Слабые стороны и основные недуги bmw x5 (f15)

BMW X5 M 2020 2021

Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.

Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.

Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.

Технические характеристики B57

Двигатель B57 имеет несколько модификаций

Общие характеристики

Название завода-изготовителя BMW
Маркировка двигателя B57D30
Период выпуска 2015 — н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндров алюминий
Материал из которого выполнена ГБЦ алюминий
Турбонаддув да
Тип системы питания Common-Rail
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Показатель хода поршня, мм 84,0
Показатель диаметра цилиндра, мм 90,0
Степень компрессии 16,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2993
Показатели мощности л.с. 265-400
Отсечка н.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 620-760
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 6
Масса двигателя, кг 223
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

Технические характеристики модификаций

Тип двигателя Турбонадув Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Дата производства
B57D30O0 1 турбокомпрессор, интеркулер 195 кВт (265 л.с.) при 4000 620 Нм при 2000-2500 06/2015
2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, один с изменяемой геометрией турбины 210 кВт (286 л.с.) при 4000 650 Нм при 1500-2250 07/2020
B57D30Т0 / B57D30A 2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, оба с изменяемой геометрией турбины,  промежуточный охладитель 235 кВт (320 л.с.) при 4000 680 Нм при 1750-2250 4 кв./2015 г.
240 кВт (326 л.с.) при 4000 1 кв./2018
2 турбокомпрессора, оба с изменяемой геометрией турбины 250 кВт (340 л.с.) при 4400 700 Нм при 1750-2250 2 кв./2020
B57D30S0 / B57D30C 4 турбонагнетателя: 2 нагнетателя низкого давления и 2 нагнетателя высокого давления, промежуточный охладитель 294 кВт (400 л.с.) при 4400 760 Нм при 2000–3000, > 450 Нм при 1000 3кв./2016

Особенности B57D30S0

В этой версии с четырьмя турбо-нагнетателями, представленной в 2016 году, два нагнетателя низкого давления дополняются двумя нагнетателями высокого давления примерно с 2600 об/мин. При более высоких расходах отработавших газов открывается регулирующая заслонка параллельного пути ко второй турбине высокого давления, чтобы уменьшить противодавление отработавших газов. Не менее 90% максимального крутящего момента в 760 Нм приходится на диапазон от 1600 до 4100 об/мин.

New BMW X5 2020: салон

Рестайлинг затронул интерьер нового кроссовера. Спортивные кожаные сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, что поможет водителю не слетать на месте в крутых поворотах. Широкий диапазон электрических регулировок позволит расположиться с отменным комфортом, а кресла обучены запоминать настройки для нескольких водителей.

Эргономика и расположение приборов Х5 останутся знакомыми поклонникам марки. Передавать информацию пилоту будет классическая аналоговая панель с двумя циферблатами, а богатые версии получат цифровой экран с настраиваемой конфигурацией. Разбавлять интерьер призваны карбоновые или алюминиевые вставки, расположенные на передней панели и дверных картах.

Инженеры БМВ не забыли о безопасности кроссовера. Когда выйдет Х5, его салон обзаведется массой систем активного или пассивного контроля. В списке вариантов есть программа распознавания дорожных знаков, камера кругового обзора и ночного виденья, система торможения или маневрирования в экстренных ситуациях.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм

Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Фото БМВ Х5 2018-2019

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.

Задняя часть кузова

Вид сбоку

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Комплектации и цены

БМВ Х7 2020 года благодаря новому кузову, как показывают официальные фото, выделяется на фоне остальных автомобилей своими большими размерами. Баварский внедорожник представлен в России, по сути, в единственной комплектации (разница между версиями прослеживается в основном в техническом оснащении), при этом его цены напрямую зависят от технических характеристик. В частности, стоимость немецкой модели сильно меняется в случае, если покупатель выбирает адаптивную подвеску.

Начальные две модификации xDrive30d и xDrive40i, стоимость которых составляет 5,93 и 6,1 млн рублей, различаются между собой только типами устанавливаемых двигателей. В первой предусматривается 3-литровый битурбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, во второй — турбированный мотор того же объема. Во всех исполнениях BMW X7 устанавливается 8-скоростная автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию каждая из модификаций баварской модели включает в себя:

  • системы динамического контроля курсовой устойчивости и тяги;
  • систему, которая контролирует торможение при прохождении поворотов;
  • систему контроля торможения;
  • водительский ассистент при трогании с места;
  • функцию автоматической просушки тормозных механизмов;
  • систему компенсации недостаточного тормозного усилия;
  • адаптивную головную оптику, в основе которой лежат светодиоды;
  • динамическую систему поддержания постоянной скорости с ограничителем;
  • передние и боковые подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда кресел;
  • водительский помощник при парковке;
  • системы контроля при перестроении и удержания в полосе движения;
  • систему распознавания людей и дорожных знаков;
  • систему предотвращения столкновений.

Перечень водительских ассистентов на этом не заканчивается. Вместе с BMW X7 2020 года баварский концерн предлагает множество других систем, повышающих общий уровень защищенности людей в салоне. Также, в зависимости от типа опционального пакета выбранного покупателем, существенно меняется список оборудования, которое отвечает за комфортабельность.

По умолчанию баварская модель выпускается в 7-местном исполнении. За доплату производитель готов убрать задний диван, установив вместо него два раздельных кресла. В комплекте с BMW X7 идут виртуальная панель и мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином. За доплату автомобиль дополняется четырьмя мониторами, размещаемыми на спинках сидений первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс включает в себя дорогостоящую аудиосистему, точку доступа в интернет через Wi-Fi и 4G, систему управления жестами и другие функции.

Вместе с новым BMW X7 можно получить еще и:

  • панорамную крышу;
  • пакет ионизации салона;
  • 5-зонную климатическую установку;
  • электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти выбранного положения;
  • кожаные сидения и декоративные вставки из дерева в салоне;
  • проекционный дисплей;
  • камеры, обеспечивающие круговой обзор;
  • систему дистанционного запуска двигателя через смартфон;
  • навигационный модуль;
  • спутниковую сигнализацию.

Топовая модификация M50d с более мощным битурбированным дизельным двигателем, оцененная в 7,62 миллиона рублей, дополняет представленный список оснащения:

  • спортивной КПП;
  • дифференциалом и тормозной системой со спортивными настройками;
  • фирменным аэродинамическим пакетом;
  • увеличенными до 21 дюйма колесными дисками;
  • специальными декоративными вставками.

В комплекте с данной модификацией покупатель получает еще и аудиосистему марки Harman Kardon.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 7 227 7.7 / 7.1 / 7.1 5 929 000
M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.4 250 8.2 / 7.3 / 7.1 7 619 000
xDrive40i AT бензин 3 340 автомат полный 6.1 245 11.5 / 8.5 / 9.1 6 099 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)

Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57
Объем, см? 2979 4398 4619 4799 2929/2993
Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218
Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500
Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93
Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1 S5D2809Z 
(3.0i)
GS6X53DZ 
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ 
(3.0i)
A5S440Z 
(4.4i/4.6is)
A5S390R 
(3.0i)
GA6HP19Z 
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I 5,09 5,08 5,14 3,57 3,42 4,171
II 2,80 2,80 2,83 2,20 2,22 2,340
III 1,76 1,78 1,79 1,51 1,60 1,521
IV 1,25 1,26 1,26 1,00 1,00 1,143
V 1,00 1,00 1,00 0,80 0,75 0,867
VI 0,84 0,83 0,691
R 4,71 4,61 4,64 4,10 3,03 3,403
Главная передача 4,10 3,23 4,10 3,64/3,91 4,10 4,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина 4667 4667
Ширина 1872(1925-4.6is) 1872(1925-4.8is)
Высота 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база 2820 2820
Колеся спереди 1576(1566-4.6is) 1576(1566-4.8is)
Колеся сзади 1576(1596-4.6is) 1576(1596-4.9is)
Клиренс 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) 204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота 12,1 12,1
Собственный вес, от 2070 2070
Максимальный вес, до 2685 2700
Грузоподъемность, от-до 580-600 500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами 750/2300 750/2300
Объем багажного отделения 465-1550 465-1550
Размер передних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

Характеристики BMW X5M и BMW X6M

Под капотом сердце автомобиля TwinPower Turbo 4,4 литра V8 модификация S63T4. Что значит Twin Turbo? То есть на каждый из блоков идет отдельная турбина, и в нижней части бампера справа и слева установлены отдельные радиаторы, которые охлаждают каждый свою турбину. Это самый мощный из разработанных BMW ДВС, но для серийных автомобилей. Крутящий момент обоих двигателей в независимости от комплектации составляет 750 Н*м. В смешанном цикле расход топлива 12,5 литров; максимальная скорость – 250 км/ч. А вот разгон до 100 км/ч отличается в зависимости от двигателя: при 600 л.с. – 3,9 сек. и при 625 л.с. – 3,8 сек. Усилитель жесткости связывает силовые элементы в подкапотном пространстве: это существенно увеличивает точность реакции рулевого управления. Также снизу автомобиля тоже есть усилитель передней части, который позволяет повысить жесткость. А также и в задней части. Это создано для того, чтобы при управлении автомобилем Вы чувствовали его, и он «не скручивался» во время интенсивной езды. Что же позволяет этому двигателю передавать всю свою мощность на привод? Это 8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drive Logic, производимая компанией ZF. Она способна переваривать до 1000 Н*м крутящего момента, следовательно, есть большой запас мощность. Скорость переключения передач составляет 0,15 сек.

На BMW X5M и X6M установлен полный привод xDrive с активным задним М-дифференциалом. Особенность полного привода BMW: он позволяет перебрасывать до 100% крутящего момента как на заднюю, так и на переднюю ось. Дифференциал M-Sport дает больше мощности тому колесу, у которого коэффициент соприкосновения с дорогой больше. Это очень удобно и полезно, когда Вы ездите именно на треке. Получается, что больше крутящего момента передается на внешнее колесо, то есть происходит процесс «дозакрутки». То есть это очень нужная опция для спортивных автомобилей.

4 причины купить BMW X5

  1. Меньше коэффициент лобового сопротивления На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
    0.31 коэффициент лобового сопротивления 0.32 коэффициент лобового сопротивления
  2. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями На 11% или на 70 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    650 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  3. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями На 18% или на 340 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1870 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  4. Меньше вес На 1% или на 15 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Внешний вид

Как видно уже на фото, новый кузов практически ничем не будет отличаться от предыдущей версии машины по внешнему виду. Автомобиль все так же останется огромным кроссовером, который источает одновременно и кучу агрессии, и солидность. Причем таковой машина будет с любой стороны, с какой на нее ни посмотри. 

Конечно, интереснее всего выполнена здесь передняя часть, которая, как и подобает такой машине, расположена очень высоко и отличается большими размерами. Естественно, все это не очень хорошо сказывается на обзорности для водителя, однако немного улучшают ситуацию кресла, имеющие регулировки по высоте, а также небольшой наклон морды. Хватает здесь и декоративных решений, которые начинаются уже с капота. Тут можно наблюдать очень много плавных переходов по высоте, которые простираются вдоль крышки. Как и у всех машин бренда, на самом конце капота располагается значок компании БМВ. Самым главным украшением внедорожника спереди являются просто громадные ноздри-решетки, которые больше не имеют свободного пространства между собой. Как и раньше, внутри они будут содержать несколько тонких вертикальных линий, образующих сетку. Вся конструкция воздухозаборника будет выполнена хромом. Также украшаться морда будет очень агрессивными головными фарами, выполненными в виде тонких полосок. Наполнение фар зависит от комплектации кроссовера – светодиоды в базовой версии и лазерные огни в расширенной. Присутствует на морде и достаточно много рельефа. 

Хватает здесь украшений и на обвесе. Большую часть его площади занимают дополнительные воздухозаборные системы. Самая главная из них принимает форму узкой трапеции и располагается в центре. Она будет дополняться крупной сеткой и разнообразными датчиками электронных помощников. По бокам от этого выреза находится еще пара воздухозаборников, которые имеют уже более интересную форму. Они будут заполняться металлическими сетками, покрашенными в чёрный цвет, иметь хромированное обрамление и включать в себя противотуманную оптику, если она подразумевается вариантом комплектации. Заканчивается отделка бампера крупной металлической вставкой для защиты кузова от повреждений.

Максимально солидно выглядит кроссовер по бокам. Здесь уже не получится найти так много рельефа, как с других сторон, но зато тут имеется довольно много хромированных вставок, благодаря которым машина смотрится богаче. В этот цвет покрашены рейлинги на крыше, обрамление очень больших окон, собранных в полоску, а также вставка над порогами. По желанию покупателя, в хром можно покрасить и фронтальную часть зеркал заднего вида. Помимо хрома, на профиле машины можно наблюдать немного ступенчатого и волнообразного рельефа, основная масса которого собрана на дверях. Снизу машина будет украшена чуть дутыми арками колес и выпирающими порогами.

Также агрессивно, как и спереди, выглядит машина сзади. Оформление начинается тут с небольшого козырька, который не имеет наклона и содержит полоску из стоповых сигналов. Следом располагается уже крупное окно багажного отделения. Основная часть пятой дверцы машины содержит: стильные и довольно грозные габаритные огни, которые будут соединяться хромированной линией, являющейся неотъемлемой частью всех машин седьмой серии БМВ, хромированные шильдики, а также немного рельефа. Обвес бампера, который слегка выпирает наружу, оснащается противотуманными фарами, защитной вставкой из металла в центре и парой крупных выхлопных труб с хромированным периметром. 

История покупки

Начну я с того, что решил купить новый авто, так как в семье осталась одна машина. В Мерседес супруги пьяный рыбак на скорости 80 км/ч въехал ей в правый бок, когда она везла ребенка в школу. Машина выдержала, была восстановлена и благополучно отдана перекупу.

Сомнений, что брать особо не было, так как катал я Х6 предыдущего поколения и решил оставить его супруге. Не поймите меня превратно, что я заядлый БМВвод по принципу есть марка БМВ, а все остальное шрот — это не так.

На конец 2016 года, как и сейчас, можно было рассматривать несколько марок и моделей, Ауди Q7 по мне поднятый и чуть вытянутый универсал А6, не впечатлил, хотя двенадцать лет назад я от этой модели был в восторге и мечтал ее купить, но вот бабла было только на Ауди в С4 кузове А6.

Лексус LХ — это Тойота 200 огромная. Валкая, сдуваемая, но машина хорошая. Мерседес GLE — это копия Х6 первого поколения, к тому же панель у него скучная, нету сидений комфорт. Порш, кузов старый, скоро будет новый.

Отправился в первый салон БМВ с намереньем взять Х6 3.0Д, там мне сделали предложение, от которого я не смогу отказаться, по их мнению. Чисто для меня они сделали скидку 5%, с одним условием, что я никому не расскажу, Ок, распечатайте.

С этим договором я направляюсь к другому дилеру, там мне дали еще 7% скидки. Первый салон остался на своем, плюс к тому завод поднимал в декабре цены на 10%. Перед заказом мне предложили проехать на Х6 5.0 бензин.

Что сказать, машина реально ПРЕТ. После этого я сел в 3.0 дизель, после 5.0 бензина, она не едет ни в спорт режиме, ни в обычном. Видя мое замешательство, менеджеры мне в две глотки начали впаривать 5.0 бензин, и как раз они есть в наличии.

Начали рассказывать, что на такой ездят их бабушки / дедушки, папы / мамы, что ест он максимум 12 литров в городе и это уже не тот проблемный двигатель, как был, а уже модернизированный и что на складе если что, их полным полно завезли?

На это я решил, что живем один раз и сказал собираем Х6М5.0D. На самом деле, тут стоит модернизированный и усиленный движок 3.0 дизель, только с тремя турбинами, а обозначение 5.0D — это этакий маркетинговый ход компании БМВ.

Они считают, что переть он должен на 5 литров, я с ними солидарен, он так и прет. Потом менеджер мне признался, что этот двигатель самый лучший, а 5.0 бензин, как слабым был, так и остался. Просто руководство автоцентра поставило им задачу как можно больше распихать его клиенту.

Из опций я взял комфортные сидения, цвет черный карбон, по факту темно-синий, адаптивный свет, красную кожу не наппу, так как на наппу после 50 тысяч километров, без слез смотреть нельзя, музыку харман, заднюю камеру, подсветку салона, диски на 20″.

Почему-то менеджер отговаривал меня от них, говорил, что лучше остаться на 19 бесплатных, заводскую тонировку, дожимы и так что-то по мелочи. Я не брал выведения информации на лобовое стекло, считаю, что при мультимедийной анели приборов это перевод денег.

С этого года в центральный монитор можно тыкать пальцем как в планшет. Автооткрывание и закрывание не брал, глючит частяком и в морозы особенно. Договор заключили в ноябре, конец исполнения 15 мая 2017 года. Я спросил, а что так долго, на что мне ответили, что это формальность, и машина придет гораздо раньше. Самое смешное, что 15 мая ее мне и выдали?!

На какие авто устанавливался

Разберем по модификациям

B57D30O0 (195 кВт)

  • BMW G11 / G12 как седан 730d / 730Ld  (с 2015 г.)
  • BMW G30 как 530d седан (с 02/2017), а также G31 530d универсал (с 05/2017)
  • BMW G01 как X3 xDrive30d (с 11/2017)
  • BMW G05 как X5 xDrive30d (с 11/2018)
  • BMW G20 as 330d (с 2019 г.) 

B57D30T0 (235 кВт)

  • BMW G11/G12 как 740d/740Ld 
  • BMW G30 / G31 как 540d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
  • BMW 6 серии Gran Turismo как 640d xDrive
  • BMW G15 как 840d xDrive (с 11/2018)

B57D30S0 (294 кВт)

Использование в Европе было прекращено во второй половине 2020 года в связи с изменением политических и социальных условий в Европе.

  • BMW G11 / G12 как 750d / 750Ld
  • BMW G30 / G31 как M550d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
  • BMW G06 как X6 M50d (с 11/2019)

Итог

Выбирая БМВ Х5 Ф15, прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, включая полную диагностику. Придерживаясь выражения: “чем больше деталей, тем больше поломок”, рекомендуется более детально проверять автомобили с максимальной комплектацией и пневматической подвеской

Придерживаясь выражения: “чем больше деталей, тем больше поломок”, рекомендуется более детально проверять автомобили с максимальной комплектацией и пневматической подвеской.

С каким выбрать двигателем?! Сложный вопрос, так как требования, желания и возможности у каждого индивидуальны.

По сути, все моторы хороши, главное их состояние, интенсивность нагрузок во время эксплуатации и качество обслуживания … но так не бывает и никогда не будет с каждым автомобилем БМВ, мы же не в сказке. При поиске, рекомендуем рассматривать все двигатели и модификации, за исключением гибридной версии xDrive40e с мотором BMW N20 и дизельной версии xDrive25d (N47, что слабовато для этого авто) выпущенной до августа 2015 года.

BMW X5 xDrive35i больше подойдет как автомобиль “для себя”, с мощным и вполне надежным мотором, позволяющий развивать достойную как для кроссовера динамику.

BMW X5 xDrive50i – также отличный выбор как для автомобиля “для удовольствия”, НО в тоже время это как “кот в мешке”, учитывая уходящие года с даты выпуска автомобиля

Данную модификацию не стоит игнорировать (особенно если очень хочется), и при осмотре обратить внимание на все, что можно, даже на рядом стоящую девушку , хотя главнее – это сервисная книжка подтверждающая своевременное обслуживание автомобиля. X5 50i – это та модель, которая провоцирует на “высокие обороты”, тот звук который дарит BMW V8 – один из тех, который не надоедает при ежедневном прослушивании, хотя это удовольствие будет дороже, так как мотор очень любит разочаровывать если остается без внимания и качественного обслуживания

НО мы живем один раз, поэтому все зависит только от Ваших возможностей и желания.

BMW X5 xDrive30d / 40d / 50d – пожалуй лучшее, что можно рассматривать в плане надежности и экономии по расходу топлива, что немаловажно, если на автомобиле Вы планируете в большей части преодолевать большие расстояния. Но стоит добавить еще один момент по поводу дизельных моторов, – чем больше 3.0-литровый “объем” (30, , ), тем больше турбин и дороже затраты на ремонт в случае возникновения потенциальных будущих проблем и обслуживание каждого мотора в целом

Например, помимо количества турбин, топовая дизельная версия мотора для M50d из-за дополнительных нагрузок имеет усиленный блок цилиндров, другие поршни и коленчатый вал, доработано охлаждение ГБЦ, установлен дополнительный интеркулер, впускные и выпускные клапаны с увеличенным диаметром, другой впускной коллектор, топливная система и система подачи масла.

Друзья, но самое главное перед покупкой БМВ, помните: БМВ, и не только Х5-ый – очень требовательные автомобили и любят качественное обслуживание, и поверьте – Вы не останетесь без желаемого.

Удачной покупки и удовольствия за рулем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: