Fiat strada 2018 года: обновление пикапа

Второе поколение (Tipo 281; 2020-настоящее время)

Fiat Strada 2020 с двойной кабиной

Второе поколение Fiat Strada (код проекта 281) представлен 26 июня 2020 года в Бразилии и основан на новой модульной платформе MC-P, созданной на основе Fiat Argo с передней подвеской Макферсон и частью кабины, взятой из Fiat Mobi модель и задняя подвеска взяты у бразильца Фиат Фиорино (327) Впервые Strada выпускалась в двухместной 4-дверной 5-местной версии.

Второе поколение Strada представляет большой передний логотип Fiat серебристого цвета, заменяющий предыдущий, небольшой итальянский флаг, вставленный в сетку, и светодиодные блоки. Боковая часть и задняя часть, напротив, выглядят более классическими, с возможностью выбора между двух- и четырехдверной версиями с разной вместимостью: 720 кг и 1354 литра для первой и 650 кг и 844 литра для второй. Чтобы обеспечить максимальную мобильность даже на неровных поверхностях, приподнятая конструкция позволяет автомобилю отрываться от земли на 208 мм и передний угол атаки 24 градуса. Интерьер воспроизводит часть содержимого Fiat Uno (327) производится в Бразилии, даже если некоторые вторичные элементы управления будут изменены. В дополнение к дисплею в центре приборов есть также UConnect 5 информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, беспроводная связь, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Начиная с 18 ноября 2020 года RAM 700 с обновленным брендом увидела новое поколение для мексиканского рынка. Он предлагается в комплектациях SLT (обычная и кабина экипажа), Bighorn и Laramie.

Двигатель

Линейка двигателей включает 8-клапанный двигатель 1.4 Fire Flex (бензиновый 85 л.с. и этанол 88 л.с.) версий Endurace и 8-клапанный Firefly Flex 1.3 (бензиновый 101 л.с. и этанол 109 л.с.) Freedom и Volcano, оба с пятиступенчатая механическая коробка передач и система контроля тяги E-Locker.

О компании

Fiat Professional – дочерняя компания корпорации FCA Italy, под этой торговой маркой производятся коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности, в том числе и пассажирские.

Подразделение реорганизовано из Fiat Veicoli Commerciali, работает с 2007 года, сборочные заводы находятся не только в Италии, но еще в Бразилии, Польше и Аргентине, также есть и совместные предприятия, которые располагаются в КНР, Индии, Белоруссии, Франции, Турции и Египте.

Наиболее известные модели авто, созданные итальянским подразделением – это Fiat Doblo/ Scudo/ Strada/ Ducato, в России интересы Фиат представляет акционерное общество «Chrysler Рус».

Коммерческий автомобиль Fiat Fullback – новая марка на российском рынке, среднеразмерный пикап производится на совместном предприятии Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors, впервые был представлен на автошоу в Дубае в начале 2015 года.

Модель по сути является двойником Mitsubishi L200 нового поколения, только предназначена для европейского и ближневосточного рынка, в Австралии и Израиле авто реализуется под названием Mitsubishi Triton.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Fiat. Fiat в Южной Африке» . Car-cat.com . Проверено 16 июля 2010 года .
  2. ^ a b c d «Fiat Strada Trekking — Ficha técnica» . Vrum.com.br . Проверено 26 мая 2013 года .
  3. ^ a b c d «Fiat Strada LX — Ficha técnica» . Vrum.com.br . Проверено 26 мая 2013 года .
  4. ^ a b c d «Fiat Strada Trekking — Ficha técnica» . Vrum.com.br . Проверено 26 мая 2013 года .
  5. ^ a b c d «Fiat Strada Trekking — Ficha técnica» . Vrum.com.br . Проверено 26 мая 2013 года .
  6. ^ «FIAT STRADA: LA» МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ «FIAT TRE ANNI DOPO» (на итальянском языке). FCA EMEA Press comunicati stampa . Проверено 24 апреля 1999 года .
  7. ^ «Fiat Strada lancio europeo» (на итальянском языке). FCA EMEA Press comunicati stampa . Проверено 29 апреля 1999 года .
  8. ^ «Nova Fiat Strada Sporting» (на португальском языке). Собре Каррос . Проверено 26 мая 2013 года .
  9. ^ «Fiat Strada doppia cabina» (на итальянском языке). OmniAuto.it . Проверено 1 июля 2009 года .
  10. ^ «Аргентина: Fiat запускает Strada Multijet» . AutoCarbe.com. Архивировано из оригинального 15 сентября 2011 года . Проверено 8 марта 2010 года .
  11. ^ «Fiat объединяется с итальянской компанией по производству одежды для специального выпуска Strada» . Italiaspeed.com . Проверено 3 марта 2012 года .
  12. ^ Fiat Strada 2014 (лифтинг) архивации 2014-05-14 в Wayback Machine
  13. ^ 1,4 миллиона единиц продано в Бразилии
  14. ^ «Fiat continúa con el desarrollo de la nueva Strada en sintonía con Toro» (на португальском языке). 26 августа 2019 . Проверено 12 июня 2020 .
  15. ^ carscoop.com, изд. (7 апреля 2020 г.). «Новый Fiat Strada 2021 года от FCA — небольшой пикап для Южной Америки» . Проверено 12 июня 2020 .
  16. ^ https://www.motorpasion.com.mx/industria/ram-700-2021-precios-versiones-equipamiento-mexico
  17. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2006)
  18. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2007)
  19. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2008)
  20. ^ Автомобили Италия (fiat-car-sales_argentina-2007-2008-2009)
  21. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2009)
  22. ^ a b Автомобили Италия (Продажи автомобилей Fiat в Аргентине-2010-2011-2012)
  23. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2010)
  24. ^ Автомобили Италия (Продажа автомобилей Fiat в Бразилии-2010-2011-2012)
  25. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2011)
  26. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2012)
  27. ^ Автомобили Италия (Продажа автомобилей Fiat в Бразилии)
  28. ^ a b c d e Автомобили Италия (Продажи в Аргентине)
  29. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2013)
  30. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2014)
  31. ^ Автокосмос (Los 30 Vehículos más Vendidos en México Durante 2015)
  32. ^ Автомобили Италия (Продажа Мексики)
  33. ^ Инеги (Ventas México, 2016)
  34. ^ Autocosmos (Los 30 vehículos más vendidos ан México Durante 2017)
  35. ^ El Universal (Los Autos más Vendidos ан México де Enero-Mayo 2017)
  36. ^ Auto Дато (Вентас Coches 2018 Бразилия)
  37. ^ Auto Дато (Вентас 2018 Аргентина Jeep Logra entrar аль Top 10)
  38. Auto Dato (Ventas 2018 México el Año de Suzuki)
  39. ^ Auto Дато (Brasil эль Año Cerro ан Positivo)
  40. ^ Auto Dato (Matriculaciones Vehículos Argentina 2019)
  41. ^ Auto Dato (Ventas 2019 México la Mayor Caída en diez años)

Ходовые качества и комфорт

В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.

Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.

Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.

Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.

Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.

Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.

Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.

Прогнозируемый дизайн экстерьера и интерьера

До сих пор достоверно не известно, как именно изменится пикап. Есть мнение, что узнаваемый и фирменный стиль переработают. Тогда от оригинального внешнего вида производитель отойдет в сторону чего-то нового. Возможно, что дизайнерские решения будут взяты от FIAT Toro. Однако, не исключен и тот вариант, что экстерьер будет выглядеть как раньше.

Некая фантазия на тему внедорожной версии бюджетного седана от FIAT. А салон будет полностью от обычного дорожного автомобиля. Скорее всего останется без изменений конструкция кабины. Двери по прежнему будут «распашные», для удобства посадки задних пассажиров. Возможно увеличение размеров кабины, для более комфортного передвижения в ней. Не обойдется и без замены легкосплавных дисков на новые.

Из того, что планируется к внедрению автомобиль:

  • светодиодная противотуманная оптика;
  • парктроники;
  •  защитная радиаторная решетка;
  • переход к более качественным вариантам отделки салона;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • замена устаревшей приборной панели;
  • системы активной и пассивной безопасности, а так же электронные помощники для водителя.

Прогнозируемый дизайн экстерьера и интерьера

До сих пор не утихают споры по поводу структурных изменений, которые переживет обновленный автомобиль. Главный вопрос заключается в том, будет ли FIAT Strada 2018 года поддерживать свой фирменный узнаваемый стиль в экстерьере или нет? Ходят слухи, что производитель решил внести кардинальные изменения, поэтому новая Страда будет иметь совершенно оригинальный внешний вид, частично позаимствованный от нового FIAT Toro.

Базовая конфигурация будет представлять собой практически классический пикап с обобщенной кабиной и двойными дверями. Передние двери открываются как обычно, а задние – в другую сторону для удобной посадки пассажиров второго ряда. Сама кабина станет более просторной и высокой. Кроме того, авто обзаведется шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками из алюминия.

Из предполагаемого оснащения новинка должна иметь светодиодные противотуманные фары, оригинальную защитную радиаторную решетку, дверную лестницу, парковочные датчики, отделанное натуральной кожей рулевое колесо, современную приборную панель, продвинутый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и навигатором, пакет ассистентов и систем безопасности, а также многое другое.

Первое поколение (Tipo 278; 1996-настоящее время) [ править ]

Спущенный на воду в 1996 году в Бразилии, он был грузовым участником проекта 178. Strada была создана для замены Fiat City , пикап-версии Fiorino, коммерческой производной от Fiat Uno . Strada имеет максимальную грузоподъемность 700 кг (1543 фунта) и грузовое пространство 1770 мм (69,7 дюйма) x 1314 мм (51,7 дюйма). В Европе Strada была запущена в апреле 1999 года с двумя двигателями: бензиновым 1.2 Fire мощностью 73 л.с. и турбодизелем 1.7 мощностью 70 л.с.

Редакция 2001 г. править

В 2001 году у модели был проведен первый фейслифтинг. Новый дизайн был разработан итальянским гуру дизайна Джорджетто Джуджаро . Рестайлинг включал новую переднюю часть и интерьер. Серия Mark II ознаменовала дебют версии с удлиненной кабиной. В 2002 году Fiat do Brasil запустил первую версию Fiat Strada Adventure с «внедорожным» дизайном.

Редакция 2004 г. править

Новый Mark III был выпущен в 2004 году. Он имеет переработанный дизайн передней части и интерьера, взятый у Palio (а также разработанный Джорджетто Джуджаро). Кроме того, была создана вторая версия Strada Adventure с теми же функциями, что и Weekend Adventure . В Европе он предлагался с относительно современным 1,9-литровым дизельным двигателем JTD.

В Южной Африке Strada предлагается в четырех вариантах: 1.2 Fire MPI EL, 1.6 Torque MPI EL, 1.6 Torque MPI ELX (такой же, как EL, но с цветными бамперами и зеркалами, электрическими стеклоподъемниками, подушкой безопасности водителя и кондиционером). , турбодизель 1,7 ЭЛ. Fiat South Africa также представила модель X-Space, которая удлиняет кабину на 30 см (12 дюймов). Эта модель доступна в двух моделях: стандартной X-Space и X-Space Adventure (которая имеет характеристики, аналогичные стандартной модели 1.6 ELX). Обе модели X-Space оснащены двигателем 1.4 Fire MPI.

В Европе он доступен только с дизельным двигателем 1.3 Multijet 16V мощностью 85 л.с. и стандартным уровнем выбросов Евро 4 .

2009–2013 править

Абсолютно новая модель Mark IV, представленная летом 2009 года, поступила в продажу в конце 2009 года. Несмотря на то, что модель носит название с предыдущей Strada, многие ее компоненты являются новыми, включая новый кузов. Для остальной части Южной Америки новая Strada была представлена ​​в середине 2010 года. Дизайн вдохновлен Fiat Grande Punto с множеством элементов, аналогичных последним версиям семейства Palio и Siena. Strada четвертого поколения выпускается в четырех различных версиях: Working, базовая версия, Trekking, с большим количеством плюшек, Sporting для спортивного стиля с обвесом обвеса и Adventure с блокируемым дифференциалом, предназначенным для бездорожья. использовать. В 2010 году Fiat do Brazil представила новую версию с двойной кабиной (также называемый Strada Cabina Dupla) с четырьмя сиденьями, но с той же колесной базой .

Используемые двигатели — это Fiat 1,4-литровый 16V Fire Flex (85 л.с.) и 1,8-литровый 16-V Ecotec Flex (114 л.с.). Для дизельного двигателя также доступен 1,3-литровый 16V Multijet мощностью 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.).

Strada был перезапущен для Италии и других избранных европейских рынков в 2012 году.

2013 – настоящее время править

Strada Adventure Mk V

В конце 2013 года Fiat представил последнюю модификацию Strada (в качестве модели 2014 года) , основанную на версии 2009 года. Новая Strada представила новую переднюю панель и новые задние фонари, а версия с двойной кабиной доступна с задними дверями в стиле самоубийства. В Южной Америке продаются три версии: Working, Trekking и Adventure с четырьмя различными типами кузова.

В 2015 модельном году Fiat Strada был переименован Ram Trucks для мексиканского рынка как Ram 700 . [ необходима цитата ]

В 2018 году общий объем продаж Strada на бразильском рынке превысил 1,4 миллиона единиц.

Технические характеристики нового FIAT Strada

Было множество версий и догадок: какой же все-таки будет линейка представленных моторов. От этого зависит многое, так как Strada приносит стабильный доход марке. Не так давно стало известно, что автомобили будут комплектоваться тремя вариантами двигателей.

  1. Восьмиклапанный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 85 лошадиных сил и 122 Ньютонами крутящего момента, устанавливающийся в базовой комплектации.
  2. Мотор объемом 1,6, мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 164 Нм.
  3. Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 183 Нм.

С топовым агрегатом автомобиль будет набирать первую сотню быстрее, чем за 10 секунд. Так же для этого мотора будет доступна версия, работающая на этаноле, что дешевле при заправке и позволяет получить небольшой прирост в мощности. Будут предлагаться передниприводная и полноприводная версии.

Галерея [ править ]

  • 1996-2000 Fiat Strada задний

  • Fiat Strada 2001 года

  • Fiat Strada 2001 года выпуска

  • Fiat Strada 2004 года выпуска

  • Fiat Strada 2004 года выпуска

  • 2004 Fiat Strada (удлиненная кабина)

  • Fiat Strada Adventure 2009 года выпуска

  • Fiat Strada Adventure 2010 года выпуска

  • Fiat Strada Adventure 2012 года

  • Задняя часть Fiat Strada Adventure 2012 года

Продажи править

Календарный год Бразилия Аргентина Мексика Мексика изменилась на Ram 700 с 2015 года.
2006 г. 78
2007 г. 61 328 1,386 381
2008 г. 71 929 833 429
2009 г. 89 968 1,272 490
2010 г. 116 794 3 292 540
2011 г. 118 579 7 051 33
2012 г. 117 455 7 659 229
2013 122 904 7,225 1,236
2014 г. 153 130 5 652 716
2015 г. 98 631 16 299 8 159
2016 г. 59 449 13 882 11 940
2017 г. 32 659 7 078 9 815
2018 г. 67 227 5 799 9,797
2019 г. 75 973 2,721 7 483
Промежуточный итог 1,186,026 80 149 4 132 47 194
Итого 1,317,501

Симпатичный дизайн кузова пикапа-лайт

Новый Fiat Strada предлагается с двумя вариантами кабины: двухдверной – рассчитанной на водителя и пассажира, и четырехдверной – способной с комфортом разместить пять человек. Пикап Strada первого поколения за долгие годы производства (модель дебютировала еще в 1998 году) так и не обзавелся четырехдверной версией, даже несмотря на несколько пережитых рестайлингов.

К слову, габариты двухдверки и четырехдверной версии пикапа идентичны. А вот размеры грузовой площадки у машин, разумеется, разные. Грузовая платформа четырехдверки насчитывает в длину 1173 мм, а в ширину 1059 мм. Полезный объем грузового отсека 844 литра, а грузоподъемность пикапа с пятиместным салоном 650 кг.

Грузовая платформа двухдверной версии больше в длину. Максимальный полезный объем достигает 1354 литров, а грузоподъемность 720 кг.

Новая генерация пикапа Strada демонстрирует яркий и стильный дизайн экстерьера кузова. Компактный грузовичок выставляет напоказ аккуратные фары головного света с оригинальными светодиодными росчерками дневных ходовых огней (в топ комплектации фары полностью светодиодные). Компактную фальшрадиаторную решетку с крупной надписью FIAT и подрезанный снизу передний бампер (угол въезда 24 градуса) с щедрой пластиковой защитой.

Пластиковый защитный обвес размещен по всему периметру кузова пикапа от переднего бампера и кромок колесных арок, до порогов и заднего бампера. И с достоинством оберегает нижние элементы кузова от повреждений при движении по пересеченной местности.

В арсенале новинки квадрато-подобные колесные арки. Динамичный профиль кузова и органичная корма с габаритными фонарями в стиле моделей Range Rover. Задний борт грузового отсека опускается вниз до идеального горизонтального положения, и способен выдержать нагрузку в 120 кг. Массивный задний бампер полностью изготовлен из некрашеного пластика, оборудован удобной подножкой.

Комплектации

Всего фиатовский пикап представлен в семи модификациях, самые простые из них – Base и Base+, в минимальный набор опций входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы, улучшающие эффективность тормозов – ABS, EBD, ASR и EBA;
  • электрические подъемники стекол;
  • иммобилайзер;
  • четыре динамика;
  • система курсовой устойчивости.

Базовые автомобили оснащаются штампованными дисками колес, рулевая колонка может регулироваться только по наклону.

Более продвинутые комплектации – Active, а также Актив со знаками + и ++, в наиболее «богатой» версии дополнительно устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер, еще два динамика, центральный замок, есть подогрев передних кресел, аэрбеги занавесочного типа, круиз-контроль, датчик дождя, центральный замок.

Аудиосистема поддерживает MP3-файлы, имеется мультимедийная система и климат-контроль вместо стандартного кондиционера.

Самый оснащенный автомобиль доступен в модификации Dynamic+, в числе дополнительных опций здесь имеется:

  • электропривод водительского кресла;
  • кожаный салон;
  • камера заднего вида;
  • би-ксенон.

Цена Fiat Fullback в максимальной комплектации – от 2,17 млн рублей, по такой цене можно купить пикап в 2016 году.

Лучшие пикапы Чикагского автосалона 2017 года

Каждый год с 11 по 20 февраля американский город Чикаго штат Иллинойс принимает не равнодушных к автомобильной индустрии гостей. Здесь проводится самое масштабное автомобильное шоу в Северной Америке – Chicago Auto Show. Первая выставка состоялась еще в далеком 1901 году, а в 2008 году она открылась в 100 юбилейный раз.

В 2017 году на Чикагском автосалоне особое место занимали пикапы. Это не удивительно. Ведь данный класс пользуется огромной популярностью в Америке. Пожалуй, больше нигде не любят пикапы так, как в США. И автопроизводители не подвели. Модельный ряд откровенно порадовал. Четыре наиболее интересные модели представлены в данном коротком обзоре.

Dodge Ram 1500 Cooper Sport

Отличительной чертой этой новинки является то, что кузов, передний и задний бампер, а также радиаторная решетка окрашены в необычный медный цвет. Выглядит все очень стильно и вызывающе. Комплектация 4х2 имеет двадцатидюймовые диски легкосплавного типа с фирменным дизайном, а модификация 4х4 получила громадные колеса с дисками двадцать два дюйма.

В интерьере также прослеживается медная тематика в виде вставок на креслах и сиденьях. Специально для любителей музыки салон оборудован продвинутой акустической системой Alpine с сабвуфером и девятью грамотно расставленными сателлитами. Всего планируется выпустить три тысячи таких автомобилей.

Dodge Ram Heavy Duty Night Edition

Ранее «ночное исполнение» было доступно только на легкой модели Ram 1500. Теперь им обзавелись «тяжеловесы» 2500 и 3500. На автомобиле вместо хромированных колесных дисков, радиаторной решетки и обводов фар стоят точно такие же элементы в черном матовом исполнении. Внутри салона также преобладают темные тона в виде черного винила.

Toyota Tundra TRD Sport

Это спортивная версия стандартного пикапа TDR Pro, рассчитанная больше на скоростную езду по трассе. Новинка имеет специально настроенные параметры стабилизатора курсовой устойчивости TDR и амортизаторы «Bilstein». Toyota Tundra отличается эффектным серебристым окрасом и оригинальными колесными дисками. Внутри салона буквально везде натыкаешься на логотип «TDR» – от навигационных клавиш до напольного покрытия.

Nissan Titan

Компания Ниссан представила свой популярный пикап 2018 года с новой кабиной «King Cab». В ней передние двери открываются стандартно, а задние половинки в другую сторону против хода движения авто. При этом в салоне отсутствует центральная стойка. Будто бы вы открываете двухдверный шкаф. Теперь «королевская кабина» доступна во всех модификациях Титана.

Технические характеристики

Пикап Fiat Strada 2 поколения построен на переднеприводной платформе. Привод по умолчанию на передние колеса, но стандартно применяется система E-Locker, имитирующая блокировки дифференциала. Такое решение позволяет более уверенно передвигаться по легкому бездорожью за рулем переднеприводного пикапа. Передняя подвеска независимая пружинная со стойками МакФерсона, а вот сзади установлена балка на рессорах.

Для новинки зарезервированы два бензиновых четырехцилиндровых мотора в компани с 5 МКПП.

Базовый двигатель атмосферный 1.4 Fire (88 лс 123 Нм) и достался пикапу 2 поколения от Fiat Strada первой генерации, как и гидроусилитель рулевого управления.

Более современный и продвинутый мотор 1.3 Firefly (109 лс 139 Нм). Пикапы с таким двигателем оснащаются электрическим усилителем руля.

Fiat Fullback технические характеристики

В базовой версии пикап оснащается турбиродизелем с непосредственным топливным впрыском, мощность рядной «четверки» – 154 л. с., объем – 2442 см3.

В более дорогих комплектациях устанавливается двигатель такого же объема, но он форсирован, и его мощность увеличена до 181 лошадиных сил.

В паре с 154-сильным силовым агрегатом идет 6-ступенчатая «механика», также этот мотор может комплектоваться и пятиступенчатым «автоматом».

ДВС 181 л. с. поставляется только с АКПП, средний расход дизтоплива составляет 6,4 л на 100 км пути.

Максимальная скорость, которую может развивать авто – 169 км/час, объем топливного бака равен 75 литрам.

В любой модификации автомобиль обладает грузоподъемностью 0,935 тонны, снаряженная масса авто – 1915 кг.

Также коммерческий внедорожник способен дополнительной везти прицеп массой до 3,1 тонны, при колесной базе 3 м минимальный диаметр разворота составляет 11,8 метра, кабина рассчитана на пятерых пассажиров, включая водителя.

Новый Fiat Fullback немногим длиннее среднеразмерного кроссовера (5205 мм), его ширина и высота – стандартные для автомобилей повышенной проходимости, соответственно равны 1785 и 1775 мм.

Итальянский коммерческий грузовик по своим характеристикам соответствует нормам Euro-5, в его конструкции предусмотрен гидроусилитель руля, тип устанавливаемых колесных дисков и шин – R16, размер автомобильной резины – 245/70.

Передняя подвеска пикапа – многорычажная, сзади устанавливается неразъемный мост на рессорах. Задние тормоза – с барабанами, спереди стоят вентилируемые тормозные диски.

Более «заряженные» версии оснащаются литыми дисками колес R17, достаточно высокий клиренс 205 мм позволяет использовать автомобиль на бездорожье.

Купить Fiat Fullback в базовой модификации в 2016-ом году можно от 1,53 млн рублей, гарантия производителя – три года, ограничение по пробегу – 100 тыс. км.

Интерьер как у обычной легковушки

Салон второго поколения пикапа Фиат Страда ничем выдающимся не порадует. Все довольно просто и бюджетно. В базовой комплектации оборудования минимум, но по умолчанию пара фронтальных подушек безопасности у пикапа с двухместной кабиной и четыре подушки у четырехдверки.

А вот топ-версии щеголяют приборной панелью с цветным экраном ботового компьютера и мультифункциональным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом. Мультимедийной системой Uconnect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay). Комбинированной отделкой сидений (искусственная кожа и ткань) и декором под металл. Но даже в максимальной комплектации присутствует кондиционер, а климат-контроль не доступен в принципе.

Внешние ссылки [ править ]

vтеFiat
Марка Stellantis
Связанные компании
  • Stellantis Италия
  • FCA Наследие
  • Fiat Professional
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Mobi
  • 500
  • Уно
  • Арго
  • Cronos
  • Типо / Эгеа
  • 124 Паук
Кроссоверы / внедорожники
  • Freemont
  • 500X
  • Панда 4х4 / Крест
Минивэны
  • 500л
  • 500л Жилая
Фургоны
  • Добло
  • Ducato
  • Фиорино
  • Кубо
  • Таленто
Пикапы
  • Добло Work Up / Pratico
  • Ducato Flatbed
  • Strada
  • Торо
  • Полный назад
Abarth
  • Abarth 500
  • Abarth 500C
  • Abarth 124 Паук
Исторические модели Список Fiat
1980–2019 гг.
  • Панда
  • Панорама
  • Аргента
  • Уно
  • Oggi
  • Регата
  • Croma
  • Duna / Prêmio
  • Viaggio
  • Типо
  • Темпра
  • Чинквеченто
  • Купе
  • Пунто
  • Linea
  • Пунто
  • Ulysse
  • Barchetta
  • Браво
  • Браво / Брава
  • Marea
  • Палио
  • Скудо
  • Сиена
  • Гранд Сиена
  • Multipla
  • Seicento
  • Стило
  • Albea
  • Идея
  • Панда II
  • Croma II
  • Седичи
1950–1979
  • 1400
  • Campagnola
  • 1900 г.
  • 1100/103
  • 600
  • 1200
  • 500
  • 1200/1500/1600 Кабриолет
  • 1800
  • 2100
  • 1300
  • 1500
  • 2300
  • 850
  • 124
    • 124 Спортивное купе
    • 124 Спорт Паук
  • Дино
  • 125
  • 128
  • 130
  • 127
  • 126
  • 132
  • X1 / 9
  • 131
  • 133
  • 147
  • Ритмо / Страда
1920–1949
  • 510
  • 520 «Суперфиат»
  • 502
  • 519
  • 509
  • 503
  • 507
  • 512
  • 520
  • 521
  • 525
  • 514
  • 515
  • 522
  • 524
  • 508 Балилла
  • 518 Ардита
  • 527
  • 1500
  • 500 «Тополино»
  • 508 С
  • 2800
  • 1100
1899–1919
  • 4 л.с.
  • 6 л.с.
  • 8 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 16-20 л.с.
  • 24-32 л.с.
  • 60 л.с.
  • Brevetti
  • 1
  • Нуль
  • 2B
  • 70
  • 501
  • 505
LCV
  • 1100 т
  • 238
  • 241
  • 242
  • 900 т
  • Повседневная
  • Фиорино
  • Маренго
  • Пенни
Концептуальные модели
  • Центр города
  • Филла
  • Trepino
  • Турбина
  • X1 / 23
Гоночные автомобили
  • 130 л.с.
  • 28-40 л.с.
  • Мефистофель
  • S74
  • S76 Запись
  • Патриарка 1100
Бронетехника
  • 2000 г.
  • L6 / 40
  • L3 / 35
  • 3000
  • M11 / 39
  • M13 / 40
  • M14 / 41
  • Oltre
Люди
  • Семья Аньелли
  • Эрманно Крессони
  • Вальтер де Сильва
  • Джон Элканн
  • Данте Джакоза
  • Лука ди Монтедземоло
  • Роберто Джолито
  • Аурелио Лампреди
  • Серджио Маркионне
  • Альберто Монди
  • Лоренцо Рамачотти
  • Луиджи Рапи
  • Чезаре Ромити
  • Джованни Савонуцци
  • Фрэнк Стивенсон
  • Витторио Валлетта
  • Транквильо Зерби
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 126 Чинквеченто Seicento / 600
500
Панда I Панда II Панда III
Супермини Хэтчбек 127 Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан 128
131 Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера 132 Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Abarth 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV Фиорино I Фиорино II Фиорино III / Кубо
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II Таленто
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.
vтеRam Trucks
Марка Stellantis
Грузовики
Текущий
  • Ram 1000
  • Баран 1200
  • Ram 1500/2500/3500
  • Рам шасси с кабиной
Снято с производства
Купе коммунальные услуги
Текущий
Фургоны
Текущий
  • ProMaster
  • ProMaster City
Снято с производства
vте«  Хронология грузовиков Dodge — Ram , рынок Северной Америки, 2010 – настоящее время.
Тип 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Утилита купе 700 700
Пикап среднего размера Дакота
Полноразмерный пикап 1500 1500
Пикап для тяжелых условий эксплуатации 2500–3500 2500-3500
Шасси с кабиной 3500–5500 3500-5500
Фургон / минивэн ProMaster Rapid
ProMaster City
ProMaster
Ram C / V
Примечания  Эксклюзивная модель для Мексики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: