Bmw x5

Альтернатива

Сравнивать мы будем исключительно машины с дизельными моторами, коих много. Но вот дизели мощностью больше 300 л.с. можно пересчитать по пальцам одной руки. Ни Lexus, ни Infiniti конкурировать в данном случае не могут, да и правильность присутствия Mercedes и Audi в этом списке можно поставить под сомнение.

Porsche Cayenne

Главный и основной конкурент, ради которого BMW и заварил всю эту кашу. Тут я, в первую очередь, имею в виду дизельный Cayenne S Diesel, выдающий на 1 л.с. и на 110 Нм крутящего момента больше, чем наш тестовый BMW. Весят машины почти одинаково, но X5 M50d каким-то чудным образом умудряется разгоняться до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее. Cayenne стоит на 43 тысячи дороже, но при цене в 4 350 000 рублей вряд ли это будет иметь решающее значение.

Теперь знаменитые ангельские глазки BMW слегка прищурены сверху и снизу

Volkswagen Touareg

В принципе, как вы понимаете, «Туарег» в данном случае с натяжкой можно рассматривать в качестве конкурента, разве что версию Edition X с дизельным мотором мощностью 340 л.с. До первой сотни он разгоняется за 5,8 секунды (на полсекунды медленнее BMW), зато стоит на целый миллион рублей дешевле. Volkswagen не такой пафосный и крутой, но шины уже, так что на второстепенных дорогах чувствуешь себя лучше.

Mercedes-Benz M-Class

ML350 выдает всего 249 дизельных коней и скорее выглядит разумным приобретением, нежели внушающим страх и уважение. У «Мерседес» есть интересные бензиновые варианты, но, это не совсем то, что мы рассматриваем в данном случае.

Audi Q7

Дизель Q7 выдает хорошие 340 лошадей, но сам он больше и тяжелее X5, что делает его на 1,1 секунду медленнее BMW. Он уже довольно стар и скоро должен получить продолжение в виде второго поколения, но пока его стоит рассматривать как добротный огромный семейный семиместный автомобиль, и уж точно ни как спортивный внедорожник, способный творить чудеса на асфальте.

Первоклассный салон в плане отделки и эргономики. А в качестве крыши тут гигантское стекло, которое можно сдвинуть и получить огромных размеров люкВместо традиционного рычага, у BMW уже традиционно устанавливается джойстик. Кому-то нравится, кому-то нет, но в плане удобства никаких нареканий. Слева от него — кнопки управления передней камерой, системой контроля спуска, парктрониками, системой стабилизации и системой управления режимами движения (Eco, Comfort, Sport, Sport+). Справа — шайба управления системы iDriveКлассические BMW-шные приборы скрещенные с оптитронной приборной доской. Смотрится очень гармоничноСиденья хоть и не регулируются, сидеть в них – одно удовольствие. Даже втроем на одном диване можно проехать ни одну сотню километровДля задних пассажиров отдельный полноценный двухзонный климат-контроль. Итого получается 4 зоныСистема iDrive напичкана множеством «игрушек» и вот одна из них – спортивные приборы, показывающие, сколько мощности и крутящего момента в данный момент задействованоМало кто из конкурентов сможет похвастаться таким же экономичным дизельным мотором. Средний расход получился всего 10,2 л/100 км. Тут нужно пояснить, что это расход при средней скорости в 110,6 км/ч. И снова уточню. 900 км ехать на круиз-контроле невозможно, так что где-то я останавливался, вставал в пробку, а где-то несся с огромными превышениями. Так или иначе, при такой мощности, это потрясающие показатели экономичностиКак и многие современные автомобили, Х5 наделен четырьмя камерами по периметру машины. Благодаря им, мы получаем три возможных изображения. Первое (верхнее) – вид назад с динамической разметкой, второе (снизу слева) – вид вперед с фронтальной камеры. Чрезвычайно полезна она бывает при парковке и на бездорожье. Третье (снизу справа) – вид сверху. Изображение со всех четырех камер «склеивается» и получается вот такой вот общий вид. При этом динамическая разметка прорисовывается не только для задней, но и для передней части автомобиляОбъем багажника в таком состоянии – 650 литров, если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится почти в три разаИнтересно, что запаски в машине нет, а под полом расположена большая ниша для ремкомплекта, аптечки и прочего. Качественно решена и проблема с удержанием псевдопола в поднятом состоянии – установлен пневмоупор, наподобие тех, что удерживают открытый капот и дверь багажникаСпинка заднего дивана разделена на три секции (средняя самая узкая) и сложить отдельно от других можно любую из нихПод капотом позади двигателя можно увидеть две распорки, улучшающие жесткость кузоваAudi Q7Mercedes-Benz M-ClassPorsche CayenneVolkswagen Touareg

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Также на эту тему вы можете почитать:

Хавейл вовсю готовит два свежих вседорожника

Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?

Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

Новый семиместный внедорожник Volkswagen Teramont фотошпионы сняли без маскировочной сетки

Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

Тест-драйв BMW X5. Бездорожье

Бездорожье – совсем не родная стихия БМВ Х5, и в Баварии этого совсем не скрывают. На последнем Х5 не самый богатырский клиренс в 220 мм дополнительно уменьшили до 209 мм. Собственно, и мы не станем загонять автомобиль в лес, грязь и болото, чтобы потом радостно доказать в сотый раз, что Икс-пятый – совсем не внедорожник. Впрочем, статус кроссовера у него никто не отберет, арсенал автомобиля может понадобиться для легкого городского и пригородного офф-роуда. Итак, посмотрим, на что он способен.

Кейс первый: мы едем отмечать день полиции на элитную турбазу в холмистой местности. На пригорок Х5 взбирается без лишних усилий, однако под брызговиками остаются критические миллиметры, а в ответ на попытку поставить его здесь на ручник машина предлагает нам обратиться на СТО. Слава богу, вскоре эта ошибка пропала и больше не появлялась. С настороженностью, но зачёт.

Кейс второй: мы приехали на встречу с партнерами, а все места на парковке заняты. Настоящего альфа-самца это не должно остановить – форсируем поребрик и ставим Х5 на газон… Это препятствие дается автомобилю играюче, да и подраскисший грунт с травой не доставляет проблем. Однозначный зачёт.

Кейс третий: ставим автомобиль в сугроб у той самой элитной турбазы, куда мы приехали отмечать день полиции. Его придется рассматривать в теории, потому что снега пока нет. Плюс в том, что передняя часть днища наглухо зашита, и снег в неожиданные полости не набьется, разве что в хваленые аэродинамические щели… Днище в целом ровное, выступающих частей нет. Правда, очень уж сиротливо выглядит муфта: все ее сальники и пыльники абсолютно беззащитны, так что бдительности на БМВ Х5 я бы не терял.  Зачёт условно.

Тест-драйв BMW 530i E60

714674

15432

1067

00:26:10

12.02.2015

Autospot.ru — агрегатор новых автомобилей у официальных дилеров 🤍
Спонсор выпуска: Канал «Привет тачка» — 🤍

По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux🤍mail.ru

Добавляйтесь в друзья: 🤍

Подписывайтесь в инстаграм 🤍

Подписка на канал: 🤍

Крутая музыка без авторских прав на нашем канале «Музон от Жекича» — 🤍

Обязательно подпишитесь на Паблик: 🤍

Сайт: 🤍

Требуется оператор-монтажер, контакты для связи указаны выше.

Всем привет! Меня зовут Жекич Дубровский, и я снимаю видео для моего канала Full Lux. Основная часть контента посвящена автомобилям (это тест драйвы, обзоры, авто-мероприятия и другие видосы по автотеме). Так же, на моем канале, ты сможешь увидеть видеоблоги посвященные интересным ситуациям из жизни и любым другим интересным темам. Здесь ты НЕ найдешь никому не нужного, и неинтересного видео-мусора. Поэтому подпишись и наслаждайся…
=
Тест-драйв BMW 530i E60

Тест-драйв BMW X5. Экстерьер

Я совру, если скажу, что новый BMW X5 привлекает много внимания на улице. Большинство просто не отличает его от старого. Зато владельцы предыдущих Х5 на автомобиль заглядываются. И пока я снимал машину в Шуваловском парке, познакомился с одним из таких Иксоводов.

Вместе мы стали на наглядном примере разбираться, в чем же отличия. Чуть покрупнее ноздри радиаторной решетки, чуть пошире фары, чуть пониже сам автомобиль, отчего он кажется приземистее. Очень многое сделано в угоду аэродинамике. Вот, например, противотуманки на бампере, почти как у Шкоды Йети.

Они там для того, чтобы освободить дырки в бампере для того, чтобы набегающий поток воздуха проходил через них, огибал колеса и выходил через жабры в крыльях. Вот и зеркала стали заметно меньше — опять же ради обтекаемости. Зато коэффициент сопротивления составляет всего 0,31. Для сравнения: у Range Rover Sport 0,34, а у Porsche Cayenne — 0,36.

Ну а так, в целом, автомобиль получился поэлегантнее предшественника — все в соответствии с современнными дизайнерскими тенденциями. Хотя, если честно, мне и самый старый Х5 никогда не казался образцом брутальности.

Слабые места в автомобиле

После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.

Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.

Тест-драйв BMW X5. Динамика

В нашем распоряжении — самая скромная из всех версий X5 — xDrive 30d. Здесь трехлитровый рядный шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, развивающий 249 л.с. и 560 Нм. Огня от нее ждать не приходится, но отклик на педаль газа хороший. Возможностей силового агрегата хватает на то, чтобы быстро ускоряться и безопасно обгонять; или оперативно влезать перед носом у любителей потошнить в левом ряду, пока они не успели прижаться к впереди идущему транспорту. По-моему, в этом и состоит практический смысл мощных двигателей.

В целом впечатление от БМВ Х5 при езде по автостраде – положительное. Ускоряться этот автомобиль может практически с любых скоростей, а главное – ходовая великолепно держит дорогу. Аэродинамических шумов в дороге практически не слышишь — спасибо пресловутому коэффициенту лобового сопротивления. Зато шины, даром что нешипованные, поют во весь голос — с изоляцией колесных арок здесь еще можно поработать.

Что такое BMX X5, и с чем его едят?

В те времена, когда BMW «нырнул» в рынок кроссоверов и внедорожников с введением «X»-серии (было это, как сейчас помнят не многие, в конце 1990-х годов), он уже владел английской маркой Land Rover. История гласит, что первое поколение X5 было специально спроектировано таким образом, чтобы предложить более высокий повседневный комфорт по сравнению с Land Rover, поэтому X5 ощущает себя гораздо более современным автомобилем (можно сказать, легковым автомобилем), чем сопоставимый Рэндж Ровер того времени, несмотря на наличие таких высококлассных технологий, как HDC (Hill Descent Control), которые помогали англичанину не перевернуться при спусках с холмов. Также ходит легенда, что покупка Range Rover немецким концерном носила исключительно прагматический характер – заполучить себе техническую документацию.

X5 стал одним из первых в классе роскошных кроссоверов в мировой истории автопрома. Это дало ему фору и привело к небывалой популярности, которая в конечном итоге дала возможность доминировать на всем автомобильном рынке. Это сделало модель чрезвычайно успешной с точки зрения продаж, автоматически выдвинув ее в кандидаты на звание Легенды.

И ведь эти слова не преувеличение: для среднестатистического современного водителя именно такого рода «джипы» – самые удобные и наиболее комфортные для повседневной эксплуатации. На них действительно здорово ездить. Чего еще нужно от машины?! Разве что улучшения своих ранее заявленных качеств и характеристик. Интересно вам, получился ли трюк у BMW? Если ответ положительный – вперед, к обзору непосредственного виновника торжества.

P. S. Еще одним подтверждением того, что BMW вовсе и не желал создавать настоящий внедорожник, является тот факт, что очень скоро после покупки Land Rover немцы продали актив Ford’у (еще в 2000 году). При этом в их линейке появилась «приподнятая» над дорогой 5-я серия, которая имела даже версии модели «M»-серии подготовленными для чего-то большего, чем круиз в городских джунглях.

Впрочем, новое четвертое поколение (G05) получило целую кучу усовершенствованных технологий для бездорожья, которые кажутся чрезвычайно перспективными на практике, о чем вы здесь сегодня прочитаете.

Ход и управляемость

Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 метров. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Техника

При создании нового «икс-пятого» немцы опирались на платформу предшественника, которая за прошлые годы едва ли успела состариться. По крайней мере, на излёте карьеры BMW X5 E70 (на изображении) по асфальту ехал так, что многие обзавидуются. Конструктивно подвески не изменились (двухрычажка спереди и многорычажка сзади, задняя пневмоподвеска — опция), размер колёсной базы и колеи спереди и сзади также остались на прежнем уровне. Но и переделок достаточно. Например, у подвесок иная геометрия, амортизаторы и пружины с другими настройками, позволяющими, по идее, быть кроссоверу комфортабельнее и ещё интереснее водителю. Компоненты ходовой части облегчили, чтобы снизить неподрессоренные массы. А общее сокращение снаряжённой массы достигает 90 кг (свою лепту внесли алюминиевый капот и пластиковые передние «крылья»). Вдобавок X5 получил на 6% более жёсткий кузов. Единственное, чем мы остались недовольны, — это электроусилитель руля, который нелогично работает при малых углах отклонения баранки на небольших скоростях.

Если на предыдущий X5 ставили трёхлитровый рядный дизель семейства M57 (берёт начало с 1998 года), то машине нового поколения отрядили мотор серии N57, которая появилась в 2008 году. Но во многом оба дизеля схожи. У них алюминиевые блоки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки Bosch, аккумуляторный впрыск третьего поколения (правда, рабочее давление увеличилось с 1600 до 1800 бар), одинаковая степень сжатия (16,5:1) и рабочий объём (2993 см³). Но оптимизация работы большинства элементов и систем позволила снять с нового мотора 258 л.с. и 560 Н•м, что больше показателей предшественника на 13 сил и 20 ньютон-метров соответственно. При этом средний расход топлива снизился на 16% (до 6,2 л на 100 км).

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll (в развале блока цилиндров), интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. На прошлом «икс-пятом» этот же двигатель носил индекс N63B44 (в производстве с 2008 года) и развивал 407 сил и 600 Н•м. Теперь же «восьмёрка» выдаёт 450 л.с. и 650 ньютон-метров. В списке улучшений — поднятие давления наддува и оснащение системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество моделей — BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X5 серии E70. На новой модели (F15) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления и уменьшенными на 4% потерями на трение.

Самый мощный серийный BMW всех времен — это настоящий монстр

Новый BMW M5 CS 2022 года (сокращение от Competition Sport) — это не только самая возмутительная версия F90 (шестое поколение) M5, но и одна из самых заметных серийных моделей этой марки. Безусловно данный авто обладает серьезной мощностью: 4,4-литровый V-8 S63 M TwinPower с двойным турбонаддувом развивает 627 л. с. при 6000 об / мин и крутящем моменте 553 Нм в диапазоне 1800-5950 об / мин. Показатель пикового крутящего момента такой же, как у конкурентов M5, но он доступен в M5 CS для дополнительных 90 оборотов в минуту. Это может показаться не таким уж большим, но в версии Competition диапазон оборотов с пиковым крутящим моментом уже превышает стандартный M5 на 170 оборотов в минуту. С точки зрения сравнения лошадиных сил M5-против-M5-против-M5, в итоге мы получаем 617 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а стандартная мощность M5 600 л. с.

BMW M5 CS 2022 года обладает более внушительными параметрами производительности, если сравнивать с младшими версиями в линейке. Авто получил аналогичную ходовую часть и подвеску, которыми может похвастаться M5 Comp. Конструкция M5 отличается более крепкими креплениями двигателя и жесткими пружинами на подвеске, а также клиренс уменьшен на 0,2 дюйма, присутствует больший отрицательный развал колес на передней оси и более жесткой настройкой стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. M5 CS получает настройку пружинного и динамического управления амортизаторами, что позволяет раскрыть преимущества более низкого веса автомобиля и опционально доступных шин Pirelli P Zero Corsa сверхвысокой производительности.

Ах, говоря о весе, M5 CS продемонстрировал на весах 1854 кг, в то время как BMW заявляет, что M5 Comp весит 1970 кг. У нас не было возможности взвесить Comp M5, но мы подозреваем, что он будет легче, чем его официальный вес, из-за параметров, по которым BMW оценивает снаряженную массу своих автомобилей. В любом случае, это заметная разница между двумя моделями, и в M5 CS применяются некоторые детали из пластика, армированного углеродным волокном, включая капот с вентиляционными отверстиями из неокрашенного углеродного волокна, передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и задний спойлер. Крышка двигателя также изготовлена из углепластика, и дальнейшее снижение веса достигается благодаря уменьшению звукоизоляции а по всему автомобилю.

Разгон автомобиля с места до 100 км/ч в нашем испытании занял 2,6 секунды. Это пятое самое быстрое время, которое мы когда-либо регистрировали до 100 км/ч, за такими автомобилями, как Tesla Model S Plaid, Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano, Porsche Taycan Turbo S, Porsche 911 Turbo S, McLaren 720S, Lamborghini Aventador SVJ и Audi R8 V10 Plus, и это еще не все. Также получается, что CS даже быстрее, чем утверждает BMW: компания заявляет, что этот M5 достигает сотни километров в час за 2,9 секунды.

Производительность BMW в заезде на 400 метров (четверть мили) была не менее ошеломляющей, со временем 10,7 секунды с достижением скорости 208,73 км/ч. Просто нет слов, результат говорит сам за себя.

Несмотря на то, что BMW хвастается уменьшенной массой M5 CS, факт остается фактом: автомобиль такого размера и снаряженной массой в две тонны должен быть способен быстро останавливаться. Никаких проблем с этим у нас не возникло, так как стандартные карбон-керамические тормоза остановили M5 CS со скорости 100 км/ч всего за 30,8 метров, обогнав Cadillac CT5-V Blackwing на 0,3 метра и отстав от Porsche 718 Boxster GTS 4.0. Ощущение педали тормоза было твердым и последовательным, и мы почувствовали хорошее сцепление 20-дюймовых шин Michelin PS4S. Мы отметили единственный недостаток в общей настройке тормозов: короткий ход твердой педали затрудняет точное торможение в поворотах.

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i  N52B30  2996  272  315
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 4.8i/xDrive48i  N62B48  4799  355  475
 xDrive50i  N63B44  4395  408  600
 3.0d/xDrive30d  M57D30TU2/N57D30OL  2993  235/245  520/540
 3.0sd/xDrive35d  M57D30TU2  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740

Что в нем здорово?

На асфальтированной дороге у этого автомобиля остались все те же преимущества, что были раньше, несмотря на визуально и реально увеличившиеся габариты:

Драйв не просто остался на прежнем уровне, он даже улучшился. Нажимаешь «тапку в пол» и тебя вминает в спинку сиденья, словно ты не в огромном кроссовере, а в легковом седане.

Тормоза работают отменно. Остановка настолько интенсивная и безопасная (за этим следит целая куча электронных помощников), что, по заверениям тестировавших модель американцев, «Складывается ощущение, что возмущенные потоки ветра словно догоняют тебя, не успевая остановиться…»

В режиме «спортивного вождения» руль с электроусилителем наливается «свинцом», подвеска становится жестче, а система регулирования клиренса начинает работать в противодействии с энергией движения, предотвращая раскачивание. Обороты при этом удерживаются где-то ближе к красной зоне тахометра. «Благодаря такому подходу быстро забываешь, что мчишься на большой машине, настолько автомобиль представляется резким, маневренным, суровым и просто отлично подкованным».

Интерьер улучшился по сравнению с предыдущими версиями салонов BMW, если у вас они вызывали когда-то эстетическое отторжение.

Седьмая версия iDrive от BMW была улучшена. Настройки меню были реорганизованы и перегруппированы. Сенсорные кнопки теперь расположены слева от нового широкоэкранного сенсорного дисплея. Это дает водителю дополнительные удобства в их использовании. Добраться до любого элемента приборной панели гораздо легче, что влияет на безопасность. Меньше отвлекаешься от дороги, меньше проблем на ней тебя подстерегает. Менюшки также сгруппированы по уровням  востребованности – то, что BMW называет виджетами, которые вы можете настроить для быстрого доступа по своему усмотрению. Кастомизация в действии.

Вентиляционные отверстия внутри салона стали более выраженными, под центральными из них расположился кластер управления климатической системы. Ниже отдельно размещены системы управления мультимедиа, «крутилка» громкости и настройки радио – настраивать авто на ходу станет проще и безопаснее.

Новый широкий центральный сенсорный дисплей «впадет» в новую электронную приборную панель. Впрочем, это два разных экрана. Есть еще и третий, маленький экранчик для управления климат-контролем.

BMW перекроил приборную панель водителя, растянув индикаторы скорости и оборотов вдоль внешней границы, что дало больше места для большой навигационной карты и другой информации в центре. К работе «приборки» и отображения на ней символов претензий не было.

Кстати, на 2019 X5 возвращается раздельная задняя дверь, крепления для сидений сзади: часть особого развлекательного пакета и другие приятные мелочи – такие, например, как вешалка для одежды. Интересно, сколько стоит вешалка для одежды от BMW в отдельности?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: