Bmw x5 против land rover discovery и volkswagen touareg. бой без правил

БМВ Х5 против Рендж Ровер Спорт: вещи не сравнимые, но все же

Сегодня мы сравним несравнимые вещи: БМВ Х5 и Рендж Ровер Спорт. Это разная идеология, но у них есть что-то общее, а также есть и отличия.

С чего все началось

БМВ Х5 впервые появился в 1999 году и сразу же этот автомобиль стал привлекать к себе внимание любителей марки БМВ и любителей джипов. В те годы, БМВ Х5 считался самым драйверским кроссовером, он совмещал в себе внедорожные качества и высокие динамические характеристики, которые присущи для спортивного автомобиля

С каждым новым поколением машину заметно улучшали

В те годы, БМВ Х5 считался самым драйверским кроссовером, он совмещал в себе внедорожные качества и высокие динамические характеристики, которые присущи для спортивного автомобиля. С каждым новым поколением машину заметно улучшали.

У Х5 долгое время не было конкурентов в классе, но затем появился Рендж Ровер Спорт, который построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения.

В свое время компания БМВ обладала компанией Ленд Ровер и выпустила спортивный внедорожник от Ленд Ровер.

Что БМВ Х5, что Рендж Ровер Спорт — это крутые тачки, но какая из них круче мы сейчас определим.

Электроника

С каждым новым поколением электроника в машине становится все лучше и лучше. Эргономика тоже на высоком уровне. Правда, часто клиенты жалуются на навигацию, доставляющую проблемы. Круглый контроллер не очень удобный.

Электроника в Рендж Ровер Спорт может доставить много головной боли, особенно в автомобилях, выпускаемых с 2009 до 2012 годов. В одной информационной среде сконцентрировано множество датчиков, узлов и устройств.

Если один из датчиков сломается, то начнут выходить из строя и другие системы. Они не полностью отказывают, а переходят в аварийный режим. На панели приборов появляются лампочки типа Check Engine. Можно попробовать перезапустить всю систему или сделать диагностику, которая требует и времени и денег.

Салон

В салоне БМВ Х5 кресла очень удобные и вообще салон БМВ славится своей крутостью. Есть все необходимые современные регулировки, спинка кресел ломающиеся, то есть можно настроить кресло под свое телосложение.

В Рендж Ровер Спорт с качеством салона тоже все на высоте, да и посадка выше, садясь в кресло надо подниматься. На переднем сиденье отличная обзорность. В Рендж Ровере можно подогреть или охладить спинку и подушку сиденья отдельно.

Кузов

Пороги кузова не закрыты дверьми, поэтому когда вылазишь из машины — можно испачкать брюки. В Рендж Ровер Спорт пороги чистые всегда, если специально их не пачкать. В остальном — кузова надежные и они хорошо защищены от ржавчины.

Управляемость

БМВ Х5 рулится отлично, мотор также работает хорошо и коробка передач соответствует мотору, переключает передачи быстро. Руль работает четко. Если включить спортивный режим, то машина начнет реагировать на педаль газа значительно активнее. Иногда так сильно, что приходится тормозить. Тормоза в Х5 очень чувствительные, что поначалу бывает очень не привычно.

Также будет интересно: Nissan X-Trail T31 2008 года на вторичном рынке

Рендж Ровер Спорт имеет очень мощный мотор, разгоняется тоже очень быстро, на больших кочках тряска чувствуется, особенно на больших колесах.

Внедорожные качества

У БМВ Х5 большой дорожный просвет, но нет понижающей передачи и пневмоподвески, поэтому проходимость довольно ограниченная. А Рендж Ровер в плане проходимости значительно лучше, чем Х5. Есть пневмоподвеска, можно сделать клиренс в 335 мм. А это рекордный показатель. Также есть раздаточная коробка с понижающей передачей и есть принудительная блокировка заднего и центрального дифференциалов.

Моторы

Моторы с каждым новым поколением становятся более мощными. В Х5 бензиновые моторы с объемом в 3 и 4,4 литра. Есть и дизельные моторы с разными мощностями, с двойным и тройным наддувом.

В Рендж Ровере тоже есть мощный двигатель, в 2014 году была представлена самая мощная комплектация SVR с бензиновым 5-ти литровым мотором и механическим нагнетателем. Мощность — 550 л. с.

Поэтому определиться, какая тачка круче будет сложно можно сказать одно: на трассе лучше Х5, а на реальном бездорожье — Рендж Ровер Спорт.

Далее видео, где новый Рендж Ровер Спорт ездит на бездорожье с другими джипами:

Описание Volkswagen Touareg

Дебют Туарега состоялся в 2002 году в Париже. Его название отсылает к средневековью. Туарег — «рыцарь пустыни», то есть кочевник, который живёт в Сахаре. Модель является кроссовером представительской категории и олицетворяет новую концепцию Volkswagen. Touareg соединяет в себе характеристики полноценного внедорожника, динамику спортивного автомобиля и комфорт семейного.

Актуальное, второе поколение Туарега вышло в Мюнхене в 2010 году. Модель всё также делит платформу с Порш Кайен, но корпус стал немного длиннее и шире первой версии. Примечательно, что вес автомобиля наоборот уменьшился на 208 килограммов. Это позволило улучшить управляемость и экономичность в топливе. Второе поколение кроссовера Volkswagen выглядит более харизматично. Дизайн передаёт силу и мощь, а в более дорогих комплектациях подчёркнута премиальность. Изменился и интерьер модели — теперь в салоне сочетаются более высокие уровни комфортабельности и технологий, чем в первом поколении. Туарег оснащён кожаными сидениями, которые «запоминают» положение (аналогично с рулевой колонкой и зеркалами заднего вида) и 4-зонный климат-контроль.

В отличие от многих, особенно бюджетных кроссоверов Volkswagen Touareg отлично справляется с ролью внедорожника. Он имеет отличные дорожные характеристики, большое количество вспомогательных функций для езды по пересечённой местности и рациональные углы и изгибы кузова для преодоления склонов и холмов. Самая дорогая комплектация Туарега оснащается дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 244 лошадиных силы, АКПП и полным приводом. Рестайлинг 2014 года привнёс в линейку новый дизайн деталей кузова.

Статистика продаж Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

Царем внедорожников был и остается тот самый Toyota Land Cruiser (200) – самый дорогой рамный внедорожник, официально поставляемый в Россию. В прошедшем году «двухсотка» разошлась общим тиражом в 4939 экземпляров! Он – вне конкуренции, поскольку единственный потенциальный оппонент Nissan Patrol – де-факто автомобиль из прошлого века.

«Младший брат» Toyota Land Cruiser – внедорожник LC Prado* чуть менее популярен – в 2009-м продано «всего» 2525. Если не брать в расчет кризис, который в разы понизил продажи всех аналогичных автомобилей, временный спад можно объяснить и сменой поколений. Судите сами: в прошлом, 2008 году, было реализовано 16 236 машин. Для сравнения: главный конкурент Prado, Volkswagen Touareg, разошелся тогда же тиражом в 11 828 машин. В этом году Туарег, однако, даже «обскакал» Прадо, закончив год с показателем 3460 проданных экземпляров.Ну а благородный аристократ Land Rover Discovery в этих скачках, похоже, не участвует: 1455 реализованных автомобилей в этом и 4871 в прошлом недвусмысленно намекают, что англичанин устранился из продажных баталий.

Нельзя считать конкурентами названной троицы и два японских внедорожника Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfainder, которые в негласной табели о рангах находятся на ступеньку ниже – и по уровню оснащения, и по статусу. Ну а по истине королевский внедорожник Land Rover Range Rover, несмотря на серьезные внедорожные возможности, продается явно не для любителей офф-роада. Более чем аристократический ценник тому лучшее подтверждение. * Как известно, в случае Land Cruiser приставка Prado, в отличие от приставки Vogue в названии Range Rover, не является признаком самой дорогой версии. Здесь она лишь указывает, что перед нами чуть более причесанная и компактная и чуть менее экстремальная версия японского внедорожника.

Преимущества и недостатки

Сравнить преимущества и недостатки Touareg vs. X5 можно по внешнему виду, экономичности, динамике, маневренности. Из приятных моментов БМВ Х5:

  1. Полный привод и высокий просвет. Особенно актуально для снежных зимних дорог.
  2. Выгодное дизайнерское решение.
  3. Сочетание динамики и управляемости.
  4. Множество регулировок и подогрев сидений.
  5. Объемное багажное отделение.
  6. С пневматикой впереди автомобиль стал жестче, но маневренней, что особенно актуально для серпантина.
  7. Полезные опции – электропривод и подогрев сидений и зеркал есть даже в базовых комплектациях.

Фольксваген Tyaper против БМВ Х5 может похвастаться вечной пневматической подвеской. Конструкция обеспечивает спортивную управляемость на фоне прекрасного комфорта в салоне. Еще несколько плюсов:

  1. Надежный силовой агрегат. Владельцам особенно нравится дизельный вариант – поломок меньше, потребление топлива ниже, а скоростные показатели на уровне.
  2. У Фольксвагена есть все для езды по бездорожью – полный привод, укороченный свес и возможность установки коробки с понижающими передачами.
  3. Шумоизоляция полностью избавляет от внешних звуков.
  4. Обширное количество модификаций.
  5. Дизайнеры честно отработали свои деньги при оформлении внешнего и внутреннего убранства Tyaper.

Владельцы Фольксваген часто жалуются на скрипы, небольшой размер заднего стеклоочистителя (не обеспечивает хороший обзор), нестабильную работу электронной части. Tyaper не отвечает стандартам немецкой четкости и точности. Ремонт дорогостоящий, а в провинциальных городах сложно найти опытного мастера.

Фото Фольксваген Туарег и БМВ Х5

Чем «болеют» трансмиссии премиалов

У вольфсбургского «Туарега» две коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат, у баварского Х5 — только шестидиапазонная АКПП.

Владельцы Touareg на трансмиссии не жалуются. Главное, вовремя менять масло в АКПП, и тогда японская Aisin (эта же трансмиссия ставится на некоторые Lexus, Toyota и Audi) не разочарует водителей. Но так как коробка адаптивная, иногда возможны «глюки», которые лечатся перепрограммированием блока управления.

На BMW X5 второго поколения ставилась коробка фирмы ZF. Водители часто жаловались на «разрыв» адаптера мехатроника в морозы (5 000 рублей), пинки при переключении первых передач на пробеге свыше 100 тыс. км и «сопливость» уплотнительной трубки (~ 5 000 рублей).

Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч

Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже. Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.

Также будет интересно почитать: Субару Форестер: технические характеристики и фото

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Стоимость

Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW — с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

В «Дискавери» всё кричит об офф-роудных наклонностях.

Дизельный V6, 190 л.с. от 1 999 000 рублей

— «Террейн риспонс» — система управления подвеской и двигателем

— Ассистент помощи при троганье в гору

— 18-дюймовые легкосплавные колеса

Дизельный V6, 190 л.с. от 2 613 000 рублей

— Электроскладывание боковых зеркал

— Подогрев всех сидений

— Аудиосистема с 11 динамиками

— Задний и передний парктроники

Дизельный V6, 245 л.с. от 2 771 000 рублей

— 19-дюймовые легкосплавные диски

— Электрорегулировка передних сидений

Наш выбор — 2 771 000 рублей

Бензиновый V8, 375 л.с. от 2 999 000 рублей

— Пуск двигателя кнопкой

Итого

Побеждает «Дискавери»: разница в цене с «Туарегом» ощутима, но при этом столь же явно и преимущество в начинке.

Салон «Туарега» смотрится по-легковому.

Бензиновый V6, 249 л.с. от 1 996 000 рублей

— Доплата за более мощный мотор (280 л.с.) — 329 000 рублей

— CD-чейнджер на 6 дисков

— 17-дюймовые легкосплавные колеса

Дизельный V6, 204 л.с. от 2 184 000 рублей

— Доплата за более мощный мотор (245 л.с.) — 141 000 рублей

— За трансмиссию Off-Road — еще 64 000 рублей

— Ассистент помощи при троганье в гору

Наш выбор — 2 325 000 рублей

Дизельный V8, 340 л.с. от 3 062 000 рублей

— Система охлаждения перчаточного ящика

— Пуск двигателя кнопкой

— Передние сиденья с электрической регулировкой поясничной опоры

— Электрорегулировка передних сидений

Бензиновый V8, 360 л.с. от 3 029 000 рублей

— Центральная панель с отделкой из дерева

— 18-дюймовые легкосплавные колеса

«Ленд-Ровер Дискавери 4»

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

На этот раз нам удалось поездить на Дискавери, оснащенном трехлитровым битурбодизелем (245 л.с., 600 Нм). Этот двигатель – не что иное, как доработанный TDV6 2.7, знакомый по прежним Диско. Доработка ощущается – мотор стал чуть лучше вытягивать на верхах, однако по-прежнему темперамент этого дизеля, разработанного тандемом Ford и PSA Peugeot Citroen, раскрывается именно на бездорожье. Отличная и ровная тяга идеально подходит для преодоления сложной трассы учебного полигона Ленд Ровер в Гатчине. Еще бы – 600 Нм из трехлитрового двигателя не выжал ни VW, ни тем более Toyota. Правда, разгон до «сотни» в 9,6 сек. при среднем расходе 14 литра – все-таки не лучший показатель в классе.

Дизельный Туарег (3.0 V6, 240 л.с., 550 Нм) набирает первую сотню с претензией на спортивность! Чуть больше 8 секунд – и вы уже несетесь по городу с превышением на 500 рублей! Такой динамике позавидуют многие легковые автомобили! Туарег самый шустрый в нашей троице, а шасси настроено адекватно возможностям двигателя. Именно поэтому пневмоподвеска в прайсе названа «спортивной».

На сегодня Prado оснащается двумя разными двигателями – V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом четыре литра (282 л.с.) и трехлитровым турбодизелем. Оба двигателя идут в паре с пятиступенчатым «автоматом» с функцией блокировки гидротрансформатора (на наш рынок будут поставляться машины только с такими трансмиссиями).

По опыту продаж модели Land Cruiser 200 (большинство реализованных в России «двухсоток» – на тяжелом топливе) предположим, что самой продаваемой версией Prado тоже станет именно дизельная. К сожалению, в ходе недолгого тест-драйва удалось поездить только на бензиновой версии, поэтому от комментариев придется воздержаться. А ведь было бы интересно попробовать в действии тойотовский дизель. Скорее всего, дизельные автомобили появятся на тест-драйве не раньше марта.

Описание BMW X5

Эта модель — первый за долгое время внедорожник среди продукции BMW. Первое поколение X5 вышло в 1999 году и было рассчитано на езду по любому типу дороги. Проходимость достигалась благодаря высокому клиренсу, полному приводу с постоянным значением и независимой подвеске. Машина была представлена на выставке в Детройте, а в свободную продажу в Европе попала в 2000 году.

Третье, современное поколение BMW X5 появилось на свет в 2013 году. Платформа кроссовера, как и колёсная база, почти не менялись на протяжении всей истории линейки. Основной доработке подверглась лишь геометрия подвески — пружины и амортизаторы только перенастроили ради большего комфорта. Кузов стал жёстче, шире и ниже, а также длиннее. Масса кроссовера уменьшилась на 150 килограмм по сравнению со вторым поколением. Внешность третьей версии BMW X5 стала более спокойной, отдельные детали заимствованы у BMW 3, а дизайн в целом похож на «младшие» в направлении X1 и X3.

Последнее поколение BMW X5 было одним из ожидаемых автомобилей в 2013 году. Модель также стала одной из лучших за этот год. Лучшая версия предлагает 4,4-литровый бензиновый мотор мощностью 450 л. с., а самая экономичная имеет 218 лошадиных сил. Все комплектации имеют полный привод и АКПП. В сравнении со вторым поколением третье получило большое количество электроники.

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

Также будет интересно почитать: Fiat 500X — компактный городской кроссовер из Италии

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Сравнительный тест автомобилей Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Внедорожники Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg относятся к числу фаворитов в своем классе и спорить по поводу того, кто из них лучше можно до бесконечности. Эксперты испанского журнала «Автострада» решили дать свой ответ на этот вопрос, противопоставив автомобили в бескомпромиссной дуэли.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Хотя формально участники теста принадлежат к одному классу, в них все же заложена разная философия. И если Discovery – потомственный внедорожник, то Touareg, скорее, полноразмерный кроссовер, приспособленный для движения по пересеченной местности. К слову, о характере этих автомобилей можно догадаться уже по их внешности.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Преимущество 3,0-литрового дизельного мотора Land Rover над аналогичным силовым агрегатом «немца» в мощности и крутящем моменте (211 л.с./520 Нм против 204 л.с./450 Нм) не принесло британскому автомобилю желаемых дивидентов в споре с Volkswagen на динамометрическом полигоне.

Land Rover Discovery

VW Touareg 3 , 0 TDi Tiptronic

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

Время проезда с места 1000 м, с

Разгон от 80 до 120 км/ч, с

Время проезда 1000 м со стартом при скорости 40 км/ч, с

Тормозной путь со скорости 60/100/120 км/ч, м

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива средний, л

Максимально пройденное расстояние на полном баке, км

Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

Уровень шума в салоне при скорости 90/120/140 kм/ч, дБ

Ширина салона в области передних/задних сидений, см

Минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

Максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

Проселочные дороги или шоссе

Даже с учетом того, что оба автомобиля имеют систему полного привода, для езды по бездорожью она больше приспособлена у ML. Основным отличием от Х5 состоит в том, что раздаточная коробка модели штутгартского производства оборудована пониженным рядом скоростей, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожью.

Благодаря трансмиссии у ML крутящий момент распределяется в равной степени между осями. Другая система 4 ETS выступает в качестве замены блокировки межколесных дифференциалов, слегка притормаживая забуксовавшие колеса, с перераспределением на имеющие лучшую степень контакта с дорогой.

Хотя этот электронный имитатор на версиях, выпущенных до рестайлинга, срабатывал с некоторым опозданием, что приводило к зарыванию буксующего колеса. В моделях, выпущенных после 2001 года, он стал работать гораздо быстрее.

На Х5, выпущенных до прохождения рестайлинга, система полного привода практически аналогичная, с отличием только в распределении крутящего момента. После выполнения модернизации автомобиль был оборудован системой xDrive.

Ее особенностью стала замена механического межосевого дифференциала на муфту с многими дисками и электронным управлением. Принцип же имитации межосевых блокировок остался без изменений. Результатом стало улучшение не только внедорожных, но и ездовых качеств – машина получила высокую устойчивость, в особенности при вхождении в повороты.

Параметром, обеспечивающим уверенность при поездке на ML, является также и дорожный просвет, равным 200 мм, что на 15 больше, чем у Х5

Но передвигаться по бездорожью на них стоит с осторожностью, более оптимальным вариантами станут предназначенные для этого специальные автомобили

Большая часть автомобилей как одной, так и другой модели оборудованы автоматическими коробками передач, которые не всегда демонстрируют безупречную работу. У водителей с большой активностью уже через 150 км. пробега могут возникать такие неисправности:

  • сгорание фрикциона,
  • потеря работоспособности гидравлическим насосом,
  • «срезка» первичного вал по причине слишком больших нагрузок.

Следует также принимать во внимание тот факт, что даже при аккуратном использовании автоматической КПП на Х5, максимальный срок ее службы — 300 тысяч километров пробега, после чего потребуется недешевый ремонт

Модель ML имеет проблемы другого характера – после прохождения 200 тысяч километров пробега стоит сменить подшипники на валах. Спустя 120-150 километров необходимо устроить проверку подвесным подшипникам карданного вала, которые к указанному сроку подвержены высокой степени износа.

Помимо этого, из-за большого количества соли на дорогах в зимнее время года, может произойти выход из строя электрический привод включения пониженной передачи, которых находится под днищем кузова.

Ориентация моделей внедорожников BMW X5 и Mercedes ML выполнена на различные категории водителей. BMW х5 является наиболее оптимальным вариантом для любителей активной езды, так как на это делается настройка практически всех технической начинки. Но высоким также является и риск приобретения изношенного экземпляра.

Автомобиль же Mercedes ML придется по душе тем, кто ценит неспешную езду и высокий уровень комфорта при поездке.

Двигатель и коробка

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л — BMW и 8,7 л — Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость — 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

Зовём Cayenne рассудить BMW X5 M и Range Rover Sport SVR

Вместе Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo — это 1645 «лошадей», 2180 ньютон-метров и в данном конкретном случае 28 732 000 рублей. Похожие по технике и ценам — эти автомобили сильно различаются характерами.

Привлекать Porsche мы не планировали. Сравним, думали, Range Rover Sport SVR с BMW X5 M, снимем ролик, третий автомобиль тут, мол, лишний. Казалось, что при всей технической схожести (наддувные «восьмёрки», гидромеханические «автоматы» и активные задние дифференциалы) они настолько разные, что результаты сами собой разложатся по полочкам. Но мы закопались. Полезли на бездорожье, по трассе Moscow Raceway накрутили больше, чем на всех остальных машинах за год. Суммировали впечатления — и пришлось звать на помощь Cayenne Turbo.

Они живые! Если 550-сильный Range Rover засыпает вскоре после выключения зажигания, то оснащённая двойным турбонаддувом «восьмёрка» BMW (575 л.с.) ещё долго гудит своим миллионом вентиляторов. Под капотом у «эмки» их как в небольшом магазине запчастей — есть даже отдельный контур охлаждения «автомата». Просыпаясь, оба мотора рявкают и фыркают, но утопишь газ при параллельном старте — и BMW на фоне Рейнджа будто немеет. Под тягой приводной нагнетатель Рейндж Ровера стонет, свободный от турбин выпуск трещит, как ломающееся дерево, а под сброс газа за тобой словно плашмя падают доски.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“BMW Х5”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “BMW Х5” довольно богатая. Базовое исполнение кроссовера (с 3-литровыми моторами) включало в себя АБС с распределением тормозных усилий по осям, систему динамической стабилизации, восемь подушек безопасности, бортовой компьютер, полный электропакет (стекла и зеркала с подогревом, кресла и рулевая колонка), кондиционер, противотуманные фары, качественную аудиосистему и литые диски всех колес, включая полноразмерную запаску. АКПП (для машин из Европы) заказывалась отдельно. В стандарте флагманской 8-цилиндровой версии дополнительно числились 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, климат-контроль вместо кондиционера, пневматическая подвеска и ксеноновые поворотные фары. Спортивный “Х5 4.8is” вдобавок оснащался 9 подушками безопасности (одна из них защищала колени водителя), спортивными передними креслами и кожаной обивкой салона с подогревом всех сидений.

Mercedes-Benz ML

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Мercedes-Benz” ML-класса изначально щедрая. В базовую версию входили АБС с автоматическим распределением тормозных усилий и функцией “Brake Assist”, антибуксовочная и противозаносная (ESP) системы, шесть подушек безопасности, электропакет (окна и зеркала с подогревом, кресла и руль), противотуманные фары, литые диски, бортовой компьютер, климат-контроль и аудиосистема. Все модификации, кроме 2,7-литрового турбодизеля, стандартно оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

“ML500” отличался более богатым внутренним оформлением, а кресла (передние – с подогревом) отделывались натуральной кожей. Наконец, спортивный вариант “ML 55 AMG” кроме всего вышеперечисленного подразумевал окраску эмалью с металлическим эффектом и 18-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, а также электролюк в крыше и омыватель ксеноновых поворотных фар.

“Volkswagen Touareg”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “Volkswagen Touareg” (с V6, 3,2 л) располагала шестью подушками безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий по осям EBD, противозаносной и антибуксовочной (с 2004 года) электронными устройствами, дифференциалом повышенного трения, электропакетом (стекла, рулевая колонка и зеркала с подогревом), фирменной стереосистемой, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и кондиционером. Салон отделывался добротным мягким пластиком с алюминиевыми вставками. А на заказ предлагалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версия “Individual” подразумевала более изысканное оформление интерьера и кожаную обивку кресел. Восьмицилиндровые модификации дополнительно оснащались кожаным салоном с подогревом передних кресел, а также климат-контролем вместо кондиционера.

Заключение

Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: