Расплата за мощность — расход топлива.
Надо признать, что оба кроссовера умеют поглощать (пожирать) топливо в баке почти со скоростью звука. Правда будет не корректным рассказывать о прожорливости этих двух мощных внедорожников стоимость каждого из которых равна 3-х комнатной квартиры в городе Москве. Но тем не менее, надо просто об этом знать, что в своем смешанном цикле автомобиль Porsche Cayenne Turbo S расходует примерно 11,5 литров на 100 километров пути. Расход данной машины в городе равен 15,9 литрам на 100 км пробега, когда как тот же расход топлива по автошоссе уже составляет где-то 8,9 литра на 100 км.
Автомобиль же BMW X5 M в своем смешанном режиме потребляет где-то приблизительно 11,2 литра на 100 километров пути. Расход топлива в городском цикле у машины составляет примерно 14,7 литра на 100 км пробега, а расход горючего по автошоссе соответственно будет равняться уже 9,0 литрам на те же 100 км пути.
Но все это расход топлива машин заявленный конкретно самими производителями, который традиционно и как обычно не имеет ничего общего с реальными показателями машин на дороге.
Во время нашего теста автомобили показали, что расход топлива каждого из них в среднем был выше на 20 — 25%. И это еще при том, что данный тест проходил на нормальном Европейском топливе АИ-98.
У нас в России мы думаем этот расход горючего был бы еще выше и примерно где-то на 5 -10%. Так что друзья помните, кто в последующем купит себе один из этих автомобилей пусть он сильно не удивляется, что его машина будет потреблять на 100 км примерно 20 -21 литр горючего при эксплуатации ее в городских условиях. Но мы почему-то думаем да и уверены в этом, что те, кто покупает для себя такого класса автомобили просто не задумываются об их экономичности, им это ни к чему.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.
Многие владельцы сетуют на запотевание фар.
Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.
Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.
Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.
После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.
С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.
Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).
Салон
Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.
Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.
Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.
Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.
В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.
Характеристики технические
Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.
Рекомендуем:
- Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии
- Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
- Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid
Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.
Tест драйв это подтвердил.
- двигатель –шестицилиндровый переднеприводной;
- тип кузова – внедорожник;
- количество мест – пять;
- емкость аккумулятора – почти 11 кВт/ч;
- покрываемое на электричестве расстояние – 23 км;
- габариты – ширина, высота, длина соответствуют 1705, 1705, 4855 миллиметрам;
- клиренс и база равны 210 и 2895 мм;
- вес – 2350 кг
- коробка передач – 8-скоростная.
- крутящий момент (максимальный) общий – 590Нм (1250-4000 об/мин.), для ДСВ — 440 Нм (3000-5250), для электрического мотора – 310 Нм (1700);
- скорость max — 243 км/ч;
- расход бензина в смешанном цикле на 100 км — 3,4 л;
- выброс CO2 — 79 г/км;
- размер колесной базы — 2895 мм;
- общая максимально допустимая масса -3050 кг;
- объем бака и багажника – 8 и 1690 л
- цена с НДС — от 82087.00 EUR
- коробка передач, управляемая кнопками на руле -8-ми ступенчатая Tiptronic S.
- мощность –416 л.с.
Облегченный пакет Sport
Спортивные пакеты предлагаются в трех вариантах. Во все три пакета входят
профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором,
22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система для
CayenneTurboCoupé. В черном салоне Вас
встречает пакет отделки карбоном, а также четыре спортивных сиденья с
частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани
с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны
Alcantara.
Облегченный пакет Sport черного цвета*
На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего
бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего
бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а
также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым
блеском.PorscheExclusive Manufaktur
Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**
В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в
передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида.
Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида,
а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.PorscheExclusive Manufaktur
*Предлагается ориентировочно с 10/2019.
**Предлагается ориентировочно с 01/2020.
Двигатели Порше Кайен
3.2 i V6 24V (250 л.с.), 4.5 i V8 32V (521 л.с.), 4.5 V8 S (340 л.с.), 4.5 V8 Turbo (450 л.с.), 3.0D Tiptronic S (240 л.с.), 3.6 (290 л.с.), 4.5 V8 Turbo (500 л.с.), 4.8 GTS (405 л.с.), 4.8 Turbo S Tiptronic (550 л.с.), 4.8 Turbo Tiptronic (500 л.с.), 4.8 V8 S (385 л.с.), 3.0 Diesel (240 л.с.), 3.0 S Hybryda (380 л.с.), 3.6 V6 (300 л.с.), 4.8 S V8 (400 л.с.), 4.8 V8 (420 л.с.), 4.8 V8 Turbo (500 л.с.) Отзывы Порше Кайен Средняя оценка на основе 15 оценок 4.5 Средняя оценка класса 4.19 Выбранные отзывы
Добавлена: 07.06.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: Irek, 29.06.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: Kozak, 03.03.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: Mecenas, 25.05.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: Grzegorz, 27.03.2014 смотреть оценку полностью >
Добавлена: marek, 26.02.2014 смотреть оценку полностью > Все отзывы Порше Кайен Добавить ваш отзыв о Порше Кайен
Роскошный внедорожник
Cayenne была образцом для подражания для других производителей в течение многих лет. Независимо от версии двигателя , он почти как автомобиль, хорошо работает в полевых условиях и имеет показатели выше среднего. Первое поколение было создано в 2002 году и значительно расширило число клиентов Porsche . Это правда, что Volkswagen Touareg и Audi Q7 также были построены на этой платформе , но Cayenne был лучшим, имел самые мощные двигатели, был лучше закончен и самый дорогой. Многие люди, которые были в культовом гараже 911, покупали этот автомобиль, чтобы ездить на нем каждый день.
Porsche Cayenne E-Hybrid
Ходовая
На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.
Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.
Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.
Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).
Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.
Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).
Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.
В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.
Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).
Тормоза
Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.
Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!
Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche Cayenne II (958) | Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об. (2010 — 2014) |
283 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об. (2010 — 2014) |
278 км/ч | 4.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000-2750 об. (2012 — 2014) |
252 км/ч | 5.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD, 515 Н*м /3500 об. (2010 — 2014) |
261 км/ч | 5.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об. (2010 — 2014) |
258 км/ч | 5.9 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S Hybrid 3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) |
242 км/ч | 6.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | 3.6 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) |
230 км/ч | 7.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об. (2010 — 2014) |
218 км/ч | 7.8 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) |
230 км/ч | 7.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (3757)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*
Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля
В сочетании с системой Porsche InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.
*в некоторых странах Porsche InnoDrive не предлагается.
Проекционный дисплей
Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.
Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.
Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.
Пакет Sport Chrono
CayenneCoupé
11,4 – 9,2л/100 км
261 – 212г/км
В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он позволяет выбрать один из четырех вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual. В результате Вы одним движением руки можете изменить настройки ходовой части своего автомобиля и динамику привода. Информация о продольных и поперечных ускорениях отображается на приборной панели, а также на индикаторе прохождения кругов в Porsche Communication Management (PCM).
8-ступенчатая АКПП Tiptronic S
Насколько спортивным будет характер вождения, зависит только от Вас – самое главное то, что новая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S соответствует Вашим требованиям. Дополнительно снижается расход топлива и повышается уровень комфорта.
Движение накатом
Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода.
BMW X5M: Быстрый, точный и без кренов.
В целом автомобиль BMW X5M просто потрясающий кроссовер, который несет в себе «тонны» умных технологических решений, начиная от той же системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси и полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.
Несясь по треку на этом авто-кроссовере начинаешь тут же забывать, что ты находишься в кроссовере с высоким клиренсом и, это с учетом того, что данная машина весит 2,27 тонны. Примечательно в нем вот что, при прохождении поворотов на большой скорости не чувствуется наклон кузова машины, буд-то совсем и не было ни какого поворота. Кроме всего, данный автомобиль BMW помимо своей быстрой динамики имеет еще и потрясающее рулевое управление, которое у машины предельно точное. Даже при выезде (выходе) из крутых поворотов у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но тем не менее имеется маленький нюанс, за рулем данного кроссовера ты чувствуешь, что в управление машиной что-то постоянно как буд-то вмешивается. Об этом чуть ниже.
Расход топлива для разных поколений Порше
Первое поколение
Начиная с 2002 и до 2010 года, на каен устанавливались моторы мощностью от 245 до 525 лошадиных силы. Разгон до 100км\час занимал менее 7.5 секунд, а максимальная скорость достигала 240км\ч.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Cayenne S (бензин) 8-авт Tiptronic S | 8 л/100 км | 13 л/100 км | 9.8 л/100 км |
Cayenne Diesel (дизель) 8-авт Tiptronic S | 6.2 л/100 км | 7.8 л/100 км | 6.6 л/100 км |
Cayenne S Diesel (дизель) 8-авт Tiptronic S | 7 л/100 км | 10 л/100 км | 8 л/100 км |
Расход топлива на Porsche Cayenne на 100 км выражался такими цифрами
- при передвижении по городу – 18 литров:
- затраты топлива на Порше Кайен на трассе – 10литров;
- смешанный цикл – 15литров.
Машина первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров
в городском цикле и порядка 8 л при езде за городом.
В 2006 году на автосалоне в США был представлен Porsche Cayenne turbo. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км\ч, и время разгона до сотни уменьшить до 5.6 сек. Расход горючего при этом удалось удержать на прежнем уровне.
Второе поколение
Швейцарский автосалон 2010 года открыл для автолюбителей второе поколение знаменитых кроссоверов. Нормы расхода топлива на Порше Кайен второго поколения удалось снизить до 18%. Автомобиль получился немного крупнее своего предшественника, при том, что его масса стала меньше на 150 кг. Мощность турбо агрегатов варьируется от 210 до 550л.с.
Теперь средний расход топлива на Порше Кайен в городе составляет не более 15 литров
на 100 километров, в смешанном цикле двигателем сжигается 9,8 литров,затраты бензина на Porsche Cayenne на трассе удалось уменьшить до 8,5л на 100км.
Модели Порше с дизельным двигателем второго поколения имеют следующие данные по топливному расходу:
- в городе 8,5л;
- на трассе – 10л.
Производительность
У Порше кайен гибрида, как у Panamera два мотора – 3-литровый бензиновый с турбонадувом, выдающий 333 л.с., и 96-сильный электро. Они развивают вместе крутящий момент 590Нм и 429 лошадиных сил, позволяя до «сотни» разгоняться за 5,4 секунды. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена величиной 126 км/ч, в гибридном -243 км/ч.
Для поездок по городу электродвигателя вполне достаточно. Если же отправиться в дальний маршрут, пригодится ДВС. Трансмиссия работает на бензине, электричестве или их сочетании. Система зарядки, как и у предшественника Panamera (9,4 кВт), только «выросшая» на 0,6 кВт.
В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.
Адаптивные фары Порше не только могут «заглянуть» за поворот, но автоматически переключаются с дальнего на ближний свет, и наоборот. Проведенный для porsche cayenne тест драйв в Сибири показал, что он не боится морозов, а средний расход бензина составил 10,7 литров на сотню километров. Получается, что движущийся равномерно по трассе гибрид ест топлива не меньше, чем бензиновая версия, поскольку рекуперация отсутствует.
Но, техническое совершенство высокоразвитой модели Порше коснулось не только двигателей, но и аккумуляторов. В зависимости от рельефа местности на полностью заряженной литий – ионной батарее модно преодолеть 18-36 километров пути. Подзарядить ее можно стандартным способом, т.е. от электросети и посредством рекуперации (частично) во время торможения.
Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid
Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.
В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.
Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.
При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.
Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.
Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.
В чем модель BMW X5M хуже Porsche Cayenne Turbo S.
Единственный минус, имеющийся у модели X5M замечаешь только после того, когда садишься за руль автомобиля Porsche Cayenne. В этот момент начинаешь понимать, что в авто-кроссовере BMW, все основное время когда ты находишься на дороге электроника машины постоянно вмешивается в ее управление. Вот например, при большой скорости в авто X5M начинаешь прямо чувствовать, какое огромное количество работы приходится выполнять этим электронным системам.
А вот в автомобиле Porsche Cayenne Turbo S ты чувствуешь себя уже более уверенным и ощущаешь на себе, что тажа электроника вмешивается в управление машиной только время от времени, но не постоянно. Все это удается благодаря ее уникальной пневматической подвеске и естественно других конструктивных решений инженеров компании «Porsche». Рулевое управление у Cayenne Turbo S более очень гибкое, оно естественное и вполне предсказуемое. Например, на большой скорости тот же автомобиль BMW X5M ведет себя не очень-то предсказуемо и вам постоянно приходится угадывать, как поведет себя машина в той или иной ситуации. А на автомобиле Porsche ты почти всегда заранее знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.
Porsche Cayenne 1 поколение
Кроссоверы первого поколения до 2008 года оснащались только бензиновыми моторами V6 и V8. Базовым являлся 3.2-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 250 л.с. и с моментом 310 Нм. Более дорогие комплектации оснащались V-образными «восьмерками» объемом 4.5 л в двух вариантах: атмосферник мощностью 340 л.с. и наддувный мотор 450 л.с. С 2005 года к ним добавились еще два битурбированных мотора мощностью 500 и 521 л.с.
После рестайлинга в 2007 году базовым мотором стал 3.6-литровый V6 мощностью 290 л.с. и с возросшим до 386 Нм моментом. Вместо 4.5-литровых моторов стали устанавливаться более мощные 4.8-литровые двигатели V8: атмосферники на 385 л.с. и 405 л.с., а также наддувные моторы на 500 и 550 л.с. Все двигателя доступны в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом.
Дизайн
Porsche Cayenne S E-Hybrid, по оснащению стал ближе к флагманской версии Panamera S E-Hybrid. Новшества дизайна коснулись всего третьего поколения. Спортивный автомобиль получился «с характером». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот, также преобразились. Передний и задний бампера, получили новую форму. В заднем буфере появились выхлопные трубы, а передний бампер стал оснащённым биксеноновыми светодиодными огнями и аэродинамическими воздухозаборниками.
Заметно изменилась задняя часть машины. Вдоль всего багажника тянется светодиодная полоса, соединяющая боковые фонари стоп-сигналов. А мускулиности кузову прибавили 21-дюймовые колёса и легкосплавные диски. Отличительной чертой гибридного Кайена, стали ярко-зелёные тормозные суппорта. При движении, они сильно выделяются, оповещая окружающих о том, что машина принадлежит к экологичному транспорта.
Интерьер салона
А вот салон кроссовера, за исключение многофункционального дисплея, не получил таких явных изменений, как внешний вид. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid
Единственное, что может привлечь внимание почитателей этой марки, так это уменьшенный объём багажника, в связи с установкой батареи
Технические характеристики
Бензиновые версии 2010-2014
Модель |
Cayenne |
Cayenne S |
Cayenne Turbo |
Двигатель |
3.6 V6 |
4.8 V8 |
4.8 V8 |
Коробка передач |
8А |
8A |
8A |
Объем (см 3) |
3598 |
4806 |
4806 |
Цилиндры / клапаны |
6/4 |
8/4 |
8/4 |
Мощность (л.с./ об/мин) |
300/6300 |
400/6500 |
500/6000 |
Крут. момент (Нм / об/мин) |
400/3000 |
500/3500 |
700 / 2250-4500 |
Макс. скорость (км/ч) |
230 |
258 |
278 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
7.8 |
5.9 |
4.7 |
Ср. расход топлива (л / 100 км) |
9,9 |
10,5 |
11,5 |
Масса (кг) |
2030 |
2065 |
2170 |
Бензиновые версии 2014-2017
Модель |
Cayenne |
Cayenne S |
Cayenne Turbo |
Двигатель |
3.6 V6 |
3.6 V6 |
4.8 V8 |
Коробка передач |
8А |
8A |
8A |
Объем (см 3) |
3598 |
3604 |
4806 |
Цилиндры / клапаны |
6/4 |
6/4 |
8/4 |
Мощность (л.с./ об/мин) |
300/6300 |
420/6000 |
520/6000 |
Крут. момент (Нм / об/мин) |
400/3000 |
550/1350-4500 |
750 / 2250-4500 |
Макс. скорость (км/ч) |
230 |
259 |
279 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
7.7 |
5.5 |
4.5 |
Ср. расход топлива (л / 100 км) |
9.2 |
9,8 |
11,5 |
Масса (кг) |
2040 |
2085 |
2185 |
Дизельные и гибридные версии
Модель |
Cayenne Diesel |
Cayenne S Diesel |
Cayenne S Hybrid |
Cayenne S E-Hybrid |
Двигатель |
3.0 V6 TDI |
4.1 V8 TDI |
3.0 V6 TFSI + эл.мот. |
3.0 V6 TFSI + эл.мот. |
Коробка передач |
8A |
8A |
8A |
8A |
Объем (см 3) |
2967 |
4134 |
2995 |
2995 |
Цилиндры / клапаны |
6/4 |
8/4 |
6/4 |
6/4 |
Мощность (л.с./ об/мин) |
245 / 4000-4400 |
385 / 4000-4400 |
333/5500 |
333/5500 |
Крут. момент (Нм / об/мин) |
550 / 2000-2250 |
850 / 2000-2750 |
580/1000 |
590/1250-4000 |
Макс. скорость (км/ч) |
218 |
252 |
242 |
243 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
7,8 |
5.4 |
6.5 |
5.9 |
Ср. расход топлива (л /100 км) |
7,4 |
8,0 |
8,2 |
8,2 |
Масса (кг) |
2175 |
2215 |
2240 |
2350 |
Дизайн
Старания дизайнеров оценили все: спортивное авто получилось «с характером». В облике Порше стало больше острых линий, удлинилась крыша, видоизменились подвеска и капот, новую форму получили крылья, радиатор и бамперы (задний бампер теперь с интегрированными в него выхлопными трубами, а передний имеет аэродинамические воздухозаборники по краям), фары, оснащенные четырехточечными биксеноновыми светодиодами.
Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.
Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.
Итог.
Оба эти автомобиля созданы именно для тех, кому всегда не хватает мощности, скорости, динамики и определенного драйва за рулем этих спортивных и мощных автомобилей или таких же точно ощущений при вождении уже более дешевых но все-же мощных авто-кроссоверов.
Кроме всего, эти самые автомобили созданы естественно не только для получения адреналина на автотреке. В первую очередь эти машины являются городскими кроссоверами, которые можно использовать и они используются в основном, в повседневной жизни.
Так же данные машины можно эксплуатировать и на легком бездорожье. Но вот если Вам захочется испытать их на тяжелом бездорожье, то увы друзья, об этом вам просто надо забыть. Для этого существуют конкретно другие классы автомобилей.
В целом и по факту, в этом спортивном классе авто-кроссоверов на автомобильном рынке в настоящий момент лучше пока ничего нет. Так что обе эти компании чувствуют сегодня себя на мировом авторынке весьма не плохо, успешно продают состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники.
Cayenne Turbo S с 0 — 100 км/ч разгоняется быстрее BMW X5M.
Не смотря на вес и на свою спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге.
С большим диаметром колесных дисков и с низкопрофильной резиной на легком бездорожье на этих машинах будет не очень-то комфортно.
Длина БМВ Х5М — 4,88 метра. Вес — 2350 килограмм.
Cayenne — на несколько сантиметров короче и уже, весит он тоже на 40 кг меньше, чем БМВ Х5М.
Звук выхлопной системы у Х5М в режиме Sport Plus вполне соответствует его V8 двигателю объемом 4,4 литра.
Но тем не менее, двигатель Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука БМВ Х5.
За 21-дюймовые колесные диски в BMW X5M придется доплатить, как минимум 210 тыс. рублей.
В отличие от БМВ Х5М в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-и цилиндровыми суппортами. Также этот автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками.
БМВ Х5М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой.
В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления, а также различными системами.
Передние сидения у Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном городском потоке, но и способны удержать Вас на невероятных поворотах на автотреке.
Передние же сидения у Porsche более удобней и комфортнее. Эта разница особенно заметна при прохождении машиной резких поворотов на скорости.
На задних сиденьих Х5М также достаточно комфортно и удобно, как и на передних сидениях.
В Porsche задние сидения нам показались менее удобными, если их сравнивать с задними сидениями БМВ Х5М.
Не смотря на то, что Х5М позиционирует себя как спортивный авто-кроссовер, багажник автомобиля по-прежнему остался таким же, как он был и есть в обычных версиях этой модели.
У автомобиля Cayenne Turbo S с багажником также все обстоит оптимально хорошо.
Под капотом у Х5М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. с максимальным крутящим моментом в 750 Нм.
В Cayenne Turbo S под капотом установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом в 800 Нм.