Noble m12 gto разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Варианты

Купе эволюционировало через четыре версии автомобилей Noble, с M400 в качестве окончательной версии M12, за ним следует M12 GTO-3R. Только 220 Noble GTO-3R и M400 были импортированы в США. Они единственные дворяне, доступные на американском рынке.[нужна цитата ] Права на производство M12 и M400 в США были проданы в феврале 2007 года компании 1G Racing из Огайо. В связи с высоким спросом на эти автомобили компания 1G Racing (ныне Rossion Automotive) выпустила собственный улучшенный автомобиль на базе M400 под названием Россия Q1. Еще одна компания, которая также производит модель, разработанную на основе M12, — это Salica Cars 1 с их Salica GT и Salica GTR.

Благородный M12 GTO 2

History of the Noble M12 GTO

Lee Noble doesn’t quite have the same ring to it as Enzo Ferrari, Ferruccio Lamborghini, Ettore Bugatti or Ferdinand Porsche but his contribution to the advancement of seriously high-end sports cars cannot be underestimated.

He is a British car designer and engineer who founded Noble Automotive in Leicester in 1999 after working on low volume cars with astronomical price tags for Ultima, Prosport and Ascari. He wanted to keep the ethos of these niche cars but he also wanted to dramatically reduce manufacturing and retail prices and make pure drivers cars. This is a formula that has traditionally ended in disaster (or, more often than not, bankruptcy and subsequent obscurity) but since he came out with the 2.5-litre V6 M10 in 1999 that looked not too dissimilar to the Toyota MR2, he hasn’t looked back.

Only a few M10s were made and sold because when the M12 was announced, buyers moved their deposits over. A wise move if ever there was one. The success of the M12 was based on the strength of the car itself rather than relying on corporate heritage or multi-million pound marketing budgets and it stood up to the close attention it was paid.

You won’t find Porsche or Audi build quality or refinements in an M12 GTO but you will find sheer, unadulterated driving pleasure – the holy grail for serious drivers who aren’t bothered about a badge. Starting at £45,000, it hit all the right notes and the four versions of the M12 seemed to get better and faster:

  • Noble M12 GTO – V6, 2.5-litre bi-turbo, 310bhp – 2000
  • Noble M12 GTO-3 – V6, 3.0-litre bi-turbo, 352bhp – 2003
  • Noble M12 GTO-3R – V6, 3.0-litre bi-turbo, 352bhp – 2003
  • Noble M12 M400 – track-variant, V6, 3.0-litre bi-turbo, 425bhp – 2004

Each version was a two-seat, two-door mid-engined car powered by a highly-modified Ford Duratec V6 engine. They each have a full steel roll cage, steel frame and fibreglass composite body panels making them both light and structurally rigid as well as fast – super-fast. The M400 was listed as having a 0-60 time of 3.5 seconds and a top end of 170mph. One-seventy may not be blistering speed these days but 3.5 seconds is knocking on Ferrari 458 numbers. Not bad for a bloke who builds cars in a shed in Leicester.

When the M12 GTO was launched, it came into a market saturated with ‘junior supercars’, the Porsche Boxster, various TVRs and the sporty Mercs but it elbowed its way into a market dominated by legendary names and with a power-to-weight ratio that left a Lamborghini Diablo in its rear-view mirror, the automotive world sat up and took notice.

One issue that Noble faced (and to be fair, was always going to face) was that for forty-five grand in the early 2000s, you couldn’t find a better car to buy in terms of ability and value but when you start asking £62k, you’re creeping into 911 territory. At that price, the cars were scrutinised a lot more closely and customers seemed to revert back to heritage and market kudos rather than taking a risk on Lee from the East Midlands.

The M12 GTO in all of its various guises was an exciting car. Described by Auto Express as ‘a seriously impressive sports car and a rare success story in an arena where so many promising projects fail, Noble built up a tremendous reputation for not just the performance of its cars but for quality and workmanship too.’

Представление

Как и Noble M10 , Noble M12 — это двухдверная двухместная модель, изначально планировавшаяся как купе и как кабриолет . Все M12 оснащались модифицированными двигателями Ford Duratec V6 с двойным турбонаддувом . M12 имеет полностью стальной каркас безопасности , стальную раму и детали корпуса из композитного стеклопластика . Несмотря на то, что M12 выглядит гусеничным, он является уличным транспортным средством , готовым как для дороги, так и для трека. M12 не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости , что позволяет чувствовать себя комфортно.

Технические характеристики двигателя
Автомобиль Смещение Власть
Двигатель Ford Duratec V6 с двойным турбонаддувом
Благородный M12 GTO 2544 куб. См (2,5 л; 155,2 у.е. дюйма) 310 л.с. (314 л.с., 231 кВт) при 6000 оборотах в минуту 320 lb⋅ft (434 Нм) при 3500 оборотах в минуту
Благородный M12 GTO-3 2967 куб. См (3,0 л; 181,1 куб. Дюйма) 352 л.с. (357 л.с., 262 кВт) при 6200 оборотах в минуту 350 lb⋅ft (475 Нм) при 3500 — 5000 оборотах в минуту
Благородный M12 GTO-3R
Благородный M400 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 6500 оборотах в минуту 390 lb⋅ft (529 Нм) при 5000 оборотах в минуту
Россия Q1 450 л.с. (456 л.с., 336 кВт) при 5800 оборотах в минуту 390 lb⋅ft (529 Нм) при 4400 оборотах в минуту
Salica GT 3,5 л 460 л.с. (343 кВт; 466 л.
Salica GTR 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.)
Salica GTC 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.)

Noble M12 GTO-3R оснащен двумя турбинами Garrett T25. Вес 2381 фунт (1080 кг). Разгон от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 3,7 секунды был опубликован в официальной брошюре M12 GTO-3R, Road & Track указывал скорость 0-60 миль в час (97 км / ч) за 3,3 секунды, но впоследствии перечислил это как 3,5 секунды. Максимальная скорость указана как 185 миль в час (298 км / ч) и боковые Гс представлены в избытке 1.2.

Noble M400 оснащен Garrett T28 Породненные турбинами. Вес 2337 фунтов (1060 кг).

Q1 Rossion имеет вес 2300 фунтов (+1043 кг) и может ускорить от 0-60 миль в час (97 км / ч) в 3,4 секунды (компания спецификации).

Salica GT имеет вес 2255 фунтов (1023 кг), а Salica GTC — 2300 фунтов (1000 кг).

Единственный вариант с откидным верхом (M12 GTC) был показан на автосалоне, но был отменен и никогда не производился компанией Noble. В 2008 году Salica Cars предложила Salica GTC, предлагавшуюся как в виде укомплектованного автомобиля, так и в виде комплекта для переоборудования купе M12 / 400 в кабриолет.

Модификации (3)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Noble M12 GTO M400 3.0 MT (425 л.с.), 390 Н*м /3500 об.
(2003 — 2007)
298 км/ч 3.5 сек.
Noble M12 GTO 3R 3.0 MT (352 л.с.), 350 Н*м /3500 об.
(2003 — 2007)
265 км/ч 3.9 сек.
Noble M12 GTO 2.5 MT (310 л.с.), 320 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
258 км/ч 4.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (194)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19891)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: