Chevrolet tahoe i

Ходовая часть

В данном случае установлен иной бампер. На большинстве Тахо он более низкий и негативно влияет на геометрическую проходимость модели.

Заставить этого «бегемота» сменить курс движения по дороге — задача непростая: автомобиль при перестроения склонен к раскачке и кренам, а малоинформативное и нечувствительное рулевое управление делает подобные маневры неточными и слабопрогнозируемыми, поэтому от активной езды лучше воздержаться. Хотя нельзя не признать того факт, что на прямой Шевроле Тахо стоит аки локомотив, ибо ничто не способно сбить его с заданной траектории — ни плохое качество дорожного полотна, ни боковой ветер.

Для задних седоков имеется собственный блок управления климат-контролем и мультимедиа…

К слову, по плохим дорогам ездить на американском SUV приятно. А именно, подвеска попросту не замечает большинство выбоин и неровностей, а на крупных кочках не передает на седоков тряски, вибрации — благодаря впечатляющей энергоемкости.

… А ее цветной монитор установлен на потолке.

Рычаги передней подвески способны продержаться до 130 — 160 тысяч километров, столько же выхаживают пружины. Ресурс элементов задней подвески превышает 200 000 километров. А вот передней сайлентблоки, ступичные подшипники, до 100 тысяч км служат редко и становятся частой причиной для поездки в сервис.

Интерьер Шевроле Тахо

Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.

Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае  изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Двигатель и трансмиссия

Безнаддувная «восьмерка» 5.3 литра может и не делает из Шевроле Тахо спорткар, но все же придает ему весьма достойное ускорение, причем вплоть до 160 км/ч — далее начинает сказываться неидеальная аэродинамика кузова, хотя для такой машины скорость не важна. Гораздо важнее то, как мотор тянет, а он с этой задачей справляется на твердую пятерку — момента с избытком и на низких, и на средних оборотах. Он хорошо чувствуется за счет относительно неплохой отзывчивости привода акселератора, хотя и склонен «уходить вниз» в момент смены передач — автоматическая, увы, быстрой работой похвастаться не может, к тому же иногда переключается грубовато.

V-образный мотор практически не чувствителен к качеству заправляемого топлива, но на масло это не распространяется.

Теперь поговорим о надежности, которая интересует очень многих. Итак, силовая установка Tahoe с завода обозначена маркировкой LY5. Она имеет внушительный ресурс, которая приближается к 700 000 километров. Однако, с целью обеспечения беспроблемной эксплуатации крайне рекомендовано заливать качественное масло, причем предпочтение нужно отдавать «синтетике» с вязкостью 5W-30.

С какими проблемами можно столкнуться? Цепной привод распредвала способен отслужить до 400 тысяч километров. При этом раньше могут выходить из строя шестерня распределительного вала и его втулки. Иные неприятности — утечка охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора.

Кочерга селектора автоматической коробки на рулевой колонке и зеленая подсветка приборов — неизменные атрибуты американских авто 2000-х годов.

Повышенный расход масла связан с его утечкой через сальники, однако на поршневую группу ругаться в таком случае неправильно. Кроме того, двигатель не слишком прихотлив к качеству заправляемого топлива, но катализаторы все равно находятся в зоне риска.

Автоматическая трансмиссия без особых проблем «переваривает» внушительный момент мотора и служит без особых проблем вплоть до 300 тысяч километров. В то же время, масло в ней загрязняется быстро, что требует его частой замены (до 50 тысяч км). Если относиться к качеству и частоте смены масла беспечно, то в будущем возникают проблемы с гидроблоком. Кроме того, у любителей быстрой езды долго не живут сцепление, фрикционы и валы, обгонная муфта. Также нельзя исключать и риска перегрева коробки, ибо штатная система охлаждения проявила себя как малоэффективная.

Шайба управления полноприводной трансмиссией расположилась на торпедо, рядом с регулировкой света.

Полный привод у Тахо — автоматический подключаемый, но с возможностью принудительного задействования переднего моста. Он имеет проблему в виде подклинивания моторчика фрикционной муфты, из-за чего активация системы AWD может быть невозможной. Но сама многодисковая муфта при этом отличается высокой износоустойчивостью и подводит редко.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Насколько надежен Шевроле Тахо

К сожалению, никто из блогеров не может дать точного ответа о надежности Шевроле Тахо. Одно дело проехать на нем пару кварталов и совсем другое, когда дело доходит до многолетней эксплуатации

В нашей статье Вы узнаете о том, какой ресурс заложен заводом-производителем и на что особенно нужно обращать внимание при покупке Tahoe с рук

· Двигатель. Согласно статистике, при грамотном обслуживании и качественном топливе, даже дизельные установки достаточно надежны. Проблемы могут возникнуть только по факту перегрева. В качестве профилактики необходимо чистить радиатор раз в год. Сама чистка занимает считанные минуты, но чтобы добраться до радиатора, необходимо снять бампер. На всю работу уходит около одного часа. По стоимости вместе с заменой антифриза необходимо рассчитывать на сумму в 4,5 тыс. руб.

· АКПП. Агрегат служит около 170.000 км. в условиях городской эксплуатации. Но если автомобиль эксплуатируется по бездорожью, то ресурс сокращается в разы. Но есть одно но, а точнее ремонтопригодность. Автоматические трансмиссии на всех моделях GM уникальны в плане их переборки. Конструкция настолько проста, что даже начинающий автомеханик может устранить поломку, а многочисленные рем-комплекты, коих представлено на рынке свыше шести различных видов, лишь упрощают эту процедуру.

После переборки АКПП, срок её службы может достигать 100.000 км, что огромная редкость для японских и тем более немецких марок. Качественная переборка агрегата обходится в 120 тыс. руб.

· Раздатка. С ней возникают проблемы, но в случае как и с «коробкой», они устраняются мгновенно. Конструкция раздаточной коробки позволяет многократно выполнять её переборку. Относительно наличия рем-комплектов можно сказать следующее. В Санкт-Петербурге можно лишь в нескольких местах. Сервисы есть, как и автозапчасти, но наличия запчастей как такового нигде нет. В Москве ситуация чуть проще, но тоже возникают некие проблемы с поиском.

Но не стоит рассматривать данную проблему, как статичную. Просто за запчастями придется съездить на другой конец города. С японскими марками проще, поскольку магазины для них встречаются гораздо чаще и бывает, что в одном районе их можно найти сразу несколько.  

· Мосты. В их конструкции присутствует крестовина кардана. Это самое слабое звено. Если не уследить за крестовиной, то под  переборку может пойти весь узел. Но тут есть огромное преимущество. Мосты марки GM можно перебирать, причем завод-изготовитель поставляет на рынок оригинальные комплекты запчастей для ремонта редукторов. На японских и немецких марках узел меняется в сборе.

· Подвеска. Некоторые модели Тахо комплектуются пневмпоподвеской. Ходят слухи, что надежность Шевроле Тахо под большим вопросом именно из-за подвески, но есть один секрет. Неисправность подвески возникает из-за компрессора подкачки. Для устранения этой проблемы его нужно переносить в салон автомобиля, где нет грязи и химических реагентов.

Первым делом после покупки Тахо, необходимо обратиться в специализированный сервис, который в течение одного рабочего дня сможет доработать автомобиль. Это необходимо сделать до начала его эксплуатации по российским дорогам. В основном проблемы возникают на тех Тахо, которые эксплуатируются прямо так, как они были выпущены с завода, но российские реалии и американские сильно различаются, что необходимо учитывать. 

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Важный показатель — годовое обслуживание. Купить машину — полдела, потом встает вопрос страховки, постоянно дорожающего топлива и замены расходников. Рано или поздно новому автомобилю потребуется ремонт. Поэтому цену запчастей лучше держать в голове.

Chevrolet Tahoe в среднем расходует около 14 литров топлива на 100 км. Выпускается на дизеле и на бензине. Сэкономить на топливе если и получится, то немного.

Land Cruiser 200 «ест» от 10 до 14 литров на сотню километров, Toyota немного выигрывает. Также представлен дизель и бензин.

Если брать пробег в год 50000 км, то траты на топливо не менее 250 тысяч в год (учитывая скачки цен, тип топлива и стиль вождения) у Chevrolet, Land Cruiser потребует чуть меньше — 200-220 тысяч.

Осаго для Шевроле и Ленд Крузер выйдет минимум 14000. А транспортный налог больше у Тахо, с его-то максимальными 426 лошадками! Стоит приготовиться к сумме от 60 тысяч в год.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

27 302

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

22 206

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

16 656

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

15 927

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 627

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 сен

Статьи Тормозная система

14 982

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

13 744

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 159

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 788

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

9 322

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

9 164

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Двигатель Chevrolet Tahoe

Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.

На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.

Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).

Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.

Внутреннее убранство

При 260 тысячах километров впечатление о качестве отделки салоне портят лишь трещины на центральной кожаном подлокотнике.

Оформление передней панели салона — это симбиоз из бабушкиного комода и электронной аппаратуры середины 80-х годов прошлого столетия: торпедо «украшают» аляповатые вставки «под ДСП», а органы управления подсвечиваются зеленоватыми тонами. Радует хотя бы то, что блоки управления головным устройством и климатической установкой организованы понятно и просты в освоении, а приборная комбинация — крайне информативна и хорошо читается при самых разных условиях.

Консоль скомпонована неплохо, но к чему здесь эти аляповатые псевдодеревянные панели?

Иной повод для оптимизма — это значительная ширина салона, а также просто-таки королевский простор, который царит в задней части салона. Если говорить более конкретно, то галерка второго ряда при необходимости разместит на себе и четверых человек, причем места для коленей при росте до 190 сантиметров предостаточно. Упомянем также и про портативный блок управления климат-системой и мультимедиа, который превратит дальнюю поездку в легкую прогулку.

Широкие передние кресла худым не понравятся.

Что касается передних кресел, то они очень широкие и снабжены сервоприводами. Крупным седокам такие сиденья придутся по вкусу, субтильные же люди наверняка пожалуются на полное отсутствие фиксации в поворотах.

Плотная и вязкая кожаная обивка салона скользковатая и малоприятная на ощупь. В то же время, она успешно противостоит износу и даже при пробегах за 200 000 километров смотрится достойно. Руль же к этому моменту изрядно затирается, но его оплетка облезать не спешит.

Вряд ли кому-то придет в голову упрекнуть заднюю часть салона модели в дефиците пространства.

Из возможных проблем с бортовым оборудованием выделим постепенное снижение эффективности климат-системы из-за засорения ее радиаторов грязью, быстро отказывающие парктроники, отказ водительского блока управления стеклоподъемниками из-за перетирания проводки, износ моторчиков регулировок передних сидений.

Общая справка

Chevrolet Tahoe третьего поколения увидел свет в 2006 году. Автомобиль пришел на смену своему устаревшему во всех отношениях предшественнику и порадовал поклонников представительным, современным дизайном, комфортабельным салоном, обширным списком оснащения и модернизированной технической частью.

К слову, новинка удалась у себя на родине — в США. На внутреннем рынке она возымела неплохой коммерческий успех. Однако продажи американского вседорожника были налажены и в других странах, в число которых также вошла Россия.

Шевроле Тахо третьего поколения.

Для нашего рынка автомобиль предлагался в бензиновом исполнении. Речь идет об атмосферном силовом агрегате 5.3 литра, который имеет V-образное расположение восьми цилиндров. Его мощностная отдача приравнивается к 324 лошадиным силам. В качестве трансмиссии использована автоматическая коробка на шесть ступеней, тогда как привод на колеса — полный.

Комплектации

В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:

  1. Галогенные фонари со светодиодными ДХО
  2. Кожаные кресла и руль
  3. 3-х зонную климатическую систему
  4. Эл. привод настроек руля
  5. Эл. привод и регулировка передних кресел
  6. Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
  7. Переключение освещения на автомате
  8. Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
  9. 7 ПБ и «противоугонка»

В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.

Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Кузовщина

Шевроле Тахо не может не выделяться среди общей массы. Ведь он имеет ширину и высоту, которые приближаются к двум метрам

Столь габаритный вседорожник попросту обречен на внимание к себе со стороны окружающих, но если говорить о дизайне, то ничего особенного в нем нет. Хотя многосекционная прямоугольная оптика головного освещения, массивный передний бампер вкупе с крупноячеистой облицовкой радиатора и выпуклый капот все же придают автомобилю долю привлекательности, а также немалой харизматичности

Шевроле Тахо выглядит брутально. При этом хозяин решил придать ему яркой индивидуальности и установил колесные диски DUB.

Клиренс авто составляет 231 миллиметров. Вроде бы, это совсем немало, однако на серьезном бездорожье велик риск повредить низкий передний буфер, к тому же он ограничивает углы въезда и съезда со склона. В вязкой же грязи и снегу выручит постоянный полный привод и понижающая передача, которые являются неизменным атрибутом настоящего внедорожника. Шевроле вполне можно отнести к таковому, однако заигрываться все же не стоит.

Дополнительным предостерегающим фактором против любительских трофи-рейдов выступает коррозия, которая активно развивается на раме, топливных магистралях на ней, кардане, элементах подвески. Внешние кузовные детали, которые находятся в зоне риска — это кромка капота, багажная дверь, подножки.

Прослеживается и некоторая доработка головной оптики — с добавлением LED-элементов. Впрочем, штатные фары также хороши, но к сожалению, быстро затираются.

Последние в богатых версиях имеют сервоприводы, которые со временем подклюнивают либо полностью выходят из строя. Случаются неисправности с замками боковых дверей и электроприводом багажной двери. При этом также нужно выделить быстро пескоструящиеся головные фары — данная проблема проявляется к 150 000 километров пробега.

Комфорт и безопасность

Автомобильные концерны делают упор на комфортабельность поездки, компании Chevrolet и Toyota не исключение. Даже огромные внедорожники, созданные для преодоления болот, грязи и сугробов, не забывают о том, чтобы пассажиры и водитель получили удовольствие от поездки. Но если выбирать, Шевроле Тахо или Ленд Крузер 200, что лучше для семьи, подумайте о безопасности.

На Land Cruiser 200 предусмотрена система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Она выполняет много функций: регулировка клиренса и подвески, изменение режима работы амортизаторов. На этот автомобиль можно заказать до 14 подушек безопасности. Рамная конструкция спроектирована с прицелом на высокую степень безопасности. Да и сам вид этого внедорожника вселяет уверенность в надежности.

Chevrolet Tahoe признан одним из лучших семейных автомобилей. Безопасность Тахо обеспечивается системами безопасности, направленным на избежание столкновений. Камеры, радары и ультразвуковые датчики сводят до минимума риск столкновения с другим автомобилем — и едущим впереди, и находящимися по бокам. Контролируются слепые зоны. Front Automatic Braking System инициирует торможение автомобиля в случае, когда водитель еще не успел среагировать на препятствие.

Дистанционный запуск двигателя на Тахо подготовит автомобиль к поездке еще до того как водитель и пассажиры сядут в салон.

Сравнение эксплуатационных показателей

Поведение на дороге у автомобиля Тойота маневренное, хоть и не сказать, что шустрое. Вес и габариты делают свое дело. Зато автомат вовремя переключается, без задержек и рева. На бездорожье авто крепко держит выбранный курс, шасси сглаживает неровности трассы. У Крузака преград фактически нет. А на более-менее ровном асфальте скорость буквально не ощущается.

В этом плане Шевроле чуть проигрывает — спокойная езда только на дороге, а кочки и ямы заставляют автомобиль подпрыгивать и трястись. Зато на открытом пространстве можно хорошо разогнаться. Помогает в этом и меньший вес. Правда, и расход «в поле» заметно повышается — до 25 литров на сотню.

Еще один показатель — вместимость:

  1. Ленд Крузер 200: третий ряд сидений позволяет вместить от 5 до 7 человек, а багажник вмещает от 259 до 1691 литра.
  2. Тахо: багажник от 433 до 1895 литров. А пассажиров, кроме водителя, помещается до 7 человек.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: