Тест-драйв нового bentley continental gt: когда делали с любовью

Bentley Continental GT II — обзор автомобиля

Bentley Continental GT II / Бентли Континенталь GT II

Автомобиль разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля, как говорится, с чистого листа. Задача заключалась в следующем: создать респектабельное купе на четверых с породистым и одновременно стирающим временные рамки обликом. Символам преемственности отводилась второстепенная роль. Судя по блестящему результату, проектировщики превзошли самих себя. Внешность Bentley Continental GT II сполна соответствует таким понятиям, как солидность, модернизм, роскошь, которые в совокупности формируют представление о перспективах развития английской марки.

Второе поколение Continental GT II дебютировало в 2011 году. Модель получила закономерные обновления в дизайне, сохранив при этом характерный узнаваемый облик. Bentley Continental GT II длиной 4,8 метра — самая короткая модель в семействе. Однако снаряженная масса более двух тонн — недвусмысленный намек на «вес» этого купе в автомобильном обществе. Обитатели машины подобного класса вправе претендовать на пятизвездочный быт, что в полной мере подтверждается практикой. Базирующийся на новой платформе (аналогичной VW Phaeton), Bentley Continental GT II гостеприимно встречает каждого из четырех пассажиров. В 2015-м линейка Continental GT II подверглась рестайлинговым обновлениям.

В стандартной комплектации люксовое британское купе Bentley Continental GT II снабжено биксеноновыми фарами головного света с диодными ДХО, датчиками света и дождя, регулируемыми зеркалами с обогревом и памятью, шумоподавляющим остеклением, комфортным бесключевым доступом в салон и кнопкой старта двигателя. В списке базового бортового оборудования имеются климат-система, 3-спицевый мультируль, система подачи ремней безопасности, мультимедиа с контрастным дисплеем и сенсорным управлением, аудиосистема (8 динамиков), комплекс подушек безопасности. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, премиум-саунд NAIM, точка доступа в интернет, вентиляция и опция массажа передних кресел, камера заднего обзора. Персонализировать автомобиль можно на любой вкуc с помощью доступных отделочных компонентов с беспрецедентным уровнем качества (натуральное дерево, кожа ручной выделки).

Рокировка

Два предыдущих поколения Bentley Continental GT имели в своей основе платформу от родственного по концерну Volkswagen Phaeton. То есть, несмотря на имеющийся полный привод, купе изначально имело переднеприводную компоновку – с длинным передним свесом, где располагался тяжеленный 12-цилиндровый двигатель, и сдвинутой вперед кабиной. Мало того что это отрицательно сказывалось на управляемости (автомобиль не хотел поворачивать из-за большой тяжести «морды»), так еще и внешний вид от этого ни капли не выигрывал.

Новый Continental GT совсем другой – теперь он делит платформу с Porsche Panamera, у которой изначально заднеприводная компоновка со всеми вытекающими. Короткий «нос», длинный капот, большое расстояние от передней колесной арки до двери и смещенная назад кабина сформировали пропорции купе правильными. А скульптурные, атлетичные формы кузова делают сложение этого английского аристократа идеальным. И это заметно по реакции окружающих: стоит отойти от автомобиля на пяток минут, как вокруг собираются ценители красоты. Когда же я проезжал мимо наряда ДПС, тормозившего всех подряд, у гаишника рука с жезлом словно отсохла, а голова стала поворачиваться за мной вслед – я еще долго наблюдал его в зеркале. Словом, выглядит новый Continental GT сногсшибательно, особенно в фирменном зеленом цвете Verdant, как у моего тестового экземпляра.

Стильный кузов скрывает передовую конструкцию от Porsche. Речь идет о трехкамерных пневмобаллонах, активных стабилизаторах, роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями и других узлах и агрегатах. Правда, у Panamera под капотом может размещаться максимум 8-цилиндровый мотор, а тут – 12-цилиндровый агрегат, известный по кроссоверу Bentayga, только мощность увеличена с 608 до 635 л.с. Осталось выяснить, как едет симбиоз немецкой техники и английского дизайна. Но делать это можно только после погружения в мир роскоши, которым поражает интерьер Bentley.

Детальнее о новом Bentley Continental GT

Интерьер

Как и во всех Bentley, кабина Continental GT выполнена вручную и имеет поразительно чувственную отделку, сочетающуюся с богатой кожей и множеством элементов из чистого дерева и сплава, не зависимо от того, выберите ли вы форму купе или кабриолета с откидным мягким верхом, реагирующим на одно простое движение. Обновленная графика на панели приборов и более удобные элементы управления добавляют новое очарование салону, ориентированному на водителя, а улучшенные материалы обивки вносят визуальные различия разных представителей этой модели. Регулируемые передние сиденья с электроприводом обеспечивают хорошую поддержку и комфортное расположение, но индивидуально разделенные заднее сиденье скорее подходит для детей, чем для взрослых.

Видео тест-драйв Бентли Континенталь ГТ 2017

Экстерьер

Сегодня Continental продолжает родословную Bentley с атлетической формой и смелыми контурами, которые напоминают оригинальную модель 65 летней давности. GT удается быть величественным, сложным и роскошным одновременно. Редизайн проявился в уменьшенной решетке радиатора, заостренных передних крыльях и агрессивном переднем спойлере. Кабриолету удается отлично выглядеть, особенно сверху вниз, а купе Supersports имеет отделку из углеродного волокна и большой задний спойлер для дополнительной высокоскоростной устойчивости.

Читайте також


Как мы тестировали Bentley Continental GT 2016

Дополнительное оборудование

Почти к бесконечному набору уникальных штрихов Бентли добавляет премиальную аудиосистему Naim и такие апгрейды, как: вентилируемые передние сиденья с массажем, шерстяные коврики, спортивный руль, адаптивный круиз-контроль, массивные углерод-керамические тормоза и 21-дюймовые легкосплавные диски, а также предоставляется бортовой Wi-Fi. Покупатели кабриолета Continental GT смогут насладиться: рулем с подогревом, дефлектором ветра, встроенным подогревом сидений для шеи и другими интересными функциями.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2017 года

Семейство Continental GT предлагает сложные двигатели V8 и W12 с прямым впрыском и двойным турбонаддувом, которые делают возможным разгон до 100 км/ч от 3.4 до 6 секунд. Базовый 4.0-литровый двигатель Continental GT V8 имеет мощность 500 л.с., а GT V8 S – 521 л.с., расходуя при это почти 11.8 л/100 км бензина. Теперь, имея 582 лошадей, 6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель в форме W от GT также получает новую систему дезактивации цилиндров, которая улучшает экономию топлива. Continental GT Speed развивает волнующих 633 лошадей, в то время, как W12 в модификации Supersports выдает 700 лошадиных сил. Расходуют такие двигатели топливо в комбинированном режиме, объемом 15 л/100 км. V8 и W12 оснащены 8-ступенчатой автоматикой и все модели имеют AWD.

Перейти к объявлениям Бентли Континенталь ГТ

Перейти к объявлениям Бентли Континенталь ГТ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Поделиться

W12 thunder (Driving impressions)

The Continental GT convertible uses Bentley’s latest 6.0-liter twin-turbocharged W12 engine, which made its debut in the Bentayga SUV. Essentially two narrow-angle V6 engines fused together, this massive motor produces 626 horsepower and 664 pound-feet of torque. That’s enough to propel the Continental GT from zero to 60 mph in 3.7 seconds, and on to a top speed of 207 mph, according to Bentley. Yup, this 5,322-pound slab of British luxury can top 200 mph.

Stephen Edelstein/Digital Trends

The Bentley also leaves its rivals in the dust. The Rolls-Royce Dawn, which has a 563-hp twin-turbocharged 6.6-liter V12, can do zero to 60 mph in 4.9 seconds, and is limited to 155 mph. The most potent Mercedes-Benz S-Class Cabriolet also packs twin-turbo V12 power. While the Merc’s 621 hp is close to the Bentley’s output, the German car is three tenths of a second slower to 60 mph, and its top speed is electronically limited to 186 mph.

The engine lays down torque and propels the car to ridiculous speeds with no drama.

It’s not all about the numbers, though. The Bentley W12 is a unique experience. It rumbles like distant thunder, laying down torque and propelling the car to ridiculous speeds with no drama. Roll up on a slower car, and the engine emits a grumble of overrun, like the car is unhappy about being delayed. EPA fuel-economy ratings are not available yet, but the W12 uses cylinder deactivation, which shuts off up to six cylinders under light throttle, and an engine start-stop system to improve efficiency.

Bentley opted for an eight-speed dual-clutch transmission, rather than the torque-converter automatics used in its previous vehicles. Dual-clutch gearboxes can shift faster, but they’re also generally less refined than regular automatics. Bentley felt the tradeoff was worthwhile to give the Continental GT a sportier feel. Our main issue with the new transmission was not refinement, but that it automatically upshifts even in manual mode. Overriding the driver doesn’t jibe with the car’s performance mission.

Also new to the Continental GT is the Bentley Dynamic Ride active suspension system. First seen in the Bentayga, it uses a 48-volt electrical system and electronic actuators to counteract body roll. It makes the Continental GT feel much more agile than a car this big has any right to and, teamed with air springs, it preserves Bentley’s unflappable ride quality. Despite having a fabric convertible top, the Continental GT was library quiet on the inside. With the top down, wind noise was manageable. It’s hard to imagine getting worn even after hundreds of miles of driving, which is the whole point of a true grand tourer.

Stephen Edelstein/Digital Trends

As before, the Continental GT is available only with all-wheel drive. The system defaults to a 20/80 front/rear torque split in sport mode to give the car a more lively feel, but switches to 40/60 in the tamer Bentley and comfort modes. Torque vectoring shunts torque side to side to help turn the car in corners by applying the brakes on individual wheels. Speaking of the brakes, Bentley opted for cast iron rotors rather than the carbon-ceramic items many other performance cars use. But the Continental’s brakes are enormous, and were more than up to the task of hauling the car down from high speeds.

Технические характеристики

Синхронизирован мощный силовой агрегат вместе с 8-ми диапазонным автоматом, который передает тягу на все 4 колеса. Однако если в прошлых моделях соотношения было 50/50, то теперь 40/60, где большее число представлено задними колесами. Первая сотня достигается обновленным Bentley Continental GTC за 4.8 секунды, а предельная скорость осталась на прежнем уровне. Также были проведены работы по перенастройке подвески и рулевого управления.Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Bentley Continental GTC 6.0 AT Бензин 5998 см³ 575 л.с. Автомат 6ст. 4.8 314

Технические характеристики Bentley Continental GT Convertible

Габариты
4850х2187х1399 мм

База
2851 мм

Снаряженная масса
2414 кг

Полная масса
2865 кг

Объем багажника
235 л

Объем топливного бака
90 л

Двигатель
бенз., твин-турбо, W12, 5950 см3, 635/5000–6000 л. с./мин-1, 900/1350–4500 Нм/мин-1

Трансмиссия
роботизированная, 8‑ступенчатая, привод полный

Размер шин
перед. 265/40ZR21, зад. 305/35ZR21

Динамика
333 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
16,7/9,5/14,0 л на 100 км

Конкуренты
Aston Martin DBS Superleggera Volante, Mercedes-AMG S 63 Cabrio, Rolls-Royce Dawn

  • В плюс однозначно отправляется все, что связано с внешним видом и интерьером.
  • А в минус, увы, настройки шасси, разобщенность мотора и трансмиссии и, как следствие, впечатления от вождения.
Вождение

Вместо благородной поступи, которой ждешь от Bentley, вибрации и рывки при переключении передач.

6

Салон

Дизайн и исполнение интерьера — пожалуй, лучшее, что есть в Continental.

10

Комфорт

Мягкие кресла, удобная мультимедиа, комфортные опции, но плавность хода оставляет желать лучшего.

7

Безопасность

Обширный набор систем активной и пассивной безопасности.

10

Цена

Не поддается оценке. S 63 AMG Cabrio доступнее, Rolls-Royce Dawn намного дороже. Но едва ли Continental не будет пользоваться спросом!

Средний балл

8,2

Эволюция салона

Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.

Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.

Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:

  • матричная передняя оптика с LED-наполнением;
  • эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система обзора на 360 градусов;
  • функция информирования о появлении пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы;
  • проекционный экран на ветровом стекле;
  • функция ночного видения и др.

Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Улучшенный внешний дизайн спортивного автомобиля;
  • Большие диски колес;
  • Современная светоусилительная система освещения;
  • Спортивные и молодежные качества;
  • Складная крыша;
  • Колеса специально разрабатывались для автомобиля Bentley Continental GTC;
  • Улучшенный интерьер;
  • Прибавка новых цветовых решений вариаций окрашивания;
  • Навигационная система с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Хорошее обеспечение должного уровня безопасности;
  • Удобные сидения;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошая автоматическая коробка переключения передач;
  • Улучшенная система полного привода;
  • Различные системы, призванные помогать водителю.

Минусы машины

  • Дорогая стоимость суперкара;
  • Большая цена обслуживания;
  • Тяжело подходит зимний режим;
  • Большой расход топлива;
  • Задние пассажиры не так чувствуют себя комфортно, как сидящие впереди;
  • Небольшое багажное отделение.

Оформление внешнего вида и дизайн интерьера новинки

Хотелось бы сказать, что еще в прошлом году любопытным фотошпионам удалось запечатлеть этот автомобиль, но на тот момент машина была хорошо скрыта камуфляжем, и разглядеть ее особенности, выявить изменения было невозможно. И вот совсем недавно производитель снова вывел свое новое купе на дорожные испытания.

Папарацци, заметившие на дорогах новинку, сделали пару удачных снимков и выложили их в сеть. Итак, за основу дизайна Continental GT нового поколения будет взят свежий концепт Bentley EXP Speed 6. Это говорит о том, что грандиозных перемен в экстерьере новинки ожидать не стоит. Из нововведений можно ожидать новый дизайн задней и передней светотехники, задних и передних крыльев, а также радиаторной решетке.

Судя по размещенным фотографиям, и тому факту, что новинка предстала перед фотошпионами без защитного камуфляжа, можно сделать вывод, что автомобиль уже практически готов к дебюту.

По поводу внутреннего убранства новинки информации пока нет. Предположительно, центральная консоль и панель приборов получит некоторые изменения. Разумеется, внутри салона будет находиться развлекательно-информационный комплекс последнего поколения.

Двигатель и технические характеристики

Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

Большое открытие. Тест-драйв Bentley Continental GTC

И не беда, если ваш любимый шелковый шарф в этот раз остался дома. У Continental GTC есть свой собственный, воздушный «шарф», который теперь работает еще тише и эффективнее. Через хромированные дефлекторы у основания подголовников теплый воздух подается прямо к шее водителя и переднего пассажира. По ощущениям, отличий от других кабриолетов с такой же функцией почти никаких. Дополнительный обогрев помогает сделать езду с открытым верхом при невысокой температуре за бортом более комфортной. И конечно, здесь есть ветрозащитный экран, заметно снижающий уровень шума от набегающего потока воздуха. Жаль только, что его по старинке нужно поднимать вручную.

Впрочем, если едва уловимый шелест ветра в волосах наскучил, изолироваться от внешнего мира можно нажатием одной кнопки — и уже через 19 секунд погрузиться в благоговейную тишину. Именно столько времени требуется для того, чтобы поднять мягкий верх GTC, доступный в семи цветах на выбор, включая полностью новый вариант с твидовой текстурой. А самое приятное в том, что привод крыши можно активировать, не останавливаясь, на скоростях до 50 км/ч.

Тест-драйвы 26 апреля 2021 Хранитель традиций. Тест-драйв Bentley Mulsanne

Видео 25 декабря 2021 Про роботов и людей: все о новом Bentley Continental GT

Естественно, ждать от кабриолета студийной шумоизоляции, как у купе GT, было бы глупо. Но, даже несмотря на многочисленные подвижные элементы в конструкции, автомобиль противостоит внешним акустическим раздражителям на потрясающе высоком уровне. Лишь на высоких скоростях ветер едва заметно начинает подвывать в местах сопряжения боковых окон, а на щербатом асфальте где-то там, в глубине колесных арок, подпевают широченные покрышки Pirelli P Zero. Однако ничто из перечисленного не мешает вам общаться почти шепотом.

Наблюдать за механизмом складной мягкой крыши Bentley можно бесконечно долго — настолько грациозно и изящно это происходит. Еще удивительнее, что при отнюдь не маленьких размерах машины и, следовательно, самого мягкого тента последний умещается в достаточно компактном отсеке за вторым рядом сидений. А значит, в машине еще осталось место для багажного отсека. Несмотря на то что его объем уменьшился до скромных 235 л, сюда все еще поместится пара среднеразмерных чемоданов или, скажем, сумка для гольфа. Впрочем, кого это волнует, если в любой дальней поездке за доставку личных вещей владельца GTC обычно отвечает консьерж-сервис или личная прислуга?

How DT would configure this car

We would check the boxes for the two tech option packages available on the Continental GT convertible. The City Specification packages adds features like low-speed autonomous emergency braking, traffic sign recognition, and a top-view camera. The Touring Specification’s standout features include adaptive cruise control, a head-up display, and night vision. We’d also add the 18-speaker Naim audio system.

Our test car came with 21-inch wheels, which are standard equipment on the Continental GT convertible. Bentley does offer 22-inch wheels, but we’d stick with the smaller rims. They fill out the wheel wells nicely, and bigger wheels could have a negative effect on ride quality.

We would also try to personalize “our” car as much as possible. Bentley offers a standard palette of 17 exterior colors, as well as an extended range with up to 70 colors. Buyers can also choose from seven convertible-top colors, 15 carpet options, eight wood veneers, and 15 color options for the interior’s leather hides.

We liked our test car’s Kona wood veneer, and two-tone interior consisting of Camel (tan) and Brunel (gray) leather. But Bentley also offers a deep red leather called burgundy, which also caught our eye, as did darker gray and black options. We would also trade our test car’s extreme silver paint for something more extroverted, like the orange flame (a metallic orange) seen on other cars at the Continental GT media drive. All of this comes down to personal preference, of course.

Богатые тоже экономят. История одного Bentley с дизельным двигателем

Все мы, простые люди, думаем, что если у кого-то много денег, то расход топлива его не волнует ни на йоту. Не проблема это, заправить машину, если есть на банковском счете миллионы долларов или евро. Но миллионеры оказывается тоже разными бывают. Некоторым либо жалко, что их кровно заработанные вылетают в трубу или и вправду обременительно содержать бензиновые W12. Случай редкий, но как оказывается, имеет место быть. Один из таких владельцев супер дорогого суперкара, Bentley Continental GT решил избавиться от установленного заводом мотора и установить скромный дизельный V6 от VW Phaeton на его место.

Владелец Bentley из Люксембурга говорит, что любит гонять на свое Continental везде. Единственная проблема заключается в том, сколько этот автомобиль съедает топлива, приходится заезжать на заправку один, а то и по нескольку раз в день.

Хватит это терпеть! В один прекрасный день подумал владелец и решил «хирургическим путем» решить возникшую проблему. Чтобы экономия действительно была ощутимой, вместо W12 в  литров под капот было решено поставить дизельный двигатель. И когда пробег перевалил за 200.000 км, Continental GT поехал в компанию под названием Dutch Build. Остался нерешенным лишь один вопрос, какой двигатель ставить…?

При помощи мозгового штурма, специалисты из компании, сошлись на мнении, что в качестве донора W12 с завода в Крю, самым подходящим по своим характеристикам станет 3 литровый TDI от Volkswagen Phaeton. Это тонкое решение обосновывалось тем, что построенные в Дрездене VW используют платформу D1, которая в свою очередь используется на престижном седан Audi A8 и, также Flying Spur и GT. Подойти он должен был почти идеально.

Работа закипела. Само собой, переброска мотора дело не простое, даже если мотор встанет без особых проблем. Необходима долгая и тщательная доводка всех электронных систем, перекалибровка тормозов, системы ABS и другой электроники, которой в этом технологичном автомобиле предостаточно.

Замена еще не закончилась, пройдено лишь половину пути, но как только все будет завершено и бодрый дизельный рык оповестит всех причастных об окончательной победе над расточительностью, тогда и будет поставлена окончательная точка в необычном проекте о дизельном Bentley.

Ненужные части, как кузов Phaeton и двигатель Bentley W12 будут проданы, владелец также хочет обновить интерьер, потому, что за время эксплуатации он немного пообтерся и перестал источать былой лоск.

В итоге, судя по году выпуская Phaeton, 3 литровый дизельный мотор будет развивать 225 или 240 л.с. и до 500 Нм крутящего момента. Момент в данном случае очень важен, купе Bentley весит как иной внедорожник (сэр увесистый, ничего не скажешь). Интересно что в итоге станет с динамикой, насколько она ухудшится, а может при помощи умений автослесарей из Dutch Build удастся поднять и эти показатели скромного дизельного двигателя в нескромном автомобиле.

Rivals

The Bentley Continental GT competes in a rarefied world of ultra-luxury cars. Its rivals are a case of quality over quantity.

Rolls-Royce Dawn (base price: $335,000): The Dawn is very similar in concept to the Continental GT. Like the Bentley, it’s a big convertible built around a handcrafted interior and a fanatically refined driving experience. But performance wasn’t a priority for Rolls, as it was for Bentley. The Continental GT adds a bit more excitement to the traditional luxury-car formula, something we appreciate.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (base price: $134,300): Mercedes’ flagship convertible is less expensive than the Bentley, and includes more tech features. But it doesn’t feel as special as the Bentley, and can’t match the British car’s acceleration or handling. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: