8 причин, из-за которых россия живёт хуже западных стран

Что делать со сбережениями

Фото: Sharon McCutcheon / unsplash

Человека, который сильно не вникает в тенденции мировой экономики, интересует только одно: как сохранить нажитое состояние. Собеседник советует обычному человеку исходить из простых истин, проверенных временем. Все зависит от суммы и конечной цели накоплений, а также их планируемого периода.

Крупные финансисты мыслят категориями экономических циклов на 5-10 лет вперед. А если руководствоваться желанием купить евро сегодня, чтобы завтра продать дороже, то, как показывает практика, можно в итоге и проиграть. Или выиграть, если продать послезавтра.

Если человек накапливал евро для путешествия или временной жизни в Европе, то для него, по сути, ничего не меняется. Тот же набор товаров и услуг можно будет получить за те же деньги с поправкой на инфляцию, которая сегодня характерна для всех валют.

Возможно, лучшая тактика в постоянно меняющихся условиях – ничего не делать. Или предпринимать шаги, которые очевидно не усилят потери, связанные с ослаблением доллара и евро. Часть валютных сбережений, например, можно перевести в золото. Этот драгметалл исторически доказал свою состоятельность в качестве наиболее ликвидного инструмента сбережений.

Определить экологический класс Евро 4 автомобиля по VIN

Экологический класс автомобиля определяет центр сертификации. Для определения соответствия классу Euro 4 необходимо предоставить в наш центр сертификации такую информацию как: VIN номер, наименование фирмы производителя и год выпуска транспортного средства.

ФТС России разработана таблица соответствия экологическим стандартам Евро 1,2,3,4

Таблица поможет Вам самостоятельно разобраться, какому экологическому стандарту соответствует ввозимое автотранспортное средство.

Страна производства транспортного средства Год выпуска
Несоответствие требованиям экологических стандартов. Стандарт Евро 1 и ниже Соответствие требованиям экологических стандартов
Евро 2 Евро 3 Евро 4
ЕВРО Союз -1996 1997-2000 2001-2004 2005-
США -1995 1996-2000 2001-2003 2004-
Япония -1997 1998-2004 2005-2010 2011-
Канада -2000 2001-2003 2004-
Индия -2004 2005-2009 2010-
Малайзия -2002 2003-
Китай -2003 2004-2007 2008-
Корея -2000 2001-2002 2003-2005 2006-

* Экологический стандарт Евро 3 в Евро Союзе для дизельных двигателей введён с января 2002 года.

Оформление состоит из нескольких этапов:

  1. Предоставление копий необходимых документов на e-mail или лично в офисе компании;
  2. Оформление заявления;
  3. Экспертная оценка предоставленной документации и оформление макета документа;
  4. Предоставление заказчику на проверку макета с внесёнными данными;
  5. Подтверждение макета и предоставление копии квитанции об оплате с отметкой банка;
  6. Оформление в ФГУ РОСТЕСТ Москва и внесение в реестр Госстандарта России;
  7. Выдача готовых документов в офисе компании или отправка экспресс почтой заказчику.

Определить стоимость можно, предоставив в центр сертификации VIN номер, марку и год выпуска автомобиля. Срок оформления составляет от нескольких часов до 2х рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.

Документы для получения экологических сертификатов Евро4 Евро5:

  • Заявление от имени владельца авто на Евро 4 Евро 5;
  • Копия документа на автомобиль TITLE или BRIF, другой документ его заменяющий;
  • Копия паспорта собственника транспортного средства.

Для юридических лиц:

  • Заявление от имени владельца авто на Евро 4 Евро 5;
  • Копия документа на автомобиль TITLE или BRIF, другой документ его заменяющий;
  • Свидетельства о присвоении ИНН, ОГРН;

При оформлении заявки необходимо указать точный рабочий объём установленного двигателя. Уточнить объём двигателя Вы можете в ближайшем дилерском центре или в таможенных органах.

Необходимо предоставлять копии документа на автомобиль с двух сторон. Копия паспорта собственника транспортного средства — первая страница, страница с пропиской.

Что дает сертификация Евро?

Последовательно сменяемые этапы экологического стандарта Евро (и Евро 3, и Евро 4) ужесточают требования как к топливу, так и к конструкции автомобиля. С заменой одного другим директивно задается уменьшение выбросов главных загрязнителей — угарного газа, углеводородов, окислов азота, твердых частиц (сажи), серных соединений. Реализация этих требований идет двумя путями — улучшением топлива и модернизацией двигателей.

Топливо подвергается, в основном, освобождению от серы, которая в работающем двигателе превращается в кислоту. Она ухудшает смазку, разрушает поверхности поршней и цилиндров, вызывает отложения на клапанах, выводит из строя катализаторы. Воздействие выхлопов с серной кислотой губительно для природы и здоровья человека — они вызывают тяжелые заболевания у людей, эрозию почвы и ухудшение климата.

Для выполнения требований Евро 3 и Евро 4 менялась конструкция двигателей:

  • подачу топлива в цилиндры от карбюратора заменил инжекторный впрыск, дающий меньше несгораемых остатков;
  • установка устройств, улавливающих пары бензина, сократила загрязнение воздушной среды;
  • применение катализаторов вместе с датчиками кислорода и других устройств дало возможность избавляться от вредных веществ до их выброса в атмосферу.

Домашняя валюта Европы

Фото: Josh Appel / unsplash

Евро же является региональной валютой, а учитывая, что боевые действия происходят непосредственно на европейском континенте, вполне закономерно, что «европеец» ослабевает.

Экономист называет евро в чем-то уникальной, своего рода домашней валютой объединенного Запада

Собеседник обращает внимание, что Европе выгоден слабый евро. . Кроме того, такое поведение евровалюты фиксировалось неоднократно и ранее – в 2017, 2014, 2011 годах

Аналитик не исключил, что евро может сравняться и даже стать дешевле доллара. Но это не будет чем-то из ряда вон выходящим, поскольку с таких позиций «европеец» начинал свой путь.

Кроме того, такое поведение евровалюты фиксировалось неоднократно и ранее – в 2017, 2014, 2011 годах. Аналитик не исключил, что евро может сравняться и даже стать дешевле доллара. Но это не будет чем-то из ряда вон выходящим, поскольку с таких позиций «европеец» начинал свой путь.

Низкие доходы

Вопрос низких доходов россиян достаточно относителен. В 2018 году по годовому доходу на душу населения страна находилась на 50-м месте среди всех государств планеты с уровнем в 28797 долларов (по методике расчёта МВФ). К примеру, у Германии данный уровень составляет 52386 долларов (16-е место), у Португалии — 32412 доллара (41-е место), у Китая — 18116 (73-е место), у Румынии — 26448 долларов (54-е место), а у США — 62869 долларов (10-е место).

Далеко не все в США живут в особняках. Такие кварталы бедняков — не редкость в любом крупном городе США. 

Казалось бы, не так уж и плохо. Годовой доход на душу населения находится на относительно неплохом уровне. На самом деле не всё так радужно. Во-первых, в стране имеются серьёзные различия в доходах между жителями различных регионов. Кроме этого, Россия тратит немало средств на поддержание инфраструктуры и защиту своей огромной территории. При этом в стране на сегодняшний день созданы условия для того, чтобы иметь вполне достойный уровень дохода. Конечно, для этого придётся постараться, но, к примеру, в той же Германии и США без постоянного профессионального развития (в том числе и самостоятельного) и серьёзнейшего подходу к результатам своего труда человек, возможно, не будет иметь и того, что получил бы особо не напрягаясь в России. Действительно хорошие специалисты, имеющие здоровые амбиции способны обеспечить вполне достойный уровень дохода. В США и в Германии безответственное отношение к труду может вполне стать причиной увольнения, а в дальнейшем отчуждения жилья и прочих заработанных ранее благ.

Российское дизтопливо Евро 4

Дизельное топливо Лукойл Евро 4 А вот, например, Лукойл начал производство и продажу дизельного топлива по стандарту Евро-4 еще летом 2005 года, первым из российских нефтяных компаний (Источник). ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, что в 40 раз меньше норм российского ГОСТа 305-82. Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 производится двух видов – летнее и зимнее. Объявленные планы Лукойла к 2014 году по выпуску Евро 4 – 10,6 млн. т в год, а инвестиции в обновление производств компании составят около $2 млрд.

В октябре 2006 г. Новокуйбышевский НПЗ (ЮКОС) также начал выпускать дизельное топливо стандарта Евро-4 (Подробнее здесь). Вложения составили около $70 млн, а в 2007 г. объем инвестиций составит $140 млн. В первый месяц планировалось произвести 5000 т зимнего дизтоплива Евро-4, а с ноября – уже по 45 000 т. Намечен выпуск и летнего дизельного топлива стандарта Евро-4. Решение сразу начать выпуск Евро-4 без постепенного перехода сначала на Евро-2, затем на Евро-3 было вызвано желанием собственников «не растягивать программу модернизации». Предполагалось, что в 2007 году производство дизтопливо Евро-4 освоят Ангарский нефтехимический комбинат и Ачинский НПЗ, а рынками сбыта останутся Московский регион, Южная Корея, Япония, Китай, Европа.

Гибкость законов и избирательное правосудие

Любой юрист подтвердит, что российские законы написаны так размыто, что могут трактоваться в разных случаях по-разному. Возьмём в качестве примера не так давно нашумевший закон о валежнике. Вся суть закона была в том, чтобы внести слово «валежник» в 32 статью Лесного кодекса РФ. И вроде всё хорошо — теперь можно спокойно собирать валежник. Но как оказалось — нет. Не всё, что лежит на земле, валежник. Вместо этого ты можешь случайно захватить сухостой или ветровал, что будет грозить штрафом или уголовной ответственностью. При этом определения термину «валежник» депутаты не дали.

Министерство природных ресурсов и экологии РФ говорит, что:

Валежник — это лежащие на поверхности земли остатки стволов деревьев, сучья, не являющиеся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ и (или) образовавшиеся вследствие естественного отмирания деревьев при их повреждении вредными организмами, в результате бурелома и снеговала. Заготовка валежника осуществляется круглогодично.

По сути, ты можешь собрать то, что повалено снегом, а вот то, что свалило ветром, — нельзя. Как понять, что стало причиной падения дерева, — не ясно, но если задержат — выпишут штраф. Ты даже не сможешь собрать то, что до тебя спилили (например, оставшиеся ветки). И при этом тебе нельзя пользоваться никакими инструментами как для распила, так и для транспортировки. Всё руками и на спине.

И такое практически в любом федеральном законе: неопределённость и свобода трактовки. Кто-то из высших эшелонов вывез весь лес в Китай? Он собрал валежник, помог природе. Ты собрал несколько веток и напоролся на патруль, у которого план по задержаниям? Готовься к поездке в места не столь отдалённые.

«Сегодня не мир пытается изолировать Россию, а Запад»

По словам аналитиков, попытки Запада изолировать Россию были обречены на провал с самого начала.

«Если взглянуть на географическую карту, то можно понять, что изолировать нашу страну — невыполнимая задача. И надо понимать, что сегодня не мир пытается изолировать Россию, а только Запад. Россия продолжает сотрудничество и даже интенсифицирует его с такими ключевыми игроками, как Китай и Индия. Напомню, что после того, как Байден наложил запрет на импорт российской нефти, Индия вскоре закупила у РФ крупные партии этого сырья», — отметил в беседе с RT научный сотрудник Центра исследования проблем безопасности РАН Константин Блохин.

  • Сергей Лавров на саммите глав МИД стран G20
  • AP

По его словам, это свидетельствует в том числе о том, что однополярная модель мира во главе с США фактически рухнула. На смену ей пришла многополярность, за которую выступала Россия.

«Важным индикатором этого нового полицентричного мира является тот факт, что ближайший союзник США, Саудовская Аравия, ведёт переговоры с Китаем о том, чтобы торговать нефтью в юанях. Лет пять назад это звучало бы как фантастика. Более того, Байден призывал Саудовскую Аравию расширить производство нефти, но Эр-Рияд отказался. Это тоже индикатор краха либерального миропорядка», — говорит аналитик.

Также по теме


«Не от хорошей жизни»: почему Байден обосновал свой визит в Саудовскую Аравию стремлением противостоять России и Китаю

Предстоящий визит в Эр-Рияд играет важную роль с точки зрения противостояния Вашингтона с Москвой и Пекином, заявил президент США Джо…

В свою очередь, замдиректора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН, член политсовета МГЕР Виктория Федосова отметила, что среди государств G20, которые ЕС и США безуспешно пытаются перетянуть на свою сторону, есть немало стран, в недавнем прошлом пострадавших от западного колониализма. И это нельзя не учитывать в нынешней ситуации.

«В «глобальной битве нарративов», которую обозначил Боррель, у Запада заведомо более слабые позиции. Страны «глобального Юга», многие из которых испытали все тяготы прежней колониальной системы, понимают, что нынешний миропорядок строился не ими. Сейчас для стран, сохраняющих нейтралитет или разделяющих позицию России о том, что именно вассалы США спровоцировали конфликт на Украине, стало очевидным, что с истощением ресурсов и разобщением Запада для них возникает возможность начать новый путь в справедливом миропорядке

Заявления Китая, позиция Индии, новые заявки на членство в БРИКС от Аргентины и Ирана обращают на себя внимание тех стран, которые тоже надеются на смену тоталитарной однополярной модели — на подлинную многополярность», — сказала собеседница RT

Она также отметила, что дальнейшие попытки Запада диктовать G20 свои условия могут привести лишь к разрушению этой международной площадки.

Хаять своё — привычка любого человека

На самом деле в каждой стране имеются свои проблемы. К примеру, финансово благополучных Швеции, Франции и Германии коренное население страдает от засилья мигрантов из Африки и Ближнего Востока, а вооружённые силы не способны обеспечить безопасность страны. В США имеются целые кварталы и гетто, забитые бедняками, не имеющих доступа к социальным и медицинским услугам. При этом их судьбой здесь никто особо не интересуется, не пытается трудоустроить и наставить на путь истинный.

На самом деле россиянам есть, чем гордится. При этом не стоит забывать, что для создания сильной экономики требуется вложение серьёзных сил со стороны каждого гражданина. 

Остаётся только планомерно работать над собственным благополучием и благосостоянием своей страны, не оставлять без внимания правонарушения, а также оставаться честным человеком даже в том случае, если удаётся пробиться на высокую должность. К сожалению, нередко бывает, что люди, ранее постоянно жалующиеся на социальные проблемы, коррупцию, плохую инфраструктуру и низкий уровень дохода, добившись назначения на ту или иную должность, не стремятся исправить ситуацию в лучшую сторону. В результате все проблемы, которые есть у России, так или иначе связаны с нашим собственным менталитетом. Аналогичное утверждение будет справедливым для любого народа и страны на планете.

«Провал бойкота до его начала»

В первые недели после начала специальной военной операции на Украине Запад во главе с США взял курс на изоляцию РФ на международной арене. По словам аналитиков, важным индикатором успешности или провальности этой линии мог бы стать крупный международный форум с участием России. Именно поэтому Запад предпринимает активные усилия, чтобы помешать РФ участвовать во встрече лидеров «группы двадцати», которая пройдёт в ноябре этого года.

Вашингтон и его союзники, в частности Варшава и Оттава, уже призвали исключить Россию из G20, притом что Польша даже не входит в это объединение. В свою очередь, канцлер ФРГ Олаф Шольц пообещал рассмотреть возможность бойкота саммита G20, если РФ примет в нём участие.

  • Жозеп Боррель
  • Gettyimages.ru

В то же время Аргентина и Китай выступили против исключения РФ из объединения, а Индонезия, председательствующая в этом году в «двадцатке», сообщила о приглашении на саммит Владимира Путина.

Как отметили в российском МИД, в ходе саммита глав внешнеполитических ведомств G20 многие участники встречи дали чёткий сигнал о неприемлемости изоляции Москвы и негативных последствиях односторонних санкций.

«Звучали трезвые оценки объективных причин экономических шоков, которые имеют многофакторную природу. В их числе спровоцированная Западом на фоне пандемии коронавируса инфляция, дестабилизация трансграничных цепочек поставок и осложнение геополитической обстановки», — говорится в сообщении МИД по итогам встречи.

Также по теме


«Таран против России»: почему Запад продолжает анонсировать многомиллиардную финансовую помощь для Украины

ЕС за последние десять недель предоставил Украине в качестве гуманитарной и прямой финансовой помощи €4 млрд, сообщила глава…

Кроме того, во внешнеполитическом ведомстве указали на провал бойкота РФ на прошедшей встрече G20.

«Вся западная пресса, освещающая министерскую встречу «двадцатки», занята одним: попыткой выяснить, кто кого в результате бойкотировал. Они бегают, суетятся, считают время нахождения министров в зале, следят за их перемещениями… Ни продовольствие, ни миграция, ни энергетика Западу не актуальна сегодня. У мейнстрима заказ: отработать бойкот любой ценой, даже если это уже вызывает смех у всех присутствующих. Если бы западные СМИ имели представление об арифметике, то могли бы решить нехитрую задачку: 20 − 7 = 13. Что означает провал бойкота до его начала», — написала официальный представитель МИД Мария Захарова в своём Telegram-канале.

О том, что курс Запада на изоляцию РФ терпит крах, писал в июне и обозреватель газеты Financial Times Эдвард Люс. Он констатировал, что Москву пригласили на саммит «группы двадцати», несмотря на требование США исключить Россию из организации. Кроме того, журналист отмечал, что Китай и Индия помогают РФ найти альтернативы западным платёжным системам, перевозить и продавать российское сырьё, блокируя попытки отделить Москву от мировых процессов. Люс также выразил мнение, что ситуация на Украине лишь усиливает желание незападных стран видеть мир многополярным.

Отсутствие активной гражданской позиции

Около двадцати лет нам ежедневно доносят простую мысль: от вас ничего не зависит. Выборы? Сиди дома — там же за тебя уже давно решили. Забастовка на работе? Да никто не пойдёт, а тебя просто уволят.

Все эти идеи идут с самого верха, которому выгодно, чтобы ты и твоё окружение после очередной выходки чиновника тихонько сматерились и сказали: «Мда, как всегда» — а после в грустном настроении пошли домой, где на кухне можно безопасно обсудить эту наглую говорящую голову.

7. Излишний консерватизм

Большинство нынешней верхушки власти — та же номенклатура 70-х, которая быстро «переобулась» в 1991-м и стала демократами, либералами, монархистами (в общем, кем угодно). Но на деле все они так и остались консерваторами, боящимися каких-либо перемен, даже если они направлены на улучшение жизни народа.

Зачем что-то менять, если это хорошо работает, — здравая идея во многих ситуациях. Но когда ничего не работает, консерватизм подобен маргиналу, которому нормально жить на коробках за гаражами.

8. Оторванность силовых структур от народа

Силовики в нашей стране — это отдельная каста людей. Большинство из них живёт в своём мире, где есть благодетели в лице власти (их работодатели) и враги (все остальные). И когда полицейский в очередной раз подкидывает наркотики невиновному человеку, когда он бьёт дубинкой того, кто мирно отстаивает свои интересы, он не видит в этом ничего плохого. Для него ты просто цель приказа, не более.

Когда в стране силовые структуры служат не народу, ни о какой социальной справедливости и речи быть не может. Только когда представитель силовых структур понимает, что он отстаивает честь и достоинство своей нации, знает, что на него смотрит буквально весь мир, когда он является примером для подражания, он будет служить и защищать, а не исполнять бессмысленные и беспощадные приказы тех, кто давно оторвался от реальности. А когда полиция и армия служат в первую очередь народу, обличённые властью люди понимают, что не смогут уйти от ответственности за свои действия и спрятаться за спинами вооружённых людей, и работают прежде всего на благо нации.

Непонимание людьми, что деньги государства — это их отчисления

Запомни: у государства нет своих денег. Чтобы тебе было проще понять, почему коррупция — это одна из самых главных причин бедности населения, представь, что вы с соседями по дому постоянно оплачиваете управляющей компании определённую сумму, которая в дальнейшем должна пойти на социальные нужды (например, на ремонт детской площадки, озеленение двора и другие необходимые жильцам вещи).

И вот в один из дней вы узнаёте, что директор управляющей компании был замечен на озере Комо в откуда-то появившемся у него на зарплату в 30 тысяч рублей в месяц гигантском особняке. Что последует далее? Вы будете выяснять, откуда у него этот особняк и где уже давно обещанная новая детская площадка. Не дождавшись ответа, вы попробуете привлечь вора к ответственности. Так поступит любая группа людей, которую обокрали.

Чем же отличаются налоговые поступления в казну от этого примера? И там, и там отчисления производятся принудительно; и там, и там средства не появились из воздуха — они были внесены народом. Но когда говорят о коррупции в государственных структурах, украденные из казны деньги магическим образом обезличиваются и становятся как бы ничейными. Люди не понимают, что каждый украденный из казны рубль, который был проигнорирован, — это будто к тебе подошёл вор, запустил руку в карман, вытащил кошелёк и спокойно ушёл, а ты при этом сказал что-то вроде: «Ну да, украл — и что?»

Дизельное топливо Евро 5

На сегодня это самый «свежий» экологический стандарт, который действует на территории России с 1 января 2014 года на все автомобили, ввозимые в страну. Принципиальным отличием Евро 5 от его предшественников стало уменьшение дымности отработанных газов, существенное снижение содержания серы, за счёт которого стало возможным уменьшение доли выбрасываемых в атмосферу оксидов азота, твёрдых частиц, окисей углерода, а также не полностью сгоревших углеводородов.

Что касается самого автомобиля, использование дизельного топлива Евро 5 позволяет значительно улучшить процесс сгорания с одновременным снижением уровня вибрации и шума во время работы двигателя. Кроме того, заметно снижаются и коррозионные процессы, запуск двигателя становится легче, что положительно сказывается на его ресурсе

Также стоит отметить, что расход топлива при использовании Евро 5 будет более экономичным, что также немаловажно

В ООО « вы можете всегда купить дизельное топливо партией любого объёма по доступным ценам в Москве и Московской области с доставкой. У нас есть достаточно большой автопарк, чтобы обеспечить поставки в минимальные сроки в любую точку региона. Для того чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нашему менеджеру. С ним можно оперативно согласовать все организационные вопросы, получить консультацию. Оплата производится только после прибытия бензовоза на место со всеми накладными, документацией, паспортом качества на дизтопливо. Обращайтесь!

Военная держава

Многие считают Россию отсталой в промышленном смысле страной. При этом все знают, что одни из лучших образцов вооружения разработаны и производятся именно в нашей стране. Что интересно, современный ВПК приносит государству достаточно ощутимую прибыль. В 2018 году было экспортировано вооружений и продукции военного назначения примерно на 15 млрд долларов.

Да, действительно, в России очень мало крупных компаний, способных разрабатывать и производить конкурентоспособную технику гражданского назначения. При этом определённые успехи постепенно есть и в этом направлении.

Россия тратит немалое количество средств на поддержание собственной безопасности.

Объяснить такой перекос достаточно просто. Россия значительную часть своей истории находилась в условиях постоянного давления со стороны соседей. В результате и думать приходилось преимущественно о том, как отстоять свою независимость. Кроме этого Россия всегда изобиловала большим количеством разного рода ресурсов. В итоге страна получала прибыль с их реализации. Здесь остаётся только надеяться, что те заводы, которые в большом количестве возводятся в России сейчас, дадут реальный толчок развитию гражданской промышленности страны.

Отличия стандартов Евро для топлива

Подписанная директива постановляла уменьшить выбросы окиси углерода посредством установки каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. На выходе допускались разные результаты в зависимости от того, какой номер стандарта:

  • Евро-1. 1992 г. СО – 2,72 г/км, сажа – 0,14 г/км, гидрокарбонаты и оксиды азота – 0,97 г/км.
  • Евро-2.1996 г. СО – 2,2 г/км, гидрокарбонаты и оксиды азота – 0,5 г/км для бензиновых автомобилей, 1,0 г/км и 0,7 г/км для дизельных соответственно, сажа – 0,08 г/км.
  • Евро-3. 2000 г. Ужесточились нормы относительно выбросов сажи – до 0,05 г/км, а также СО для дизельных авто – 0,64 г/км. Лимитировано время прогрева двигателя. По топливным картам «Газпром» для юридических лиц чаще всего можно приобрести бензин этого и следующих, более высоких стандартов.
  • Евро-4. 2005 г. Относится к транспортным средствам, выпущенным в 2006 г. Выбросы сажи в «дизелях» не должны превышать 0,025 г/км. Нормы оксида углерода для бензиновых авто снижены до 1,0 г/км.
  • Евро-5. 2009 г. Обязательно присутствие сажевого фильтра в выхлопных системах дизельных авто. Нормы снижены до 0,005 г/км. Выбросы оксидов азота для бензиновых транспортных средств не превышают 0,06 г/км.
  • Евро-6. 2014 г. По сравнению с предыдущим стандартом выбросы вредных веществ сокращены на 67 %. Добиться такого показателя можно с применением специальных систем.

Технический регламент на топлива, который действует в России, не учитывает вышеперечисленных категорий. При контроле качества задействуют пока другие показатели.

Дороги, как на Марсе

Это одна из наиболее обсуждаемых проблем в российском обществе. Согласно данным 2018 года протяжённость всех автомобильных дорог Российской Федерации составляла 1529400 км. То есть на каждого жителя страны приходилось по 10,5 м автомобильных дорог. К примеру, на каждого жителя Германии приходится 7,9 м автомобильных дорог, а США — 20,5 м автомобильных дорог.

Подобные дороги можно было наблюдать в Германии после одной из суровых зим, характерных для большей части территории России. 

То есть количество дорог в России не такое уж и маленькая. Вопрос в том, что данная страна является наиболее протяжённой, причём значительная её часть находится в весьма неблагоприятных погодных условиях. Отсюда (частично) вытекает и вторая проблема российских дорог — их качество. Конечно, имеются много вопросов к соблюдению технологии создания дорожного покрытия. При этом любая дорога требует не только хороших материалов и соблюдения определённых правил при своём создании, но и постоянного полноценного обслуживания. Низкая плотность населения, а также обширность территории является основой проблем российской инфраструктуры. В Европе дороги куда лучше, прежде всего, потому, что всегда есть возможность проконтролировать их состояние (да и процесс создания).

Неблагодарное дело

Фото: Mufid Majnun / unsplash

По мнению Вячеслава Ярошевича, сегодня сложно делать даже самые осторожные прогнозы, памятуя о том, насколько это неблагодарное дело.

У той же Германии, по словам аналитика, также значительный положительный платежный баланс, но он стратегический и основан на экономике производства. Условный «мерседес» как стоил €100 тысяч, так и будет стоить столько, что бы ни происходило, а значит у евро, в отличие от российского рубля, стабильный запас прочности, который, впрочем, могут разрушить геополитические процессы.

Исходя из того, что было последние несколько месяцев, собеседник не берется оценивать, как могут развиваться события даже до конца года: кто-то может начать демпинговать, где-то может разгореться новый конфликт, а цена на углеводороды упадет настолько, что вызовет соответствующие изменения.

Сейчас уже все забыли о происходившем в Казахстане, проблеме беженцев на белорусско-польской границе, наступлении талибов в Афганистане и азербайджано-армянский пограничный кризис. А, между тем, эти события произошли в течение одного (некалендарного) года.

И если предположить, что случится какой-то еще более глобальный экономический коллапс, то будет неважно, в чем человек хранит сбережения. Вопрос только в том, насколько быстро все восстановится, как это бывало уже не раз в новейшей истории.

Требования норм дизельного топлива

Показатель ГОСТ 305-82 EN 590-99 Всемирная топливная хартия
EN 590-2004 Категория 1 (для ЕВРО-0) Категория 2 (для ЕВРО-1,2) Категория 3 (для ЕВРО-3,4) Категория 4 (только ЕВРО-4)
Цетановое число, не менее 45,0 51,0 51,0 48,0 53,0 55,0 55,0
Цетановый индекс, не менее не нормируется 46 46 45 50 52 52
Содержание серы, мг/кг, не более 2000 (1вид) 5000 (2 вид) 350 50 (1вид) 10 (2вид) 3000 300 30 не должно выявляться (5-10)
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не более не нормируется 11,0 11,0 не нормируется 5,0 2,0 2,0
Температура вспышки, оС, не менее 35-40 55 55 55 55 55 55

Всемирная Топливная Хартия предусматривает достаточно жесткие требования к качеству топлива. Для производства нефтепродуктов, соответствующих стандартам WWFC нефтепереработчики ведут строгий контроль за производственными процессами и внедряют современные технологии гидроочистки.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с нефтеперерабатывающими заводами. Мы не закупаем жидкости у АЗС, а поставляем нефтепродукт напрямую от Московского, Рязанского и Уфимского НПЗ. Качество товаров подтверждается паспортами и соответствующими сертификатами.

Проконсультироваться по возникшим вопросам вы можете позвонив нам по указанному номеру. Консультации проводятся бесплатно, круглосуточно. Мы работаем без перерывов и выходных.

Немного истории

Когда в 70-х годах прошлого века появились первые дизельные двигатели для автомобилей, люди не были готовы воспринимать их как компактные «недымучие» устройства. Мешал этому стереотип, который сложился о «грязных машинах, пригодных только для железных дорог». Производителям пришлось принимать меры, чтобы поменять мнение: Европейский Союз Транспортных средств малой грузоподъемности в 1970 г. узаконил для легковых автомобилей нормы на выбросы выхлопных газов.

В 1992 г. регламентировали стандарт, известный как «Евро» – Euro Emission Standard. Директива запрещала использовать этилированный бензин. Горючее, содержащее тетраэтилсвинец, обладало более высоким октановым числом по сравнению с аналогами, при этом наносило непоправимый вред здоровью. Свинец, который попадал в выхлопные газы, вызывал серьезные заболевания нервной системы. Топливо было небезопасным в отличие от бензина по картам «Газпромнефть» и современной солярки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: