Как стать властелином колец, и не остатся без штанов: недостатки ауди q7 с пробегом

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 I построен на фольксвагеновской платформе PL71, на которой стоят Фольксваген Туарег и Порш Кайен. По размерам Ауди Q7 2006 превзошел всех одноклассников, как минимум, на 30 см в длину — 5,09 метра; ширина кроссовера 2 м; высота — 1,7 м; колесная база 3 м; дорожный просвет варьируется пневмаподвеской с пятью режимами от 18 до 25 см, которая предлагается на самых мощных дизельных версиях.

Подвеска Ауди Q7 независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Полноценная полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение крутящего момента в зависимости от дорожных условий от 25 до 75% на передние или задние колеса. Жесткой блокировки дифференциалов нет. Отсутствует и понижающая передача, поэтому только асфальт, грунт, незначительные городские сугробы, проселочная дорога, т. е. незначительное бездорожье.

Для его преодоления работает электронная система блокировки дифференциала при пробуксовке колес и пневматическая подвеска. Возможность менять величину клиренса обеспечивает не только спортивное вождение и комфорт на пересеченной местности, — машина может стать ниже для облегчения погрузки.

Все модификации бензиновых и дизельных двигателей Ауди Q7 сочетались с 6-ступенчатой АКПП Tiptronic, сменившейся после рестайлинга на 8-диапазонную версию. Исключение — базовый Audi Q7, которому в пару шла 6-ступенчатая механика и таких моделей выпускалось немного.

Большой и солидный кроссовер

Большой, солидный, наконец, просто красивый немецкий кроссовер производит очень неплохое впечатление, обладает еще целым рядом несомненных достоинств – высоким уровнем комфорта, отличной управляемостью, хорошей динамикой, немалым багажником.

Но только рассматривать одни плюсы, выбирая авто на вторичном рынке, будет не совсем разумно, ведь у него могут быть и серьезные недочеты.

Эта статья поможет потенциальному покупателю больше узнать о дорестайлинговом автомобиле Audi Q7 первого поколения (2005-2009 гг. выпуска), ознакомиться с его техническими характеристиками, особенностями конструкции.

Также здесь будут рассмотрены преимущества и недостатки транспортного средства, типичные неисправности, на которые следует обратить особое внимание при выборе данной марки

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Вы слышите неискренние комплименты

Первое, что делают люди, когда вам завидуют, рассыпаются в комплиментах, которые могут звучать по-разному: как искренне, так и с тайной злобой. Но, например, как только вы покинете комнату, такие люди немедленно начнут закатывать глаза.

По всей вероятности, люди которые завидуют, будут притворяться, что вовсе не завидуют вам, но они никогда не выскажут этого вслух и не покажут своих эмоций. В этой ситуации есть один очень хороший способ, который отлично помогает. Необходимо завистника самого похвалить тогда, когда у него что-то стало действительно получаться. Это ваше поведение некоторым образом обуздает чувства завистника и поможет людям увидеть в вас искреннего и хорошего человека.

Никогда не стоит рассматривать слова завистников всерьез, чтобы понять лесть это или искренность, ведь за ними могут прятаться по отношению к вам тайные намерения. Так, вы сможете минимизировать то, что казалось бы искренние комплименты этих людей на самом деле могут обернуться двуличием.

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)

Главный ущерб надежности Ауди Ку7 наносят не заводские бракоделы, а небрежность владельцев. Они часто забывают о высокой теплонагруженности турбин, не охлаждают турбокомпрессор. Как результат — изношенный подшипник и крыльчатка, трещины на нагревающейся части турбин.

Главное — понять одно: Ку7 потребует регулярного осмотра и обслуживания. Кроме того, если стоит задача подобрать подержанный вариант, следует внимательно изучить продавца. Лучше, если это будет официальный салон подержанных авто. У перекупщиков его покупать категорически нельзя — они редко думают о том, что за авто нужно тщательно ухаживать.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.

Прочие плюсы данной модели:

  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая динамика;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
  • высокое качество салонной отделки;
  • превосходная управляемость;
  • эргономичное расположение элементов управления;
  • выше среднего уровень безопасности.

Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».

Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.

У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.

К другим недостаткам кроссовера можно отнести:

  • немалый транспортный налог;
  • сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
  • отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
  • ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.

Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.

Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.

Дизайн интерьера

Салон автомобиля тоже получил серьезные изменения, здесь теперь появилось немало усовершенствований. Сразу заметен новый руль, центральная консоль и панель приборов. Даже рычаг КПП стал выглядеть более оригинально и современно. Дисплей системы мультимедиа с выдвижным механизмом расположен по центру передней панели. Его диагональ может быть 7-ми или 8,3-дюймовой в зависимости от комплектации.

В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую панель приборов, размер которой равен 12,3 дюйма. Такую панель приборов впервые установили на самой последней версии Ауди ТТ.

Аудиосистема здесь установлена очень качественная и достаточно мощная — Bang & Olufsen на 1900 Ватт с 23-мя динамиками и 3D-звуком. Пассажирам, сидящим сзади скучать не придется, потому что для них открыт доступ к развлекательной системе, а также вмонтированные в передние сиденья 10-ти дюймовые планшеты.

Конечно же, в этом премиальном внедорожнике используются самые качественные материалы для отделки салона. Даже пластик, который здесь стоит — выглядит красиво и приятен на ощупь. Салон получился очень эргономичный, качество его сборки не вызывает никаких нареканий.

В Audi Q7 2016 модельного года могут поместиться 7 человек, сиденья в третьем ряду такие же полноценные, как и во втором ряду, на этих сиденьях легко разместятся даже высокие и плотные пассажиры.

Несмотря на уменьшение габаритов этого автомобиля, свободного пространства в салоне не стало меньше, а наоборот, стало больше, теперь в новом Q7 над головой передних пассажиров добавился 41 мм свободного пространства, над головами пассажиров второго ряда стало на 23 мм. больше места, а между первым и вторым рядом места в ногах стало больше на 21 мм.

Объем багажника Q7 соответствует премиальному и практичному внедорожнику. Даже если используется 3-й ряд сидений, то в багажник можно поместить грузов, объем которых равен 295 литров. А если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажника увеличится до 890 литров, если сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения достигнет 2075 литров. Получается автомобиль, который будет такой вместительный как фургон с роскошным салоном из белой кожи, дерева и современного пластика.

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Конечно, утверждать, что у Q7 одни только плюсы — значило бы согрешить против истины. Это не должно вызывать ужас: техники без недостатков не может быть по факту. Тем более у подержанной. В Ауди Q7 проблемы и недостатки также есть:

  • Быстро изнашивающиеся топливные форсунки. Следует учесть, что замена ее дорога (а Ку7, как и вообще любой представитель марки Ауди, любит оригинальные запчасти) и может составить более тридцати тысяч рублей. На подъемнике эту проблему диагностировать невозможно;
  • Дороговизна ремонта;
  • Износ ТНВД. Подъемник здесь тоже не поможет, поэтому собираясь приобретать подержанную Q7, следует отправиться на тест-драйв с компьютером.
  • Быстро (через 200 тысяч километров) выходит из строя турбокомпрессор.
  • Ломаются тяги вихревых заслонок. Диагностируется легко во время продолжительного тест-драйва.

Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.

Технические характеристики

Для европейского рынка Audi Q7 2016 модельного года будет комплектоваться 2-мя турбированными 3-х литровыми моторами — дизельным и бензиновым. Дизельный мотор обладает мощностью в 272 л. с., крутящий момент этого двигателя равен 600 Нм. До сотни дизельный мотор разгоняет автомобиль за 6,3 секунды. Бензиновый двигатель более мощный — 333 л. с., а его крутящий момент равен 440 Нм. Ауди Q7 c бензиновым мотором способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Такие получились великолепные характеристики Audi Q7.

Несмотря на то, что автомобили получились достаточно мощные и быстрые, их расход топлива не высокий: бензиновая версия расходует в смешанном цикле 7.7 литров на 100 км пробега, дизельная версия более экономичная, ее расход равен 5,7 литров дизеля на 100 км. пробега. Но эти данные заявлены производителем, на деле цифры могут быть немного выше, тем более, что Ауди Q7 (фото далее) — это машина большая и мощная.

Создатели Ауди Кью 7 обещают, что немного позже выйдет версия со скромным 2-х литровым мотором TFSI с 4-мя цилиндрами, мощность этого мотора равна 250 л. с., а крутящий момент составляет 370 Нм. Также планируется укомплектовывать Ауди Q7 особо экономичным дизельным двигателем TDI ultra с мощностью в 218 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм.

Но для максимальной экономии горючего разработчики также обещают укомплектовать внедорожник Q7 гибридной установкой «e-tron quattro», в которой будет работать 3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 258 л. с. вместе с элетромотором с мощностью в 94 кВт, с современными литий-ионными аккумуляторами. Суммарная мощность от такого тандема составит 373 л. с., а крутящий момент — 700 Нм.

Гибридная модификация внедорожника будет очень резвой, первую сотню автомобиль наберет за 6 секунд. Чтобы не тратить деньги на солярку, можно отключить дизельный мотор и ездить только на электротяге, заряда аккумуляторов хватит на 55 км. Разработчики говорят, что Audi Q7 e-tron quattro — это первый гибридный внедорожник с 6-ю цилиндрами и полным приводом, который можно подзаряжать при помощи простой розетки.

Расход топлива, по утверждению создателей этого автомобиля, не будет превышать 1,7 литров на 100 км пробега. Но столь заманчивые цифры можно считать маркетинговым ходом, чтобы привлечь потенциальных покупателей, в реальности расход топлива будет выше.

Среди других технических новшеств, в данном внедорожнике будет использоваться опциональное шасси адаптивного типа. Это значит, что задние колеса при повороте могут поворачиваться на небольшой угол, чтобы машина лучше входила в поворот. Такие колеса используются на БМВ и Порше, если скорость больше чем 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес, а если скорость менее 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние.

Система полного привода тоже подверглась существенной модернизации — межосевой самоблокирующийся дифференциал установлен в саму коробку передач, это позволило сделать этот узел более компактным. В стандартном режиме тяга распределяется так: на заднюю ось приходится 60% тяги, на переднюю — 40%, но при особой нужде дифференциал может перебросить 70% крутящего момента на переднюю ось, или 85% на заднюю ось. Это очень удобная вещь, особенно когда ездишь по настоящему бездорожью.

Какой двигатель лучше

Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.

Что можно сказать о моторах:

  • 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
  • 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
  • 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
  • 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
  • 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.

Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.

Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:

  • поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
  • закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
  • относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
  • выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
  • дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.

Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.

Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.

Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.

В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.

Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.

Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.

К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.

Достоинства и недостатки внедорожника Ауди

Есть некоторые споры по поводу дизайна, но если в них не вдаваться, то в данном автомобиле нет недостатков. Улучшенная внешность Q7 делает машину более легкой, так что можно сказать, что получился идеальный автомобиль, по крайней мере, максимально приближенный к идеалу. Главными достоинствами считаются мощные и тяговитые двигатели, которые позволяют уверенно чувствовать себя в потоке на городских дорогах, а также на бездорожье машина себя ведет очень уверенно.

Салон — это еще одно достоинство, в этом авто более чем достаточно свободного пространства, великолепно сделана эргономика водительского места. Также объем багажника большой, это позволяет перевозить много вещей, это как никогда кстати во время путешествий всей семьей.

Особых минусов обнаружено не было, кроме каких-либо личных предпочтений, поэтому данный автомобиль заслуживает максимальной оценки, если серьезно оценивать этот автомобиль.

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Passat B7 — великолепный народный автомобиль

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Alexander Stepanoff 30 декабря, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Рестайлинг

Проведенный в 2010 году рестайлинг Audi Q7 стал плановым обновлением модели. Внешний дизайн и интерьер салона остались прежними, усовершенствования коснулись технической части автомобиля: обновились двигатели и 8-ступенчатая АКПП заменила 6-ступенчатую трансмиссию. Audi Q7 2012 получил точку выхода в интернет. Повышена эффективность силовых агрегатов за счет технологии рекупирации энергии замедления, появившейся системы Старт-Стоп и 8-ступенчатой АКП.

Новая базовая версия Audi Q7 2010 оснащается 3,0 двигателем, дефорсированным до 204 л.с., что позволило снизить стоимость на 2500 евро.

Предложения и цены на вторичном рынке

Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.

Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.

Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом

Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.

Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.

Стоимость обслуживания

Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.

Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.

Стандартное ТО включает в себя:

  • замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
  • диагностику тормозов и ходовой части;
  • общий осмотр автомобиля;
  • проверку осветительных приборов;
  • по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
  • диагностику мотора на компьютере.

За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.

Размеры и вес автомобиля

Если сравнивать новый Q7 с предшественником, то можно сказать, что новинка легче примерно на 325 кг. Базовая комплектация внедорожника с бензиновым мотором весит 1970 кг, а дизельная версия — немного тяжелее — 1995 кг. Массу автомобиля удалось уменьшить благодаря облегчению кузова — каркас сделан из супер-прочной стали, используется технология горячей формовки, а крылья и капот сделаны из алюминия.

Габариты Ауди Q7 2016 модельного года немного уменьшились по сравнению с предшественником, длина стала на 37 мм меньше и составляет 5050 мм., длина колесной базы — 2990 мм, ширина уменьшилась на 15 мм и составляет 1970 мм. Высота внедорожника равна 1740 мм. В качестве опции можно установить на Q7 пневматическую подвеску, с помощью которой можно будет регулировать клиренс машины в пределах 10 см. Что касаемо максимального клиренса Audi Q7, то он не превышает 235 мм.

Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Сомнения в надежности могут развиться по причинам:

  • Более высокой теплонагруженности восьмиступенчатого мотора, по сравнению с обычными трехлитровыми дизелями.
  • Склонности к образованию нагара на стенках двигателя, что также не способствует долговечности.
  • Агрессивной езды — многие считают современные модели Ауди по умолчанию чуть ли не спорткарами, что особенно отражается на V8.
  • Засорении контура циркуляции ЕГР — это происходит вскоре после покупки. Лучше заблаговременно отключать клапан.
  • Быстрого забивания сажевых фильтров.
  • Высокой температуры масла и более частой его замены.

Не обошлось и без заводских дефектов — это относится к комплектациям ТНДВ, выпущенных до конца 2009 года.

Начните завидовать сами завистникам

Такой необычный способ может показаться парадоксальным, тем не менее он очень хорошо работает на практике.

Люди, которые нам завидуют, от собственного бессилия чувствуют себя еще хуже и начинают не просто радоваться вашим успехам, а по-настоящему испытывать страдания от своего чувства неполноценности. Для таких людей зависть становится привычкой и свои достоинства они просто перестают замечать. Но ведь что-то хорошее есть в каждом человеке. Надо только это отыскать.

И если такой человек самостоятельно не может определить у себя такие качества, помогите ему их найти и со всей искренностью «позавидуйте» ему, другими словами, выразите ему свое восхищение теми качествами, которые обнаружили у него.

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

Главный враг трансмиссии на Ку7 — агрессивная езда, в результате которой изнашивается тормозная и обгонная муфта коробки, фрикционный пакет. В остальных случаях коробка передач не «капризничает», в крайнем случае ее можно просто перепрошить. Проблемы с трансмиссией также выявляются на тест-драйве с компьютером.

  • Бесключевые ручки дверей — больное место всех подержанных Ауди. Их заливает водой и они начинают сначала барахлить, а потом отказываются работать вообще. Ручки заедают в нажатом положении и авто не может «заснуть», что чревато частрыми разрядками аккумулятора до нуля. На замену их придется потратиться — они стоят до 15 тысяч рублей.
  • Запоры на дверях. Этим же грешит и Мерседес-Бенц, у которого также замки неремонтопригодны. Даже при бережном обращении уже через пять лет они начинают ломаться.

Дизайн

Создатели Ауди считают, что перемены во внешнем облик Audi Q7 — эволюционные, то есть они не столь радикальны. Если посмотреть на фото Audi Q7 2016, то видно, что внешний вид машины существенно изменился, но при этом Ауди Q7 осталась узнаваемой. То есть, глобальных перемен в дизайне и конструкции не произошло, поэтому каждый автомобилист не перепутает данную модель Ауди с какой-либо другой.

Во внешнем облике данного внедорожника присутствуют четкие линии и острые грани, которые позволяют столь большому автомобилю выглядеть стройно и спортивно. Теперь в дизайне экстерьера нет грузности и тучности, которые явно присутствовали в предшествующем поколении Ауди Кью 7.

Кроме того, есть мнение, что стиль нового Q7 стал очень похож на стиль современных автомобилей марки Фольксваген, и это понятно, Ауди и Фольксваген всегда плотно пересекались.

Сразу с непривычки может появиться некоторый скептицизм по отношению к новой модели, но через определенное время привыкаешь к новому дизайну, после чего предшественник кажется действительно огромным по сравнению с Audi Q7 2016 модельного года. Нельзя не заметить большую радиаторную решетку, украшающую передок автомобиля, она не только стала больше, а еще и изменилась ее форма. Кроме этого, ребра решетки теперь расположены горизонтально, машина в целом кажется более компактной.

Спереди была существенно изменена оптика, теперь передние фары, в зависимости от комплектации, могут быть ксеноновыми, светодиодными или матричными. Также в дизайне экстерьера, среди других изменений Audi Q7 2016 видны новые бампера, рельефные бока с не особо выпуклыми колесными арками.

Зеркала заднего вида стали больше, они обеспечивают великолепную обзорность, также они оснащены электроприводом и подогревом. Благодаря электроприводу очень удобно ездить в городе по узким улочкам, парковаться там, где мало места. А подогрев здорово выручает зимой, когда зеркала покрылись льдом, если оставить машину ночевать на парковке.

Сзади обновленный Audi Q7 2016 выглядит тоже гармонично благодаря четким линиям, острым граням и обводам. Задние светодиодные фары выглядят стильно и изящно. Крыша — ниспадающая, она плавно переходит в задний спойлер, при этом места над головой стало больше на 2 см. Также в новом Q7 на крыше осталась антенна в форме хвоста акулы, а также насадки на двойные патрубки выхлопной системы, они хромированные, и смотрятся очень привлекательно.

Заключение:

Нужно всегда помнить о том, что не существует человека, которого бы все без исключения любили и никто бы ему не завидовал. Чем взрослее и успешнее становится человек, тем больше вероятность того, что у него появятся завистники или даже враги, которые всеми способами будут пытаться причинить ему вред.

Для того, чтобы защитить себя от зависти, старайтесь никогда не раскрывать душу перед завистливыми и злыми людьми, особенно перед неудачниками, мечтающими о семейной жизни или о детях, но не имеющих их. В этом случае никакие завистники вам не будут страшны. Каждый человек имеет право на счастье с самого рождения. Желайте своим завистникам добра и оно обязательно к вам вернется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: