Тест-драйв audi q8: слагаемые успеха

Интерьер

Если внешность нового Ауди Ку 8 выглядит новой и свежей, то салон получился действительно революционным. Тут есть обилие сенсоров – во всем салоне можно найти только 2 кнопки классического типа. Первая из них отвечает за датчики парковки, а вторая задействуют аварийную сигнализацию.

Что касается всех остальных опций и функций, они управляются только панелями сенсорного типа. Некоторые сравнивают салон Audi A8 с данной моделью, так как интерьер у них аналогичный. Сенсорная 12.3-дюймовая «приборка» отображает необходимую информацию и может управлять функциями настройки музыкальной системы», имеет доступ к телефонной книжке.

Выводятся данные по уровню топлива, скоростному режиму и так далее. Что касается самого широкоформатного экрана, там можно увидеть данные по крутящему моменту, уровню скорости, пройденному пути и погодой за бортом. Информацию считывать легко, так как диагональ дисплея составила 10.1 дюйм. Есть мультифункциональное рулевое колесо со спиленным в нижней части ободом.

Audi Q8 обладает самой современной мультимедийной системой MMI и сенсорной 8.6-дюймовой приборной панелью AVC, полным электрическим пакетом настроек, 3-зонным климат-контролем и обилием разнообразных вспомогательных систем электронного типа.

Установленные впереди кресла получили встроенную массажную систему. В отделке салона специалисты компании использовали натуральные нубук и наппа, а также углеволокно, дерево и алькантару. Качество шумоизоляции на достойном уровне. Сидения получили хорошую боковую поддержку, полноценную глубину. Хватает регулировок по длине, высоте и углу наклона спинки.

Уровень комфорта на переднем и заднем ряду – отличный. Задний диван хорошо подойдет для троих человек, однако сидящий в центре будет чувствовать неудобство от размещенного на полу трансмиссионного тоннеля и более узкого посадочного места. В качестве отдельной опции можно установить кресла спортивного типа со встроенными подголовниками, а также функцией вентиляции и массажа.

Дизайнерский состав компании решил применить оригинальную разработку – контурную подсветку, которая придает уникальный шарм интерьеру нового Ауди Ку 8. В качестве дополнения выступает лазерный «шильдик» Quattro, размещенный над перчаточным ящиком. С помощью подобной особенности удается подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его водителя.

Сам салон рассчитан на пять человек – владелец и 4 пассажира. Между установленными впереди сидениями размещен массивный подлокотник, который устанавливают для владельца и сидящего рядом с ним пассажира. Передние сидения получили сервопривод.

Багажное отделение получило 605 литров, однако его можно при необходимости увеличить, если сложить задний диван, что предоставит уже 1 755 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным колесом (докатка) и набором инструментов.

Характеристики Audi Q8

Под капотом Audi Q8 может быть установлен один из двух вариантов двигателей: 55 TFSI 3.0 бензин с одной турбиной (340 л.с.) и 45 TDI 3.0 дизель с одной турбиной (249 л.с.). Крутящий момент на бензиновой двигателе составляет 500 Н*М, на дизельном – 600 Н*М. Расход топлива на бензине – 10 литров на 100 км, на дизеле – 8 литров на 100 км. Разгон на бензине – 5,9 секунд, на дизеле – 7 секунд. На автомобиле установлена 8-ступенчатая АКПП, разработанная компанией ZF. На Audi Q8 реализована система движения «накатом». На бензине эта система осуществляется с помощью отключения двигателя; при этом за счет увеличенной литий-полимерной батареи автомобиль продолжает полноценно функционировать. А на дизеле эта система работает за счет разъединения двигателя и коробки передач. Audi Q8 оснащен переднеприводной трансмиссией. По умолчанию в обычных условиях 60% мощности двигателя идет на передние колеса, 40% на задние. При необходимости большая часть мощности может передаваться на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Также есть имитация межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.

Audi Q8 Advance 45 TDI 3.0 tiptronic quattro от 5 751 000 р
Audi Q8 Advance 55 3.0 tiptronic quattro от 8 062 000 р

Все сцепления мокрые

Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.

К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.

DQ500

С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.

Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.

Haldex 4 поколения

После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.

Позиционирование

Модель Audi Q8 – первый выход компании в класс динамичных «купеобразных» кроссоверов. Номинально у Audi Q8 нет модельных предшественников. Но есть идеологические: компания связывает Q8 с моделью Audi quattro – мол, динамичный стиль кузова, угол наклона широких задних стоек, развитые колесные арки. Вместе с тем, Audi Q8 построен на технике современного поколения Audi Q7: платформа, двигатель, трансмиссия.

Рецепт Audi Q8 – стиль модели quattro плюс лучшая техника из арсенала Audi Q7 и Audi A8. Автомобиль дебютировал в начале лета 2018 года и в конце лета уже приехал в Украину.

В статье представлен кроссовер Audi Q8 с турбодизелем 3,0 л 286 л.с. и многочисленными опциями. Также кратко будут представлены другие версии автомобиля, включая Audi Q8 S line (пакеты внешней и внутренней отделки, стайлинг, опции – детально разберем ниже).

Audi 50 TDI quattro против BMW xDrive30d — очки и классификация

Салон Макс. очков Audi BMW
Простор спереди 40 37 32
Заднее пространство 30 25 20
Вместимость багажника 25 20 19
Размер салона 15 13 13
Обзорность 20 16 12
Сиденья водителя 30 28 29
Эргономика обслуживания 20 14 16
Качество отделки 20 19 19
Всего очков 200 172 160
Привод и подвеска Макс. очков Audi BMW
Ускорение 25 21 21
Гибкость 25 24 23
Уровень шума 15 15 13
Коробка передач 15 11 13
Дорожное поведение 30 27 27
Комфорт вождения 30 26 25
Система рулевого управления 15 13 14
Диаметр разворота 5 3 4
Тормозные характеристики 40 33 31
Всего очков 200 173 171
Расходы Макс. очков Audi BMW
Цена после установкидоп.опций 50 7 12
Падение цены 15 12 11
Расход топлива 30 18 19
Оборудование — комфорт 40 29 29
Оборудование — безопасность 30 26 27
Страхование 10 2 3
Гарантия 15 10 8
ТО 10 7 7
Всего очков 200 111 116
Конечный результат 600 456 447
Место в тесте  1. 2.

Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом

Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало

Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам

Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.

Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.

Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.

Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают

Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты

Audi Q8 50 TDI – конкурент BMW X6 и Mercedes GLE

Новый флагманский внедорожник Audi удивительно практичен и предсказуемо утончен. Он просто сбивает с толку.

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Тестировавшаяся Audi Q8 была до мозга костей европейской. Дизельный 3.0-литровый двигатель, комплектация чуть выше среднего. Даже руль располагается слева. Такую же версию вы без труда обнаружите в любом районе Москвы и других крупных городов, когда модель появится в продаже в России. Поэтому постараемся рассмотреть первый внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые запустил в производство модель X6, нескромно обозвав его «спортивным купе-внедорожником». Дерзкая уловка удалась – потребитель клюнул на новое веяние моды и, приняв правила игры, рассудил так: «Совместить несовместимое возможно, если две противоположности способны ужиться между собой».

Опоздав всего на 10 лет, Audi идет в активное наступление со своим видением того, как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из «Q»-серии, обладающий элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе. Прибавьте к этому тот неотъемлемый факт, что у автомобиля есть приличный багажник, мест – на пять человек, а внешне машина выглядит реально хорошо… Неужели Audi попала в яблочко после долгого прицеливания?

Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?

Когда вы находитесь на водительском сидении, перед вами в первую очередь открывается панорама широкого и большого капота. Складывается ощущение, что вы сели за руль Q7. Но на ходу автомобиль не кажется громоздким или неуклюжим. Наоборот, он собран и готов к быстрым и четким маневрам.

У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приземистость, настройки подвески, управляемость и т. д. Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (как минимум до тех пор, пока вы не выйдете на гораздо более высокие скорости), электроника и проработанная пневматическая подвеска мастерски контролируют ситуацию над всеми подрессоренными массами кроссовера.

Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то чтобы Q8 обладал каким-то потенциалом на бездорожье, но для безобидных препятствий такой трюк подойдет.

Качество езды поражает вне зависимости от того, в каком режиме вы движетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески предназначен для автомобиля, который может предложить больше, чем Q8 способен дать.

Режим «Eco» предлагает более мягкий ответ на открытие дроссельной заслонки и позволяет автомобилю выходить на движение накатом для экономии топлива в любом удобном для электроники случае. Режим «Comfort» сглаживает удары и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Это работа активного шумоподавления? Возможно.

Управляемые задние колеса станут дорогостоящей опцией, что сделает автомобиль еще более легким и гибким в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн, внедорожник сложно назвать легким, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяет забыть о такой «мелочи», как вес. В этом же направлении работает отменная шумо- и виброизоляция. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и большого вседорожника купе. По крайней мере, по ощущениям! Разумеется, Q8 не всемогущ. С коварными скоростными поворотами на серпантине, которые вошли в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип шины выдавал грань, за которую Audi точно не хотела заходить.

Усовершенствование – еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена галочка. Проделанную работу по доводке особенно хорошо видно на примере мотора. И даже несмотря на выбранную горную местность с разряженным воздухом, дизельный мотор не ударил в грязь лицом, показав свои возможности на коротких прямых.

3,0-литровый дизель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил станет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый мотор (модель 55 TFSI) прибудет только в начале следующего года.

Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.

Все Q8 рассчитаны на использование 48-вольтовой мягкой гибридной системы, на всех будет стоять технология Start/Stop.

Сравнитлеьный тест драйв Audi Q8 2018 против BMW X6 2020

  • Каждый из этих автомобилей огромен и весит более двух тонн.
  • Цены адекватны весу, хотя тонну машины можно купить дешевле.
  • Большой внедорожник — большая кабина? Так не всегда должно быть!

В борьбе за звание самого толстого присутствия, BMW X6 устанавливает высокую планку (и прежде всего очень широкую). Третье поколение брата по образу жизни X5 было с огромной решеткой радиатора с конца прошлого года, значительными воздухозаборниками и большими колесными арками. Вы хотите порадовать клиентов, которые ценят сильное присутствие. X6 является сильным «заявлением», демонстрирующим роскошь, занятую огромными габаритами и большим весом.

Audi Q8 выглядит немного сдержаннее. Эта модель присоединилась к команде «колец» в 2018 году. Длинная колесная база и плавные линии придают ей визуальную компактность, которая на самом деле просто оптическая иллюзия. Например, только когда вы поставите рядом с «Q5», вы увидите, насколько велик Q8. И когда такой Q8 с его мощной решеткой появляется в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля, темнеет … И у водителя должны быть крепкие нервы, чтобы сразу не повернуть в правую полосу с ужасом.

Салон Audi Q8

Заняв место в салоне, также становится ясно, насколько велик Q8. У нас много места на каждом кресле, и это почти соборный мир. Добро пожаловать в класс автомобилей класса люкс. С объемом багажного отделения от 605 до 1755 литров вы можете отправиться за покупками.

БМВ немножко удобнее. Спереди недостающие сантиметры легче преодолеть благодаря ультра-комфортным сиденьям. Верхняя часть спинки регулируется отдельно, + баллы в копилку BMW. Но для задних пассажиров ситуация выглядит совершенно иначе. Сначала вы должны сделать гимнастику, чтобы пройти через узкие дверные проемы.

Затем вы сидите низко над полом с согнутыми коленями. Нижняя линия окон очень высокая, поэтому некоторые могут чувствовать клаустрофобию. С наличием высокой спинки дивана, наклонной линии крыши и низкого заднего стекла внутреннее зеркало заднего вида теряет всякий смысл. Но, к счастью, есть камера заднего вида. Объем багажника у X6 составляет от 580 до 1530 литров — намного меньше, чем у технического брата у X5, и это может вызвать неудобства при шоппинге. Сумки, чемоданы и пакеты должны быть подняты на высоту 84 см. Повседневная эксплуатация также затрудняется шириной BMW X6 более 2 м.

Но более убедительнее X6 проявляет себя на больших расстояниях. Рядная «шестерка» отдает свою мощность в 265 л.с. асфальту. Восьмиступенчатый «автомат» ZF реагирует мгновенно. Двигатель развивает крутящий момент 620 Нм при 2000 об / мин, мягко, линейно, но точно и приятно продвигая X6 вперед — сложно лучше настроить систему привода. И вы, конечно, не будете испытывать это в Audi. Хотя на бумаге он на 21 л.с. больше, его трехлитровый V6 всегда кажется более сонным и приглушенным.

Сотрудничество двигателя с коробкой передач напоминает сцены из брака, лучшие времена которого уже прошли. Либо коробка передач не хочет сбрасывать передачу, либо под нагрузкой она реагирует слишком нервно, что на пониженных передачах двигатель излишне достигает высоких оборотов. Однако поразительная тяжесть на старте особенно тревожит. Вы хотите вырваться в потоке со старта, нажимаете газ и … ничего не происходит. Таким образом, вы толкаете газ все глубже и глубже, и вдруг … машина просыпается с жестоким турбо ударом. Неподготовленные явно не будут испытывать восторг от таких толчков в спину.

Подвеска «Q8» гораздо лучше. Наш тестовый экземпляр был оснащен спортивным пакетом S-line, который также включает в себя «пневматическую подвеску спорт». Эта система не полностью отрезает водителя от дороги и неровностей, но очень мягко поглощает любые недостатки асфальта. Даже на 22-дюймовых колесах ехать максимально комфортно. Непосредственно отзывчивое, но слишком легко работающее рулевое управление с торсионным задним мостом позволяет избежать ненужной нервозности и позволяет выполнять амбициозные маневры с максимальной уверенностью.

В Мюнхене, очевидно, самый большой враг — это снаряженная масса — поэтому упорный X6 борется, чтобы он выглядел легче. И действительно, этот 2,3-тонный экземпляр, благодаря пакету M-Sport, адаптивной подвеске M Professional и стандартной интегрированной системе рулевого управления, отлично ведет себя в крутых поворотах, быстро реагирует на команды водителя. Это намного более прямолинейно и нервно, чем Audi.

Однозначно BMW X6 2020 в большей степени заточен на спортивность по сравнению с Audi Q8 2018.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный и агрессивный внешний вид;
  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая динамика;
  • Высокий дорожный просвет (можно установить пневматическую подвеску, которую можно настраивать по высоте и жесткости);
  • Отличное переднее освещение;
  • Компактность;
  • Богатое оснащение немецкого кроссовера;
  • Наличие оригинальных дополнений пакета «S»;
  • Современный, технологичный и комфортный интерьер;
  • Много свободного пространства;
  • Удобные передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Большое багажное отделение, которое можно увеличить;
  • Массивная виртуальная панель приборов;
  • Целых 3 цветных дисплея;
  • Обилие электронных помощников;
  • Достойная степень безопасности;
  • Качественные материалы отделки;
  • Система полного привода;
  • Гибридная установка;
  • Небольшое потребление топлива.

Интерьер

Внутри Q8 оснащена новой информационно-развлекательной системой с двумя экранами, которая устанавливается на всех новых моделях Audi. 10,1-дюймовый верхний экран в основном управляет навигационной системой, а 8,6-дюймовый нижний дисплей управляет климат-контролем. Virtual Cockpit, цифровая приборная панель Audi, также является стандартной и позволяет водителям просматривать навигационную или иную информацию о поездке в ярких цветах.

Приборная панель широкая и глянцевая, а дерево прекрасно сочетается с высокотехнологичной эстетикой. Ночью внутренняя подсветка подчёркивает монолитный дизайн. Вы можете запрограммировать внутреннее освещение на отображение разных цветов.

Для большинства потенциальных покупателей самым большим отличием здесь является заднее сиденье Q8. Поскольку Audi не нужно было освобождать место для сиденья третьего ряда, она смогла дать дополнительное пространство для пассажиров сзади. Двери имеют безрамные окна, которые могут способствовать проникновению в салон шума от дороги и ветра. Поэтому Q8 оснащен двухпанельным акустическим демпфирующим стеклом для снижения проникновения в салон посторонних внешних шумов.

Линия крыши Q8 более агрессивна, чем у Q7, и представители Audi любят упоминать, что мускулистые линии крыльев напоминают те, что были замечены на первой раллийной машине Audi Sport Quattro. К счастью, Q8 не доходит до крайности с похожим на купе силуэтом BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe, ставя под угрозу пространство на заднем сиденье. Заднее сиденье действительно подходит для взрослых любого роста. Кроме того, у вас всё еще высокая крыша, когда вы хотите использовать Q8 для перевозки грузов. Спинки задних сидений могут откидываться или складываться вперед, образуя ровный пол. Хотя общая вместимость не так велика, как у Q7, Q8 по-прежнему имеет солидные 864 литра с поднятыми спинками и 1720 литров со сложенными.

Оборудование

Q8 создан на той же платформе, что и Q7. Он имеет такую ​​же колесную базу (расстояние между передней и задней осями), но в целом немного короче и не такой высокий, как Q7. Его новый двигатель, мягко гибридизированный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм. Это немного больше мощности, чем у Q7 с турбированным мотором V7. Но не обманывайте себя гибридизацией, потому что экономия топлива на самом деле ниже. По оценкам EPA, Q8 расходует 12,4 литра на 100 км при комбинированном движении по городу/шоссе, в сравнении с 11,2 литра на 100 км у Q7 в смешанном цикле.

Полный привод является стандартным на Q8, как и на большинстве других Audi. Но компания настроила его на первоначальное распределение мощности 40:60 с большим смещением в сторону задней оси. В результате по ощущениям он становится спортивнее, чем его более тяжелый брат, и лучше себя чувствует на скользких поверхностях.

Доработка подвески также добавила автомобилю спортивности. Стандартные адаптивные амортизаторы позволяют водителю выбирать подходящую жесткость при движении. Или же Вы можете довериться электронике, и система сама в автоматическом режиме будет управлять амортизаторами. Пневматическая подвеска, предлагаемая в качестве опции, добавляет функциональность регулировки высоты дорожного просвета и упругости пружин. Что предоставляет Вам возможность для буксировки прицепа (до 3500 кг), увеличенный дорожный просвет для легкого бездорожья и режим загрузки багажника с уменьшенной высотой подъема.

Если вы выберете пневматическую подвеску, вы также получите систему, которая управляет задними колесами либо совместно с передними, либо независимо от них, в зависимости от скорости и серьезности поворота. В результате чего Q8 ощущается автомобилем меньшего размера, что провоцирует к еще более спортивному управлению. В сочетании со стандартной системой управления торможением Q8 может передавать мощность на то колесо, которое обладает наибольшим сцеплением, обеспечивая движение вперед практически на любой поверхности.

Как и следовало ожидать от Audi в 2019 году, всё внешнее и внутреннее освещение является светодиодным. В фарах и задних фонарях установлены поворотники, которые мигают в виде анимированного последовательного рисунка. Однако из соображений законопослушности традиционный сигнал поворота также имеется. В решетке радиатора даже есть вырез, чтобы обеспечить более широкий угол обзора поворотника. В отличие от стандартной фары, в которой используется один светодиод на каждый луч, в опциональныой HD Matrix используется совокупность меньших светодиодов для имитации того же эффекта. Эти светодиоды могут быть выборочно включены или отключены для освещения дорожных знаков и уменьшения ослепления встречных водителей.

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Мультимедия и опции Audi Q8

Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.

Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.

Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.

Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.

В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.

Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.

Вердикт

С выводом на рынок Q8 в Audi тянули довольно долго. Но стоит заметить, что так или иначе появилась она в нужное время, потому как обновлений у главных конкурентов в кратко­срочной перспективе ждать не приходится, а значит, на рынке в ближайшее время Q8 будет самой инновационной.

Автомобиль предоставлен .

Редакция рекомендует:

Citroen представил бюджетный кроссовер за 850 тысяч рублей Isuzu привезет в Россию японский «УАЗик»

Российский авторынок пробил дно, но дилеры не хотят снижать цены

Новый ГОСТ развязал руки ГИБДД: от камер теперь не спастись

Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Новости СМИ2

На дороге

Теперь, когда мы знаем базу Q8, мы можем посмотреть, как все это вместе работает. В течение трех дней мы ездили на Audi Q8 2019 года. Дорожные условия менялись от снежных и слякотных до ледяных. И мы ехали по шоссе, извилистым горным перевалам и даже по некоторым дорогам вблизи лесных пожаров.

Q8 более спортивный, чем Q7, с более тяжелым рулевым управлением, более жесткой ездой и более плавным поворотом. Регулируемые режимы езды имеют достаточный разброс между собой, поэтому вы, вероятно, выберете Авто или Комфорт, когда путешествуете по дорогам с разным качеством покрытия. Спорт ужесточает подвеску и утяжеляет рулевое управление, позволяя двигателю увеличить обороты перед переключением. Модели с пневматической подвеской оснащены внедорожным режимом, который увеличивает дорожный просвет и настраивает систему управления подвеской и тяговым усилием для предотвращения пробуксовки колес.

Замечание о производительности: наша тестовая машина была оснащена 21-дюймовыми колесами и зимними шинами, и эта связка отлично работала на всех зимних поверхностях, на которых мы ездили. Мы ожидаем более высоких пределов производительности на сухом асфальте со стандартной всесезонной конфигурацией, но мы по достоинству оценили зимние шины при низких температурах. Летние шины доступны на опциональных 22-дюймовых колесах, которые должны обеспечивать максимальную тягу и производительность в теплые солнечные дни.

Снова сколы

Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.

Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается

Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.

Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.

Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.

Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:

Новое в 2021 году

Новая Ауди Ку 8 пополнила список стандартных функций и получила пересмотренные пакеты опций. Все модели теперь имеют опцию контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Пакет «Комфорт» в комплектации Premium добавляет рулевое колесо с подогревом и камеру вида сверху. Рулевое колесо с подогревом также входит в стандартную комплектацию Premium Plus, а дополнительный пакет Executive теперь имеет еще больше возможностей. Среди них адаптивный круиз-контроль, задние сиденья с подогревом, систему помощи при удержании полосы движения, фары в матричном дизайне и обтянутые кожей подлокотники.

Экстерьер

В роли платформы для немецкой новинки решили применить платформу Е, которая уже хорошо себя зарекомендовала в прошлом автомобиле Q7. Однако конструкция получила отдельные перемены, которые связали с тем, что «Кью 7» относят к подразделению 7-местных кроссоверов и внедорожников, а новинку к SUV-купе.

Носовая область новой Ауди Ку 8 получила огромную решетку радиатора, ниже размещенный большой воздухозаборник с небольшим сплиттером, который нужен для повышения прижимной силы на большой скорости. Саму решетку компания решила выполнить в восьмиугольном типе. Она занимает почти все пространство.

По бокам от радиаторной решетки дизайнеры разместили острые и «хищные» фары головного освещения, получившие светодиодное оснащение. Чуть ниже заметны воздухозаборники. Оптика светодиодного наполнения идет уже в базовой комплектации, а опционально можно установить светодиодные фары HD Matrix.  Дневные ходовые огни с 3-мерным световым рисунком и задние фонари тоже функционируют на основе цифровых технологий.

Со специальным мобильным софтом myAudi водитель Кью 8 может активировать разнообразные функции освещения и следить за переменами располагаясь с внешней стороны машины. Бок Ауди Ку 8 2018 немного похож на боковую часть собственного «брата» Audi Q7. Заметно идеальное соотношение пропорций, которое свойственно немецким транспортным средствам.

Боковина Audi Q8 2018 получила массивные двери с ребрами и окнами, получившими прямую подоконную линию. Крыша обладает небольшой покатостью в сторону багажника. Украшают и без того стильный вид огромные арки колес и 23-дюймовые «катки» с приятным дизайном. Высота дорожного просвета может составлять 254 миллиметра (если присутствует пневматическая подвеска, доступная в качестве отдельной опции).

Задняя часть нового Audi Q8 получила интересную и необычную форму габаритных огней светодиодного содержания, а также компактную дверь багажного отделения. Центральная часть обладает фирменным «шильдиком» концерна. Нижняя часть бампера имеет пару «фигурных» патрубков выхлопной системы.

Если говорить в общем, то задняя часть кроссовера оставляет приятные ощущения. Все на своем месте. Немецкая компания предусмотрела для автомобиля 8 вариантов цвета кузова. В будущем этот список будет расширен, однако пока компания не раскрывает детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: