Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки
Mercedes-Benz > GLE-класса
В школьные годы чудесные я очень любил географию и даже небезуспешно участвовал в олимпиадах. Но с Техасом, признаюсь, сел в лужу. Думал, что там кругом засушливые полупустыни с кактусами вместо травы, а на деле это оказался холмистый край с множеством рек и привычной растительностью.
А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Удивляют разве что узенькие задние фонари а‑ля А‑класс, не очень подходящие образу солидного кроссовера. Такую форму не оправдывает даже то, что фонари эти — с умными светодиодами: стоп-сигналы и индикаторы поворотников днем сияют на полную катушку, а в сумерках свет приглушается, чтобы не слепить других водителей.
Вот что вы должны знать о новом поколении Mercedes GLE.
После затянувшейся тизерной кампании и всеобъемлющего цикла разработки официально раскрыта внешность нового поколения внедорожника Mercedes-Benz GLE, премьера которого состоится на автосалоне в Париже в начале октября текущего года. Вот все что мы знаем о новом GLE.
С первого же взгляда на новый GLE невозможно не заметить различия между новым и текущим поколением автомобилей. По словам представителя Mercedes новый дизайн GLE основан на гармоничном взаимодействии между эмоциями и интеллектом» и «характеризуется бесконечной красотой, сочетанием высококачественных технологий.
Хотя мы и считаем, что это формулировка нового внедорожника немного громко звучит (кулик всегда хвалит свое болото), но тем не менее надо признать, что немцы снова создали что-то новое и что-то лучшее.
На переднем плане Mercedes подарил GLE новые стильные фары, новую переработанную решетку радиатора и большие воздухозаборники, которые правда являются лишь имитацией. Чтобы придать новой модели совершенно иной внешний вид автомобиль получил новые стильные колеса размер которых варьируется от 18 до 22 дюймов в зависимости от комплектации и модификации.
Нет вопросов и к задней части машины, где теперь красуются новые дизайнерские фары, новый бампер.
Mercedes-Benz также активно поработал над обновлением и улучшением интерьера GLE. Для этого колесная база внедорожника была увеличена на 80 мм, что позволило добавить в салоне еще 69 мм пространства для ног задних пассажиров, а также прибавить высоту в салоне на 33 мм.
Также инженерам удалось увеличить и пространство в багажнике до 825 литров. Если же разложить задний ряд сидений, то объем грузового пространства составит 2055 литров.
Как и А-класс новый GLE использует новейшую мультимедийную систему MBUX, мультимедийную развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience, состоящую из двух больших 12,3-дюймовых экранов в стандартной комплектации.
Что касаемо двигателей, то на первом этапе продаж в начале 2019 года на рынок будут поставляться автомобили только с 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым двигателем (модель GLE 450 4MATIC). Затем на рынок будут выведены дизельные и гибридные автомобили. В том числе появится внедорожник с четырехцилиндровым мотором.
Как мы и ожидали GLE 450 4MATIC будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором с 48-вольтовой технологией, которая обеспечивает мощность 367 л.с. (500 Нм).
Также машина получила функцию EQ Boost, которая добавляет дополнительные 22 л.с. мощности и 250 крутящего момента в короткий промежуток времени, когда необходима максимальная тяга и мощность.
Все автомобили будут комплектоваться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC адаптированных для езды по бездорожью..
Немецкий автопроизводитель оснастил новый GLE новейшими поколениями различных систем помощи водителю. К ним относятся Active Distance Assist Distronic, Active Stop-and-Go Assist, Active Assist Assist, Assist Assist Assist, Active Brake Assist и Active Blind Sport Assist.
Кроме того, для моделей продаваемых в Европе, внедорожники будут оснащены системой Trailer Maneuvering Assist, которая помогает водителям буксировать трейлеры на низких скоростях до 5 км/час.
Но больше всего заслуживает новейшая система GLE которая называется E-Active Body Control. Эта система использует 48-вольтовую систему в паре с недавно разработанной пневматической подвеской. Благодаря их совместной работе пружинные и демпфирующие силы внедорожника могут управляться индивидуально на каждом колесе. Таким образом это позволяет уменьшить крены кузова, качки и приседания.
Когда автомобиль появится в России пока не известно. Официально объявлено только пока о старте продаж в Китае, которые состоятся в весной 2019 года.
Характеристики Mercedes-Benz A-класса
Внешний вид автомобиля последнего поколения отличается от предыдущих моделей более хищным и агрессивным обликом. Изменился бампер, более широкой стала решётка радиатора, головная оптика теперь узкая и раскосая. Увеличились размеры колёсных арок, сейчас в автомобиль можно устанавливать диски диаметром 16-19 дюймов.
Существенные изменения получил и салон. Он стал на 35 мм шире на уровне локтей и на 8 мм выше. На спицах руля появились сенсорные экраны, а приборная панель превратилась в полностью цифровую — нужные параметры двигателя отображаются на двух 7- или 10-дюймовых дисплеях.
Мультимедийная система — сенсорная. Есть функция голосового управления, а новая схема отображения информации вместе с картами навигации впечатляют продуманностью и совершенством системы.
Ширина заднего обзора благодаря изменённой конструкции передней панели и зеркал увеличилась на 10 %. Карманы для вещей в передних дверях выросли до размера А4, а в задних появились специальные места для бутылок.
Спинка заднего дивана в автомобилях нового поколения регулируется по наклону, а складывать её можно в пропорциях как 60:40, так и 40:20:40.
Багажный отсек увеличился по ширине на 200 мм, по глубине — на 115 мм. В результате его объём дорос до 370 л.
Новые кресла в базовой серии автомобиля обладают различными электрическими регулировками, имеют собственные вентилирующие и подогревающие устройства.
Часть моделей получила спортивные кресла с вмонтированными подголовниками. В машину можно также заказать мультиконтурные кресла, обладающие регулируемыми поддержками сбоку и в области поясницы.
Большинство инноваций салона можно обрести за дополнительную оплату, но основные удобства заложены в базовый вариант.
Изменение архитектуры автомобиля позволило снизить коэффициент лобового сопротивления кузова хэтчбека до значения 0,25, а седана — до 0,22.
Четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz A-класса с индексом W177 выпускается с 2018 года. Типы кузова — пятидверный хетчбек и седан. Модификации:
- 200 DCT (бензиновые двигатели объёмом 1,3 л с передним приводом в 150 л. с. для хетчбека и 163 л. с. для седана);
- 220 4MATIC DCT (бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с полным приводом в 190 л. с. для хетчбека).
Все двигатели — 4-цилиндровые 16-клапанные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Расход топлива при смешанном цикле для машин с двигателями 1,3 л — 5,4-5,6 л/100 км, для двигателя 2,0 л — 6,6 л/100 км.
Разгон до 100 км/час от 8,0 сек. для 200 DCT до 6,9 сек. для 220 4MATIC DCT. Трансмиссия у всех автомобилей «Мерседес» А-класса последнего поколения — автоматическая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость — от 225 км/час (200 DCT) до 235 км/час (220 4MATIC DCT).
Габаритные размеры Mercedes A-class (длина, ширина, высота):
- 200 DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм;
- 200 DCT седан — 4549, 1796, 1446 мм;
- 220 4MATIC DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм.
Колёсная база у всех машин — 2729 мм. Ширина колеи для хетчбеков — 1567/1547 (передние/задние), для седана — 1567/1567.
Передние и задние тормоза всех автомобилей дисковые. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.
Масса снаряжённых автомобилей 200 DCT — 1300 кг, 220 4MATIC DCT — 1430 кг. Полезная нагрузка для всех модификаций — 585 кг. Объём багажников всех кузовов — 370 л.
Клиренс (минимальный зазор между асфальтом и днищем) невелик — всего 104 мм. Ёмкость топливного бака — 43 л.
Выбросы углекислого газа двигателем автомобиля — 133 г/км.
Новое или б/у авто?
Мерседес модернизировал ГЛЕ-класс в прошлом году. В 2021 Mercedes расширяет модельный ряд GLE за счет ориентированных на производительность вариантов AMG GLE 53 и 63 S. Эти новые мощные версии лишь увеличивают впечатляющий диапазон двигателей в сегменте, который возглавляет хриплый 603-сильный AMG GLE 63 S.
Выбор между моделями GLE 2022 и 2022 года сложный. Если вам нужно максимум мощности, покупайте новый автомобиль. В прошлом году Mercedes-Benz представил полностью переработанный GLE, который без проблем справляется с большинством дорожных задач. Вы можете выбрать внедорожник 2022 года, чтобы получить роскошь и мощь за меньшие деньги.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Необычный дизайн внешнего облика;
- Прекрасное качество сборки;
- Большой уровень комфортабельности;
- Повышенная безопасность;
- Автомобиль обладает надежностью;
- Хорошие динамические показатели;
- Внутри машины очень просторно;
- Качество отделочных материалов на высоте;
- Богатый арсенал оснастки;
- Приемлемое багажное отделение;
- Спортивные качества и характеристики автомобиля.
Минусы:
- Внешность все-таки на любителя (местами она не понятная);
- Высокая ценовая политика;
- Дорогостоящее обслуживание и запчасти на автомобиль;
- Маленький клиренс;
- Салон не так быстро прогревается.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 450
Габариты
4924x1947x1772 мм
База
2995 мм
Снаряженная масса
2220 кг
Полная масса
2970 кг
Клиренс
180–205 мм
Объем багажника
825/2055 л
Объем топливного бака
65 л
Двигатель
бензин., рядный, 6-цилиндр., турбо, 2999 см3, 367/5500–6100 л. с./мин-1, 500/1600–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин
255/50R19
Динамика
250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,4/12,6/7,6 л на 100 км
Конкуренты
Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne
- Продуманный интерьер, продвинутая мультимедийная система, инновационная подвеска.
- Высокая цена, фиксированные комплектации, отсутствие многих опций на нашем рынке.
С инновационной системой Curve Control новый GLE — настоящий король серпантинов.
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — зачет
Кузов | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi |
Простор спереди | 40 | 34 | 35 | 34 |
Простор сзади | 30 | 23 | 25 | 23 |
Объем багажника | 25 | 18 | 18 | 18 |
Грузоподъемность | 15 | 11 | 9 | 9 |
Видимость | 20 | 16 | 15 | 16 |
Кресла, положение водителя | 30 | 29 | 28 | 29 |
Эргономичность | 20 | 20 | 16 | 18 |
Качество отделки | 20 | 18 | 18 | 19 |
Сумма баллов | 200 | 169 | 164 | 166 |
Привод и подвеска | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi |
Ускорение | 25 | 20 | 19 | 21 |
Эластичность | 25 | 23 | 23 | 23 |
Уровень шума | 15 | 13 | 14 | 14 |
Коробка передач | 15 | 15 | 15 | 14 |
Поведение на дороге | 30 | 28 | 28 | 27 |
Комфорт езды | 30 | 28 | 27 | 27 |
Рулевое управление | 15 | 14 | 14 | 13 |
Диаметр разворота | 5 | 4 | 5 | 3 |
Эффективность тормозов | 40 | 35 | 33 | 30 |
Сумма баллов | 200 | 180 | 178 | 172 |
Расходы | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi |
Стоимость после модернизации | 50 | 22 | 24 | 20 |
Потеря стоимости | 15 | 21 | 11 | 14 |
Расход топлива | 30 | 28 | 26 | 25 |
Комплектация – комфорт | 30 | 23 | 23 | 23 |
Безопасность | 30 | 25 | 26 | 25 |
Страхование | 10 | 5 | 7 | 7 |
Гарантия | 15 | 8 | 9 | 10 |
ТО | 20 | 17 | 17 | 17 |
Сумма баллов | 200 | 140 | 143 | 141 |
Конечный результат | 600 | 489 | 485 | 479 |
Место в тесте | 1. | 2. | 3. |
Интерьер и электронное оснащение
Внутри модернизированного GLA 2019 в глаза сразу бросается видоизмененное рулевое колесо и панель приборов. Количество хрома в салоне увеличилось, теперь больше деталей обрамлено в блестящую хромированную окантовку. Число схем для отделки интерьера стало больше, более того, для оформления стали доступны новые высококачественные материалы, такие как тисненая кожа, велюр, полированное дерево, шлифованный алюминий.
На передней панели размещен отдельный 8-дюймовый экран, на который можно выводить любой мультимедийный контент. Современная информационно-развлекательная установка с опцией Comand оснащена слотом для SD-карточек, встроенным накопителем на 200 Гб, USB-входами в подлокотнике, функцией Bluetooth, навигационной системой, а также видеоплеером, проигрывающим DVD-диски. Также поддерживается синхронизация с телефонами и другими гаджетами через интерфейсы Android и Apple. За отдельную денежную плату салон оборудуют «люксовым» аудиокомплексом Harman Kardon на 12 мощнейших динамиков (450 Вт).
Системы, отвечающие за активную безопасность были кардинально пересмотрены, а самые необходимые теперь установлены уже в базовые комплектации. К примеру, любая модификация модели GLA 2019 получит систему экстренной остановки, а также функцию, отслеживающую состояние водителя. За отдельную плату объем вспомогательных помощников можно значительно расширить. В наличие контроль «слепых» зон, чтение знаков, встречающихся в процессе движения по шоссе, контроль дорожной полосы и предупреждение в случае ее пересечения, автоматическое управление светом фар.
Инновационное предложение для данного авто – камеры обзора в «360», рассчитанные на 7 ракурсов (включая вид сверху). Чтобы облегчить работу с багажником, производитель оснастил пятую дверь технологией бесконтактного управления, сенсоры которой реагируют на простой взмах ноги под задним обвесом и поднимают крышку багажного отсека.
Это интересно: Mercedes-Benz продолжит выпуск модели B-Class
Подробно об автомобиле Mercedes-Benz GLA- Class
Интерьер
Учитывая компактные габариты, салон Mercedes-Benz GLA-Class не отличается просторностью. Места сзади, в принципе, для взрослых хватит, при условии, что пассажир на переднем сиденье и водитель не очень высокие. Присущая всем творениям Mercedes-Benz элегантность присутствует и здесь. Но стоит присмотреться поближе, и замечаешь пластик в отделке, который не очень соответствует понятию премиум качества. Но, поскольку GLA считается одним из самых доступных представителей семейства, момент экономии не должен удивлять. Качество сборки, между тем, не вызывает никаких нареканий. При сложенных задних сиденьях общий грузовой объем составляет 1160 литров.
Экстерьер
Размышляя на тему, можно ли GLA отнести к разряду внедорожников, стоит отметить его массивную решетку радиатора и псевдо защитные пластины в нижней части кузова с обеих сторон моделей с полным приводом. Продолжив осмотр, замечаешь более плавные и округлые линии, что не совсем ассоциируются с резкими формами классических внедорожников
В принципе, становится неважно, к какому типу кузова относится творение Mercedes-Benz, смотреть на него всё равно приятно
Базовая комплектация
Несмотря на умеренную для бренда стоимость, оснащен GLA хорошо. В базовой комплектации вы можете рассчитывать на электропривод багажника, автоматический двузонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса из литого сплава, режимы управления, 14 режимов настройки водительского сиденья с памятью, 8.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и функции доступа без ключа и кнопочного зажигания. Стандартными системами безопасности стали избежание возможного столкновения с экстренным торможением и предупреждение об усталости водителя.
Опционное оборудование
Система полного привода «4Matic» включает в себя режим езды по бездорожью, информационный дисплей и регулирование скорости подъема. В качестве опций предлагаются: удержание на полосе движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система камер на 360 о , Apple CarPlay/Android Auto, точка Wi-Fi, подсветка салона, функция открывания багажника без рук, панорамный люк, светодиодные фары, подогрев передних сидений, аудиосистема «Harman Kardon», функции дистанционного открывания и запуска и автоматическая парковка.
Под капотом
Список доступных силовых установок начинает 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 122 лошадиных силы и 200 Нм. Пару ему стандартно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 9.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.8 л/100 км в городском, 4.9 л/100 км в загородном и 6.0 л/100 км в смешанном циклах. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка. Разгон происходит за 8.7 секунд, расход топлива составляет 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Следующим идет 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 156 лошадиных сил и 250 Нм. С механической коробкой разгон происходит за 8.4 секунд, расход топлива достигает показателя 6.0 л/100 км в смешанном цикле. С автоматической коробкой можно рассчитывать на разгон за 8.1 секунд и расход топлива на уровне 5.8 л/100 км соответственно. Больше мощности, а именно 184 лошадиных силы и 300 Нм, гарантирует 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. В пару ему досталась автоматическая коробка. Сотни автомобиль с ним достигнет за 7.1 секунд, потратив 6.6 л/100 км в смешанном цикле. Еще один 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель порадует 211 лошадками и 350 Нм. С механической коробкой отметки в 100 км/ч GLA достигнет за 6.7 секунд, потратив 6.2 л/100 км в смешанном цикле. С автоматической коробкой разгон состоится за 6.6 секунд, расход топлива достигнет уровня 6.6 л/100 км соответственно. Самой мощной модели в линейке, AMG GLA 45, достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 380 лошадиных сил и 475 Нм. С автоматической коробкой передач и полным приводом разгон до 100 км происходит за 4.4 секунды, расход топлива составляет 7.4 л/100 км в смешанном цикле. В качестве альтернативы представлены дизельные двигатели. Самым мощным является 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 177 лошадей и 350 Нм.
Что общего между моделями
Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.
Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.
Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.
Экстерьер
Мерседес ГЛЕ купе 2020 года рестайлинг уже вскоре появятся на дорогах, когда пройдут необходимые испытания и тестирования. Но СМИ уже успели сделать несколько снимков, по которым понятны основные изменения внешнего вида.
Основные перемены коснулись общего силуэта – покатость крыши, дверь багажника более вытянутая. Сам багажник будет иметь следующие размеры: 825/2 055 литров. Замечен маленький спойлер, завершающий багажный отсек. Клиренс также претерпел изменения (205 миллиметров). Задняя часть увеличена, а боковое строение идентично предыдущей модели.
Оптика колоссальных изменений не понесла, остался прежний облик. Исключением являются задние стекла, которые поменяли свою форму и приобрели светодиодные детали. Спортивность образа лишь усилится, что придает автомобилю уверенный спрос. Ведь российский водитель жаждет быстрой езды, поэтому эта модель станет фаворитом продаж.
Дизайнеры усовершенствовали модель с учетом вкусовых предпочтений молодых водителей, о чем и говорит внешний энергичный вид авто. Линия капота демонстрирует всю силу и масштабность спортивной машины.
Интерьер
Мерседес ГЛЕ купе 2020 года новая модель с представленным ниже фото полностью соответствует своей цене. Основные изменения салона не особо ясны, так как официального представления еще не было. Но фото салона, сделанные журналистами, немного раскрывают секреты:
- крупная окантовка руля;
- прямоугольные вентиляционные углубления взамен круглым;
- в салоне имеется некоторое количество миноритов с мультимедией (диагональ 12,3 дюйма);
- отделанные кожей ручки;
- перемены в приборной панели, наличие цифрового дисплея.
Смысл такого оснащения заключается в том, чтобы во время езды водитель не отвлекался на сенсорный дисплей. Чтоб пользовался системой коннект: визуализация и голосовая помощь, по отзывам владельцев, она стала продвинутой.
Эти нововведения способны поразить многих любителей авто, особенно молодое поколение, так как наличие цифрового сопровождения сказывается на спросе и положительных откликах.
Технические характеристики
Видео обзор, выпущенный неофициальным представителем, раскрывает некоторые нюансы нового автомобиля. Мерседес GLE 2020 купе имеет следующие технические характеристики: уменьшится вес, габариты увеличатся в размерах (длина – 4 924 мм, ширина – 1 947 мм, высота – 1 797 мм).
Платформа, уменьшив тяжесть, позаботилась о сокращении выпускаемых вредных отходов. Это считается важным, по мнению страны сборки. Увеличение габаритов сделало салон более комфортным и вместительным.
Колесная база также изменилась, став масштабнее, а диски также радуют своим стилем и утонченностью (колесная база – 2 995 миллиметров, диаметр 18-22). Подвесная система стала мягче и менее чувствительной к неровностям дороги.
По свежим новостям Мерседес ГЛЕ купе 2019 станет обладателем целого спектра инноваций:
- Remote Parking Pilot – официальное приложение для гаджета, которое призвано помочь припарковать машину, будучи снаружи, когда пространство довольно тесное;
- Active Brake – помощник при экстренном торможении;
- Drive Pilot – полуавтоматическая система, активизирующая медленную езду без участия водителя;
- Evasive Steering Assist – помощник, призванный отгородить от случайных препятствий.
Дизайн
Немецкая модель выглядит достаточно компактной, хотя она и может вместить в себя до семи посадочных мест. Кузов у кроссовера объемный, сочетающий в себе плавные переходы между отдельными деталями и сравнительно крупную оптику, в основе которой лежат светодиоды. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В топовых версиях он дополняется широкими воздухозаборниками.
Салон GLE выполнен в характерной для последних моделей Mercedes-Benz стилистике. Внутри располагаются 2 объединенных между собой экрана. Под сенсорным планшетом производитель разместил сразу 4 воздуходува, которые нависают над узким блоком управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя большой джойстик, посредством которого настраивается практически вся бортовая электроника. В отделке салона использованы преимущественно высококачественные материалы, которые сочетаются с декоративными вставками из дерева. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей плотную и удобную посадку.
В багажный отсек немецкой модели вмещаются 630 литров груза. При сложенных спинках данный показатель увеличивается до 2055 литров.
Оформление внешнего облика
Перемены в экстерьере самой маленькой модели в кроссоверной линейке производителя нельзя назвать грандиозными. Проведенные изменения не выходят за рамки и строго соответствуют сегодняшней дизайнерской мысли, которая без всяких сомнений позволяет присвоить модели статус премиального автомобиля.
Модель немного стал больше по своим габаритным параметрам, так как была сконструирована на платформе MFA2.На фронтальной части кузова рестайлинг затронул радиаторную решетку и бампер, причем эти элементы, в зависимости от комплектации, преображаются до неузнаваемости. Например, обтекатель «топовой» версии GLA 45 приковывает взгляд своими массивными секциями воздухозаборников, а вот в стандартной версии GLA 220d боковые ниши заменены на противотуманные фары классической формы. Не смотря на это, кузов любой модификации GLA 2019 отличается отменной обтекаемостью, которой удалось добиться благодаря многочасовым мучениям автомобиля в аэродинамической трубе. Работы по оптимизации движения встречных потоков воздуха позволили добиться колоссального сопротивления – 0.28, а у версии GLA 45 AMG – 0.33.
К серьезным нововведениям можно отнести появление светодиодной светотехники. Напомним, что в арсенале «максимальной» дорестайлинговой версии была только биксеноновая оптика. Светодиодные задние фонари горят очень ярко и выглядят сногсшибательно за счет «звездной пыли» (инновационный графический эффект, создаваемый внутри фонарей). Более того, плафоны примечательны тем, что в автоматическом режиме умеют изменять интенсивность своего свечения (3 режима). Говоря о корме нельзя не заметить рельефный спойлер на дверце грузового отсека, который получился очень большого размера и имеет привлекательную форму. Задний диффузор максимально адаптировали к взаимодействию со встречными потоками воздуха, а по его боковинам разместили насадки патрубков выхлопной системы прямоугольной формы. Плавная линия крыши, за счет увеличенных размеров, стала выглядеть более эстетично.
Набор эмалей для окраса компакт-кроссовера дополнился новым изысканным цветом Canyon Beiga, а линейка колесных дисков дополнилась новыми дизайнерскими разработками с очень впечатляющим оформлением. Спорт-вариация GLA 45 теперь продается в изысканном и незабываемом исполнении, которое сочетает в себе глубокий черный окрас кузова с серыми и ярко желтыми вставками. «Лимонным» окрасом дизайнеры выделили пороги, корму фронтального обвеса, спойлер, диффузор и колесные диски.
Расходы на обслуживание
Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.
Итог
Mercedes-Benz GLE Coupe идет в ногу с временем, у кроссовера приятный и современный дизайн в фирменном стиле. Автомобиль призван подчеркнуть ваш статус и индивидуальность на дороге. Кроссовер выглядит агрессивно и динамично, благодаря воздухозаборникам, большой решетке радиатора и покатой крыше, но в то же время элегантно, утонченно и ненавязчиво. Автомобиль будет собирать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и современных технологий, помимо эксклюзивных материалов отделки и безукоризненной эргономики вас ожидает масса технических помощников, которые облегчат эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. Но немецкий автопроизводитель понимает, что машина это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем, по этому под капотом находится замечательный двигатель, представляющий собой сплав инновационных технологий и десятки лет опыта, он будет служить верой и правдой многие километры и подарит вам уверенность на дороге.