Geely tugella

Последующие ТО

Далее каждые 10 000 км пробега продолжаем проводить процедуры, указанные в ТО 1.

Каждые 20 000 км необходимо проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкостей.

Каждые 30 000 км нужно менять топливный фильтр.

Каждые 40 000 км требуется замена антифриза и жидкости тормозной системы.

Каждые 90 000 км важно проводить замену трансмиссионной рабочей жидкости. Спустя 100 000 км пробега автомобиля необходимо заменить ремень шкивов вспомогательных агрегатов, а также ремень газораспределительного механизма

Спустя 100 000 км пробега автомобиля необходимо заменить ремень шкивов вспомогательных агрегатов, а также ремень газораспределительного механизма.

Каждые 120 000 км требуется замена воздушного фильтра в системе вентиляции топливного бака.

Среди приятных новостей от Geely — предстоящий релиз новой, более усовершенствованной прошивки климат-контроля. Он должен состояться вначале 2022 года. Прошивку можно будет обновить у дилера.

Расходные материалы для ТО Джили Кулрей

Рабочие жидкости

В качестве моторного масла можно выбрать, например, SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM, Liqui Moly 0W-20 или 5W30. Главное, чтобы жидкость маркировалась допуском Volvo RBS2-02AE. Общий заправочный объем смазки составляет 5,6 литра.

Для доливки антифриза понадобится 3 литра. Чтобы полностью заменить охлаждающую жидкость, нужно 6 литров.

Трансмиссионное масло, согласно новому регламенту производителя, требуется менять каждые 90 000 км. Однако многие автовладельцы предпочитают придерживаться старого рекомендуемого значения в 40 000 км. Это значительно улучшает работу DCT. Для замены понадобится 4 литра масла.

Объем тормозной жидкости составляет 0,78 л.

При заправке бака горючим до колпачка (40 л.), топлива хватает на 650 км на скорости 90-100 км/ч.

Артикулы расходников

Также для прохождения ТО понадобятся:

  • салонный фильтр CN-95 (противокоронавирусный);
  • свечи зажигания иридиевые — 3 шт;
  • кольцо сливной пробки 1056020700;
  • воздушный фильтр 2032040500;
  • фильтр кондиционера 8022021300;
  • масляный фильтр 1056022300.

Колодки меняются в зависимости от степени износа. Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, замену придется осуществлять каждые 10 000 км.

Внешность Geely Tugella (Geely FY-11)

Дизайн автомобиля разрабатывался лучшими дизайнерами по заказу инженерному подразделению Вольво. Что просматривается во внешности автомобиля.

В своё время глава компании Джили (Geely) спас компанию Вольво (Volvo) от разорения. Купил её у компании Форд (Ford) в не самом лучшем состоянии. Вложил туда очень много средств, при это дал её руководителям свободу действий. В обмен на помощь в развитиии компании Джили.

По сути Geely полностью владеет производством легковых автомобилей Вольво. Тем не менее компания Джили сотрудничает исключительно на равных. Щедро оплачивая ряд разработок для своих автомобилей в Китае.

У автомобиля полностью оцинкован кузов. Кроме крыши, поскольку там расположена панорамная крыша для двух рядов. При этом на кузове толстый слой краски буквально во всех местах. Он по своей толщине даже больше, чем у европейских автомобилей.

Внутри автомобиля имеется всё необходимое для комфортного передвижения по дорогам.

При этом все 4 сиденья с подогревом. Передние с электрорегулировкой. И сиденье переднего пассажира можно двигать как в Джили Атлас. Находясь при этом позади него — сидя на заднем ряду. С помощью кнопок сбоку сиденья переднего пассажира.

Дверные проёмы имееют двойной уплотнитель. Нижняя часть дверей полностью закрывает порог. Это позволяет всегда иметь чистые брюки при посадке и выходе из автомобиля. Это также даёт отличную шумоизоляцию в салоне от внешнего мира.

Багажник довольно просторный. Около 400 литров. Без учёта места под полом для всевозможных полезностей. Там помещаются и могут поместить соответственно домкрат, ключи, докатка, компрессор. Трос, провода для пуска зимой, омывайка, упоры под кузов при замене колеса и т.п.

Первое ТО

Перед началом работ обязательно стоит оклеить защитной пленкой водительское кресло и рулевое колесо. Это нужно для поддержания чистоты в салоне. Далее мастер сканирует автомобиль на ошибки.

Во время 1-го ТО (после первых 10 000 км) проводится проверка или очистка от грязи систем:

  • охлаждения;
  • приводного ремня шкивов вспомогательных механизмов;
  • двигателя (с помощью диагностического сканера, диагностика форсунок);
  • уровня гидравлической жидкости автоматической коробки передач;
  • тормозной системы, дисков, суппортов, колодок, магистралей, шлангов;
  • оборудования освещения;
  • системы сигнализации;
  • звукового сигнала;
  • электронных систем бортового компьютера;
  • колесных приводов, пыльников;
  • элементов подвески (ступицы, шарниров, креплений);
  • системы выпуска (проверка на герметичность);
  • топливной системы (бак, соединения, крепления, шланги);
  • работу системы торможения и привода стояночного тормоза;
  • системы кондиционирования;
  • АКБ;
  • стеклоподъемников;
  • омывателей и стеклоочистительной системы;
  • петель и замков дверей пассажиров, водителя, капота и багажного отсека;
  • амортизаторов;
  • шин, колес, дисков (давление до 2,2 Атм, момент затяжки крепежей, износ);
  • вентиляции и отопления;
  • свободный ход тормозной педали;
  • элементов рулевого управления;
  • настройка развала/схождения (за отдельную плату).

Кроме того, требуется заменить:

  • воздушный моторный фильтр;
  • фильтр воздуха, поступающего в салон;
  • моторное масло;
  • фильтр масла двигателя;
  • элемент питания ЭРА-ГЛОНАСС (за отдельную плату).

Замену моторного масла лучше осуществлять чаще, чем 10 000 км. Первую замену лучше сделать после 3 000 км пробега.

Для замены топливного фильтра потребуется снять защиту топливного бака. У дилера эта операция стоит дополнительных денег, поэтому лучше снять крышку самостоятельно.

Комфорт Geely Tugella (Geely FY-11)

На это был сделан главный упор. Автомобиль имеет кузов кросс-купе. Как у премиальных Мерседес и БМВ. Может порадовать таким же стилем уверенного вождения.

Для водителя в полном распоряжении цифровая приборная панель. Она с кучей параметров и тремя режимами езды. Эко, драйв и спорт. Множество варианнтов подсветки и выбора отображаемых параметров.

Имеются климат-контроль. Сенсорная мультимедийная система с полным управлением с неё всем функционалом Вашего телефона. IPhone или Смартфона через специальное приложение, устанавливаемое на них.

Дополнительные фишки

Подогрев сидений реализован только для подушек. Собственно, зачастую он и нужен. Поскольку тело, как правило, находится в тёплой одежде.

У передних сидений также имеется вентиляция.

Багажник двери имеет автоматическое открывание при движении ногой под ним. Очень удобно, когда Вы идёте с полными руками. И нет возможности достать ключи от автомобиля.

Доступ в автомобиль бесключевой. Завод двигателя с кнопки.

Имеются все необходимые электронные помощники-асистенты. Для движения в гору, с горы, по снегу и грязи.

Кроме того есть подогрев форунок омывателя переднего стекла. Датчика дождя и света, электроусилитель руля. Вывод изображения с камер на экран мультимедийной системы. Помощник совершения автоматической парковки, подогрев руля и зоны покоя дворников. Система контроля качества воздуха в салоне с фильтром на входе. Обогрев зеркал, беспроводная зарядка телефонов + USB-порты для всех пассажиров. Для использования и зарядки их гаджетов.

Видеообзор автомобиля

С таким пошаговым подходом. Всё лучше и лучше от модели к модели. Ещё лет пять и китайские автомобили составят реальную конкуренцию корейским и японским брендам.

Как показывает время, да как и в любом автомобиле, будут недостатки. Но китайский производитель довольно оперативно реагирует на отзывы покупателей и в рестайлинге их устранят.

Конкурентами автомобиля считаются соотечественник Haval F7x. Их производство развёрнуто на заводе под Тулой. Он немного дешевле, но имеет менее драйвовую связку двигателя и КПП. Также конкурентом считается и Hyundai Tucson из Южной Кореи. И Volkswagen Tiguan. Лучший в классе кроссоверов мира из Германии. А кроме того Мерседесы и БМВ.

Стоимость конкурентов, переваливает за 2,5-3 млн рублей. Цена Geely Tugella (Geely FY-11) в самой максимальной комплектации в 2,5 млн рублей получается оправданной.

Кроме того, двигатель автомобиля ещё можно чиповать. Как у аналогичных Вольво, получая ещё большую мощность.

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, рекомендуемый регламент ТО сокращается. Такие меры следует предпринять если вы ездите:

  • в сильно запыленной местности;
  • при сильно низких температурах;
  • с интенсивными частыми торможениями;
  • в режиме прокатного авто или такси;
  • 50% на скорости свыше 120 км/ч при температуре свыше 30 градусов;
  • по ухабам, холмистой местности или дороге, залитой водой;
  • с частой работой двигателя на холостом ходу;
  • на небольшие расстояния при низкой температуре воздуха; с прицепом.

В таком случае, требуется проводить обслуживание каждые 5 000 км или 6 месяцев. Работы включают в себя замену моторного и воздушного фильтров. А также проверку состояние всех систем, указанных в ТО 1.

Больше о техобслуживании Джили Кулрей вы узнаете из видео:

https://www.youtube.com/watch?v=zwCjzoFXUKI

Общие характеристики Geely Tugella

Под капотом автомобиля стоит бензиновый 2-литровый турбо-мотор от Вольво мощностью 238 л.с. Производство его развёрнуто в Китае. Разгон до 100 км/ч составляет меньше 7 секунд.

С этими моторами нет никаких проблем. Они проверены временем и пробегами на автомобилях Вольво. Главное — вовремя его обслуживать. Лучше в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер.

И на ремонтах в сервисах Вам делать будет нечего. Он прекрасно отъездит весь ресурс автомобиля. С заменой только расходных материалов.

Полезные привычки

Соблюдайте три простых правила, сделайте их своимим повседневными привычками.

Включили зажигание, дождитесь пока погаснут все лампочки. После тестирования подсистем и завершения опроса датчиков. Только после этого заводите. И вы не попадёте на дорогие ремонты электрики.

Второе, грейте заведённый автомобиль всегда минимум минуту. Осень-весна 2 минуты. Зимой от 2 до 5 минут. И тогда все узлы будут смазаны перед началом движения.

Третье правило — едьте размеренно. Пока не прогреется двигатель. После этого можно переходить к нагрузкам.

Поскольку стоит турбина, которая быстрее всех убивает масло. То меняйте масло в двигателе при активной и постоянной городской езде не реже чем через каждые 7,5 тыс км пробега.

А при равномерной езде и город-трасса не реже чем 10 тыс км или 1 год. Что наступит ранее. Поверьте на слово, частые замены масла Вам обойдутся гораздо дешевле. Чем замена подизношенных узлов, рассчитанных на работу в чистоте.

Прочие важности

Все прочие жидкости нужно менять не реже чем раз в 2 года: тормозная, антифриз + проверка количества фреона.

И последнее правило турбомотора — радиаторы, все три, всегда должны быть чистыми. Двигатель должен дышать полной грудью. Раз в год на ТО просите, чтобы Вам почистили все пространства перед и между радиаторами с их снятием. Радиаторы кондиционера, охлаждения воздуха для впуска, основного радиатора охлаждения, масла в КПП.

Иначе повышение температуры работы охлаждаемых узлов увеличит износ всех уплотнителей. Прокладок, сальников и т.п. И самих узлов. Поскольку все они рассчитаны работать в определённом диапазоне температур. Не за их пределами. Датчики Вам об этом не сообщат. А ресурс незаметно уменьшится.

КПП стоит Aisin от Toyota. Там нужно просто менять масло каждые 50-60 тыс. км. Всегда вместе с фильтром. С полной, а не частичной заменой масла. И с автомобилем никогда ничего не случится. И не давать ему резких нагрузок до момента полного прогрева двигателя. Особенно зимой и на морозах.

В паре с двигателем работает 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Это позволяет полностью раскрыть возможности автомобиля во всех диапазонах оборотов. Без провалов в тяге. Плюс такое количество передач даёт экономию бензина.

Привод на автомобиле полный постоянный. Это позволяет иметь полный контроль над дорогой всегда и везде в любую погоду. Подвеска полностью независимая. Тормоза по кругу дисковые, спереди вентилируемые диски торможения.

Расход бензина немалый. В городе порядка 12 литров на 100 км пробега. На трассе около 7 литров. Смешанный режим — в районе 8 литров. Для такой мощности двигателя это вполне нормально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: