Всесторонние испытания покрышек
Для того, чтобы разрабатывать новые модели шин, важно производить их обкатку в реальных условиях. Компания Toyo не только участвует во всемирно известных гонках и ралли, но и располагает собственной сетью испытательных полигонов
Три из них находятся в Японии — в Итами, Сароме и Миядзаки. Специально проложенные трассы и комплексы измерительной аппаратуры дают возможность оценить поведение покрышек Тойо по множеству параметров.
Японским инженерам хорошо известно, что климат может существенно повлиять на характеристики резины. Поэтому перед запуском серий, предназначенных для европейских стран или США проводится дополнительное тестирование на местных полигонах. Благодаря этому удается добиться идеальной приспособленности шин к местным условиям.
Доказательством успешности подобного подхода является заключение контрактов со многими европейскими автоконцернами. А широкий выбор типоразмеров позволяет устанавливать покрышки Тойо на большинство моделей современных легковых и грузовых авто. Комплект из четырех колес станет прекрасным подарком для вашего железного коня и долго будет радовать отличным сцеплением в любую погоду и превосходной управляемостью автомобиля.
Зимние автошины Observe G3 Ice от Toyo
Внешний вид Observe G3 Ice
Данные Toyo шины в линейке производителя из Страны Восходящего Солнца оказались одной из самых успешных и эффективных разработок. Главная цель, которую преследовали разработчики при её создании, заключается в повышении характеристик торможения и сцепления в условиях обледенелой дороги и снежных заносов. Покрышки ошипованы, притом шипы имеют особое распределение, сочетающееся с технологией Microbit.
Дополнительная информация!
Технология Microbit подразумевает под собой, что «Тойя» шины дополнительно оснащаются натуральными микрошипами. Эти микрошипы не что иное, как частицы скорлупки от грецкого ореха. Их вкрапливают непосредственно в состав резиновой смеси.
Преимущества зимней резины Toyo следующие:
- Безупречная управляемость и устойчивость автомобиля.
- Надёжное сцепление с дорожным полотном и отличное торможение при любых условиях.
- Комфортность в использовании и пониженный уровень шума.
Open Country A/T Plus, Proxes CF2, Observe G3 Ice — это свежие обновления линейки автошин Toyo. Каждая из этих моделей содержит самые последние наработки японских исследователей и имеет улучшенные характеристики. Водитель может выбрать зимние Observe G3 Ice для своего автомобиля и будет чувствовать безопасность от перемещения на весь морозный период, а летние Proxes CF2 подарят комфортную езду в жаркий сезон. Если же кому-то удобнее использовать всесезонную резину, то и здесь владельцам авто есть достойный вариант — Open Country A/T Plus.
Чем примечательны шины toyo и в чём секрет их успеха
Водители, которые стали счастливыми обладателями транспортных средств класса люкс просто в восторге от автомобильной резины toyo. Шины разрабатывались специально для дорог европейского образца. Они обладают следующим рядом положительных характеристик:
- Протектор идеально исполняет свои функции на мокром покрытии.
- Очень малое сопротивление процессу качения.
- Помогают минимизировать расход топлива.
- Есть ряд моделей для внедорожников и любителей очень быстрой езды.
- Наличие отдельного ряда автомобильной резины, которая подходит для всех сезонов.
- Присутствуют массивные беговые дорожки.
- Использование спиралевидного корда.
Японский производитель для изготовления своей продукции использует только технологии высокого уровня и это делает резину ещё более устойчивой.
Где располагаются заводы Toyo?
Сегодня шины Toyo можно найти в различных уголках света. Далее описан список, где указана страна и название завода:
- Toyo Reifen Gmbh в Германии;
- Toyo Rubber и Toyo Tire & Rubber Australia Limited в Малайзии;
- Toyo Tire UK, вместе с New Pacific Industry Co. Ltd. и Toyo Banden Nederland B.V. располагаются в Тайване.
Есть еще два завода, которые находятся на территории Соединенных штатов. Эта страна повлияла на развитие истории этого автоконцерна. А в городах Миядзаки и Сарома в Японии находятся 2 больших полигона, предназначенных для испытаний, где постоянно тестируются шины. Таким образом, удается обнаружить недостатки и положительные стороны покрышек. А фирма-партнер Mitsubishi Corporation купила 5% акций автоконцерна Toyo, что тоже оказалось одним из значимых событий в истории фирмы, и ее дальнейшем развитии.
По окончанию 2000 года, как свидетельствовали официальные данные, оборот автоконцерна достигал $ 2186 млн. Кроме того, 80% от всего оборота реализаций пришелся на потребителей Японии и оставшееся – это международную реализацию авторезины. К тому же, производство шины составляет около 60% от общего производственного оборота.
На сегодняшний день в фирме работает больше 60 000 сотрудников. А количество акционеров фирмы уже больше цифры в 20 000. В основном при производстве своей продукции в фирме уделяют безопасности в сочетании с экологичностью любых товаров, благодаря этому они становятся довольно востребованными в 21 столетии.
Toyo Nano Energy 3
Летняя резина. Устанавливается на легковые автомобили. Поставляется с размерами R13-R16. Ширина покрышки находится в диапазоне 145 – 205 миллиметров.
Высота профиля – 55%-80%. Позволяет развивать скорость 240 км. в час. Шины имеют сравнительно невысокую стоимость.
Преимущества:
- Высокое сопротивление аквапланированию.
- Уменьшают расход топлива.
- Обеспечивают безопасное движение.
- Создают повышенный комфорт.
Но есть и минусы. При движении по мокрому асфальту автомобиль теряет устойчивость на большой скорости. Чтобы сохранить курс, приходится все время подруливать.
Резкое торможение может вызвать блокировку колес. Нельзя на высокой скорости выполнять крутые виражи. Машина может уйти взанос и потерять управление.
Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.
Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).
Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto
Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.
А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).
Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе
Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).
Источник
Шины Toyo Proxes
Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.
Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.
Особенности расшифровки индексов и других элементов маркировки шин toyo
Шины европейского образца проходят и соответственную маркировку. Расшифровать эти значения автомобилист сможет пользуясь очень простым примером. Предположим, что на боковине автомобильной резины toyo расположены следующие данные –183/70R14. Этот непонятный набор английских букв и цифр многих сбивает с верной мысли, но на самом деле всё просто. Выглядит расшифровка этих показателей следующим образом:
- Число 185 указывает на ширину автомобильной резины – показатель прописывается в миллиметрах.
- Цифра 70 является обозначением отношения высоты самой шины от посадочного обода и до наружного края колеса – обозначение подаётся в процентах, наиболее оптимальным выбором станут шины с показателями этого параметра 70, 75, 85.
- Английская буква R скрывает под собой показатель радикальной конструкции корда.
- Под числом 14 кроется показатель, указывающий на параметры монтажного размера обода – значение измеряется в дюймах (1 дюйм=2,54 сантиметра).
В процессе расшифровки невозможно обойтись без специальной таблицы индексов. Они указывают параметры минимальной нагрузки на одну рабочую шину в килограммах. Индексы скорости нужны для того, чтобы водитель знал сколько километров в час он может проехать максимум. Таблицы для расшифровки есть в интернете. Доступ к ними имеет каждый желающий, а значит проверить показатели маркировки шин toyo смогут все желающие.
О компании
Toyo Tire Corporation является одной из лидирующих мировых шинных корпораций и имеет сеть подразделений и представительств более чем в 100 странах мира. Корпорация была основана в 1945 г. Головной офис располагается в г. Итами (Япония). Основная деятельность корпорации базируется на трех составляющих: шинная продукция, автомобильные компоненты и технологии, а также химическая продукция и препараты. Основной сферой деятельности компании TOYO ТIRES является разработка, производство и продажа первоклассных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. TOYO ТIRES предлагает широкий выбор моделей и типоразмеров зимних и летних шин для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков.
TOYO TIRES имеет собственный технический центр, который считается одним из самых передовых в мире, он оснащен ультрасовременным оборудованием для разработки и испытания продукции, в том числе системой компьютерного моделирования T-mode. Т-mode позволяет смоделировать поведение шин и воздействие на них различных факторов, в разнообразных условиях вождения. C помощью этой технологии инженеры также анализируют равномерность износа протектора, сопротивление аквапланированию, возникающие при движении звуковые колебания и другие факторы. Затем эти данные используются для оптимизации конструкции шины и повышения характеристик.
Что касается тестирования готовой продукции, TOYO TIRES придерживается самых агрессивных и всесторонних программ испытаний. Все летние шины проходят испытания прочности, управляемости, шумности и скоростных характеристик на полигоне в Миядзаки. Второй полигон на острове Хоккайдо предназначен для испытания зимних шин, там инженеры оценивают сцепление, торможение и управляемость на льду и на снегу в реальных зимних условиях.
Компания TOYO TIRES также активно принимает участие в большом количестве автомобильных спортивных мероприятий по всему миру: от ралли «Дакар», маршрут которого пролегает по самым труднопроходимых участкам суши в мире, до чемпионатов по дрифту. Это помогает специалистам TOYO TIRES создавать новые материалы и проводить их испытания, разрабатывать концепции строения и совершенствовать характеристики шин. А участники соревнований регулярно доказывают высокое качество продукции, одерживая победы на шинах TOYO.
Общество с ограниченной ответственностью «ТОЙО ТАЯ РУС» было зарегистрировано 23 октября 2008 года. Компания «ТОЙО ТАЯ РУС» занимается импортом в Россию и оптовой продажей шин под маркой Toyo на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь, Украины, Монголии.
Компания была создана в целях укрепления и продвижения марки TOYO TIRES в России.
Россия является одной из ведущих стран – членов BRIC с быстрорастущим парком автомобилей и динамично развивающейся экономикой.
Toyo Tire Corporation рассматривает создание «ТОЙО ТАЯ РУС» как доказательство своей растущей заинтересованности в российском рынке.
Наименование: ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» Адрес: Россия, 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70 стр.1, офис 26Б Тел: +7 (495) 987 1835
Источник
Toyo DRB
Покрышки, предназначены для спортивной езды. На таких колесах хорошо отправляться в длительное путешествие.
Популярность такой модели связана с возможностью ездить с комфортом на больших скоростях. Колеса можно использовать на гоночных соревнованиях, а также каждодневной эксплуатации.
Преимущества:
- Машина слушается руля.
- Облегчается управляемость.
- Хорошая сцепка с сухим асфальтом.
- Отличное торможение.
- Бесшумна.
Обеспечивает комфортабельную езду. Полностью отсутствует занос на крутых поворотах.
Недостатки – повышенная жесткость при эксплуатации в городском режиме, небольшой срок службы.
Топ 5 лучших серий летних шин TOYO
- NanoEnergy 3 – шина, изготовленная с применением технологии Nano Balance. Отличается от остальных высоким показателем износостойкости и пониженным уровнем шумности. Идеально подходит для автомобилей компактных размеров в бюджетном и среднем ценовом сегменте. Спецификации типоразмеров серии NanoEnergy 3: диаметр от 13R до 16R, ширина профиля от 155 до 215 мм, высота 60, 65, 70%.
- PROXES T1-R – серия шин премиум класса «UHP», предназначенная для агрессивной скоростной езды. Выбирают для спортивных моделей автомобилей, кроссоверов с мощными агрегатами. Конструктивная особенность серии – жёсткая усиленная боковина, которая обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях по сухому и мокрому асфальту. Спецификации типоразмеров: диаметр от 14R до 22R, ширина профиля от 195 до 345 мм, высота от 30 до 55%.
- TRANPATH MPZ – универсальные шины на основе технологии E-balance. Имеют широкий рисунок протектора с волнообразными 3d ламелями, которые обеспечивают высокий комфорт, износостойкость и безопасность в любых режимах работы. В составе резины также применена технология Nano Balance, что обеспечивает хороший показатель тормозного пути на мокром дорожном полотне. Типоразмеры: от 14R до 18R, ширина профиля от 165 до 225мм, высота от 45 до 70%.
- PROXES CF2 – считается одной из лучших разработок компании Toyo: по результатам 2021 года эта шина была номинирована как лучшая по версии независимых экспертов журнала «Auto Motor and Sport». Изготовлена как маркетинговый продукт с применением всех инновационных разработок компании. Отличительные особенности: самый низкий уровень шума в своём классе шин, способна снизить расход топлива автомобиля на 5-7% в сравнении с обычными покрышками, имеет высокий показатель сопротивления эффекту качения. Типоразмеры: диаметр от 13R до 18R, ширина профиля от 175 до 235 мм, высота от 40 до 65 %.
- Toyo Open Country A/T II AW – специальная серия шин для внедорожников, кроссоверов и автомобилей класса SUV. Адаптирована к любым климатическим условиям благодаря своему составу резиновой смеси на основе полимеров. Считается всесезонным вариантом с характеристиками повышенной проходимости и глубокими ламелями в рисунке протектора. Спецификация типоразмеров: диаметр от 15R до 24R, различными вариантами ширины профиля от 31×10, 33×12 до LT305 и высотой от 50 до 70%.
Как Америка была покорена
В 1963 году шины Toyo дебютировали в Соединенных Штатах, на рынке, где доминировали местные производители. Компания успешно справилась с конкуренцией, и спустя три года стала первой японской маркой шин, открывшей свое представительство в США.
Благодаря собственному заводу, шины с надписью Toyo стали не только лучше доступны в Америке, но и после исчезновения тарифов и транспортных расходов их можно было купить дешевле. Через несколько лет позиции компании за рубежом укрепили соглашение с американской компанией Hercules Tire & Rubber Company. Американцы высоко оценили качество продукции Toyo, и Toyo, вдохновленный успехом в США, смело вышел на другие рынки, включая Великобританию, Австралию и Германию.
В 1974 году японская компания купила австралийский бренд Vaculug Australia и переименовала его в Toyo Tire and Rubber Australia. Год спустя она начала работать с Mitsubishi Corporation в Европе, создавая Toyo Reifen GmbH (в настоящее время Toyo Tire Europe GmbH). В следующем десятилетии расширение компании из Осаки распространяется на Канаду (1982 г. – создание Toyo Tire Canada Inc.) и Китай (1987 г., совместное предприятие с компанией Cheng Shin Rubber Industry). В 1983 году японский бренд начал технологическое сотрудничество с General Tire в США.
Дальнейшее изучение американского рынка не было случайным – именно там шины Toyo годами хорошо продавались и до сих пор пользуются большой популярностью. Важным и очень успешным шагом стало более активное участие в производстве высокопроизводительных шин для действительно быстрой езды.
Серия Toyo Proxes получила широкую известность, популяризировалась, в частности, благодаря фильму «Форсаж» (стоит вспомнить о присутствии Toyo в гонках, в том числе на соревнованиях NASCAR). С 1988 года шины Toyo оснащаются DSOC (Dynamic Stability Optimize Contact) (в настоящее время DSOC II), который обеспечивает наилучший возможный контакт с дорожным покрытием, и конструкцией Spiral Winding, обеспечивающей стабильность шин, низкий уровень шума и комфорт. высокие скорости
Реклама шин Toyo.
Toyo Tires
Слоган: Driven to perform
Видимо тяжелая экономическая ситуация в самом конце Второй мировой войны в Японии привела к тому, что в августе 1945 года две крупных компании, что занимались резинотехническими изделиями, решили объединиться. Это были Hirano Rubber Manufacturing Inc.
(основана в 1943 году) иToyo Rubber Industrial Co., Ltd. Результатом стало появление компанииToyo Tire & Rubber Co., Ltd. С первых же дней своего существования, новая компания занималась широчайшим ассортиментом продукции, включавшим в себя всевозможные изделия из резины. В том числе и автомобильных шин. Toyo Tire & Rubber
развивалась быстро – акции компании были зарегистрированы на бирже в Осаке уже через четыре года, в 1949 году. Последующие годы — это годы бурного развития: строятся новые заводы, происходит регистрация акций и на других японских биржах, в том числе и в Токио. Начинают появляться первые производственные мощности за границей.
Кстати, слово «Toyo»
дословно переводится как«Восточный океан» . Однако, часто его используют для собирательного названия всей Азии в целом.
изображение с официального сайта |
Toyo Tire & Rubber
— первый японский производитель шин, что рискнул открыть филиал в США. Так в 1966 году появилась компанияToyo Tire Corporation — тогда это был лишь небольшой офис в Южной Калифорнии. Значительно позднее, в 1999 году на ее основе появится компанияNitto Tire North America , отвечающая уже за рынок всей Северной Америки.
В дальнейшем появятся и другие дочерние компании, отвечающие за другие рынки. Например, в1974 году поглощается австралийская Vaculug Australia Ltd.
, ныне известная какToyo Tyre & Rubber Australia Ltd. А в 1975 году в Германии, совместно с Mitsubishi Corporation была основанаToyo Reifen GmbH — нынче она носит названиеToyo Tire Europe GmbH .
Имеются и совместные предприятия. Такие как New Pacific Industry Co., Ltd.
, основанная в 1987 году в Китае, совместно сCheng Shin Rubber Industry Co., Ltd. За годы своего существования, Toyo Tire & Rubber
неоднократно вступала в деловые отношения с другими крупными производителями шин: итальянскойPirelli , американскойGoodyear , японскойYokohama и другими. Заключаются соглашения и с производителями автомобилей.
Компании Toyo Tire & Rubber
, чья штаб-квартира находится в Осаке, принадлежит немало уникальных разработок в деле создания автомобильных шин. Продукция компании часто используется в спортивных состязаниях.
График
Эта статья в список формат, но может читаться лучше как проза
. Вы можете помочь преобразование этой статьи, при необходимости. Помощь при редактировании доступен.(Апрель 2012 г.) |
Дата | Мероприятие |
Август 1945 г. | Основание компании Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. |
Август 1947 г. | Первая грузовая шина на экспорт |
Июль 1953 г. | Открытие производственного комплекса Itami. |
Май 1956 г. | Основание Ayabe Toyo Rubber Co., Ltd. |
Октябрь 1959 г. | Основание компании Toyo Soflan Co., Ltd. |
Декабрь 1961 г. | Открыты Центральные научно-исследовательские лаборатории (ныне Центр технических исследований). |
1963 | Автомобильные шины впервые экспортируются в США |
Март 1964 г. | Основание компании Chubu Soflan Kakoh Co., Ltd. (ныне Chubu Soflan Co., Ltd.). |
Сентябрь 1964 | Открытие завода в Хиого |
Март 1965 г. | Основание Tohoku Toyo Rubber Co., Ltd. (ныне завод в Сендае) |
Июль 1966 г. | Toyo Tire & Rubber становится первым японским производителем шин, открывшим дочернее предприятие в США (Toyo Tire (U.S.A.) Corp.) |
Апрель 1971 г. | Открытие завода Акаси |
Июнь 1971 г. | Основание компании Toyo Giant Tire Co., Ltd (в настоящее время Nippon Giant Tire Co., Ltd) |
Февраль 1974 г. | Toyo Tire & Rubber приобретает долю в Vaculug Australia Ltd. (ныне Toyo Tire and Rubber Australia Ltd.) |
Март 1974 г. | Toyo Tire & Rubber приобретает долю в Fukushima Rubber Co., Ltd. |
Апрель 1974 г. | Технический центр Soflan открыт на заводе в Хиого. |
Июль 1974 г. | Основание компании T.G.K.Seals Co., Ltd. (теперь T.G.K. Co., Ltd.) |
Июль 1974 г. | В префектуре Миядзаки, Япония, открылся курс тестирования шин — первый в своем роде курс, построенный японским производителем шин. |
Сентябрь 1975 г. | Компания Toyo Reifen GmbH основана в Германия, Нойс |
Февраль 1979 г. | Toyo Tire & Rubber формирует всеобъемлющее деловое партнерство с Nitto Tire Co., Ltd. |
Февраль 1979 г. | Основание компании Ryoto Tire Co., Ltd. (ныне завод в Куване). |
Март 1982 г. | Заключено альянсное соглашение с Continental AG |
Январь 1982 г. | Основание компании Toyo Tire Canada Inc. |
Июнь 1983 г. | Открыт завод Фукусима |
Апрель 1986 | Открыт Технический центр автозапчастей. |
Ноябрь 1986 | Nippon Giant Tire Co., Ltd. учреждена (компания J.V. с Goodyear Tire & Rubber Company). |
Март 1987 г. | New Pacific Industry Co., Ltd. была основана как совместное предприятие с Cheng Shin Rubber Industry Co., Ltd. в Китайской Республике. |
Август 1988 г. | Теория оптимизированного контура динамического моделирования (DSOC) объявлена новой теорией проектирования шин для грузовиков и автобусов. |
Ноябрь 1988 г. | GTY Tire Company создана как совместное предприятие |
Октябрь 1989 г. | На заводе в Фукусиме открыт Центр технологий обработки высоких полимеров. |
Февраль 1990 г. | Основание компании Toyo Banden Nederland B.V. |
Январь 1993 | В Сарома, Хоккайдо, открылся курс тестирования шин |
Июнь 1993 г. | Toyo Rubber (Малайзия) Sdn.Bhd. учредил |
Июль 1995 г. | Шина для минивэна Tranpath MP запускается как первый продукт в серии Tranpath |
Январь 1996 | Toyo Tire & Rubber приобретает долю в Cheng Shin-Toyo Tire & Rubber (China) Co., Ltd. |
Декабрь 1998 | Производственный комплекс Итами закрыт |
Сентябрь 1999 г. | Toyo Tire & Rubber формирует деловое партнерство с Kinugawa Rubber Industrial Co., Ltd., |
Апрель 2000 г. | Открытие Восточно-японского технического центра автомобильных запчастей. |
Декабрь 2000 г. | T-Mode анонсирован как новая базовая система дизайна для шин. |
Февраль 2001 г. | Компания Toyo Automotive Parts (США), Inc. основана в Кентукки, США. |
Ноябрь 2001 | Завершено строительство главного корпуса Технического центра Toyo. |
Август 2002 г. | Toyo Tire & Rubber приобретает долю в Cheng Shin-Petrel Tire (Xiamen) Co., Ltd. (Китай) |
Октябрь 2002 г. | На месте бывшего производственного комплекса Itami открывается крупный торговый центр Diamond City Terrace. |
Январь 2003 г. | Toyo Tire (Shanghai) Co., Ltd. учреждена как совместное предприятие в Шанхае, Китай. |
Май 2003 г. | Компания Toyo Rubber Chemical & Industrial Products (HK) Limited основана в Гонконге, Китай. |
Июнь 2004 г. | Компания Toyo Tire North America, Inc. основана в округе Бартоу, штат Джорджия, США, в качестве производственной базы по производству шин. |
Сентябрь 2004 г. | Компания Toyo Automotive Parts (Guangzhou) Co., Ltd. основана в Гуанчжоу, Китай. |
Новейшие технологии производства
Создание новых моделей шин Toyo начинается с компьютерного моделирования. Будущие покрышки с новыми ламелями или составом резины вначале испытывают в виртуальной реальности. Программа имитирует разные режимы: разгон, торможение, поездки по разным типам покрытий и даже погодные условия. Анализ множества факторов позволяет вовремя отсечь неудачные решения. А прошедшие испытание прототипы шин Тойо направляются на дальнейшие исследования, а после них — в массовое производство.
- Технологии, разработанные сотрудниками Toyo, направлены на создание максимальной безопасности для водителя и пассажиров и увеличение уровня комфорта. В список самых известных инноваций входят:
- компьютерное моделирование Т-Mode;
- технология Nano Balance, за счет которой резиновые смеси создаются на нано-уровне;
- e-balance, позволяющая увеличить срок службы грузовых покрышек за счет увеличения жесткости борта;
- особые канавки в стенках для снижения уровня шума;
- модифицированные многоволновые ламели.
О последней технологии стоит упомянуть отдельно. В процессе износа резины стенки ламелей соединяются, так что смещение блока уменьшается, а сцепление протектора с дорожным покрытием улучшается. Кроме того, оригинальный рисунок придает шинам Toyo привлекательный вид.
Какие лучше выбрать
Страна-производитель шин Toyo не играет существенной роли при покупке. Дело в том, что абсолютно все заводы компании Toyo Tire во всех уголках мира выпускают покрышки по сертифицированной технологии, отступать от которой они не имеют права. Таким образом достигается однородность качества
Неважно, где вы приобрели автошины: с указанием малазийского производства или американского – вы можете не сомневаться в их качестве. Какие качества отличают шины Toyo?
- Хорошо держат сцепление с дорогой на любых типах дорожного покрытия.
- Сглаживают неровности дороги.
- Инновационная разработка компании (смесь резины с кремниевой кислотой) обеспечивает сниженное потребление топлива.
- Владельцы шин Toyo могут не опасаться мокрой дороги. Рисунок на покрышках в виде удлиненных прямоугольников, расставленных в шахматном порядке, способен справиться с влажным покрытием.
- Всесезонные автопокрышки имеют удлиненный период эксплуатации и не подведут своего владельца ни в городе, ни на бездорожье.
- Зимние шины оснащены многочисленными шипами, которые помогают держать великолепное сцепление с дорогой даже в гололед.
Что делать если не удается расшифровать элементы маркировки шин toyo
Маркировка оригинальных шин японского производства всегда достоверная и качественная. Если резина не является поддельной, все символы её маркировки автомобилист может расшифровать без проблем. Обратиться с жалобой к продавцу можно в случаях, когда:
- Не удаётся разглядеть какой-либо элемент из ряда маркировки.
- Отсутствует любой из необходимых показателей.
- Индекс, который присутствует на автомобильной шине невозможно расшифровать при помощи специальных таблиц.
- Присутствуют неизвестные знаки или элементы маркировки перепутаны местами.
Такие показатели могут говорить о плохом качестве резины и в случае обнаружения продукции такого плана её покупать не стоит.
Шины toyo изготавливаются с применением новейших технологий, их качество полностью соответствует европейским стандартам. Каждый потребитель может с любой момент зайти в интернет и расшифровать все элементы, которые в себя включает маркировка автомобильной резины. Желаемую информацию потребитель может получить, не прикладывая усилий, за несколько минут. Она всегда свежая и достоверная.
Маркировка шин toyo знакомит потребителя с их основными качествами и для всех, кому эти показатели нужны они всегда доступны. Посмотреть маркировку и расшифровать её можно в автомобильном салоне во время покупки резины. Это необходимо делать, чтобы в дальнейшем избежать проблем и претензий.
Маркировка шин toyo по европейскому образцу позволяет каждому получить максимум полезной информации о автомобильной резине.
Технические характеристики
Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.
Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?