Шевроле эпика замена цепи ГРМ
Отсоедините разъемы датчика кислорода, системы рециркуляции отработавших газов, электромагнитного клапана продува угольного фильтра, датчика MAP, ETC, датчика давления масла в двигателе, датчика CMP, датчика детонации, VIS и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Отсоедините жгут проводки от кронштейна жгута проводки на блоке цилиндров.
Отсоедините массу от блока цилиндров двигателя, удалив болты заземления блока цилиндров двигателя.
Снимите аккумуляторную батарею.
Подпереть двигатель, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.
Удалите болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.
Снимите болты центрального элемента передней подвески и центральный элемент передней подвески.
Снять масляный фильтр.
Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.
Снимите кронштейн подвески двигателя (правая). См. пункт “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.
Удалите три (3) болта гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе.
Удалите болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя.
Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.
Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.
Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.
Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.
Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.
Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.
Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.
Установите масляный фильтр.
Установите центральный передний элемент подвески.
Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.
Трансмиссия
2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.
Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.
Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.
5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.
6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.
Инновации и функционал
- Зеркало заднего вида в салоне затемняется автоматически, что исключает вероятность ослепления водителя светом фар машины, которая движется сзади.
- ABS не допустит заноса: система следит за тем, чтобы не произошло полной блокировки колес на неоднородном покрытии.
- Система экстренного торможения самостоятельно задействует тормоза и поможет избежать ДТП.
- Датчик дождя позаботится о том, чтобы видимость всегда была отличной. Он среагирует на то, что стекло стало влажным, и активирует стеклоочистители.
- Система электронного распределения тормозных усилий гарантирует эффективное торможение и сохранение курсовой устойчивости в сложных дорожных условиях.
Подробный обзор модели и ее фото Вы найдете на сайте официального дилера.
История о бедняке Ким, или интерьер Эпики
Салон автомобиля поразил совсем не в лучшую сторону. Он откровенно беден. Не так по оснащению, как по продуманности и вниманию к покупателю. Скучная серая обивка выглядит простовато. Зато не маркая. Все салонные панели более, чем скромные по дизайну, и если не знать, что ты сидишь в пятиметровом седане, кажется, что это автомобиль уровня Ланоса. Не более того.
Холодные тона, скупые приборы. Вполне возможно, что наше мнение субъективно, но мы не хотим большего от автомобиля практически бизнес класса. Мы хотим простого соответствия, а его нет. В этом месте хочется назвать цену автомобиля, чтобы хоть чем-то порадовать читателя. Chevrolet Epica стоит порядка $20 тысяч. Это многое объясняет и оправдывает.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Основной блок реле и предохранителей
Главный блок предохранителей в моторном отсеке расположен рядом с бачком охлаждающей жидкости и аккумулятором. Закрывается пластиковой крышкой.
Расположение предохранителей и реле в блоке Шевроле Эпика
Расшифруйте элементы
№ | А | Имя | Деловое свидание, встреча |
Ef1 | тридцать | HVAC BLWR | Реле вентилятора |
Ef2 | 60 | BCM BEATS | Блок логического переключателя |
Ef3 | 60 | Брюшные мышцы | Электронный блок управления тормозами |
Ef4 | тридцать | IGN1 | Замок зажигания |
Ef5 | ветры | PWR WIDW | Выключатель электрического стеклоподъемника / замка двери водителя |
Ef6 | тридцать 401) |
ХОЛОДНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕТ | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения |
Ef7 | ветры 401) |
НИЗКОХОЛОДНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения |
Ef8 | тридцать | ST / IG2 | Замок зажигания, реле стартера |
Ef9 | 15 | ЗАМЕНА | Замена |
Ef10 | 10 | ЗАМЕНА | Замена |
Ef11 | ветры | ЗАМЕНА | Замена |
Ef12 | 25 | ЗАМЕНА | Замена |
Ef13 | тридцать | ЗАМЕНА | Замена |
Ef14 | 10 | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АБС | Не используется |
Ef15 | ветры | S / КРЫША | Люк в сборе |
Ef16 | 15 | Брюшные мышцы | ECM, разъем линии подачи масла АБС |
Ef17 | 15 | HVAC BLWR | Фара — левая / правая |
Ef18 | ветры | ВОДИТЕЛЬСКАЯ PWR WIDW | Безопасная установка стеклоподъемников |
Ef19 | 10 | ЗЕРКАЛО PWR | Многофункциональный переключатель |
Ef20 | 10 | ИЛУМ РТ | Фара — правая, габаритный огонь — правый, задний фонарь — правый |
Ef21 | тридцать | LCM | LCM |
Ef22 | 25 | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IP | Блок предохранителей на приборной панели |
Ef23 | ветры | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ | Выключатель тормоза |
Ef24 | 10 | ILLUM LT | Фара — левая, габаритный свет — левая, задний фонарь — левая, освещение номерного знака |
Ef25 | тридцать | СЕДЛО PWR | Переключатель водительского сиденья с электрической регулировкой |
Ef26 | ветры | ТОПЛИВО | Модуль топливного насоса |
Ef27 | 15 | ECM | ЕСМ, главное реле двигателя, автоматическая коробка передач |
Ef28 | ветры | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | Бензин: 1 ~ 6 катушек зажигания Дизель: — |
Ef29 | 15 | РОГ | Реле звукового сигнала |
Ef30 | 15 | ITA2 | Бензин: 1 ~ 6 форсунок, датчик скорости автомобиля (VSS), соленоид продувки угольного фильтра Дизель: ECM, VSS, реле предпускового подогревателя PTC-1/2/3 |
Ef31 | ветры | ITA3 | ECM |
Ef32 | — | — | — |
Ef33 | 15 | ITA1 | Бензин: соленоид системы рециркуляции ОГ, генератор, ECM, соленоид VIM, датчик кислорода, датчик CMP, датчик массового расхода воздуха, соленоид вентиляции угольного фильтра Дизель: Привод регулятора наддува, датчик CMP, привод дроссельной заслонки, электромагнитный клапан EGR, реле подогревателя топлива, датчик WIF, контроллер накаливания |
Ef34 | 15 | FRT FOG | Реле передних противотуманных фар |
Ef35 | 10 | ДАЛЬНИЙ ЛУЧ LT | Фара — левая |
Ef36 | ветры | PWR AMP | Усилитель звука |
Ef37 | 10 | ПЕРЕДНЯЯ ПАЛКА RT | Правая фара, многофункциональный переключатель |
Ef38 | — | — | — |
Ef39 | 10 | A / C CMPRSR | Реле компрессора кондиционера |
Реле | |||
R1 | Реле управления охлаждающим вентилятором | ||
R2 | Реле вентилятора охлаждения — высокая скорость | ||
R3 | Реле топливного насоса | ||
R4 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера | ||
R5 | Реле передних противотуманных фар | ||
R6 | Реле звукового сигнала | ||
R7 | Реле вентилятора охлаждения — низкая скорость | ||
R8 | Реле ближнего света | ||
R9 | Главное реле | ||
R10 | Реле стартера | ||
R11 | Реле габаритных огней | ||
R12 | Реле дальнего света | ||
R13 | Реле стеклоподъемников |
Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica
Вторичный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с приборной панелью.
Схема
Деловое свидание, встреча
1 | PTC 3 Дополнительный нагреватель |
2 | PTC 2 Дополнительный отопитель |
3 | PTC 1 Дополнительный нагреватель |
4 | Реле подогревателя топливного фильтра |
F1 | (40A) Дополнительный отопитель |
F2 | (40A) Дополнительный отопитель |
F3 | (40A) Дополнительный отопитель |
F4 | (30A) Подогреватель топливного фильтра |
F5 | (60А) Свечи накаливания |
Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой
Таблица декодирования
А | 15 | Выключатель |
В | 5 | Блок встроенного логического переключателя Мощность |
С | 15 | Замок |
Д | 25 | Передний дворник |
А ТАКЖЕ | ветры | Электрический стеклоподъемник |
Ф | тридцать | Нагревательное стекло |
Возможной причиной проблем с запуском могут быть свечи зажигания. Вы можете увидеть пример замены в этом видео.
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250
Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.
Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.
Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.
Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.
До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.
Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.
Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2 | Дисковые | Дисковые | нет |
2,0 D | Вентилируемые диски | Дисковые | |
2.5 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
2.0 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Эпика
- Приподнимаем домкратом передние колеса и подкладываем упоры для страховки. То есть нужно вывесить перед.
- Демонтируем защиту картера двигателя.
Снимаем переднее правое колесо.
Откручиваем и снимаем грязезащиту двигателя со стороны переднего правого колеса Chevrolet Epica.
Выкручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Спускаем жидкость из радиатора охлаждения жидкости в заранее подставленную емкость для сбора отработки
Обратите внимание, двигатель должен быть уже полностью остывшим. В противном случае рабочие поверхности охлаждающего контура могут покрыться микротрещинами, из-за резкой смены температурного режима
- Теперь необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Накидной головкой крутим натяжной ролик по часовой стрелке (буквально на четверть оборота). Таким образом пропадает натяг ремня.
- Не отпуская натяжной ролик, скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива кондиционера Шевроле Эпика.
- Полностью снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Откручиваем шкив коленвала. Шкив зафиксирован болтом с головкой на 32. Желательно выполнять эту работу с напарником . Помощник должен выжать педаль тормоза. чтобы застопорить шкив.
Если напарника нет, то за масляным поддоном картера есть технологический проем, прикрытый резиновой заглушкой. В этот проем можно вставить металлический стержень, благодаря чему коленвал застопорится .
Стоит обратить внимание, что болтовой крепеж шкива коленвала поддается откручиванию с большой неохотой. Мастеру сложно будет обойтись без хорошего каленого воротка на 32 и длинной трубки для создания удобного рычага
- Снимаем шкив. Можно прибегнуть к помощи специального съемника.
- Снимаем расширительный бачок ОЖ. Для этого нужно снять патрубки(они зафиксированы хомутом) и открутить крепеж бачка к кронштейну кузова Chevrolet Epica.
- Подпираем снизу двигатель при помощи подъемного штатива. Вместо штатива можно использовать и домкрат, который установлен на надежный помост.
- Снимаем правую опору двигателя. Опора состоит из 3 частей: кронштейна кузова, кронштейна двигателя и соединителя.
Извлекаем шкив помпы охлаждающей жидкости. Держится на 4 болтиках с головкой под шестигранник.
Снимаем защитную крышку ГРМ. По периметру крышки 15 точек фиксации. Выкручиваем все болты.
Обратите внимание, прежде чем подрывать защитную крышку ГРМ нужно все вокруг хорошенько почистить от пыли, грязи и прочих засоров. За защитной крышкой циркулирует смазка, если в нее попадет сор, то придется проводить замену масла
Чистим область крышки ГРМ мойкой высокого давления или сжатым воздухом.
Приводим 4 цилиндр в положение ВМТ. Делается это путем совмещения меток на цепи и шкивах.
Ослабляем натяг гидронатяжителя. Нужно вставить стержень в отверстие, совместив флажок с ответной частью на корпусе.
- Снимаем гидронатяжитель Chevrolet Epica.
- Извлекаем успокоители и направляющие. Они зафиксированы болтами с шестигранной головкой.
- Снимаем изношенную цепь.
- Ставим на место старой новую цепь.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
Ходовая
Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.
Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.
Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.
Двигатели
На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).
Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.
Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.
Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.
После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.
После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.
2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.
Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).
Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2 | Передний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
2,0 D | Передний привод | 5-АКПП | |
2.5 | Передний привод | 5-АКПП | |
2.0 AT | Передний привод | 5-АКПП | |
2.0 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Это интересно: Toyota Century технические характеристики, комплектации, цены на Тойота Центури: разъясняем детально
X25D1
Под маркировкой X25D1 скрывается 2.5-литровый силовой агрегат, оснащенный распределенным впрыском топлива, выдающий в пике 155 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента. В приводе данного мотора находится цепь, фазорегулятор и турбонаддув отсутствует, но есть гидравлические компенсаторы. Особенность двигателя, как и в случае с X20D1, кроется в системе Variable Intake System. Конструктивно это точно такой же 6-цилиндровый рядный силовой агрегат с алюминиевым блоком, который накрывает 24-клапанная также изготовленная из алюминия головка блока цилиндров.
Диаметр цилиндров составляет 77 мм, когда ход поршня равен 89.2 мм. Движок «питается» бензином АИ-92, а его экологический класс соответствует Евро 3-4. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 250 000 километров. Можно ли добиться большего значения? Безусловно, можно, но для этого необходимо приложить определенные усилия, которые в основном касаются технического обслуживания
Важно придерживаться установленного производителем регламента и не отклоняться от него. В таком случае ресурс может составить все 300-350 тыс
км пробега.
В ходе эксплуатации автомобиля с данным двигателем нужно быть готовым к определенным проблемам и трудностям, так как этот ДВС не лишен некоторых недостатков:
- Наиболее известная проблема мотора – проворачивание вкладышей коленчатого вала, который происходит в результате клина масляного насоса.
- Катализатор. Каталитический нейтрализатор в этом моторе быстро разрушается, если использовать бензин и моторное масло низкого качества. Образуется керамическая крошка, которая проникает в цилиндры, оставляет повреждения на стенках. В результате увеличивается расход топлива, моторного масла, двигатель неустойчиво работает. Это ведет к проблемам и необходимости проводить капитальный ремонт ДВС.
- Повышенный расход масла. Еще одна причина, по которой может наблюдаться перерасход смазочного материала, это износ сальников клапанов и залегание поршневых колец. И в первом, и во втором случае нужен ремонт двигателя.
- Система охлаждения. Немало проблем с мотором возникает по причине нестабильной работы системы охлаждения. В основном появляются проблемы по мелочам – текут трубки, трескается бачок и прочее. Если вовремя не обнаружить неисправность, двигатель может сильно пострадать.
- Стенки цилиндров. В моторе X25D1 стенки цилиндров получили алюсиловое покрытие, способное разрушаться уже спустя 100 тыс. км пробега.
Некоторые компоненты двигателя обладают довольно скромным ресурсом, в частности это касается датчика давления масла, гидравлических компенсаторов и генератора. Особенность двигателя в том, что он довольно легко ремонтируется, то есть проблем с его восстановлением не должно возникнуть даже в небольшом поселении. Ресурс двигателя Chevrolet Epica 2.5 составляет 260 000 километров пробега, что можно считать довольно-таки неплохим показателем выносливости.
Блок с предохранителями в салоне эпика
Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.
Общая схема
Описание
F1 | 10 | CLUSTER2 | Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP |
F2 | 25 | WIPER | Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя |
F3 | 15 | ECU | Не используется |
F4 | 10 | HVAC | ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции |
F5 | 10 | CLOCK | Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы |
F6 | 10 | RADIO | Аудиосистема, модуль навигации |
F7 | 20 | HEATING MAT | Выключатель ковриков с подогревом – водителя/ пассажира |
F8 | 20 | AUDIO | Аудиосистема |
F9 | 10 | CLUSTER1 | Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE |
F10 | 10 | SDM | SDM |
F11 | 10 | AIR BAG | Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD |
F12 | 10 | SPARE | Запасной |
F13 | 10 | LCM | LCM |
F14 | 20 | CIGAR | Дополнительная розетка, прикуриватель |
F15 | 20 | SUB WOOFER | Динамик сабвуфер |
F16 | 15 | B/UP LP | Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов |
F17 | 15 | U/H J/B | ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF |
F18 | 10 | BCM | ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя |
F19 | 10 | OSRVM | Зеркало с электроприводом – водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC |
F20 | 15 | A/D CONVERTER | Не используется |
F21 | 15 | SSPS | Модуль SSPS |
F22 | 15 | ALDL | DLC, выключатель открытия багажника |
F23 | 30 | ESC | Электронный блок управления тормозами |
Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка
Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.
При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.
В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.