Острожно, возможен оргазм: вышел новый porsche 911

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

911 традиционно держал в рукаве хитрый козырь в виде пары компактных сидений сзади для классической конфигурации «2+2». Удивительно удобный для коротких поездок втроем или вчетвером, и как раз для детей.

But that goes out the window in the two-seat only GT3. In fact, tick the (no-cost) Clubsport option box and a roll bar is bolted into the back (you also pick up a six-point harness for the driver, a hand-held fire extinguisher and a battery disconnect switch).

Так что, честно говоря, это не автомобиль, купленный с прицелом на повседневную пригодность для жизни, но между сиденьями есть ящик для хранения / подлокотник, подстаканник на центральной консоли и еще один на стороне пассажира ( убедитесь, что у этого капучино есть крышка!), узкие карманы в дверях и достаточно вместительный перчаточный ящик.

Это не машина, купленная с заботой о повседневной жизни.

Формальное пространство для багажа ограничено передним багажником (или «багажником»), объем которого составляет 132 литра (VDA). Хватит на пару средних мягких сумок. Но даже с установленной дугой безопасности за сиденьями остается куча дополнительного места. Просто убедитесь, что вы нашли способ привязать эти вещи.  

Connectivity and power runs to a 12-volt power socket, and two USB-C inputs, but don’t bother looking for a spare wheel of any description, a repair/inflator kit is your only option. Porsche’s weight-saving boffins wouldn’t have it any other way.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.

B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911

B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS

В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS

В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS

3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS

В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S

В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0

В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.

Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.

Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.

Старый-новый Порше 964 в XXI веке

Сказ о том, что такое управлять перерожденным легендарным гоночным Porsche 911

«Крути его, крути… Осталось несколько сотен оборотов до «отсечки»», доносится голос с пассажирского сидения. Мы летим по крутой извилистой дороге в каньонах Южной Калифорнии. «Помеха» справа непрестанно пытается подстегнуть меня… Ругает меня за то, что недостаточно по его мнению выжимаю из этого могучего спортивного купе, мол оно может больше. Даже не сомневаюсь, оно-то может, вопрос в другом, могу ли я? Ну ладно бы еще был за рулем «обычного» раритетного Porsche. Так нет, волею судеб попал за руль самого настоящего дорожного «монстра» стоимостью в добрые полляма вечнозеленых! Самое трагичное для того, испытателя- журналиста, который по естественным причинам вряд ли не может быть владельцем столь дорогого, шикарного раритета, что большая часть долларов пошла на увеличение мощности данного экземпляра и улучшение его динамических, вкупе со скоростными характеристиками. Невооруженным взглядом кажется, что это очень хорошо, мол деньги пошли на правильное, благое дело, гоночный автомобиль для того и создан. Но верно это лишь в том случае, когда это ваш автомобиль и управляете вы им самостоятельно.

А вот когда за рулем оказывается, пусть и достаточно опытный, но тем не менее посторонний человек, тогда начинается настоящий кошмар. Машина преображается из послушного, но дерзкого скакуна, который может в случае чего и всбрыкнуть (лишь чувствующий этот автомобиль сможет выйти из опасной ситуации) в настоящее исчадие ада, непредсказуемое, жестокое, непрощающее вольностей и ошибок. Это кошмар! И когда в момент напряженной поездки на повышенных скоростях до вас доносятся упреки с правого сидения от ирландца недовольного чрезмерно, по его мнению, аккуратной езды, делайте лишь одно, игнорируйте его! Нечего вестись на поводу чужих амбиций, когда на плечах такая ответственность…!

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ НОВОГО PORSCHE 911 GT3 (2021 г.)

Баланс и стабильность, которые новый Porsche 911 GT3 (2021) предлагает для водителя: на высокой скорости, вероятно, лучшее, что можно испытать в сегменте супер спортивных дисциплин на данный момент. В этом нет сомнений: всего этого достаточно, чтобы осыпать новый GT3 похвалой. В конечном итоге этот общий пакет показал впечатляющее лучшее время на ринге. И здесь во время первого тест — драйва на Bilster Berg один круг совпадает с другим. Никакой другой автомобиль не является таким надежным и в то же время таким быстрым, как GT3. Его предельная зона не атакует вас, но приглашает в любой момент выйти на предел. Вот что такое совершенство.

Но все это работало бы и с турбо мотором. Что отличает новый Porsche 911 GT3 (2021), так это его двигатель. 510 л.с. и 470 Ньютон — метров сегодня ничего особенного, так что первые компактные спортивные автомобили должны скоро появиться. Но никто не может предложить 9000 туров. Нет другого двигателя, который так интенсивно пробегает все диапазоны скоростей, и ни один не кричит о своей работе так беззастенчиво, как он. Он должен служить шаблоном для всех звукорежиссеров.

Фишки

Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.

Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.

На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.

Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии

НОВЫЙ PORSCHE 911 GT3 (2021): на 992 БЫСТРЕЕ, ЧЕМ 991

Корпус и технологии нового Porsche 911 GT3 (2021 г.) должны были быть уменьшены для достижения идеального соотношения мощности и веса. Кроме всего прочего, передний капот теперь карбоновый — при желании крыша тоже. Более крупные и тяжелые тормоза компенсируются более легкими ободами. Выхлопная система также похудела на десять килограммов, несмотря на два бензиновых сажевых фильтра и массивных катализаторов — настоящий подвиг. Легкие стекла также уменьшают вес. В конце концов, GT3 весит 1360 килограммов, несмотря на большую и тяжелую стартовую базу 992 моделей, не больше, чем его предшественник на основе 991. Это чувствуется в каждом повороте. На первом тест — драйве GT3 выходит в заданный радиус без каких-либо оговорок, «если» или «но», и его массивно поддерживают 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади с безумным сцеплением. Продуманная аэродинамика обеспечивает мощное контактное давление.

По сравнению со своим предшественником, заднее антикрыло, заимствованное из гонок, позволяет на 150 процентов увеличить давление на заднюю ось. Porsche приспособил для этого подвесное устройство. Это гарантирует, что воздушный поток может беспрепятственно обтекать более важную с аэродинамической точки зрения нижнюю часть спойлера. Porsche также нашла место для оптимизации передних диффузоров: в сочетании с кромкой спойлера они обеспечивают равномерный поток воздуха на полностью облицованную днище кузова. На задней оси расчет работает: задний диффузор с большими ребрами ускоряет воздушный поток, а также втягивает новый Porsche 911 GT3 (2021) в дорогу.

НОВЫЙ PORSCHE 911 GT3 (2021) С ГОНОЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Четырехлитровый шести цилиндровый оппозитный двигатель с жесткой распределительной коробкой нового Porsche 911 GT3 (2021) основан на гоночном двигателе 911 GT3 R, вентилируется через отдельные дроссельные заслонки и имеет систему смазки с сухим картером для оптимальной смазки при высоких боковых нагрузках. Это наркотик, вызывающий привыкание. Тот, кто ценит производительность и не скрывает свой темперамент за завышенным крутящим моментом. А коробка передач с двойным сцеплением — также доступная с механической коробкой передач — всегда управляет трансмиссией в идеальном ритме.

Компания из Цуффенхаузена обходится без восьми ступенчатой ​​коробки передач с четырьмя валами в GT3 и использует семи ступенчатую коробку передач с семью передаточными числами на трех валах. Почему? Потому что долго переведенная восьмая передача не подходит для GT3. Но прежде всего потому, что семи ступенчатая коробка передач легче на 17 килограммов. Легенда ралли Вальтер Рёрль также делает здесь свои круги на новом GT3. Он принадлежит Porsche, как заводской водитель Йорг Бергмайстер.

Вряд ли какой-либо другой гонщик проехал на 911 больше гоночных кругов, чем Бергмайстер. После первого тест — драйва оба восхищаются новым Porsche 911 GT3 (2021). «Вы можете отметить то, что сделали инженеры …», — комментирует Йорг Бергмайстер удовлетворенный взгляд Вальтера Рёрля, который кивает в подтверждение. Больше сказать нечего.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Учитывая свои динамические способности, 911 GT3 подобен одному большому устройству активной безопасности, его острые реакции и резервы производительности на борту постоянно помогают избежать столкновений.

Тем не менее, есть только скромные технологии помощи водителю. Да, обычные подозреваемые, такие как ABS, а также контроль устойчивости и тяги присутствуют. Также есть контроль давления в шинах и камера заднего вида, но нет AEB, что означает, что круиз-контроль тоже не активен. Нет мониторинга слепых зон или предупреждений о перекрестном движении сзади. 

Если вы не можете жить без этих систем, возможно, вам подойдет 911 Turbo. Этот автомобиль нацелен на скорость и точность.

Если удар неизбежен, есть шесть подушек безопасности, которые помогают свести к минимуму травмы: двойная передняя, ​​двойная боковая (грудная клетка) и боковая шторка. 911 не был оценен ANCAP или Euro NCAP. 

ПЕРВЫЙ ТЕСТ НА НОВОМ PORSCHE 911 GT3 (2021 г.)

Разработчики явно одержали победу и вырвали у специалистов по контролю за затратами свои острые мины. Нет другого способа объяснить, как они смогли впервые снабдить новый Porsche 911 GT3 (2021) осью на двойных поперечных рычагах на передней оси. Совершенно новая конструкция основана на конструкции Le Mans 911 RSR. Гоночные технологии. Амортизаторы и пружины освобождены от направляющих колес и могут более точно сконцентрироваться на своей работе. Жесткость развала значительно увеличивается и обеспечивает лучшую опору для колеса с внешней стороны поворота. Чтобы соответствовать этому, резиновые элементы на нижних задних поперечных рычагах были заменены дополнительными, почти безлюфтовыми шарнирами.

Так вы инвестируете в будущее. Результат произвел неизгладимое впечатление на первом тест — драйве. GT3 ощущается потрясающе аутентичным в руке. В Porsche вам не нужно долго думать о правильном поворотном моменте или философствовать об идеальной линии на вершине — это просто так, как если бы он был самым легким в мире. Ни в каком другом спортивном суперкаре ритм маршрута не улавливается так быстро, как здесь. В новом Porsche 911 GT3 (2021) вы не просто: пилот: вы тот, кто испытывает технологии на пределе возможностей. Чувствуешь себя скорее важным инициатором: в интенсивном диалоге с технологиями — как часть системы. Но дело не только в новом шасси.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10

Одной из неприятных вещей в 911-летней эволюции Porsche 57 является постепенное исчезновение двигателя. Не в буквальном смысле… просто визуально. Забудьте о том, чтобы открывать крышку двигателя нового GT3 и смотреть, как у ваших друзей отвисают челюсти. Здесь не на что смотреть. 

На самом деле, Porsche разместил большую надпись «4.0» на задней части кузова, где двигатель, несомненно, живет, как напоминание о его существовании. Но спрятавшаяся там силовая установка — жемчужина, достойная освещенной витрины.

Основанный на силовом агрегате гоночного автомобиля 911 GT3 R, он представляет собой 4.0-литровый, полностью легкосплавный, безнаддувный, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 375 кВт при 8400 об/мин и 470 Нм при 6100 об/мин. 

Он оснащен непосредственным впрыском под высоким давлением, фазой газораспределения VarioCam (впуск и выпуск) и жесткими коромыслами, что помогает ему разгоняться до 9000 об/мин. Гоночный автомобиль, использующий тот же клапанный механизм, разгоняется до 9500 об/мин!

Porsche разместил большую надпись «4.0» на задней части кузова, где двигатель, несомненно, живет, как напоминание о его существовании.

Porsche использует взаимозаменяемые прокладки для установки зазора клапана на заводе, сплошные коромысла на месте, чтобы справиться с давлением на высоких оборотах, одновременно устраняя необходимость в гидравлической компенсации зазора.

Отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра расположены в конце системы впуска с переменным резонансом, оптимизируя поток воздуха во всем диапазоне оборотов. А смазка с сухим картером не только сводит к минимуму выброс масла, но и облегчает установку двигателя ниже. 

Отверстия цилиндров имеют плазменное покрытие, а кованые поршни вдвигаются и выдвигаются с помощью титановых шатунов. Серьезные вещи.

Drive goes to the rear wheels via either a six-speed manual gearbox, or a seven-speed version of Porsche’s own ‘PDK’ dual-clutch auto transmission, and an electronically-controlled limited slip differential. The GT3 manual works in parallel with a mechanical LSD.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

На 911 GT3 распространяется трехлетняя гарантия Porsche без ограничения пробега, с лакокрасочным покрытием в течение того же периода, а также 12-летняя (без ограничения пробега) антикоррозийная гарантия.

Отставая от основного темпа, но наравне с высокопроизводительными игроками, такими как Ferrari и Lamborghini, хотя Merc-AMG находится в пяти годах / неограниченном пробеге. На продолжительность покрытия, возможно, влияет количество рейсов, которые 911 может проехать с течением времени.

На 911 GT3 распространяется трехлетняя гарантия Porsche без ограничения пробега.

«Porsche Roadside Assist» работает 24/7/365 в течение всего срока действия гарантии, а после истечения срока гарантии продлевается на 12 месяцев каждый раз, когда автомобиль обслуживается у официального дилера Porsche.

The main service interval is 12 months/20,000km. No capped-price servicing is available, with final costs determined at the dealer level (in line with variable labour rates by state/territory).

Дизайн

Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.

Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.

Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.

Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.

Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.

Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:

Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.

Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: