Производство fiat

Комплектации

  • Active
  • Ambition
  • Style

Стандартное оборудование

  • ESC + XDS + Multi-Collision Brake + RKA + Screw-control
  • Подушки безопасности водителя и пассажира, Боковые подушки спереди
  • Центральный замок дверей с дистанционным управлением (2 ключа, состоящие)
  • Задние дисковые тормоза
  • Усиленная подвеска (дополнительная защита днища спереди, амортизация спереди и сзади)
  • Базовые LED фары спереди (LED-дневной свет, LED ближний свет, галогенные фары дальнего света)
  • Базовые LED задние фонари (LED стоп-сигнал и задний фонарь)
  • LED противотуманные фары сзади интегрированные в бампер
  • Бортовой компьютер MaxiDot (черно-белый)
  • Кондиционер
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Электростеклоподъемники всех окон с защитой от защемления
  • Радио Swing 6,5 «емкостного сенсорный цветной дисплей, 4 динамика, AM / FM радио, меню авто, 2x USB вкл. Apple
  • Bluetooth
  • Сигнал непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров

Интерьер

  • Интерьер — ткань
  • Стальные диски 16 «с колпаками Lhotse
  • Временное запасное колесо со стальным диском, домкрат, колесный ключ
  • Внешние зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги черные
  • Хромированная окантовка решетки радиатора
  • Мягкая обшивка панели приборов
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
  • 3-спицевый руль, КПП, стояночный тормоз PUR
  • Бардачок со стороны переднего пассажира
  • Центральный подлокотник с «Jumbo Box»
  • Пакет курильщика
  • Скребок для льда

Стандартное оборудование

  • Контроль давления в шинах
  • Удержания автомобиля на склоне
  • Двухзонная система кондиционирования с электрорегулировкой и датчиком влаги «CLIMATRONIC»
  • Круиз-контроль
  • Передние сиденья с подогревом, подогрев форсунок омывателя
  • Радио Bolero 8 «емкостный сенсорный цветной дисплей, 8 динамиков (Skoda Surround), Bluetooth, Smartlink +, AM / FM радио, меню авто, 2x USB вкл. Apple

Интерьер

  • Дополнительно к Active:
  • Литые диски Orion 6J x 16 «
  • Передние сиденья с механической регулировкой по высоте и поясничной зоны
  • Солнцезащитные козырьки (со стороны водителя с зеркалом и держателем талона, пассажира с зеркалом)
  • 2-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо
  • Бардачок со стороны переднего пассажира с подсветкой и охлаждением
  • Отделение для очков в крыше
  • Зонт
  • Пакет багажника «Trunk» (крепление, крышка багажника с сеткой, розетка 12 V в багажнике)

Производственная мощность

Размеры корпорации поражают. Так, она руководит 1000 компаниями, расположенными в 61 стране по всему земному шару. Производство налажено в Италии, Бразилии, Аргентине, Франции, Польше, Турции, Мексике, России, Украине и т. д. Что касается сотрудников, их число достигает около 220 тыс.

Самое крупное производство находится в Бразилии. Здесь завод может изготавливать до 3 тыс. моделей за сутки. Сотрудничество с каждой компанией имеет свои особенности. К примеру, в некоторых странах лишь собирают узлы, привезённые из Италии, а где-то допускается параллельная сборка и местной техники.

Концерн ранее делился своими планами, в которых озвучивал о дальнейшем расширении на американском, европейском и африканском рынке.

Самые крупные производственные мощи концерна сосредоточены:

  • Италия (Toro, 500L, 500S, Fullback, Grande Punto, 124 Spider, Ducato);
  • Польша (500, Punto, Bravo);
  • Турция (Tipo, Albea, Linea);
  • Россия (Ducato);
  • Аргентина (Punto, Tipo, Argo);
  • Мексика (500, Albea, Freemont);
  • Бразилия (Croma, Bravo, Toro, Panda).

Fiat Ducato

Основное производство микроавтобуса Ducato расположено в Италии – предприятие SEVEL. Также существует Фиат Дукато российской сборки. Завод находится в Елабуге.

Модель пользуется большой популярностью благодаря усиленной подвеске, богатой комплектации, многофункциональности, комфортабельному салону, увеличенной мощности элементов кузова, грузоподъемности и прочее. Но самое главное, что микроавтобус производят в разных исполнениях: шасси, комби и фургон. Последний вариант имеет четыре модификации, предназначенные для пассажирских перевозок. Остальные варианты – шесть модификаций для грузоперевозок и восемь стандартных.

Fiat Ducato

Российские сборки «Фиата»

Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с компанией «Соллерс» не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.

Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. «Фиат Дукато», производитель которого — завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.

Производство

Тофас Серсе (1983)

Тофас 131 Сахин (1985)

Тофас 131 Картал (1985)

Fiat Albea (2010 год)

Завод в Бурсе с момента основания производит и собирает различные модели:

  • Tofaş 124  : 134867 копий с 1971 по 1976 год, затем с 1983 по 1994 год под названием Tofaş Serce,
  • Tofaş 131  : 131 Sahin (седан) и Kartal (универсал): 1 257 651 бывший с 1976 по 2008 год,
  • Fiat Tipo (160): 49,766 экс с 1988 по 1995 год,
  • Fiat Tempra (159): 129.590 ex в версии седан и SW с 1990 по 1999 год,
  • Fiat Uno (146) 3  серии E : 59 413 от 1994 до 2000,
  • Fiat Palio (178): 139,192 экс с 1998 по 2011 год,
  • Fiat Albea (178): 219.085 экс с 1998 по 2011 год,
  • Fiat Marea (185): 17 782 бывших с 1999 по31 июля 2006 г.,
  • Fiat Doblò (223): 1 099 116 за период с 2000 по 2011 гг. (Производство в Бразилии),
  • Fiat Linea (323):> 225 000 копий (по состоянию на 31.12.2014) с22 июня 2007 г., в производстве,
  • Fiat Fiorino (Европа 2007) (225): 50 151 отл. (В производстве (в 2015),
  • (263): с 2010 года — в производстве,
  • Fiat Tipo (2016) (356): начало производствасентябрь 2015.
  • Fiat Ducato  : 864 экземпляра микроавтобусов были собраны в CKD компанией Karsan в 2000 и 2001 годах.

Многие Fiat-Tofaş 131 до 2010 года экспортировались в CKD в Египет для сборки в Эль-Насре . Fiat Albea и Doblò экспортировались в Россию в 2007 и 2008 годах для сборки на « Северстали», с которой Fiat заключил соглашение о сотрудничестве.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов

Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится

Газ

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);

мультиклапан класса Euro;

фильтр;

редуктор;

пластиковые трубы под газ;

гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров

Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

компактный;

  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Внешний вид

Даже по фото на кузове средних размеров можно обнаружить обилие фирменных деталей чешского бренда. Впрочем, не обошлось и без новшеств, добавляющих машине шарма и оригинальности.

Передок нового кузова получился сравнительно небольшим, однако даже на этой площади дизайнерам удалось разместить большое количество интересных элементов. Одним из наиболее ярких является капот, получивший скромный наклон вперед и продольную выступающую борозду по всей длине. В ее передней части можно обнаружить шильдик бренда. Сразу перед капотом находится решетка радиатора в стиле компании, форма которой была едва заметно подправлена. Такая «косметика» добавила детали углов, через которые проходит толстая хромированная полоса. Рисунок же в виде многочисленных вертикальных полосок сохранился, напоминая о компании-производителе.

Головная оптика занимает очень небольшую площадь. По сути, это ультратонкие полосы, находящиеся под наклоном друг к другу и фактически «поджимающие» радиаторную решетку. Их наполнение будет безальтернативным: только светодиоды довольно высокого качества. Что же касается основной ходовой светотехники, то она расположена сразу под фарами дальнего света и представляет собой уже более массивную прямоугольную фигуру. Здесь инженеры решили уже использовать ксенон.

Обвес Skoda Kamiq 2021 может похвастаться широкой, проходящей практически от края до края полосой, закрытой крупной сеткой. Справа и слева она заканчивается декоративными вставками, которые могут быть как из черной, так и окрашенной «под металл» пластмассы. В некоторых богатых версиях здесь может найтись место и для противотуманок.

Профильная часть машины привлекает внимание большими окнами сложной формы. Они могут оформляться пластинами из черной пластмассы и металла с хромовой окраской. Ниже красуется рубленый рельеф, переходящий в расширенную юбку и слегка выпирающие арки колес, причем первая имеет еще и окрашенную «под металл» накладку из пластмассы

Ниже красуется рубленый рельеф, переходящий в расширенную юбку и слегка выпирающие арки колес, причем первая имеет еще и окрашенную «под металл» накладку из пластмассы.

Корма Skoda Kamiq выглядит не менее интересно. Ее верхняя часть, по традиции, довольно узка, зато в нижней части ширина существенно увеличивается. Венчает заднюю дверцу заметно наклоненный вниз козырек с интересными стоп-огнями. Затем располагается небольшое окно и весьма вычурная металлическая часть пятой дверцы, на которой, кроме рельефа, можно найти современные габаритные огни сложной формы. А вот обвес выполнен значительно проще: это всего лишь вставка из неокрашенной пластмассы с вырезами под решетки, играющие здесь сугубо декоративную роль. Все остальное: завершение системы выхлопа, а также буксировочные приспособления и фаркоп почти не видны из-под кузова.

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Где собирают Шевроле Каптива

Шевроле не очень известна своими кроссоверами. Но это далеко не значит, что в её активе их нет. Чуть менее десяти лет назад южнокорейское подразделение General Motors представила один из первых мини-кроссоверов компании — Каптива. Уверенный и целеустремлённый дизайн полно-приводного автомобиля уверит любого покупателя в том, что именно этот кроссовер ему необходим.

Место сборки

Новый Шевроле Каптива собирается на автомобильном заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На этом же заводе собираются и другие автомобили General Motors, поэтому ему можно доверять — здесь работают настоящие профессионалы своего дела, здесь установлены современные роботизированные конвейеры, цеха оборудованы в соответствии со всеми стандартами качества и безопасности.

В 2009 году производство Каптивы в России могли и вовсе прекратить, так как спрос на автомобили данной модели резко упал. Конвейер по сборке кроссовера занял Круз, и лишь спустя несколько месяцев сборка Каптивы началась вновь.

На конвейерной линии автомобиль проходит все этапы сборки. Корпус сваривается прямо на заводе, после чего проходит покраску и проверку, затем собирается воедино с остальными деталями. Двигатель и другие детали ходовой части поставляются из-за границы, на заводе производится только лишь их установка в автомобили. После сборки и отладки следует процесс тестирования и обкатки, после чего автомобиль сможет отправляться вместе со своей партией в автосалоны.

Качество сборки

Основной проблемой питерской сборки является цветение и коррозия металла, из которого собран кузов автомобиля. Вероятнее всего, проблема кроется в качестве лакокрасочного покрытия и в отсутствии оцинковки кузова.

Также на заводе небрежно отнеслись к установке датчиков. Так, датчик температуры установлен в неправильном месте, что, естественно, вызывает погрешности при измерении оной.

К интерьеру особых претензий нет — качество пластика, из которого изготовлена большая часть салона, не вызывает нареканий: он достаточно приятен на ощупь, не маркий и не скрипучий.

Назад в будущее: в Китае возродили старый Ford Transit

Микроавтобусы Ford Transit четвертого поколения, производство которых закончилось в 1999 году, с наших дорог уже практически пропали. А вот в Китае шанс встретить эти старые Транзиты велик: с 2006 по 2013 год они выпускались на совместном предприятии местной компании JMC и концерна Ford. Старичков собирали вместе с более современными Транзитами шестого поколения. И вот забытый Transit снова в строю. Он пережил глубокий рестайлинг и отныне выпускается уже под маркой JMC.

Вместе со сменой марки сменилось и имя: теперь фургоны называются Jiangling Teshunn. В переводе (ох уж эти китайцы) это означает что-то вроде «проложенный вдоль». А главные внешние изменения коснулись дизайна передней части и интерьера кабины.

При взгляде на новый JMC сзади, Transit четвертого поколения узнается безошибочно

Спереди «новый старый» китайский Transit схож с европейским «каблучком» Transit Custom. У него похожие раскосые фары и большая пасть радиаторной решетки, переходящая в бампер с круглыми противотуманными фарами. А при взгляде сбоку и сзади старина Transit узнается стопроцентно — лишь в боковых зеркалах появились встроенные повторители поворотников, и немного изменился рисунок задних фонарей.

Главное новшество в интерьере кабины — рычаг переключения передач не торчит из пола, как у прародителя, а выполнен в виде джойстика на приливе передней панели. Форма самой панели при этом почти не изменилась, но в центре появилась магнитола с большим цветным сенсорным дисплеем. Подсветка приборов по-китайски ядовито-синяя, а новая баранка с большими буквами JMC и кнопками напоминает рули современных автомобилей Ford.

Выпускаться такие Транзиты будут только в качестве микроавтобусов. В зависимости от версии (с короткой или длинной базой) в салоне разместятся от девяти до 12 пассажирских сидений, каждое из которых оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Технически возрожденный Transit представляет собой выставку достижений китайских производителей силовых агрегатов. Доступны два варианта моторов. Первый, бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 136 л.с., ведет свою родословную от двигателей Mitsubishi и устанавливается на многие китайские автомобили. Второй агрегат — дизель объемом 2,8 литра и мощностью 109 л.с. — является наследником моторов Isuzu. Коробка передач — безальтернативная пятиступка.

Продажи автобусиков уже начались, а значит, некогда один из самых популярных представителей класса LCV продолжает свой жизненный путь — пусть с новым лицом и под другим именем. Кстати, цены на «Проложенные вдоль» микроавтобусы на китайском рынке более чем либеральные. За короткий вариант с дизелем нужно заплатить 99800 юаней (около 850 тысяч рублей), а аналогичная бензиновая версия стоит 111200 юаней (около 950 тысяч рублей).

В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

Основные производственные мощности

В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.

Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна-производитель «Фиат» не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.

В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.

Оформление водительского салона

Водитель, севший за руль Дукато сразу же почувствует себя в своей тарелке, благодаря тому, что кресло регулируется во всех направлениях, а на приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом прямиком из салона. Сохраняя традиции, салон оборудован тремя различными сидениями, каждое из которых обшито приятной наощупь кожей.

Внимание! Руль и рычаг для переключения передач полностью покрыты мягкой обивкой, благодаря которой достигается полный комфорт при управлении этим транспортным средством. Иногда водитель хочет провести тюнинг своего автомобиля для того чтобы придать ему неповторимый внешний вид и стиль, доступный лишь ему

С Фиат Дукато это очень просто, ведь в любом автомобильном магазине можно найти нужные детали

Иногда водитель хочет провести тюнинг своего автомобиля для того чтобы придать ему неповторимый внешний вид и стиль, доступный лишь ему. С Фиат Дукато это очень просто, ведь в любом автомобильном магазине можно найти нужные детали.

На приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом

Модельная линейка Ford в РФ

Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.

Россиянин может приобрести:

  • Focus – является лидером С-класса и считается самой востребованной моделью на европейском рынке;
  • EcoSport – кроссовер, отличающийся большим потенциалом;
  • Mondeo – представляет собой вместительный, представительский седан;
  • S-Max – минивэн, который отличается привлекательным дизайном и подходит для большой семьи;
  • Explorer – большой внедорожник;
  • Galaxy – имеет сходство с минивэном S-Max, оснащён большей комплектацией и изменён дизайн;
  • Ranger – небольшой пикап, предназначенный для людей, ценящих практичность.
  • Kuga – компактное городское авто, созданное специально для российского рынка для конкуренции с Nissan Qashqai;
  • Edge – вместительный, комфортный кроссовер, которому под силу справиться с бездорожьем.

Ford Edge По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.

История

Происхождение в 1970 году

Итальянский производитель Fiat имеет долгую историю в Турции. Его первое учреждение датируется 1966 годом, когда было создано дочернее предприятие для местного производства грузовиков и автобусов при поддержке Vehbi Koç , компании Otoyol , работающей по лицензии Fiat VI . Как и почти во всех странах, налоги и тарифы на импортную готовую продукцию в то время были очень высокими. В Турции не было автомобильной промышленности.

Мечта президента Вехби Коча , президента одноименной группы, заключалась в создании автомобильного комплекса в Турции. Он осуществил эту мечту в 1968 году с помощью семьи Аньелли , владельцев Fiat SpA, создав «Turkish Automotive Factory Inc.» — ТОФАŞ .

Производство начинается 12 февраля 1971 г.с моделью Fiat 124 переименован в Tofaş 124 Murat. Этот совершенно новый завод, спроектированный Fiat Engineering по образцу заводов Fiat, уже хорошо известных в мире, был построен на площади 735 170  м 2, из которых 61 848  м 2 были крытыми цехами. С тех пор, чтобы удовлетворить растущий спрос, площадь земли увеличилась до 933 832 квадратных метра, а площадь мастерских продолжала расти до 352 477  м 2 . Установленная производственная мощность также увеличилась с 40 000 автомобилей в год в 1971 году до 250 000 в 2006 году и достигла 400 000 в 2015 году.

Завод Fiat-Tofaş в Бурсе представляет собой комплексное предприятие по производству автомобилей и небольших коммерческих автомобилей. Он расположен в муниципалитете Бурса , Анатолия , Турция . На площади 934 000  м 2 работает около 7 252 сотрудников, в том числе 5 711 рабочих на производстве. Он отличается очень высоким уровнем качества, за что получил звание «Gold Plant Level».

В 26 июля 2003 г., завод отпраздновал 2- миллионный выпуск произведенных автомобилей, в г.апрель 2009 г., его 3- миллионный автомобиль, всентябрь 2012, 4- миллионное и должно отпраздновать 5- миллионное в конце 2015 года.

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют

Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

Обновление 1994 г.

В 1994 году, в соответствии с правилами, диктуемыми конкуренцией и новыми технологиями, модельный ряд Fiat Ducato был значительно переделан. Основные модели, в русле идеи «универсального развозчика» распределились в трёх категориях: шасси, перевозка пассажиров и грузовой фургон. На каждое наименование модельного ряда приходилось два варианта высоты кузова и три варианта колёсной базы по длине. Основные модели кузова:

  • Грузовой 3-х и 4-хдверный фургон;
  • 2-хдверный пикап.

Ещё по теме: Вольво FH: экологичные и безопасные грузовики

Все моторы второго поколения соответствуют нормам Euro 3. Грузовики транспортной линейки «Дукато Фиат» работают на одном из четырёх двигателей: бензиновый 2-хлитровый мотор и три дизеля с прямым впрыском (2, 2.3 и 2.8 литра). JTD, к слову, впервые ввёл в эксплуатацию именно Fiat (сегодня в JTD применяется улучшенный вариант – мультивпрыск). На разработку инновации ушло три года, несмотря на активное участие в проекте Elasis и Magneti Marelli. Система позволят точно дозировать поступление топлива в двигатель, что повышает экономичность, и снижает уровень шума. Для своего времени это был серьёзный прорыв – благодаря инженерам Fiat, JTD стало возможным использовать на легковом транспорте.


Второе поколение Fiat Ducato стало ещё универсальнее.

Инженеры компании сделали из автомобиля настоящий конструктор: каждый покупатель мог найти в модельном ряду Ducato утилитарный автомобиль под конкретные условия. При этом универсальность не превалировала над инновациями. Первый же год принёс Fiat Ducato премию «Фургон года 1994».

Рестайлинг 2002 — Common Rail

На рубеже тысячелетий, пока модники обсуждали X5 от BMW, Fiat успел откусить немалую долю реального автомобильного рынка презентовав публике Ducato 2.8 JTD. Вместе с дебютом этого авто, было отмечено и первое применение двигателя Fiat системы «Common Rail». Мощность мотора составляла 127 л.с., при максимуме крутящего момента – 300 Н∙м. Несмотря на небывалую популярность, модель была обновлена уже в 2002, став ещё гибче, универсальней и динамичнее.


Приборная панель второго поколения Fiat Ducato

Внешний вид

Отдельного внимания в Mercedes-Benz Sprinter Classic пассажирский заслуживает его внешнее оформление. Тут, как и принято по-настоящему качественному микроавтобусу, ярко выражен щепетильный подход разработчика к проектированию внешности.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедиа. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки.

Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 литров без возможности расширения.

В общих чертах, интерьер Mercedes-Benz Sprinter Classic не сильно превосходит ранние автомобили компании, относящиеся к этому же типу. Конечно, во многом, тут есть уникальные черты, свойственные только данному микроавтобусу и которые особо сильно подчеркивают положительные отзывы автовладельцев и экспертов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: