Митсубиси эклипс кросс 2022 обзор

Плюсы и минусы Митсубиси Эклипс Кросс

Плюсы машины

  • Стильный, современный и спортивный внешний вид;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Хорошее переднее освещение;
  • Можно установить 20-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Большие зеркала заднего вида;
  • Оригинальная и молодежная задняя часть;
  • Небольшие габариты;
  • Качественная сборка салона;
  • Хорошие отделочные материалы;
  • Современная и информативная приборная панель с небольшим экраном бортового компьютера;
  • Многофункциональный руль;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Много различных электронных систем помощи;
  • Свободного места хватает и на переднем, и на заднем ряду сидений;
  • Передние сидения имеют хороший уровень боковой поддержки;
  • Есть джойстик для управления медиасистемой;
  • Удобный и функциональный трансмиссионный тоннель впереди;
  • Высокий уровень обеспечения безопасности;
  • Неплохая динамика и среднее потребление топлива;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Проекционный дисплей.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross

Интерьер Eclipse Cross можно назвать смелым для автомобилей Mitsubishi. В дизайне передней панели преобладают горизонтальные линии. Задача ясна — таким образом всегда стараются сделать автомобиль чуть шире по ощущениям. Есть ещё одна деталь, которая бросается в глаза – это нависающий карниз с дефлекторами обдува. Про него можно сказать только одно: он не восхищает, но спасибо ему за то, что он не перекрывает показания климатической установки.

Под стать автомобилю потянули материалы. Они здесь качественные и неплохие, но есть вещи, с которыми японцы, похоже, никогда не расстанутся. Это чёрный глянцевый пластик типа «рояльный лак», на котором остаются отпечатки пальцев. Именно он покрывает те рабочие зоны, куда скорее всего будут ставить стаканы с кофе, класть какие-то вещи, а значит эти места частенько будут заляпанными.  Да и серебристый пластик, сделанный под алюминий, оказался каким-то слишком кричащим. Для столь смелого интерьера он, может быть и подходит, но лучше было бы увидеть там что-то другое.

Торпеда очень фактурная и даже слегка проминается пальцами. Совсем мягкой она не является, тем не менее. Козырёк сверху над комбинацией приборов тоже мягкий. Верхняя часть двери тоже достаточно мягкая. Отдельное спасибо следует сказать инженерам за ухватистую ручку, на которой очень удобно одним пальцем настраивать зеркала. Всё остальное более-менее привычное. Рычаг коробки передач, управление подогревом сидений — всё это можно было уже видеть.

Каково это водить? 7/10

Не думайте, что из-за того, что у Eclipse Cross есть мощный маленький турбодвигатель, управлять им будет спортивно. Это не так.

Но это не значит, что он не быстрый в своем ускорении. Он может двигаться довольно быстро, если вы поймаете вариатор в его сладком месте.

Это то, что касается вариаторов и двигателей с турбонаддувом — иногда у вас могут быть моменты задержки, которых вы не ожидаете, в то время как в других случаях вы можете получить лучший отклик, чем вы думаете, что получите. 

Я обнаружил, что Exceed AWD особенно склонен к путанице, когда дело доходит до ускорения, с некоторыми заметными колебаниями и медлительностью по сравнению с ES 2WD, на котором я также ездил. ES казался сравнительно быстрым, в то время как (правда, на 150 кг тяжелее) Exceed AWD был ленивым.

Рулевое управление достаточно точное, но немного медленное, когда вы меняете направление. (Изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом)

А когда дело доходит до других характеристик вождения, Eclipse Cross просто прекрасен.

Подвеска не делает ничего плохого — езда по большей части хороша, хотя она может быть немного шаткой в ​​поворотах и ​​бугристой на неровностях. Но это удобно, и из него может получиться отличный пригородный автомобиль.

Рулевое управление достаточно точное, но немного медленное, когда вы меняете направление, а это означает, что вы чувствуете, что вам нужен более агрессивный отклик. Это также может быть связано с шинами Toyo Proxes — их вряд ли можно назвать спортивными.

Но на городских скоростях, когда вы паркуете машину в узких местах, рулевое управление работает достаточно хорошо.

И это на самом деле довольно подходящее окончание для этого сегмента обзора. Достаточно хорошо. Вы можете сделать лучше – как в VW T-Roc, Kia Seltos, Mazda CX-30 или Skoda Karoq.

Но как насчет PHEV? Что ж, у нас еще не было возможности покататься на гибридной модели с подключаемым модулем, но мы намерены увидеть, как она работает в ближайшем будущем, с тестом на дальность полета в реальных условиях и подробными впечатлениями от вождения и зарядки в нашем EVGuide. часть сайта. Следите за обновлениями.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Все модели Eclipse Cross оснащены двигателем с турбонаддувом, который действительно ставит модель ASX ниже него в позор.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является героем мощности, но он предлагает конкурентоспособную мощность наравне с Volkswagen T-Roc.

Выходная мощность 1.5-литрового турбомотора составляет 110 кВт (при 5500 об/мин), а крутящий момент — 250 Нм (при 2000–3500 об/мин).

Eclipse Cross доступен только с автоматической коробкой передач с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Варианта с механической коробкой передач нет, но все варианты поставляются с подрулевыми переключателями, так что вы можете взять дело в свои руки.

1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 110 кВт/250 Нм. (Изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом)

Он доступен с передним приводом (FWD или 2WD), а в вариантах LS и Exceed есть возможность полного привода (AWD)

Обратите внимание: это не настоящий 4WD / 4×4 — здесь нет пониженного диапазона, но система трансмиссии с электронной регулировкой имеет режимы AWD Normal, Snow и Gravel в соответствии с условиями, в которых вы едете

Подключаемая гибридная версия оснащена более крупным 2.4-литровым бензиновым двигателем Аткинсона без турбонаддува, мощность которого составляет всего 94 кВт и 199 Нм. Это только выходная мощность бензинового двигателя, и она не учитывает дополнительную мощность, предлагаемую электродвигателями спереди и сзади, и на этот раз Mitsubishi не предлагает максимальную комбинированную мощность и крутящий момент, когда все работает вместе.

Но его поддерживают два электродвигателя — передний двигатель имеет мощность 60 кВт/137 Нм, а задний — 70 кВт/195 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13.8 кВт-ч подходит для 55-километрового пробега на электротяге по результатам испытаний ADR 81/02. 

Двигатель также может питать аккумуляторную батарею в режиме последовательного гибридного вождения, поэтому, если вы хотите зарядить батареи перед поездкой в ​​город, вы можете это сделать. Рекуперативное торможение, конечно, тоже есть. Подробнее о перезарядке в следующем разделе.

Интерьер

Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.

Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.

Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.

Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.

Если говорить за отделку, то появляются двоякие чувства. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, и на показанной модели в Женеве сидения и вставки на картах и рулевом колесе были из кожи. Но если посмотреть на то, что основной материал все тот же пластик, который точной такой, как в Митсубиси Аутлендер, то его жесткая и шершавая поверхность не вызывает приятных эмоций.

Негативно высказаться можно и на счет глянцевых панелей, которыми отделываются некоторые детали – они чересчур пачкаются и без труда царапаются. Невзирая на не такие большие параметры, свободного места внутри авто не стало меньше. И на переднем, и на заднем ряду могут комфортно расположиться взрослые пассажиры с высоким ростом.

Но, как говориться, и рыбку съесть и костной не подавиться, не получилось. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшился. Из-за строения кормовой области автомобиля, погрузочная высота выросла. Хотя стоит заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовер-купе, а не минивен, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.

В итоге, объем новинки составляет только 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажной шторки. Кресла можно сложить в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 058 литров полезного пространства. Также их можно передвигать вдоль салона, а спинка регулируется по углу наклона. Нижняя секция багажника располагает запаской. Отсутствуют боковые отсеки и дополнительные опции. Есть лишь динамик, и то лишь с одной стороны.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.

Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.

Трансмиссия

Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.

Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.

Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Некоторые небольшие внедорожники с двигателями с турбонаддувом меньшего размера остаются близкими к официальному показателю расхода топлива в комбинированном цикле, в то время как другие демонстрируют рекордную экономию топлива, которую, кажется, невозможно достичь.

Eclipse Cross относится ко второму лагерю. У полноприводных моделей официально расход топлива составляет 2 л на 7.3 км, а у полноприводных — 100 л/7.7 км. 

Я ездил на нем в версии ES FWD с расходом 8.5 л/100 км на насосе, в то время как в Exceed AWD, который я тестировал, реальная отдача автозаправщика составила 9.6 л/100 км.

Eclipse Cross PHEV имеет официальное значение расхода топлива в смешанном цикле 1.9 л/100 км. Это действительно поразительно, но вы должны понимать, что тестовый расчет предназначен только для первых 100 кеев — есть большая вероятность, что ваше реальное потребление будет намного выше, так как вы можете разрядить заряд батареи только один раз, прежде чем вызывать двигатель (и ваш бензобак), чтобы подзарядить его.

Eclipse Cross PHEV имеет официальное значение расхода топлива в смешанном цикле 1.9 л/100 км.

Мы увидим, какой реальной цифры мы сможем достичь, когда проведем PHEV через CarsGuide гаражи. 

Он предлагает зарядку от сети переменного тока с вилкой типа 2, которая, согласно бренду, может полностью зарядить аккумулятор всего за 3.5 часа. Он также способен к быстрой зарядке постоянным током с помощью штекера CHAdeMO, заполняя от нуля до 80 процентов за 25 минут. 

Если вас интересует только подзарядка от стандартной бытовой розетки на 10 ампер, Mitsubishi говорит, что это займет семь часов. Припаркуйте его на ночь, подключите, заряжайте в непиковые часы, и вы можете заплатить всего 1.88 доллара (исходя из цены на электроэнергию в 13.6 центов/кВтч в непиковое время). Сравните это с моим реальным средним показателем в полноприводном бензиновом турбодвигателе, и вы можете заплатить целых 8.70 долларов за то, чтобы проехать 55 км.

Конечно, этот расчет основан на представлении о том, что вы получите самый дешевый тариф на электроэнергию и достигнете всего расстояния движения электромобиля… но вам также необходимо учитывать дополнительные затраты на покупку модели PHEV по сравнению с обычным Eclipse Cross. 

История покупки

Приветствую всех читателей. Сразу хочу предупредить, что это пока тест-драйв, про покупку еще думаю, как появятся полноценные отзывы реальных владельцев, свой удалю. Кроме этого, не являюсь менеджером, вообще в сфере торговли не работаю и среди перекупов нормальных людей пока еще не встречал.

Предыдущие мои машины — Toyota Corolla Ceres 1993 года 5А серебро (живая, ездит отец), Platz 1,0 АТ 1999 год серебристая, куплена 4.04.2004, 8 лет у меня и еще 2 года у брата, пробег по России 190 т.км., живая, продана в райцентр, бегает.

Hyundai Solaris 2014 АТ Комфорт синий 2012 года, 55 тыс. км без проблем, только замена колодок передних, куплена новой в Иркутске по интернету без тест-драйва, сейчас у брата. Кашкай J11 2,0 CVT SE+ 2014 года серый, англичанин, куплен новым в Чите без допов.

Кашкай оставил самые положительные воспоминания, несмотря на кипящий зимой аккумулятор и отремонтированный подогрев сидений, а также ужасное качество приема радио, которое было исправлено антенной от предыдущего Соляриса и настройками в сервисном меню.

Вывод из всех покупок — авто должно быть новое и актуальное, долго будет не устаревать, кроме первого Цереса остальные автомобили были одними из первых в Чите, все попадались рекламных цветов, сейчас их в городе очень много, таксисты многие на Плацах и Солярисах, хотя прошло много лет, как я их продал.

Автомобиль рассматривался в качестве второго в семью, для жены, хотелось бы еще протестировать Тигуан в комплектации Сити, но придется отложить до отпуска. У нас в Чите из автосалонов иномарок есть три: Ниссан (самый крупный, с кузовным цехом, большой площадкой трейд-ин), Тойота — чуть поменьше, Митсубиши — небольшой отдел на 1 этаже, в воскресенье, к примеру, не работает.

Обслуживанием всех трех марок занимался Ниссан, лишь недавно Тойота начала делать ТО самостоятельно, что неудивительно, ведь хозяин у всех салонов один. Я пишу это к тому, что никаких скидок, понятное дело, у нас нет. До ближайших дилеров европеек 1 200 км пути, Иркутск, как от Москвы до Ростова, поэтому таскать туда, например, VW на эвакуаторе накладно.

Может показаться, что этой машинке я уделяю много внимания незаслуженно, но для нашей деревни привоз любого нового автомобиля — это событие (о количестве дилеров я писал выше), из паркетников, кроме Тойоты CH-R (по мне, внешне не очень) в ближайший год ничего не ожидается.

К примеру, в 2016 году в Казани на тест-драйвах проехал за неделю на шести автомобилях (Q5, RX200t, Kia Sorento Prime, CX-5 и Ford Explorer), больше всего понравился Дискавери Спорт, что для меня было неожиданно, но не для нас такая красота.

В Митсубиши поступило три Eclipse Cross: белый в максималке на тест-драйв, черный максималка уже продан, красный предмаксималка с допами на 30 тыс., самый интересный вживую цвет, рекламный.

Безопасность

Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:

  • Одним лазером;
  • Одной камерой помощи водителю;
  • Одним передним радаром;
  • Двумя задними радарами;
  • Четырьмя передними угловыми сенсорами;
  • Четырьмя задними угловыми сенсорами;
  • 4-мя камерами помощника парковки;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Контролем линии разметки;
  • Автоматическим включением и выключением дальнего света;
  • Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;

Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.

Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».

Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: