.
  • Длина − 5630 мм.
  • Высота − 1685 мм.
  • Клиренс − 170 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

Итог

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.

Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.

Также на эту тему вы можете почитать:

Вездеход «Север» — лучшее средство передвижения в труднодоступных районах

Обзор Land Rover Discovery 2020 года

Обновленные Lexus RX и GX

Datsun CROSS в России — ждать ли старт продаж?

Toyota Corolla: честный обзор и сравнение с конкурентами

Дмитрий Серегин 26 декабря, 2019

Опубликовано в: Авто-новинки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: