«фольксваген джетта»: что лучше выбрать

Похожие вопросы

Сколько различных серий у BMW?

БМВ имеет 8 различных серий и ряд субмоделей в каждой из них. Каждая серия обозначается номером. Нечетные номера обозначают 4-дверные седаны, а четные — 2-дверные автомобили. Существует соответствие между номером серии и ее расходом.

Что больше — 4 серия или 3 серия?

BMW 3 серии 2021 года — это компактный четырехдверный седан, более близкий к компактному купе и кабриолету BMW 2 серии. Это означает, что, несмотря на меньшее количество дверей, БМВ 4 серии 2021 года немного длиннее и больше в целом по сравнению с 3 серией. Однако внутреннее пространство салона аналогично.

Что означает M в BMW?

M — MotorsportОтделение BMW по производству высокопроизводительных автомобилей, M GmbH (более известное под буквой M, что означает Motorsport), существует с 1970-х годов. Сегодня M производит высокопроизводительные варианты почти всех автомобилей в модельном ряду BMW.

Какая самая популярная модель BMW?

БМВ 3 серии — 118 369 проданных моделей в 2020 году в Европе

Будь то седан или туристический вариант, 3 серия является одним из самых популярных автомобилей на дорогах сегодня.

Какой BMW самый быстрый?

Модель BMW M5 Competition на сегодняшний день является самым быстрым серийным автомобилем в модельном ряду BMW, разгоняющимся от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды. От купе до внедорожников Sport Activity Vehicles, BMW предлагает широкий выбор самых быстрых автомобилей стоимостью до 100 тысяч долларов.

Подвеска и тормоза

Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации.

Опции

Интересно будет сравнить, какие опции доступны автомобилей сейчас у официальных дилеров.

Так, для Фольксваген Джетта в 2021 году предлагаются:

  1. светодиодные дневные ходовые огни,
  2. биксеноновые фары с функцией динамического поворота,
  3. противотуманные фары с функцией освещения поворотов,
  4. гамма из 5 легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов,
  5. 2-зонный климат-контроль,
  6. мультируль,
  7. передний подлокотник с дефлекторами обдува задних пассажиров,
  8. центральный замок, сигнализация,
  9. электрообогрев лобового стекла,
  10. система контроля слепых зон,
  11. функция распознавания усталости водителя,
  12. ассистент помощи при подъемах и спуске,
  13. ассистент помощи на парковках с камерой заднего вида,
  14. система управления дальним светом,
  15. мультимедийная система с системой вывода приложений с мобильных устройств на экран, навигатором, с тремя видами аудиосистем и 8 динамиками,
  16. подогрев передних сидений,
  17. обогрев форсунок омывателя,
  18. омыватель фар,
  19. электрорегулировка и электроскладывание боковых зеркал,
  20. защита двигателя.

Для Octavia A7 предлагается следующее:

  1. 2-зонный климат-контроль,
  2. электрорегулировка сидений,
  3. память настроек для 3 водителей (от регулировки сидений до выбора радиоволны),
  4. подогрев передних сидений,
  5. подогрев задних сидений,
  6. электроподогрев лобового и заднего стекол,
  7. подогрев руля,
  8. мультируль,
  9. адаптивный круиз-контроль,
  10. ассистент помощи при парковке,
  11. система контроля слепых зон,
  12. ассистент контроля дистанции,
  13. система поддержания курсовой устойчивости,
  14. ассистент движения по полосе,
  15. ассистент помощи при подъемах и спусках.

Как видно, в Шкода Октавия больше зимних опций, а также различных электронных помощников. Те пункты, которые есть у Фольксваген Джетта, но которых нет у чешского автомобиля, вероятнее всего, присутствуют там по умолчанию, и именно поэтому не перечислены на официальном сайте. Видимо, считают (что вполне логично), что это само собой разумеющееся. Мультимедийная система, к примеру, досталась от Суперба. Следовательно, она по-любому круче, чем у «немца». Так же и в остальном.

Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6

Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.

По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.

Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.

Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.

Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:

  • модернизированную панель приборов;
  • измененный мультируль;
  • усовершенствованную мультимедийную систему.

По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.

Насколько Быстра «Джетта» 2022

С 10 дополнительными лошадьми под капотом Jetta 2022 года быстрее моделей с предварительным обновлением на тестовом треке, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и преодолевая четыреста метров за 15,9 секунды со скоростью 141,9 км/ч. Это примерно средний показатель среди компактных седанов, и он на две десятых быстрее в ускорении до 100 км/ч, чем последняя модель 2019 года.

Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Обновленному автомобилю потребовалось 38,7 метров, чтобы завершить тест на экстренное торможение со скорости 100 км/ч, что на 1,82 метра длиннее, чем требуется Jetta 2019 года. «Восьмерку» автомобиль проехал за 27,7 секунды, где в среднем боковое ускорение составило 0,61 g, на десятую долю секунды медленнее и на 0,01 g меньше, чем у предыдущей модели. «Джетта» 2022 года также менее эффективна. Ее рейтинг EPA составляет 8,1/5,8/7,1 л/100 км по городу / шоссе / в сочетании, в то время как старая модель набрала 7,8/5,8/6,9 л/100 км.

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Стало Ли Лучше На Дороге?

Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности. Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos.

Jetta немного похожа на Taos, учитывая что она разделяет платформу MQB A1 с внедорожником (Golf, который традиционно был версией Jetta в хэтчбеке, ездит на платформе MQB Evo). Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta.

Двигатель

Оба автомобиля, Пассат и Джетта, предлагают на выбор несколько моторов, что делает этот тип сравнения немного сложнее. Тем не менее, это увеличивает ваши шансы приобрести подходящий именно вам автомобиль. Volkswagen Passat оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л. с. или 3,6-литровым V6 – 280 л. с.

Jetta предлагает, 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с., 1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 170 л. с., 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 210 л. с. и 1,4-литровый гибридный мотор с турбонаддувом мощностью 170 л. с. и 154 Нм. крутящего момента, который работает с электродвигателем. Электродвигатель задействуется в случае необходимости дополнительной мощности (не поставляется на территорию РФ).

Техническая часть

Повторюсь, перед нами – машины-близнецы. Поэтому, вполне ожидаемо, что технические характеристики будут схожими.

Для Фольксваген Джетта предлагается 2 двигателя в четырех вариантах: 1.6 MPI на 90 и 110 л.с. и 1.4 TSI на 125 и 150 л.с.

У Шкода Октавия А7 вариантов силовых агрегатов больше:

  • 1.6 MPI на 110 л.с.,
  • 1.4 TSI на 150 л.с.,
  • 1.8 TSI на 180 л.с.,
  • 2.0 TSI на 220 л.с. (только для версии RS),
  • 2.0 TDI CR на 150 л.с.

Как видно, новая Октавия имеет те же 1.6 MPI и 1.4 TSI, но только самые мощные их варианты. Очевидно позиционирование модели как более статусной, чем какой-то там Джетты.

Трансмиссии предлагаются одинаковые: 5- и 6-ступенчатые «механики», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый «робот».

Подвески, по сути, тоже почти одинаковые, но настроены немного по-разному. По отзывам владельцев и автоблогеров, проводивших тест-драйв, Шкода Октавия 2021 немного мягче, чем Фольксваген Джетта 2021.

Что лучше выбрать для различных условий

Городской и сельский житель, дачник, охотник, путешественник – каждый водитель представляет, какие условия эксплуатации будет терпеть его машина. В разных обстоятельствах МКП и АКП ведут себя по-другому: лучше или хуже. Но горожанин может быть дачником, рыбаком или туристом, однако при смене условий езды коробку передач никто не меняет.

Описание условий

В городе, особенно мегаполисе с пробками, лучше владеть автоматом: подсчитано, что за полчаса в заторах водитель на «ручке» 40 раз манипулирует педалями и рычагом переключения передач, находясь в постоянном напряжении.

На трассе на «механике» проще: управление под полным контролем. При спуске с горы у водителей на АТ возникают трудности: машина ускоряется, обороты растут: АКПП выберет повышенную передачу. Если впереди еще окажется поворот, ситуацию спасет только опыт или везение.

При съезде с асфальта вопрос, что лучше себя поведет — автомат или механика «Фольксваген Джетта» — спорный. С гидротрансформатором автоматической трансмиссии труднее застрять, тем более, что в полях нужно ездить на низких ступенях. Но, если случилось забуксовать, выбраться очень сложно: раскачка машины недопустима.

МТ крутое бездорожье нестрашно: чередуя первую ступень и реверс, работая сцеплением, можно выехать из грязи. Если вы засели в колею основательно, вытяните машину на буксире. Зимой на льду и укатанном снегу нужен полный контроль водителя над машиной: МТ надежнее конкурента.

Зимой МКПП более надежна

Но однозначного ответа на вопрос, что лучше, автомат или механика немецкой «Джетты», не решится дать ни один специалист. Для многих магическое слово «комфорт» АКП играет решающее значение, для других экономия МКП будет решающим моментом при выборе вида трансмиссии.

Возможно, вы задумаетесь над таким фактом: автоматическая коробка, наравне с памперсами и кондиционерами, вошла в пятерку самых вредных изобретений 20-го века. Объяснение: во время управления авто одна половина мозга человека остается незадействованной, что с возрастом ведет к рассеянному склерозу и прочим болезням.

Но и этот весомый аргумент можно проигнорировать: ведь человечество никогда не откажется от своих «вредных» изобретений.

DSG против Aisin

Непросто будет определиться и при выборе коробки передач
подержанной VW Jetta
6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической
трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный
«овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G,
либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».

Робот DSG

Думаю, про DSG-7
(DQ200) много
рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых
места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в
зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до
130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки.
Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.

Блок мехатроника

Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять
пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же
«автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной
дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным,
технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.

Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений

Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней
почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют
привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не
потеряла смазку.

Течь сальника привода МКПП

Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его
легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или
иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

Слабые места Фольксваген Джетта с 2011 г. выпуска

  • Ролик ремня ГРМ;
  • Топливные форсунки;
  • Турбина дизельных двигателей;
  • «Робот»;
  • Рулевая рейка и рулевые наконечники;
  • Датчик температуры двигателя.

Теперь подробнее…

В зависимости от пробега могут выйти из строя топливные форсунки. Как правило это происходит около 100 тыс.км. пробега. При покупки необходимо поинтересоваться были ли заменены данные элементы и на каком пробеге. В противном случае необходимо будет быть к этому готовым в будущем, а замена форсунок это дело не из дешевых. Также перед покупкой можно косвенно обратить на работу и запуск двигателя. При выходе из строя топливных форсунок обороты двигателя на холостом ходу будут «гулять», а также будут проблемы при запуске холодного двигателя.

Нельзя сказать, что ролик ремня ГРМ достаточно быстро выходит из строя. Примерно в районе пробега автомобиля в 70 тыс.км. ролик скорее всего начнет «выть». Почему данный элемент отнесен в слабые места, потому что средний ресурс ролика, как правило, должен составлять 90 тыс.км

Стоит отметить, что при покупке необходимо обратить внимание и на сам ремень ГРМ

Вообще турбина на многих автомобилях с дизельными двигателями доставляет массу проблем. Как правило, турбина закоксовывается и происходит потеря тяги

Следовательно, при покупке обязательно нужно проехать и обратить внимание на поведение автомобиля при резких ускорениях

Стоит сразу обратить внимание, что данная коробка является самым проблемным местом данной модели. Неприятности могут появляться уже при пробеге автомобиля в 50 тыс.км

Важно знать, где эксплуатировался автомобиль, так как при эксплуатации Джетты в городских условиях у «робота» и начинаются проблемы именно в районе вышеуказанного пробега. Если же автомобиль использовался для междугородних поездках, то проблемы будут, но не много позже

В основном проблема заключается в «пинании» коробки и даже если перепрошить блок управления «роботом», то это поможет, но ненадолго. Поэтому перед покупкой необходимо все проанализировать и в лучшем случае отказаться от авто с такой коробкой. Коробки «автомат» (проблема может быть с блоком клапанов) и «механика» более надежны и основные проблемы могут появиться, но позже 150 тыс.км.

Замена рулевой рейки, как известно дело дорогостоящее тем более на Фольксвагенах, поэтому на нее перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание и при пробном пробеге почувствовать, нет ли стуков в руль на поворотах. ДТД является болячкой Джетты

Признаком выхода из строя данного датчика вызовет перегрев двигателя и не стабильную его работу

ДТД является болячкой Джетты. Признаком выхода из строя данного датчика вызовет перегрев двигателя и не стабильную его работу.

Основные недостатки Volkswagen Jetta 6-го поколения

  1. Дороговизна обслуживания (самый серьезный недостаток);
  2. Скрипучий салон;
  3. Жесткий и марки пластик;
  4. Слабая печка;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Эргономические просчеты

Вывод.
В заключение можно сказать, что уязвимые места данного автомобиля при их проявлениях потребуют значительные финансовые затраты. Поэтому перед покупкой нужно проанализировать целесообразность покупки Фольксваген Джетты. Если же решение о покупке принято, то перед покупкой лучшим вариантом будет продиагностировать в авторитетном автосервисе все системы машины, дабы первое время избежать серьезных проблем с автомобилем.

P.S: пишите о частых поломках и недочетах Вашего автомобиля выявленных в процессе эксплуатации!

Мультимедиа и опции Volkswagen Jetta

Руль во всех комплектациях спортивный 3-спицевый, кожаный, со скошенным низом. Имеет электроусилитель с переменной
жесткостью: когда Вы стоите на месте, то можете крутить руль одним пальцем; а при движении руль
«наливается», становится более тяжелым. Имеет механические регулировки по высоте и по вылету. В
комплектациях Respect и Status руль идет с подогревом. С левой стороны руля располагаются кнопки управления
круиз-контролем и мультимедийной системой, а точней включение-выключение и громкость. А справа – кнопки,
отвечающие за переключение каналов мультимедиа и за управление приборной панелью.

В комплектации Status идет адаптивный круиз-контроль. То есть Вы выбираете дистанцию до впереди идущего автомобиля, и
Ваш автомобиль начинает подстраиваться под скорость данного авто, но в том скоростном диапазоне, который Вы ему
задаете. Данная система идет вместе с помощником Front Assist. В случае возникновения ДТП она сигнализирует об
опасности или будет сама оказывать воздействие на тормозную систему, чтобы минимизировать последствия от
столкновения. При скорости до 30 км/ч система не будет Вас предупреждать, а сразу затормозит.

Приборная панель в базовой комплектации идет с аналоговыми стрелками, а по центру – TFT-экран. В комплектации
Status приборная панель цифровая 10.25 дюймов, она более функциональная за счет большего количества настроек.

Климатическая система может быть двух видов: кондиционер в комплектации Origin или 2-зонный климат-контроль в Respect
и Status.

  • 6.5-дюймовая с аналоговыми кнопками;
  • 8-дюймовая с touch-кнопками.

В комплектации Status идет 8-дюймовая мультимедийная система со встроенной навигацией, которая не показывает пробки,
а обновить ее можно только в сервисных центрах за дополнительную плату. Также и в 6.5-дюймовой тоже можно подключить
навигацию с отображением пробок за счет системы AppConnect, в рамках которой можно подсоединиться к Android Auto и
Apple CarPlay. Следовательно, можно будет использовать Google карты с пробками, слушать музыку и многое другое.
Также предлагается система MirrorLink, которая позволяет взаимодействовать смартфону с информационной системой
автомобиля: а именно дублировать изображение экрана Вашего гаджета на автомобильном дисплее. Также подсоединиться к
мультимедиа можно с помощью разъема USB Type-C. Разрешение обеих мультимедийных систем составляет 800х480. Но
отличаются они тем, что в 8-дюймовой идет 6 динамиков, а в 6.5-дюймового – 4 динамика. Причем, что там –
что там звучание очень хорошее, без дополнительных вибраций и шумов.

Помимо всего вышесказанного, в Volkswagen Jetta в комплектации Status есть амбиентная подсветка, цвет которой Вы
может выбрать из 10 возможных вариантов. Она придаст Вашему салону комфорт, атмосферу и уют.

POL-001

Volkswagen Polo, от 675 000 руб.

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

9l/100 km

9.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

350Nm

125Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.экономия топлива ( на шоссе)

5.3l/100 km

6.9l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.мощность аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW 428i Gran Coupe (2015))

80000kWh

При большей мощности батареи вы можете ездить на электродвигателе до момента его подзарядки, или в случае гибридного автомобиля, на бензиновом двигателе.

5.лошадиные силы

241hp

115hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

6.объем двигателя

2l

2l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

7.экономия топлива (в целом)

6.7l/100 km

8.1l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

8.Имеет двигатель с турбокомпрессором
BMW 428i Gran Coupe (2015)

Volkswagen Jetta (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

9.Имеет систему Stop-Start
BMW 428i Gran Coupe (2015)

Volkswagen Jetta (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Конкуренты

Если Volkswagen Jetta
6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей
альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет
на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие
слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень
схожи.

Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.

Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: