Audi SQ8 с царь-дизелем: произведение искусства или ночной кошмар сервисмена

Интересные автостатьи


Какие функции выполняет моторное масло, как его выбрать для своего авто
Для длительной и бесперебойной работы двигателя современного автомобиля необходимо своевременно менять моторное масло. Оно выполняет несколько функций, обеспечивая стабильную работу силового агрегата, увеличивая его ресурс и продляя срок службы.

Добровольное автострахование: что предлагают украинские страховщики
Несмотря на продолжительный коронакризис, украинский рынок КАСКО демонстрирует стабильный рост, что выражается в ежегодном увеличении общего объема страховых платежей на 15–25%. Страховщики стараются поддерживать эту тенденцию, предлагая клиентам «гибкие» продукты с полезными опциями, изменяемыми условиями и современными инструментами для дистанционного взаимодействия.

Как оформить страховой полис ОСАГО онлайн в 2021 году
Как должно уже быть известно автомобилистам в 2021-м году, что еще с 7 февраля 2018 года все украинские страховые компании, которые оформляют ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы в режиме онлайн.

AD-ская смесь – половина рынка «мочевины» Adblue в Украине признана некачественной
Эксперты Института потребительских экспертиз впервые провели исследование «мочевины» для дизельных авто. Половина из проверенных образцов оказались за гранью требований стандартов, и это плохие новости как для автомобилистов и владельцев грузовых автопарков, так и для пешеходов и жителей городов.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт
Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.

Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести
Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.

Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате?
Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.

Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты
Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.

ІСЕ — что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина?
В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.

Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины
Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.

Что нам заливают в бак на АЗК?
Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.

«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман?
Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.

Дизайн и оснащение

Разработчики из Ауди не стали особо мудрствовать в части внешнего оформления кроссовера, поэтому в итоге новый SQ8 оказался максимально схож с обычной «восьмеркой», дополненной пакетом S line. Из оригинальных деталей следует отметить фальшрадиатор с серебристой рамкой и широко расставленными вертикальными перемычками, сдвоенные выхлопные трубы круглого сечения по краям заднего бампера, легкосплавные диски с уникальным рисунком (размер колес 21 или 22 дюйма). Выпускная система, кстати, снабжена электронно-управляемыми перепускными клапанами, позволяющими изменять громкость выхлопа.

Интерьер Audi SQ8 фото

Виртуальная приборная панель

В плане конфигурации и отделки салона Audi SQ8 2020 модельного года мало чем отличается от других версией «ку-восьмого»

Здесь обращаем внимание на появление в цифровой комбинации приборов еще одного режима отображения данных, предполагающего вывод по центру шкалы тахометра. В остальном перед нами обычный, пусть и укомплектованный по максимуму, Ауди Q8, который может похвастать спортивным мультирулем, кожаными креслами с ромбовидной прострочкой и встроенными подголовниками, двумя экранами на центральной консоли, накладками на педалях

Задние сиденья

Внешний вид

Внешне Audi SQ7 выглядит не настолько брутально, как хотелось бы. Если переключить подвеску в максимальное положение, когда дорожный просвет станет на 15 мм. больше, чем у стандартного Q7, то машина будет выглядеть значительно серьезнее. В салоне можно на выбор поставить 2 вида кресел, также есть возможность выбора среди 3-х вариантов рулей. Расцветка материалов тоже может разной в зависимости от выбранной комплектации. В качестве опции можно поставить полностью виртуальные приборы.

Двигатель

Под капотом у Audi SQ7 установлен совершенно новый V-образный двигатель, блок цилиндров разваливается под углом в 90 градусов. В этом развале блока установлены 2 турбокомпрессора, которые вместе с электронагнетателем подают воздух под давлением в 2,4 бара. А это реально избыточное давление. У этого мотора 4-х литровый мотор, который выдает мощность в 435 л. с., а также 900 Нм. крутящего момента. Максимальный крутящий момент уже доступен, начиная с 1000 оборотов в минуту.

Audi Q7 W12, который выпускался с 2008 под 2012 годы — более мощно энерговооружен, его мощность равна 500 л. с. и 1000 Нм. крутящего момента. Но зато динамика разгона у него меньше – 5,5 секунд до 100 км/ч, а новый Audi SQ7 разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Кроме того, расход топлива у W12 – 14,8 литров на 100 км, а в новом Audi SQ7 расход действительно впечатляющий – 8,4 литров на 100 км. пробега. Если открыть капот, то мотор прячется под декоративной плитой, но в этой плите есть еще и 2 воздушных фильтра.

Когда нажимаешь на педаль газа, то ощущаешь мгновенный отклик. Независимо от того, на какой передаче находится машина, после нажатия на педаль газа машина очень стремительно начинает набирать скорость.

Да, это не спортивный автомобиль, здесь нет таких же ярких эмоций, как в Audi RS 5 купе, подвеска не такая жесткая. Но зато комфорт на высшем уровне. В салоне тихо, стоят стеклопакеты с двойным стеклом. Если поставить подвеску в режим «Комфорт», то машина будет ехать очень мягко, как будто плыть по волнам. Шума от двигателя почти не слышно, а хотелось бы его послушать. Если переключить колеса в режим dynamic, то появится басистое урчание, подвеска станет более жесткой, руль более тяжелым. Это просто находка при езде по крутым и извилистым дорогам.

Общая масса машины составляет 2,5 тонны, а в повороты входит так же, как обычный компактный хэтчбек. В машине используется огромное количество различных систем: подруливающие задние колеса, амортизаторы регулирующиеся, активные стабилизаторы. Поэтому благодаря работе всех этих систем в купе получился такой эффект, что машина едет очень плавно. Но при этом машина ведет себя естественно.

Внешний вид

Внешний вид нового кроссовера компания демонстрировала еще в виде концепта на одной из выставок, а инсайдерские фотографии с тестов только подтвердили решение придерживаться заданного концепта.

Не сказать, что Audi SQ8 2019—2020 модельного года кардинально будет отличаться от своих предыдущих моделей, это все тот же узнаваемый кроссовер, где изменения происходят только под капотом, а снаружи немного изменяется геометрия кузова и пара декоративных элементов.

Фирменные узкие фары и высокая фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой продолжают придавать всем моделям компании агрессивный и холодный вид.

Решетку, как всегда, украшает логотип в виде четырех колец, а поперек врезаны шесть металлических разделителей с хромированным покрытием. Противотуманки расположены сразу под основной оптикой, а на их привычном месте расположились два воздухозаборника.

Боковая часть кроссовера практически не изменилась, разве что геометрия стала более обтекаемой и приземистой. Что бросается в глаза, так это широкие арки, в которые с легкостью вмещаются кованые 22-дюймовые диски с новым рисунком.

В стандартной комплектации на авто устанавливают 21-дюймовые.

Задняя часть приобрела несколько значительных изменения. Например, теперь низ бампера сделан из металла и имеет по вырезу с каждой стороны под сдвоенные наконечники глушителей.

Задние габариты, соединились и стали заметно уже. Сверху стала нависать скромная корма, ставшая следствием массивного ребра на задних дверях и крыльях.

Тайна века

Загадочное исчезновение одного из самых талантливых инженеров прошлого столетия, пожалуй, главная тайна начала ХХ века. Никто не знает, где и как окончил свои дни изобретатель Рудольф Дизель и где покоится его прах. Доподлинно известно только то, что 29 сентяб­ря 1913 года немецкий ученый взошел на борт парома «Дрезден», следующего из бельгийского Антверпена в Лондон, однако в британской столице на берег уже не сошел. Причем бесчисленное множество теорий о его возможной гибели в воде потерпели фиаско, поскольку в ходе того рейса не было зафиксировано ни одной внештатной ситуации не только на корабле, но и вообще во всей акватории Северного моря.

Примерно такая же ситуация сейчас складывается вокруг главного изобретения Дизеля – моторы на тяжелом топливе загадочным образом исчезают из линейки ряда автопроизводителей, хотя каких-либо внештатных ситуаций с ними в общем-то не происходит. Более того, двигатели на солярке наравне с бензиновыми успешно укладываются в строгие экологические нормы Euro 6.

Возникает вполне резонный вопрос: почему же так происходит? Дать однозначный ответ сложно. Похоже, это очередной модный тренд в индустрии, сопротивляться которому многие не в силах. Многие, но не смельчаки из Audi с новейшим SQ8. Как они позволяют себе такую дерзость? Да очень просто! Немцы опять заморочились, создав один из самых современных и передовых агрегатов на тяжелом топливе.

Внешность и салон все ясно. А что с техникой?

Главное в автомобиле Audi SQ8 – это мотор: бензиновый 4-литровый 507-сильный V8 TFSI. Тем паче, что двигатель интересен не только технически, но даже историей своего появления в Украине. Ведь изначально автомобиль Audi SQ8 стартовал в Европе с мощным (435 л.с.) дизельным мотором V8 TDI. Хотя на других рынках еще на старте выпуска модели был доступен вот этот 4-литровый 507-сильный бензиновый V8 TFSI. С постепенным ужесточением европейский экологических норм, стало ясно, что большой дизель V8 в них просто не вписывается. В итоге срок жизни дизельной версии Audi SQ8 был недолгим: на смену пришла бензиновая модификация Audi SQ8, которая стала глобально-мировой. Вот такая, почти детективная история появления этого бензинового автомобиля Audi SQ8 в Украине.

А теперь вернемся к технике. Мотор Audi SQ8 – это лучший анти-пример для тех людей, кто говорит «сегодня автомобили делают не инженеры, а маркетологи». В данном случае использован алюминиевый блок V8 (для облегчения конструкции), но с плазменным напылением на стенках цилиндров (для прочности), а также с масляными форсунками для охлаждения поршней и термо-сердечником внутри выпускных клапанов (для стойкости к перегреву). Поршень слегка не симметричен, одна из его сторон чуть больше второй. Это сделано для того, чтобы снизить ассиметричный износ в паре поршень/цилиндр (на одной из стенок цилиндра) при «перекладке» поршня. Данное замечание вдвойне актуально для V-образного двигателя, хотя порой встречается и для рядных моторов (вообще, для любых марок/моделей автомобилей)

Развитая система охлаждения включает в себя контур охлаждения турбин и теплообменник для масла, что очень важно для мощного турбо-мотора. Турбин сразу две, обе находятся в развале блока и выполнены по схеме twin-scroll, плюс двухпоточный выхлопной коллектор: все для того, чтобы лучше организовать стабильный поток выхлопных газов и обеспечить постоянное вращение турбин (с давлением до 2,2 бар), в итоге избавив мотор от «турбо-ямы»

Впрыск топлива непосредственный, давление до 250 бар, 7-точечные форсунки: все сделано для лучшего формирования топливовоздушной смеси, максимально полного сгорания, достижения высокой мощности и низкого уровня выхлопных газов. Присутствует и система отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand), которая может превращать 4-литровый V8 в 2-литровую рядну «четверку». И раз уж говорить о ГБЦ: еще плюс система изменения фаз газораспределения. Ф-у-у-у-х, вроде по мотору все…

В отличие от кардинально иного мотора, в остальном ходовая часть Audi SQ8 знакома по модели Audi Q8. Во-первых, платформа MLB Evo с независимыми подвесками всех колес, плюс постоянный полный quattro и традиционный 8-ступенчатый «автомат» ZF. Во-вторых, пневматическая подвеска и система выбора ездовых режимов Audi drive select: последняя влияет не только на руль/мотор/КПП, но также на жесткость подвески и дорожный просвет. А вот пунктом «в-третьих» станет пакет Advanced, который уже явно выделяет именно версию Audi SQ8: система подруливания задними колесами, спортивный дифференциал (умеет гибко распределять тягу между правым/левым задним колесом), активные стабилизаторы для подавления кренов кузова. В основе этих активных стабилизаторов лежат электромоторы, которые как бы «зажимают» половинку стабилизатора поперечной устойчивости. Да плюс еще отметим парочку особенностей именно Audi SQ8: вышеописанный красивый выхлоп и S-тормоза с 400-миллиметровыми дисками да 6-поршневыми суппортами.

Под капотом бензиновой версии Audi SQ8 установлен би-турбо мотор серии ЕА825, разработанный совместно с Porsche: степень сжатия умеренная (10,1:1), диаметра цилиндра равен ходу поршня (86х86 мм), 4-литровый V8 имеет классический 90-градусный развал. Данный мотор существует в массе вариантов, которые немного отличаются конструкцией и уровнем форсировки: да-да, 507 «лошадей» далеко не предел! Другая техника в целом уже знакома по Audi Q8: платформа MLB Evo, постоянный полный привод, традиционный «автомат». Вышеописанный пакет Advanced даже для Audi SQ8 – опция. Оригинальный выхлоп и 400-миллиметровые 6-поршневые S-тормоза – стандарт.

Салон

Когда речь заходит об Ауди, нельзя пройти мимо салона. Ему автопроизводитель уделяет не меньше внимания, чем начинке под капотом. С первого взгляда на внутреннее пространство, становится понятно с чего формируется высокий ценник модели.

Автомобиль получил спортивное рулевое колесо с опционными кнопками, кожаные сиденья со спортивной геометрией и торпеду из будущего, где много отражающих элементов с элегантной подсветкой по всей длине.

По центру торпеды расположен сенсорный экран, выполняющий функции бортового компьютера, который плавно перетекает в центральную консоль, в которую также встроен экран с функциями мультимедиа. Тут же расположился скромный рычаг КПП и массивный кожаный подлокотник.

Сзади могут разместиться трое пассажиров. При этом само устройство заднего ряда задумано под максимальный комфорт только для двух пассажиров, для которых предусмотрены подлокотники и подголовники. При чем весь диван можно регулировать отдельно под рост каждого пассажира. Также под задний ряд предусмотрен отдельный мультимедийный центр.

Чем Audi SQ8 отличается от Audi Q8?

Мелочами, которые важны для знатоков. Начнем с того, что компания Audi предлагает для своих автомобилей т.н. «пакеты S line»: как экстерьера (бамперы, молдинги, диски), так и интерьера (сиденья, руль, обивка). И с помощью этих пакетов, визуально любую версию кроссовера Audi Q8 можно приблизить к «заряженной» модели Audi SQ8. Вот расширенные окна в уголках переднего бампера, вот окантовки-молдинги на дверях, а вот красивые опциональные диски из коллекции Audi Sport… Клиент получает массу вариантов индивидуализации своего будущего автомобиля (но, конечно, не бесплатно).

Однако кроссовер Audi SQ8 все это получает, что называется, «по умолчанию». А также по реальной необходимости. К примеру, в переднем бампере сквозь огромные окна проглядываются радиаторы-интеркуллеры. А сквозь огромные 22-дюймовые колесные диски просматриваются «именные» S-тормоза. Но главное украшение кроссовера Audi SQ8 – это, конечно, выхлопная система: настоящий четыре патрубка, попарно разнесенные по углам заднего бампера. Выглядит отменно! И, забегая вперед, звучит не хуже.

С момент нашей первой встречи глобально автомобиль не изменился. Однако «заряженная» версия Audi SQ8 выделяется парочкой важных деталей: передний бампер с окнами-воздухозаборниками, оригинальные колесные диски и S-тормоза, развитая выхлопная система на четыре патрубка. Жаль, корпуса зеркал в данном случае были окрашены в цвет кузова (опция): штатно кроссовер SQ8, как и другие S-модели Audi, получает фирменные серебристые зеркала. Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в пределах 90 мм: кроссовер Audi SQ8 может выглядеть и как динамичный хэтчбек, и как грозный лифтованый покоритель бездорожья. Тем паче, что позволяет не только клиренс, но и трансмиссия: постоянный полный привод quattro с центральным дифференциалом Torsen. Но технику опишу ниже, а пока – салон…

Интерьер также знаком по модели Audi Q8, а если еще взять исполнение S line, то его и вовсе не отличишь: спортивные S-сиденья с интегрированным подголовником, два сенсорных дисплея по центру передней панели, многофункциональный S-руль с кнопками управления дополнительными функциями. Различные пакеты и опции можно заказывать для любой версии Audi Q8, в итоге практически уровняв салоны. Но что для Audi Q8 является дополнительным оснащением – для Audi SQ8 зачастую уже внесено в список стандартного оборудования.

Плюс все-таки находятся некоторые отличия, которые могут потешить самолюбие покупателя именно Audi SQ8. Вот, к примеру, панель приборов на основе 12,3-дюймового дисплея. В дополнение к штатным вариантам отображения информации, добавлен еще один оригинальный – с цифровым тахометром по центру и многофункциональным левым окошком: можно отследить данные бортового компьютера, можно фиксировать время круга. Еще одним примером выступают сиденья S plus: в дополнение к электроприводу и памяти настроек, в дополнении к вентиляции, также предложена регулировка боковой поддержки. Вместе с тем, кроссовер Audi SQ8 не забывает о своей комфортно-универсальной сути. Задним пассажирам уделяется максимум внимания: диван регулируется, в наличии подогрев сидений, присутствует 4-зонный «климат»

Но больше всего удивили противосолнечные шторки с электроприводом, которые фиксируются на безрамочных окнах при помощи прижимающей пластины: феноменальное внимание к деталям конструкции!

Салон Audi SQ8 – это образец качества в вопросах использованных материалов и уровня сборки: мягкая натуральная кожа не только на креслах, но даже на передней панели, красивые и удобные сиденья с массой регулировок, отличный простор спереди и сзади. Плюс традиционно большой и продуманный багажник. Автомобиль S-линейки выделяют спортивные сиденья и оригинальный руль (опционально доступны и для модели Audi Q8), а также собственный вариант ЖК-приборов. Задним пассажирам уделяется внимания не меньше, чем передним: здесь просторно и удобно.

И сколько просят за Audi SQ8? А если сравнить с Audi Q8 или Audi RS Q8?

Автомобиль Audi SQ8 позиционируется как отдельная модель. В тоже время все понимают, что Audi SQ8 является одной из ТОП-версий для модельной линейки Audi Q8 в целом. Поэтому хорошая комплектация ожидаема: пневматическая подвеска Sport, полно-управляемое шасси, спортивные сиденья с комбинированной обивкой «кожа/алькантара», системы Audi pre sense front и Audi drive select, камера заднего вида, минимум 21-дюймовые колесные диски, мультимедиа MMI Navigation plus, 2-зонный «климат», круиз-контроль, приборы Audi Virtual Cockpit, пр. Цена Audi SQ8 – от 2,6 млн грн. или $97 тыс.

Хотя зная Audi (да и других премиальных «немцев»), всегда можно ожидать немаленький список дополнительных опций. К примеру, тестовый автомобиль предлагал: пакет шасси Advanced, 4-зонный «климат», вентиляцию передних сидений, адаптивный круиз-контроль, ассистент левого поворота и ассистент эффективности, кожаную отделку Valcona (сиденья, передняя панель, дверные карты), пакет ассистентов помощи водителю, 22-дюймовые колесные диски из серии Audi Sport, проекцию на лобовое стекло, матричные фары LED HD…

Стартовый ценник почти $100 тыс. – это, конечно, немало. А многочисленные опции легко могут добавить к прайсу еще $10-20 тыс. Однако учтите комплектацию Audi SQ8: фактически перед нами ТОП-версия Audi Q8 – доплата идет не только за технику, но и за оснащение. Кстати, об этом…

Если рассматривать автомобили с учетом одинаковой комплектации (добавить все оснащение, что изначально имеется в модели SQ8), то разница в цене сократится примерно вдвое: вместо $15-16 тыс. (13 тыс. евро) – около $7 тыс. (6 тыс. евро). Таким образом, Audi SQ8 может заинтересовать тех, кто нацелен на мощную бензиновую версию Audi Q8 S line, готов заплатить за максимальную комплектацию, сознательно хочет получить больше «драйва».

На другой чаше весов – «горячий» кроссовер Audi RS Q8 за 3,3 млн грн. ($121 тыс.): мотор V8, но мощностью уже 600 л.с., собственный передний бампер, двойной выхлоп с оригинальными овальными патрубками, 22-дюймовые колесные диски, адаптивная RS-подвеска. Причем кроссовер Audi RS Q8 двинулся в сторону не только большей мощности/динамики, но и в сторону большего комфорта: его оснащение изначально включает 4-зонный климат-контроль, ионизатор воздуха, аудиосистему Bang & Olufsen Premium, пр.

Именно два родственных автомобиля – Audi Q8 и Audi RS Q8 – являются самыми сложными конкурентами для Audi SQ8. Именно личный ответ каждого покупателя на вопрос «зачем мне такой автомобиль?» подводит нас к итоговым выводам данной статьи в вопросах самоопределения автомобиля Audi SQ8 и его потенциального покупателя.

В итоге: что такое Audi SQ8? И для кого этот автомобиль?

Этот кроссовер требовательного клиента, который выбирает автомобиль для «себя лично» без оглядки на мнение окружающих. Возможно, это звучит эгоистично, но ведь здесь очень много личного. Также, как в случае, к примеру, автомобилей Mazda MX-5 или Land Rover Defender. Однако если последние специально выставляют напоказ свою оригинальность, то Audi SQ8 прячет истинную суть за лицом кроссовера Audi Q8, которых уже немало в крупных городах Украины. На другой чаше весов находится еще более «заряженный» кроссовер Audi RS Q8. Но не могу отделаться от мысли, что Audi RS Q8 живет в стиле «сделаю Stage 2 – буду быстрее Lamborghini Urus». В то время, когда кроссовер Audi SQ8 еще не перешел тонкую грань потери баланса потребительских качеств. Если хотите, он не перешел границу интеллигентности. Но уже сделал шаг в сторону ценностей драйва относительно Audi Q8.

Автомобиль Audi SQ8 органично и естественно соединил себе множество разноплановых деталей характера. Он универсален по отношению к дорогам и направлениям – как истинный кроссовер. Он позволяет «прохватить» под настроение, наслаждаясь динамикой и звуком мотора – как истинный представитель S-линейки Audi. Но также он позволяет не «прохватить», а просто спокойно отправится в дальние путешествия или поехать на деловую встречу, предлагая максимум опций для безопасности и комфорта – как это делает Audi Q8. Вот такой «мастер на все руки», который не требует от владельца объяснений или оправданий, но готов поддержать его в любом действе и желании. Что такое Audi SQ8? Это настоящий GT-автомобиль в мире премиум-кроссоверов.

Технические характеристики Audi SQ8 TFSI

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 5,006 х 1,995 (с учетом зеркал 2,19) х 1,708 м

Колесная база – 2,996 м

Клиренс – 164-254 мм

Багажник – от 605-803 л (5 мест) до 1 755 л (2 места)

Грузоподъемность – 615 кг

Снаряженная масса – 2 345 кг

Мотор – бензиновый, би-турбо, V8 4,0 л

Мощность – 507 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 770 Нм при 2 000-4 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 216 л.с. на 1 т; 328 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 4,1 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный – 12-12,1 л на 100 км

Страна производства – Словакия

Шины тестового автомобиля – Vredestein Wintrac Xtreme S 285/40R22

Минимальная цена автомобиля Audi SQ8 – от 2,6 млн грн. или $97 тыс.

Минимальная цена автомобиля Audi Q8 – от 1,9 млн грн. или $70 тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: