Кузов Bentley Continental GT new
Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.
Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.
Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.
- длина – 4805 мм;
- ширина – 1954 мм;
- высота – 1405 мм;
- колесная база – 2851 мм.
Обновление салона
Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.
Подходя к машине безключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.
Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.
Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:
- Magnolia;
- Camel;
- Linen;
- Portland;
- Saddle;
- Brunel;
- Cumbrian Green;
- Burnt Oak;
- Damson;
- Cricket Ball;
- Hotspur;
- Newmarket Tan;
- Porpoise;
- Imperial Blue;
- Beluga.
Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.
Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.
Широкий тоннель Bentley Continental GT 2018-2019 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.
3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.
Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.
Характеристики Bentley Continental
Если предыдущие модели делили платформу с седанами Volkswagen Phaeton и Continental Flying Spur, то в основу данного поколения легла передовая на текущий момент платформа MSB, на которой построены все флагманские модели VAG, с продольным расположением двигателя и заднеприводной компоновкой (такая же платформа у новой Porsche Panamera). Это повлекло за собой изменение расстояния между осями (выросло с 2746 до 2851 мм).
Однако габариты автомобиля почти не изменились:
- длина кузова уменьшилась на 2 мм (4805 мм)
- ширина подросла на 7 мм (1954 мм)
- высота сократилась на 9 мм (1392 мм).
Багажник открывается как нажатием на эмблему, так и махом ноги под задним бампером. Объём — 358 литров. Для пары чемоданов и набора клюшек для гольфа сойдёт.
Ну его, этот автопилот
О полном автопилоте речь пока не идёт, но в арсенале Бентли Континенталь GT 2018 есть полный набор современных систем-помощников. Британцы распределили их на 2 пакета:
- City. В него вошла система определения пешеходов, автоматического торможения, определения дорожных знаков, панорамные камеры и система дистанционного открытия багажника.
- Touring. В пакете для трассы есть система ночного виденья, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, функция автоматического торможения.
Опционально можно приобрести оба пакета.
Что под капотом за зверь?
Мотор W12 TSI от Bentley Bentayga, объёмом 6 литров – сердце нового Континенталя. Битурбированный двигатель на пике развивает 635 лошадиных сил (на 45 больше, чем прежде) и целых 900 Нм крутящего момента! «Оседлать» этих скакунов призвана 8-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
От 0 до 100 км/ч континенталь разгоняется за 3.7 секунды, что на 0.8 секунды быстрей второго поколения. Максимальная скорость – 333 км/ч. Bentley уверяют, что им удалось снизить аппетит авто на 16%, то есть средний расход топлива уложится в 12.2 литра на сотню.
Ставим «Comfort» и русские дороги больше не страшны
Выбрать поведение машины можно с помощью шайбы, расположенной вокруг кнопки запуска двигателя. Нам предлагается 4 режима: Sport, Bentley, Comfort и Custom (свои настройки). Если классические конфигурации полноприводных авто — 40/60 в пользу задних колёс, то инженеры Бентли разработали свои: в режимах Comfort и Bentley на переднюю ось «ложится» до 38% тягового усилия, а в режиме Sport на ту же ось приходится до 17%.
Спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска. В машине использованы трёхкамерные пневмопружины и адаптивные амортизаторы, которые будут подстраиваться под выбранный режим (Sport, Bentley, Comfort или Custom).
Впервые на своих авто компания применила активные стабилизаторы поперечной устойчивости с поворотным механизмом. Представьте, что стабилизатор – 2 трубы, которые могут немного поворачиваться друг относительно друга, уменьшая крены на одной или другой стороне машины. Подобная технология использовалась на дизельном Audi Q7.
Ещё одно новшество Bentley Continental GT 2018 – электрический усилитель руля вместо гидравлического. Да, он экономит топливо, но это не главная цель его внедрения в данный автомобиль. Электроусилитель активно участвует в процессе управления автомобилем: он помогает ESP в случае возникновения заноса или других сложных ситуаций на дороге, а также подруливает, если водитель использует функцию автопилота.
Как мгновенно остановить столько лошадей?
Дисков, диаметром 420 миллиметров с 10-поршневыми суппортами, на передней оси, и таких же дисков, но с 4-поршневыми суппортами на задней оси, будет достаточно, чтобы быстро остановиться.
«Бентли 2011»
Модель Bentley Continental GT прошла модернизацию в 2011 году, в ходе которой получила новый двигатель с рабочим объемом шесть литров, с тягой 575 л. с. На первый взгляд такое мощное энерговооружение может остаться без применения, но, с другой стороны, запас тяги придает уверенности. К тому же скорость порядка триста километров в час! Эти данные сравнимы только с гоночными болидами «Формула I», а это много значит для владельца Bentley Continental GT.
Машина расходует около 16 литров на каждую сотню километров, коробка передач, которая работает с мотором, — это автоматическая ZF с возможностью переключения скоростей посредством лепестков, расположенных с обратной стороны рулевого колеса. Такие переключатели стоят также на болидах «Формула I».
Двигатель Bentley Continental GT 2011 был протестирован на предмет установки новейшей технологической системы FlexFuel и показал свою лояльность к устройству. Теперь все моторы «Бентли» оснащаются прогрессивной аппаратурой, позволяющей адаптировать блок питания двигателя к различным сортам топлива, таким как биоэтанол и его производные смеси. Все виды горючего по стандарту FlexFuel можно заливать в бензобак «Бентли», не опасаясь негативного резонанса топлива. Впрочем, большинство владельцев элитных машин скептически относятся к этим новомодным разработкам. Они считают, нужно просто заправить бак. И все.
Себя показал в городе
Сел за руль Бентли Континенталь GT V8 S в городе, пока ехал на трек, появились новые впечатления.
За закрытыми дверями город, улицу, 4-литровый V8 почти не слышно. Возможно, он отключает часть своих «горшков» ради экономии топлива. Всего лишь скромные 10,9 л/100 км 98-го бензина обещает истратить Bentley в смешанном цикле. Я заливаю полный бак, на треке цифры будут за 20 литров на сотню.
Из четырех толстых выхлопных труб, издающих сексапильные звуки, чаще всего работают только крайние — это видно на фото по нагару.
Если правильно поддать Bentley Continental GT V8 S газу, получишь барабанящий звук, который при помощи лопаток ручного переключения и быстрой реакции 8-ступенчатой автоматической коробки может быть доведен до рычащего. Установленный в Bentley Continental GT V8 S спортивный выпуск с малым противодавлением делает это возможным. Так что каждая остановка становится поводом для удовольствия от последующего спурта. Жаль, что не быстрее 80 км. в час (если по правилам), но зато на этой скорости успеваешь заметить, как оборачиваются красивые девушки.
Ехать по городу в таком автомобиле — одно сплошное удовольствие. Двухцветная кожаная обивка, тончайшая деревянная фурнитура, привлекательные контрастные швы так и шепчут: Да сэр!
Вдруг на ходу зеркала схлопываются, и я больше не вижу реакции окружающих. Что случилось? Вас ист лос? Вот хепенд?
Я по своей плебейской привычке нащупывать правой рукой где-то брошенный мобильник, задел крутилку регулировки зеркал (на фото справа от рычага) — оба лопуха и схлопнулись.
Пришлось перенастраивать зеркала. Немного разозлился на себя, что никогда не понимал, почему у англичан из одного крана течет горячая из другого холодная вода. Хорошо, что англичане своими руками делают только кузов Bentley, все остальное чисто за немцами. Кстати, раз остановился, заглянем на всякий случай под капот.
На борту Bentley Continental GT V8 S сегодня стоит 528-сильная битурбо «восьмерка», которая мощнее предшественницы на 21 л.с. и выдает солидные 680 Н∙м крутящего момента.
Под капотом немецкий порядок, возвращаемся в салон, а здесь посвежевший взгляд, вдруг, утыкается в простецкий мультемидийный экран — продукт унификации в группе «Фольксваген».
Воткнув в шикарный в пастельных тонах английский салон пластиковый экран из арсенала «шкод», немцы доказали, что порядок превыше класса.
На треке АДМ «Мячково» меня ждет коллега Игорь Сирин (соведущий на видео). Насидевшись в тесном Порше Кайман R, он делает заключение, что заднее сиденье Бентли Континенталь GT V8 S не такое уж и тесное — ногам нормально, голова в потолок не упирается.
При росте в 180 см. Игорь Сирин отлично разместился сзади меня — водителя ростом 177 см.
Отражаемся в деревянной фурнитуре, дергая за все приятное на ощупь.
Жаль, мы не нашли в багажнике лючка для лыж, нет здесь и докатки — только специальный баллончик для заправки жидкости в осевшее колесо. Я уже пробовал такую терапию — не помогает!
BENTLEY CONTINENTAL GT V8 S
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4818 / 1947 / 1391 / 2746 |
Объем багажника, л | 358 |
Снаряженная / полная масса, кг | 2295 / 2750 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 309 |
Топливо / запас топлива, л | А98 / 90 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 15,7 / 7,8 / 10,7 |
Выбросы СО2, г/км | 250 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | V8 / 32 |
Рабочий объем, куб. см | 3993 |
Мощность, кВт / л.с. | 388 / 528 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 680 от 1700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление | реечное с усилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
BENTLEY CONTINENTAL GT – ТОЛЬКО ФАКТЫ:
- Слово Continental в связке с Bentley впервые появилось в 1952 году и поначалу использовалось для обозначения самых спортивных и особенно дорогих вариаций серийных моделей фирмы с индивидуально построенными для них кузовами.
- Как отдельная модель Bentley Continental R появился лишь в 1991 году и ознаменовал отход от корней Роллс-Ройса в своей конструкции и дизайне.
- В дальнейшем к названию добавлялись лишь переменные буковки. После R последовали S и Т. Вторая оказалась самой эксклюзивной: было выпущено всего 30 таких автомобилей!
- Bentley Continental GT родился в 2003 году уже под эгидой немецкого Фольксвагена, буквы означают Gran Turismo.
- Вполне понятно, что англичанам уже не доверили заниматься технической стороной дела, а просто имплантировали узлы и агрегаты материнского концерна. Например, двигатель W12 взяли у Фаэтона, но добавили турбонаддув, что резко прибавило автомобилю прыти.
- Полный привод, пневмоподвеска, автоматическая коробка передач – всё это также приехало из Германии, но кузова по-прежнему местной ручной работы.
- Постепенно мощность и скорость модели росли и росли с каждой новой версией. Так, в 2007-м появился Bentley Continental GT Speed, в 2009-м – Bentley Continental Supersports.
- Просто Bentley Continental GT вернулся в начале 2011-го и, конечно, прибавил зачем-то еще 12 л.с.
- С 2012 года автомобилю пришлось присоединиться к движению даунсайзинга и потерять аж 4 цилиндра. Теперь под огромным капотом сиротливо притулилась всего лишь «восьмерка», да и у той часть цилиндров могла отключаться за ненадобностью. Впрочем, за надобностью двойной турбонаддув мог раскочегарить мотор до 507 сил, а с 2014 года – и до нынешних 528 л.с.
- А что же W12? Он никуда не пропал, только теперь его можно найти лишь в более престижных и дорогих версиях Bentley Continental GT и Bentley Continental GT Speed, где он выдает 635 лошадей. Это позволяет увидеть на спидометре даже 331 км/ч, если найдете, где так можно прохватить, не подвергая себя чрезмерному риску.
- Кстати говоря, даже при такой ручной сборке (а может, именно из-за нее) в машинах попадаются незатянутые болты. В октябре 2015 года такой болт крепления провода от батареи привел к отзыву Bentley Continental GT 2011 и 2014 гг выпуска.
Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании
Первые автомобили были рассчитаны на финансово состоявшихся покупателей. В связи с этим поток был не большой, а прибыль не позволяла ощутить почву под ногами. Финансовое положение фирмы оставляет желать лучшего. Единственный способ найти дополнительное финансирование – участие в гонках. Автомобили компании показывали себя с лучшей стороны, что давало любовь гонщиков, которые со временем объединились в когорту Bentley boys.
В 1922 году автомобиль компании смог установить рекорд скорости в 139,67 км/ч. В 1921 году гонщик одержал победу в Бруклендсе, а спустя три года в Ле Мане. Среди преданных фанатов был зажиточный гонщик Вульф Барнато, который в 1926 году спас компанию от банкротства, став ее председателем на 5-летний срок. Несмотря на армию поклонников, финансовое положение компании продолжало ухудшаться. Стало очевидно, что годы существования бренда сочтены. В этот момент основатели вынуждены продать ]Rolls-Royce, что повлекло уход Уолтера Оуэна Бентли из компании.
Новое руководство принимает решение вывести на рынок новые модели. Так, появилась расширенная версия с 4,5-литровым мотором Bentley 3-litre. Его отличал крупный кузов. Немного позже литраж расширился до 6,5 литров
Начальная версия была задействована в Бондиане, где стала машиной главного героя, что конечно, привлекло внимание к марке
К этому времени товарный знак Бентли не зарегистрирован официально. Оказавшись под влиянием более опытной компании Rolls-Royce, этот недочет был исправлен. В это же время закрывается и продается завод в Криклвуде. Массивное влияние материнской компании давит на Бентли вплоть до 2004 года. Именно до этого момента все автомобили британской марки строятся с использованием основных узлов Rolls-Royce.
В 1933 году на рынок выходит особый спортивный вариант Rolls-Royce 20/25 — Bentley 3,5-litre. До сих пор эта модель остается самой противоречивой в истории бренда. Дело в том, что некоторые клиенты полностью разочаровались в возможностях компании, другие, наоборот, восприняли новинку с огромным интересом. Внешне были заметны сходства с предшественниками – изогнутая радиаторная решетка, которая уже была использована в ранних моделях. В технических параметрах можно было уличить родство с Rolls-Royce. Под капотом разместился мощный двигатель, способный добиться 110 л.с. и развивать скорость до 145 км/ч.
В 1938 году к процессу управления подключается британское правительство и выкупает территорию западной стороны Крю для постройки собственного завода в ожидании войны. Позже построенные мощности используются для разработки и сборки легковых автомобилей. Случилось, однако, это не сразу после войны, поскольку в сложные экономические времена премиальные автомобили Бентли и Роллс-Ройсы не пользовались популярностью и не выпускали готовые машины. Клиенты покупали шасси, а кузов выбирали по своему усмотрению в специализированных магазинах.
Компания активно инвестировала остатки денег в разработки. Как итог, на рынок вышел новый формат — Bentley Mark VI со стальным кузовом. Эту модель можно смело назвать первой, собранной на заводе-производителя целиком. Под капотом оказывается 4,3-литровый двигатель. Немного позже появилась версия на 4,6 литра, которая агрегатировалась 4-ступенчатой механической коробкой.
Комплектации и цены
Стоимость Bentley Continental GTC с силовым агрегатом v12 в российской Федерации стартует с отметки 12 386 000 рублей. В комплектации есть наличие климат-контроля, бортового компьютера, датчика света, датчика дождя, штатной аудиосистемы с поддержкой CD и MP3, усилителя рулевого колеса, центрального замка, дистанционного пульта управления, зеркала с электрическими регулировками, опции обогрева зеркал, передних электрических стеклоподъемников, функция подогрева кресел, регулировки рулевой колонки и регулировки водительского кресла по высоте.
В базовую комплектацию входит: новая система мультимедиа с большим сенсорным экраном, встроенной навигацией и тридцатью гигабайтами памяти на жёстком диске, АВС. По желанию также можно приобрести высокопроизводительные углеродные керамические тормозные диски.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
V8 | 11 054 000 | бензин 4.0 (507 л.с.) | автомат (8) | полный |
V8 S | 11 742 000 | бензин 4.0 (528 л.с.) | автомат (8) | полный |
W12 | 12 386 000 | бензин 6.0 (575 л.с.) | автомат (8) | полный |
Speed | 13 702 000 | бензин 6.0 (635 л.с.) | автомат (8) | полный |
Вольфганг
До Bentayga этот «Baby-Bentley» был единственным ценным активом марки. С момента своего запуска автомобиль разошелся семью десятками тысяч экземпляров, был желанным по обе стороны океана, практически не имел конкурентов и в одиночку покрывал расходы по содержанию аристократического «наследия» марки.
Боязнь, что курица перестанет нести золотые яйца, обычно делает переход от поколения к поколению максимально скучным. Но, слава автомобильным богам, в феврале 2011 года директором Bentley назначили Вольфганга Дюрхаймера, дипломированного инженера и светлую голову из Porsche. Так совпало, но он был просто идеальной кандидатурой для проекта Continental GT третьего поколения. К тому моменту он только что закончил работу над новым 911 и когда какой-нибудь корреспондент опрометчиво сворачивал на тему «совершенной немецкой инженерии», его глаза по-прежнему застилала легкая ностальгия и диктофон гарантированно получал лишний час аудиозаписи.
Разработка очередного Continental GT началась в 2012 году. Морально устаревшая платформа седана Phaeton уступила место модульной MSB и главный вопрос был в том, что позаимствовать для купе в волшебных закромах империи VAG. Там с одинаковым успехом можно собрать себе машину с повадками представительского седана или спорткупе – все зависит от того, кто составляет список покупок. Слухи, которые расползались из Крю, были интригующими: преселективная трансмиссия, новая система полного привода, облегченный кузов.
Премьера автомобиля пришлась как раз под уход Дюрхаймера (так снова совпало) из Bentley. Cтатичные презентации сорвали овации, ездовая была назначена на ноябрь прошлого года, но тут что-то пошло не так. Все приготовления были отменены, люки задраены и включен режим радиомолчания. И вот, спустя целых полгода, была назначена новая встреча.
Новый дизайн кузова
Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.
Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.
Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.
Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.
Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.
Технические характеристики
Двигатель
Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.
В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).
Коробка передач
Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).
Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.
Подвеска
Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.
Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3
Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.
Эффективность тормозов выросла.
Стартовый ценник британского купе равен 14 290 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:
- 21-дюймовые легкосплавные диски;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- подогрев и вентиляция сидений;
- раздельный климат-контроль;
- штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
- обычный круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- множество электронных помощников.
Новый Bentley Continental GT 2018-2019 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.
Интерьер
Внутреннее обустройство автомобиля отличается рациональным размещением каждого датчика. Все данные приборов хорошо читаются, кнопки управления находятся на расстоянии вытянутой руки. На консоли появилась мультимедийная система в расширенном формате, с навигационным модулем. Сиденья сохранили прежний уровень эргономичности, однако стали тоньше и легче.
Была предложена опция, включающая в себя легкую процедуру физиотерапевтического характера. В спинки сидений, по желанию заказчика встраивались массажные устройства, которые на ходу массировали спину сидящего. В неподвижном состоянии массажер находится в одной плоскости с внешней поверхностью спинки сиденья и никак себя не проявляет.
Bentley Continental GT 2019: купе третьей генерации
За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона две тысячи семнадцатого британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.
Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким — отлично проделанная работа!
Комплектации и цены Bentley Continental GT 2019
RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод
Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.
Спереди Continental GT 2019 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками «V12», а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.
Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.
И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями — такое решение получило название Bentley Rotating Display.
Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.
Технические характеристики
В основу Bentley Continental GT 2019 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.
Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина — 1 954 (+ 7), высота — 1 392 (- 9), объем багажника — 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.
И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный от кроссовера Bentayga.
На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме — 17,7л/100 км.
Спустя полтора года (весной девятнадцатого) в гамме появилась версия с 4,0-литровым V8 с двойным наддувом на 550 «лошадок» и 770 Нм момента. С таким мотором купе Континенталь GT V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максималка составляет 318 километров в час. Снаружи машину с «восьмеркой» под капотом можно распознать по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, особому дизайну дисков (хотя опционально можно заказать любые) и соответствующим шильдикам.
На обоих движках на смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах «Comfort» и «Bentley» за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме «Sport» — 17 процентов.
Новый двигатель
В конце 2011 года Bentley Continental GT получил еще один двигатель, с более скромными характеристиками, 8-цилиндровый, но который на 40% экономичнее предыдущего, 12-цилиндрового. Его тяга составляет 507 л. с. при объеме цилиндров 4 литра. Коробка передач, шестискоростная автоматическая, перешла к новому мотору без переделок. Специально под новый восьмицилиндровый двигатель был сконструирован восьмиступенчатый автомат. Одновременно с внедрением новинок, машине придали 21-дюймовые титановые диски. Автомобиль с 8-цилиндровым двигателем получил название Bentley continental GT V8. Эта модель была признана самой экономичной в семействе «Бентли». Тогда же, в 2011 году, была создана еще одна модель — Bentley Continental GT Convertible, четырехместный кабриолет, который по всем параметрам соответствовал базовой версии «Бентли Континенталь», но был открытым. При необходимости машина закрывалась выдвижной брезентовой крышей. Габариты версии Convertible уменьшили, поскольку у кабриолетов есть один существенный недостаток, машины не обладают аэродинамическими свойствами, вернее, обладают ими в отрицательном значении. Поэтому чем меньше размеры кабриолета, тем меньше у него проблем с сопротивлением встречному потоку воздуха.
Садимся на борт, господа
Салон изменился до неузнаваемости. Сохранились в нём разве что роскошные рукоятки управления дефлекторами, намекающие на историю марки. Здесь по-прежнему царство дорогой кожи, натурального дерева, рифлёного алюминия и хрома.
Будущему владельцу предоставят возможность выбрать:
- кожу для передней панели;
- тип дерева;
- цвет ковриков;
- цвет кожи сидений и внутренних частей дверей.
Информацию о текущей скорости, количестве оборотов, топливе в баке и так далее теперь отображает огромный цветной дисплей. На нём же есть навигация, бортовой компьютер, дублирующиеся функции медиа-системы, которыми удобно управлять при помощи кнопок на руле.
Одна только панель приборов напоминает космический корабль, но и это ещё не всё: на центральной консоли красуется 12.3-дюймовый Retina-дисплей медиа-системы, который нажатием специальной кнопки превращается в набор аналоговых циферблатов с указателем температуры, хронометром и даже компасом, выполненными в хрустальном обрамлении. Эти приборы придают некий шарм автомобилю, но едва ли они понадобятся в повседневной эксплуатации.
В медиа-системе есть масса функций: телефон, настройки электронных вспомогательных систем, климатической установки. Имеется и возможность установки приложений (в России эта функция пока недоступна).
Производитель предлагает 3 типа аудиосистем:
- Базовая аудиосистема с 10 динамиками, мощностью 650 Ватт.
- Bang & Olufsen с 16 динамиками, мощностью 1500 Вт.
- Naim с 18 динамиками, мощностью 2200 Вт.
Если вы не любите, когда что-то отвлекает от дороги, ещё одним нажатием можно сменить 12,3-дюймовый Retina-дисплей и панель с циферблатами на заглушку, выполненную в тон салона.
Bentley решили не лишать своих клиентов приятных ощущений от взаимодействия с качественными материалами элементов управления, поэтому львиная доля кнопок, шайб и переключателей выполнена в физической форме, а не сенсорной.
Британцы утверждают, что на отделку каждого салона Bentley Continental GT 2018 уходит до 10 кв. метров ценной древесины. Основной «изюминкой» кожаной отделки стал узор «ромб в ромбе» — символ бриллианта. На его разработку ушло 1.5 года, а мастеру требуется сделать аж 712 стежков, чтобы получить один такой ромб.
Сиденья регулируются в 18 направлениях, имеют функции вентиляции и массажа.
Чем ещё удивишь?